СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Автосервис "Авто-Миг". P0204 неисправность форсунки цилиндр 4


Ошибка P0204 — неисправность цепи управления четвертой форсунки

P0204 — этодиагностический код OBD-II указывающий на неисправность проводки инжекторадвигателя. Коды ошибок P0201, P0202, P0203, P0205, P0206, P0207 и P0208 говорято конкретном цилиндре, в котором обнаружена эта неисправность. Вместе с этойошибкой часто появляются ошибки о пропусках воспламенения в цилиндрах и богатойтопливной смесью.

Что означает ошибка P0204

Ошибка P0204 означает, что блок управления двигателем (ECM) обнаружилнеисправность в цепи топливной форсунки четвертого цилиндра, которая управляетими регулируя количество и распыление топлива.

Код ошибки устанавливается если ECM неправильное напряжение илисопротивление на форсунке. Блок управления двигателем переводит работудвигателя в аварийный режим, в котором он остается до тех пор, пока ошибка небудет устранена.

Причины кода ошибки P0204

  • сбой илиотказ форсунки
  • обрывили короткое замыкание проводки форсунки
  • обрывили короткое замыкание жгута проводки инжектора
  • плохоеэлектрическое соединение в разъёмах  проводкиинжектора
  • неисправностьECM

Симптомы ошибки P0204

Симптомы кодаошибки P0204 могут различаться степенью тяжести. Водних случаях горящий индикатор «Check Engine» может быть единственным заметнымсимптомом. В других случаях двигатель автомобиля может работать исключительноплохо, вообще не заводится или «троить».

Топливная смесьавтомобиля может быть «бедной» или «богатой» в зависимости от схемы работыинжектора.

Как производитсядиагностика ошибки P0204

  • к порту OBD-II автомобиля подключается сканер ипроверяется наличие ошибок;
  • необходимо просмотреть все зафиксированные параметрысохраненные при возникновении ошибки;
  • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйвавтомобиля;
  • визуально проверяется проводка и топливная форсунка четвертогоцилиндра на наличие повреждений, сломанных компонентов и / или ослабленныхсоединений
  • при помощи OBD-II сканера  проводится проверка работы топливной форсункии ищутся  какие-либо аномалии
  • на форсунке проверяется напряжение
  • если необходимо, то работа форсунок проверяется припомощи светового сигнализатора
  • тестируется блок управления двигателем ECM

Общие ошибки придиагностике ошибки P0204

Основная ошибка при диагностике ошибки P0204  — это пропусккаких либо этапов проверки. Хотя неисправная форсунка является наиболеераспространенной причиной ошибки P0204, при выполнении ремонтныхработ следует соблюдать все этапы диагностики, чтобы избежать напрасной тратывремени и денег.

Насколько серьезна ошибка

Ошибка P0204 может иметь серьезные последствия. Возможна потеря тяги иливнезапная остановка двигателя. В случаях если автомобиль не заводится, не нужнопытаться его завести, лучше на эвакуаторе доставить его на СТО.

Что необходиморемонтировать для устранения ошибки P0204

  • заменатопливной форсунки
  • ремонт или замена проводки
  • ремонтразъемов проводки
  • заменаблока управления двигателем ECM

autotime.net.ua

P0204 Ошибка | Мой Лачетти

Диагностика ошибки P0204 и ремонт автомобиля Шевроле Лачетти с двигателем 1.8. Обрыв или короткое замыкание в цепи четвёртой форсунки

 

Диагностический код неисправности P0204

Цепь управления форсунки 4

 

Описание схемы

В контроллере ЭСУД имеется четыре отдельных управляющих цепей форсунок, каждая из которых управляет какой-либо форсункой. Форсунка включается, когда цепь управления замыкается на массу контроллером ЭСУД. Контроллер ЭСУД контролирует ток в каждой цепи управления. Контроллер ЭСУД измеряет падение напряжения постоянным резистором и управляет им. Для определения неисправности каждая цепь управления контролируется. Если напряжение в цепи отличается от заданного в контроллере ЭСУД, то устанавливается диагностический код неисправности.

Данный код неисправности определяет короткое замыкание на массу и/или разрыв в цепи, а также короткое замыкание на аккумулятор для нижних выводов управляющей цепи форсунки.

 

Условия установки кода неисправности

  • Сигнал обратной связи от FETS об отказе контроля.
  • Двигатель работает.
  • Напряжение аккумулятора больше 9 В.
  • Число оборотов двигателя больше 700 мин-1.
  • Неисправность присутствует в течение 5 секунд.

 

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Контроллер ЭСУД включит контрольную лампу индикации неисправности при обнаружении отказа в первый раз.
  • Контроллер ЭСУД сохраняет условия, имевшие место в момент установки диагностических кодов неисправности, как буфер записей состояния, а также в протоколах неисправностей.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Контроллер ЭСУД выключит контрольную лампу индикации неисправностей на третий последовательный цикл хода, в котором была запущена диагностика и неисправность перестанет отображаться.
  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть обнулен с помощью функции «Удалить информацию» (Clear Info) сканирующего прибора.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

 

Диагностическая информация

Цепь управления форсункой 4, имеющая разрыв или замыкание на массу, вызывает установку DTC P0204. А также вызывает пропуск зажигания от неработающей форсунки. Также должен быть установлен диагностический код неисправности зажигания с указанием неисправной форсунки.

Слишком высокое или слишком низкое значение долгосрочной и краткосрочной корректировки топливоподачи указывают на неисправность форсунки. См. «Проверка баланса форсунок» в этом разделе для проверки неисправных форсунок.

Сопротивление форсунки, измеренное на соединении контроллера ЭСУД, несколько выше при измерении непосредственно на форсунке, так как оно включает сопротивление жгута проводов. Нормальное значение — около 13,5Ом.

 

Описание проверки

Приведенными ниже числами указываются номера операций в таблице диагностики.

  1. Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
  2. Эта операция определяет, является ли DTC P0204 результатом тяжелого сбоя или неустойчивой неисправности.
  3. На данном этапе при помощи контрольной лампы проверяется жгут проводки и управление форсунками блоком ЭСУД.
  4. На данном этапе определяется, имеется ли в цепи короткое замыкание или контроллер ЭСУД неисправен.
  5. Заменяемый контроллер ЭСУД должен быть запрограммирован. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней технологической инструкции Techline.

 

DTC P0204 — Цепь управления форсунки 4

 

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).

Проверка проведена?

Перейти к операции 2

2

Двигатель запускается?

Перейти к операции 3

3
  1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  2. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  3. Используя сканирующий прибор, обнулить диагностические коды неисправностей.
  4. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу одну минуту.

DTC P0204 сброшен?

Перейти к операции 5

Перейти к операции 4

4
  1. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  2. Просмотреть данные записи состояний и записать параметры.
  3. Совершить поездку согласно условиям буфера записей состояний, как указано.

DTC P0204 сброшен?

Перейти к операции 5

5
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъем контроллера ЭСУД на форсунку 4.
  3. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  4. Проверить управляющую цепь на клемме М11 при помощи контрольной лампы, подключенной к «массе».

Контрольная лампа горит?

Перейти к операции 7

Перейти к операции 6

6

Устранить короткое замыкание с «массой» или разрыв в управляющей цепи форсунки.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 10

7
  1. Отсоединить разъём проводки форсунки 4.
  2. Проверить управляющую цепь на клемме 2 при помощи контрольной лампы, подключенной к массе.

Контрольная лампа горит?

Перейти к операции 8

Перейти к операции 9

8

Устранить короткое замыкание в управляющей цепи форсунки.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 10

9
  1. Выключить зажигание.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 10

10
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.

Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?

Перейти к операции 11

Перейти к операции 2

11

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

moylacetti.ru

ВАЗ P0204 Обрыв цепи управления форсункой четвёртого цилиндра

Код Р0204 заносится, если :

двигатель работает; самодиагностика драйвера форсунок определила отсутствие нагрузки на одном или нескольких выходах. Лампа "CHECK ENGINE" загорается сразу после возникновения неисправности.

ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:

1. Проверяется сопротивление между контактами колодки жгута форсунок.

2. Проверяется сопротивление цепи между колодкой жгута контроллера и колодкой жгута форсунок.

3. Проверяется сопротивление форсунки неработающего цилиндра.

КАК ПРОВЕРЯТЬ:

Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Включите зажигание, запустите двигатель. В меню выберите пункт "Ошибки".

Код неисправности в данный момент может быть неактивен. Код P0204 - непостоянный. В случае отсутствия других кодов - проанализируйте условия возникновения кода. В контроллере МР7.0Н используется драйвер форсунок, обладающий функцией самодиагностики. Он может определять наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или источник питания цепей управления форсунками.

1. Заглушите двигатель. Отсоедините колодку жгута форсунок. Проверьте мультиметром сопротивление между контактами "E" и "B" колодки жгута форсунок.

Сопротивление должно быть в пределах 11..15 Ом.

2. Отсоедините колодку жгута от контроллера. Проверьте мультиметром сопротивление цепи управления форсункой неработающего цилиндра между колодкой жгута контроллера и колодкой жгута форсунок.

Сопротивление меньше 1 Ом указывает на слабое соединение или неисправность контроллера.

Сопротивление больше 1 Ом указывает на обрыв провода между колодкой жгута контроллера и колодкой жгута форсунок.

3. Если сопротивление выходило за пределы 11..15 Ом, отсоедините провода от форсунки неработающего цилиндра. Проверьте мультиметром сопротивление форсунки.

Сопротивление в пределах 11..15 Ом указывает на обрыв провода в жгуте форсунок или слабое соединение.

В противном случае неисправна форсунка.

После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы "CHECK ENGINE".

autoscaner.by

P0204 Обрыв в цепи форсунки – цилиндр 4

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Управление давлением в системе осуществляется ЭБУД путем регулирования количества и синхронизации топлива, впрыскиваемого через форсунку с электрическим управлением. В аккумуляторной топливной системе (системе «Common Rail» с прямым впрыском) топливо распыляется под очень высоким давлением непосредственно в камеру сгорания через форсунки в количестве, задаваемом ЭБУД. Взрыв топлива в камере сгорания генерирует мощность.

Впрыскивание выполняется в три этапа. Предварительное и дополнительное впрыскивание используются для снижения шума от взрыва, главное впрыскивание — для генерации мощности. Для всех впрыскиваний количество впрыскиваемого топлива и его продолжительность управляются ЭБУД по отдельности. Форсунка выполнена по новой технологии, включающей быстродействующую гидромуфту, передающую рабочее усилие на пьезопривод, также отличающийся высоким быстродействием (быстрее чем привод электромагнитного типа). Благодаря пьезоприводу и гидромуфте удается повысить давление топлива до 250~1600 бар. В результате увеличивается эффективность сжигания, снижаются выбросы, увеличивается мощность двигателя и снижается расход топлива.

 

Коды IQA всех форсунок вводятся в ЭБУД, где учитываются при вычислении индивидуальной коррекции впрыскиваемого топлива. ЭБУД корректирует характеристики впрыска каждой форсунки с учетом карт впрыска, индивидуальных для каждого серийного номера.

 Код IQA В процессе изготовления невозможно добиться одинаковой пропускной способности форсунок, поэтому для каждой из них назначается серийный номер из семи букв, содержащий специальный код IQA (Injector Quantity Adjustment), используемый при коррекции количества впрыскиваемого топлива.

 

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Код P0204 регистрируется, если в цепи High или Low форсунки 4 при условиях впрыска не обнаружен ток. Причиной этой неисправности является обрыв в форсунке 4 или ее цепи.

 

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Стратегия кодов неисправности

Контроль тока

Цепь форсунок

Компонент форсунки

Условия активации

ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО

Пороговое значение

Обрыв в цепи High.

Обрыв в цепи Low.

Время диагностики
Отказоустойчивость Отсечка подачи топлива

Если не введен код IQA, контрольная лампа неисправности (MIL) будет мигать.

Система рециркуляции отработавших газов выключена
Ограничение подачи топлива ДА
Контрольная лампа неисправности ВКЛ

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип управления Сопротивление компонента Рабочее напряжение
Управление напряжением пьезопривода 150 ~250 кОм (20°C) 100~200 В (100~140 В при 250 бар)

servicekia.ru

Двигатель - P0204 Цепь инжектора /Откр. - Цилиндр 4 - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Топливная форсунка с электронным управлением представляет собой электромагнитный клапан, обеспечивающий подачу в цилиндр точно вычисленного количества топлива, необходимого для оптимального сжигания в соответствии с текущей нагрузкой и частотой вращения коленчатого вала. Для обеспечения требуемого отношения воздух/топливо ЭБУД контролирует количество впрыскиваемого топлива путем изменения продолжительности впрыска с учетом данных, полученных от датчиков расхода воздуха и датчиков кислорода. Для реализации столь точного управления большое значение имеет быстрота отклика электромагнита, а достижения идеальных условий сгорания — характеристики впрыска.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

В случае обрыва в цепи форсунки цилиндра 4 ЭБУД регистрирует код P0204.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC
a.

Проверка проводимости цепи, разрыв

1.

Плохой контакт

2.

Разрыв в цепи управления

Условия активации
a.

Частота вращения коленчатого вала > 240 об/мин

a.

Напряжение АКБ 10,7 ~ 16 В

Пороговое значение
Время диагностики
Включенное состояние контрольной лампы неисправности
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПозицияТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление обмотки (Ом)13.8 ~ 15.2 [20°C (68°F)]
Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА И ДАННЫЕ

Если на инжектор по сигналу блока ECM активируется за счет соединения цепи его управления с «массой», напряжение в цепи падает (теоретически до 0 В), и происходит впрыскивание топлива. Если инжектор по сигналу блока ECM деактивируется, его соединение с «массой» размыкается, и в цепи в этот момент создается пиковое напряжение.

rio3.ru

Информация по обслуживанию



Диагностический код неисправности P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0261, P0262, P0264, P0265, P0267, P0268, P0270, P0271, P0273, P0274, P0276 или P0277

Указания по диагностике

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности P0201: Цепь управления топливной форсункой 1

Диагностический код неисправности P0202: Цепь управления форсункой 2

Диагностический код неисправности P0203: Цепь управления форсункой 3

Диагностический код неисправности P0204: Цепь управления форсункой 4

Диагностический код неисправности P0205: Цепь управления форсункой 5

Диагностический код неисправности P0206: Цепь управления форсункой 6

Диагностический код неисправности P0261: Низкое напряжение в цепи управления форсункой цилиндра 1

Диагностический код неисправности P0262: Высокое напряжение в цепи управления форсункой цилиндра 1

Диагностический код неисправности P0264: Низкое напряжение в цепи управления форсункой цилиндра 2

Диагностический код неисправности P0265: Высокое напряжение в цепи управления форсункой цилиндра 2

Диагностический код неисправности P0267: Низкое напряжение в цепи управления форсункой цилиндра 3

Диагностический код неисправности P0268: Высокое напряжение в цепи управления форсункой цилиндра 3

Диагностический код неисправности P0270: Низкое напряжение в цепи управления форсункой цилиндра 4

Диагностический код неисправности P0271: Высокое напряжение в цепи управления форсункой цилиндра 4

Диагностический код неисправности P0273: Низкое напряжение в цепи управления форсункой цилиндра 5

Диагностический код неисправности P0274: Высокое напряжение в цепи управления форсункой цилиндра 5

Диагностический код неисправности P0276: Низкое напряжение в цепи управления форсункой цилиндра 6

Диагностический код неисправности P0277: Высокое напряжение в цепи управления форсункой цилиндра 6

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Замыкание цепи питания на цепь управления

Топливная форсунка прямой подачи - Источник высокого напряжения - Цилиндр 1

P2147

P0201

P2148

P1248

Топливная форсунка прямой подачи - Управление высоким напряжением - Цилиндр 1

P0261

P0201

P0262

P1248

Топливная форсунка прямой подачи - Источник высокого напряжения - Цилиндр 2

P2150

P0202

P2151

P1249

Топливная форсунка прямой подачи - Управление высоким напряжением - Цилиндр 2

P0264

P0202

P0265

P1249

Топливная форсунка прямой подачи - Источник высокого напряжения - Цилиндр 3

P2153

P0203

P2154

P124A

Топливная форсунка прямой подачи - Управление высоким напряжением - Цилиндр 3

P0267

P0203

P0268

P124A

Топливная форсунка прямой подачи - Источник высокого напряжения - Цилиндр 4

P2156

P0204

P2157

P124B

Топливная форсунка прямой подачи - Управление высоким напряжением - Цилиндр 4

P0270

P0204

P0271

P124B

Топливная форсунка прямой подачи - Источник высокого напряжения - Цилиндр 5

P216B

P0205

P216C

P124C

Топливная форсунка прямой подачи - Управление высоким напряжением - Цилиндр 5

P0273

P0205

P0274

P124C

Топливная форсунка прямой подачи - Источник высокого напряжения - Цилиндр 6

P216E

P0206

P216F

P124D

Топливная форсунка прямой подачи - Управление высоким напряжением - Цилиндр 6

P0276

P0206

P0277

P124D

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателя (ЕСМ) подает напряжение на каждую топливную форсунку в цепях высокого напряжения форсунок. ECM подает напряжение на каждую топливную форсунку, заземляя управляющую цепь высокого напряжения соответствующей топливной форсунки. ЕСМ отслеживает статус цепей высокого напряжения топливных форсунок и цепей управления высоким напряжением форсунок. Если ЕСМ обнаруживает неисправность цепи топливной форсунки, поврежденная топливная форсунка отключается.

Условия диагностики кода неисправности

    • Двигатель работает.
    •  Напряжение зажигания находится в интервале 11-18 В.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, или Р0206

Модуль управления двигателем обнаруживает, что в высоковольтной цепи питания форсунки или в высоковольтной цепи управления форсунки в течение более 2 с имеется обрыв.

P0261, P0264, P0267, P0270, P0273, или Р0276

ЕСМ обнаруживает, что высоковольтная цепь управления форсункой замкнута на массу более 2 с.

P0262, P0265, P0268, P0271, P0274, или Р0277

ЕСМ обнаруживает, что высоковольтная цепь управления форсункой замкнута на напряжение более 2 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды неисправности DTC P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0261, P0262, P0264, P0265, P0267, P0268, P0270, P0271, P0273, P0274, P0276, и P0277 - это коды типа А.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности DTC P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0261, P0262, P0264, P0265, P0267, P0268, P0270, P0271, P0273, P0274, P0276, и P0277 - это коды типа А.

Рекомендации по диагностике

    • Если состояние неустойчиво, необходимо подвигать соответствующие жгуты проводов и разъемы на работающем двигателе, контролируя параметры состояния электрических цепей управления форсунками по диагностическому прибору. Параметр состояния цепи управления форсункой может изменяться от "OK" ("Исправно") или "Not Run" ("Не выполняется") до состояния "Malfunction" ("Неисправность"), если в цепи или соединении имеется неисправность.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание топливной системы : LF1

Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Отслеживайте информацию о кодах DTC с помощью диагностического прибора: коды DTC P0685 и P1682 устанавливаться не должны.
  2. При работающем двигателе проверьте информацию о кодах неисправности на диагностическом приборе. Код  P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0261, P0262, P0264, P0265, P0267, P0268, P0270, P0271, P0273, P0274, P0276, или P0277 не должен заноситься.
  3. Следить за параметрами "Misfire Current Counter" ("Счетчик тока пропусков зажигания") на диагностическом приборе. Счетчики тока пропусков зажигания не должны получать приращений.
  4. При работающем двигателе проверьте по диагностическому прибору значение параметров состояния цепи управления форсунками в цилиндрах 1-6. Убедитесь, что отображаемый на экране диагностического прибора параметр состояния цепи управления форсунками имеет значение "OK".
  5. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, отсоединить соответствующий разъем жгута проводов X160 или X161 на несколько направлений с задней части впускного коллектора.
  2. При работающем двигателе проверьте по соответствующему диагностическому прибору значение параметров состояния цепи управления форсунками в цилиндрах 1-6. Этот параметр должен иметь значение "Open" ("Обрыв").
  3. Если значение отличается от указанного, проверьте соответствующую высоковольтную цепи питания топливной форсунки со стороны модуля управления двигателем на замыкание на массу или соответствующую высоковольтную цепь управления со стороны модуля управления двигателем на замыкание на напряжение. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить модуль K20 ECM.
  4. При включенном зажигании подключите пробник между соответствующей высоковольтной цепью питания и высоковольтной цепью управления. Состояние цепи управления форсункой должно изменяться с "Обрыв" на "OK".
  5. Если значение отличается от указанного, проверьте разъем жгута со стороны модуля управления двигателем на наличие следующих неисправностей:
    • Обрыв/высокое сопротивление в высоковольтной цепи питания
    • Обрыв/высокое сопротивление в высоковольтной цепи управления
    • Замыкание на массу высоковольтной цепи управления
    • Замыкание на напряжение высоковольтной цепи питания
    Если проверки цепей выполнены успешно, заменить модуль K20 ECM.

    Примечание: Проверка по следующим пунктам выполняется со стороны топливной форсунки на разъеме разветвленного жгута проводов. Возможно, для устранения состояния неисправности потребуется снять впускной коллектор.

  6. При выключенном зажигании измерьте сопротивление между соответствующей высоковольтной цепью питания и массой. На мультиметре должно отображаться OL Ом.
  7. Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверьте высоковольтную цепь питания и высоковольтную цепь управления на замыкание на массу. Если проверки цепей/соединений выполнены успешно, проверить или заменить соответствующие топливные форсунки Q17.
  8. Проверьте, находится ли сопротивление между соответствующей высоковольтной цепью питания и высоковольтной цепью управления в диапазоне 2-3 Ом.
  9. Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверьте высоковольтную цепь питания и высоковольтную цепь управления на замыкание на массу. Если проверки цепей/соединений выполнены успешно, проверить или заменить соответствующие топливные форсунки Q17.
    Если параметр выходит за верхнюю границу указанного диапазона, следует проверить высоковольтная цепь питания и высоковольтная цепь управления на предмет обрыва/высокого сопротивления. Если проверки цепей/соединений выполнены успешно, проверить или заменить соответствующую топливную форсунку Q17.

Проверка компонентов

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена трубы топливного распределителя в системе впрыска топлива - Блок 1 : LF1, LFW
    •  Замена трубы топливного распределителя в системе впрыска топлива - Блок 2 : LF1, LFW
© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved

nezavoditsa.ru

Киа Рио - P0204 Цепь инжектора /Откр. - Цилиндр 4 - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Топливная форсунка с электронным управлением представляет собой электромагнитный клапан, обеспечивающий подачу в цилиндр точно вычисленного количества топлива, необходимого для оптимального сжигания в соответствии с текущей нагрузкой и частотой вращения коленчатого вала. Для обеспечения требуемого отношения воздух/топливо ЭБУД контролирует количество впрыскиваемого топлива путем изменения продолжительности впрыска с учетом данных, полученных от датчиков расхода воздуха и датчиков кислорода. Для реализации столь точного управления большое значение имеет быстрота отклика электромагнита, а достижения идеальных условий сгорания — характеристики впрыска.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

В случае обрыва в цепи форсунки цилиндра 4 ЭБУД регистрирует код P0204.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC
a.

Проверка проводимости цепи, разрыв

1.

Плохой контакт

2.

Разрыв в цепи управления

Условия активации
a.

Частота вращения коленчатого вала > 240 об/мин

a.

Напряжение АКБ 10,7 ~ 16 В

Пороговое значение
Время диагностики
Включенное состояние контрольной лампы неисправности
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПозицияТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление обмотки (Ом)13.8 ~ 15.2 [20°C (68°F)]
Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА И ДАННЫЕ

Если на инжектор по сигналу блока ECM активируется за счет соединения цепи его управления с «массой», напряжение в цепи падает (теоретически до 0 В), и происходит впрыскивание топлива. Если инжектор по сигналу блока ECM деактивируется, его соединение с «массой» размыкается, и в цепи в этот момент создается пиковое напряжение.

kia-rio.net