СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Предметная съёмка в высоком ключе. Как снимать стекло на светлом фоне. Как снимать стекло


Съемка стеклянных предметов - Все о фуд-фотографии

Сегодня я хочу поговорить на такую животрепещущую тему, как съемка стекла. Для многих фотографов это один из самых сложных моментов, я и сама до недавнего времени избегала композиций со стеклом, боялась бликов и отражений, пока не стала... снимать. Да, я просто стала снимать очень много стекла, чтобы понять почему не получается и как с этим бороться. А причиной, подтолкнувшей меня к этому, стала одна единственная фотография. Но обо всем этом под катом.

Для начала хочу дать немного теоретического материала, который я для вас подобрала. Из всего прочитанного я сделала вывод, универсального ответа на вопрос, как же снимать стекло - нет. Здесь так много нюансов, что получить хороший снимок можно только путем проб.

Основная трудность, с которой придется столкнуться фотографу, это большое количество нежелательных отражений и бликов, возникающих на гладкой поверхности. Впрочем, иногда подобные эффекты удается обратить себе на пользу, сделав их значимыми элементами фотографии. Отражение в стеклянном предмете какого-либо другого объекта или даже самого фотографа может обогатить смысл изображения. Однако в большинстве случаев блики и отражения – это то, чего нужно избежать. Для этого следует отказаться от использования вспышки, поскольку именно ее резкий и яркий свет является основной причиной подобных явлений.Если вы снимаете стекло, фото желательно делать при равномерном освещении. Особенно большое значение это имеет тогда, когда вы хотите получить изображение сложного стеклянного изделия, содержащее минимум теней. В результате получится фотография, подчеркивающая форму предмета.Интересные снимки можно сделать, используя несколько источников света различной силы. Например, один из них может бросать на изделие рассеянный свет, а другой – давать узкий пучок света, проходящий сквозь него.Чтобы сформировать подходящее освещение, при фотографировании стекла нередко применяют софтбоксы для получения мягкого рассеянного света. Но даже если у вас нет профессиональных осветительных устройств, в домашних условиях можно получить весьма неплохие варианты.Когда вы фотографируете стекло, фото иногда получается блеклым и неинтересным. Причиной этого может быть пренебрежение таким фактором, как выбор фона. Если основной целью фотографии является воспроизведение формы изделия в ее мельчайших деталях, рекомендуется использовать однотонный задний план, лучше всего – черный или белый. Нередко удачные снимки получаются, если стекло фотографируют на фоне ткани, имеющей складки, или поверхности со сложной текстурой. Ее преломление на гранях центрального объекта обогащает восприятие снимка, но нужно следить, чтобы форма прозрачного стеклянного предмета не потерялась на подобном усложненном фоне.Я покажу вам небольшой мастер-класс по съемке, и даже если у вас нет профессионального освещения, общие принципы могут пригодится.

Как красиво фотографировать стеклянные предметы.Наиболее распространены два способа.

Съёмка первым способом дает изображение стекла с затемненными контурами на белом фоне. Второй способ сделает стеклянный предмет тёмным с белыми контурами. Рассмотрим подробнее каждый способ съёмки. Светлый предмет с тёмными контурами (фон светлый). Нам понадобится вспышка, лист ватмана, картонная коробка и непосредственно сам объект съёмки. У коробки необходимо удалить три стенки, чтобы получилось что-то вроде арки.

Это делается для того, чтобы на стекле не отразилась уменьшенная копия интерьера съёмочного помещения. Дальнюю сторону «арки» прикрываем ватманом, он и послужит фоном. Всю композицию желательно разместить на глянцевой поверхности без изъянов (полированные стол, зеркало или лист стекла на тёмной ткани), тогда появившееся отражение предмета заиграет в кадре. Вспышку направляем на ватман с наружной стороны (на просвет).

Если предмет не нуждается в проработке лицевой части, то этого освещения достаточно. Но если имеется, например, этикетка на бутылке, которая должна быть хорошо видна, то может понадобиться отражатель или подсветка в виде софт-бокса с фронтальной стороны.

Тёмный предмет со светлыми контурами (фон тёмный). Здесь, помимо вспышки и ватмана, понадобится софт-бокс и насадка со створками на вспышку.

И снова контровой свет. Софт-бокс ставится «лицом» к объективу, но центральная часть его закрывается тёмным листом фанеры или картона (это и будет фоном). Открытая световая часть софт-бокса хорошо подсветит стеклянный объект, создав нужный нам светлый контур. Можно закончить и на этом, но не хватает объёма в кадре. Поэтому возьмём белый лист и установим его возле композиции под углом в 45 градусов к оптической оси объектива. Вспышку направляем с противоположной стороны сцены на этот лист, прикрывая шторки на насадке, чтобы свет от вспышки не «бликовал» на поверхности предмета.

Вообще, со стеклянными предметами можно долго экспериментировать, применяя подсветки различных цветов, интересные фоны и т.п. Пробуйте – и у вас обязательно получится.

источник

Все тоже самое можно делать при дневном свете правильно выставляя отражатели, выбирая источник света.Что же подтолкнуло меня на эксперименты? А вот эта фотография уважаемой мной Helene Dujardin.

Когда я ее увидела у меня в голове был лишь один вопрос - как?! Как снять так, что стакан практически не ощутим, нет ни единого блика, и стакана как будто и нет вовсе... Я стала пробовать, снимала стеклянные стаканы, и в один прекрасный момент мне пришла в голову мысль, а что, если здесь используется пластиковый стакан? Не обычные пластиковые стаканчики, которые продаются повсеместно, а какие-то другие, более приличные. И как раз в очередной поездке мне попалось практически то, что нужно. Что у меня получилось:

Очень похоже, если еще взять другое содержимое, то в общем-то мысль моя была верна. Но я не оставляла попыток сделать что-то приличное и с настоящими стеклянными предметами.В процессе рассуждений и упражнений я отметила для себя несколько моментов. Во-первых, стекло лучше всего снимать в контровом свете, вот ни разу у меня при таком раскладе не возникло явных бликов. во-вторых успех хорошего кадра очень зависит от угла съемки, здесь нужно ходить вокруг и пробовать под разными углами, с разных расстояний. Еще я попробовала снять с использованием поляризационного фильтра.В последующих парах фотографий слева кадр без использования фильтра, справа - с использованием.Как говорится, найдите 10 отличий))

Молоко. На этих снимках свет контровой, справа и слева спереди два отражателя и еще я одной рукой подсвечивала листом бумаги фронтальную область.

Но я решила попробовать и другую схему. Здесь источник света - окно, справа, слева и спереди белый отражатель.

Разница, как видите, незначительная. Можно обойтись и без фильтра.Ну и для чистоты эксперимента я попробовала снять с фильтром и без на темном фоне.Дневной свет справа, слева черный отражатель и сзади и внизу темный фон.

Здесь разница более ощутима, с фильтром картинка выглядит более красиво и качественно.В общем, мой вывод, пробовать как можно больше разных углов съемки, разные фоны, от этого тоже зависит конечный результат.

И следующим заданием для вас как раз и будет стекло. Как всегда, жду от вас творческого подхода, креатива, может быть даже новых мыслей и открытий в этом вопросе.Фотографии для задания размещайте в комментариях 1 уровня!! к этому посту, не более 640 пикселей по широкой стороне. Фото принимается только одно.Так как я буду некоторое время отсутствовать, то времени даю много, до 10 июня включительно. Итоги теперь будем подводить по-новому. По истечении этого времени я соберу все ваши работы в один пост и мы вместе обсудим их и выберем самую лучшую.И по традиции, картинки для вдохновения.

Успехов в выполнении задания!

Источники фотографий:источникисточникисточник

food-foto.livejournal.com

Как фотографировать стеклянные предметы

При съемке предметов одной из самых сложных задач для фотографа является работа со стеклянными или металлическими поверхностями. То есть с любыми блестящими объектами, поверхность которых создает блики и отражения света. Это могут быть элегантные фужеры для вина, часы, флаконы духов и многое другое. Тут фотографу приходиться решать целый комплекс вопросов: требуется передать объемность и прозрачность предмета, выделить его из окружающей обстановки, правильно выстроить освещение, избежать присутствия на фотоизображении  неприятных бликов.

Хотя съемка стеклянных предметов достаточно сложна, в то же время она очень привлекательна, поскольку объекты из стекла или хромированного металла могут очень интересно смотреться в кадре. С ними можно экспериментировать и творчески подходить к самому процессу съемки. На что в первую очередь обратить свое внимание при съемке предметов из стекла, чтобы получать качественные результаты? Остановимся на этом более подробно.

Wolfgang Lonien / Foter / CC BY-SA

Основная трудность съемки предметов из стекла или полированного дерева состоит в том, что на их гладкой поверхности появляются блики от источников света. Кроме того, на такой блестящей поверхности довольно часто отражаются любые окружающие объекты, в том числе и объектив камеры. Разумеется, все это отрицательно сказывается на качестве снимков. Помимо присутствия ореолов и просто засветки, изображения выходят не самыми привлекательными в плане передачи фактуры и вида материала, из которого сделан снимаемый предмет.

Впрочем, в некоторых случаях искажения или отражения в стеклянном предмете могут пойти на пользу снимку, позволяя создать интересные  художественные эффекты. Например, чтобы передать прозрачность стекла можно отразить на его поверхности что-либо, какие-то окружающие предметы. Но все-таки в большинстве случаев фотограф вынужден бороться с неприятными бликами и отражениями, портящими изображение. Для этого, в частности, приходиться отказываться от применения вспышки, ведь она дает чрезмерно яркий и резкий свет, способствующий возникновению этих нежелательных эффектов.

vestman / Foter / CC BY

В целом, съемка предметов с гладкими, блестящими поверхностями требует использования равномерного освещения. Это наилучшим образом позволяет подчеркнуть форму предмета, выявить его объем. В случае со съемкой какой-либо стеклянной вещи правильное, равномерное освещение также помогает показать матовость или фактуру стекла. Если учитывать, что, то же стекло может быть с изгибами, гранями или гравировками, то перед любителем фотографии стоит довольно не простая задача. Итак, при фотографировании предметов со стеклянными или бликующими поверхностями, нужно обратить внимание на несколько моментов.

Подготовка стеклянных предметов к фотографированию

При подготовке обязательно осмотрите стеклянные поверхности на предмет наличия мелких трещин и царапин, а также обратите свое внимание на их чистоту. На стекле не должно быть царапин или отпечатков Ваших пальцев, иначе Вам придется долго обрабатывать полученные снимки в графическом редакторе, чтобы привести сфотографированную поверхность в надлежащий вид. Предметы из дешевого стекла, как правило, отличаются тем, что имеют не самую ровную поверхность и разную толщину стекла по всему периметру. У тех же пивных стеклянных бутылок имеется хорошо заметный шов. Лучше выбирать для съемки хорошее стекло, не имеющее подобных недостатков. Например, дорогие стеклянные фужеры. Перед съемкой, естественно, наших «моделей» необходимо тщательно вымыть и протереть сухой тряпкой. Лучше не мыть предметы из стекла в посудомоечной машине, поскольку на стекле могут появиться мелкие царапины. Впоследствии они будут хорошо видны на снимках.

Выбор фона

При съемке предметов из стекла довольно часто фотоизображения получаются блеклыми и малоинтересными. Это может быть связано с неправильным выбором фона. Действительно, фон играет значимую роль при съемке стекла и вещей с гладкими, бликующими поверхностями. Лучше всего применять однотонный фон для точной передачи формы предмета и мелких деталей. Классикой является белый или черный фон. Иногда интересные эффекты можно получить, если сфотографировать стекло на фоне ткани с многочисленными складками или объекта, имеющего какую-либо сложную структуру. Правда, здесь нужно следить за тем, чтобы форма предмета из стекла не затерялась на таком сложном фоне.

Подготовка света

Предметы из стекла или хромированного металла обладают некоторыми свойствами отражения света. Это важно учитывать при правильном построении освещения. При фотографировании стеклянного предмета на черном фоне источники света обычно размещают по бокам. Главное, чтобы свет не падал на самого фотографа, иначе Вы, наверняка, увидите свое отражение на стеклянной поверхности.

mirwav / Foter / CC BY

Чтобы передать не только форму предмета, но и его фактуру и особенности материала, необходимо грамотно использовать источники света. Тут действует правило: выявление фактуры улучшается при увеличении освещенности и уменьшении угла падения световых лучей на поверхность самого предмета. Понятно, что освещенность можно регулировать, просто отдаляя или приближая источник света. А вот угол падения световых лучей можно изменить, опуская или поднимая источник освещения. Чтобы передать на снимке отдельные детали предмета максимально резко и четко, необходимо использовать как можно меньшие отверстия диафрагмы.

Освещение и фон играют ключевую роль для создания иллюзии прозрачности стекла. При съемке рекомендуется применять слабые источники света, чтобы не создавать неприятных бликов. Прямой умеренный свет используют лишь для выделения контура стеклянного или металлического предмета, в то время как боковое рассеянное освещение должно способствовать выявлению прозрачности и объемности изделия. Вместо бокового или вкупе с ним можно задействовать верхний свет, особенно если Вы планируете снимать предмет с верхней точки. Подсветив  стеклянный предмет снизу, можно буквально заполнить его светом изнутри и создать интересный, художественный эффект. Снимать в этом случае необходимо сверху, но не прямо, а под определенным углом к объекту. Желательно посветить одним источником света и задний фон.

При работе со стеклом в предметной съемке наибольшее распространение получили два способа фотографирования. В первом случае объект из стекла получается на изображении темным, однако его контуры прорисовываются белым. Для этого используется простая картонная коробка, лист ватмана или другой белый фон, плюс вспышка. У коробки из картона удаляют три стенки для того, чтобы образовалась своеобразная «арка». Она позволяет оградить объект съемки от отражения окружающих предметов. Как раз дальнюю сторону этой арки и прикрывают белым фоном.

Предмет помещается в коробку. Вспышка направляется на фон снаружи. К вспышке необходима специальная насадка со шторками, чтобы свет от яркого источника освещения не бликовал на поверхности фотографируемого предмета. То есть в данной ситуации задействуется контровый свет, когда источник освещения размещается за снимаемым предметом. Это и позволяет «прорисовать» светом контуры изделия из стекла. Второй способ позволяет получить хорошо различимый, светлый стеклянный предмет с затемненными контурами. Здесь также нужно использовать контровый свет, но в качестве фона используется темный лист картона.

Боремся с бликами

Существует  несколько способов борьбы с бликами и нежелательными отражениями на блестящих поверхностях. Например, можно попробовать внести стеклянное изделие с холода в теплое помещение, либо же наполнить его ледяной водой. Фотографировать нужно сразу же, когда стеклянная поверхность немного запотеет, и на ней еще не успеют образоваться крупные водяные капельки. Поверхность на время превратиться в матовую и некрасивые блики исчезнут. Можно перед самой съемкой положить в стеклянный фужер или вазу кусочек льда – эффект будет тот же самый. Этот способ можно использовать и для съемки металлической посуды.

jenny downing / Foter / CC BY

Впрочем, к некоторым вещам с блестящей поверхностью такие методы с охлаждением применять нельзя. Например, к изделиям из лакированного дерева. В этих случаях можно поэкспериментировать с освещением. Попытайтесь расположить источники света, снимаемый предмет и фотоаппарат по отношению друг к другу так, чтобы блики сводились к минимуму или вообще полностью устранялись. Для устранения отражений при съемке объектов с большой площадью стеклянной поверхности, например, витрины, следует поместить черную ткань позади камеры. Либо расположить такую ткань впереди камеры, но оставить в ней отверстие для объектива.

Незаменимым при съемке стеклянных предметов может стать поляризационный фильтр. С его помощью можно убрать значительную часть световых бликов. Поляризационный фильтр хорошо использовать при фотографировании сквозь стеклянные поверхности. Такой фильтр для устранения бликов можно успешно применять при съемке изделий из стекла, фарфора, полированного или лакированного дерева, пластика.

Использование софт-боксов

Впрочем, все приведенные выше способы далеко не всегда эффективны. Наиболее же действенным способом устранения бликов и отражений на поверхности предметов является ограничение доступа к фотографируемому предмету лучей от источников света и окружающей обстановки. Для этого объект съемки помещают в картонную коробку по принципу, описанному выше, либо же окружают специальными щитами, способными отражать свет. Лучшим вариантом здесь является использование софт-бокса – особой светозащитной коробки, которая служит для ограждения объекта съемки от световых лучей. Софт-бокс может быть изготовлен на основе деревянного или проволочного каркаса, который обтягивается со всех сторон, кроме нижней стенки, тонкой светлой тканью. В передней стенке софт-бокса предусмотрено отверстие под объектив камеры.

Подобную несложную конструкцию можно изготовить самостоятельно в домашних условиях или купить уже готовые решения, в том числу удобные складные софт-боксы. После того, как в софт-боксе размещают предмет с блестящими поверхностями, его освещают с боков и сверху. Свет, проходящий через ткань, становится рассеянным и равномерным. Готовые софт-боксы обычно предлагают фотографу комплект сменных фонов различной цветовой гаммы. Если Вы задались целью профессионально фотографировать предметы из стекла или металла, такой софт-бокс Вам просто необходим. Лучше всего подойдут так называемые софтбоксы-стрипы, у которых длина существенно больше их ширины.

Многие любители фотографии избегают фотографирования объектов или композиций со стеклом, поскольку бояться возникновения неприятных бликов и искажений. Однако как только Вы начнете больше практиковаться в съемке подобных предметов, Вы обзаведетесь соответствующим опытом, и фотографирование блестящих вещей уже перестанет быть для Вас такой уж трудной, неразрешимой задачей. К тому же, это откроет для Вас широкое поле  для творческих экспериментов, ведь снимать предметы из стекла действительно очень интересно.

www.fotokomok.ru

Как фотографировать стекло и сквозь стекло?

Мы уже разобрались, как фотографировать через стекло, теперь давайте поймем, как фотографировать стеклянные предметы! Основной проблемой при такой съемке остаются все те же блики. Кроме них в таких предметах отражается все, что есть вокруг. Менять угол и ракурс можно очень долго и все равно сложно добиться удовлетворительного результата. 

Фотографировать любые блестящие поверхности нужно без вспышки, но с мягким светом. Еще одним важнейшим условием является чистота объекта съемки. Так же он должен быть целым, без трещин и царапин, иначе все они проявятся на фотографии. 

Фон

Очень важным моментом является фон фотографии. Фон нужно выбирать однотонный и лучше матовый. Классикой в этом жанре съемки считается черный или белый фоны. Иногда можно использовать волнистый однотонный фон, но нужно следить за тем, что бы предмет съемки не затерялся на нем.

Свет

Перед тем как фотографировать стекло лучше всего запастись несколькими источниками света. Это могут быть вспышки, но не “голые”. Если вы используете импульсный свет, то обязаны сделать его рассеянным, то есть пропустить сквозь зонт или софт бокс. 

Источники света необходимо располагать по сторонам от предмета съемки. Свет не должен попадать на фотографа иначе вы увидите свое отражение на предмете съемки. Для того что бы не только снять предмет, но и показать его фактуру, вам необходимо грамотно использовать свои источники света и знать одно правило. 

Фактура проявляется при увеличении освещенности и снижении угла падения световых лучей на поверхность объекта съемки. Становится ясно, что увеличить или уменьшить количество света, можно отодвинув или приблизив источник света, а вот изменить угол можно опуская или поднимая его. Что бы максимально четко зафиксировать отдельные детали объекта фотографирования необходимо использовать как можно меньшие отверстия диафрагмы. 

fotokto.ru

Как снять защитное стекло с телефона: особенности, инструкция, меры предосторожности

Защитный экран в виде закаленного стекла на смартфоне – это возможность уберечь гаджет от механических повреждений. А что делать в ситуации, когда такая защита уже выполнила свои действия, потрескалась и мешает работе устройства? Конечно, потребуется снять защитное стекло с телефона и установить новый экран. Причем выполнить данную работу нужно аккуратно и соблюдая определенные меры предосторожности, чтобы новое бронестекло легло на чистый от клея и осколков дисплей.

Особенности защитных стекол для телефонов

Защитное стекло не просто обеспечивает защиту смартфона, а распределяет удар по всей поверхности, не допуская точечного воздействия. Чтобы обезопасить тачскрин от повреждений, экран принимает на себя удар, ослабляя его до минимума. Как правило, полученные повреждения защитного стекла принимают характер трещин и сколов. Из-за такой особенности, оторвать закаленное стекло с дисплея будет чрезвычайно сложно, ведь даже один осколок может привести к царапинам уже на тачскрине.

Не пытайтесь поднимать край пальцами, сковыривая ногтем – такое действие не приведет к нужным результатам. Провести процедуру снятия или даже заменить защитное покрытие на новое правильно и без дополнительных повреждений можно только после тщательной подготовки.

Что понадобиться для снятия?

Защитное стекло не так часто приходит в негодность, чтобы у каждого владельца гаджета были под рукой специальные инструменты, облегчающие замену. Впрочем, такие инструменты или их часть могут идти в комплекте с самим защитным стеклом. Если в комплекте с защитой у вас не было больше ничего – не отчаивайтесь, снять стекло можно и с помощью некоторых предметов, которые легко найти в любом доме.

Для того чтобы отклеить защитное стекло и провести всю процедуру, не допустив повреждения дисплея, потребуется заранее подготовить:

  1. Салфетки. Выбирайте салфетки, которые не имеют ворса, например, из микрофибры. После протирки такими салфетками вы должны убрать с экрана осколки и остатки клея, а не добавить новый мусор.
  2. Присоска. Обычная силиконовая присоска значительно облегчит снятие даже разбитого на осколки стекла. Можно обойтись и без этого вспомогательного инструмента, но его использование желательно.
  3. Пластиковый скребок. В качестве альтернативы можно использовать карточку, медиатор или аналогичные предметы. Главное условие – материал не должен повредить тачскрин во время процедуры.
  4. Спиртосодержащая жидкость. Одеколон, очиститель стекла или даже водка – любая из этих жидкостей подойдет для того, чтобы удалить остатки клея и полностью очистить дисплей перед тем, как заменить защиту.
  5. Перчатки. Этот предмет необязателен, но он позволит сменить стекло с наименьшей вероятностью появления между новым защитным экраном и дисплеем мусора или жировых пятен.

Как снять защитное стекло на телефоне: подробная инструкция

Провести правильно ремонт, а точнее, замену выполнившего свою задачу защитного экрана можно в домашних условиях. Главное – тщательно изучить всю последовательность действий заранее, а не выполнять ее, глядя на инструкцию. Для большего удобства и в качестве наглядного пособия можно также просмотреть видео, на котором все действия выполняются поэтапно и с точными комментариями.

Все работы по снятию поврежденного стекла должны проводиться после подготовки места работы и даже помещения (проведите влажную уборку). Снимать и устанавливать защиту нужно в чистом помещении, что позволит избежать попадания ворсинок и пыли на дисплей, а также появления новых повреждений, но уже тачскрина.

Подготовив все инструменты и помещение, все последующие работы будут делиться на пять этапов:

  1. Наденьте перчатки или тщательно вымойте руки, а затем просушите их полотенцем. Перчатки позволят избежать разводов и появления отпечатков пальцев, когда потребуется наклеить защитное стекло на очищенный от осколков старого экрана дисплей.
  2. Изучите повреждения и выбирайте место, которое меньше всего разбилось, защищая мобильник. Именно в этом месте следует установить присоску (если вы будете ее использовать), плотно прижав к экрану. Актуально выбрать один из углов гаджета, что значительно облегчит процедуру.
  3. Аккуратно подденьте край защитного стекла, наиболее близкий к закрепленной присоске. Одновременно приподнимая край стекла, оттягивайте присоску. Следите, чтобы не проталкивать осколки защиты, которые могут повредить поверхность сенсорного дисплея. Если дисплей достаточно большой – используйте более широкую лопатку или пластиковую карту, которая позволит снять защитное стекло с айфона по всей ширине, а не точечным воздействием.
  4. Не совершая резких движений, прижимайте дисплей пластиковой картой, убирая защитное стекло при помощи присоски или взяв его за края. Защита должна сама полностью оторваться, когда все точки сцепления с дисплеем смартфона разъединятся.
  5. Очистите дисплей от клея и мелких частиц стекла, используя салфетку. Небольшое количество спиртосодержащей жидкости позволит легко убрать весь мусор и остатки клея, подготовив поверхность к установке новой защиты.

Частные случаи

Если снятие пленки на телефоне потребует лишь аккуратности, чтобы не оторвать вместе с ней сенсор, то в случае с защитным стеклом могут возникнуть более сложные проблемы. В частности, снимать экран потребуется, учитывая степень его повреждения, конфигурацию и множество других условий.

Как снять разбитое защитное стекло с телефона

Если защитное стекло не просто треснуло или покрылось паутиной, а повреждения намного глубже – потребуется проводить процедуру снятия поэтапно. Сначала уберите самые крупные осколки, а уже затем снимайте мелкие частицы. Для снятия нужно использовать только мягкие материалы – скребок, пластиковую карту или аналогичные предметы. Не протягивайте осколки стекла по дисплею – это может привести к появлению царапин.

Как снять защитное стекло на айфоне

Для айфона большая часть производителей предусматривает набор инструментов, которые облегчают его установку и замену в случае повреждения. Снятие защитного стекла следует проводить, начиная с верхней части дисплея – так вы не повредите кнопку внизу смартфона. Как правило, защитные экраны на айфонах обладают высокой прочностью, а реакция на удар не приведет к появлению осколков. За счет этого можно провести процедуру снятия без дополнительных действий по уборке мелких частиц.

Меры предосторожности

Используйте для снятия только пластиковые скребки или карты, не орудуя ножом или аналогичными инструментами, способными повредить экран устройства. Если выбранный вами угол сложно отслоить от дисплея – перейдите в другой.

Помните, что дисплей соединяется с защитным стеклом за счет двух факторов – электростатической силы притяжения и клеящей основы. Чтобы разъединить стекло и тачскрин потребуется усилие сразу двух инструментов – присоски и пластиковой карты, чем вы заметно уменьшите вероятность получения повреждений дисплея.

В заключение

Сложно найти два одинаковых случая получения повреждений защитного стекла из-за отличающихся свойств экрана и силы с направлением удара. В одних случаях снять защитное стекло с телефона можно всего за несколько секунд, а другая ситуация может потребовать длительной работы и больших усилий. Мы надеемся, что вам поможет вновь обеспечить защиту гаджету предоставленная в статье информация. Вы можете и сами поделиться опытом снятия или замены защитного стекла, а также используемыми для этого инструментами или подручными предметами, оставив комментарии.

vseprokley.ru

Предметная съёмка в высоком ключе. Как снимать стекло на светлом фоне

Дата публикации: 14.02.2017

Эта статья продолжает цикл уроков по студийной предметной съёмке. Мы уже разбирали особенности работы с матовыми и глянцевыми объектами, а сегодня рассмотрим специфику съёмки стеклянных объектов на светлом фоне.

NIKON D800 / 85.0 mm f/1.8 УСТАНОВКИ: ISO 160, F11, 1/200 с, 85.0 мм экв.

Основная задача рекламной фотографии — показать предмет с лучшей стороны: максимально привлекательно и ярко. При съёмке флакона с духами, бутылки с напитком, фужера с вином или любого другого стеклянного предмета требуется точно передать цвет содержимого (при его наличии), а также подчеркнуть форму и объём ёмкости.

NIKON D800 / 24.0-120.0 mm f/4.0 УСТАНОВКИ: ISO 80, F20, 1/250 с, 120.0 мм экв.

Чтобы содержимое флакона «заиграло», его нужно снимать на просвет. Поэтому я всегда начинаю съёмку стеклянных объектов на светлом фоне с постановки контрового света. Для этого можно поставить снимаемый объект на стол, а позади него расположить источник света с софтбоксом в качестве фона. Регулировать степень просветки стекла и содержимого флакона можно за счёт изменения расстояния между источником света и объектом, мощности освещения.

Важно помнить, что стекло и содержимое флаконов часто обладают разной плотностью и цветом. Поэтому следует подбирать оптимальную степень освещённости под ваш объект. Например, для просвета бутылки из тёмного цветного стекла с плотной жидкостью понадобится большая мощность источника света, чем для бутылки из прозрачного стекла со светлой жидкостью.

Пример №1. Фон освещён недостаточно: содержимое бутылки выглядит тёмным и непривлекательным. Пример №2. Стекло и содержимое бутылки оптимально освещены. Пример №3. Фон освещён слишком сильно: пропадают границы предмета, содержимое бутылки выглядит ярче, чем в реальности.

Здесь мы пока не обращаем внимания на этикетку, крышку бутылки и другие не пропускающие свет поверхности. Для них мы позже поставим дополнительный передний или боковой свет. На этом этапе нам нужно подобрать оптимальное освещение для просвета стекла и содержимого бутылки.

Если границы стеклянного объекта выглядят блёкло, вы можете поставить по краям чёрные флаги (листы чёрного картона). Это добавит контуру контраста.

Когда вы добились нужной степени освещённости, можно приступать к внешней проработке объёмов и формы предмета. Для этого поставьте дополнительные источники света спереди и/или по бокам от объекта. Здесь мы будем руководствоваться теми же принципами, что и при съёмке глянцевых объектов.

Для создания красивых бликов на стеклянных объектах я обычно использую стрипбоксы или фрост-фильтры (Frost), которые натягиваются на специальные прямоугольные рамы, крепящиеся к стойкам, или растягиваются между двумя стойками. Эта конструкция размещается между источником света и снимаемым объектом.

Схема №1: два стрипбокса по бокам от снимаемого объекта позволяют создать чёткие блики с двух сторон. Схема №2: два рефлектора, светящие через фрост-фильтры, позволяют создать мягкие растушёванные блики с двух сторон. Схема №3: стрипбокс создаёт чёткий блик с одной стороны, а рефлектор, светящий через фрост-фильтр, даёт мягкий растушёванный блик с другой стороны. Схема №4: стрипбокс создаёт чёткий блик с одной стороны, а отражатель слегка подсвечивает объект с другой стороны.

Вы можете использовать одну из этих схем для съёмки стекла. Выбор зависит от формы и цвета объекта, плотности его содержимого, наличия на лицевой стороне этикетки и дополнительных элементов из других материалов, а также общей эстетики снимаемой картинки.

Ниже для наглядности я приведу примеры готовых фото с используемыми вариантами освещения.

Световая схема №3

NIKON D800 / 85.0 mm f/1.8 УСТАНОВКИ: ISO 125, F16, 1/250 с, 85.0 мм экв. NIKON D800 УСТАНОВКИ: ISO 125, F16, 1/250 с, 85.0 мм экв.

Сначала при съёмке бутылок с напитком (Пример №1) я использовала первую схему освещения с двумя стрипбоксами по краям. Но второй чёткий блик с правой стороны показался мне слишком навязчивым, и я решила попробовать третью схему освещения (Пример №2), заменив стрипбокс с правой стороны на рефлектор с фрост-фильтром. Это позволило сделать блик более мягким и растушёванным.

Световая схема №3

NIKON D800 / 85.0 mm f/1.8 УСТАНОВКИ: ISO 125, F16, 1/250 с, 85.0 мм экв.

При съёмке коктейля использовалась третья схема освещения. Но так как в стакане находился лёд, он быстро запотевал. В итоге блик слева от софтбокса выглядит не очень чётким.

В примере №1 во время съёмки не сработал задний софтбокс, из-за чего стекло и содержимое стакана выглядят тускло и невзрачно. Даже если сделать обтравку этого фото и поставить его на белый фон, будет заметно, что стакан снят на сером фоне. Вариант №2 с включённым задним софтбоксом на фоне стал итоговой фотографией, взятой для ретуши.

При съёмке рекламных фотографий необходимо использовать качественную аппаратуру и оптику. Предметные фото я снимаю на камеру Nikon D800, объективы Nikon AF-S NIKKOR 24-120mm F/4G ED VR и Nikon 105mm F/2.8G AF-S VR Micro-Nikkor. Они хорошо держат контровой свет и не дают засветок при ярком фоне, что очень важно при съёмке стекла на просвет. Nikon D800 нравится мне из-за высокой детализации: никогда не возникает вопросов по техническому качеству снимков со стороны заказчика. Кроме того, хороший запас динамического диапазона матрицы Nikon D800 даёт большую свободу при постобработке.

Эффект светового пятна

Снимая рекламные композиции со стеклом на светлом фоне, я часто использую ещё один приём для освещения фона — эффект светового пятна. Его довольно легко повторить.

Для этого вам необходимо поставить за объектом лист белого пластика и разместить за ним рефлектор. Чем больше расстояние от рефлектора до листа пластика, тем более растушёванным будет выглядеть световое пятно.

Пример готового фото со световым пятном на фоне:

NIKON D800 / 24.0-120.0 mm f/4.0 УСТАНОВКИ: ISO 80, F20, 1/25 с, 86.0 мм экв.

Итак, из этого фотоурока вы узнали об основных приёмах съёмки стекла на светлом фоне. В съёмке стекла на тёмном фоне также есть свои особенности и трудности. О них я расскажу в следующей статье.

prophotos.ru

Предметная съёмка в высоком ключе. Как снимать стекло на светлом фоне: laura_mz

Эта статья продолжает цикл уроков по студийной предметной съёмке. Мы уже разбирали особенности работы с матовыми и глянцевыми объектами, а сегодня рассмотрим специфику съёмки стеклянных объектов на светлом фоне.

NIKON D800 / 85.0 mm f/1.8 УСТАНОВКИ: ISO 160, F11, 1/200 с, 85.0 мм экв., 1.0 МБ

Основная задача рекламной фотографии — показать предмет с лучшей стороны: максимально привлекательно и ярко. При съёмке флакона с духами, бутылки с напитком, фужера с вином или любого другого стеклянного предмета требуется точно передать цвет содержимого (при его наличии), а также подчеркнуть форму и объём ёмкости.

NIKON D800 / 24.0-120.0 mm f/4.0 УСТАНОВКИ: ISO 80, F20, 1/250 с, 120.0 мм экв., 1.0 МБ

Чтобы содержимое флакона «заиграло», его нужно снимать на просвет. Поэтому я всегда начинаю съёмку стеклянных объектов на светлом фоне с постановки контрового света. Для этого можно поставить снимаемый объект на стол, а позади него расположить источник света с софтбоксом в качестве фона. Регулировать степень просветки стекла и содержимого флакона можно за счёт изменения расстояния между источником света и объектом, мощности освещения.

Важно помнить, что стекло и содержимое флаконов часто обладают разной плотностью и цветом. Поэтому следует подбирать оптимальную степень освещённости под ваш объект. Например, для просвета бутылки из тёмного цветного стекла с плотной жидкостью понадобится большая мощность источника света, чем для бутылки из прозрачного стекла со светлой жидкостью.

Пример №1. Фон освещён недостаточно: содержимое бутылки выглядит тёмным и непривлекательным.Пример №2. Стекло и содержимое бутылки оптимально освещены.Пример №3. Фон освещён слишком сильно: пропадают границы предмета, содержимое бутылки выглядит ярче, чем в реальности.Здесь мы пока не обращаем внимания на этикетку, крышку бутылки и другие не пропускающие свет поверхности. Для них мы позже поставим дополнительный передний или боковой свет. На этом этапе нам нужно подобрать оптимальное освещение для просвета стекла и содержимого бутылки.

Если границы стеклянного объекта выглядят блёкло, вы можете поставить по краям чёрные флаги (листы чёрного картона). Это добавит контуру контраста.

Когда вы добились нужной степени освещённости, можно приступать к внешней проработке объёмов и формы предмета. Для этого поставьте дополнительные источники света спереди и/или по бокам от объекта. Здесь мы будем руководствоваться теми же принципами, что и при съёмке глянцевых объектов.

Для создания красивых бликов на стеклянных объектах я обычно использую стрипбоксы или фрост-фильтры (Frost), которые натягиваются на специальные прямоугольные рамы, крепящиеся к стойкам, или растягиваются между двумя стойками. Эта конструкция размещается между источником света и снимаемым объектом.

Схема №1: два стрипбокса по бокам от снимаемого объекта позволяют создать чёткие блики с двух сторон.Схема №2: два рефлектора, светящие через фрост-фильтры, позволяют создать мягкие растушёванные блики с двух сторон.Схема №3: стрипбокс создаёт чёткий блик с одной стороны, а рефлектор, светящий через фрост-фильтр, даёт мягкий растушёванный блик с другой стороны.Схема №4: стрипбокс создаёт чёткий блик с одной стороны, а отражатель слегка подсвечивает объект с другой стороны.

Вы можете использовать одну из этих схем для съёмки стекла. Выбор зависит от формы и цвета объекта, плотности его содержимого, наличия на лицевой стороне этикетки и дополнительных элементов из других материалов, а также общей эстетики снимаемой картинки.

Ниже для наглядности я приведу примеры готовых фото с используемыми вариантами освещения.

Световая схема №3NIKON D800 / 85.0 mm f/1.8 УСТАНОВКИ: ISO 125, F16, 1/250 с, 85.0 мм экв., 1.0 МБ

NIKON D800 УСТАНОВКИ: ISO 125, F16, 1/250 с, 85.0 мм экв., 1.0 МБ

Сначала при съёмке бутылок с напитком (Пример №1) я использовала первую схему освещения с двумя стрипбоксами по краям. Но второй чёткий блик с правой стороны показался мне слишком навязчивым, и я решила попробовать третью схему освещения (Пример №2), заменив стрипбокс с правой стороны на рефлектор с фрост-фильтром. Это позволило сделать блик более мягким и растушёванным.

Световая схема №3NIKON D800 / 85.0 mm f/1.8 УСТАНОВКИ: ISO 125, F16, 1/250 с, 85.0 мм экв., 1.0 МБ

При съёмке коктейля использовалась третья схема освещения. Но так как в стакане находился лёд, он быстро запотевал. В итоге блик слева от софтбокса выглядит не очень чётким.

В примере №1 во время съёмки не сработал задний софтбокс, из-за чего стекло и содержимое стакана выглядят тускло и невзрачно. Даже если сделать обтравку этого фото и поставить его на белый фон, будет заметно, что стакан снят на сером фоне. Вариант №2 с включённым задним софтбоксом на фоне стал итоговой фотографией, взятой для ретуши.

При съёмке рекламных фотографий необходимо использовать качественную аппаратуру и оптику. Предметные фото я снимаю на камеру Nikon D800, объективы Nikon AF-S NIKKOR 24-120mm F/4G ED VR и Nikon 105mm F/2.8G AF-S VR Micro-Nikkor. Они хорошо держат контровой свет и не дают засветок при ярком фоне, что очень важно при съёмке стекла на просвет. Nikon D800 нравится мне из-за высокой детализации: никогда не возникает вопросов по техническому качеству снимков со стороны заказчика. Кроме того, хороший запас динамического диапазона матрицы Nikon D800 даёт большую свободу при постобработке.

ЭФФЕКТ СВЕТОВОГО ПЯТНА

Снимая рекламные композиции со стеклом на светлом фоне, я часто использую ещё один приём для освещения фона — эффект светового пятна. Его довольно легко повторить.

Для этого вам необходимо поставить за объектом лист белого пластика и разместить за ним рефлектор. Чем больше расстояние от рефлектора до листа пластика, тем более растушёванным будет выглядеть световое пятно.

Пример готового фото со световым пятном на фоне:

NIKON D800 / 24.0-120.0 mm f/4.0 УСТАНОВКИ: ISO 80, F20, 1/25 с, 86.0 мм экв., 1.0 МБ

Итак, из этого фотоурока вы узнали об основных приёмах съёмки стекла на светлом фоне. В съёмке стекла на тёмном фоне также есть свои особенности и трудности. О них я расскажу в следующей статье.

Серия статей «Предметная съёмка»:Особенности рекламной предметной фотографии. Съёмка матовых объектовСъёмка глянцевых объектовСпособы обтравки изображений. Часть 1Способы обтравки изображений. Часть 2Как подобрать фильтры для студийной фотосъёмки

laura-mz.livejournal.com

Как снять защитное стекло с Айфона в домашних условиях

Решение о замене защитного пластика химически упрочненным стеклом было принято еще при разработке первого iPhone. Считается, что Стив Джобс сам попросил директорат Corning возобновить свернутый проект Chemcor в рамках которого оно было разработано. С тех пор все без исключения смартфоны Aplle оснащаются алюмосиликатным защитным стеклом Gorilla Glass.

Разные его поколения используются для защиты экранов в iPhone 4, 5, 6, 7, 8, в их промежуточных модификациях с индексом «S» и в новейшем «X». Прочность стекла достаточна, чтобы оставаться целым при падении в 8 случаев из 10 и противостоять появлению царапин. Тем не менее при покупке вам практически всегда предлагают наклеить на экран дополнительную пластину.

Из этой статьи вы узнаете, как снять с Айфона защитное стекло, когда решите от него избавиться или когда, выполняя свою функцию, оно разбилось.

Разбитое стекло

Если внешняя пластина лопнула или треснула, задача пользователя упрощается. При установке такой защиты используются физические свойства полированных поверхностей, которыми в данном случае являются стекла. Фактически они просто прилипают к другу, поэтому применение дополнительных клеящих средств не требуется. Трещины уменьшают силу соединения и остается только аккуратно подцепить поврежденный угол чтобы впустить воздух и убрать поврежденное покрытие. Сделать это нужно достаточно прочным и тонким предметом.

  1. На начальном этапе вполне подойдет зубная нить, которую нужно подвести под поврежденный край.
  2. Приподняв его, закрепляем успех, подложив полоску бумаги или пластиковую карту так, чтобы часть ее оставалась снаружи корпуса смартфона. Таким образом мы не дадим стеклу опуститься и прилипнуть снова.

  1. После этого останется постепенно приподнимать пластину, полностью отделяя ее от экрана. Сделать это можно пластиковой картой, которую мы поместили в образовавшуюся щель.

Целое стекло

Экран смартфона имеет специальное олеофобное покрытие, позволяющее пальцу легко скользить по поверхности, обеспечивая жестовое управление. Хорошее защитное стекло тоже имеет такое покрытие, которое со временем стирается. Если экран iPhone способен сохранять его в течение всего времени службы, то дополнительная защита такими свойствами не обладает. Старое стекло через некоторое время уже не обеспечивает требуемой чувствительность, которая необходима для тактильного управления.

В этом случае единственным выходом будет удалить его, чтобы вернуть экрану способность выполнять одну из его главных функций. Снять целое, не поврежденное трещинами, внешнее покрытие несколько труднее. Сила адгезии, удерживающая его на поверхности экрана, на нарушена, поэтому для его отделения потребуются значительные усилия. В сервисе специалисты используют для этого инструменты, которых нет в домашних условиях. Никто не станет покупать специальную резиновую присоску, чтобы выполнить разовую операцию.

  1. Здесь на помощь опять придет зубная нить или тонкая пластинка пленки. Их удобство заключается в высокой прочности, при этом присутствует плоский профиль, облегчающий ее проникновение между двумя плотно соприкасающимися поверхностями.

  1. Предварительно придется тщательно обследовать все четыре угла, чтобы найти слабое место в соединении. После этого используем нить или кусочек пленки, чтобы приподнять один из них. Во время прохода очередной стороны предыдущая может приклеиться – чтобы этого не произошло, зафиксируйте ее пластиковой картой.

  1. Дальнейшие действия не отличаются от описанных выше. Запустив между поверхностями воздух, постепенно приподнимаем защитную поверхность, увеличивая разрыв, до полного ее отсоединения.

В заключение

Один из патентов Apple предусматривает изменение пространственной ориентации смартфона при его падении, чтобы не допустить ударного соприкосновения с поверхностью. Предполагается, что частично это потребует и программной реализации. В iOS 11 эти технологии не применяются и вряд ли появятся в следующей. Apple обещает в очередной версии мобильной ОС повышение стабильности без внедрения новых революционных функций.

Надо понимать, что само по себе дополнительное защитное стекло не является панацеей. Регулярные падение смартфона на твердую поверхность рано или поздно все равно приведут к его повреждению. При бережном обращении такая предосторожность больше пригодится представительницам прекрасного пола, чтобы обезопасить экран от постоянного воздействия украшений при разговорах. Серьги, особенно с драгоценными камнями, для покрытия смартфона опаснее горсти металлических монет, высыпанных на него случайно.

Видеоинструкция

В размещенном ниже видео показано, как правильно снять защитное стекло, не повредив при этом экран iPhone. Именно это является главной задачей пользователя. Если после просмотра уверенности в удачном завершении операции вы не имеете, лучше обратится в сервис. Стоимость установки защитного стекла не высокая, и полностью окупает опасность повреждения устройства при неправильных или неаккуратных действиях.

os-helper.ru