СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Плохие отзывы владельцев о Volkswagen Polo V. Поло недостатки


Volkswagen Polo: плюсы и минусы автомобиля

Этот автомобиль, по истине, стал первым, если говорить о моделях, разработанных специально для дорог России. При проектировании, в первую очередь учитывались климатические условия нашей страны, качество бензина, а так же варианты дорожного покрытия. И перед тем, как выпустить машину на внутренний рынок, Фольксваген поло тщательно тестировался и «обкатывался», ведь производители заботятся о качестве машины, заботясь о своей репутации и удобстве конечного потребителя.

Многие тысячи километров были преодолены в разных частях нашей необъятной страны, после чего стало ясно, как именно нужно отливать кузов, чтобы он оставался надежным и долговечным. Кузов, с сильным антикоррозийным покрытием, стал оптимальным вариантом при разработке таких машин, как Фольксваген поло. Доработка мотора и трансмиссии были просто необходимы, а так же разработчики позаботились об улучшении качества элементов подвески, что и делает это авто таким универсальным для российских дорог.

А в 2010 году Volkswagen Polo Sedan предстал во всем своем великолепии перед российскими журналистами. После чего «чудо» немецкого автопрома стал производиться и в Калуге, ведь журналисты по достоинству оценили новейшую разработку авто производства.

Достоинства

  • К главным достоинствам фольксваген поло вполне можно отнести современную конструкцию кузова, обеспечивающая наилучший уровень безопасности. Что же касается внешнего вида, то это является не менее важным плюсом поло: такое авто выглядит как — будто подтянутым и даже более аккуратным, выдавая немецкую сдержанность даже во внешнем виде.
  • Что касается руля, то он универсально удобный, с легкой регулировкой и не перегружен, при этом, ненужными кнопками.

  • Салон в целом выполнен, если можно сказать, в консервативном стиле. Но это вполне можно отнести к достоинствам автомобиля, ведь вкусы у всех разные. А для людей занятых, коим больше всего подходит фольксваген поло, такой стиль подойдет оптимально, ведь он отражает динамику и строгость характера делового человека. К тому же, в салоне можно очень удобно расположиться, что отвечает требованиям людей, часто передвигающихся по городу на машине. Вообще, комфорт — это второе, так сказать негласное название фольксваген поло.

  • Передние сидения этого автомобиля имеют довольно большие диапазоны регулировки, что конечно же является неоспоримым плюсом данной модели. На заднем сиденье вполне много места, что говорит о вместительности и что так же относится к положительным качествам фольксваген поло.

Недостатки

  • Если вспомнить о суровом холоде российского зимнего периода, то здесь этот столь замечательный немецкий автомобиль дает слабину. Салон, на удивление, медленно прогревается. А в очень сильный мороз могут отказать и «дворники», что причинит владельцу Фольксваген поло некоторые неудобства.

  • Многие владельцы поло не довольны размещением переднего бампера, который посажен слишком низко. Клиренс этой модели авто составляет около 170 мм и это является хорошим показателем! При таком раскладе, седан просто обязан справляться с любыми нагрузками, при путешествии по российским дорогам, но здесь — то и кроются те самые нюансы, так пугающие некоторых водителей. Лишь при слабой загруженности салона эти показатели будут приближены к идеалу тех цифр, которые заявлены на заводе — изготовителе.

  • К одному из мелких «минусов» этого немецкого авто так же можно отнести и довольно слабенькие тросики «ручника». Их придется часто подтягивать и вообще постоянно следить за их состоянием, а это, согласитесь, не так приятно, при условии, что хочется обзавестись автомобилем, требующим минимум ухода за собой.
  • Продолжая тему дискомфорта, стоит отметить и грязь, поступающую вместе с водой с лобового стекла на передние окна, что только увеличивает стоимость фольксваген поло — ведь вы не будете ездить на вечно грязной машине. То, насколько красив и аккуратен автомобиль, говорит о статусе и характере его обладателя, а это не мало важный аспект для людей, встречающихся с деловыми партнерами, к примеру.
  • Вывод

    Так что же можно сказать о фольксваген поло по итогу? Учитывая все нюансы, достоинства и недостатки данной модели, все же можно отнести эту машину к оптимальным вариантам выбора именно для российских дорог. Более того, поло является замечательным и неоспоримо удобным вариантом для тех, кто захочет приобрести для себя сравнимо недорогое и к тому же надежное городское авто для комфортного передвижения по всем необходимым делам. В основном, «плюсы» и «минусы» фольксваген поло исходят из его ценообразования. Удобный и простой в обращении, он станет незаменимым для многих авто владельцев.

    Похожие записи

plusiminusi.ru

Фольксваген Поло седан - недостатки, технические характеристики, клиренс,

Сегодняшняя статья посвящена немецкому автомобилю Фольксваген Поло седан, а точнее его недостатком. Поло седан Фольксваген популярен среди российских поклонников немецкого бренда, ведь немец обладает статусом бюджетного автомобиля.

Производить Поло седан немецкая компания начала 9 лет назад, немецкий автомобиль отличается отличной реализацией. Производство Поло Фольксваген в России налажено на калужском автомобильном заводе, в европейских странах Фольксваген Поло не продается.

Главными конкурентами Volkswagen Polo считаются представители южнокорейского автопрома – Kia Rio и Hyundai Solaris. Любому автомобилю в независимости от бренда и статуса свойственны недостатки и Volkswagen Polo не является исключением.

Недостатки Поло седан трудно заметить не вооруженным взглядом, особенно когда немецкий красавец стоит в автосалоне. Фольксваген Поло седан отличается особенностями, которым стоит уделить больше внимания, чтобы лучше узнать Поло Фольксваген.

Историческая справка Поло седана

Планы немецкого автомобильного концерна Volkswagen по завоеванию автомобильного рынка бюджетными машинами стал, пожалуй, главной причиной возникновения Фольксваген Поло. Руководство немецкой компании планировало сделать Поло седан дороже российских автомобилей и дешевле иностранных машин.

При проектировании Фольксваген Поло использовалась платформа популярного среди европейских автолюбителей Поло Хэтчбек. Немцы решили, что оптимальным решением для России станет производство Volkswagen Polo в кузове седан.

Ввоз автомобилей на территорию Российской Федерации облагается немалым налогом. Это могло существенно повлиять на стоимость автомобиля, поэтому в целях удешевления данной модели немцы решили производить Поло седан на калужском автомобильном заводе.

Известен факт, что немецкая компания отличается производством высококачественных автомобилей. Немцы преследовали цель выпустить хороший бюджетный автомобиль, и по возможности удешевить производство. По этой причине и наблюдалась тотальная экономия на материалах и оборудовании.

Недостатки кузова.

Поставка стали в Россию из которой изготавливается кузов Фольксваген Поло в Германии невероятно дорогая, а это неприемлемо для бюджетного автомобиля. По этой причине для производства кузова Поло Фольксваген применяется металл изготовляемый на российских металлургических комбинатах. Из такого металла изготовляются все отечественные автомобили.

Экономия на материалах для изготовления кузова поспособствовала снижению безопасности автомобиля. Это хорошо заметно при организации краш-тестов. Поэтому говорить о знаменитом немецком качестве в данном случае не уместно.

Недостатки лакокрасочного покрытия

Традиционно цена на новые автомобили в автосалонах Volkswagen цвета металлика возрастает. Покупая Поло седан доплачивать не придется, поскольку используемая краска исключительно российского производства. Аналогичной краской окрашивают автомобили, произведенные в России.

Использование более дешевых лакокрасочных материалов направлено на снижение затрат производства автомобиля. Подобная экономия обычно становиться причиной образования сколов и царапин, которые могут активировать коррозийный процесс.

Напомним наружные габариты Фольксваген Поло:

  • длина составляет 4 м 38 см,
  • ширина равняется 1 м 69 см,
  • высота составляет 1 м 46 см,
  • расстояние между осями составляет 2 м 55 см.

Клиренс Поло седан составляет 17 см, что вполне отвечает требованиям среднестатистического седана. Клиренс у Фольксваген Поло позволяет комфортно передвигаться исключительно на ровных дорожных покрытиях, для условий бездорожья он слишком низкий.

Техническое оснащение

Фольксваген Поло технические характеристики которого должны удовлетворить потребности автолюбителя, решившего приобрести бюджетный автомобиль. В основе Volkswagen Polo лежит переднеприводная платформа позаимствованная у хетчбэка Поло 5.

Под капотом Фольксваген Поло прописался бензиновый движок с объёмом 1.6 литра и мощностью 105 лошадей, работающий совместно с 5 – ступенчатой механической коробкой передач. Первую сотню Поло Фольксваген способен преодолеть за 10.5 секунд при максимальной скорости 120 км/ч. Расход бензинового топлива ограничивается 5 литрами на 100 км пройденного пути.

Вывод о Volkswagen Polo

Volkswagen Polo недостатки которого сегодня рассмотрели является удешевленной копией Поло хетчбэк. Хотя немцы утверждают, что это два одинаковых авто, отличающиеся друг от друга лишь типом кузова и ничем иным.

Автолюбители, которых привлекает знаменитое немецкое качество, скорее всего не смогут его увидеть в Фольксваген Поло. Он больше похож на авто с немецкими корнями бренда Фольксваген, позволяющий владельцу получать больше комфорта по сравнению с российскими машинами.

Но согласно статистическим данным Поло седан имеет завидные продажи и не обделен вниманием со стороны автолюбителей. Обладая определенными недостатками Фольксваген Поло нельзя назвать самым плохим автомобилем, он немного дороже отечественных машин, но намного комфортнее.

Просмотров: 405

autokontact.ru

Отрицательные отзывы владельцев о Volkswagen Polo V

Добрый день, уважаемые господа.

Отзыв пишу для людей, страждущих хоть что-то для себя понять о новинке нашего рынка — Polo Sedan. Не у всех есть возможность порулить-посидеть, прежде чем заказать. Как вы понимаете, нет возможности рассказывать о длительной эксплуатации этого автомобиля, потому как только он вышел в продажу — отзыв после тест-драйва. Кратким быть не хочу — самому так бывает хочется почитать обо всех аспектах машины, которая интересна, но не обо всем пишут. У меня во владении было достаточно машин, на многих ездил, много информации черпаю из газет, а потом сравниваю свои ощущения. То, что пишут о Polo в изданиях, очень разнится… Кто-то хвалит, кто-то ругает — захотелось, конечно же, проверить… Поперся в день презентации, маркетологи знатно поработали. Ближе к делу…

С первого взгляда автомобиль понравился (особенно Хайлайн — на дисках литых, ручки в цвет кузова..), вполне пропорциональный. Только как на цыпочки поставлен. Тут не буду останавливаться — у всех глаза есть, о вкусах спорить не стану. Двери открываются и закрываются мягонько — очень приятно и по-взрослому, без звона жести, с чпоком, прям как на В5 пассате, что у меня был. Пластик конечно же везде жесткий, но требовать мягкий — глупо, он не на всех более дорогих машинах мягкий, а собран салон ровненько, все ручки поворачиваются приятно-туговато и т.д. Немного стало противно на дешевых модификация — панели дверей ну просто полностью пластиковые, т.е. вообще! На Хайлайне хоть на дверном подлокотнике тряпочка наклеена, хоть как-то разбавляет грусть (надо сказать, такое г… и на фокусах, и на сидах, горячо здесь любимых, есть в дешевой комплектации, меня это ужасно бесит — никакого уюта!). Да и вообще Хайлайн — это единственно нормальная комплектация, хотя бы на автомобиль за 500 тыс. похожа… И ткань лучше на сиденьях, и опции более-менее необходимые есть, и украшеньица мизерные присутствуют (взять хотя бы оконтовочку серебристую вокруг воздуховодов).

www.avtodex.ru

отзывы владельцев о минусах и плюсах автомобиля

"Фольксваген Поло Седан" – это специально спроектированный автомобиль для российского рынка. Выпускается эта машина уже давно, с 2010 года. В России этих машин достаточно много. «Фольксваген Поло» является одним из самых популярных седанов в бюджетном В-классе. Эта машина завоевала популярность благодаря своей низкой стоимости. Но так ли надежен "Фольксваген Поло Седан"? Отзывы владельцев и особенности модели рассмотрим далее.

Внешность и кузов

Дизайн автомобиля практически не отличается от хэтчбека. Так, автомобиль имеет такой же обтекаемый бампер с галогеновой оптикой. Как отмечают владельцы, машина обладает одновременно строгим и лаконичным дизайном.

Но какие есть проблемы у седана «Фольксваген Поло»? Отзывы владельцев говорят, что машина отличается некачественным лакокрасочным покрытием. Спустя 30 тысяч километров кузов будет усыпан сколами. Однако металл кузова не гниет благодаря оцинкованной защите. Если и образовался глубокий скол, то ржавчина под ним проступать не будет. Среди прочих проблем седана «Фольксваген Поло» (2017) отзывы владельцев отмечают некачественные щетки стеклоочистителей. Они быстро истираются и при работе начинают сильно шуметь.

Размеры, клиренс

Как мы уже сказали ранее, этот автомобиль относится к В-сегменту, поэтому габариты довольно компактные. Суммарная длина машины составляет 4,39 метра, ширина – 1,7, высота – 1,47. Но что самое главное – это клиренс. Его немцы специально увеличили до 17 сантиметров, адаптировав машину для российских условий. Это очень хорошо, но не стоит забывать, что при полной загрузке этот клиренс проседает на целых 4-5 сантиметров. Также владельцы советуют установить металлическую защиту поддона двигателя.

Салон

Дизайн интерьера довольно скромный. Здесь нет какой-либо изюминки: все в корпоративном стиле «Фольксвагена». Руль трехспицевый, с возможностью регулировки. Панель приборов состоит из двух стрелочных циферблатов. По поводу читабельности щитка отзывы не высказывают нареканий. Органы управления климатической системой и магнитолой размещены на удобном от руки расстоянии.

Сиденья имеют плотную набивку и широкий диапазон регулировок. Имеется также микролифт водительского кресла. Однако недостатки тоже присутствуют. Так, в «Поло» не хватает боковой и поясничной поддержки. А сам поролон со временем крошится, так как трется о металлический каркас сиденья.

Очень слабая в салоне подсветка кнопок и бардачка. Также многие автомобили имеют минимальный уровень оснащения – механические стеклоподъемники, аудиоподготовку и простую печку, без кондиционера. Стоит понимать, что многие экземпляры покупались для такси, поэтому имеют самую минимальную комплектацию без какого-либо дополнительного оборудования.

Среди прочих минусов седана «Фольксваген Поло» отзывы владельцев отмечают, что пластиковое стекло панели приборов быстро покрывается царапинами, и их невозможно устранить. При температуре ниже 10 градусов мороза на непрогретом автомобиле "воет" вентилятор печки. Причиной тому является отсутствие смазки в металлографитовом подшипнике.

Багажник

Багажное отделение в «Фольксвагене» рассчитано на 460 литров. Дополнительно можно сложить спинку заднего дивана.

Однако для этого предварительно нужно снять подголовники. Среди недостатков багажника отзывы отмечают маркую тканевую обивку. Но при закрывании крышки издается приятный глухой звук.

Электрика

Какие по электрике имеет минусы седан «Фольксваген Поло»? Отзывы владельцев говорят, что на этой машине заедает стеклоподъемник на водительской двери. Также отказывает в работе замок крышки багажника. Выходит из строя и механизм фиксации зеркал заднего вида. Среди прочих проблем в новом седане «Фольксваген Поло» отзывы владельцев отмечают сбой в работе электрического усилителя руля. Из-за этого на низкой скорости проворачивается руль на 15 градусов в сторону.

Есть недостатки и у фар. Так, на головной оптике быстро перегорают габаритные лампочки. Есть минусы и у задних фонарей. Они покрываются трещинами, причем изнутри.

Технические характеристики

На автомобиль устанавливаются два типа двигателей. Наиболее популярный – 1,6-литровый бензиновый атмосферный мотор серии CFNA. Максимальная мощность его составляет 105 лошадиных сил. Укомплектовывается он шестиступенчатой автоматической коробкой от японского производителя «Айсин». В этой коробке есть функция «Спорт», где задействуются только пять передач. Что говорят про седан «Фольксваген Поло» на автомате отзывы владельцев? Коробка довольно надежная и понятная в использовании. При переключении АКПП не "пинается". В плане обслуживания требует лишь периодической замены масла. Кроме этого, «Фольксваген Поло» оснащается еще и механической коробкой передач. Она тоже довольно крепкая и выносливая. Проблем с ней нет.

Разгон до сотни у «Фольксвагена Поло» занимает от 10,5 до 12 секунд в зависимости от коробки. Какие есть проблемы у этого мотора? Среди подводных камней стоит отметить быстрый износ прокладки клапанной крышки. Зимой выходит из строя клапан рециркуляции газов.

Также владельцы отмечают стук гидрокомпенсаторов «на холодную». У большинства эта проблема уходит по мере прогрева мотора. Но иногда гидрокомпенсаторы продолжают стучать и на прогретом двигателе.

«Фольксваген Поло» может укомплектовываться и турбированным двигателем серии TSI. Это бензиновый четырехцилиндровый мотор с рабочим объемом в 1,4 литра. Благодаря турбине он развивает 125 лошадиных сил, что на порядок больше, нежели у атмосферного 1,6-литрового. Что говорят про седан «Фольксваген Поло» (1,4 л) отзывы владельцев? Этот мотор отличается повышенным расходом масла (впрочем, как и все двигатели данной серии). Нужно регулярно следить за уровнем с помощью щупа и при необходимости добавлять масло.

Также зимой двигатель может трудно запускаться. Виной тому стартер. При низких температурах смазка застывает, и стартер не может нормально крутиться. Отметим, что данный турбированный движок рассчитан только на высокооктановый 98-й бензин (хотя некоторые ездят и на 95-м).

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет "Фольксваген Поло Седан". Как видите, данный автомобиль не лишен недостатков. В первую очередь это низкое качество отделочных материалов и плохая шумоизоляция. Однако в плане силовых узлов эта машина довольно надежна. Есть масса примеров, когда "Фольксваген Поло Седан" выхаживал по 500 и более тысяч километров. Именно за счет надежности двигателей и коробок эта машина так распространена в службе такси. Но при покупке «Фольксвагена Поло» на вторичном рынке стоит помнить, что многие экземпляры уже побывали в ДТП и имеют серьезный пробег, который недобросовестные продавцы скручивают. Поэтому к выбору машины стоит отнестись предельно внимательно.

fb.ru