СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

При замене прокладки гбц нужно ли шлифовать головку блока. При замене прокладки гбц нужно ли шлифовать головку блока


Обязательно Ли Шлифовать Головку При Замене Прокладки ~ AVTO-MELVIN.RU

Шлифовка головки блока цилиндров в гаражных критериях

Хорошего времени суток, почетаемые автомобилисты! Вероятнее всего, вам не является секретом тот факт, что головка блока цилиндров является очень специфичной частью мотора автомобиля. Все системы и детали ГБЦ очень плотно сплетены вместе, а какая-либо неисправность деталей, обычно, является следствием более важного недостатка в ГБЦ.

К примеру, если вы нашли, что прокладка головки блока цилиндров пришла в негодность, и пропускает масло, то, кроме конкретно замены прокладки ГБЦ, безотступно рекомендуется отыскать причину того, почему произошел пробой прокладки.

А причина может быть до очевидного ординарна – даже малозначительный перегрев мотора либо случайное попадание на него воды, может стать предпосылкой деформации ГБЦ, и как следствие, прогорания прокладки.

Говоря проще, нужно провести полную дефектовку состояния головки блока. И полностью возможно, что предпосылкой пробоя прокладки послужило нарушения сопряжения плоскости ГБЦ и блока цилиндров. В данном случае для вас без оговорок, пригодится фрезеровка либо по-другому, шлифовка головки блока цилиндров.

Когда нужна шлифовка ГБЦ

Давайте уясним, зачем нужна шлифовка головки блока цилиндров, ну и шлифовка блока цилиндров, тоже. Шлифовка ГБЦ проводится с целью доведения до нужных характеристик привалочной плоскости ГБЦ, сопрягающейся с плоскостью блока.

Шлифовку плоскости головки блока проводят в 2-ух случаях. 1-ый, не особо животрепещущий для среднего водителя – это тюнинг мотора. Для роста степени сжатия уменьшают высоту головки блока цилиндров. Но, это относилось к тому периоду, когда мы еще не имели представления о наличии горючего неплохого свойства. Другими словами этот вариант можно бросить для более фанатичных сторонников конфигурации характеристик мотора.

2-ой вариант, когда в неотклонимом порядке проводится шлифовка головки мотора – это ремонт ГБЦ. Ремонт в любом виде, или для вас пригодилось поменять прокладку, или вы решили поменять либо отремонтировать распредвал. Не ограничивайтесь конкретно той ремонтной операцией, ради которой вы провели разборку ГБЦ. Ведь уже сняли, уделите ей незначительно времени, для того, чтоб чуток позднее вновь не начинать ремонт ГБЦ.

Нужно ли шлифовать плоскость блока цилиндров??? 79283781177

доказывается необходимость шлифовки плоскости блока.

Вот почему необходимо шлифовать головки блока (особенно под металлопакет)

Обычный метод притирки головки в домашних критериях!

Готовим головку блока к шлифовке

Проверку плоскости головки можно провести своими руками, с помощью железной линейки и набора щупов. Линейка попеременно прикладывается в нижней плоскости по диагоналям, и подбирается щуп, который заходит в зазор меж линейкой и плоскостью головки. Способ дальний от четких величин, но общее представление о деформации сопрягаемой плоскости он даёт.

Что самое увлекательное, конкретно около тех цилиндров, где прогорела прокладка, а поршни с нагаром, вы и увидите самую большую деформацию плоскости головки.

Плюс ко всему. По правилам, шлифовка головки блока проводится только после того, как вы на сто процентов будете убеждены в том, что корпус ГБЦ не имеет трещинок. Можно испытать выискать эти самые трещинкы своими силами, к примеру с помощью красящего вещества.

На кропотливо очищенную поверхность головки наносится краска, через 5 минут удаляется и вы сможете созидать трещинкы. Несовершенство этого способа в том, что навряд ли вы увидите микротрещины, либо те трещинкы, которые пошли вовнутрь блока.

Придётся обращаться к специальному оборудованию. Проверка внутренних полостей ГБЦ на плотность проводится в особом устройстве, где корпус головки греется, и трещинкы демонстрируют себя с помощью давления и воздушных пузырьков в воду ванной, где расположена головка блока. И только после устранения найденных трещинок блока, можно приступать к шлифовке головки мотора.

Шлифовка головки блока цилиндров

Шлифовка головки для вас навряд ли получится своими руками, потому что делается на особом фрезерно-шлифовальном станке. Разработка для вас не должна быть увлекательной, но… некие аспекты вы должны знать, чтоб позже применить их при сборке головки блока.

Толщина шлифовки. Завод изготовитель в мануале к модели вашего мотора, должен указывать наивысшую (ремонтную) глубину шлифовки плоскости, при которой он гарантирует нормальную работу мотора.

Лучше, чтоб вы уточнили у мастера, на какую глубину будет проводиться фрезеровка, не забыв озвучить допустимые числа производителя. Это необходимо для того, чтоб подобрать прокладку соответственной толщины. И, если пригодится укорачивать клапана, то необходимо знать на сколько.

Не стоит экспериментировать с движком. Если при шлифовке будет превышен наибольший припас, озвученный производителем, то придётся произвести подмену головки блока цилиндров.

Процедура шлифовки не занимает много времени, и получив на руки испытанную на плотность и отшлифованную ГБЦ, вы тихо сможете устанавливать её на место.

Фортуны для вас при проведении операции по шлифовке головки блока цилиндров.

avto-melvin.ru

Шлифовка ГБЦ: зачем, когда и кому необходима?

Головка блока цилиндров (ГБЦ) нуждается в периодической обработке. Как правило это шлифовка ГБО, которая выполняется практически каждый раз, когда производится полный демонтаж головки. При помощи шлифовки с поверхности головки удаляются любые неровности, которые препятствуют нормальному прилеганию ГБЦ к блоку.

Любая неровность или искривление может свести на нет любые старания и привести к прогару прокладки и проникновению выхлопных газов вовнутрь блока или наружу. Для идеального прилегания поверхность ГБЦ должна быть идеальной.

Как правило деформация вызвана перегревами или несоблюдением правил затяжки головки блока цилиндров. Максимально допустимая деформация составляет 0,05 мм, при такой шлифовка ГБЦ не нужна, т. к. такое искривление встречается часто даже на новых автомобилях. Проверка степени деформации производится посредством специальных лекал и щупов. Головка крепится на ровной поверхности, затем на ее поверхность устанавливается лекало, которое должно максимально плотно прилегать к поверхности ГБЦ. Если между лекалом и поверхностью имеется щель, в нее устанавливают щуп для того, чтобы измерить степень искривления, после чего оглашается вердикт относительно шлифовки.

Когда необходима шлифовка ГБЦ?

  1. В случае нарушения геометрии. Если головка по каким-то причинам имеет искривление и не прошла тест с лекалом и щупом, необходимо производить шлифовку. Как я уже говорил, происходит это по разным причинам, например, в результате локальных перегревов, которые по большому счету никак не проявляются во время работы двигателя. Однако после ослабления болтов и демонтажа головка часто бывает деформирована, что нельзя так просто оставить.
  2. После сварочных работ. Если в головке были дефекты типа трещин или другие недопустимые повреждения, которые устранялись при помощи сварочных работ, то скорее всего головка была подвержена локальному перегреву, который повлек за собой соответствующие деформации. К тому же нередко трещины образуются как раз на стыке ГБЦ и блока, поэтому после сварки на поверхности остаются сварочные швы, которые не убрать без шлифовки, в противном случае сборка будет невозможна.

Актуально: Как снять ГБЦ на ВАЗ 2109. Замена прокладки головки блока цилиндров своими руками

Шлифовка ГБЦ — особенности выполнения

Перед тем как начать шлифовать ГБЦ, выполняется дефектовка с целью измерения степени деформации, это позволяет понять сколько шлифовать и где. При помощи лекальной линейки, измеряется вся головка в разных плоскостях ( крест на крест, продольно, вдоль отверстий креплений и т. д.). Если головка уже подвергалась шлифованию, и с ее поверхности довольно много сняли, такую головку не рекомендуется шлифовать, ее лучше заменить полностью.

После подготовки и всех изменений, головка устанавливается на стол для шлифования, надежно фиксируется и обрабатывается при помощи фрезы. С поверхности в несколько заходов срезается лишний металл, а в промежутках производятся измерения.

Более наглядно увидеть, что такое шлифовка ГБЦ, вы можете увидеть в этом видео:

После шлифовки головки блока цилиндров, она может прослужить еще долгие годы, при условии, что мотор будет эксплуатироваться должным образом.

Текст: vaz-remont.ru

vaz-remont.ru

При замене прокладки гбц нужно ли шлифовать головку блока — Health&Beauty;

Комментарии пользователей Юра Цвiток 21.10.2017 - 18:06

здраствуй подскажи пожалуста уменя стрелочний ключ сколько килограм окончатильна затяжка головки

Александр Март 22.10.2017 - 21:57

110 кг

Юра Цвiток 24.10.2017 - 08:04

сколько на твоем ключе окончательна затяжка 110 или больше я вкилограми сам переведу

Александр Март 27.10.2017 - 01:08

подсказал бы если был такой опыт но извини, у нас динамометричский!

Игорь Плахотный 23.10.2017 - 15:38

Александр, по возможности наберите номер 0933853565 важно

Александр Март 25.10.2017 - 06:52

что случилось, опишите проблему в кратце здесь!

Андрей Фёдорыч 25.10.2017 - 07:45

Саша, после фрезеровки, шлифовки головки мастер написал на ней 0.12. Мастер который собирал сказал что это многовато снято, но ничего больше не сказал, будет так ставить. Чем грозит такое уменьшение камеры сгорания, или 0.12 это ещё нормально? И что желательно сделать если это не нормально.

Андрей Фёдорыч 27.10.2017 - 00:20

Лев Ри Спасибо, машинка летает что самолет, пока норм.

Лев Ри 28.10.2017 - 21:02

0,12 для головки это совсем мало, объем камеры сгорания уменьшится меньше чем на 0,5 см2. Я для себя фрезеровал на 1.2 мм под газ и норма.

Александр Март 30.10.2017 - 20:11

пусть служит, всегда пожалуйста!

Андрей Фёдорыч 01.11.2017 - 13:41

Александр Март Спасибо Саша. Головку собрали, пока все работает нормально. Посмотрим что будет дальше.

Александр Март 03.11.2017 - 02:09

а зачем так много было снято? неужели она была так сильно поведена? Со старой головкой уже ничего не сделаешь, только ставить ее обратно или покупать другую. если до этого голова не фрезеровалась то страшного ничего, если брать глобально то важно чтоб не побило поршня или клапана, но не думаю что такое случится! Уменьшение не повлияет если оно в рамках но все же лучше взять прокладку по дороже, я видел в них и визуальная разница есть, думаю что подороже стабильно втянется и не просядет. А так уже только сборка покажет!

Danco Bozinoski 28.10.2017 - 04:01

Promena na opel meriva 1.7 dtci radijator

Vasyl Bilan 30.10.2017 - 12:46

Александир у меня вектра а c16nz решил я заменить двигатель, купил я блок взборе от кадета 1.6 c16nz но на вектре йдет натежной ролик ремня грм а на кадете натяг помпой и незнаю что менять или ремень от кадета ставить но не знаю ли шкиви разпретвала идинтичні или менять масляной насос от вектри?

Александр Март 02.11.2017 - 09:38

это что утечка газа? :)))

Игорь Плахотный 03.11.2017 - 19:04

104

Александр Март 06.11.2017 - 05:03

помоему на кадет ставили 111 зубов без ролика и на вектру с роликом тоже 111.

Виталий Довженко 08.11.2017 - 17:12

Если нет натяжного ролика, ремень грм на 104 зуба. С натяжным роликом на 111.

Александр Март 11.11.2017 - 00:13

в дюралевый корпус маслонасоса закручивается крепеж, болт что держит сам ролик, там под головку 14-17, не помню точно? еще раз повторюсь в дюралевый корпус? Когда доберешся к нему то поймешь что насос не причем! Нужно перед разборкой полностью поставить на этом акцент, продумать что к чему, тем более у тебя есть возможность визуально все сравнить.

Руслан Кваша 02.11.2017 - 10:06

Клапана притирал также, но только вручную при помощи шланги 30 см. вращательными движениями. Процедура заняла до 2 мин на клапан, лучше слышно когда притерся клапан. Пробовал дрелью, не то. Притирал правда не пастой, а абразивной крошкой 30

Сергей Сергеевич 04.11.2017 - 05:18

Ви с Киева нужна ваша помощ с ремонтом.

Александр Март 05.11.2017 - 16:50

. нет мы не с Киева. :(

Руслан Кваша 05.11.2017 - 14:50

Александр чем так отчистил голову? Неделю назад такую же работу проделал, но отпалировать я так не смог. Вот только что не сделал так это блок, без фрезировки остался, о чем жалею, были неровности.

Александр Март 07.11.2017 - 08:34

. мыли головку соляркой, ДТ, моем всегда или соляркой или бензином, далее ежик на болгарке и наждак - 200 не менее, вот так и получилось! Моем и чистим всегда, это немаловажная работа, так как после зборки всегда смотрим на течи! А вот на счет фрезеровки мы тоже так подумали что лучше фрезернуть чем потом гадать и снова разбирать блок!

zhasik zh 07.11.2017 - 00:13

спасибо все четко ответь на вопрос вован фреинака пожалуиста у меня такая же проблема с вентилятором вектра а 1и8 94 года

Александр Март 09.11.2017 - 16:49

схема здесь не причем! Проверяется электрика легко - при вкл зажигании сними клемник с датчика вентилятора что вкручен на радиаторе и перемкни контакты к примеру скрепкой, вентель должен сработать - так ты проверишь электропитание на датчик, если не сработает то ищи предохранитель и проверяй полностью цепь! Если сработал то просто выкручивай датчик вентелятора что в радиаторе и покупай новый, проблема будет решена и не нужно никаких кнопок, он сам удет вкл автоматом!

Stiker Ramzes 08.11.2017 - 07:32

Видео запуска будет?

Руслан Кваша 10.11.2017 - 07:30

Двигатель запускается без топлива, отсоединив от катушки провода с клемником. Крутить двигатель до тех пор пока не погаснет контрольная лампа давления масла, раза три так повторить. Все, можно запускать.

Вован Фрейнак 10.11.2017 - 21:16

Александр підкажіть будь-ласка схему ож вектра а2.0 1990 щоб вентилятор включався автоматично на даний час вентилятор виведений через кнопку буду дуже вдячний!

Александр Март 12.11.2017 - 14:06

схема здесь не причем! Проверяется электрика легко - при вкл зажигании сними клемник с датчика вентилятора что вкручен на радиаторе и перемкни контакты к примеру скрепкой, вентель должен сработать - так ты проверишь электропитание на датчик, если не сработает то ищи предохранитель и проверяй полностью цепь! Если сработал то просто выкручивай датчик вентелятора что в радиаторе и покупай новый, проблема будет решена и не нужно никаких кнопок, он сам удет вкл автоматом!

fkeworld.com

Нужно ли шлифовать гбц при замене прокладки — ButyLife

Комментарии пользователей пчел 29.04.2018 - 03:38

машина опел астраG пробег 412000 из них я проехал 302000 причем после пакупки сразу был установлен газ(метан) матор не разбирался вобше один раз помпу поменял стоит ли в целях профилактики разобрат его масло не жрет от замени до замени 300мл матор x16SZR

пчел 30.04.2018 - 20:25

Александр Март спасибо за ответ

Александр Март 01.05.2018 - 20:51

не стоит и трогать, если масло не берет и компрессия в норме то трогать не стоит! Он сам даст про себя знать!

Юра Цвiток 01.05.2018 - 15:29

здраствуй подскажи пожалуста уменя стрелочний ключ сколько килограм окончатильна затяжка головки

Александр Март 03.05.2018 - 10:49

110 кг

Юра Цвiток 05.05.2018 - 16:06

сколько на твоем ключе окончательна затяжка 110 или больше я вкилограми сам переведу

Александр Март 07.05.2018 - 17:58

подсказал бы если был такой опыт но извини, у нас динамометричский!

Игорь Плахотный 03.05.2018 - 03:15

Александр, по возможности наберите номер 0933853565 важно

Александр Март 04.05.2018 - 17:57

что случилось, опишите проблему в кратце здесь!

Андрей Фёдорыч 05.05.2018 - 10:05

Саша, после фрезеровки, шлифовки головки мастер написал на ней 0.12. Мастер который собирал сказал что это многовато снято, но ничего больше не сказал, будет так ставить. Чем грозит такое уменьшение камеры сгорания, или 0.12 это ещё нормально? И что желательно сделать если это не нормально.

Андрей Фёдорыч 06.05.2018 - 15:51

Лев Ри Спасибо, машинка летает что самолет, пока норм.

Лев Ри 08.05.2018 - 11:33

0,12 для головки это совсем мало, объем камеры сгорания уменьшится меньше чем на 0,5 см2. Я для себя фрезеровал на 1.2 мм под газ и норма.

Александр Март 10.05.2018 - 19:09

пусть служит, всегда пожалуйста!

Андрей Фёдорыч 12.05.2018 - 13:11

Александр Март Спасибо Саша. Головку собрали, пока все работает нормально. Посмотрим что будет дальше.

Александр Март 15.05.2018 - 00:56

а зачем так много было снято? неужели она была так сильно поведена? Со старой головкой уже ничего не сделаешь, только ставить ее обратно или покупать другую. если до этого голова не фрезеровалась то страшного ничего, если брать глобально то важно чтоб не побило поршня или клапана, но не думаю что такое случится! Уменьшение не повлияет если оно в рамках но все же лучше взять прокладку по дороже, я видел в них и визуальная разница есть, думаю что подороже стабильно втянется и не просядет. А так уже только сборка покажет!

Danco Bozinoski 06.05.2018 - 10:35

Promena na opel meriva 1.7 dtci radijator

Vasyl Bilan 09.05.2018 - 02:00

Александир у меня вектра а c16nz решил я заменить двигатель, купил я блок взборе от кадета 1.6 c16nz но на вектре йдет натежной ролик ремня грм а на кадете натяг помпой и незнаю что менять или ремень от кадета ставить но не знаю ли шкиви разпретвала идинтичні или менять масляной насос от вектри?

Александр Март 10.05.2018 - 03:05

это что утечка газа? :)))

Игорь Плахотный 12.05.2018 - 20:03

104

Александр Март 14.05.2018 - 00:29

помоему на кадет ставили 111 зубов без ролика и на вектру с роликом тоже 111.

Виталий Довженко 16.05.2018 - 11:07

Если нет натяжного ролика, ремень грм на 104 зуба. С натяжным роликом на 111.

Александр Март 18.05.2018 - 10:37

в дюралевый корпус маслонасоса закручивается крепеж, болт что держит сам ролик, там под головку 14-17, не помню точно? еще раз повторюсь в дюралевый корпус? Когда доберешся к нему то поймешь что насос не причем! Нужно перед разборкой полностью поставить на этом акцент, продумать что к чему, тем более у тебя есть возможность визуально все сравнить.

Руслан Кваша 10.05.2018 - 06:45

Клапана притирал также, но только вручную при помощи шланги 30 см. вращательными движениями. Процедура заняла до 2 мин на клапан, лучше слышно когда притерся клапан. Пробовал дрелью, не то. Притирал правда не пастой, а абразивной крошкой 30

Сергей Сергеевич 11.05.2018 - 07:23

Ви с Киева нужна ваша помощ с ремонтом.

Александр Март 13.05.2018 - 09:43

. нет мы не с Киева. :(

Руслан Кваша 13.05.2018 - 16:10

Александр чем так отчистил голову? Неделю назад такую же работу проделал, но отпалировать я так не смог. Вот только что не сделал так это блок, без фрезировки остался, о чем жалею, были неровности.

Александр Март 15.05.2018 - 23:46

. мыли головку соляркой, ДТ, моем всегда или соляркой или бензином, далее ежик на болгарке и наждак - 200 не менее, вот так и получилось! Моем и чистим всегда, это немаловажная работа, так как после зборки всегда смотрим на течи! А вот на счет фрезеровки мы тоже так подумали что лучше фрезернуть чем потом гадать и снова разбирать блок!

zhasik zh 15.05.2018 - 03:45

спасибо все четко ответь на вопрос вован фреинака пожалуиста у меня такая же проблема с вентилятором вектра а 1и8 94 года

Александр Март 16.05.2018 - 22:05

схема здесь не причем! Проверяется электрика легко - при вкл зажигании сними клемник с датчика вентилятора что вкручен на радиаторе и перемкни контакты к примеру скрепкой, вентель должен сработать - так ты проверишь электропитание на датчик, если не сработает то ищи предохранитель и проверяй полностью цепь! Если сработал то просто выкручивай датчик вентелятора что в радиаторе и покупай новый, проблема будет решена и не нужно никаких кнопок, он сам удет вкл автоматом!

Stiker Ramzes 16.05.2018 - 08:14

Видео запуска будет?

Руслан Кваша 18.05.2018 - 22:40

Двигатель запускается без топлива, отсоединив от катушки провода с клемником. Крутить двигатель до тех пор пока не погаснет контрольная лампа давления масла, раза три так повторить. Все, можно запускать.

Вован Фрейнак 17.05.2018 - 12:45

Александр підкажіть будь-ласка схему ож вектра а2.0 1990 щоб вентилятор включався автоматично на даний час вентилятор виведений через кнопку буду дуже вдячний!

Александр Март 19.05.2018 - 06:52

схема здесь не причем! Проверяется электрика легко - при вкл зажигании сними клемник с датчика вентилятора что вкручен на радиаторе и перемкни контакты к примеру скрепкой, вентель должен сработать - так ты проверишь электропитание на датчик, если не сработает то ищи предохранитель и проверяй полностью цепь! Если сработал то просто выкручивай датчик вентелятора что в радиаторе и покупай новый, проблема будет решена и не нужно никаких кнопок, он сам удет вкл автоматом!

pprog15.com

Надо ли шлифовать гбц при замене прокладки — Health&Beauty;

Комментарии пользователей Станислав Никитин 08.10.2017 - 04:44

Что скажете о самодельных медных прокладках?

METALL SURGERY 10.10.2017 - 13:19

Поподробнее пож-та!

Maks Motorlove 09.10.2017 - 17:16

а где форскамеры? первый раз вижу абсолютно плоскую бошку!

Makc Best 11.10.2017 - 05:23

автор мудро. хотя-бы за заголовок.

METALL SURGERY 12.10.2017 - 09:16

+Makc Best В этом небольшом ролике показано, что даже старая прокладка оставляет довольно приличные вмятины. А поскольку в данной версии фольксвагеновоского мотора ставится металлопакет - то шлифовка ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Makc Best 14.10.2017 - 14:02

+METALL SURGERY написал со зла, т.к. заголовок не соответствует видео. Я посчитал, что я зря потратил время, на тот момент, когда мне крайне нужно было найти информацию о необходимости фрезеровки. По факту же я увидел видео, которое мне было совсем бесполезно, а заголовок ввел меня в заблуждение. Думаю суть вы поняли)

METALL SURGERY 16.10.2017 - 08:39

+Makc Best мудро. Это мудак что-либо?

Важа Абрамия 13.10.2017 - 08:10

там перемычки лопнутые хоть шлифуй хоть нет

Genaddij Borov 16.10.2017 - 01:48

METALL SURGERY, сказочник!

METALL SURGERY 17.10.2017 - 06:04

+Важа Абрамия и что, что перемычки лопнувшие? Головка была опрессована. Сквозных трещин нет. Да, это не очень хорошо, но наличие трещин на дизелях - обычное явление. Движок с этой головой ходит по сей день без каких-либо проблем.

Виктор Тюменцев 14.10.2017 - 21:24

А как шлифуются металлопакеты? Этож прокладка?

METALL SURGERY 16.10.2017 - 14:00

Многие считают, что проверил линейкой голову - ровная, да и ладно. Но не учитывают, что остаются канавы от старой прокладки.

METALL SURGERY 18.10.2017 - 23:35

Неправильно написал название. Имеется ввиду - СНЯЛ ГОЛОВКУ - ОТШЛИФУЙ. Тем более если используется прокладка ГБЦ не из металлоазбеста, а металлопакет (слоёная).

Виктор Тюменцев 21.10.2017 - 12:04

Понял Вас

qweewq 22.10.2017 - 17:14

+Виктор Тюменцев имеется ввиду, что вопрос о шлифовке гбц особенно важен, если применяется прокладка металлопакет.

fkeworld.com

При замене прокладки ГБЦ нужно ли менять болты на новые, которыми она крепится к блоку?

на некоторых авто надо, на какихто надо мерять в большинстве не надо

да но это не для всех

Нет! им практически сносу нет

напиши марку машины на наших авто менять не надо а на некоторых иномарках болты одноразовые

Их длина не должна превышать установленную заводом, в противном случае замена

Я заметил, что в тех случаях, когда блок двигателя аллюминиевый, а головку крепят болты, то инструкция обязывает болты менять. Но возможно, моя статистика не абсолютна. И все производители обязывают менять болты при увеличении контрольной длины и, само собой, при появлении тонких мест или даже незначительной порче резьбы. А вот на практике, даже одноразовые болты я не менял, конечно если они соответствуют норме, потому как негде взять у нас новые... или клиены жмотятся, болты то шибко дорогие

Если болты длинные и тонкие, то обязательно, чем короче и толще, тем необязательнее. Если менять нужно, об этом в мануале обязательно написано будет.

В большинстве случаев не надо, если производитель не требует.

Меняй если потом проблем не хош.

Даже на тех машинах где пишут менять, не стоит тратить лишних полтыщи. Сам занимаюсь ремонтом, на приору привозили новые болты, для интереса померил старые и новые, так новые на несколько десятых даже длиньше. на импортные тоже ставим б\у и промнем нет

а зачем! ? тыж резьбу не рвёш (перетягиваеш ) и не молотком откручиваеш. просто если нормальные головки на болтах (всмысле грани не сбитые) то зачем их менять

КАждъй производитель советует свое, читайте о вашем авто, если ето дизель, менять однозначно .Незабъвайте въгонять и антифриз или масло из отвествий под болтъ, ето самая елементарная ошибка начинающих

touch.otvet.mail.ru

Что нужно знать о замене прокладки головки блока цилиндров

Вот видите вы перед собой кучу железа, которая собрана в очень нужный и удобный для вас механизм - ваш автомобиль. Смотрите и размышляете о том, что создали же люди такой агрегат, но вдруг может случиться так, что из-за какой-то маленькой детальки машина перестанет ездить. Информация о том, когда будет нужна замена прокладки ГБЦ будет не лишней для всякого автовладельца. Даже пусть вы и не будете ремонтировать свой автомобиль, вам необходимо знать к чему может привести, если не во время заменить прокладку ГБЦ.

Для чего нужна прокладка ГБЦ

Эту деталь применяют для того чтобы уплотнить место где соединяется блок цилиндров и ГБЦ. Не сравнивайте такие понятия как прокладка головки блока цилиндров и прокладка крышки головки блока цилиндров,которая сделана из резины. Пусть эти понятия практически одинаковы, но различия есть.

Прокладка ГБЦ выполняет три действия одновременно - это уплотнение системы охлаждения двигателя (каналы), уплотнение масляной системы мотора (каналы), и уплотнение газораспределительной системы двигателя (полости цилиндров). Именно из-за этого требования к этой детали высокие. Не нужно забывать и стараться как-то сэкономить на ремонте ГБЦ или блока цилиндров. Прокладка - это деталь которую используют только один раз, и при любом ремонте двигателя, замена ее на новую обязательна.

Какие существуют виды прокладок ГБЦ:

1. Безасбестовые - такие прокладки отличаются низкой усадкой и высокой восстанавливаемостью материала.

2. Асбестовые - такой вид прокладок схож по характеристикам с безасбестовыми, обладают такими свойствами как: упругость, термостойкость и эластичность. Этот вид прокладок чаще всего применяют в качестве ремкомплектов.

3. Металлические - этот вид прокладок считается самым качественным и эффективным. При использовании такого вида прокладок происходит более равномерное распределение удельного поверхностного давления в месте соединения по всей плоскости ГБЦ и блока.

Когда нужна замена прокладки ГБЦ

Замена этой детали может понадобиться в любой момент, и сколько прослужит она не известно. Существуют некоторые признаки выхода и строя прокладки ГБЦ, которые мы перечислим ниже:

1. На месте соединения ГБЦ и блока возможно внешнее подтекание моторного масла, либо охлаждающей жидкости.

2. При проверке масла на щупе заметна жидкость белесого цвета - это возможно может появиться из-за попадания охлаждающей жидкости через вышедшую из строя прокладку.

3. Если из выхлопной трубы все время выделяется белый дым, не считая прогрева автомобиля, то, вероятнее всего охлаждающая жидкость попала в цилиндр.

4. Если во время проверки расширительного бачка или на поверхности жидкости в радиаторе есть пятна масла, то, скорее всего моторное масло попадает в систему охлаждения из-за плохой прокладки.

5. И последним признаком неисправной прокладки является попадание выхлопных газов в систему охлаждения, об этом говорят появившиеся пузырьки в радиаторе, либо в расширительном бачке. Все эти признаки неисправной прокладки не являются точным подтверждением. Но все же не обращать внимания на них нельзя, так как вскоре все равно потребуется замена этой детали. Как бы мы не избегали этого момента.

Последовательность работы при замене прокладки ГБЦ

Практически на всех марках машин работа замены прокладки ГБЦ одинакова. Но есть некоторые особенности, такие как порядок затягивания болтов крепления ГБЦ и настройка затяжного момента этих болтов. Эти цифры указывается в руководстве по эксплуатации вашим автомобилем. Если у вас нет руководства, то можете воспользоваться сетью интернет, и отыскать эти данные. Крайне важно перед началом раскручивания болтов крепления ГБЦ, очистить их, чтобы не произошло срыва ключей, чтобы не допустить образования дефекта шлица болта и невозможности его открутить. Раскручивать болты крепления начинают с середины или сначала равномерно повернуть все болты на 0,5-1 оборот.

Перед началом работ нужно отсоединить все навесные детали. А сам порядок демонтажа лучше всего помечать или обозначать схематично. Открутив болты необходимо снять головку блока и заменить прокладку ГБЦ. Для центрирования самой прокладки и головки блока, обычно, на самом блоке есть втулки. После этого сделайте монтаж ГБЦ и всех навесных деталей в обратном порядке. Специально для этого момента вы зарисовывали схему. Затягивать болты ГБЦ нужно в строгом порядке с чертежем для данного блока и при этом необходимо соблюдать все параметры затяжного момента, которые указаны производителем. Для этого нужно применять динамометрический ключ.

Главные моменты при замене прокладки ГБЦ

Не зависимо, от каких то особенностей, связанных с тем или иным двигателем, видом прокладок и болтов крепления, существуют нормы и правила которых стоит придерживаться. Правила, которые необходимо знать, при замене прокладки ГБЦ не зависимо от марки автомобиля. Мы не будем вас утомлять подробностями, какой болт и как закрутить. Все тонкости замены прокладки ГБЦ перечислены в мануале именно к вашему типу мотора. Перед началом ремонта их стоит прочесть. Очень важно постараться выполнить все описанные требования производителя, которые касаются сбора и разбора ГБЦ.

1. При разборке необходимо держать в руках маркер. При отсоединении всего навесного оборудования, в частности трубопроводов, не нужно лениться и надеяться на память, необходимо помечать все. Собирать потом будет намного проще.

2. При покупке этой детали для замены, обязательно нужно убедиться, что она подходит именно на ту силу крутящего момента, которую пишет производитель мотора для затягивания болтов крепления ГБЦ.

3. Перед раскручиванием болтов крепления, нужно их очень хорошо очистить от налета. Если возникнет срыв ключа, то возможно вы получите травму, либо получится срыв шлица болта, из-за чего потом приидется высверливать.

4. Раскрутку болтов крепления начинают с середины на 0,5-1 оборота. Нужно это для снятия напряжения.

5. После того как вы выподнили все необходимые работы связанные с заменой прокладки ГБЦ, можно начинать все собирать назад. Все нужно делать осторожно и аккуратно.

6. Затягивание болтов крепления ГБЦ нужно делать только с использованием динамометрического ключа, при этом соблюдая все правила и параметры.

После того как вы собрали ГБЦ, то все навесные детали нужно поставить на свои места, соответсвенно вашей схеме. После проведения ремонта, некоторое время нужно присиотреться к вышеперечислееным признакам. Если все хорошо, то прокладку ГБЦ вы заменили правильно.

Особенности, которые необходимо знать при замене прокладок

Как и при любых других работах с вашим автомобилем, вам потребуется очень много внимания и аккуратности. В некоторых марок машин могут быть не похожие друг на друга технологии крепления и стыковок, но в общем все действия необходимы быть практически одинаковыми и похожими (универсальными для всех автомобилей):

1. Конечно для начала нужно все разобрать, при этом помечая каждую деталь, не зависимо чем, это нужно для того чтобы ничего не забыть и не появились лишние детальки.

2. Покупая новую прокладку нужно убедиться что она соответствует всем характеристикам, а в частности крутящему моменту, который подходит для вашего мотора.

3. После того как заменили старую прокладку новой, устанавливать головку блока цилиндров нужно делать с точностью по направляющим.

4. Как откручивать, так закручивать болты необходимо очень аккуратно, чтобы не сорвать резьбу и постепенно распределить напряжение на все болты.

5. И последнее, главное не забыть, закрепить все детали правильно.

Производим замену прокладки ГБЦ самостоятельно

Уже мы ранее в этой статье упоминали моменты замены прокладки ГБЦ, но сейчас еще раз уточним кое-что. На самом-то деле заменить прокладку ГБЦ не сложно. Просто все нужно делать все очень аккуратно, чтобы ничего не повредить. Болты срывать нельзя, потому что они не будут держать потом ГБЦ. Неприятности такого рода не нужны никому. Перед началом работ необходимо прочитать инструкцию по эксплуатации машины, узнать все, что может быть полезным. Если инструкции нет, то можно почитать информацию на различных автомобильных форумах.

Немножко скажем о болтах. Перед раскруткой болтов их нужно очисть от грязи, гари и других налетов. После этого начинать откручивать, как это делать было описано ранее. Демонтаж головки блока цилиндров нельзя начинать, при включенных навесных агрегатах. Нужно поотсоединять все ремни, фильтры и приборы. Но не забывайте все зарисовывать, записывать или фотографировать на телефон. Как только приподняли головку можно заменить прокладку. По находящимся втулкам, вы прокладку поставите ровно.

Все что необходимо сделать это поставить ГБЦ на место и все остальное оборудование, а затем затянуть болтами. Желательно это делать с использованием динамометрического ключа. Если вы не уверены в себе, то лучшим варантом для вас будет обращение в мастерскую, где все сделают быстро и качественно. Стоимость такой работы редко бывает очень высокой. Желаем успехов!

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?Да Нет

auto.today