СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Замена ремня ГРМ и помпы на Шевроле Ланос. Шевроле ланос помпа


Водяной насос (помпа) Замена водяного насоса Шевроле Ланос / ЗАЗ Шанс (Chevrolet Lanos, ZAZ CHANCE, Сенс)

           

Насос обычно заменяют в сборе (поскольку работа по разборке самого насоса очень трудоёмка) в случае появления шума подшипника, или при слишком тугом вращении шкива при снятом ремне привода ГРМ, большом радиальном люфте вала насоса или появлении течи жидкости из контрольного отверстия. Для большей наглядности, работы показаны на снятом двигателе. Начинаем работу со слива оxлаждающей жидкости.
Сливаем охлаждающую жидкость из системы 
Снимаем ремень привода газораспределительного механизма и натяжной ролик     .

Снимаем шкив распределительного вала

Головкой «на 10» отворачиваем четыре болта крепления задней крышки ремня привода газораспределительного механизма ...

... и снимаем её.

3. Шестигранным ключом «на 5» отворачиваем три винта крепления насоса к блоку цилиндров и извлекаем насос из гнезда блока цилиндров вместе с резиновым уплотнительным кольцом.
При каждом снятии водяного насоса рекомендуем заменять винты его крепления новыми, так как они подвержены окислению и после длительной эксплуатации могут обломиться при выворачивании. Кроме того, гнездо в головке винта под шестигранник сравнительно малое и его грани при выворачивании винта сминаются. При затяжке и повторном выворачивании винта его поврежденные грани могут смяться совсем, и вывернуть винт будет очень затруднительно. Для предупреждения «закисания» винтов смажьте их резьбу анаэробным фиксатором резьбы.
4. Снимите уплотнительное кольцо с корпуса насоса.
Перед установкой насоса очищаем привалочную поверхность блока цилиндров. Устанавливаем новое резиновое уплотнительное кольцо в проточку корпуса насоса. При последующей регулировке натяжения ремня привода ГРМ необходимо поворачивать насос установленный в гнезде блока цилиндров. Поэтому для сохранения кольцом уплотнительных свойств рекоменду­ ем нанести на него слой силиконовой смазки, снижающей трение в подвижных соединениях ... например техническим вазелином.
    
5. При установке необходимо следить за тем, чтобы проточка на корпусе насоса располагалась так, как это показано на фотографии. Окончательную затяжку винтов крепления насоса выполняем после установки ремня привода газораспределительного механизма
6. Устанавливаются все детали в обратном порядке.
7. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма
8. Залейте охлаждающую жидкость в систему    

lanos-chevrolet.ru

Помпа шевроле ланос и ее замена

Помпа шевроле ланос представляет из себя насос, благодаря которому происходит циркуляция охлаждающей жидкости двигателя внутреннего сгорания. Если она выйдет из строя, или начнет работать не так эффективно, как должна, можно попасть на капитальный ремонт двигателя, ведь без нормального охлаждения он будет регулярно перегреваться.

Зачастую установка помпы на шевроле ланос происходит в сборе, так как ее разборка — довольно трудоемкий процесс, и не каждый автолюбитель сможет правильно собрать все обратно.

 Услышали что подшипник помпы сильно шумит, или шкив начал вращаться намного туже, чем обычно? Все это свидетельствует о том, что пора менять помпу. Так что если заметили, что двигатель начала перегреваться, в первую очередь проверьте нормально ли функционирует помпа. Для замены понадобятся стандартные инструменты, имеющиеся практически в любом гараже.

Замена помпы на шевроле ланос

Для начала нам нужно слить всю охлаждающую жидкость, а затем снять натяжной ролик вместе с ремнем привода газораспределителя. Далее снимаем шкив распределительного вала. Берем ключ на 10 и выворачиваем 4 болта, которые крепят крышку, защищающую ремень газораспределителя. Сняв ее, мы получим доступ к помпе. Держится она на трех винтах. Чтобы их открутить, нужен шестигранный ключ на 5. Открутив их, помпа без проблем покинет предназначенное для нее место.

Настоятельно рекомендуем при каждой замене помпы менять и винты, на которых она крепится, ведь они поддаются окислению и после следующего выворачивания могут сломаться. В комплекте с купленной помпой эти винты обычно есть.

Собираем все в обратном порядке. Затягивать винты на самой помпе желательно уже тогда, когда наденете ремень газораспределителя. Не забудьте отрегулировать натяжение ремня. Надеемся мы ответили на ваш вопрос как поменять помпу на шевроле ланос.

chancecar.ru

Замена ремня ГРМ, натяжного ролика, и водяного насоса (помпы) на автомобилях Daewoo Lanos, (Деу Ланос), Nexia, (Нексия), Chevrolet Lanos, (Шевролет Ланос), Chevrolet Aveo, (Шевролет Авео), с обьемом двигателя 1.5, своими руками.

Несколько слов о причинах замены ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ). Первая и самая распространенная причина замены, это банальный износ из-за окончания срока службы. Далее, интересней: при попадании на ремень охлаждающей жидкости или моторного масла, его необходимо заменять без оговорок, так как выдержка по времени, приведет к обрыву оного.

Износ ремня может проявляться по-разному: например, расслоение, появление ниток каркаса ремня, срезанные зубья, трещины на поверхности. Это все признаки того, что скоро возникнет острое желание в поездке на СТО. Тем, кто не желает тратить кровно-заработанные, посвящена данная статья.

Замена водяного насоса (он же помпа) необходима в случае утечек охлаждающей жидкости через него.

Для замены ремня ГРМ, помпы и ролика натяжителя понадобится следующий инструмент: домкрат, набор головок торцового ключа (от 10 до 19), обычные накидные ключи (12, 13, 14, 15), шестигранник на 5 мм и специальный ключ на 41.

Примечание

Учитывая, что не у каждого в гараже имеется подъемник, хочется оставить небольшую ремарку: работы все же проводите на автомобиле, установленном над смотровой канавой.

Внимание

Если изначально возникла необходимость в замене вместе с ремнем ГРМ и водяного насоса, предварительно, слейте охлаждающую жидкость из радиатора и блока цилиндров.

Теперь все по порядку:

1. Открываем капот. Отпускаем хомут крепления гофрированного воздуховода и отсоединяем его от корпуса воздушного фильтра (1).

Затем, выкручиваем болты крепления и снимаем корпус воздушного фильтра в сборе (2).

2. Откручиваем болты крепления верхней крышки кожуха ремня привода ГРМ (3),

снимаем крышку. Отпускаем гайку крепления генератора к монтажному кронштейну (4).

Перемещаем генератор в крайнее положение и снимаем ремень его привода.

3. Выкручиваем болты крепления шкива привода насоса гидравлического усилителя рулевого управления (5),

 

снимаем шкив. Отворачиваем два болта крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к блоку цилиндров (5а).

Отворачиваем гайку крепления ролика натяжителя ремня привода насоса системы кондиционирования (6),

затем выкручиваем болт регулировки натяжения приводного ремня (7).

Демонтируем натяжной ролик вместе с приводным ремнем.

4. Теперь начинается самое интересное. Просим помощника, чтобы тот незамедлительно пошел в салон автомобиля, сел на водительское место и, включив первую (или заднюю) передачу, со всей силы надавил на педаль тормоза и удерживал ее в таком положении до команды «отбой!». Пока помощник с неистовым рвением помогает вам блокировать от вращения коленчатый вал, вы в это время должны попытаться выкрутить болт крепления шкива коленчатого вала (8).

5. Выкручиваем болты крепления и снимаем нижнюю часть кожуха ремня привода ГРМ (9).

 Теперь нам необходимо совместить установочные метки на зубчатых колесах распределительного вала и коленчатого вала. Для этого, надеваем одно колесо на место, от руки закручиваем болты крепления, включаем 5 передачу и начинаем вращать колесо в направлении прямолинейного движения, одновременно с этим следим за метками. Метки, показанные на фотографиях (10) и (11) должны совпасть.

 

6. Далее рассмотрим два варианта развития событий: без замены ролика натяжителя и с его заменой.

Вариант №1. Берем подходящий инструмент и, с усилием достаточным для перемещения ролика натяжителя, смещаем его с места до совпадения отверстий в подвижной и неподвижной частях корпуса. После чего вставляем подходящий стопор (его роль может исполнить винт подходящего диаметра) (12)

в отверстия.

Вариант №2. Отворачиваем болт крепления ролика натяжителя (13)

и снимаем его.

7. Снимаем ремень привода ГРМ. Здесь хочется сказать, что эта операция может вызвать небольшие затруднения, так как придется протискивать ремень через зазор между насосом гидроусилителя и блоком цилиндров. Но трудно, не значит невыполнимо. Потому, смело снимаем ремень с двигателя.

Внимание

Перед установкой нового ремня привода ГРМ, необходимо проверить техническое состояние водяного насоса системы охлаждения. Если обнаружатся какие-либо подтеки охлаждающей жидкости, необходимо выкрутить болты крепления (14)

и снять старый насос. Очистить сопрягаемые поверхности подходящим скребком или ножом (15).

Затем установить на корпус насоса уплотнительное кольцо (16),

после чего установить новый насос на блок цилиндров (17)

и затянуть шестигранным ключом болты его крепления. Но, небольшое замечание. Очень редко удается установить водяной насос и натяжитель должным образом, а именно: так, чтобы указатель на ролике встал напротив выборки, как показано на рисунке (18).

Для того, чтобы установить ролик должным образом, необходима регулировка водяного насоса, вот как раз для этого, при установке нового насоса не стоит сразу затягивать болты его крепления с необходимым моментом затяжки.

8. Перемещаем до совпадения отверстий ролик и фиксируем его подходящим винтом (19).

Затем устанавливаем ролик на блок и затягиваем болт его крепления. Устанавливаем ремень привод ГРМ. Упрощающий жизнь водителю усилитель рулевого управления, в данном случае только прибавляет работы, так как ремень придется протягивать все через тот же зазор между насосом ГУРа и блоком, через который мы его изымали.

9. Ремень установили, метки шкивов коленвала и распредвала на месте. Значит, вытаскиваем винт, которым стопорили ролик. Смотрим на положение ролика и (как писал выше в большинстве случаев) убеждаемся в том, что придется регулировать водяной насос (помпу), так как установлен он, как показано на рисунке ниже (20).

Если устанавливали новый водяной насос и прислушались к рекомендации описанной выше, то болты крепления помпы не затягивали до конца. Берем подходящий ключ или специальный инструмент и проворачиваем помпу до совпадения меток ролика натяжителя. Все, отрегулировали! Теперь затягиваем болты крепления водяного насоса (мучаемся с одним из болтов, спасибо конструкторам) с необходимым моментом затяжки.

10. В завершение «хождения по мукам», снова устанавливаем, если снимали, переднее колесо, наживляем болты его крепления и проворачиваем коленчатый вал на два полных оборота. Проверяем и убеждаемся в том, что установочные метки на шкивах совпадают, радуемся, и производим установку всего, что сняли в последовательности обратной снятию.

Примечание

После всего, необходимо проверить уровень охлаждающей жидкости в системе и, при необходимости, довести до требуемого.

isauto.info

Установка электропомпы на Шевроле Ланос

Чего я только не делал на Ланосе, чтобы сделать его печку более эффективной - все бесполезно. Тогда мне подсказали установить электрический водяной насос. Если в системе будет дополнительная помпа, то циркуляция антифриза через радиатор печки улучшится, а значит и теплоотдачи будет больше. Но при этом я бы не советовал вам ждать чего-то из ряда вон выходящего, сауны в салоне не будет, тепла прибавится примерно на 5 градусов. Однако это тоже немало. У меня печка на холостой работе мотора греет слабовато, а на ходу уже лучше, причем в несколько раз. 

Получается, что во время стоянки поток ОЖ через радиатор отопителя слабый. Если ситуация именно такова, то дополнительная помпа поправит ситуацию. Вы можете купить электрическую помпу от Газели или же взять помпу от фирмы "Бош". Газелевская помпа дешевле, но многие пишут о том, что они начинают протекать. А еще она шумит и вибрирует, если вы установите ее не слишком удачно. Как правило, утечка наблюдается через сальник вала моторчика. Сама конструкция удивительно простая и представляет из себя центробежный насос.

Крыльчатка помпы жестко зафиксирована к валу коллекторного электрического моторчика. Если вы не хотите потом сталкиваться с протечкой, то лучше один раз потратиться и взять водяной насос "Бош". Эта помпа не будет вибрировать, не будет шуметь и не будет течь. Она тоже представляет из себя центробежный насос, однако крыльчатка у нее не имеет механического контакта с валом электрического моторчика. Дополнительный водяной насос можно установить как до печки, так и после него.

Лучше всего, конечно, будет установить до печки. Но и те ,кто устанавливал помпу после отопителя, отмечали хороший прирост тепла. Проходит ли через электрическую помпу жидкость в выключенном состоянии? Да, насос пропускает через себя охлаждающую жидкость даже тогда, когда он отключен. Напомним, что помпа - это центробежный насос. Конечно есть еще много способов улучшить работу печки и я еще буду работать над этим, но первый шаг уже сделан и отопитель уже начал работать лучше.

chevroletov.ru

Замена ремня ГРМ и помпы на Шевроле Ланос

Не буду ждать, пока у меня порвется ремень ГРМ и загнет клапана, так что буду производить профилактическую замену. Ну а заодно и водяной насос поменяю, а то мне в сервисе давно уже рекомендовали это сделать. Поднимаем машину, снимаем переднее колесо и удаляем пластмассовую защиту в боковой части силового агрегата. 

После этого переключаем коробку передач на пятую скорость и жмем на педаль тормоза. В этот момент ваш помощник должен быстренько сорвать гайку. Для отворачивания гайки понадобится удлинитель, а может быть даже и несколько. После отворачивания гайки удаляем шкив, заворачиваем болт на место и проворачиваем вал мотора, поставив КПП на нейтральную передачу. Проворачиваем до тех пор, пока метки на коленчатом и распределительном валу не совпадут. Отверткой отодвигаем ролик для того, чтобы дырки совпали и стопорим его.

Если вам нужно поменять только ремень ГРМ, а помпу вы трогать не собираетесь, то на данном этапе достаточно снять старый ремень роликом, поставить новый ремень с роликом и все. В моем же случае водяной насос имеет значительный люфт, так что замена необходима. Демонтируем шкив распределительного вала вместе с пластмассовыми защитными элементами, которые будут нам попадаться на пути. Потом отворачиваем помпу ключом-шестигранником на 5. Однако у меня в наличии не было специального инструмента, чтобы прокручивать водяной насос в собранном состоянии.

Мне пришлось сперва поставить шкив, установить ремень и потом проворачивать помпу при помощи разводного ключа, чтобы подогнать ее под определенное положение. Далее уже идет сборка в обратной последовательности. Ремни и помпу покупал в хорошем магазине, которые дорожат своей репутацией и не продают бракованные и дефектные запчасти, которые очень быстро выходят из строя и приходится их снова менять на новые.

Саму процедуру замены этих элементов я бы не назвал очень сложной или трудоемкой. При наличии инструментов и понятия, что и где отворачивать и прокручивать, то справиться можно просто.

chevroletov.ru

Помпа Шевроле Ланос 2008 | Chevrolet

шевроле ланос замена помпы и грм

Замена ремня грм,помпы и ролик натяжитель Ланос 1.5 № 34

Замена помпы и ГРМ Ланос!

ГТ (Гаражные Темы) Замена ремня ГРМ (натяжного ролика и помпы) на Ланос 1.5 SE

Шевроле ланос замена грм помпы

Chevrolet Lanos Шевроле Ланос 2008 года Замена термостата и ремня ГРМ 2часть

Как заменить ремень ГРМ Chevrolet Lanos 1.5l 8V

НЕИСПРАВНОСТИ ПОМПЫ

Chevrolet Lanos Шевроле Ланос 2008 года Замена термостата и ремня ГРМ 1часть

Chevrolet Lanos зимой

Также смотрите:

  • Программа диагностики Шевроле лацетти
  • Подушка безопасности водителя Шевроле Авео
  • Как снять щиток приборов на Шевроле эпика видео
  • Шевроле 1957 пикап
  • Главный тормозной цилиндр на Шевроле Авео т300
  • Штатный бортовой компьютер Шевроле Круз инструкция
  • Как поставить багажник на Ниву Шевроле поперечный
  • Стойки Шевроле Круз 2009
  • Шевроле сенс отзывы владельцев
  • Признаки неисправности катализатора Шевроле Авео
  • Печка Шевроле Авео т 250
  • Шрус правый в сборе Нива Шевроле
  • Chevrolet Lacetti виды кузова
  • Ключи опель Шевроле
  • Дверной замок на Ниву Шевроле
Главная » Подборки » Помпа Шевроле Ланос 2008

www.chevrolet-perm.ru

Шевроле Ланос помпа барахлит | Chevrolet

шевроле ланос замена помпы и грм

Признаки неисправности помпы. Выбор помпы ВАЗ. Устройство помпы Ваз НИВА

НЕИСПРАВНОСТИ ПОМПЫ

В дороге: помпа,грм сенс 2-наглядный пример

РСР 5 Ланос глохнет, не заводиться

Шевроле Ланос Chevrolet Lanos ремонт чиним проблему с оборотами

Daewoo Lanos 1.5 (Ланос) Установка дополнительного насоса (помпы) и замена термостата без снятия грм

Замена датчика уровня топлива на коленке. Шевроле ланос.

Диагностика помпы (водяного насоса).

Замена помпы (насоса системы охлаждения) дэу сенс

Также смотрите:

  • Отзыв владельца Chevrolet niva
  • Chevrolet cavalier 1996 год
  • Проблемы акпп Шевроле Авео
  • Chevrolet silverado 2015 технические характеристики
  • Шевроле Авео завод производитель в россии
  • Замок зажигания Chevrolet cobalt
  • Замена роликов Шевроле эпик
  • Зимняя резина р15 на Шевроле Лачетти
  • Снятие испарителя Нива Шевроле с кондиционером
  • Chevrolet captiva платформа
  • Прокладка глушителя Шевроле Лачетти
  • Шевроле орландо краш тесты
  • Гбц Шевроле Лачетти номер
  • Размер посадки Шевроле Круз
  • Шевроле люмия седан
Главная » Подборки » Шевроле Ланос помпа барахлит

www.chevrolet-perm.ru