Сцепление LUK Форд Фокус 3 Powershift (Повершифт) 1.6L 2.0L. Сцепление фф3
Описание и устройство сцепления Ford Focus 3
На автомобили Ford Focus III, оснащенные механической коробкой передач, устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной (рис. 6.1). Нажимной диск смонтирован в стальном штампованном кожухе 3, прикрепленном шестью болтами к маховику двигателя 1. Ведомый диск 2 установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной 4 между маховиком и нажимным диском. Подшипник 2 (рис. 6.2) выключения сцепления конструктивно объединен с рабочим цилиндром 3 привода выключения сцепления, прикрепленным тремя болтами 4 к картеру 1 сцепления.
Гидравлический привод выключения сцепления состоит из главного цилиндра 2 (рис. 6.3)...
...рабочего цилиндра 3 (см. рис. 6.2), объединенного с подшипником выключения сцепления...
...трубопровода 1 (см. рис. 6.3)...
Рис. 6.1. Сцепление: 1 - маховик; 2 - ведомый диск; 3 - кожух сцепления с нажимным диском; 4-диафрагменная пружина.
Рис. 6.2. Подшипник выключения сцепления, объединенный с рабочим цилиндром привода выключения сцепления: 1 - картер сцепления; 2 - подшипник выключения сцепления; 3 - рабочий цилиндр привода выключения сцепления; 4 - болты крепления рабочего цилиндра привода выключения сцепления.
...и педали 5 сцепления (см. рис. 6.3), кронштейн 6 которой прикреплен гайками 4 к щиту передка кузова. В исходное положение педаль возвращает пружина 3 (рис. 6.3). Шток главного цилиндра привода выключения сцепления соединен с педалью вилкой 7.
Главный цилиндр соединен шлангом с бачком, установленным на главном тормозном цилиндре (бачок общий для обоих главных цилиндров). В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость. Регулировка привода выключения сцепления не предусмотрена, возможна только проверка хода педали сцепления с целью определения технического состояния сцепления. ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ Для того чтобы сцепление служило долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления. Эту вредную привычку зачастую приобретают во время обучения вождению в автошколах из боязни не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля. Помимо быстрой усталости ноги, находящейся все время на педали, сцепление оказывается хотя бы немного, но выжато, и ведомый диск при этом пробуксовывает и изнашивается. Кроме того, несмотря на то что выжимной подшипник рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, даже при слегка нажатой педали он находится под повышенной нагрузкой, и его ресурс снижается. По этой же причине не рекомендуется подолгу держать сцепление в выключенном состоянии (например, в пробках). Если не придется сразу трогаться с места, лучше перевести рычаг коробки передач в нейтральное положение и отпустить педаль.
Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим
carpedia.club
Сцепление Форд Фокус 3 Powershift. Недорого.
Сцепление в сборе на Форд Фокус 3 Пауэр Шифт
Интернет магазин «Сцепление сервис.ру» предлагает Вам купить сцепление на Форд Фокус 3 Пауэр Шифт по выгодной цене.Для Вас оригинальные детали трансмиссии, а так же высококачественные аналоги от мирового производителя Luk Schaeffler.
Вместе с ремонтным комплектом, в который входит все самое необходимое, Вы можете приобрести любые сопутствующие запчасти – маховик, сальники, направляющие втулки, гидравлические цилиндры, масло в коробку передач и многое другое.
Кроме этого Вам предлагается услуга - замены в день покупки на нашей профессиональной станции тех обслуживания, где Вы получите долгосрочные гарантии на автодетали и их установку.
Для совершения покупки нажмите кнопку «Купить» и перейдите в корзину для оформления заказа, или продолжайте выбор нужных вам автозапчастей.
Это именно то что Вам нужно
- Выгодная стоимость
- Оригинальная комплектация
- Увеличенная гарантия на продукцию Luk в 2 раза
- Оплата наличным и безналичным расчетом
- Доставка по всей России в самые короткие сроки
- Региональные представительства по России
Здесь Вы можете не только купить сцепление на Форд Фокус 3 Пауэр Шифт по хорошей цене, но и установить его на нашем современном сервисном центре.В каждом представленном СТО вам обеспечен полный комплекс услуг по ремонту автомобиля, профессиональная консультация относительно замены нового сцепления и общего технического состояния Вашего транспортного средства.
Хочется сэкономить? – Обращайтесь к нам!Весь спектр услуг по восстановлению работы трансмиссии по самым демократичным ценам.
Узнайте сколько стоит!
sceplenie-service.ru
FORD FOCUS III 1.0 EcoBoost | M1DA (998 см3) | бензин | 125 л.с. / 92кВт | 2012 - наст. время |
FORD FOCUS III 1.0 EcoBoost | M2DA (998 см3) | бензин | 100 л.с. / 74кВт | 2012 - наст. время |
FORD FOCUS III 1.5 EcoBoost | (1499 см3) | бензин | 150 л.с. / 110кВт | 2014 - наст. время |
FORD FOCUS III 1.5 EcoBoost | (1499 см3) | бензин | 182 л.с. / 134кВт | 2014 - наст. время |
FORD FOCUS III 1.5 TDCi | (1499 см3) | Дизель | 95 л.с. / 70кВт | 2014 - наст. время |
FORD FOCUS III 1.5 TDCi | (1499 см3) | Дизель | 120 л.с. / 88кВт | 2014 - наст. время |
FORD FOCUS III 1.5 TDCi ECOnetic | (1499 см3) | Дизель | 105 л.с. / 77кВт | 2014 - наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 EcoBoost | JQDA (1596 см3) | бензин | 150 л.с. / 110кВт | 2011 - наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 EcoBoost | бензин | 182 л.с. / 134кВт | 2011 - наст. время | |
FORD FOCUS III 1.6 Flexifuel | MUDA (1596 см3) | эластичное топливо | 120 л.с. / 88кВт | 2011 - наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 Flexifuel | (1596 см3) | Бензин/этанол | 150 л.с. / 110кВт | 2013 - наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 LPG | MUDA (1596 см3) | Бензин/автогаз (LPG) | 120 л.с. / 88кВт | 2012 - наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 LPG | MUDA (1596 см3) | Бензин/автогаз (LPG) | 120 л.с. / 86кВт | 2012 - наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 TDCi | T3DA (1560 см3) | Дизель | 95 л.с. / 70кВт | 2011 - наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 TDCi | T1DA (1560 см3) | Дизель | 115 л.с. / 85кВт | 2011 - наст. время |
NGDA (1560 см3) | Дизель | 105 л.с. / 77кВт | 2012 - наст. время | |
FORD FOCUS III 1.6 Ti | IQDB (1596 см3) | бензин | 105 л.с. / 77кВт | 2011 - наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 Ti | PNDA (1596 см3) | бензин | 125 л.с. / 92кВт | 2011 - наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 Ti | XTDA (1596 см3) | бензин | 85 л.с. / 63кВт | 2011 - наст. время |
FORD FOCUS III 2.0 | (1999 см3) | бензин | 150 л.с. / 110кВт | 2013 - наст. время |
FORD FOCUS III 2.0 ST | R9DA (1999 см3) | бензин | 250 л.с. / 184кВт | 2012 - наст. время |
FORD FOCUS III 2.0 TDCi | TYDA (1997 см3) | Дизель | 115 л.с. / 85кВт | 2011 - наст. время |
FORD FOCUS III 2.0 TDCi | UFDB (1997 см3) | Дизель | 140 л.с. / 103кВт | 2011 - наст. время |
FORD FOCUS III 2.0 TDCi | TXDB (1997 см3) | Дизель | 163 л.с. / 120кВт | 2011 - наст. время |
FORD FOCUS III Electric | ( см3) | 145 л.с. / 107кВт | 2013 - наст. время | |
FORD FOCUS III 1.6 Ti | MUDA (1596 см3) | бензин | 120 л.с. / 88кВт | 2012 - наст. время |
FORD FOCUS III 2.0 TDCi | (1997 см3) | Дизель | 150 л.с. / 110кВт | 2014 - наст. время |
FORD FOCUS III 2.0 TDCi | (1997 см3) | Дизель | 185 л.с. / 136кВт | 2014 - наст. время |
FORD FOCUS III 2.3 RS | (2261 см3) | бензин | 350 л.с. / 257кВт | 2015 - наст. время |
Сцепление Форд Фокус 3 Powershift по низкой цене!
Пакет сцепления в сборе на Форд Фокус 3 Пауэр Шифт (2011>)
В наших магазинах вы можете купить блок сцепления на Форд Фокус 3 Пауэр Шифт по допустимо низкой цене.Полный комплекс услуг от диагностики, продажи и замены узла до гарантийного и после гарантийного обслуживания.Мы предоставляем гарантию на автозапчасти и их установку 24 месяца или 49900 км всем нашим клиентам.Вы получаете скидки на ремонт автомобиля и на последующие покупки в нашем магазине в Москве, СПб, Екатеринбурге и Севастополе
Для полноценной работы новых частей возможно потребуются:
Совет эксперта по Powershift:
Для безопасности и стабильной работы ДВС и КПП всегда заменяйте все детали входящие в состав ремонтного комплекта.Не забывайте что после монтажа обязательно нужно произвести инициализацию роботизированной трансмиссии. В противном случае авто не сможет переключать передачи.
Замена сцепления на Форд Фокус 3 робот
Диагностика акпп, двигателя, подвески, электрики, развал-схождение и конечно же замена сцепления на Фокус 3 Повер Шифт на нашем техцентре в Москве СПб Екатеринбурге.Обученный персонал нашего сервиса проконсультирует и подскажет как более выгодно для Вас подойти к ремонту, обслуживанию а/м.Современное, новое диагностическое оборудование позволяет детально рассмотреть все возможные проблемы в машине и дать понять как правильно подойти к решению вопроса.Гарантии на все виды работ и скидки для всех наших клиентов.После установки комплектующих, нужно проводить адаптацию коробки передач!
МЫ ДОСТАВИМ ВАШ ЗАКАЗ В ЛЮБОЙ ГОРОД РОССИИ
Вся дополнительная информация доступна Вам по телефону указанному в разделе КОНТАКТЫ и на страницах сайта.
sceplenie.com
Сцепление Форд Фокус 3
Сцепление Форд Фокус 3
На автомобили Ford Focus 3, оснащенные механической коробкой передач, устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружинойНажимной диск смонтирован в стальном штампованном кожухе 3, прикрепленном шестью болтами к маховику двигателя 1. Ведомый диск 2 установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной 4 между маховиком и нажимным диском.
Подшипник 2 выключения сцепления конструктивно объединен с рабочим цилиндром 3 привода выключения сцепления, прикрепленным тремя болтами 4 к картеру 1 сцепления.
Гидравлический привод выключения сцепления состоит из главного цилиндра 2
рабочего цилиндра 3, объединенного с подшипником выключения сцеплениятрубопровода 1Сцепление: 1 - маховик; 2 - ведомый диск; 3 - кожух сцепления с нажимным диском; 4-диафрагменная пружинаПодшипник выключения сцепления, объединенный с рабочим цилиндром привода выключения сцепления: 1 - картер сцепления; 2 - подшипник выключения сцепления; 3 - рабочий цилиндр привода выключения сцепления; 4 - болты крепления рабочего цилиндра привода выключения сцепленияГидравлический привод выключения сцепления: 1 - трубопровод гидропривода выключения сцепления; 2 - главный цилиндр гидропривода выключения сцепления; 3 - оттяжная пружина педали сцепления; 4 - гайки крепления педали сцепления; 5 - педаль сцепления; б - кронштейн педали сцепления; 7 - вилка толкателя главного цилиндра гидропривода выключения сцепления
и педали 5 сцепления, кронштейн 6 которой прикреплен гайками 4 к щиту передка кузова.
В исходное положение педаль возвращает пружина 3 Шток главного цилиндра привода выключения сцепления соединен с педалью вилкой 7.Главный цилиндр соединен шлангом с бачком, установленным на главном тормозном цилиндре (бачок общий для обоих главных цилиндров). В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость. Регулировка привода выключения сцепления не предусмотрена, возможна только проверка хода педали сцепления с целью определения технического состояния сцепления.
Для того чтобы сцепление служило долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления. Эту вредную привычку зачастую приобретают во время обучения вождению в автошколах из боязни не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля. Помимо быстрой усталости ноги, находящейся все время на педали, сцепление оказывается хотя бы немного, но выжато, и ведомый диск при этом пробуксовывает и изнашивается.
Кроме того, несмотря на то что выжимной подшипник рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, даже при слегка нажатой педали он находится под повышенной нагрузкой, и его ресурс снижается. По этой же причине не рекомендуется подолгу держать сцепление в выключенном состоянии (например, в пробках). Если не придется сразу трогаться с места, лучше перевести рычаг коробки передач в нейтральное положение и отпустить педаль.
www.fordclubrus.ru