СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Сцепление LUK Форд Фокус 3 Powershift (Повершифт) 1.6L 2.0L. Сцепление фф3


Описание и устройство сцепления Ford Focus 3

На автомобили Ford Focus III, оснащенные механической коробкой передач, устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной (рис. 6.1). Нажимной диск смонтирован в стальном штампованном кожухе 3, прикрепленном шестью болтами к маховику двигателя 1. Ведомый диск 2 установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной 4 между маховиком и нажимным диском. Подшипник 2 (рис. 6.2) выключения сцепления конструктивно объединен с рабочим цилиндром 3 привода выключения сцепления, прикрепленным тремя болтами 4 к картеру 1 сцепления.

Гидравлический привод выключения сцепления состоит из главного цилиндра 2 (рис. 6.3)...

...рабочего цилиндра 3 (см. рис. 6.2), объединенного с подшипником выключения сцепления...

...трубопровода 1 (см. рис. 6.3)...

Рис. 6.1. Сцепление: 1 - маховик; 2 - ведомый диск; 3 - кожух сцепления с нажимным диском; 4-диафрагменная пружина.

Рис. 6.2. Подшипник выключения сцепления, объединенный с рабочим цилиндром привода выключения сцепления: 1 - картер сцепления; 2 - подшипник выключения сцепления; 3 - рабочий цилиндр привода выключения сцепления; 4 - болты крепления рабочего цилиндра привода выключения сцепления.

...и педали 5 сцепления (см. рис. 6.3), кронштейн 6 которой прикреплен гайками 4 к щиту передка кузова. В исходное положение педаль возвращает пружина 3 (рис. 6.3). Шток главного цилиндра привода выключения сцепления соединен с педалью вилкой 7.

Главный цилиндр соединен шлангом с бачком, установленным на главном тормозном цилиндре (бачок общий для обоих главных цилиндров). В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость. Регулировка привода выключения сцепления не предусмотрена, возможна только проверка хода педали сцепления с целью определения технического состояния сцепления. ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ Для того чтобы сцепление служило долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления. Эту вредную привычку зачастую приобретают во время обучения вождению в автошколах из боязни не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля. Помимо быстрой усталости ноги, находящейся все время на педали, сцепление оказывается хотя бы немного, но выжато, и ведомый диск при этом пробуксовывает и изнашивается. Кроме того, несмотря на то что выжимной подшипник рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, даже при слегка нажатой педали он находится под повышенной нагрузкой, и его ресурс снижается. По этой же причине не рекомендуется подолгу держать сцепление в выключенном состоянии (например, в пробках). Если не придется сразу трогаться с места, лучше перевести рычаг коробки передач в нейтральное положение и отпустить педаль.

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим

carpedia.club

Сцепление Форд Фокус 3 Powershift. Недорого.

Сцепление в сборе на Форд Фокус 3 Пауэр Шифт

Интернет магазин «Сцепление сервис.ру» предлагает Вам купить сцепление на Форд Фокус 3 Пауэр Шифт по выгодной цене.Для Вас оригинальные детали трансмиссии, а так же высококачественные аналоги от мирового производителя Luk Schaeffler.

Вместе с ремонтным комплектом, в который входит все самое необходимое, Вы можете приобрести любые сопутствующие запчасти – маховик, сальники, направляющие втулки, гидравлические цилиндры, масло в коробку передач и многое другое.

Кроме этого Вам предлагается услуга - замены в день покупки на нашей профессиональной станции тех обслуживания, где Вы получите долгосрочные гарантии на автодетали и их установку.

Для совершения покупки нажмите кнопку «Купить» и перейдите в корзину для оформления заказа, или продолжайте выбор нужных вам автозапчастей.

Это именно то что Вам нужно

  • Выгодная стоимость
  • Оригинальная комплектация
  • Увеличенная гарантия на продукцию Luk в 2 раза
  • Оплата наличным и безналичным расчетом
  • Доставка по всей России в самые короткие сроки
  • Региональные представительства по России

Здесь Вы можете не только купить сцепление на Форд Фокус 3 Пауэр Шифт по хорошей цене, но и установить его на нашем современном сервисном центре.В каждом представленном СТО вам обеспечен полный комплекс услуг по ремонту автомобиля, профессиональная консультация относительно замены нового сцепления и общего технического состояния Вашего транспортного средства.

Хочется сэкономить? – Обращайтесь к нам!Весь спектр услуг по восстановлению работы трансмиссии по самым демократичным ценам.

Узнайте сколько стоит!

sceplenie-service.ru

Сцепление в сборе для FORD FOCUS III

FORD FOCUS III 1.0 EcoBoost M1DA (998 см3) бензин 125 л.с. / 92кВт 2012 - наст. время
FORD FOCUS III 1.0 EcoBoost M2DA (998 см3) бензин 100 л.с. / 74кВт 2012 - наст. время
FORD FOCUS III 1.5 EcoBoost (1499 см3) бензин 150 л.с. / 110кВт 2014 - наст. время
FORD FOCUS III 1.5 EcoBoost (1499 см3) бензин 182 л.с. / 134кВт 2014 - наст. время
FORD FOCUS III 1.5 TDCi (1499 см3) Дизель 95 л.с. / 70кВт 2014 - наст. время
FORD FOCUS III 1.5 TDCi (1499 см3) Дизель 120 л.с. / 88кВт 2014 - наст. время
FORD FOCUS III 1.5 TDCi ECOnetic (1499 см3) Дизель 105 л.с. / 77кВт 2014 - наст. время
FORD FOCUS III 1.6 EcoBoost JQDA (1596 см3) бензин 150 л.с. / 110кВт 2011 - наст. время
FORD FOCUS III 1.6 EcoBoost
JTDA (1596 см3)
бензин 182 л.с. / 134кВт 2011 - наст. время
FORD FOCUS III 1.6 Flexifuel MUDA (1596 см3) эластичное топливо 120 л.с. / 88кВт 2011 - наст. время
FORD FOCUS III 1.6 Flexifuel (1596 см3) Бензин/этанол 150 л.с. / 110кВт 2013 - наст. время
FORD FOCUS III 1.6 LPG MUDA (1596 см3) Бензин/автогаз (LPG) 120 л.с. / 88кВт 2012 - наст. время
FORD FOCUS III 1.6 LPG MUDA (1596 см3) Бензин/автогаз (LPG) 120 л.с. / 86кВт 2012 - наст. время
FORD FOCUS III 1.6 TDCi T3DA (1560 см3) Дизель 95 л.с. / 70кВт 2011 - наст. время
FORD FOCUS III 1.6 TDCi T1DA (1560 см3) Дизель 115 л.с. / 85кВт 2011 - наст. время
FORD FOCUS III 1.6 TDCi ECOnetic
NGDA (1560 см3) Дизель 105 л.с. / 77кВт 2012 - наст. время
FORD FOCUS III 1.6 Ti IQDB (1596 см3) бензин 105 л.с. / 77кВт 2011 - наст. время
FORD FOCUS III 1.6 Ti PNDA (1596 см3) бензин 125 л.с. / 92кВт 2011 - наст. время
FORD FOCUS III 1.6 Ti XTDA (1596 см3) бензин 85 л.с. / 63кВт 2011 - наст. время
FORD FOCUS III 2.0 (1999 см3) бензин 150 л.с. / 110кВт 2013 - наст. время
FORD FOCUS III 2.0 ST R9DA (1999 см3) бензин 250 л.с. / 184кВт 2012 - наст. время
FORD FOCUS III 2.0 TDCi TYDA (1997 см3) Дизель 115 л.с. / 85кВт 2011 - наст. время
FORD FOCUS III 2.0 TDCi UFDB (1997 см3) Дизель 140 л.с. / 103кВт 2011 - наст. время
FORD FOCUS III 2.0 TDCi TXDB (1997 см3) Дизель 163 л.с. / 120кВт 2011 - наст. время
FORD FOCUS III Electric ( см3) 145 л.с. / 107кВт 2013 - наст. время
FORD FOCUS III 1.6 Ti MUDA (1596 см3) бензин 120 л.с. / 88кВт 2012 - наст. время
FORD FOCUS III 2.0 TDCi (1997 см3) Дизель 150 л.с. / 110кВт 2014 - наст. время
FORD FOCUS III 2.0 TDCi (1997 см3) Дизель 185 л.с. / 136кВт 2014 - наст. время
FORD FOCUS III 2.3 RS (2261 см3) бензин 350 л.с. / 257кВт 2015 - наст. время

www.konsulavto.ru

Сцепление Форд Фокус 3 Powershift по низкой цене!

Пакет сцепления в сборе на Форд Фокус 3 Пауэр Шифт (2011>)

В наших магазинах вы можете купить блок сцепления на Форд Фокус 3 Пауэр Шифт по допустимо низкой цене.Полный комплекс услуг от диагностики, продажи и замены узла до гарантийного и после гарантийного обслуживания.Мы предоставляем гарантию на автозапчасти и их установку 24 месяца или 49900 км всем нашим клиентам.Вы получаете скидки на ремонт автомобиля и на последующие покупки в нашем магазине в Москве, СПб, Екатеринбурге и Севастополе

Для полноценной работы новых частей возможно потребуются:

Совет эксперта по Powershift:

Для безопасности и стабильной работы ДВС и КПП всегда заменяйте все детали входящие в состав ремонтного комплекта.Не забывайте что после монтажа обязательно нужно произвести инициализацию роботизированной трансмиссии. В противном случае авто не сможет переключать передачи.

Замена сцепления на Форд Фокус 3 робот

Диагностика акпп, двигателя, подвески, электрики, развал-схождение и конечно же замена сцепления на Фокус 3 Повер Шифт на нашем техцентре в Москве СПб Екатеринбурге.Обученный персонал нашего сервиса проконсультирует и подскажет как более выгодно для Вас подойти к ремонту, обслуживанию а/м.Современное, новое диагностическое оборудование позволяет детально рассмотреть все возможные проблемы в машине и дать понять как правильно подойти к решению вопроса.Гарантии на все виды работ и скидки для всех наших клиентов.После установки комплектующих, нужно проводить адаптацию коробки передач!

МЫ ДОСТАВИМ ВАШ ЗАКАЗ В ЛЮБОЙ ГОРОД РОССИИ

Вся дополнительная информация доступна Вам по телефону указанному в разделе КОНТАКТЫ и на страницах сайта.

sceplenie.com

Сцепление Форд Фокус 3

Сцепление Форд Фокус 3

На автомобили Ford Focus 3, оснащенные механической коробкой передач, устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной

Нажимной диск смонтирован в стальном штампованном кожухе 3, прикрепленном шестью болтами к маховику двигателя 1. Ведомый диск 2 установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной 4 между маховиком и нажимным диском.

Подшипник 2 выключения сцепления конструктивно объединен с рабочим цилиндром 3 привода выключения сцепления, прикрепленным тремя болтами 4 к картеру 1 сцепления.

Гидравлический привод выключения сцепления состоит из главного цилиндра 2

рабочего цилиндра 3, объединенного с подшипником выключения сцеплениятрубопровода 1Сцепление: 1 - маховик; 2 - ведомый диск; 3 - кожух сцепления с нажимным диском; 4-диафрагменная пружинаПодшипник выключения сцепления, объединенный с рабочим цилиндром привода выключения сцепления: 1 - картер сцепления; 2 - подшипник выключения сцепления; 3 - рабочий цилиндр привода выключения сцепления; 4 - болты крепления рабочего цилиндра привода выключения сцепления

Гидравлический привод выключения сцепления: 1 - трубопровод гидропривода выключения сцепления; 2 - главный цилиндр гидропривода выключения сцепления; 3 - оттяжная пружина педали сцепления; 4 - гайки крепления педали сцепления; 5 - педаль сцепления; б - кронштейн педали сцепления; 7 - вилка толкателя главного цилиндра гидропривода выключения сцепления

и педали 5 сцепления, кронштейн 6 которой прикреплен гайками 4 к щиту передка кузова.

В исходное положение педаль возвращает пружина 3 Шток главного цилиндра привода выключения сцепления соединен с педалью вилкой 7.

Главный цилиндр соединен шлангом с бачком, установленным на главном тормозном цилиндре (бачок общий для обоих главных цилиндров). В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость. Регулировка привода выключения сцепления не предусмотрена, возможна только проверка хода педали сцепления с целью определения технического состояния сцепления.

Для того чтобы сцепление служило долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления. Эту вредную привычку зачастую приобретают во время обучения вождению в автошколах из боязни не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля. Помимо быстрой усталости ноги, находящейся все время на педали, сцепление оказывается хотя бы немного, но выжато, и ведомый диск при этом пробуксовывает и изнашивается.

Кроме того, несмотря на то что выжимной подшипник рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, даже при слегка нажатой педали он находится под повышенной нагрузкой, и его ресурс снижается. По этой же причине не рекомендуется подолгу держать сцепление в выключенном состоянии (например, в пробках). Если не придется сразу трогаться с места, лучше перевести рычаг коробки передач в нейтральное положение и отпустить педаль.

www.fordclubrus.ru