СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Снятие и установка приводов передних колес Chevrolet Niva. Шевроле нива снятие левого привода


Снятие и установка приводов передних колес Chevrolet Niva

Инструменты:

  • Вороток под торцевую насадку 3/4
  • Удлинитель для торцового воротка
  • Насадка на вороток 13 мм
  • Насадка на вороток 17 мм
  • Насадка на вороток 19 мм
  • Насадка на вороток 27 мм
  • Отвертка плоская большая
  • Молоток малый
  • Монтажная лопатка
  • Гаечный ключ накидной прямой 13 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 17 мм
  • Домкрат подкатной
  • Регулируемая опора

Детали и расходники:

  • Аэрозольная смазка типа WD-40
  • Герметик
  • Прокладка крышки подшипника

Примечание:

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

1. Сливаем масло из редуктора переднего моста, как описано здесь.

2. Отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора и нейтрализатора отработавших газов, как описано здесь.

3. Отведите приемную трубу к двигателю (для снятия левого привода эта операция не требуется).

4. Отсоединяем от редуктора переднего моста карданный вал, как описано здесь.

5. Отсоедините амортизаторы от нижних рычагов передней подвески, как описано здесь.

6. Устанавливаем под редуктор переднего моста регулируемый упор. Отводим поворотный кулак в сторону.

7. Головкой «на 13» отворачиваем три гайки крепления крышки подшипника, корпуса внутреннего шарнира правого и левого приводов к картеру редуктора переднего моста.

8. Ключом «на 17» отворачиваем болт крепления крышки подшипника корпуса внутреннего шарнира к кронштейну поперечины передней подвески.

9. Аналогично отворачиваем болт крепления крышки подшипника левого привода к кронштейну поперечины.

10. Отверните четыре гайки крепления скоб подвески редуктора переднего моста.

11. Приподнимаем редуктор регулируемым упором до тех пор, пока проушины крышек подшипников не выйдут из кронштейнов поперечины.

12. Снимите колпак ступицы переднего колеса и отверните гайку ступицы.

Полезный совет:

Гайка ступицы затянута большим моментом. Поэтому рекомендуем пользоваться головкой с прочным воротком.

13. Снимите гайку и центрирующую втулку.

14. Сожмите пружину подвески, приподняв домкратом нижний рычаг. Отверните три гайки и выньте из рычага болты шаровой опоры.

15. Выводим хвостовик корпуса наружного шарнира правого привода из ступицы. Отведите поворотный кулак в сторону.

16. Поддев монтажной лопаткой крышку подшипника корпуса внутреннего шарнира, сдвигаем крышку со шпилек редуктора.

17. Поворачивая крышку подшипника относительно привода, выводим хвостовик корпуса внутреннего шарнира из редуктора.

18. Соединение крышки с редуктором уплотнено картонной прокладкой.

19. Аналогично снимите левый привод.

20. Устанавливайте приводы и все снятые детали в порядке, обратном снятию, заменив прокладки новыми. При затяжке гаек ступиц колес отрегулируйте зазор в подшипниках, как описано здесь.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник: http://mashintop.ru/rukovodstvo_po_remontu.php?id=52; Chevrolet niva устройство, эксплуатация, обслуживание и ремонт. Издательство "За рулём".

carpedia.club

Как снять приводы передних колес Нива Шевроле

Снятие приводов передних колес на автомобиле Нива Шевроле производят для их разборки и ремонта, а так же при проведение других работ, при которых их наличие будет мешать. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • В первую очередь от редуктора переднего моста отсоединяем передний карданный вал.
  • Устанавливаем переднюю часть автомобиля на опоры и снимаем оба передних колеса.
  • Откручиваем гайки болтов крепления и отсоединяем нижние крепления амортизаторов от рычагов подвески.

  • Торцовой головкой откручиваем по три гайки крепления корпусов подшипников внутренних шарниров левого и правого приводов передних колес.
  • После чего выкручиваем болт крепления правой крышки подшипника редуктора переднего моста к поперечине передней подвески.

  • Откручиваем гайки крепления скоб подвески редуктора переднего моста. Всего четыре гайки.
  • Далее отвернув гайку, снимаем болт крепления левой крышки подшипника редуктора переднего моста к поперечине передней подвески.

  • Приподнимаем редуктор переднего моста и закрепляем его в таком положение любым удобным для вас способом.
  • Снимаем колпак ступицы переднего колеса и откручиваем гайку ступицы.

  • Снимаем гайку ступицы и расположенную под ней центрирующую втулку.
  • Устанавливаем под нижний рычаг домкрат и сжимаем пружину подвески. После чего откручиваем три гайки болтов крепления нижней шаровой опоры. Вынимаем болты и отсоединяем шаровую от рычага.

  • Отводим поворотный кулак в сторону.
  • Далее отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора и нейтрализатора.

  • Отводим редуктор немного назад и снимаем привод.
  • Аналогично производим демонтаж левого привода.

На этом ремонтные работы по снятию приводов передних колес на автомобиле Нива Шевроле завершены. Выполните необходимый ремонт, после чего установку проведите в обратной последовательности.

remladavaz.ru

Снятие и установка приводов передних колес Niva Chevrolet

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 17», «на 27», ключ для гаек колес.

1. Отсоедините передний карданный вал от редуктора переднего моста (см. «Снятие и установка карданной передачи»).

2. Вывесите автомобиль и снимите передние колеса.

3. Отсоедините амортизаторы от нижних рычагов передней подвески.

4. Отверните по три гайки крепления корпусов подшипников внутреннего шарнира правого и левого приводов.

 

5. Выверните болт крепления правой крышки подшипника редуктора переднего моста к поперечине передней подвески.

6. Отверните четыре гайки крепления скоб подвески редуктора переднего моста.

7. Отверните гайку и снимите болт крепления левой крышки подшипника редуктора переднего моста к поперечине передней подвески.

8. Приподнимите редуктор переднего моста и закрепите его в этом положении любым доступным способом.

9. Снимите колпак ступицы переднего колеса и отверните гайку ступицы.

Гайка ступицы затянута большим моментом. Поэтому рекомендуем пользоваться головкой с прочным воротком.

10. Снимите гайку и центрирующую втулку.

11. Сожмите пружину подвески, приподняв домкратом нижний рычаг. Отверните три гайки и выньте из рычага болты шаровой опоры.

12. Отведите поворотный кулак в сторону.

 

13. Отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора и нейтрализатора отработавших газов и отведите ее к двигателю (для снятия левого привода эта операция не требуется).

14. Отведите редуктор назад и...

15. ...снимите правый привод.

16. Аналогично снимите левый привод.

 

Можно посмотреть видео по снятию левого приводного вала

17. Устанавливайте приводы и все снятые детали в порядке, обратном снятию. При затяжке гаек ступиц колес отрегулируйте зазор в подшипниках (см. «Проверка и регулировка зазора в подшипниках ступиц передних колес»).

avtomechanic.ru

Снятие правого переднего привода Нива Шевроле

Это Жесть! Съём правого привода Chevrolet Niva. Сравнение Chevrolet Niva и НИВА 21214 в Саморемонте

Снимаем внутреннюю гранату Шевроле Нива

Замена у нивы переднего левого шруса наружного и внутреннего

Снятие вала привода левого колеса Нива Шевроле

Замена сальника внутреннего ШРУСа переднего моста на Ниве. ВАЗ 21213.

замена подшипника передней ступицы нива

Как самому поменять пыльники ШРУСа на Ниве

Как снять передний редуктор на ниве шевроле

Как выбить внутреннюю гранату. Сделай Сам!

Замена сальника редуктора своими силами

Также смотрите:

  • Делаем шумоизоляцию на Шевроле Круз
  • Стуки при езде по неровностям Шевроле Лачетти
  • Шевроле Лачетти шины 195 или 185
  • Решетка для Шевроле Ланоса
  • Как запрограммировать ключ зажигания Шевроле Нива
  • Больные места на Ниве Шевроле
  • Заправка кондиционера Шевроле спарк
  • Решетка радиатора Шевроле Круз мерседес стиль
  • Описание датчиков Шевроле Круз
  • Предохранитель на обогрев заднего стекла Шевроле Круз
  • Шевроле Круз 1.6 акпп глохнет
  • Тест Шевроле Нива 2012г
  • Название запчастей для Chevrolet
  • Люфты раздатки Нива Шевроле
  • Запчасти для Chevrolet Lacetti универсал
Главная » Хиты » Снятие правого переднего привода Нива Шевроле

www.chevrolet-perm.ru

Техобслуживание привода передних колес Шевроле Нива

_____________________________________________________________________________

Техобслуживание привода передних колес Шевроле Нива

К передним колесам крутящий момент передается через приводы.

Привод передних колес Шевроле Нива состоит из двух шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов), соединенных между собой валом.

Соединение вала с шарнирами — шлицевое, от продольного перемещения вал зафиксирован в шарнире упорным и стопорным кольцами.

Шлицевой хвостовик наружного ШРУС Шевроле Нива соединен со ступицей колеса и закреплен гайкой подшипников, а внутреннего — с полуосевой шестерней в редукторе переднего моста.

Каждый шарнир состоит из корпуса, сепаратора, внутренней обоймы и шести шариков. Последние размещены в канавках корпуса и обоймы.

В наружном ШРУС Шеви Нива эти канавки выполнены по радиусу, за счет чего он может передавать крутящий момент под большими углами.

Во внутреннем шарнире канавки прямые, что позволяет деталям перемещаться в продольном направлении, удлиняя или укорачивая привод (это необходимо для компенсации взаимных перемещений подвески и редуктора переднего моста), и отклоняться на небольшие углы.

Внутри обоймы имеется шлицевое отверстие для соединения с валом привода.

Рис.33. Привод переднего колеса Шевроле Нива

1 — грязеотражательное кольцо сальника; 2 — корпус внутреннего шарнира; 3 — большой хомут; 4 — фиксатор; 5 — защитный чехол внутреннего ШРУС; 6 — малый хомут; 7 — вал привода колеса; 8 — защитный кожух чехла наружного ШРУС; 9 — защитный чехол наружного шарнира; 10 — сепаратор; 11 — упорное кольцо обоймы; 12 — шарик; 13 — обойма наружного шарнира; 14 — стопорное кольцо; 15 — корпус наружного шарнира

Детали каждого ШРУС Шевроле Нива изготовлены с высокой точностью, шарики одной сортировочной группы подбираются индивидуально для каждого шарнира.

Поэтому недопустимо заменять отдельные детали, а перед разборкой следует отметить их взаимное расположение. В шарнир перед сборкой заложена смазка ШРУС-4.

Герметичность шарнира ШРУС Шеви Нива — непременное условие его надежной работы — обеспечивается защитными резиновыми чехлами.

Чехол своими концами надет на корпус шарнира и вал привода и закреплен хомутами.

Допускается использовать только специальные хомуты с гладкой внутренней поверхностью и без выступающих частей.

Чехол наружного ШРУС дополнительно защищен пластмассовым кожухом.

На корпуса внутреннего и наружного шарниров напрессованы грязеотражательные кольца.

Заменять отдельные детали шарнира ШРУС не допускается, за исключением чехла, хомутов, кожуха, а также стопорного, упорного и грязеотражательного колец.

Снятие приводов передних колес Шевроле Нива

- Сливаем масло из редуктора переднего моста.

- Снимаем приемную трубу.

- Отсоединяем от редуктора переднего моста карданный вал.

- Демонтируем растяжки передней подвески Шевроле Нива.

- Снимаем стабилизатор поперечной устойчивости.

- Удаляем пружины передней подвески.

- Устанавливаем под редуктор переднего моста регулируемый упор.

- Отводим поворотный кулак Шевроле Нива в сторону и выводим хвостовик корпуса наружного ШРУС правого привода из ступицы.

- Головкой с удлинителем или накидным ключом отворачиваем три гайки крепления крышки подшипника корпуса внутреннего шарнира привода к картеру редуктора переднего моста.

- Ключом отворачиваем болт крепления крышки подшипника корпуса внутреннего ШРУС Шеви Нива к кронштейну поперечины передней подвески.

- Аналогично отворачиваем болт крепления крышки подшипника левого привода к кронштейну поперечины.

- Приподнимаем редуктор регулируемым упором до тех пор, пока проушины крышек подшипников не выйдут из кронштейнов поперечины.

- Поддев монтажной лопаткой крышку подшипника корпуса внутреннего ШРУС Шевроле Нива, сдвигаем крышку со шпилек редуктора.

- Соединение крышки с редуктором уплотнено картонной прокладкой.

- Поворачивая крышку подшипника относительно привода, выводим хвостовик корпуса внутреннего шарнира из редуктора и снимаем правый привод в сборе.

- Снимаем левый привод аналогично правому приводу переднего колеса Шевроле Нива.

- Отворачиваем накидным ключом или головкой три гайки крепления крышки подшипника корпуса внутреннего шарнира левого привода к кронштейну поперечины передней подвески.

- Поддеваем монтажной лопаткой крышку подшипника корпуса внутреннего ШРУС левого привода и сдвигаем ее со шпилек редуктора.

- Поворачивая крышку подшипника относительно привода, выводим хвостовик корпуса внутреннего ШРУС Шеви Нива из редуктора и снимаем левый привод переднего колеса в сборе.

- Установку приводов проводим в обратной последовательности, заменив прокладки новыми.

Снятие и установка наружного ШРУС Шевроле Нива

Работу проводим при замене наружного шарнира, его чехла и смазки.

Операции по замене чехла и смазки наружного ШРУС Шеви Нива:

- Снимаем привод.

- При замене чехла очищаем наружный ШРУС Шевроле Нива снаружи и зажимаем вал в тиски с накладками губок из мягкого металла.

- Пассатижами сжимаем за выступы малый хомут и, поддевая отверткой, разъединяем его.

- Аналогично снимаем большой хомут чехла.

- Сдвигаем защитные пластиковый кожух и резиновый чехол по валу.

- Очищаем и протираем торцевую часть наружного ШРУС Шевроле Нива от старой смазки.

- Через выколотку из мягкого металла сбиваем шарнир, нанося удары по торцу обоймы.

- Выколотка не должна передавать усилие на сепаратор или шарики во избежание их повреждения.

- Снимаем наружный ШРУС Шевроле Нива.

- Шарнир фиксируется на валу стопорным кольцом, расположенным в проточке на конце вала.

- Поддеваем стопорное кольцо отверткой и снимаем его.

- Разъединяем резиновый защитный чехол и пластиковый кожух

- Снимаем с вала резиновый защитный чехол и пластиковый кожух.

- Для замены упорного кольца снимаем его щипцами.

- Устанавливаем наружный ШРУС Шеви Нива в обратной последовательности.

- При установке старого шарнира предварительно очищаем его от смазки.

- Очистив вал, наносим на него тонкий слой новой смазки ШРУС-4 и надеваем на вал кожух и новый чехол.

- Устанавливаем на вал новое стопорное кольцо.

- Вкладываем в полость шарнира 60 см3 смазки ШРУС-4.

- Через выколотку из мягкого металла напрессовываем шарнир на вал.

- Надеваем чехол на корпус наружного ШРУС Шевроле Нива.

- Устанавливаем новые хомуты (перед затяжкой хомутов выпускаем избыток воздуха из чехла, поддев отверткой посадочный поясок чехла).

Снятие и разборка внутреннего ШРУС Шевроле Нива

Работу проводим при замене внутреннего ШРУС, его чехла и смазки.

Операции по замене чехла и смазки внутреннего ШРУС Шевроле Нива:

- Снимаем привод.

- Снимаем крышку подшипника корпуса внутреннего шарнира.

- Зажимаем вал привода в тиски с накладками губок из мягкого металла.

- Сняв хомуты, сдвигаем чехол по валу.

- Поддеваем отверткой фиксатор и снимаем его.

- Помечаем взаимные положения корпуса, сепаратора и обоймы.

- Снимаем корпус внутреннего ШРУС Шеви Нива.

- Поддеваем отверткой шарики и вынимаем их.

- Сдвинув сепаратор, выколоткой из мягкого металла сбиваем обойму.

- Снимаем сепаратор и чехол внутреннего ШРУС Шевроле Нива.

- Промываем корпус, сепаратор, обойму и шарики.

- Следы коррозии, задиры и вмятины на дорожках не допускаются. В случае их обнаружения заменяем шарнир.

- Собираем шарнир в обратной последовательности.

- При сборке устанавливаем на вал новые стопорное кольцо и резиновый чехол.

- Закладываем в шарнир 150 см3 смазки ШРУС-4.

- Устанавливаем новые хомуты (перед затяжкой хомутов выпускаем избыток воздуха из чехла, поддев отверткой посадочный поясок чехла). 

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Chevrolet Aveo

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Chevrolet Captiva

Chevrolet Cruze

Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lanos

Chevrolet Niva

avtosteh.ru

Как снять передний привод на Ниве Шевроле видео

Это Жесть! Съём правого привода Chevrolet Niva. Сравнение Chevrolet Niva и НИВА 21214 в Саморемонте

Снимаем внутреннюю гранату Шевроле Нива

Замена у нивы переднего левого шруса наружного и внутреннего

Замена сальника внутреннего ШРУСа переднего моста на Ниве. ВАЗ 21213.

отключение переднего моста на "ниве"

Снятие-установка гранаты обратным молотком.

Как самому поменять пыльники ШРУСа на Ниве

Плюсы и минусы отключения переднего привода на ниве шевроле.

замена подшипника передней ступицы нива

Подробно. Замена подшипников, сальников передней ступицы Chevrolet Niva, НИВА 21214, ВАЗ 21213

Также смотрите:

  • Daewoo nexia аналог Chevrolet
  • Сколько стоят ролики грм на Шевроле Лачетти 1.6
  • Новая Шевроле Нива в 2015 году характеристика
  • Шевроле Авео 2012 торпедо
  • Газобаллонное оборудование для Шевроле Нива
  • Транссмисия Нива Шевроле
  • Chevrolet Lacetti интерьер экстерьер
  • Шевроле Ланос сколько расход топлива
  • Шевроле Круз 2005 технические характеристики
  • Головное устройство для Шевроле Круз с камерой
  • Личный опыт Шевроле каптива
  • Как снять кран отопителя на Ниве Шевроле
  • Chevrolet Lacetti универсал шумоизоляция своими руками
  • Насос масляный 2123 гидроусилителя Нива Шевроле
  • Какие лампочки стоп сигнала на Шевроле Авео
Главная » Подборки » Как снять передний привод на Ниве Шевроле видео

www.chevrolet-perm.ru

Chevrolet Niva | Снятие и установка приводов передних колес

Вам потребуются: торцовые ключи (головки) «на 17» и «на 30», отвертка с крестообразным лезвием, монтажная лопатка, молоток.

1. Слейте масло из коробки передач (см. «Замена масла в коробке передач»).

2. Выверните винты крепления декоративных колпаков передних колес…

3. …и снимите колпаки.

4. Поддев отверткой, снимите защитные колпаки передних ступиц.

Предупреждение

На колпаках установлены уплотнительные резиновые кольца. Не потеряйте их.

5. Расконтрите гайки ступиц, выпрямив загнутые буртики гаек.

6. Торцовым ключом «на 30» ослабьте затяжку болтов крепления колес и гаек ступиц. Гайки ступиц затянуты большим моментом, поэтому рекомендуется воспользоваться, например, куском трубы в качестве рычага.

Предупреждение

При отворачивании гаек ступиц автомобиль должен стоять на земле. Ослабляйте и затягивайте болты крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки болтов 65–95 Н·м (6,5–9,5 кгс·м).

7. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, подложите упорные бруски под задние колеса и приподнимите переднюю часть автомобиля, установив надежные опоры. Снимите передние колеса. После этого окончательно отверните гайки ступиц и снимите установленные под ними упорные шайбы.

Предупреждение

Запрещено использовать гайки ступиц повторно.

8. Отсоедините поворотные кулаки от рычагов подвески, вывернув ключом «на 17» по два болта крепления шаровых опор с каждой стороны.

9. Отодвигая наружу амортизаторную стойку, извлеките из ступицы колеса шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира левого привода.

10. Аналогично отсоедините от ступицы правый привод.

Примечание

Перемещению амортизаторных стоек препятствуют рулевые тяги. Для того чтобы исключить их влияние, при отсоединении от ступицы левого привода выверните рулевое колесо до упора вправо, а при отсоединении правого привода — влево.

11. С помощью монтажной лопатки выпрессуйте хвостовик внутреннего шарнира из шестерни полуоси дифференциала...

12. ...и снимите левый привод.

Предупреждение

Если вы предполагаете снимать оба привода сразу, то после того, как сняли левый привод, вставьте вместо него в коробку передач технологическую заглушку (например, старый внутренний шарнир). Только после этого снимайте второй привод. В противном случае полуосевые шестерни дифференциала могут сместиться и приводы будет невозможно установить.

13. Выпрессуйте из шестерни полуоси правый привод и снимите его.

Предупреждение

Перед отсоединением от коробки передач правого привода обязательно снимите переднюю крышку картера сцепления (см. «Снятие и установка коробки передач», с. 150), иначе она будет прогнута монтажной лопаткой и при работе двигателя за нее может задевать маховик.

14. Перед установкой приводов обязательно замените стопорные кольца на хвостовиках корпусов внутренних шарниров, иначе привод может самопроизвольно выскочить из полуосевой шестерни во время движения.

15. Для установки привода вначале введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, установите упорную шайбу и навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.

16. Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник внутреннего шарнира и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика и шестерни полуоси.

17. Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.

18. Проверьте надежность фиксации привода в шестерне полуоси: возьмитесь руками за кулак амортизаторной стойки и попытайтесь с силой выдернуть хвостовик шарнира из коробки передач. Если это удалось, повторите попытку запрессовки привода в коробку передач. Если и после второй попытки удалось руками извлечь привод, замените стопорное кольцо другим.

19. Аналогично установите второй привод, вынув из шестерни полуоси технологическую заглушку.

20. Присоедините к поворотным кулакам шаровые опоры амортизаторных стоек (см. п. 8).

21. Установите колеса и вверните болты крепления колес до упора, не затягивая их окончательно.

22. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните гайки ступиц моментом, указанным в приложении 1.

Предупреждение

Перемещать автомобиль при незатянутых гайках ступиц категорически запрещено во избежание повреждения сепараторов подшипников ступиц.

23. Застопорите гайки ступиц, отогнув (например, большой отверткой) стопорные буртики гаек в пазы хвостовиков корпусов наружных шарниров.

24. Установите колпачки ступиц.

25. Затяните болты крепления колес моментом, указанным в приложении 1.

26. Установите декоративные колпаки колес.

27. Залейте масло в коробку передач (см. «Замена масла в коробке передач»).

automn.ru