СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Шкив генератора ваз 2114. Шкив коленвала ваз 2114


Можно ли менять шкив коленвала (шестерню) от 2110 модели на ВАЗ 2115?

Добрый день! У меня ВАЗ 2115. Подходит ли шкив шестеренка от 2110 модели на 2115? Мне поменяли, это не опасно? (Гуля)

Доброго времени суток. Специалист нашего ресурса подготовил ответ на ваш вопрос.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Подходит ли шестерня от модели 2110 на 2115?

Если бы вы описали проблему подробнее, то мы бы могли дать более полный ответ. Если вы осуществляли замену на специализированной станции техобслуживания, то переживать не о чем. Как известно, запчасти автомобилей ВАЗ очень часто являются практически универсальными, то есть подходят под многие модели определенных семейств.

К примеру, если вы — владелец ВАЗ 2101, то вашему авто подойдут большинство деталей и запчастей от других транспортных средств «классики». Бензонасосы, расширительные бачки, элементы трансмиссии, термостаты — все эти запчасти по сути идентичны в случае с классическими ВАЗами. Соответственно, их можно устанавливать и на марку 2101, и на 2107 и т.д.

Шестерня на автомобиле 2115 Шестеренка от коленвала 2110

То же самое касается и семейства Самар. Большинство запасных частей от модели 21099 подойдет и «восьмеркам», и «девяткам». Исключением являются только компоненты кузова, собственно, как и с «классикой». Почему мы спросили про то, где вы делали ремонт? Потому что на практике мы уже не раз встречались с проблемой, когда так называемые гаражные специалисты, осуществляя ремонт, могут устанавливать «левые» запчасти на авто. При этом автомобилистов уверяют, что все будет хорошо и никаких проблем при эксплуатации транспортного средства не возникнет.

Конкретно в вашем случае следует отметить, что шестерня от модели 2110 вполне подойдет для 2115. Посмотрите на фото сами — они являются практически идентичными. Поэтому при корректной установке шестеренка прослужит вам долго, об этом не переживайте. Главное — чтобы вы обслуживали свое транспортное средство у профессионалов и не доверяли ремонт непонятно кому. В целом это не опасно, но если вы сомневаетесь, вы все же порекомендуем вам периодически производить проверку работоспособности этого элемента. Иногда встречается такая проблема, как ослабление шестерни, что впоследствии может привести к нежелательным последствиям. Поэтому мы советуем время от времени проверять насколько прочно она установлена, разумеется, если вы не доверяете специалистам, которые обслуживают ваше транспортное средство.

Видео «Установка коленвала 2110»

Подробнее об установке коленчатого вала на автомобиль 2110 вы можете узнать из видео.

avtozam.com

Шкив генератора ваз 2114 - Всё об автомобилях Лада ВАЗ

Во время поездки на машине ВАЗ-2115 я услышал резкий щелчок в моторном отсеке и моментально на панели приборов загорелась индикация аккумулятора. Тут даже капот открывать не обязательно, чтобы понять, что что-то случилось с генератором. Больше всего я боялся, что поврежден сам генератор и теперь мне придется его покупать, а стоит он не очень дешево. Однако осмотр показал, что треснул шкив генератора. Проблемы с электропитанием были не только с машиной, но и дома, так что мне пришлось заказывать автовышку.

Да, это тоже неприятная поломка, придется тратиться на покупку нового шкива, но все же это дешевле, чем приобретать новый генератор, так что я вздохнул с облегчением. Попроил друга купить мне новый шкив и после того, как он мне его привез, приступил к замене. В автосервис из-за этого обращаться не стал, потому что замена простая. Я хоть ни разу и не менял шкив, но посмотрев в интернете как это делается, понял — все просто, нужно только инструменты подобрать.

Хотел выполнить замену на месте, не снимая генератора со своего штатного места, но потом все же оказалось, что снимать его необходимо. Демонтировал генератор, снял ремень. После этого берем соответствующего размера накидной ключ на гайку и через дырку просовываем туда шестигранный ключ на вал. Отворачиваем гайку, при этом вал нужно будет удерживать от проворачивания. Удаляем гайку вместе с пружинной шайбой, потом снимаем треснувший шкив с дистанционным кольцом с вала ротора. Новый шкив инсталлируем в обратной последовательности. Имейте в виду, что пружинная шайба своей выпуклой стороной должна быть повернута в сторону к гайке. Гайка здесь затягивается на определенный момент — 39–62 Н·м.

Раз уж снял генератор, заодно поменял щетки. После всех этих процедур установил генератор на место и уже собирался вставить ремень, но вдруг заметил там трещины. Они еще не такие явные и, может быть, ремень прослужил бы несколько тысяч километров, но ведь нельзя точно определить, в какой момент он порвется, так что поставил старый ремень, доехал с ним до автомагазина, там купил новый ремень и быстренько его поменял.

Лада 2114 › Бортжурнал › Замена шестерни и шкива коленвала

А вот эта запись переполнена страданиями)И виновник мучений шпонка, соединяющая шкив коленвала с шестерней (трубочка такая).Суть в том что отверстие под шпонку в аллюминиевой шестерне постепенно увеличивалось. Шпонка начала болтаться все сильнее и сильнее. В итоге терял я шпонку столько раз, что не счесть. В один день даже 4 раза она вывалилась.Потом я сделал супершпонку) фото прилагается.Продержалась она достаточно долго, однако всему приходит конец)Когда в очередной раз машина перестала тянуть, я понял что снова нужно пачкать руки.Увидев, что от супершпонки остался только винтик, который чудом застрял в шестерне, я психанул.взял и приварил болт М6, который кстати в отверстии уже спокойно болтался. Так я покатался еще немного и болт срезало.В итоге я снял ремень грм, шестерню, которая тоже немного подмяла свою шпонку, высверлил еще одно отверстие в шестерне и шкиву. Отрезал две новые шпонки из хорошего металла, вварил их в шкив и собрал все это дело.Скажу, что данная конструкция прожила бы долго, но я все же решил все это поменять.На ростовском купил: две шпонки по 20р, шестерню — 80р и шкив — 450р.Опять скидывал ремень грм, чтобы снять старую шестерню. Поставил новье и остался доволен)

комплект старый и новый

И немного прибрал в гараже)

А вот так выглядел гараж два года назад) обжил я его отлично, хоть жить переезжай)

≡ 4 Ноябрь 2015 · Рубрика: Ремонт

Замена шкива привода генератора на переднеприводных автомобилях ВАЗ и Лада

Шкив привода генератора меняется одинаково на автомобилях «десятой серии» (ВАЗ 2110, 2111 и 2112), серии «Самара» (ВАЗ 2113, 2114 и 2115), а также «новых» моделях Лада Калина, Приора и Гранта.

Шкив привода генератора расположен на «носке» коленчатого вала двигателя со стороны первого цилиндра (правого колеса) и приводит во вращение с помощью ремня генератор и, если есть в комплектации, кондиционер и гидроусилитель руля.

Основные причины замены шкива — повреждение зубчатого венца или расслоение самого шкива.

Повреждение зубчатого венца ведет к нестабильной работе мотора. При сломанных зубьях машина может не заводиться, так как датчик коленвала (ДКВ) не может определить верхнюю мертвую точку (ВМТ) для отсчета зажигания.

Отслоение бывает на демферных шкивах (не чугунных). Дело в том, что на этих шкивах наружная часть крепится к центральной через резиновую проставку. Она выполняет роль гасителя колебаний (антирезонансную) на коленчатом валу двигателя. Бывает, что наружную обойму немного проворачивает. Тогда зубчатый шкив смещается относительно мертвой точки и как результат – машина становиться «вялой» при разгоне, нестабильными становятся обороты холостого хода (ХХ). При сильном смещении шкива автомобиль невозможно завести. Также не заведется автомобиль и с полностью отслоившейся верхней обоймой от центральной части шкива.

Такие повреждения легко диагностируются отсутствием вращения ремня генератора.

В редких случаях разбивает посадочную шпонку на валу, и шкив начинает вибрировать и проворачиваться. Если перемещения небольшие, то ЭБУ не выдает ошибки на панель приборов, но при этом двигатель на ХХ работает неустойчиво, «троит».

Проверить состояние шкива довольно легко. Для этого нужно осмотреть состояние зубчатого венца на сколы и трещины. Зубчатый венец находится на наружной обойме ближе к двигателю (указан стрелкой) и хорошо наблюдается сверху:

После этого нужно выставить первый цилиндр в ВМТ. Для этого в 8-ти клапанном моторе снимаем резиновую заглушку на КПП и добиваемся совмещения метки на маховике с прорезью на пластине:

Можно проверить по метке на распедвалу. Чтобы добраться до метки, необходимо открутить пластиковый защитный кожух. Крепиться тремя болтами «на 10» (два показаны на фотографии, нижний под шлангом с торца кожуха):

После того, как открутили кожух, вытаскиваем его вверх. На шкиве распредвала есть метка (правая стрелка). Совмещаем ее с выступом металлической пластины (левая стрелка).

Вращать двигатель удобнее, установив автомобиль на 4-ую или 5-ую передачу и толкать в одну сторону. Можно провернуть за болт на шкиве коленвала, но тогда придется снимать пластиковый брызговик за колесом.

В 16-ти клапанном моторе необходимо снимать пластиковый защитный кожух ГРМ. Он крепиться на 5-ти винтах под шестигранный ключ «на 5». Подробно описано в статье замена датчика фаз на автомобилях Лада Калина, Приора и Гранта (16 клапанов) .

Совмещаем метки на шкивах распредвалов с метками на кожухе.

Убеждаемся, что ДКВ смотрит на начало 20-го зуба от двух пропущенных. Часто зубья смещаются из-за перескакивания ремня ГРМ. Это можно проверить только путем совмещения меток на маховике с метками на распердвалу или совмещении метки на звезде ГРМ на коленчатом валу (придется снимать шкив).

Однако в 16-ти клапанном моторе оценивать положение метки через окно коробки крайне неудобно. Гораздо удобнее выкрутить свечу первого цилиндра и в окно опустить глубиномер или длинную отвертку. По глубиномеру выставить ВМТ (точность около 10 градусов) и проверить совпадение с метками на распредвалу. Если метки совпали, а ДКВ смотрит не на 20-ый зуб, то дело в шкиве. Если нет, то перескочил ремень или срезало шпонку на коленвале. В любом случае, шкив привода генератора необходимо снимать для проверки либо дальнейшего выставления ремня ГРМ.

Итак, мы убедились, что шкив привода нужно снимать для проверки.

Для замены нам потребуется — из основного инструмента:

Для 16-ти клапанного двигателя добавляется шестигранный ключ «на 5».

Из дополнительного инструмента:

  • Металлическая щетка
  • Домкрат
  • Подставка под автомобиль
  • Балонник

1. Ослабляем натяжку ремня генератора. В машинах без кондиционера ремень натягивается генератором. Для этого ослабляем гайку «на 13»:

2. Ослабляем гайку крепления оси генератора. Тоже «на 13». Проще добраться из-под днища автомобиля.

3. Ключом «на 10» ослабляем натяжной винт до возможности вытащить ремень.

4. В машинах с кондиционером ремень натягивается специальным роликом.

5. Снимаем ремень.

6. Ставим автомобиль на 5-ую передачу. Выворачиваем руль вправо. Ставим противооткатные башмаки под задник колеса. Снимаем пластиковый «брызговик». За ним видим болт крепления шкива «на 17»:

7. Откручиваем болт резким движением. Можно с помощью ударов молотком по воротку. Для более удобной работы можно подставить авто на подставку и открутить колесо.

8. Снимаем шкив с вала. Осматриваем состояние. Если есть повреждения на пазе под шпонку, то необходимо проверить звезду ГРМ коленвала (в данном случае повреждений на шкиве не обнаружено, просто перескочил ремень ГРМ):

9. Если на звезде есть повреждения, то необходимо поменять и звезду привода ГРМ. Подробно описано в статье замена привода ГРМ на автомобилях Лада Приора, Калина и Гранта (16-ти клапанов) .

10. Заменяем шкив и собираем в обратной последовательности.

Источники: http://v-lada.ru/remont-vaz/3627-zamena-shkiva-generatora-na-vaz-2115.html, http://www.drive2.ru/l/8016658/, http://asonline.ru/remont/zamena-shkiva-privoda-generatora-na-peredneprivodnyh-avtomobilyah-vaz-i-lada.html

ladafakt.ru

Шкив коленвала Ваз 2114 (Вопрос внутри)

болтает куда? вправо влево? вверх вниз? вперёд назад ?

Осевое смещение вала, вкладыши здесь не при чём.

Если осевое смещение-датчик не должно цеплять! Проверяйте демпфер шкива (резиновая прослойка между ступицей шкива и внешней частью) . Сейчас в продаже есть цельные шкивы.

коленвал никак не разболтается, шкив легко, менять не дорого...

кривой шкив или прикручивали рукожопы. Если бы коленвал болтался - у тебя бы мотор страшно гремел

touch.otvet.mail.ru

Шкив коленвала ваз

Замена шкива коленвала на ваз на ваз 2108-15в этом видео я покажу как у меня сломался шкив коленвала и как я решал эту проблему.Ваз классика. Шкив коленвала.выработка на шкиву коленвала двигателя Ваз классических моделей.Как снять шкив коленвала (на примере автомобиля ВАЗ)Пропала мощность двигателя ВАЗ 2114Продолжение будет как только привезут запчасти!Замена зубчатого шкива (демпфера)Как себя ведёт двигатель с поврежденным шкивом, не зная можно долго искать.Замена переднего сальника коленвала ВАЗ 2101 - 2107Открутился болт шкива коленвала ВАЗОткрутился болт шкива коленвала ВАЗ. Появился шум в нижней части двигателя, явно выражающийся при сбросе...Как заменить (поменять)передний сальник коленвала ВАЗ 2101-07.НиваВАЗ 2101-2107 Замена сальника коленвала.Срочная замена сальника коленвала, без ямы и без подъёмника. Меняем по "колхозному", просто в огороде.Как открутить болт коленвала? ВАЗ 2110. Простой способ!!!Что делать, если не откручивается болт шкива коленвала!Не заводится Лада Приора - провернуло демпферный шкивПочему не заводится Лада Приора? Одна из причин - провернуло резиновый демпферный шкив коленчатого вала...Как установить зубчатый шкив коленвала. ВАЗ 21126. the toothed pulley of the crankshaft.VAZ 21126Устанавливаем крышку ремня ГРМ . И шкив коленвала, делаю это первый раз на Ладе Приора! Есть свои нюансы,...Шкив коленчатого вала быстрое откручивание (замена лобового сальника)провернуло шкив коленвала ваз 2114Кривой шкив коленвала ваз 21083Кривой шкив коленвала ваз 21083.

avtoclubvideo.ru