СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Шкода Октавия тур замена ступичного подшипника. Шкода октавия а5 ступичный подшипник


Замена задней ступицы (подшипника) - Skoda Octavia II, FL

 Машина пробег 60000. Симптомы: гул на скорости справа от 40 до 60 км\ч. Перед или зад по гулу не мог определить. Вывесил автомобиль и на заднем правом колесе обнаружился люфт. По началу, как- то и не огорчился , но после того ,как узнал ,что замена подшипника производится в сборе,( отдельно подшипник не меняется ) был очень зол, так как цены на деталь в сборе начинаются от 1600 и до 7,500. Далее поразило когда разобрал ступицу стоял немецкий подшипник ,а сепаратор пластмассовый и как раз он разрушился и это оригинал. Далее выбор ступицы, условие не дороже 2500 ,выбор пал на фирму SNR. Думаю, что не хуже  оригинала ,а там  посмотрим.

 Что потребуется- ключ 13-15,звёздочка головка М16 ,торкс  т 25 или т30 , динаметрический ключ на 180 н\м и желательно мощные воротки.

Домкратим автомобиль и снимаем колесо

Снимаем тормозной суппорт ,принцип как при замене тормозных колодок

и отводим назад , скоба нам не помешает                                                     

Снимаем заглушку крепления ступицы , при помощи молотка и отвёртки  

Откручиваем болт под торкс крепления тормозного диска, и лёгкими ударами молотка у основания  ступицы снимаем диск

                                                                                                                           

                                                                                                                           

Теперь надо открутить болт крепления ступицы, он под звёздочку закручен он сильно 180 н\м +доворот на 180 градусов , по моим ощущения это около 500 н\м ,простым воротком я окрутить не смог , пришлось использовать силовые ключи

                                                                   

Снимаем ступицу ,посадка ступицы лёгкая , тянем на себя                         

                                                                                                                            

Устанавливаем новую ступицу, затяжка болта 180 н\м + доворот на 180 градусов , можно довернуть болт сделав метки ,у меня есть присбособа с градусами                        

                                                    

Ставим заглушку смазав герметиком                                                             

Устанавливаем тормозной диск ,болт закручиваем 4 н\м

 Ставим тормозные колодки в скобу, и устанавливаем суппорт, на болты крепления суппорта наносим фиксатор резьбы и закручиваем

                                                                                                                              

Ставим колесо .   

                                                                                                                             

skoda-tula.ru

Замена заднего ступичного подшипника Шкода Октавия а5

Вот и снова рассказ про Skoda Octavia, которую я уже и красил, и перебирал переднюю подвеску, и задние тормоза. Теперь дошла очередь до заднего ступичного подшипника. Он зараза зашумел. Пришлось менять.

Хозяин машины не стесняется использовать китайские запчасти. Поэтому сегодня будем устанавливать подшипник известной у нас фирмы Stellox.

Дальше открутил суппорт и для лёгкости снятия тормозного диска хотел снять скобу, но не тут то было. Скоба не захотела откручиваться.

Пришлось немного извернуться и снять тормозной диск не снимая скобы.

Потом аккуратно зубильцем выбил крышку.

Отвернул гайку гайковёртом. Открутилась нормально.

Дальше поставил съёмник и стянул ступицу.

На оси осталась сидеть внутренняя обойма подшипника. Но при помощи того же тонкого зубила её я сдвинул с места и сбил. В данном случае прибегать к помощи шлифмашинки не пришлось. Хотя была вероятность, что пилить внутреннюю обойму придётся.

Дальше без особых усилий насадил новую ступицу с подшипником и затянул.

Но тянуть пришлось в два этапа:

1. Затягиваем моментом в 250 Нм. Затем отпускаем на один оборот. (Я так понимаю это для того, чтобы обоймы подшипника сели на оси).

2. Далее затягиваем моментом 50 Нм и потом дожимаем на 45 градусов.

Вот собственно и всё. Остальную сборку провел в обратной последовательности.

Дальше пришлось разгонять и чистить направляющие, которые я где-то полтора года назад по совету одного человека смазал медной смазкой. Всё закисло наглухо. В медной смазке я разочаровался полностью. И на болтах она ерунда и тут она оказалась полным г… Все болты поставил на графитку. Да и направляющие смазал ей же. По крайней мере на графитке никогда так не закисали направляющие, да и болты всегда после неё отворачиваются. Хотя лучше для направляющих использовать специальную смазку.

И в конце маленький видео-отчёт о проделанной работе.

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Шкода Октавия тур замена ступичного подшипника

Наиболее распространенной проблемой автомобилей Skoda Octavia Тур 1.4 является выход из строя подшипников ступиц. Многие владельцы этих автомобилей сталкиваются с данными проблемами и хотят знать, как произвести ремонт своими руками. Передние и задние подшипники ступиц Skoda Octavia представляют собой детали, позволяющие колесам вращаться с минимальным сопротивлением. В этой статье мы поговорим о выборе, а также замене подшипников ступиц передних и задних колес на автомобилях Skoda Octavia A5 Тур.

Диагностика и выбор запчастей

Главным методом диагностики подшипников является тщательный осмотр автомобиля на подъемнике. Как правило, большинство мастеров, поднимая автомобиль на подъемнике, производят раскрутку каждого колеса, тем самым, прислушиваясь специальным аппаратом, выявляют неисправности конкретного механизма. Детали повышенного трения подвержены высокому износу, а также перегреву.

При выборе запчастей необходимо руководствоваться определенными знаниями. Мы рекомендуем приобретать детали оригинальных производителей компании Skoda, используя специальный номер.

Замена передних деталей на Skoda Octavia

Чтобы поменять передние подшипники ступиц своими руками на автомобиле Skoda Octavia Тур А5 и А7, необходимо иметь в наличии определенный набор инструментов, благодаря которому можно открутить некоторые болты и осуществить разъединение тех или иных элементов системы поворотного кулака. Так как ступица автомобиля Шкода Октавия А5 удерживается большой гайкой, крепящей ШРУС, ее необходимо откручивать с помощью длинного воротка и специальной головки.

Среди необходимого инструмента должны быть:

  • Набор торцевых головок и трещотка.
  • Ключи, обладающие накидными и рожковыми наконечниками.
  • Набор отверток.
  • Кувалда и малый молоток.
  • Пресс или прессующий болт, а также комплект оправок.
  • Веретено, пассатижи и малое зубило.
  • Необходимое количество смазки и обилие ветоши.

При обладании данным инструментарием можно производить работу по замене вышеупомянутых деталей.

Приступаем к ремонту

  1. Для начала необходимо установить автомобиль на подъемник или штатный домкрат.
  2. Снимите нужное колесо и открутите гайку ШРУСа.
  3. Открутите болт шаровой опоры, а также болты, крепящие поворотный кулак к стойке. Данную процедуру можно посмотреть на видео роликах в сети Интернет.
  4. Отделите поворотный кулак от нижнего рычага, предварительно сняв тормозной суппорт и его вилку, а также диск.
  5. Чтобы снять тормозной диск, необходимо открутить болт, крепящий его к основанию ступицы, после чего произвести несколько ударов по его центральной части.
  6. Установите поворотный кулак в тиски и демонтируйте стопорное кольцо. На некоторых моделях Шкода Октавия А5 установка стопорного кольца не предусмотрена заводом.
  7. Подберите нужную по диаметру оправку и произведите выпрессовку подшипника из его посадочного места, предварительно отделив ступицу от внутренней обоймы.
  8. Произведите тщательную очистку полости установки и смажьте поверхность тонким слоем.
  9. Запрессуйте новую деталь, после чего можно прессовать ступицу во внутреннюю обойму, предварительно подставив упор.
  10. Установите поворотный кулак на свое место и произведите его крепление.

Остальную сборку проводим в обратном порядке снятию, после чего можно приниматься за противоположную сторону.

Замена скользящего элемента на задней оси

Набор инструмента для замены заднего подшипника несколько отличается от передней стороны. Начинать ремонт Шкоды Октавия нужно, имея следующий набор инструментов.

  • Нам понадобится веретено и молоток.
  • Комплект оправок.
  • Пассатижи и кусачки.
  • Много ветоши и высокотемпературной смазки.

Можно приступать к работе.

  1. Снимите заднее колесо, предварительно поддомкратив автомобиль.
  2. Демонтируйте тормозной суппорт и вилку.
  3. Снимите пылезащитный колпак и демонтируйте стопорный шплинт.
  4. Удалите коронный стопор и открутите гайку на 24 миллиметра.
  5. Снимите весь механизм и установите его на удобном верстаке.
  6. Ветошью протрите всю полость, после чего поставьте всю сборку на большую металлическую оправку.
  7. С помощью веретена и молотка произведите удаление обойм с внутренней и наружной стороны.
  8. Еще раз произведите чистку полости установки.
  9. Подготовьте обойму большего диаметра и произведите ее запрессовку с помощью молотка и старой обоймы, не забыв установить сальник.
  10. Эту же операцию необходимо провести с наружной стороны.
  11. Набейте смазкой подшипники и произведите их установку.
  12. Установите всю сборку на цапфу и произведите регулировку теплового зазора.

Внимание! Производить регулировку зазора необходимо с применением небольших усилий от руки на гайку.

  1. Зафиксируйте положение гайки с помощью стопорного шплинта и коронного стопора, после чего установите защитный колпак.

Ремонт можно считать завершенным только после того, как вы соберете весь агрегат в обратном порядке.

Заключение

Как вы смогли узнать из нашей статьи, производить замену подшипников ступиц задних и передних колес на автомобиле Шкода Октавия А5 можно своими руками. Будьте предельно аккуратны и используйте видео инструкции по ремонту Octavia из сети Интернет.

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Заказать ступицы Октавия А5 | Запчасти Шкода

     В данном разделе Вы можете приобрести ступицы для Skoda Octavia A5 производства VAG, FAG, NTN-SNR. Если Вас интересуют запчасти других производителей, мы будем рады помочь Вам в их подборе и приобретении.

Сортировать по: Названию (A-Я)Названию (Я-А)Цене (возр)Цене (убыв)Популярности (возр)Популярности (убыв)

Добавить к сравнению

9 480 руб

7 940 руб

вы экономите: 1 540 руб

Добавить к сравнению

4 660 руб

4 240 руб

вы экономите: 420 руб

Добавить к сравнению

9 480 руб

7 940 руб

вы экономите: 1 540 руб

Добавить к сравнению

4 660 руб

4 240 руб

вы экономите: 420 руб

Добавить к сравнению

7 170 руб

6 430 руб

вы экономите: 740 руб

Добавить к сравнению

4 250 руб

3 870 руб

вы экономите: 380 руб

Пришедший в негодность подшипник ступицы становится причиной возникновения посторонних звуков. К тому же, изношенная запчасть приводит к перерасходу топлива и создаёт риск заклинивания колеса. Последняя ситуация является крайне опасной, ведь инцидент может произойти на оживленной трассе, где аварии не удастся избежать. Если вы заметили первые симптомы проблемы, позаботьтесь о ее скорейшем устранении – так вы сохраните безопасность передвижения. В нашем сервисе предлагается заказать онлайн продукцию, применимую для Skoda Octavia A5.

am-parts.ru