СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Покраска бампера своими руками: подробная инструкция и тонкости работы. Сколько надо краски на бампер


сколько нужно материала для покраски, таблица расчета лк

При наличии условий самостоятельная покраска машины обходится автовладельцу значительно дешевле. Один из вопросов, ответ на который хозяин авто пытается найти в первую очередь – сколько краски нужно для покраски автомобиля?

Специалист занимается дозированием материала для покраски машиныСпециалист занимается дозированием материала для покраски машины

[contents h3]

Что влияет на расход

Расход краски зависит от множества составляющих, самые очевидные из которых – площадь окрашиваемой поверхности и вид лакокрасочного покрытия, планируемого использовать. Для более точного расчета количества придется учитывать множество дополнительных факторов:

  1. состояние автомобиля, его цвет (если покраска автомобиля осуществляется поверх старого покрытия) или цвет грунтовки;
  2. выбранная технология окрашивания;
  3. толщина слоя ЛКМ;
  4. количество накладываемых слоев;
  5. марка, тип, состав и цвет краски, которой предстоит окрашивать поверхность, ее укрывистость;
  6. особенности настройки и работы краскопульта;
  7. плотность краски, соблюдение пропорций при смешивании компонентов, вязкость состава.

Состав лакокрасочного покрытия и его технические характеристики у разных производителей отличаются. Рекомендуется использовать для работы эмали, лаки, грунтовки, растворители одной марки. В таком случае не будет конфликта составов, следовательно, не потребуется дополнительных расходов на переделку дефектов.

Расход ЛКМ во многом зависит от вязкости рабочей смеси. Покраска слишком густым составом превратит поверхность в апельсиновую корку, которую автолюбители называют шагрень, а слишком жидкий раствор растечется по поверхности подтеками. Для достижения требуемой вязкости пользуются вискозиметром и следуют точным рекомендациям производителей. Причем учитываются все детали – от последовательности смешивания компонентов до соблюдения температурного режима.

Не менее важным фактором является правильная настройка краскопульта (покрасочного пистолета), регулировка давления, подачи воздуха, его достаточный запас для бесперебойной работы и отладка метода распыления. Опыт пользования покрасочным пистолетом уменьшает ошибки и перерасход лакокрасочных материалов.

Настройка краскопульта для - один из факторов правильного и эффективного расхода лк материаловНастройка краскопульта для - один из факторов правильного и эффективного расхода лк материалов

Снизить расход краски поможет правильная подготовка основания – тщательная грунтовка поверхности детали или всей машины (желательно составом от одного производителя) и мелкозернистое зашкуривание с удалением мельчайших пылевых частиц.

Непосредственно влияет на расход материала укрывистость эмали – способность ЛКМ закрашивать предыдущие слои.

Совет. Если целью покраски является закрасить предыдущие слои с наименьшим расходом материала, то следует учитывать, что наибольшей укрывистостью обладают зеленые и белые цвета, а наименьшей – желтые, красные, синие.

Краска для собственного авто – какую выбрать?

По химическом компонентам, входящим в состав автоэмалей выделяют несколько распространенных видов красок, применять которые возможно в гаражных условиях:

  • нитроэмали;
  • глифталевые;
  • акриловые;
  • алкидные.

Нитроэмали имеют ряд недостатков: огнеопасны, недостаточно устойчивы (быстро выцветают), рабочий слой состава очень тонкий, поэтому требуется множественная покраска в несколько слоев. Они постепенно вытесняются более современными материалами.

Глифталевые долго сохнут, причем для высыхания желательна высокая температура, имеют большой период полимеризации – 2–4 недели. Это достаточно неудобно при современном ритме жизни.

Самым распространенным видом, используемым для окрашивания автомобиля в гаражных условиях, остаются акриловые краски. Расход акриловой краски на легковое авто средних размеров составляет 2–3 литра.

Большинство акриловых эмалей двухкомпонентные – для активации состава обязательно добавление отвердителя, а затем снижение вязкости растворителем. Акриловый лак в смесь не добавляется, эмаль сама по себе дает хороший блеск. При желании усилить его лаком, это можно сделать только после полного высыхания слоя акрила, так как скорость испарения у составов разная, и при нанесении по мокрому на поверхности образуются специфические трещины – кракелюр.

Если требуется окрасить автомобиль полностью, то наиболее удобными для работы акриловые эмали, распыляемые краскопультом. Небольшие поверхности удобно окрашивать составом в баллончиках, а для финишного покрытия использовать аэрозольный лак.

При желании использовать алкидные краски для покраски автомобиля следует учесть, что их трудно отполировать, поверхность получится мутная, без блеска. Сохнут алкидные эмали дольше и при более высокой температуре, за время сушки на них собирается много пыли, которую сложно удалить.

Современные автолюбители предпочитают для покраски машин использовать двухслойные краски – состоящие из базы и лака для авто. Понятие двухслойная краска для авто в данном случае обозначает не количество слоев нанесения, а количество покрытий, одно из которых представляет собой базу-пигмент, а второе – обязательный для закрепления базы слой лака. На рынке в достаточном количестве представлена продукция зарубежных производителей (DuPont, NOVOL, Sikkens), банка краски которых стоит дороже, но качество покрытия обеспечивает лучшее.

Продукция зарекомендованного на рынке производителяПродукция зарекомендованного на рынке производителя

Расчет расхода лакокрасочных материалов для автомобиля

Расчёт расхода лакокрасочных материалов производится на основании рекомендаций производителя ЛКМ и учета всех факторов, влияющих на их потребление при работе. Покупают неразбавленную краску, в которую добавляется растворитель непосредственно перед началом работ. Количество растворителя (разбавителя) составляет в среднем 20% от количества ЛКМ, но эта величина изменяется в зависимости от вида эмали и того, какой толщины слой нужно нанести.

Усредненные примерные значения расхода ЛКМ при окрашивании автомобиля составляют 200–250 мл краски и столько же лака на 1 поверхности.  На средний легковой автомобиль потребуется около 3 л краски, на газель – до 5 литров. Лак расходуется в тех же объемах, что и автомобильная краска. Средние данные для ориентировочного расчета краски представлены в таблице:

Деталь Расход эмали или лака, мл
Капот 400–600
Крыло 150
Бампер 250–300
Дверь 200
Крыша 400
Крышка багажника 350–400
Легковой автомобиль средних размеров 2–3 литра
Автомобиль типа Газели 5 литров

Если требуется окрашивание деталей с двух сторон – внешней и внутренней, количество материалов умножается на два.

Если цвет нового покрытия отличается от прежнего, например, черный автомобиль покрывается белой эмалью, то расход ЛКМ увеличится на 50% за счет нанесения дополнительного перекрывающего слоя.

При работе алкидной эмалью, ее потребуется на 60% больше, чем акриловой.

Использование хорошего краскопульта снижает расход наносимой краски, но требует затрат на его приобретение, регулировку, потребует дополнительного расхода материала на тестирование и выработку навыков работы с пистолетом.

Аэрозольные баллончики 150 г вмещают количество краски, достаточное для покрытия 0,25–0,5 поверхности, следовательно, на 1 понадобится 2–4 баллона с краской.

httpv://youtu.be/rYK5WyN4hIo

Знание нормы расхода краски поможет сделать правильный расчет материалов, определить стоимость краски для автомобиля, сократить расходы на окрашивание и лакирование.

krasimavtomobil.ru

Определяем сколько литров краски необходимо для покраски авто. Советы и примерные цифры.

Какой бы вид малярных работ вы не выполняли, будь-то полная перекраска авто или локальный вид ремонта в любом случае вы столкнетесь с проблемой подбора необходимых расходных материалов.  Одним из наиболее часто задаваемых вопросов, который интересует многих, является то, сколько краски и лака нужно для покраски автомобиля? Ведь от объема данных материалов зависит и финишная цена на проведение работ, а краска и лак для авто достаточно дорогие, поэтому выбрасывать на ветер лишние деньги никому не хочется. Стоит отметить, что на 100% угадать объем материала у вас не выйдет, но уменьшить остатки вполне возможно.

Анализ основных факторов

Содержание статьи

Перед тем как переходить к выбору материала, вам нужно знать какие особенности влияют на расход краски и лака. Их на самом деле несколько.

  1. Площадь обрабатываемого участка. Будет ли это полная реставрация лакокрасочного покрытия машины, или же только локальный ремонт, где нужно минимум материала.
  2. Тип и марка краски. Разные производители изготавливают краску с различающимся компонентным составом, от которого напрямую зависит укрывающаяся способность материала.
  3. Оттенок краски. Отталкиваться от выбора цвета тоже актуально, поскольку, к примеру, белые или зеленые тона имеют более высокую укрывную способность, и вам необходимо будет наносить меньше слоев краски. А, к примеру, красные, синие и желтые оттенки требуют большего количества слоев, что в свою очередь скажется и на объеме расходных материалов.
  4. Качество подготовки поверхности, в особенности структура и цвет грунтовки. Совпадает ли тон грунта с основной краской? Если нет, то нужно будет накладывать много слоев, чтобы добиться качественного насыщенного оттенка.
  5. Параметры краскопульта. От уровня равномерности слоя, правильности настройки оборудования и остатков материала в самом устройстве, также будет зависеть то, сколько необходимо материала, чтобы покрасить авто.

Также сюда включают и такой параметр как мастерство. Он тоже важен, ведь если вы уже не раз осуществляли малярные работы своими руками, то наверняка набили руку в технологии нанесения слоев краски и сможете более экономично расходовать материал.

Учитываем параметр вязкости

Вязкость – это один из базовых параметров лакокрасочных материалов. Если вы разведете краску слишком густо, то на выходе получите дефект слоя в виде «апельсиновой корки». Если же вы слишком разбавите материал растворителем, то во время нанесения могут, образовывается подтеки.

Чтобы  избежать этих дефектов, а это в свою очередь и перерасход материала на их устранение, нужно четко соблюдать инструкцию указанную производителем краски относительно пропорции материала и растворителя. Для соблюдения дозировки можно использовать инструмент как вискозиметр, но если его в гараже нет, то можно использовать любые емкости с нанесенными метками соответствующими объему вещества. Также в качестве индикатора можно использовать линейку.

Также параметр вязкости, может зависеть и от температурного режима, который соблюдается в рабочей зоне.

Определяем расход краски на 1 кв.м. площади при использовании различных видов краски.

Среди мастеров существует правило, что обычно на 1 кв.м. кузовной пощади нужно подготовить около 200-250 мл краски. Если брать в расчет лак, то тут схема расчета та же, но еще учитывайте и объем отвердителя и растворителя. Если слоев любого материала несколько умножайте это значение на два.

Теперь, давайте, приблизительно определим, сколько литров краски нужно для покраски авто полностью.

  1. На кузов стандартного седана вам необходимо будет около 2-х литров акриловой эмали и около 3-х литров алкидной краски.
  2. Если же вы решили использовать аэрозольные баллончики, то подготовьте от 2-х до 4-х штук на 1 кв.м.

Также если присутствуют дополнительные поверхности для окраса, например те же внутренние поверхности детали, то объем краски на все авто нужно увеличивать на 1 литр. А если вы купили новую деталь, которую точно нужно красить с обеих сторон, то точно весь объем материала можно множить на 2.

Ориентируйтесь, что в любом случае минимальный объем краски, который вам потребуется, чтобы перекрасить машину – это 2 л.

Вот вам для примера таблица, которая поможет сориентироваться по объему краски, необходимому для разных элементов конструкции кузова.

Во-первых, учтите, что в таблице задано количество краски именно в густом виде до разбавления и добавления пигмента для оттенка. Во-вторых, если вы будете рассчитывать лак, то к этому объему добавляйте + 50 грамм сверху. В-третьих, тут указан расход для тех видов красок, которые имеют показатель низкой укрывной способности. На деле, используемый объем может быть меньше.

Какую площадь можно покрасить с помощью одного баллончика с краской?

Если вы решили делать локальный ремонт ЛКП с помощью аэрозольного баллончика, то вам нужно предварительно рассчитать хотя бы примерное их количество для всех этапов работ. Мы постараемся дать вам приблизительные ориентиры.

Стандартного баллончика с краской весом в 150 грамм хватает на 0.25 кв.м. до 0.5 кв.м. Так, для обработки 1 кв.м. площади кузова вам нужно будет около 2 – 4 баллончиков краски. Лак рассчитывается также.

Ориентируясь на эти значения, вы можете приблизительно рассчитать нужный объем материала и уже планировать ваш бюджет.

А как вы производили расчеты? Ждем ваши советы в комментариях.

krasimauto.com

Покраска бампера своими руками: подробная инструкция и тонкости работы

Как правильно выполнить покраску бампера «>Бампер (от англ. «bump»- ударяться) – это деталь автомобиля, которая принимает на себя такую нагрузку, как удары при столкновении, смягчая их и минимизируя повреждения. При неправильных парковках, ДТП, разворотах зачастую страдает именно эта часть. Покупать при этом новый бампер нецелесообразно и стоит просто покрасить старый бампер. Стоимость такой услуги в специализированном СТО не каждого радует, поэтому рассмотрим такой вариант, как покраска бампера своими руками. Так как практически все бампера для автомобиля изготавливают из пластика, возьмем этот материал за основу.

Покраска бампера: с чего начать

Во-первых, перед покраской бампера своими руками стоит решить, нуждается ли он в полной или локальной покраске. Это необходимо для определения, сколько нужно краски и сопутствующих материалов, а также для более тщательного подбора цвета при втором варианте. Но в любом случае бампер лучше демонтировать, так как только в таком случае покраска будет качественной и менее хлопотной. Если вы решили, что для частичной покраски демонтаж вам ни к чему, то позаботьтесь о том, чтобы окружающая поверхность была закрыта бумагой или полиэтиленом.

Во-вторых, нужно позаботиться о наличии теплого места (гаража или ангара), в котором спокойно можно распылять краску. В домашних условиях это сделать практически невозможно.

В-третьих, стоит позаботиться обо всех необходимых материалах и сопутствующих инструментах.

Основные материалы и инструменты для покраски бампера:

  • , которая с легкостью может быть заменена на электродрель с насадками
  • наждачная бумага с различным напылением для разных этапов работы
  • паяльник (при обнаружении трещин на бампере поможет самому запаять их)
  • уйат-спирит или растворитель (стоит выбирать без особо едких веществ, которые могут деформировать пластиковый бампер)
  • шпатлевка и акриловый грунт
  • краска (может быть в баллончике или банке — используется при наличии краскопульта)
  • лак
  • ветошь и салфетки

Обратите внимание, что при покупке краски в баллончике, 1 баллона, скорее всего, не хватит (в зависимости от площади покраски). Тщательно следите, чтобы выбранные баллончики с краской были из одной партии, тем самым избегая расхождений в оттенке. Многие специализированные магазины сами наполняют подобранную краску. В этом случае необходимо правильно рассчитать, сколько краски вам нужно, так как подобрать этот же оттенок при докупке будет сложнее.

Этапы покраски пластикового бампера своими руками

  1. Подготовительные работы
  2. Для начала нужно установить бампер на твердую поверхность, возможно даже на возвышении. Поверхность полностью смывается и очищается от ненужного сора. Тщательный осмотр на наличие трещин позволит не переделывать свою работу дважды. При их обнаружении воспользуйтесь паяльником. Начинать паять лучше с внутренней стороны, чтобы заранее узнать, свойства и реакцию пластика. Можно воспользоваться специальной металлической сеткой или скобами для степлера (при больших трещинах), которые впаиваются поперечно в шов с внутренней стороны. Далее проводится пайка с лицевой стороны.

  3. Шлифовка
  4. Для устранения неровностей после пайки, а также царапин, необходимо отшлифовать поверхность. Для начала тщательно смойте поверхность и протрите ее уайт-спиритом. Далее стоит воспользоваться орбитально-шлифовальной машинкой. В труднодоступных местах нужно будет пройтись самому грубой наждачной бумагой (Р 120).

  5. Шпаклевка
  6. После тщательной обработки поверхности приступаем к нанесению шпаклевки. Необходимо аккуратно наносить каждый слой, учитывая, сколько отвердителя в ней содержится. Перед последним слоем необходимо прошкурить поверхность наждачной бумагой Р 120 и нанести финишную шпаклевку. После полного высыхания поверхность обрабатывается более мягкой наждачной бумагой (Р180-220) и заново обезжиривается растворителем.

  7. Грунтовка
  8. После полного высыхания поверхности необходимо нанести акриловый грунт. Он позволит сделать поверхность более ровной и обеспечит хорошую сцепку пластикового бампера с краской. Грунт должен обязательно хорошенько высохнуть, чтобы можно было перейти к непосредственной покраске бампера.

  9. Покраска
  10. Покраска осуществляется в несколько слоев (достаточно 2-3). При этом нужно давать высохнуть каждому слою хотя бы 10-15 минут. По окончании дать просохнуть краске и приступить к лакированию. При выполнении этого этапа стоит надеть респиратор или маску, так как краска может попасть в легкие (еще одна причина, почему нельзя выполнять такую работу в домашних условиях).

  11. Покрытие лаком
  12. Лак наносится на поверхность бампера примерно в 2-3 слоя с обязательным высыханием каждого в течение 20-30 минут. Лучше избегать подтеков, но не стоит паниковать при их обнаружении. После полного высыхания лака подтеки затираются мелкой наждачной бумагой (Р 2000), а поверхность полируется до блеска.

На этом все этапы покраски пластикового бампера своими руками закончены, остается только монтировать бампер на место и наслаждаться ездой на автомобиле.

portalvaz.ru

Сколько стоит покрасить бампер автомобиля?

20.01.2016

В то время как автомобиль колесит по дорогам, его бампер подвергается интенсивной атаке. Песок и щебень оставляют на пластиковой поверхности мелкие потертости и сколы. Ну а крупные царапины и вмятины – уже дело рук водителя и естественный исход неаккуратной парковки или привычки висеть на бампере у впереди идущего авто. В результате исцарапанная и притертая деталь кузова портит как внешний вид автомобиля, так и настроение водителя. Но не спешите отчаиваться и везти машину к дорогостоящим специалистам! Ремонт бампера можно осуществить своими силами, если знать, как покрасить бампер и какие продукты использовать для этой цели. 

Покраска бампера – стоимость и материалы

От подготовительного этапа напрямую зависит результат вашей работы. Именно поэтому, прежде чем приступать к окраске, нужно собрать необходимые материалы и тщательно изучить технологию покрасочных работ. Естественно, наилучших результатов удастся добиться, работая с профессиональными продуктами проверенного качества. Что же подготовить и как покрасить бампер самостоятельно? А главное, сколько стоит покрасить бампер?

Нам понадобятся:

Данных материалов вам будет достаточно для того, чтобы самостоятельно провести покраску бампера – экономно, качественно и с отличным результатом. Теперь приступаем к изучению технологии покраски, иначе говоря, разбираемся, как покрасить бампер правильно. 

Как подготовишь – так и покрасишь

1. Покраску надо проводить в гараже или в любом другом чистом и защищенном от сквозняков крытом помещении. Бампер нужно снять и закрепить на ровной твердой поверхности, удобной для проведения работ. Покраску можно проводить и не снимая деталь, однако тщательно изолируя соседние участки кузова автомобиля. 

2. Первым делом бампер нужно тщательно вымыть автомобильным шампунем, а затем с помощью средства для удаления сильных загрязнений очистить пятна битума, древесной смолы и другие въевшиеся загрязнения. Чистый бампер насухо протереть салфеткой.  

3. Теперь можно приступать к шлифовке. Зная, сколько стоит покрасить бампер, приобретайте лишь качественные материалы. Вначале шлифовка выполняется грубой абразивной бумагой Indasa с размером зерна Р120–Р280. Шлифовать можно вручную или же с помощью шлифовальной машинки. При этом снимается слой старого лакокрасочного покрытия, поверхность становится матовой и гладкой.

 

После обработки абразивом бампер надо протереть, а затем тщательно осмотреть и ощупать. Если присутствуют глубокие повреждения – без шпатлевания не обойтись.  

4. Прежде всего обрабатываем поверхность обезжиривателем Chamäleon. Он удалит любые остатки загрязнений, в том числе силикон.

5. Теперь начинаем заполнять неровности и сколы мягкой шпатлевкой Chamäleon BLACK LINE. Она эластична, легко наносится, равномерно ложится и быстро шлифуется после высыхания. Именно поэтому с продуктом можно успешно работать, даже не обладая специальными навыками.

6. Снова зачищаем покрытие грубым абразивом, убирая излишки шпатлевки. А затем делаем финишную шлифовку мягкой абразивной бумагой Indasa с размером зерна Р320–P500. Тем самым добиваемся идеальной гладкой поверхности – как визуально, так и на ощупь. К покрасочным работам можно приступить лишь тщательно изучив, как покрасить бампер. 

Как покрасить бампер аэрозольной краской

После завершения подготовительных работ можно начинать покраску. Ее лучше всего проводить с помощью краски в аэрозольном баллоне. Это легко, удобно и не требует специальных навыков. 

1. Хорошо укрываем те участки кузова, которые не нужно красить. Используем маскировочную бумагу и малярный скотч Chamäleon. 

2. Тщательно отшлифованную поверхность очищаем от жира и силикона с помощью обезжиривателя Chamäleon. 

3. Приступаем к нанесению грунта. Если вы собираетесь красить бампер эмалью для бампера Motip, грунт можно не наносить. В противном случае интенсивно встряхиваем баллон грунта для пластика Motip и начинаем равномерно наносить состав на подготовленную область. Продукт быстро сохнет – уже спустя 10–15 минут на поверхность можно наносить краску.

4. Для покраски используем эмаль для бампера Motip или другую краску из ассортимента бренда, подбирая ее в тон кузову. Как покрасить бампер? Первым делом интенсивно встряхиваем баллон не менее 2–3 минут, что обеспечит однородность цвета. Затем наносим тонкий и ровный базовый слой краски. Motip быстро сохнет, поэтому второй слой эмали можно наносить уже спустя 10 минут. Всего надо распылить три слоя краски. Эмаль для бампера Motip отлично схватывается с поверхностью и демонстрирует стойкость к внешним воздействиям.

5. Для закрепления результата и придания блеска окрашенной поверхности наносим два слоя бесцветного акрилового лака Motip, давая каждому из них просохнуть в течение 20 минут. Это повысит устойчивость покрытия к влиянию атмосферных явлений и агрессивных факторов и обеспечит долговременный результат. 

6. После высыхания лака завершающим штрихом будет распыление растворителя для переходов Motip. Он скроет зону перехода между старым и новым слоем лакокрасочного покрытия. 

Итог – обновленный бампер сияет свежим цветом и ярким блеском! Зная, сколько на самом деле стоит покраска бампера, проводите ремонтные работы самостоятельно и добивайтесь отличных результатов!

Порекомендовать друзьям

rusautolack.ru

Сколько краски нужно на покраску бампера?

Если окрашивать пульверизатором, то примерно грамм 700 неразведенной эмали в 2 слоя. Если облить, то полведра

Бампер+крышка багажника 300-400 грамм краски. Ещё грунт нужен, примерно столько же. Если багажник без грунта красить, то меньше.

Бампер Матиза, или Тундры? Опыт в покраске есть, или нет? Какая краска, какой пульвер? Столько нюансов! Возьми литр, крась слой за слоем. Не хватит - купи еще. К этому времени уже будешь понимать, сколько краски уходит!

Можете подобрать себе какую нибудь краску вот в этом <a rel="nofollow" href="#" target="_blank">http://www.tendent.ru/</a> магазине с очень большим ассортиментом всяких разных разнообразных красок. Сам постоянно себе их себе здесь покупаю как год уже и очень доволен их ними качеством!

touch.otvet.mail.ru

Сколько краски нужно для покраски автомобиля.

При осуществлении самостоятельной покраски своей машины, необходимо знать, сколько краски нужно для покраски автомобиля. Данный вопрос является основным при приступлении к данной операции, так как лакокрасочные средства сейчас стоят не дешево, соответственно, необходимо точно рассчитать необходимый объем материалов, чтобы не осталось лишней краски — то есть денег, выброшенных на ветер.  

Автолюбители задаются не только вопросом, сколько литров краски надо для покраски автомобиля, но и  сколько лака нужно для покраски автомобиля. Ведь не для кого не секрет, что после тщательной обработки кузова или его части сначала наносится слой краски, а после его высыхания — минимум два слоя лака. Основное назначение лака — закрепить имеющийся цвет и защитить кузов от негативного воздействия внешней среды и механических ударов. При этом обычно лак покупается примерно в тех же пропорциях, что и краска, только краска обладае большей вязкостью, поэтому используется в больших количествах, а лак — в меньших, поэтому и наносится минимум в два слоя.  

К слову, покраска автомобилей — это довольно-таки специфический род деятельности, требующий значительного терпения и мастерства. При этом не последним по важности будет являться вопрос, а сколько стоит краска для покраски автомобиля? На сегодняшний день существует столько разнообразных марок лакокрасочных средств, что каждый автолюбитель сможет подобрать для себя оптимальный вариант цены и качества краски любого цвета и свойств.  

Сколько краски надо для покраски автомобиля?

В среднем, отвечая на вопрос, сколько краски надо для покраски автомобиля, специалисты называют разные цифры. Кто-то говорит, что для полной перекраски стандартного седана потребуется всего лишь два литра краски, кто-то  - что три.  

   В среднем расход краски на 1 квадратный метр поверхности кузова равен приблизительно 200-250 миллилитрам. Тот же объем на 1 квадрат потребуется и лака. Всё дело в том, что расход краски при покраске автомобиля — дело непредсказуемое. Очень многое будет зависеть от таких физических показателей, как вязкость выбранной марки краски и температура, при которой проводится работа. Кузовной ремонт, как правило, не может быть полноценным без покраски авто, поэтому так важно заранее грамотно оценить расход лакокрасочных материалов, чтобы потом не докупать недостающие граммы или не выбрасывать лишние...  

Количество краски для покраски автомобиля определяется еще и степенью качества проведения подготовительных работ на кузове машины. Так, если была полностью завершена полировка кузова автомобиля, шлифовальные работы и обезжиривание металла, то можно говорить о том, что расход краски будет минимальным, так как поверхность лишена каких-либо шероховатостей. Благодаря этому краска ляжет более ровным слоем, что сведет в конечном итоге ее расход к минимуму.     Еще одним вопросом, на который очень многие автовладельцы желали бы получить ответ, можно считать вопрос, сколько нужно краски для покраски бампера? Очень часто именно передний или задний бампер становятся объектами, требующими вмешательства маляра. Так вот, расчет количества лакокрасочных материалов так же ведется из средней формулы: 200-250 мл на 1 кв.м. поверхности бампера.

  И, отвечая на самый популярный вопрос: «Сколько краски надо для покраски автомобиля ВАЗ?», можно указать литраж объемом примерно 2.5 литра (как краски, так и лака). Большинство автомобилей ВАЗ выпускаются в кузовах седан или хэтчбэк, что позволяет применить тот же расчет объема материалов, что и для любых автомобилей в этом кузове.  

Сколько надо краски для покраски автомобиля?

Важно так же учитывать и несколько особенных параметров при выборе краски для своего авто, от которых будет зависеть успешность осуществления покраски:
  • завод-изготовитель; 
  • плотность краски; 
  • рекомендации для ее использования; 
  • соответствие инструкции реальности; 
  • оттенок. 
Поэтому, определяясь, сколько надо краски для покраски автомобиля, заранее следует ознакомиться с теми рекомендациями, которые указаны на самой банке. Может быть, понадобится покрасочный пистолет или гораздо больший объем краски, нежели рассчитанный заранее. Вполне возможно, что некоторые марки красок совершенно не будут подходить к покраске вашного автомобиля по ряду объективных причин.

Нормы расхода краски на покраску автомобилей (таблица норм доступна в интернете) — это тот средний показатель, на который можно ориентироваться  любому автовладельцу. Решая для себя, сколько краски необходимо для покраски автомобиля, автолюбитель должен так рассчитать примерный расход, чтобы, с одной стороны, не осталось много неиспользованной краски,а с другой — не получилось так, что краски совсем чуть-чуть не хватило.

Вернуться назад

www.mokkoauto.ru