СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Замена сальника хвостовика заднего редуктора на Toyota RAV4. Тойота рав 4 замена сальника хвостовика заднего редуктора


Замена сальника хвостовика заднего редуктора на Toyota RAV4

Специалисты технического центра "НИВЮС" производят замену сальника хвостовика заднего редуктора на автомобиле Тойота Рав 4.

Процесс ремонта

1. Замена сальника хвостовика заднего редуктора.

2. Слив масла при ремонте автомобиля Toyota RAV4. Для начала сливается старое масло с редуктора. Маслосливная пробка находится с левой стороны по ходу движения автомобиля и откручивается шестигранником.

3. Замена сальника на автомобиле Тойота RAV4. Демонтируется карданный вал.

4. Демонтаж карданного вала. Для того, чтобы демонтировать карданный вал, откручиваются два болта крепления центральной части вала. Между пластиной крепления и кузовом находятся шайбочки, поэтому болты из отверстий извлекаются осторожно, чтобы не потерят

5. Снятие карданного вала на автомобиле Toyota RAV4. После чего, отворачиваются четыре гайки крепления крестовины кардана. Для проведения этой процедуры может понадобится стопор, чтобы избежать проворота вала во время откручивания.

6. Демонтаж карданного вала. Вытаскивается крестовина кардана. Обязательно помечается её положение, чтобы в последствии установить его на старое посадочное место, во избежание дисбаланса карданного вала.

7. Снятие хвостовой части заднего редуктора. Снимается хвостовая часть заднего редуктора, для этого откручиваются четыре болта крепления по периметру.

8. Демонтаж хвостовой части редуктора. Для удобства снятия хвостовой части, откручивается один из болтов крепления сайлентблоков редуктора.

9. Демонтаж редуктора. Отворачиваются четыре болта крепления самого редуктора, после чего он наклоняется в сторону.

10. Демонтаж хвостовой части редуктора. Левый кронштейн отводится в сторону и потянув хвостовую часть редуктора в сторону движения автомобиля она демонтируется. Может потребоваться незначительное усилие, так как "хвостовик" посажен на герметик!

11. Демонтированные части автомобиля Toyota RAV4. Демонтированая хвостовая часть редуктора.

12. Разбор редуктора. Разъединяется электрический разъём находится с правой задней стороны редуктора , снимается стопорное кольцо на фотографии по центру .

13. Извлечение магнитного кольца. Аккуратно извлекается магнитное кольцо.

14. Демонтированные части автомобиля. Демонтированное магнитное кольцо.

15. Ремонт автомобиля Тойота RAV4. Откручиваются три болта под шестигранник, снимается металлический держатель магнитного кольца.

16. Демонтированный держатель кольца.

17. Процесс замены сальника. Общий вид после демонтажа различных частей редуктора.

18. Демонтируется старый сальник.

19. Демонтированные части автомобиля Тойота RAV4. Неисправный сальник, после его демонтажа.

20. Новые запчасти для автомобиля Toyota. По возможности следует использовать оригинальные запасные части, так как они разработаны и протестированы заводом-изготовителем специально для достижения лучшего качества и надежности Вашего автомобиля!

21. Установка нового сальника. Устанавливается новый сальник. Важно не забыть почистить и обезжирить посадочное место. Очень важно посадить сальника на его посадочное место ровно и без перекосов!

22. Очистка корпуса хвостовика редуктора. Корпус хвостовика редуктора очищается от налипшей грязи и масляных подтёков.

23. Подготовка хвостовика редуктора для установки. Удаляется старый герметик с хвостовика редуктора.

24. Подготовка посадочного места редуктора. Удаляются жидкости и герметик с самого редуктора.

25. Сборка редуктора автомобиля Toyota RAV4. Устанавливается на место металлическое кольцо держателя.

26. Сборка редуктора. Устанавливается магнитное кольцо датчика. Подсоединяется электрический разъём.

27. Подготовка хвостовика редуктора для установки. Наносится слой нового герметика на хвостовую часть редуктора.

28. Подготовка хвостовика для установки. Проверяем что слой герметика лежит ровно и не имеет пропусков.

29. Подготовка редуктора (обезжиривание). Обезжиривается поверхность редуктора в месте соприкосновения с хвостовиком.

30. Установка хвостовика редуктора на автомобиль Тойота RAV4. Хвостовик плотно прижимается на посалочное место и наживляются четыре болта крепления.

31. Сборка редуктора. Затягиваются винты крепления хвостовика и прикручивается корпус редуктора к кронштейнам.

32. Установка карданного вала. На место устанавливается карданный вал.

33. Заливка трансмиссионного масла. Через маслозаливную пробку справа заливается трансмиссионное масло.

34. Процесс замены сальника на автомобиле Тойота.Пробка затягивается динамометрическим ключом, очищаются остатки масла с корпуса редуктора.

35. Автомобиль снимается с подъёмника. Он полностью готов к эксплуатации.

toyota.nivus.ru

Тойота РАВ 4 замена сальника хвостовика заднего редуктора

Процесс ремонта

1. Замена сальника хвостовика заднего редуктора.

2. Слив масла при ремонте автомобиля Toyota RAV4. Для начала сливается старое масло с редуктора. Маслосливная пробка находится с левой стороны по ходу движения автомобиля и откручивается шестигранником.

3. Замена сальника на автомобиле Тойота RAV4. Демонтируется карданный вал.

4. Демонтаж карданного вала. Для того, чтобы демонтировать карданный вал, откручиваются два болта крепления центральной части вала.

Между пластиной крепления и кузовом находятся шайбочки, поэтому болты из отверстий извлекаются осторожно, чтобы не потерят

5. Снятие карданного вала на автомобиле Toyota RAV4. После чего, отворачиваются четыре гайки крепления крестовины кардана. Для проведения этой процедуры может понадобится стопор, чтобы избежать проворота вала во время откручивания.

6. Демонтаж карданного вала. Вытаскивается крестовина кардана. Обязательно помечается её положение, чтобы в последствии установить его на старое посадочное место, во избежание дисбаланса карданного вала.

7. Снятие хвостовой части заднего редуктора. Снимается хвостовая часть заднего редуктора, для этого откручиваются четыре болта крепления по периметру.

8. Демонтаж хвостовой части редуктора. Для удобства снятия хвостовой части, откручивается один из болтов крепления сайлентблоков редуктора.

9. Демонтаж редуктора. Отворачиваются четыре болта крепления самого редуктора, после чего он наклоняется в сторону.

10. Демонтаж хвостовой части редуктора. Левый кронштейн отводится в сторону и потянув хвостовую часть редуктора в сторону движения автомобиля она демонтируется. Может потребоваться незначительное усилие, так как "хвостовик" посажен на герметик!

11. Демонтированные части автомобиля Toyota RAV4. Демонтированая хвостовая часть редуктора.

12. Разбор редуктора. Разъединяется электрический разъём находится с правой задней стороны редуктора , снимается стопорное кольцо на фотографии по центру .

13. Извлечение магнитного кольца. Аккуратно извлекается магнитное кольцо.

14. Демонтированные части автомобиля. Демонтированное магнитное кольцо.

15. Ремонт автомобиля Тойота RAV4. Откручиваются три болта под шестигранник, снимается металлический держатель магнитного кольца.

16. Демонтированный держатель кольца.

17. Процесс замены сальника. Общий вид после демонтажа различных частей редуктора.

18. Демонтируется старый сальник.

19. Демонтированные части автомобиля Тойота RAV4. Неисправный сальник, после его демонтажа.

20. Новые запчасти для автомобиля Toyota. По возможности следует использовать оригинальные запасные части, так как они разработаны и протестированы заводом-изготовителем специально для достижения лучшего качества и надежности Вашего автомобиля!

21. Установка нового сальника. Устанавливается новый сальник. Важно не забыть почистить и обезжирить посадочное место. Очень важно посадить сальника на его посадочное место ровно и без перекосов!

22. Очистка корпуса хвостовика редуктора. Корпус хвостовика редуктора очищается от налипшей грязи и масляных подтёков.

23. Подготовка хвостовика редуктора для установки. Удаляется старый герметик с хвостовика редуктора.

24. Подготовка посадочного места редуктора. Удаляются жидкости и герметик с самого редуктора.

25. Сборка редуктора автомобиля Toyota RAV4. Устанавливается на место металлическое кольцо держателя.

26. Сборка редуктора. Устанавливается магнитное кольцо датчика. Подсоединяется электрический разъём.

27. Подготовка хвостовика редуктора для установки. Наносится слой нового герметика на хвостовую часть редуктора.

28. Подготовка хвостовика для установки. Проверяем что слой герметика лежит ровно и не имеет пропусков.

29. Подготовка редуктора (обезжиривание). Обезжиривается поверхность редуктора в месте соприкосновения с хвостовиком.

30. Установка хвостовика редуктора на автомобиль Тойота RAV4. Хвостовик плотно прижимается на посалочное место и наживляются четыре болта крепления.

31. Сборка редуктора. Затягиваются винты крепления хвостовика и прикручивается корпус редуктора к кронштейнам.

32. Установка карданного вала. На место устанавливается карданный вал.

33. Заливка трансмиссионного масла. Через маслозаливную пробку справа заливается трансмиссионное масло.

34. Процесс замены сальника на автомобиле Тойота.Пробка затягивается динамометрическим ключом, очищаются остатки масла с корпуса редуктора.

35. Автомобиль снимается с подъёмника. Он полностью готов к эксплуатации.

eurasia-avto.ru

Замена сальника заднего редуктора в Тойота Рав 4

Для предотвращения вытекания масла из редуктора заднего моста на Toyota Rav4 устанавливается сальник редуктора. Со временем вследствие эксплуатации деталь теряет свои свойства и происходит разгерметизация узла. Замена сальника заднего редуктора в Тойота Рав4 – единственно верное решение. Важно обнаружить неисправность привода и произвести ремонт.

Особенности конструкции

Сальник редуктора – деталь, которая представляет собой небольшое по размерам кольцо, изготовленное из маслостойкой резины. Уплотнитель устанавливается с внутренней стороны полуосевого подшипника. В случае запоздалого ремонта количество смазочного материала в редукторе может уменьшиться до критической отметки.

Из-за этого все вращающиеся детали будут подвергаться быстрому износу. В области заднего моста во время движения будет слышен характерный гул. При несвоевременном ремонте может потребоваться дорогостоящая замена редуктора в сборе.

Как определить неисправность

Для того чтобы определить необходимость проведения ремонта по замене сальника, периодически осуществляйте визуальный осмотр редуктора. Если в районе хвостовика обнаружены следы подтекания масла, то практически во всех случаях это является признаком того, что нужна безотлагательная замена сальника заднего редуктора Рав4.

Провести эту операцию в гаражных условиях сложно, так как требуется наличие смотровой ямы или подъемника, последнее условие предпочтительнее. При этом нужно иметь специальные съемники и инструмент, а также запастись новой деталью. В случае, если ресурс использования масла уже подходит к концу, лучше залить новую техническую жидкость.

Предварительные и основные мероприятия разборки

При подборе нового сальника отдайте предпочтение оригинальной запасной части, перед изготовленной по лицензии детали. Масло в редукторе должно соответствовать техническим рекомендациям производителя.

  1. Если ремонтные работы проводятся на смотровой яме, установите авто на ручник. В случае использования подъемника стояночный тормоз можно не включать.
  2. Перед тем, как приступить к ремонту, слейте масло с коробки переключения передач в подготовленную емкость. Сливная пробка находится с левой стороны по ходу движения авто. Она откручивается шестигранником.

    При сливе масла обратите внимание на его консистенцию, цвет и наличие мелкой металлической стружки. Появление посторонних элементов часто является признаком износа трущихся деталей.

  3. Процедуру отсоединения кардана начните с откручивания двух гаек, удерживающих его посередине. Между пластиной и кузовом автомобиля находятся шайбы, которые следует при сборке не забыть установить на место.
  4. Перед тем, как открутить шестерни карданного вала от фланца, сделайте отметку, соответствующую заводскому положению. Это необходимо сделать для того, чтобы не нарушить баланс, выставленный на заводе-изготовителе.

    Если при сборке не соблюсти заводскую установку, то во время движения будет наблюдаться дисбаланс, который в скором будущем приведет к ремонту элементов подвески, например, подвесного подшипника.

  5. Для того чтобы хвостовик редуктора не прокручивался, вставьте в него два болта и удерживайте с помощью монтажной лопатки. Таким образом вы легко сможете открутить четыре гайки.
  6. Для разъединения узла воспользуйтесь плоской отверткой, которую необходимо вставить в специальные углубления, расположенные между фланцем и карданом. Они находятся друг напротив друга. Поддев одну, прокрутите кардан на 180 градусов и вставьте отвертку в противоположное отверстие.Деликатно отведите карданный вал в сторону, освободив доступ к гайкам хвостовика.
  7. Для того чтобы добраться к четырем гайкам, удерживающим хвостовик, открутите один из болтов, фиксирующих крепление сайлентблоков редуктора.

    Отсоединение хвостовика может потребовать незначительного усилия, так как его передняя часть посажена на специальный устойчивый к маслосодержащим веществам герметик.

  8. После снятия электрического разъема, находящегося справа по ходу движения, следует извлечь стопорное кольцо. Такая процедура нужна для высвобождения магнитного кольца.
  9. После этого необходимо открутить шестигранником три болта, фиксирующие металлический держатель магнитного кольца.

    Сальник заднего редуктора Toyota Rav 4 необходимо извлечь, не повредив посадочное место. Поэтому не применяйте силу, а работайте, используя специальный инструмент. Обратите внимание на то, каким образом он установлен, чтобы при сборке не перепутать стороны.

  10. Новый сальник необходимо установить без перекосов. Для этого используйте оправу нужного диаметра.

    Перед сборкой узла необходимо очистить поверхность хвостовика от старого герметика и обезжирить ее. Нанесите свежий слой равномерно, в таком количестве, чтобы при присоединении деталей герметик наблюдался по всему периметру стыка.

  11. Операции по сборке проводятся в обратной последовательности.

Новый сальник заднего редуктора Рав4 не должен препятствовать вращению. Если все сделано правильно, оно происходит практически без усилия. При закручивании воспользуйтесь динамическим ключом. Это позволит соблюсти моменты затяжки болтов (гаек), рекомендованные производителем. После сборки не забудьте установить электрический разъем и залить трансмиссионное масло.

 

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

jrepair.ru

Замена сальника хвостовика заднего редуктора на Toyota RAV4в Москве

Процесс ремонта

Ремонт автомобиля представляет собой важный комплекс мероприятий, который следует поручать только надежным и компетентным специалистам, так как от результатов зависит безопасность и комфорт за рулем. Замена сальника хвостовика заднего редуктора на Toyota RAV4 предусматривает выполнение операций в такой последовательности: 

  • осуществление слива масла – специальную пробку откручивают шестигранником с левой части машины; 
  • для получения доступа к крестовине, необходимо провести демонтаж карданного вала; 
  • на центральной части карданного вала находятся болты крепления, которые аккуратно откручивают и извлекают; 
  • гайки крепления крестовины отворачивают, используя при этом стопор, препятствующий движению вала; 
  • при выполнении демонтажа карданного вала также вытаскивают крестовину кардана и делают пометку на месте ее расположения для последующей установки; 
  • удаление хвостовой части посредством откручивания четырех болтов крепления, расположенных по периметру;
  • откручивание одного из крепежных болтов с целью демонтажа хвостовой части редуктора; 
  • работы по снятию редуктора – откручивание болтов крепления, после чего узел отводится в сторону; 
  • отведение левого кронштейна и удаление хвостовой части редуктора. Необходимо учитывать, что редуктор установлен на специальный герметик, поэтому для его демонтажа следует приложить некоторое усилие; 
  • снятые запчасти осматриваются на наличие механических повреждений; 
  • разбор редуктора – выполняется отъединение электрического разъема; 
  • откручивание трех болтов с применением шестигранника с целью снятия металлического держателя кольца; 
  • демонтаж магнитного кольца; 
  • открывается доступ к держателю магнитного кольца, который необходимо снять, предварительно открутив три шестигранных болта;
  • удаление старого сальника – выполняется после демонтажа различных комплектующих редуктора; 
  • при детальном осмотре, на старом сальнике заметны следы износа; 
  • для замены деталей рекомендуется использовать только оригинальные материалы, поскольку их характеристики в точности соответствуют требованиям производителя; 
  • монтаж нового сальника – перед проведением работ осуществляется очищение и обезжиривание посадочного места, после чего прибор без перекосов устанавливается на него; 
  • процесс устранения загрязнений различного происхождения с корпуса хвостовика; 
  • подготовительные работы перед установкой хвостовика редуктора – удаление герметика и загрязнений; 
  • сборка редуктора – установка колец держателя и датчика;
  • подсоединение электрического разъема;•нанесение нового герметика на хвостовую часть, проверка его равномерности, обезжиривание поверхностей; 
  • в обязательном порядке проверяется равномерность слоя герметика, так как в противном случае существует риск утечек масла;
  • посадочное место хвостовика обезжиривается для обеспечения плотного прилегания герметика; 
  • установка хвостовика редуктора – плотное прижимание к посадочному месту и закрепление болтами; 
  • окончательное затягивание винтов и прикручивание корпуса; 
  • монтаж карданного вала; 
  • процедура аккуратной заливки трансмиссионного масла; 
  • удаление излишков масла; 
  • снятие автомобиля с подъемника и определение его готовности к эксплуатации.

 

Важно учитывать, что новые запчасти на автомобиль должны быть оригинальными и протестированными изготовителем для достижения высокого качества и надежности вождения машины. Кроме того, все операции следует выполнять предельно аккуратно, не допуская ни малейших просчетов и нестыковок – именно по этой причине многие люди отдают предпочтение автосервису «TLC-MOTORS», который обладает большим опытом в этой сфере деятельности.

В нашем штате только ответственные профессионалы, всегда аккуратно устраняющие неполадки любой сложности. Мы используем исключительно надежные запчасти, которые на протяжении длительного срока отличаются неподверженностью к износу, а также гарантируют безопасность и удобство на дорогах.

Специалисты тщательно придерживаются всех этапов ремонта и внимательно выполняют процессы, используя только качественные средства и инструменты. Мы осуществляем диагностику и с точностью определяем проблему, что позволяет найти оптимальные методы ее решения с минимальными затратами денежных средств. Таким образом, мы заботимся не только о безопасности, но и о выгоде своих клиентов!

Вы можете при звонке по указанному в контактных данных телефону уточнить все вопросы относительно ремонта, а также проконсультироваться о возможных причинах и характере конкретных поломок – наши консультанты предоставят всю необходимую информацию в наиболее удобное время. 

Мы отличаемся оптимальным месторасположением, поэтому клиенты легко находят к нам дорогу и избегают чрезмерных затрат собственного времени. График работы есть на сайте, благодаря чему вы можете в любой день посетить нас, чтобы получить квалифицированные услуги, которые не вызовут нареканий. Вы убедитесь в том, что мы ориентируемся на интересы клиентов!

Преимущества замены сальника хвостовика заднего редуктора на Toyota RAV4 в нашем автосалоне

Процесс замены хвостовика заднего редуктора представляет собой достаточно сложную процедуру для выполнения которой рекомендуется обращаться только к опытным специалистам. В данном вопросе автосервис «TLC-MOTORS» обладает рядом преимуществ:

  • ответственные и высококвалифицированные мастера; 
  • оправданная стоимость услуг; 
  • качественное выполнение работ; 
  • использование оригинальных запчастей; 
  • оперативное выполнение замены сальника; 
  • бесплатное консультирование клиентов; 
  • акции и выгодные спецпредложения.

 

Нам отдают предпочтение многие автовладельцы, так как наши услуги отличаются грамотным соотношением стоимости с качеством.

 

tlcmotors.ru

Как заменить сальник хвостовика toyota rav4. Советы, объявления, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Замена сальников задних полуосей Toyota RAV-4 III
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Toyota RAV4 Который овощной попавоз) › Бортжурнал › замена сальника хвостовика редуктора.  -Хорошо, конечно делайте, бесплатно же) В итоге около 3х часов работы, заменили сальник, чёртова втулка не пригодилась, т.к. она.

    Специалисты технического центра "НИВЮС" производят замену сальника хвостовика заднего редуктора на автомобиле Тойота Рав 4.  2. Слив масла при ремонте автомобиля Toyota RAV4. Для начала сливается старое масло с редуктора.

    О логотипе. Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией. Кроме того, если присмотреться и немного включить воображение, то в этих овалах можно увидеть изображение всех шести букв названия бренда T, O , Y , O, T, A.

    Как заменить сальник редуктора на Toyota RAV4 - Продолжительность: Олег Качелаев 1 просмотров.  почему течет хвостовик раздатки или коробки - Продолжительность: Expert R 26 просмотра.

    Откручиваем продольную траверсу, два болта спереди и сзади один болт и две гайки, спереди в глубине траверсы спрятана гаечка под головку на 10, она крепит кронштейн, который держит шланг. Для того, чтобы демонтировать карданный вал, откручиваются два болта крепления центральной части вала. Особенности конструкции Сальник редуктора — деталь, которая представляет собой небольшое по размерам кольцо, изготовленное из маслостойкой резины. Снимите VSS и насадку спидометра.

    RAV4(III). Замена сальника хвостовика заднего редуктора

    Замена сальника хвостовика на Ford Explorer. Смотрите как самостоятельно заменить сальник хвостовика переднего Как заменить сальник редуктора заднего моста на газели. Подписка на мой канал http: Замена сальника заднего моста ВАЗ.

    Способ приведенный в конце ролика на украинском языке можно посмотреть Течь масла с сальника хвостовика карданого вала Один из вариантов течи масла. Замена сальника полуоси Ваз Страница в вк: Замена сальника редуктора заднего моста на автомобиле Шевроле Нива. Меняем сальник хвостовика редуктора заднего моста лендровер дискавери 3 года Land Rover Discovery 3 Благодарю Замена сальника редуктора заднего моста. Замена сальника редуктора задний мост В Замена сальника заднего моста ГАЗель.

    Замена сальника редуктора своими силами. Мерседес Редуктор Замена Сальника Хв Замена сальника заднего моста. Замена сальника хвостовика редуктора Фот Toyota RAV4 замена сальников заднего диф Течь масла с сальника хвостовика кардано Замена сальника полуоси Ваз Замена сальника редуктора заднего моста Замена сальника хвостовика редуктора зад

    Toyota RAV4 замена сальников заднего дифференциала.

    slon-auto.ru