СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

На всех платных дорогах РФ можно расплатиться за проезд любым транспондером. Транспондеры для платных дорог


Единый транспондер — для всех платных дорог России — Авторевю

Фото: ГК Автодор

Транспондер — это устройство для безостановочного проезда через терминалы на платных дорогах. Он крепится под лобовым стеклом машины, автоматически связывается с передатчиком в створе и совершает оплату проезда. Причем пользователям транспондеров на многих трассах полагаются льготные тарифы. Но до сих пор на разных дорогах приходилось покупать и устанавливать свои транспондеры, что осложняло эксплуатацию и требовало пополнять сразу несколько счетов. Теперь же Государственная компания Автодор подписала со всеми российскими операторами платных дорог соглашение об операторском взаимодействии, то есть о создании единого транспондера.

Сейчас таких операторов семь: компании «Объединенные системы сбора платы», «Новое качество дорог», «Магистраль Северной столицы», «Западный скоростной диаметр», «Главная дорога», «Автодор — Платные Дороги» и «Северо-Западная концессионная компания». С единым транспондером средства будут автоматически поступать на счет соответствующего оператора, который занимается эксплуатацией конкретной дороги.

Единый транспондер уже действует на платных участках дорог М-4 «Дон», М-3 «Украина» и М-11 «Москва–Санкт-Петербург» около Вышнего Волочка. С 1 июня в тестовом режиме система заработала на головном участке М-11 от Москвы до Солнечногорска. Чуть позже она распространится на платную дорогу в обход Одинцова и Западный скоростной диаметр в Санкт-Петербурге.

Сейчас в пользовании находится более 900 тысяч транспондеров. Но появление единого устройства вовсе не означает, что нынешние транспондеры перестанут работать: как пояснили нам в Автодоре, водители могут и дальше пользоваться имеющимися у них передатчиками, а при желании — заменить новым прибором.

autoreview.ru

Единый транспондер — для всех платных дорог России — Авторевю

Фото: ГК Автодор

Транспондер — это устройство для безостановочного проезда через терминалы на платных дорогах. Он крепится под лобовым стеклом машины, автоматически связывается с передатчиком в створе и совершает оплату проезда. Причем пользователям транспондеров на многих трассах полагаются льготные тарифы. Но до сих пор на разных дорогах приходилось покупать и устанавливать свои транспондеры, что осложняло эксплуатацию и требовало пополнять сразу несколько счетов. Теперь же Государственная компания Автодор подписала со всеми российскими операторами платных дорог соглашение об операторском взаимодействии, то есть о создании единого транспондера.

Сейчас таких операторов семь: компании «Объединенные системы сбора платы», «Новое качество дорог», «Магистраль Северной столицы», «Западный скоростной диаметр», «Главная дорога», «Автодор — Платные Дороги» и «Северо-Западная концессионная компания». С единым транспондером средства будут автоматически поступать на счет соответствующего оператора, который занимается эксплуатацией конкретной дороги.

Единый транспондер уже действует на платных участках дорог М-4 «Дон», М-3 «Украина» и М-11 «Москва–Санкт-Петербург» около Вышнего Волочка. С 1 июня в тестовом режиме система заработала на головном участке М-11 от Москвы до Солнечногорска. Чуть позже она распространится на платную дорогу в обход Одинцова и Западный скоростной диаметр в Санкт-Петербурге.

Сейчас в пользовании находится более 900 тысяч транспондеров. Но появление единого устройства вовсе не означает, что нынешние транспондеры перестанут работать: как пояснили нам в Автодоре, водители могут и дальше пользоваться имеющимися у них передатчиками, а при желании — заменить новым прибором.

autoreview.ru

Транспондер для платных дорог

Транспондер для оплаты дорог

На сегодняшний день на территории России насчитывается несколько платных автомагистралей. Ежегодно число платных дорог возрастает, что повлекло появление устройства для оплаты дорог. Данное устройство называется транспондер и имеет небольшой размер.Транспондер — это приемо-передающее устройство, которое предоставляет возможность безостановочно, двигаясь на определенной скорости, производить оплату за проезд платных автомагистралей на пунктах взимания платы. С помощью транспондера, Вы сможете произвести оплату трассы снизив скорость до 20-30 км/час. При такой скорости Вашего автомобиля деньги спишутся с лицевого счета автоматически и Вам не придется делать остановку для оплаты проезда.

Транспондер для автодорог

На сегодняшний день продажей транспондеров занимаются различные фирмы. Неважно какой фирмы будет Ваш транспондер, оплата спишется с любого, здесь главное чтобы на самом устройстве было достаточно денежных средств для оплаты трассы.Чтобы приобрести транспондер, Вам необходимо заключить договор в офисе продаж. Договор заключается как с физическими лицами, так и с юридическими.Во время заключения договора Вам необходимо внести авансовый платеж, который будет зачислен на Ваш лицевой счет. При первой же поездке, Вы сможете воспользоваться приобретенным транспондером и оплатить проезд, используя авансовый платеж.Когда Вы купите транспондер для платных дорог, то наличие денежных средств на лицевом счете не является 100%-ной гарантией быстрой оплаты трассы. Чтобы транспондер работал правильно, его необходимо закрепить в нужном месте.

Пункт взимания оплаты за проезд

Для правильной установки транспондера ознакомьтесь с инструкцией по установке и эксплуатации транспондера.Инструкция по установке и эксплуатации транспондера:1. Транспондер рекомендуется устанавливать внутри транспортного средства на лобовом стекле;2. Во время установки транспондера, лобовое стекло должно быть сухим и его температура должна быть не ниже +15 градусов, чтобы клей мог плотно закрепить транспондер на поверхности стекла;3. Аккуратно извлеките транспондер из упаковки. Тщательно протрите, обезжирьте и высушите место на лобовом стекле для установки транспондера;4. Снимите защитное покрытие с клейкой основы транспондера, не дотрагиваясь до нее;5. Держите транспондер горизонтально и прислоните его в обозначенное место на лобовое стекло клейкой основой на 10 секунд. Вся поверхность клейкой основы должна плотно соприкасаться с поверхностью стекла.

Крепление транспондера

Еще небольшая особенность для легковых автомобилей и грузовых транспортных средств. В легковом транспортном средстве транспондер располагается не менее 7 см от верхнего края лобового стекла за зеркалом заднего вида. В грузовом транспортном средстве транспондер располагается ближе к нижнему краю лобового стекла, так чтобы вокруг него было около 10 см свободного пространства. В то же время необходимо следить затем, чтобы стеклоочистители не закрывали транспондер.Срок эксплуатации транспондера составляет примерно от пяти до семи лет, если он эксплуатируется в обычных условиях (не более 6 транзакций в день). Также необходимо учитывать тот факт, что если транспондер эксплуатируется при очень высоких или очень низких температурах, то его срок службы может сокращаться.Вы постоянно сможете следить за своим транспондером через личный кабинет пользователя. С помощью данного личного кабинета Вы через любой компьютер сможете: пополнять баланс, отслеживать совершенные поездки, осуществлять операции по счету, просматривать ежемесячные отчетные документы.

Возможности личного кабинета

Транспондер — это самый удобный, самый быстрый и самый выгодный способ оплаты проезда по платным автодорогам. Использовать транспондер для платных дорог сегодня — это очень верное и разумное решение при планировании поездки. Данный электронный прибор хоть и имеет небольшой размер, зато имеет массу преимуществ и возможностей.

Рекомендация для пользователей транспондера

Оплачивай проезд транспондером, Вам не придется тратить время на простои в очередях для оплаты, а проезжать в течении одной минуты без всяких проблем. Помимо удобства в проезде пунктов оплаты трассы, использование транспондера позволяет экономить Ваши денежные средства за счет скидок, которые действуют только на оплату транспондером и постоянно накапливаются. Проезд через пункты приема оплаты будет быстрым, если на Вашем транспондере будет всегда достаточное количество денежных средств и он будет закреплен в правильном месте.

transponderr.ru

Все транспондеры подходят для оплаты любых участков платных дорог в РФ

В России теперь разрешается оплата проезда по платным участкам трасс любыми транспондерами, независимо от оператора. «Мы шли к этому три года, объединив разных операторов, разные системы платежей. Более того, новые операторы будут присоединяться в единую систему, это очень большая работа, выполненная в рекордно короткие сроки», – комментирует председатель правления госкомпании «Автодор» Сергей Кельбах.

«При введении единого транспондера автомобилистам станет гораздо удобнее платить за проезд по платным участкам. Единой скидки на проезд не будет, потому что у всех операторов своя тарифная и маркетинговая политика», — цитирует ТАСС представителя пресс-службы Автодора.

Напомним, наличие транспондера позволяет значительно сократить время прохождения автомобилей через пункты взимания платы, так как таким машинам не нужно останавливаться, необходимо только снизить скорость до 10-20 километров в час. При этом деньги со счёта автовладельца списываются автоматически. Поэтому для таких автомобилей выделены специальные полосы движения.

Известно, что на момент начала прошлого месяца в стране было продано свыше одного миллиона транспондеров. Госкомпания на сегодняшний день контролирует в общей сложности 816 километров платных участков скоростных автомагистралей М-1 «Беларусь», М-3 «Украина», М-4 «Дон», М-11 «Москва – Санкт-Петербург».

Читайте также:

Подорожал проезд по ряду направлений платного участка трассы М-11

www.kolesa.ru

Транспондер для платных дорог: с одним приборчиком

- Государственная компания «Автодор» с 1 сентября 2017 г. начинает опытно-промышленную эксплуатацию системы межоператорского взаимодействия (интероперабельности), - говорится в официальном сообщении госкомпании. Это означает, что выданные на М-4 или на М-11 транспондеры будут универсальны, то есть будут действовать на нескольких трассах. Пока на четырех:

♦ М-4 «Дон» (все платные участки),

♦ М-3 «Украина» (пока там только один платный участок - возле Калуги),

♦ М-11 «Москва-Санкт-Петербург» в обход Вышнего Волочка (в Тверской области),

♦ М-11 (участок 15-58 км) от Москвы до Солнечногорска.

Формально система заработает с 1 сентября, фактически, говорят, все уже действует. Но это еще пока первый этап. Остаются питерский платный Западный скоростной диаметр (ЗСД) и обход Одинцова на трассе М-1, на них по-прежнему действуют только выданные для этих дорог транспондеры.

Платные дороги принесли в нашу жизнь не только саму идею проезда за деньги, но и новым словам научили. Сначала был «транспондер», электронный приборчик для оплаты проезда без остановки, который крепится к лобовому стеклу, позволяет оплатить с помощью электронного «кошелька» и получить скидку. Таких на руках у россиян уже около миллиона штук, без преувеличения. Теперь вот и «интероперабельность», то есть возможность расплачиваться одним прибором на всех дорогах. При сохранении разных тарифов.

Сами транспондеры можно приобрести в специальных пунктах продажи на платных автодорогах или через интернет.Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Обещали такую возможность уже давно, сделать ее технически не так и сложно, да технически все уже и готово, но нужно договориться, как деньги будут распределяться по разным «карманам». Вот это оказалось самым трудным. Дело в том, что концессионеры и операторы взимания платы на разных дорогах - это разные предприятия, не все из них оказались быстрыми в принятии решения.

- Каждый оператор должен заключить контракты с другими операторами. Но на одних и тех же условиях, - объясняет глава госкомпании «Автодор» Сергей Кельбах. - Принципиальных возражений нет, речь идет о деталях. Мы планируем, что до конца этого года с «Главной дорогой» (концессионер на участке М-1 «Беларусь» - прим. ред.) мы постараемся завершить. Планируем в ближайшие два месяца завершить все необходимые процедуры и с ЗСД.

Таким образом, к концу 2017 года по любому из транспондеров можно будет ездить по всем платным автодорогам страны. И новые участки, которые будут сдаваться в эксплуатацию, также будут подключаться к единой системе оплаты.

КП Авто в Facebook

www.kp.ru

Единый транспондер для всех платных участков

Единый транспондер для всех платных участков к лету 2016 года

Picture: ryb.ru

К началу летнего автодорожного сезона на всех платных участках федеральных дорог можно будет проехать по одному транспондеру.

И на каждой из трасс сохранятся существующие скидки. Об этом рассказал журналистам глава госкомпании "Автодор" Сергей Кельбах.

Сейчас система взимания платы со счетов владельцев транспондеров дорабатывается. Сложность в том, что на М-11 "Москва - Санкт-Петербург" на обходе Химок и на М-1 "Беларусь" на обходе Одинцова плату взимают разные частные компании (концессионеры), а не госкомпания, в управлении которой находятся все платные участки на М-4 "Дон" и обход Вышнего Волочка на М-11. Эти системы оплаты теперь надо увязать между собой. 

На "Дону" уже около 35 % пользователей едут с транспондерами, то есть каждый четвертый автомобиль. "Хочу их предупредить, - сказал Кельбах. - К началу летнего сезона на въездах платных участков полосы для владельцев транспондеров будут только с правой стороны".  И еще будет расширено пространство на пунктах пропуска для тех, кто с транспондерами, чтобы они сразу проезжали и не толкались в общем потоке.

Есть и программа по сокращению времени проезда через пункты взимания платы. На Богородское, на входе в Хлевное (М-4) вводятся дополнительные шлюзы. А транспондеры можно купить на 15 заправочных станциях или пополнить там свой абонентский счет. К маю такая возможность будет на 40 АЗС на М-4.

К этому летнему сезону новых платных участков не появится. Их откроют позже. В июне будет введен новый платных участок на М-4 с 93-го по 133-й километр. Там заканчивается сейчас оборудование пунктов пропуска. В мае работы планируется завершить, и в июне там будет введена их тестовая (бесплатная) эксплуатация.

Что касается трассы М-3 "Украина", которая с границы Калужской области и далее от столицы передана в ведение "Автодора", то там ранее 2017 года платных участков не будет. Планируется на участке с 124-го по 173-й километр ввести плату в первом квартале 2017 года. Взимание платы за проезд по участку с 173-го по 194-й километр начнется в первом квартале 2018 года.

Пункты взимания платы будут расположены на 136-м и 168-м километрах. Проектом предусмотрена организация открытой системы сбора платы, которая предполагает оплату при въезде на платный участок. На каждом пункте пропуска будет обустроено не менее 16 шлюзов для оплаты проезда.

Для легковых автомобилей уже установлен тариф в размере 1,2 рубля за километр в ценах 2014 года (плюс ежегодная индексация тарифа), как и на всех платных участках, которые находятся в ведении "Автодора".

Подробнее: rg.ru

platniedorogi.ru

Для платных дорог в РФ в мае внедрят единый транспондер

«Автодор» намеревается начать использовать единый транспондер для всех платных дорог в мае 2017 года, об этом сообщает агентство «Москва» со ссылкой на слова председателя правления компании Сергея Кельбаха. Он отметил, что официальное объявление будет в рамках Петербургского международного экономического форума.

«Ориентировочно в мае месяце, планируем в середине, но может оказаться и в конце, запустим уже единый транспондер», — сказал Сергей Кельбах. Он пояснил, что Автодор провёл завершающую встречу по обсуждению интероперабельности с французской компанией Vinci. Отметим, «Винси Консессьонс Рюсси» владеет «Северо-Западной концессионной компанией», концессионера головного участка скоростной автодороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург».

«Мы затратили на подготовку более двух лет. Нам удалось найти всевозможные компромиссы, давно уже подписали соглашение, подписали техническую часть», — отметил председатель правления Автодора. Напомним, ранее Сергей Кельбах сообщал о том, что компания планирует начать применять единый транспондер для всех платных дорог к туристическому сезону текущего года.

На сегодняшний день автомобилисты могут использовать единый транспондер для оплаты проезда по всем платным участкам трасс М-4, М-3 и отрезка М-11 (обход Вышнего Волочка). Уже летом 2017-го его можно будет использовать для проезда по магистралям М-11 и М-4 в рамках соглашения с «Северо-Западной концессионной компанией», до конца года подобная договорённость будет с «Западным скоростным диаметром» в Северной столице.

В конце декабря прошлого года стало известно о том, что онлайн можно оплатить проезд по платным трассам М-4 «Дон» и М-11 «Москва-Санкт-Петербург». Это стало возможным благодаря кооперации компаний «Сбербанк» и «Автодор».

 

www.kolesa.ru