СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Машину тянет вправо или влево – в чем причины неисправности? Тянет машину то вправо то влево то вправо


Почему машину тянет влево или вправо когда отпускаешь руль

Не редко водители сталкиваются с тем, что машина не хочет ехать по прямой если ее не контролировать постоянно. Стоит на секунду отпустить руль и машину начинает тянут влево или вправо от той траектории, которая была до этого.

Если вы столкнулись с подобной проблемой, то эта статья должна вам помочь. Здесь мы рассмотрим основные причины, которые могут приводить к подобному поведению автомобиля, а также расскажем о том, как это можно исправить. 

Для начала перечислим основные причины, почему машину может тянуть влево или вправо, когда водитель отпускает руль.

  • проблемы с шинами;
  • неправильно установленные направленные колеса;
  • износ рулевых наконечников или поломки рулевых тяг;
  • износ ступичного подшипника;
  • нарушенные развал-схождение колес;

И так, начнем, как положено  с того, что можно проверить и поправить своими руками. А именно, с шин. Для диагностики такой проблемы, нужно поменять колеса местами. Передние поставить назад, а задние соответственно вперед. Если ситуация улучшилась, следует на ту сторону в которую уводит автомобиль, поставить запаску. Если проблема ушла, значит остается, лишь переобуть одно колесо в рабочую резину.

Если у вас стоят направленные колеса, убедитесь в том, что стрелки на них указывают в правильном направлении. Если направление верное, то необходимо проверить развал-схождение колес. Увы, но для этого придется ехать на СТО, так как в обычном гараже подобная процедура не производится. Часто, именно нарушения правильных углов развала и схождения колес становятся причиной строптивости автомобиля на дороге. К тому же снижается устойчивость машины, увеличивается износ покрышек и могут появляться иные неприятные явления.  Если и с этим параметром все в порядке, тогда причины следует искать глубже.

Износ рулевых наконечников или поломки рулевых тяг, так же могут стать причиной того, что машину тянет вправо или влево в процессе движения. В принципе, проверить эти элементы можно и в собственном гараже, особенно если он оборудован осмотровой ямой. Но если вы не умеете определять неисправности рулевой системы наверняка, обратитесь лучше к специалистам, тем более что заменить их вы тоже вряд ли сможете сами. Поэтому, обратитесь к профессионалам по поводу диагностики системы рулевого управления.

Неисправности в ступице, особенно износ ступичного подшипника, так же легко могут  вызвать самопроизвольный увод автомобиля с правильной траектории движения. Собственно износ подшипника ступицы хорошо прослушивается по характерным стукам, хрусту и скрежету в районе того колеса, на котором износился ступичный подшипник. В результате такого износа, плавность вращения колеса существенно нарушается. Что не может не сказываться на траектории движения автомобиля. Ступичный подшипник следует менять не просто в автомастерской, а в такой автомастерской, качеству работы которой, вы полностью доверяете. Задача это непростая и малейшие  ошибки, способны вызвать очень быстрый износ ступичного подшипника. Поэтому, менять его должен действительно добросовестный и опытный специалист.

Другие причины

Вот мы и перечислили основные причины, которые могут вызывать увод машины вправо или влево. Но это только самые распространенные причины. А между тем, хотя и значительно реже, к подобным сложностям могут приводить не до конца отошедшие от тормозного диска, колодки. Колесо опять-таки слегка подклинивает, подтормаживает, что вызывает отклонения от прямой, по которой двигается машина. В тяжелых случаях дорожно-транспортных происшествий, могут искривляться рычаги подвески, и даже элементы кузова. В таких ситуациях в том, что машину тянет вправо или влево, нет ничего удивительного. И поправить здесь что-либо, чрезвычайно трудно.

Ну а если леворульную машину немного уводит вправо, а праворульную соответственно влево, то это может быть нормальной настройкой гидроусилителя руля. В целях безопасности производители автомобилей, предусматривают плавный увод машины от полосы встречного движения, если вдруг вы уснули, или же вам стало плохо. Но такое отклонение не ярко выражено, и  к тому же проявляется не сразу. Собственно поломки гидроусилителя, а особенно электроусилителя руля, как и других элементов рулевого управления, могут заставить автомобиль отклоняться от прямой, когда вы слабо контролируете руль. 

Стоит ли беспокоится

Можно ли ездить на автомобиле, который отклоняется в сторону при отпущенном руле? С одной стороны, ничего страшного вроде бы и нет, а с другой — неисправности, которые вызывают отклонение машины влево или вправо, могут очень серьезно помешать вам в какой-то сложной или даже экстремальной ситуации. Поэтому в случае обнаружения подобной проблемы лучше не тянуть с визитом к специалистам.

Похожие статьи

avtonov.com

Машину тянет вправо (влево): причины и устранение неполадок

Диагностика и ремонт11 февраля 2018

Существует ряд неисправностей, которые обязательно возникают в процессе эксплуатации любого транспортного средства. Распространенная неполадка – увод автомобиля в сторону при спокойном движении по прямой. Проявляется проблема по-разному: в одном случае машину сильно тянет влево (или вправо), во втором – слегка уводит на твердом дорожном покрытии, в третьем – сносит при торможении. Чтобы устранить это опасное явление, необходимо выяснить причины подобного поведения авто.

Почему машина отклоняется от прямой?

Когда автомобиль не желает двигаться прямо, ездить становится некомфортно – водителю приходится постоянно подруливать, а в некоторых ситуациях реально удерживать машину от сноса. Расслабляться нельзя – окажешься в кювете либо устроишь лобовое столкновение со встречным авто. С выяснением причин описанной проблемы лучше не затягивать.

Самопроизвольный уход машины с прямой траектории может быть признаком следующих неполадок:

  • давление в передних шинах сильно отличается;
  • неравномерный износ протекторов передних колес;
  • неисправности деталей рулевого управления;
  • проблемы передней подвески и ходовой части;
  • сбои в работе тормозных механизмов.

Перед поиском причин желательно убедиться, что автомобиль действительно тянет в сторону, когда отпускаешь руль. Пример: при езде по грунтовым и плохим асфальтированным дорогам с колеями колеса стремятся двигаться по пути наименьшего сопротивления и неохотно покидают углубления. Проведите тест на ровном участке дорожного покрытия.

Основная масса перечисленных неполадок возникает в процессе разгона и поступательного движения авто. Неисправности тормозов заметны сразу: машину сносит при замедлении. Чем интенсивнее торможение, тем сильнее автомобиль отклоняется от прямой, а водителю – больше поворачивать руль для удержания транспортного средства на нужной траектории.

Проблемы с шинами

Разность давлений в баллонах передних колес – самая распространенная причина легкого увода автомобиля в процессе езды. Диагностируется проще некуда – достаточно измерить давление манометром и при необходимости подкачать просевший скат. Если машину тянет вправо, то пониженное давление должно наблюдаться в правом колесе и наоборот. В противном случае нужно искать неполадку в другом месте.

Не менее часто встречается неравномерный износ резины на колесах передней оси. Причины явления таковы:

  • автолюбитель редко отслеживает давление в шинах;
  • колеса не прошли процедуру балансировки;
  • впереди стоят покрышки с разным рисунком и размерностью;
  • скаты с направленным рисунком установлены неправильно;
  • длительная езда с ненастроенными углами развала – схождения передних колес.

Резина разной степени изношенности нередко попадает на одну ось в результате сезонной замены. Владелец «железного коня» не пометил снятые колеса соответственно местам установки и в следующий раз надел их вразнобой. В результате шины задней и передней оси перепутались.

Справка. На переднеприводных авто передние скаты истираются значительно быстрее задних. Если колеса перепутать и поставить на одну ось, автомобиль начнет уводить в сторону более низкого протектора.

Как решить вопрос неравномерно истертой резины:

  1. Подобрать вместо изношенного колеса шину с высоким протектором. Например, установить «запаску».
  2. Сбалансировать колеса, проверить и откорректировать углы развала – схождения. Продолжить эксплуатацию и дождаться, пока дифференциал выполнит свою задачу – увеличит нагрузку на покрышку большего диаметра, отчего протектор быстро сотрется.
  3. Поставить наперед задние скаты.

Избежать вышеописанных манипуляций довольно просто – своевременно подкачивать баллоны, производить балансировку с интервалом 5 тыс. км и посещать стенд развала – схождения каждые 10–15 тыс. км либо после сильного удара по подвеске.

Неисправности ходовой части и подвески

При возникновении механических неполадок машину ведет в сторону значительно сильнее, чем от перепада давления в шинах или разной высоты протектора. Причиной увода транспортного средства становятся такие неисправности:

  1. Износ наконечников рулевых тяг. Шаровой палец плохо поворачивается в шарнире, а иногда попросту заклинивает. Явный признак – руль самостоятельно не возвращается в исходное положение, автомобиль продолжает двигаться по дуге.
  2. Одна из рулевых тяг согнулась в результате удара и стала короче на несколько миллиметров. Нарушается угол схождения передних колес, ускоряется износ резины на пострадавшей стороне, машину ведет в соответствующем направлении.
  3. Заклинила шаровая опора. Палец вращается вокруг собственной оси с большим трудом и не позволяет свободно поворачиваться колесам. На последней стадии износа шарнир издает громкий скрип – предвестник окончательной поломки.
  4. Разрушен сепаратор одного из ступичных подшипников. Шарики рассыпались и перемололись в металлическую стружку, блокирующую вращение ступицы. Автомобиль тянет в сторону заклинивающего колеса.
  5. После ремонта подвески процедура развала – схождения выполнена некорректно либо не сделана вовсе.

Совет. Не все причины отклонения транспортного средства от прямой настолько критичны. Случаются и более прозаические моменты, например, открутились болты, удерживающие ступицу. Отсюда рекомендация: перед поиском неполадок проверьте надежность резьбовых соединений подвески, ходовой части и рулевых тяг.

Как диагностировать указанные неисправности в гаражных условиях:

  1. Загоните авто на смотровую канаву и проверьте шаровые пальцы рулевых тяг. Нужно взяться за тягу рукой и попытаться провернуть вокруг своей оси. Исправный шарнир даст ей вращаться с небольшим натягом, разболтанный – очень легко, заклинивший не позволит вовсе.
  2. Согнутую тягу тоже легко заметить из смотровой ямы. Деталь подлежит немедленной замене, дальше можно ездить только после корректировки развала – схождения.
  3. Чтобы проверить вращение шаровой опоры, желательно вывесить переднюю часть автомобиля и поворачивать колеса вручную. Вариант второй: диагностировать люфт путем поочередной раскачки колес.
  4. Износ и разрушение подшипника не проходит беззвучно – явление сопровождается гулом и скрежетом в процессе движения транспортного средства. Чтобы убедиться в поломке, вывесите колесо с «шумной» стороны и раскрутите рукой. Разбитый подшипник сразу же остановит вращение либо начнет скрежетать.

Подшипник, находящийся в начальной стадии износа, уводит машину с траектории незначительно. О неисправности легче догадаться по гудящему звуку. Разрушенный элемент меняется незамедлительно в ближайшем автосервисе или своими силами. Если после замены автомобиль продолжает отклоняться от прямой линии, ищите поломку в другом месте.

Замену тяг и рулевых наконечников можно произвести самостоятельно (понадобится специальный съемник), но без регулировки схождения на стенде ездить дальше нельзя. Выдавливая шаровые пальцы либо выкручивая наконечники, вы неизбежно нарушите старые настройки.

Неполадки тормозов

Проблемы с тормозными механизмами проявляются как после нажатия педали, так и на ходу. Причины следующие:

  • полный отказ одного из рабочих цилиндров, в том числе на задней оси;
  • заклинивание поршня рабочего цилиндра в различных положениях;
  • протечка жидкости из трубки тормозного контура;
  • выход из строя гидравлического клапана антиблокировочной системы.

При выходе из строя рабочего цилиндра на одном из передних колес машину буквально сносит после резкого нажатия на тормоз. Если автомобиль ведет влево, значит, не функционирует правый цилиндр и наоборот. Когда отказывает тормозной цилиндр задней оси, авто уводит не столь явственно. Проще всего «виновника» найти по протечкам тормозной жидкости, осмотрев каждую ступицу из смотровой канавы либо просто заглянув под машину.

На автомобилях с большим пробегом и изношенными суппортами поршень рабочего цилиндра может заклинить в положении сдавливания колодок. Колесо со стороны неисправного механизма непрерывно затормаживается, авто постоянно уводит в том же направлении. Выявить поломку легко: проехав 1–2 км, пощупайте рукой все колесные диски. «Виновник» обнаружится по нагретому ободу.

Если поршень рабочего цилиндра замер в свободном положении, то снос транспортного средства проявится в процессе торможения – машину понесет в сторону, противоположную нерабочему механизму. Чтобы окончательно убедиться в поломке элемента, вывесите колесо с подозрительной стороны и пробуйте крутить при нажатой педали тормоза.

Диагностировать неисправности антиблокировочной системы (ABS) в гаражных условиях затруднительно. Если жидкость не пропускает один из клапанов, придется разобрать суппорта и убедиться, что цилиндры функционируют нормально. Проще обратиться в ближайший автосервис, где мастера проверят тормоза с помощью специализированного оборудования.

autochainik.ru

Машину тянет вправо, влево: основные причины неисправности

Владельцам автомобилей обязательно нужно следить за состоянием своих транспортных средств, чтобы их эксплуатация была максимально безопасной. Очень распространенной проблемой с авто является увод руля в сторону при движении, наборе скорости и торможении. Сегодня мы расскажем о причинах таких неисправностей и правилах их устранения.

1 Почему руль уводит в сторону – распространенные причины

Если машину тянет вправо, необходимо как можно скорее разобраться в причинах. Это очень опасная неисправность, из-за которой для движения по заданному маршруту приходится прикладывать много усилий, которые выматывают человека и снижают его внимание к ситуации на дороге.

Очень часто причиной увода руля в сторону являются неправильно накачанные шины. Для ровного и прямого движения транспортного средства по дороге в колесах одной оси обязательно должно быть равное давление, в противном случае будет происходить крен в одну из сторон. Если руль тянет влево, то переднее правое колесо слабее накачано, чем левое. К счастью, проверить давление очень просто, для этого используйте манометр. Давление в колесах одной оси не должно различаться больше чем на 0,5 атмосфер. В противном случае шины следует подкачать.

Неправильно накачать шины может даже профессионал, а это одна из самых вероятных причин увода руля в сторону

Еще одной распространенной причиной увода автомобиля в сторону является стертая резина. "Лысые" шины и покрышки с существенными дефектами могут вызывать самопроизвольный поворот колеса. Для выявления этой проблемы тщательно осмотрите шины и проверьте величину их износа. Если повышенный износ подтвердится, покрышки придется менять.

Более серьезной проблемой является нарушение геометрии кузова. Сама по себе такая неисправность не появляется, она возможна только у автомобилей, побывавших в серьезных ДТП. Кроме того, увод машины в сторону может появиться после некачественной регулировки сход-развала. Если регулировка давно не проводилась, руль может тянуть вправо или влево.

Проблемы могут проявляться и из-за люфта в механизме руля. Допустимая норма люфта на легковых автомобилях составляет 10 градусов, но уже при таком отклонении, отпуская руль, вы будете чувствовать, что машину уводит в сторону. При более серьезном люфте эксплуатировать автомобиль запрещено.

Некоторые из описанных дефектов вы можете устранить самостоятельно, а другие требуют обращения в специализированные сервисные центры. Однако приведенный перечень проблем не является исчерпывающим. Неисправности рулевого управления весьма разнообразны, руль может уводить из-за изгибов рулевой рейки, проблем с роликами, тягами и другими элементами механизма. Чтобы точно продиагностировать имеющиеся в вашем авто неисправности, рекомендуем обращаться в СТО.

2 Что влияет на уход автомобиля в бок при разгоне и торможении?

Если ваш автомобиль уводит при торможении, обязательно следует проверить тормозную систему. Нередко причиной является попадание воздуха или проблемы с цилиндром на одной из сторон. Мы рекомендуем сначала прокачать тормозную систему, и только если это не поможет, начинать проверку цилиндров. Когда при нажатии на тормоз поршни цилиндров растормаживаются, не выходят, либо на них заметны следы тормозной жидкости, цилиндры придется заменить на новые.

Причиной проблемы при торможении может быть и разница углов колес. При серьезном нарушении углов развала и продольного наклона руль при нажатии педали тормоза может поворачиваться в сторону меньшего угла продольного наклона стойки. Эту проблему достаточно легко выявить, так как при движении авто по прямой его не уводит в сторону из-за компенсации одного параметра другим: из-за продольного наклона стойки руль тянет в одну сторону, а из-за развала – в другую, что приводит к их уравновешиванию.

Увод переднеприводного авто при разгоне возможен, если на передних пружинах стоят проставки для поднятия носа. В этом случае тянуть руль может в сторону с более длинным приводом, так как полуоси работают под углом, и на длинном приводе вектор центробежной силы будет выше. С такими проблемами водители встречаются только во время разгона, а при плавном движении их нет.

В ходе выполнения ремонтных работ могли быть установлены тугие рулевые тяги или шаровые опоры — обратите на это внимание

Проблемы с рулевым управлением не ограничиваются возможным уводом машины в сторону. Нередко управляемость снижается из-за того, что руль становится тяжелым, его сложно поворачивать. Если руль не ведет и резина не истирается, проблема может крыться в том, что в ходе выполнения ремонтных работ были установлены тугие рулевые тяги или шаровые опоры. Возможно также, что был перетянут маятниковый рычаг или рулевая рейка. Перетяжки следует привести в норму, а сложности с тугими рулевыми тягами со временем пропадут из-за стабилизации.

Сложности с рулем могут возникать и из-за неправильной регулировки сход-развала, если специалисты сделали слишком большой угол развала. Те же последствия наступают из-за несоответствия ширины шин рекомендованным нормативам производителя. Из-за слишком широких шин увеличивается контакт колеса с дорогой и повышается его трение. Слишком низкое давление воздуха тоже может стать причиной "тугого" руля. Обычно такой эффект наступает при уровне давления ниже 1.2 атмосфер.

3 Что делать, если после регулировки сход-развала появился крен?

Проблемы с автомобилем часто проявляются после выполнения сход-развала. В такой ситуации мы рекомендуем проверить влияние шин на увод, поменяв передние колеса местами. Если после выполненных работ крен изменит направление, вам нужно будет отправиться в шиномонтаж и переобуть одно из передних колес задом наперед (чтобы внешняя сторона колеса стала внутренней).

Если у вас направленная резина, то вы можете поменять колеса местами на время, чтобы подтвердить причину увода. Если дело действительно в шинах, передние колеса нужно поменять с задними и найти пару для установки вперед, на которых ваш автомобиль будет ехать ровно. В последнее время с такой проблемой автомобилисты сталкиваются очень часто, все дело в дефектах при производстве колес. Из-за различных нарушений каркаса покрышки могут возникать упругие деформации, при которых резина с одной стороны колеса мягче, чем с другой.

При необходимости проверяем влияние шин на увод, поменяв передние колеса местами

Достаточно часто машину начинает уводить в сторону из-за дисбаланса колес, а точнее, кривизны колесных дисков. В этом случае вам придется делать балансировку. В некоторых случаях собственники авто проводят регулировку только ведущей оси. Если после этого появилась проблема увода, нужно проверить и задний мост. Вполне вероятно, что ему тоже требуется настройка. Возможны и дефекты ходовой части машины, которые не были выявлены перед регулировкой сход-развала.

4 Из-за чего изменяются углы установки колес?

Считается, что углы установки колес на машине могут изменяться только после ремонта ходовой или попадания автомобиля в ДТП. Но это не так, тот же эффект может возникнуть по другим причинам. Углы установки колес напрямую зависят от клиренса – дорожного просвета. Клиренс может изменяться вместе со старением машины, так как в ходе эксплуатации отдельные упругие элементы подвески просаживаются (пружины, сайлентблоки). В шарнирных соединениях подвески со временем могут появляться и накапливаться микроскопические зазоры, способные давать ощутимые изменения углов установленных колес.

Изменение возможно и из-за естественного старения кузова автомобиля. В процессе эксплуатации кузов испытывает постоянные вибрации, а также воздействие со стороны окружающей среды. Все это может изменить геометрию кузова и стать причиной смены углов колес. К примеру, на новом Жигули кастер (продольный наклон шкворня) устанавливается на уровне 3,5-4 градусов. Со временем (обычно 3-4 года) данный показатель снизится до 2-2,5 градусов.  Справедливости ради нужно отметить, что другие отечественные и зарубежные автомобили переносят старение узлов точно также.

5 Собираемся в автосервис – как подготовиться?

Прежде чем отправиться в автосервис, подготовьте машину. Во-первых, на сход-развал нужно ехать только при условии установки одинаковых по рисунку и размеру покрышек на колесах. Все шины и диски должны быть идентичными по своим характеристикам. Это особенно важно, если вам нужно провести регулировку на компьютерном стенде. Во-вторых, установленные диски должны полностью соответствовать требованиям производителя автомобиля. В-третьих, давление во всех колесах должно быть проверено и отрегулировано в соответствии с рекомендациями из мануала.

Перед посещением сервиса зарисуйте, какое положение руль занимает при движении машины по прямой, и пересчитайте количество оборотов, необходимых для максимального поворота влево или вправо

Если вы хотите выполнить регулировку сход-развала из-за покупки нового комплекта резины, не спешите заменять колеса на новые. Для начала нужно выполнить диагностику ходовой части и устранить выявленные проблемы. Нередки случаи, когда автовладельцы "переобуваются", приезжают в автосервис, где обнаруживают серьезные проблемы с ходовой или рулевой. Хорошо, если неисправности удастся сразу устранить, но ведь из-за дороговизны деталей и их возможного отсутствия на складе вам, возможно, придется ездить на новой резине без сход-развала, а это приведет к сильному износу установленных колес.

Рекомендуем перед посещением сервиса запомнить, какое положение руль занимает при движении машины по прямой, и пересчитать количество оборотов, необходимых для максимального поворота влево или вправо. Если количество оборотов неодинаково, на этом обязательно заострите внимание вашего мастера. Мы советуем перед передачей автомобиля мастеру уточнять полный перечень услуг, за которые вы платите. Очень желательно, чтобы, помимо сход-развала, вам проверили кастер, смещение задней и передней осей.

6 Процедура регулировки колес – разбираемся в особенностях

Регулировку сход-развала должны выполнять только профессиональные мастера, но и вам не будет лишним разобраться в этой процедуре. Опытный мастер перед началом работ должен осмотреть машину, выполнить диагностику ходовой и проверить давление во всех колесах. Если на этом этапе будут выявлены какие-то недостатки, мастер должен уведомить клиента и не выполнять развал-схождение до устранения всех проблем.

Обязательной частью выполняемых работ является операция, называемая компенсацией биения обода колеса. Все колесные диски имеют искажения геометрической формы и деформации разной величины. Они могут негативно повлиять на результаты регулировки, потому их предварительно нужно компенсировать. Для этого вывешивают передний или задний мост авто, после чего на колеса навешивают специальные приборы, чтобы они регулировали каждое колесо в отдельности. Исключением являются случаи, когда развал-схождение регулируют на самых современных стендах, в которых компенсация выполняется без вывешивания мостов за счет прокатывания машины.

На следующем этапе мастер должен выполнить диагностику геометрии всей ходовой части и выявить ее недостатки. А уже далее, в зависимости от полученных результатов, выполняется корректировка развал-схождения. При выборе автосервиса многие автовладельцы расходятся во мнении о том, через какой стенд лучше выполнять сход-развал – через оптический или компьютерный. Оптические стенды отличаются простотой в эксплуатации и надежностью. Но по точности они сильно уступают современным компьютерным аналогам. Недостатком таких стендов является возможность диагностировать только одну ось за раз. Из-за этого сход-развал проверяют только на ведущей оси, забывая о заднем мосте, который тоже может существенно влиять на управляемость автомобиля.

На компьютерном стенде проверку можно сразу выполнять на обоих мостах, проверять их расположение по отношению друг к другу. Он позволяет мастеру легко выявить все неисправности и недостатки геометрии кузова. После компьютерной регулировки вы можете получить распечатку предварительной диагностики и результатов регулировки.

tuningkod.ru

Как понять причину почему тянет руль влево иди вправо

Вопрос правильной работы автомобиля всегда стоит на первом месте у автомобилиста. А если тема касается руля и его работоспособности – то здесь важно быть максимально внимательным и осторожным, ведь это одна из очень важных частей авто. Если возникают вопросы: почему руль тянет влево или почему руль тянет вправо – значит в машине пошло что-то не так и нужно уделить максимум внимания на устранение возможных проблем.

Сразу отметим, что причина, по которой руль будет тянуть в разные стороны – может лежать на поверхности и далеко ее искать не надо. А быстрое устранение неполадки может избавить автовладельца от серьезных проблем. Поэтому решаем вопрос быстро и качественно.

Содержание статьи

Причины, почему руль тянет в стороны

Существует несколько основных проблем, которые провоцируют самопроизвольное изменение поворота руля влево или вправо. И виной этому не всегда дорожное покрытие, на которое все ссылаются, а конкретные неисправности в автомобиле. Предлагаю рассмотреть все типичные неисправности, а также определенные случаи, когда возникает такая проблема.

Итак, что же касается основных неисправностей:

  • В рулевом механизме присутствует люфт. В зависимости от типа автомобиля (легковой или грузовой), в каждом их них допускается небольшой люфт руля. В легковых он, конечно же меньше, нежели у грузовых, но он должен бить в пределах нормы (смотрите мануал к своему авто). В том случае, когда градус люфта является больше заявленного, то самопроизвольного ухода в сторону не миновать и вопрос почему руль тянет вправо или влево – решен.
  • Задние колеса сместились относительно кузова автомобиля. Нарушение геометрии кузова – причина из редких, по которой руль может тянуть влево или вправо. Также виной вполне может быть некачественно проведенные работы, связанные с развал – схождением. Рекомендуется выполнять диагностику и регулировку передних колес относительно положения задних. В таком случае никаких проблем проявляться не будет.
  • Иногда проблема может возникать при ситуации, когда на задних колесах не откалиброван развал. Если существует достаточно большая разница между углами развала задних колес, то при наличии такой проблемы вполне возможно, что руль будет тянуть в какую-то сторону, это зависит от ситуации и угла развала. Такое бывает в случаях, когда на одном колесе отрицательный угол, а на другом – положительный.
  • Неравномерно накачаны колеса. Проверьте давление в каждом колесе (если руль ведет влево – проверьте в первую очередь левую сторону и так далее). Если разница в шинах превышает 0.5 атмосфер, то возможно, причина обнаружена. Выровняйте давление и проверьте наличие проблемы снова.
  • Дефекты на поверхности покрышки. Это не редкая проблема, очень часто резина стирается частично. И поэтому происходит некая нестабильность в работе рулевого колеса. Нужно проверить все колеса, если некие стертости присутствуют, можно купить новые покрышки, или же можно развернуть старые в другую сторону (руину снимают и поворачивают другой стороной, чтобы более ровная сторона была снаружи, а вовнутрь отправляют худшую). Таким образом, можно сэкономить не малые деньги. Это, конечно, поможет вам на некоторое время (несколько сезонов), но со временем нужно будет все же прикупить новый комплект.
  • Неопределенные дефекты. К большому сожалению, иногда (очень редкие случаи) так и не получается определить, какая же причина может влиять на такое поведение рулевого колеса. Дело в том, что производитель может допускать некоторые дефекты в процессе производства, которые практически невозможно обнаружить в процессе технического осмотра, во время проведения мероприятий по ремонту и при развал – схождении.

При разгоне

Руль тянет одинаково как при разгоне авто, так и при движении накатом. Поэтому тестировать машину можно по-разному.

Наиболее частой причиной такой неполадки является банальная разница в количествах атмосфер каждого колеса.

Проверьте на балансировке эти значения и уровняйте, согласно техническим требованиям (помните, что передние часто накачиваются сильнее на пару атмосфер).

Если после устранения этих неполадок руль все же работает не правильно – проанализируйте резину. Если она ровная и одинаковая – причина кроется в другом: развал/схождение или части рулевого управления. Эти детали могут износиться, поэтому за исправлением их лучше обратиться к мастерам.

Обратите внимание, что если руль начало тянуть после того, как было заменено колесо (к примеру, если в процессе движения колесо пробилось и вы поставили запаску) – то причиной этого скорее всего является разница в износе покрышек. Руль станет на свое место тогда, когда старое колесо будет поставлено на место.

При торможении

Если машину уводит в сторону при торможении – то причиной этому в большинстве является заклинившие тормозные колодки. Они могут пристать к диску или барабану и не правильно функционировать. Для проверки такой поломки стоит в течении 10-15 минут прокатиться на авто, при этом не сильно тормозить, стоит ехать в обычном плавном режиме, не насилуя тормоза. После этого, остановите авто и брызните несколько капель воды на суппорты тормозных дисков.

Если жидкость закипает, то причина определена верно и стоит обратиться к автомеханику для того, чтобы он поправил тормозные диски или выполните работу самостоятельно. Обратите внимание, что после работы авто руками прикасаться к дискам тормозов для определения их температуры – не рекомендуется, можно обжечься.

Если вы считаете себя не очень компетентным в вопросе работоспособности авто, но появились вопросы: почему руль тянет влево или почему руль тянет вправо – то лучше обратится на станцию технического обслуживания, чтобы на эту проблему посмотрели специалисты. Не стоит забывать о том, что лучше проблему решить на стадии ее появления, нежели тогда, когда автомобиль занесет и он повредится. Успехов в решении неполадок!

Видео “Диагностика руля”

Посмотрев запись, вы узнаете, как самостоятельно провести диагностику рулевых тяг на автомобиле марки “Ваз”, также на видео записаны полезные советы по определению неисправности руля.

 

mineavto.ru

машину ведет то вправо то влево [Архив]

Просмотр полной версии : машину ведет то вправо то влево

В очередной раз убедился в грамотности местных автомехаников. Задача :) Мой горе-пежо вело вправо с приличной силой. Сделали tracking за £48, поехал домой - опять ведет. Вернулся к ним, взял одного с собой в кабину показать на дороге, наконец-то убедил. Переставили передние колеса местами (зачем?), подняли машину и стали проверять задние колеса. Правое заднее очень прилично шатается влево вправо. Левое заднее не шатается. Говорят мне, вот она в чем проблема. Отправили в другой гараж где MOT делал. Пока к ним ехал стало понятно что машину теперь ведет влево. Вывод: перемена местами передних колес повлияла на направление. Вопрос (который мне так же задали в гараже где MOT): при чем тут заднее колесо? :clueless:

В очередной раз убедился в грамотности местных автомехаников. Задача :) Мой горе-пежо вело вправо с приличной силой. Сделали tracking за £48, поехал домой - опять ведет. Вернулся к ним, взял одного с собой в кабину показать на дороге, наконец-то убедил. Переставили передние колеса местами (зачем?), подняли машину и стали проверять задние колеса. Правое заднее очень прилично шатается влево вправо. Левое заднее не шатается. Говорят мне, вот она в чем проблема. Отправили в другой гараж где MOT делал. Пока к ним ехал стало понятно что машину теперь ведет влево. Вывод: перемена местами передних колес повлияла на направление. Вопрос (который мне так же задали в гараже где MOT): при чем тут заднее колесо? :clueless:

:)))))))))))))) ну шататься по-любому левое заднее не должно, хотя на то, что машину ведет - не будет это влиять... Развал, блин сделать не могут и балансировку??? Это же как дважды два в странах бывшего совка.

:)))))))))))))) ну шататься по-любому левое заднее не должно, хотя на то, что машину ведет - не будет это влиять... Развал, блин сделать не могут и балансировку??? Это же как дважды два в странах бывшего совка.

хрен его знает. Мне как абсолютному в этом деле новичку ясно одно: у каждого механика свое мнение (в большинстве случаев их мнения расходятся). Один говорит одно, другой - совершенно другое.

Если болтается заднее, то подшипник должен гудеть.А резина разная на передних?Мне кажется, если колесо настолько кривое, чоб машину уводить, то это должно быть видно невооруженным глазом

Если болтается заднее, то подшипник должен гудеть. А резина разная на передних? Мне кажется, если колесо настолько кривое, чоб машину уводить, то это должно быть видно невооруженным глазом

вот и я про то. Тем более когда передние колеса просто местами поменяли, машину стало в противоположную сторону (влево) вести! Не верю что в этом правое заднее колесо виновато. Резина на передних вроде одинаковая. Новая..

p.s. подшипник не гудит

А какая резина?Если резина направленная, то после переставления колес они стали крутиться не в ту сторону.В любом случае, я б убедился, что дело в передних колесах, переставив их еще раз. Можно на ибее купить один диск и заменить наугад, если снаружи не видно.

А какая резина? Если резина направленная, то после переставления колес они стали крутиться не в ту сторону. В любом случае, я б убедился, что дело в передних колесах, переставив их еще раз. Можно на ибее купить один диск и заменить наугад, если снаружи не видно.

не знал что резина направленная бывет :tsss:

сегодня посмотрю, вечером доложу.

Да, если колеса стальные и ржавые (я так понял, вашей машине 10 лет), то им ничего не поможет. Они кстати не сдуваются? За 50-100 фунтов можно на ебее комплект литья бу найти. Бывает что продавая старые машины, продают их на старом комплекте колес, а новый (если есть) продают отдельно - так выгоднее.

А какая резина? Если резина направленная, то после переставления колес они стали крутиться не в ту сторону.

Вообще сейчас убили, откуда это?

сегодня ехал с работы домой с этими переставленными колесами и управление стало совсем плохое. Когда тянуло немного вправо, контролировать машину было легче. Сейчас тянет в лево и раза в 3 сильнее чем тянуло вправо, да еще и руль как будто контролировать колеса перестал. Когда едешь по прямой, можно руль поводить влево-вправо резко, а колеса при этом продолжают стоять прямо... Т.е. получается что руль потерял "отзывчивость" и действует только если сильнее выкручивать. Понимаете?

сегодня ехал с работы домой с этими переставленными колесами и управление стало совсем плохое. Когда тянуло немного вправо, контролировать машину было легче. Сейчас тянет в лево и раза в 3 сильнее чем тянуло вправо, да еще и руль как будто контролировать колеса перестал. Когда едешь по прямой, можно руль поводить влево-вправо резко, а колеса при этом продолжают стоять прямо... Т.е. получается что руль потерял "отзывчивость" и действует только если сильнее выкручивать. Понимаете?

Вы вроде собирались свой пежо ФФФФ показывать? Он Вам не смог помочь?

сегодня ехал с работы домой с этими переставленными колесами и управление стало совсем плохое. Когда тянуло немного вправо, контролировать машину было легче. Сейчас тянет в лево и раза в 3 сильнее чем тянуло вправо, да еще и руль как будто контролировать колеса перестал. Когда едешь по прямой, можно руль поводить влево-вправо резко, а колеса при этом продолжают стоять прямо... Т.е. получается что руль потерял "отзывчивость" и действует только если сильнее выкручивать. Понимаете?Вы у меня спрашиваете? Я не могу диагноз по интернету поставить. Могу только посоветовать что-нибудь. Но это от лукавого будет.

Вы вроде собирались свой пежо ФФФФ показывать? Он Вам не смог помочь?

показывал :) ему люк понравился :) Когда я ему ее показывал, у меня с управлением все ок было, только колесо скрипело. Диски были убитые. Через пару дней поменяли и все звуки пропали, только вот вернулись проблемы управления. Не одно так другое.

показывал :) ему люк понравился :) Когда я ему ее показывал, у меня с управлением все ок было, только колесо скрипело. Диски были убитые. Через пару дней поменяли и все звуки пропали, только вот вернулись проблемы управления. Не одно так другое.У Вас знакомые есть? Поменяйтесь с кем нибудь колесами, у кого с управлением все нормально, на 10 минут. Тогда сразу станет понятно, дело в колесах или нет.

показывал :) ему люк понравился :) Когда я ему ее показывал, у меня с управлением все ок было, только колесо скрипело. Диски были убитые. Через пару дней поменяли и все звуки пропали, только вот вернулись проблемы управления. Не одно так другое.

покажите еще раз, если можно, конечно.

показывал :) ему люк понравился :) Когда я ему ее показывал, у меня с управлением все ок было, только колесо скрипело. Диски были убитые. Через пару дней поменяли и все звуки пропали, только вот вернулись проблемы управления. Не одно так другое.

можете приехать ешо раз тока днём. не ночью, а днём.буду вашу тележку поднимать и смотреть.за одно и сааб покажу, если товарищ будет дома то ешо и прокатит. может тада поймёте разницу между авто и то чё у вас.

можете приехать ешо раз тока днём. не ночью, а днём. буду вашу тележку поднимать и смотреть. за одно и сааб покажу, если товарищ будет дома то ешо и прокатит. может тада поймёте разницу между авто и то чё у вас.

прокатит, надеюсь, с ветерком? :pop16: спасибо, я позвоню если что, хочу завтра домучить "местных" механиков, особенно того который ей MOT делал.

Вообще сейчас убили, откуда это?

Давно я с вами не схлестывался. Вы будете отрицать наличие в природе направленной резины или то, что если поменять местами правое и левое колесо, они будут в итоге крутиться в противоположном направлении?

Давно я с вами не схлестывался. Вы будете отрицать наличие в природе направленной резины или то, что если поменять местами правое и левое колесо, они будут в итоге крутиться в противоположном направлении?

такс, про направление даже я понял что крутиться будут в разном если их поменять местами :) они ведь только одной стороной крепятся.

Давно я с вами не схлестывался. Вы будете отрицать наличие в природе направленной резины или то, что если поменять местами правое и левое колесо, они будут в итоге крутиться в противоположном направлении? Это не буду

а вообще, Хелтер, я Вам еще в Вашей первой теме хотела написать, что машину, тем более б/у, так не покупают, т.е. один раз посмотрев на нее в темноте. Извините, если выглядит, как нотация.

Если не разбираетесь, доверенного механика надо брать с собой, смотреть машину, а не после того, как купили. Наличие МОТ не гарантия. После аварий машины обычно красят, и покраска от заводской отличается. Надо показывать маляру или кому-нибудь, кто разбирается. Не знаю, сколько Вы тут живете, неужели среди друзей/знакомых/сотрудников никого не было, кто бы подсказал. Лучше немного больше заплатить, чем тратить время, нервы и деньги на ремонт.

Меня один раз кинули с машиной, причем сотрудник с работы, зато научили на всю жизнь. :)

а вообще, Хелтер, я Вам еще в Вашей первой теме хотела написать, что машину, тем более б/у, так не покупают, т.е. один раз посмотрев на нее в темноте. Извините, если выглядит, как нотация.

Если не разбираетесь, доверенного механика надо брать с собой, смотреть машину, а не после того, как купили. Наличие МОТ не гарантия.После аварий машины обычно красят, и покраска от заводской отличается. Надо показывать маляру или кому-нибудь, кто разбирается.Не знаю, сколько Вы тут живете, неужели среди друзей/знакомых/сотрудников никого не было, кто бы подсказал.Лучше немного больше заплатить, чем тратить время, нервы и деньги на ремонт.

Меня один раз кинули с машиной, причем сотрудник с работы, зато научили на всю жизнь. :)

спасибо :)

если честно мне вся эта беготня по гаражам даже доставляет какое-то удовольствие :) интересно послушать что люди говорят.

и то что с машиной "кинули" (хотя может и не кинули), тоже не так расстраивает, первый блин комом как говорится. В следующий раз буду аккуратнее.

Машину в идеальном состоянии вообще смысла нету продавать. Типа починил и продал?Автору повезло, что мотор и коробка не отвалились еще, а ходовую легко исправить, хоть и недешево в этой стране.Держите в курсе событий, плз, helter7.

Машину в идеальном состоянии вообще смысла нету продавать. Типа починил и продал? Автору повезло, что мотор и коробка не отвалились еще, а ходовую легко исправить, хоть и недешево в этой стране. Держите в курсе событий, плз, helter7.

спасибо на добром слове, сообщю завтра если конечно до дома доеду :)

Давно я с вами не схлестывался. Вы будете отрицать наличие в природе направленной резины или то, что если поменять местами правое и левое колесо, они будут в итоге крутиться в противоположном направлении? Может все таки найдем повод? Если поменять местами, то они оба конечно будут крутиться в неправильном направлении, но вот может это быть причиной того, что машины из право стало тянуть влево? Такая "перемена" должна повлиять только на сцепление с дорогой, или нет?

Может все таки найдем повод? Если поменять местами, то они оба конечно будут крутиться в неправильном направлении, но вот может это быть причиной того, что машины из право стало тянуть влево? Такая "перемена" должна повлиять только на сцепление с дорогой, или нет?

Извольте ;)

Я не верю, что механики ему поставили колеса "против шерсти", но проверить стоит.Если действительно в уводе виновато кривое колесо, и его переставили на другую сторону, то уводить оно будет в противоположную сторону. Если механики действительно не заметили, что резина направленная, то ехаться будет сильно хуже (возможно и уводить сильнее).Я не утверждал, что сама по себе установка колес против направление приведет к уводу в какую-либо сторону.Может у автора дорожное покрытие по пути на работу наклонено влево, а домой, соответственно, вправо, а он это принимает за неполадки. ;)

Я надеюсь, что автор (или механики) проверили давление в шинах, т.к. они могут подразумевать, что новые шины не сдуваются, но на ржавых дисках могут сдуваться любые шины.

Извольте

Я не верю, что механики ему поставили колеса "против шерсти", но проверить стоит.Да легко могли, тут иногда такие кудесники попадаются) Если действительно в уводе виновато кривое колесо, и его переставили на другую сторону, то уводить оно будет в противоположную сторону. Если механики действительно не заметили, что резина направленная, то ехаться будет сильно хуже (возможно и уводить сильнее).Может быть, но Вот почему в другую сторону?:clueless: Я не утверждал, что сама по себе установка колес против направление приведет к уводу в какую-либо сторону.Схлестнуться не получилось:frown: Может у автора дорожное покрытие по пути на работу наклонено влево, а домой, соответственно, вправо, а он это принимает за неполадки. ;)Прикольная версия, я когда ездить здесь начал, то тоже поначалу привыкнуть не мог, тут дороги сильнее наклонены к обочине, поначалу тоже казалось, что подтаскивает:idea:

Прикольная версия, я когда ездить здесь начал, то тоже поначалу привыкнуть не мог, тут дороги сильнее наклонены к обочине, поначалу тоже казалось, что подтаскивает:idea:

Это вообще стандарт дорог. Они должны быть наклонены к обочине, такая дуга на самом деле. Но у нас в бывшем совке никому дел не было до стандартов - воровали. Вот вы роете, а там воровали :)

Это вообще стандарт дорог. Они должны быть наклонены к обочине, такая дуга на самом деле. Но у нас в бывшем совке никому дел не было до стандартов - воровали. Вот вы роете, а там воровали :)

Не правда, в России тоже наклон есть, но здесь он явно больше) Это я здесь рою, а там я ... не работал)

Не правда, в России тоже наклон есть, но здесь он явно больше) Это я здесь рою, а там я ... не работал)

В России - сплошной наклон... яма на яме, крот :) Ну вы прям, как маленький... Только давайте сейчас дороги английские с российскими сравнивать не будем, хорошо :) Имейте совесть...

В России - сплошной наклон... яма на яме, крот :) Ну вы прям, как маленький... Только давайте сейчас дороги английские с российскими сравнивать не будем, хорошо :) Имейте совесть... Где? В Москве дороги лучше!:swanlake::appl:

Где? В Москве дороги лучше!:swanlake::appl:

На-ча-лось... :) Вам напомнить две беды России из покон веков? Или сами вспомните, крот?

На-ча-лось... :) Вам напомнить две беды России из покон веков? Или сами вспомните, крот? Не будут темы закрывать про Москву, а то устроились тут) У меня память плохая, чего за беды? Путин и Медведев что ли?:booze:

Не будут темы закрывать про Москву, а то устроились тут) У меня память плохая, чего за беды? Путин и Медведев что ли?:booze:

Ну в каком-то плане первую беду России вы вспомнили - называется она "дураки"... Ну же, крот, давайте, напрягитесь, вспомните вторую... подсказка есть в этой теме. :)

Ну в каком-то плане первую беду России вы вспомнили - называется она "дураки"... Ну же, крот, давайте, напрягитесь, вспомните вторую... подсказка есть в этой теме. :) Неужели Грузия?:shy67:

Неужели Грузия?:shy67:

Потом скажут, что это я... Крот, почитайте классиков. :) Или прекратите придуриваться, что не знаете ответ :)

Потом скажут, что это я... Крот, почитайте классиков. :) Или прекратите придуриваться, что не знаете ответ :)

да знаю конечно, уж и попридуриваться нельзя)))

да знаю конечно, уж и попридуриваться нельзя)))

Ну... так где лучше дороги? В России или Англии?

Пы.Сы. Если сравнивать Германию и Англию, то разница такая же, как между РФ и Англией.

Ну... так где лучше дороги? В России или Англии?

Пы.Сы. Если сравнивать Германию и Англию, то разница такая же, как между РФ и Англией.

Я не знаю. В Москве дороги серьезно лучше, чем в Лондоне. Это факт, могу сравнивать, знаю и там и там. У нас в городишке дороги гамно, и вокруг него тоже гамно, асфальт кривой, едешь как по стиральной доске. Но что-то мне подсказывает, что километрах в 200-300 от Москвы дороги еще хуже, асфальта может просто не быть. Бесспорный плюс Англии это инфраструктура у дорог, дорожная разметка, указатели, и т.д. Если вопрос ставить именно таким образом и в лоб, как Вы задали, то да, конечно в Англии лучше.

Я не знаю. В Москве дороги серьезно лучше, чем в Лондоне. Это факт, могу сравнивать, знаю и там и там. У нас в городишке дороги гамно, и вокруг него тоже гамно, асфальт кривой, едешь как по стиральной доске. Но что-то мне подсказывает, что километрах в 200-300 от Москвы дороги еще хуже, асфальта может просто не быть. Бесспорный плюс Англии это инфраструктура у дорог, дорожная разметка, указатели, и т.д. Если вопрос ставить именно таким образом и в лоб, как Вы задали, то да, конечно в Англии лучше.

Правильный ответ

по теме:

Сегодня механик нашел проблему, она кроется в одном из передних колес. Обод надо менять. Один из них изначально был сильно поврежден, мне его в Kwik Fit выправили как смогли 3 недели назад. Сегодня мне переставили передние колеса назад и машину перестало водить из стороны в сторону. Думаю надо найти комплект новых alloy rims и поставить его. И не мучаться. Может есть у кого?

по теме:

Сегодня механик нашел проблему, она кроется в одном из передних колес. Обод надо менять. Один из них изначально был сильно поврежден, мне его в Kwik Fit выправили как смогли 3 недели назад. Сегодня мне переставили передние колеса назад и машину перестало водить из стороны в сторону. Думаю надо найти комплект новых alloy rims и поставить его. И не мучаться. Может есть у кого?

На ибее посмотри, только к диаметру внимательно. Лучше выбери такие, чтобы мог использовать существующие покрышки. На каждой покрышке написаны размеры.

На ибее посмотри, только к диаметру внимательно. Лучше выбери такие, чтобы мог использовать существующие покрышки. На каждой покрышке написаны размеры.

да мне бы заодно и две покрышки оставшиеся заменить на новые... поищу на ebay, спасибо

Автор, если вы не разбираетесь в размерах колес (дело далеко не только в диаметре), я б вам порекомендовал с eBay покупать только колеса от точно такой же машины, чтоб не было сюрприза

Автор, если вы не разбираетесь в размерах колес (дело далеко не только в диаметре), я б вам порекомендовал с eBay покупать только колеса от точно такой же машины, чтоб не было сюрприза

да уж попробуй такие найди :) на ибее нету

да уж попробуй такие найди :) на ибее нету Не верю!

Искать по словам:"peugeot 206 alloys""peugeot 206 breaking" - снимут с разбираемой на запчасти

Не верю!

Искать по словам: "peugeot 206 alloys" "peugeot 206 breaking" - снимут с разбираемой на запчасти

спасибо :)

нашел несколько хороших предложений, в частности вот это (толья Ирландия блин...): http://www.ebay.co.uk/itm/peugeot-306-206-alloy-wheels-15-good-tyres-4-x108-ideal-winter-wheels-/190593327069?pt=UK_CarParts_Acc_Wheels_tyres_Rims_ Car_Wheels_ET&hash=item2c603f5fdd

а вот вообще отличный вариант, попробую их купить наверное:http://www.ebay.co.uk/itm/Peugeot-106-206-Alloy-wheels-Tyres-185-55R14-/230691468844?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item35b648762c

Не верю!

Искать по словам:"peugeot 206 alloys""peugeot 206 breaking" - снимут с разбираемой на запчастиТак, так, так... Вы его не путайте, я то Вас понял, а у человека первый автомобиль. На одной и той же модели автомобиля могут стоять колеса разного радиуса. Пусть смотрит сначала на боку своей резины, например 195/55/R16, жирное должно совпасть обязательно. Второе у дисков есть посадочный размер в дюймах, это расстояние между дырками для болтов (грубое объяснение), он тоже должен совпасть. Третье - болты для литых дисков - длиннее, чем для стальных, тоже не перепутайте. Ну и действительно если будете искать как предложил llp, вероятность попадания будет много выше.

нашел вариант без покрышек (что мне в принципе и надо) за £100, вот фото прислали.. как думаете стоит брать? 82234

p.s. размеры есть и 14 и 15.

Вы себе приключений опять ищите, сколько стоят 4 стальных обычных диска новых? Может проще их купить?

Вы себе приключений опять ищите, сколько стоят 4 стальных обычных диска новых? Может проще их купить?

дороговато... вот один новый продают за £45http://www.ebay.co.uk/itm/Peugeot-206-14-NEW-Steel-WHEEL-Rare-item-/220676594340?pt=UK_CarParts_Acc_Wheels_tyres_Trims _Car_Rims_ET&hash=item3361599aa4

дороговато... вот один новый продают за £45http://www.ebay.co.uk/itm/Peugeot-206-14-NEW-Steel-WHEEL-Rare-item-/220676594340?pt=UK_CarParts_Acc_Wheels_tyres_Trims _Car_Rims_ET&hash=item3361599aa4Ну да, чего т дороговато.

helter7, я предположил, что на примерно одинаковые Пежо ставятся диски одинаковых типоразмеров. Они могут отличаться по многим параметрам. Я не знаю, какие конкретно диски подойдут к именно вашей машине, поэтому покупать или нет, я советовать не могу. Если вы тоже не знаете, надо или спрашивать у продавца, или искать объявления в Лондоне и ехать примерять, заодно на доставке сэкономите и разомнетесь с домкратом ;)

http://www.diskishina.ru/content/disklabel/index.html

1. Ширина обода2. Диаметр диска3. Диаметр расположения отверстий крепления4. Диаметр центрального отверстия диска5. Вылет колеса

Решил подождать с заменой колес, все-таки машина сейчас ходит хорошо. Передние колеса немного шумят при соприкосновении с дорожным покрытием (такой звук как гул), но не страшно. Насколько я понимаю это от того что резина не новая, т.е. твердая и поэтому гудит немного.

Решил подождать с заменой колес, все-таки машина сейчас ходит хорошо. Передние колеса немного шумят при соприкосновении с дорожным покрытием (такой звук как гул), но не страшно. Насколько я понимаю это от того что резина не новая, т.е. твердая и поэтому гудит немного.

Ну ездит же? Чего париться то? В худшем случае - отдадите в скрап за 500 фунтов :) Получите опыт вождения - то, что нужно было, ведь так?

Народ, не буду новую тему открывать, посоветуте здесь. Сегодня поехали в паб, 20 минут езды, все нормально, ничего необычного не заметила. Вчера прокатилась минут 40 тоже все нормально. Обратно поехала, заблудилась, муж стал возмущаться. Короче после заметила, что руль стал как-бы совсем мягким, большая амплитуда без воздействия на колеса. Я аж испугалась, но на поворотах нормально все работало. Потом опять вошло в норму. Может это я разнервничалась или покрытие дороги давало обратную связь или еще чего? Я очень неуверенный водитель.

Ну ездит же? Чего париться то? В худшем случае - отдадите в скрап за 500 фунтов :) Получите опыт вождения - то, что нужно было, ведь так?

именно так и есть!

Народ, не буду новую тему открывать, посоветуте здесь. Сегодня поехали в паб, 20 минут езды, все нормально, ничего необычного не заметила. Вчера прокатилась минут 40 тоже все нормально. Обратно поехала, заблудилась, муж стал возмущаться. Короче после заметила, что руль стал как-бы совсем мягким, большая амплитуда без воздействия на колеса. Я аж испугалась, но на поворотах нормально все работало. Потом опять вошло в норму. Может это я разнервничалась или покрытие дороги давало обратную связь или еще чего? Я очень неуверенный водитель.

по-моему ответ кроется в Вашем же сообщении

после :pinta::pinta::pinta: за руль нежелательно :umnik:

Народ, не буду новую тему открывать, посоветуте здесь.Сегодня поехали в паб, 20 минут езды, все нормально, ничего необычного не заметила. Вчера прокатилась минут 40 тоже все нормально. Обратно поехала, заблудилась, муж стал возмущаться. Короче после заметила, что руль стал как-бы совсем мягким, большая амплитуда без воздействия на колеса. Я аж испугалась, но на поворотах нормально все работало. Потом опять вошло в норму. Может это я разнервничалась или покрытие дороги давало обратную связь или еще чего?Я очень неуверенный водитель.Совет стандартный, машина это транспортное средство повышенной опасности, Вы в ней должны быть уверены на 100%, от нее зависит Ваша жизнь и жизнь других людей, не уверены в машине - езжайте в сервис. Ща перечитал - звучит высокопарно и напыщенно, но по нормальному не получается написать.

по-моему ответ кроется в Вашем же сообщении

после :pinta::pinta: за руль нежелательно :umnik: Я чай пила и закусывала хорошо :sweet:

Ну ездит же? Чего париться то? В худшем случае - отдадите в скрап за 500 фунтов :) Получите опыт вождения - то, что нужно было, ведь так? за 500!?!?! она чё 3 тонны весит?

за 500!?!?! она чё 3 тонны весит?

задели за живое :)

за 500!?!?! она чё 3 тонны весит?

Это все-таки пежо 2001 года... Ну с ибея или аутотрейдера точно загонит за 500 фунтов.

Powered by vBulletin™ Version 4.2.2 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

www.rutalk.co.uk

Тянет автомобиль то влево то вправо!!!!

если привод классический--реактивные тяги,,

это скорее всего рулевая, надо поменять или можно подшаманить старую, такое часто бывает, просто машина ищет дорогу все время

Машина была в аварии? Никому больше не рассказывай, а продавай поскорее.

Наверно что-то с дифференциалом, надо в мосту покавыряться

если это переднеприводный тазик, попробуй проверить подушки коробки и движка, если вообще все в поряде с ходовкой

Держи руль ровно!!!!))))

а рулевое управление проверяли?

Рулевые тяги надо проверить. Но это на развал-схождении должны делать. Единтвенное что может быть - плохо сделали развал.

по словам похоже, что машина была в аварии с лобовым ударом ...приходилось в качестве пассажира на такой ездить. машина рыскает ощущение не из приятных (хотя могу и ошибаться, просто может быть как одна из причин)

надо настроить тяги. так как у тебя идет 75% на левое колесо и 25% на правое

тяги рулевые проверь. у меня так было. тащило вправо.

просто левая полуось бегает взад-вперед. . на девятке-десятке посмотри передний сайлентблок (на телевизоре или балке). . на десятке хорошо бы поставить на него плоско-вогнутые шайбы вместо обычных, тогда и за крыло при разгоне цеплять не будет

Один из подшипников ведущего моста тормозит полуось.

touch.otvet.mail.ru

Машину тянет вправо. Почему такое происходит и как исправить.

Машину тянет вправо. Почему такое происходит и как исправить.

Машину тянет вправоЕсли Вы заметили такую особенность, что Ваша машина сама едет в право или в лево, то возможно Вам не показалось.Причина того, что машина начинает ехать в сторону в том, что изменилось положение колес относительно оси или нарушилась балансировка.Такая ситуация может возникнуть после удара о края ямы, о лежачего полицейского и т.д.Вспомните, возможно у Вас был случай, когда Вы влетали в яму.  Для того, чтобы машина снова ездила ровно необходимо заехать на СТО и сделать сход / развал.Легко видеть, что без специального оборудования, на глаз, правильно выставить колеса не получится.Желательно предварительно выяснить, кто является специалистом в Вашей области, а уже потом ехать на СТО.

Следующим этапом будет заезд на яму.Если Вы плохо оринетрируетесь в габаритах, то желательно попросить заехать кого-то из работников СТО.Если Вы хотите заехать самостоятельно, то лучше потренируйтесь, — положив ровную рейку на дорогу, попробуйте заезжать на нее медленно, так, чтобы рейка была с внешней стороны колеса.Заехав выходите из машины и проверяйте, правильно ли Вы сделали ориентир на капоте, когда ехали на машине.Если Вы наехали на рейку, то еще раз зрительно отметьте то место на капоте, где должно заканчиваться левое колесо автомобиля.Так же можно примерно отметить и расположение правого колеса.  Итак, если Вы уверенно ориентируетесь и ваши движения не скованы, Вы можете заехать на яму.После того, как Вы заедете, Вашу машину проверят и отрегулируют сход / развал.После Выезда с СТО аккуратно проверяйте не тянет ли машину вправо, чтобы контролировать управление автомобилем постоянно.

Источник: сайт «За руль после 30″

zarulposle30.ru