СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач. Задний тормозной цилиндр шевроле круз устройство


Тормозная система Шевроле Круз

__________________________________________________________________________________________________

Автомобиль оборудован двумя независимыми тормозными системами: рабочей и стояночной. Первая, оснащенная гидравлическим приводом, обеспечивает торможение при движении автомобиля, вторая затормаживает автомобиль на стоянке.

Рабочая тормозная система Шевроле Круз двухконтурная, с диагональным соединением тормозных механизмов передних и задних колес. Один контур гидропривода обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, другой - левого переднего и правого заднего.

Рис. 26. Тормозная система Шевроле Круз

1 - тормозной диск правого переднего колеса; 2 -тормозной механизм правого переднего колеса; 3 - гибкий шланг тормозного механизма правого переднего колеса; 4 - трубопровод тормозного механизма правого переднего колеса; 5 - вакуумный усилитель; 6 - рычаг привода стояночного тормоза; 7,16 - тросы привода стояночного тормоза; 8 - тормозной диск правого заднего колеса; 9 - тормозной механизм правого заднего колеса; 10 - гибкий шланг тормозного механизма правого заднего колеса; 11 - трубопровод тормозного механизма правого заднего колеса; 12 - трубопровод тормозного механизма левого заднего колеса; 13 - гибкий шланг тормозного механизма левого заднего колеса; 14 - тормозной механизм левого заднего колеса; 15 - тормозной диск левого заднего колеса; 17 - педаль тормоза; 18 - тормозной механизм левого переднего колеса; 19 - тормозной диск тормозного механизма левого переднего колеса; 20 - гибкий шланг тормозного механизма левого переднего колеса; 21 - трубопровод тормозного механизма левого переднего колеса; 22 - гидроэлектронный модуль АБС; 23 - главный тормозной цилиндр

При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы используется другой контур, обеспечивающий остановку автомобиля с достаточной эффективностью.

В гидравлический привод включены главный тормозной цилиндр 23 (рис. 26), вакуумный усилитель 5, гидроэлектронный модуль 22 антиблокировочной системы тормозов, тормозные механизмы передних и задних колес вместе с рабочими цилиндрами, трубопроводы.

Стояночная тормозная система с тросовым приводом на тормозные механизмы задних колес.

Рис. 27. Тормозной механизм переднего колеса

1 - тормозной диск; 2 - направляющая колодок; 3,8 - защитные чехлы направляющих пальцев; 4,7-болты крепления направляющих пальцев суппорта; 5-тормозной шланг; 6-клапан выпуска воздуха; 9 - пыльник поршня тормозного цилиндра; 10 - тормозная колодка; 11 - суппорт тормозного механизма

Тормозной механизм переднего колеса дисковый, с автоматической регулировкой зазора между колодками 10 (рис. 27) и диском 1, с плавающей скобой.

Подвижная скоба образуется суппортом 11 с однопоршневым рабочим цилиндром. Направляющая 2 колодок прикреплена болтами к поворотному кулаку.

Суппорт прикреплен болтами 4 и 7 к направляющим пальцам, установленным в отверстия направляющей колодок. Направляющие пальцы смазаны консистентной смазкой и защищены резиновыми чехлами.

В полости колесного цилиндра установлен поршень с уплотнительным кольцом. За счет упругости этого кольца поддерживается оптимальный зазор между колодками и вентилируемым диском, поверхность которого защищена щитом тормоза.

При торможении поршень под воздействием давления жидкости прижимает внутреннюю колодку к диску автомобиля в результате силы реакции суппорт перемещается на пальцах и наружная колодка тоже прижимается к диску, при этом сила прижатия колодок оказывается одинаковой.

При растормаживании поршень за счет упругости уплотнительного кольца отводится от колодки, между колодками и диском образуется небольшой зазор.

Главный тормозной цилиндр (рис, 28) типа «тандем» гидравлического привода тормозов состоит из двух отдельных камер, соединенных с независимыми гидравлическими контурами. Первая камера связана с правым передним и левым задним тормозными механизмами, вторая с левым передним и правым задним.

Рис. 28. Главный тормозной цилиндр Шевроле Круз с бачком

1 - датчик уровня тормозной жидкости; 2 - бачок главного тормозного цилиндра; 3,10 - проушины фланца крепления цилиндра; 4 - корпус тормозного цилиндра; 5 - толкатель поршней; 6 - пробка бачка; 7, 8 - соединительные отверстия трубопроводов; 9 - уплотнительное кольцо

На главный тормозной цилиндр через резиновые соединительные втулки установлен бачок 2, внутренняя полость которого разделена перегородками на три отсека. Каждый отсек питает одну из камер главного тормозного цилиндра и главный цилиндр привода выключения сцепления.

При нажатии на педаль тормоза поршни главного тормозного цилиндра начинают перемещаться, рабочими кромками манжет перекрывают компенсационные отверстия, камеры и бачок разобщаются и начинается вытеснение тормозной жидкости.

В корпусе бачка установлен датчик 1 уровня тормозной жидкости. При падении уровня жидкости ниже допустимого в комбинации приборов загорается сигнальная лампа неисправного состояния тормозной системы.

Вакуумный усилитель, установленный между механизмом педали и главным тормозным цилиндром, при торможении за счет разрежения в впускной трубе двигателя через шток и поршень первой камеры главного цилиндра создает дополнительное усилие, пропорциональное усилию от педали.

В шланге, соединяющем вакуумный усилитель с впускной трубой, установлен обратный клапан. Он удерживает разрежение в усилителе при его падении во впускной трубе.

Вакуумный усилитель тормозов является самым распространенным видом усилителя из тех, которые применяются в тормозной системе современного автомобиля. Он создает дополнительное усилие на педали тормоза за счет разрежения.

Применение усилителя значительно облегчает работу тормозной системы автомобиля Шевроле Круз и тем самым уменьшает усталость водителя. Конструктивно вакуумный усилитель образует единый блок с главным тормозным цилиндром.

Рис. 29. Тормозной механизм заднего колеса Шевроле Круз

1 - трос привода стояночного тормоза; 2 - возвратная пружина механизма стояночного тормоза; 3 - клапан выпуска воздуха; 4 - тормозной шланг; 5,12 - направляющие пальцы суппорта; 6- направляющая колодок; 7 -тормозной диск; 8- суппорт тормозного механизма; 9,10- тормозные колодки; 11 - пыльник поршня рабочего цилиндра; 13 - щит тормозного механизма; 14 - рабочий цилиндр; 15 - рычаг привода стояночного тормоза; 16 - наконечник троса привода

Тормозной механизм заднего колеса дисковый, с автоматической регулировкой зазора. Тормозные колодки 9 и 10 (рис.29) приводятся в действие одним гидравлическим рабочим цилиндром. Оптимальный зазор между диском и колодками поддерживается по тому же принципу то и у тормозных механизмов передних колес.

Дисковый рабочий тормозной механизм заднего колеса совмещен с механизмом стояночного тормоза. Внутренняя полость тормозного диска одновременно служит тормозным диском стояночного тормоза.

Стояночный тормозной механизм, приводимый с действие механически, состоит из рычага, регулировочного устройства, двух задних тросов и тормозных механизмов на задних колесах.

Антиблокировочная система тормозов (АБС) Шевроле Круз состоит из датчиков частоты вращения колес, выключателя на педали тормоза, гидроэлектронного модуля управления (HECU) и сигнальной лампы в комбинации приборов. Антиблокировочная система также оборудована системой самодиагностики, выявляющей неисправности компонентов системы.

ABS служит для регулирования давления в тормозных механизмах всех колес при торможении в сложных дорожных условиях, предотвращая блокировку колес.

Система АБС обеспечивает следующие преимущества:

- объезд препятствий с более высокой степенью безопасности, в том числе и при экстренном торможении.

- сокращение тормозного пути при экстренном торможении с сохранением курсовой устойчивости и управляемости автомобиля - в том числе и в повороте.

В случае неисправности системы ABS предусмотрены функции диагностики и поддержания работы при отказах системы.

Гидроэлектронный модуль управления получает информацию о скорости движения автомобиля, направлении движения и дорожных условиях от датчиков частоты вращения колес, датчика угла поворота рулевого колеса, датчика положения дроссельной заслонки.

После включения зажигания блок управления подает напряжение на датчики частоты вращения колес. В датчиках используется эффект Холла, они генерируют выходной сигнал в виде прямоугольных импульсов.

Сигнал изменяется пропорционально частоте вращения импульсного кольца датчика, установленного на корпусе наружного шарнира привода колеса. На основе этой информации блок управления определяет оптимальный режим торможения колес.

Различают следующие режимы работы антиблокировочной системы:

- режим нормального торможения. При нормальном торможении электромагнитный клапан обесточен, входной клапан открыт, выходной клапан закрыт.

При нажатии на педаль тормоза тормозная жидкость под давлением подается в рабочий цилиндр через электромагнитный клапан и приводит в действие тормозные механизмы колес. При отпускании педали тормоза тормозная жидкость возвращается в главный тормозной цилиндр через входной и обратный клапаны.

- режим экстренного торможения. Если при экстренном торможении начинается блокировка колеса, модуль выдает на электромагнитный клапан команду на уменьшение подачи тормозной жидкости, затем напряжение подается на каждый электромагнитный клапан.

Входной клапан закрывается, и подача тормозной жидкости из главного цилиндра перекрывается; выходной клапан открывается, и тормозная жидкость поступает из рабочего цилиндра в главный, а затем в бачок, что вызывает снижение давления;

- режим поддержания давления. При максимальном снижении давления в рабочем цилиндре модуль выдает на электромагнитный клапан команду на поддержание давления тормозной жидкости, напряжение подается на входной клапан и не подается на выходной клапан.

При этом входной и выходной клапаны закрыты и тормозная жидкость из рабочего цилиндра не уходит;

- режим повышения давления. Если модуль определяет что колесо незаблокировано, то он обесточивает электромагнитный клапан.

Напряжение на электромагнитные клапаны не подается, тормозная жидкость через входной клапан поступает в рабочий цилиндр, давление в котором возрастает. Для диагностики и ремонта антиблокировочной системы тормозов требуются специальное оборудование и оснастка.

Гидравлическая система тормозов объединена в единое целое металлическими трубопроводами и гибкими шлангами. Система заполнена специальной тормозной жидкостью класса не ниже DOT-4, которую необходимо периодически заменять.

Если при торможении педаль тормоза всегда начинает вибрировать, вероятнее всего, покороблены тормозные диски. К сожалению, в такой ситуации их надо только менять, причем сразу оба.

Периодически появляющаяся и исчезающая вибрация педали при резком торможении сопровождает работу антиблокировочной системы тормозов и не является признаком неисправности.

Если при торможении машину начинает тянуть в сторону, проверьте рабочие цилиндры: возможно, потребуется их замена. Если в передней подвеске появился стук, пропадающий при торможении, проверьте затяжку болтов крепления суппорта.

 

__________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Эксплуатация и ремонт

Круз

autocardetal.ru

Конструкция тормозной системы автомобиля Шевроле Круз

_____________________________________________________________________________

Конструкция тормозной системы автомобиля Шевроле Круз

Автомобиль Шевроле Круз оборудован двумя независимыми тормозными системами: рабочей и стояночной. Первая, оснащенная гидравлическим приводом, обеспечивает торможение при движении автомобиля, вторая затормаживает автомобиль на стоянке.

Рабочая тормозная система Шевроле Круз двухконтурная, с диагональным соединением тормозных механизмов передних и задних колес. Один контур гидропривода обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, другой - левого переднего и правого заднего.

Рис. 26. Тормозная система Шевроле Круз

1 - тормозной диск правого переднего колеса; 2 -тормозной механизм правого переднего колеса; 3 - гибкий шланг тормозного механизма правого переднего колеса; 4 - трубопровод тормозного механизма правого переднего колеса; 5 - вакуумный усилитель; 6 - рычаг привода стояночного тормоза; 7,16 - тросы привода стояночного тормоза; 8 - тормозной диск правого заднего колеса; 9 - тормозной механизм правого заднего колеса; 10 - гибкий шланг тормозного механизма правого заднего колеса; 11 - трубопровод тормозного механизма правого заднего колеса; 12 - трубопровод тормозного механизма Chevrolet Cruze левого заднего колеса; 13 - гибкий шланг тормозного механизма левого заднего колеса; 14 - тормозной механизм левого заднего колеса; 15 - тормозной диск левого заднего колеса; 17 - педаль тормоза; 18 - тормозной механизм левого переднего колеса; 19 - тормозной диск тормозного механизма левого переднего колеса; 20 - гибкий шланг тормозного механизма левого переднего колеса; 21 - трубопровод тормозного механизма левого переднего колеса; 22 - гидроэлектронный модуль АБС; 23 - главный тормозной цилиндр

При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы используется другой контур, обеспечивающий остановку автомобиля с достаточной эффективностью.

В гидравлический привод Шевроле Круз включены главный тормозной цилиндр 23 (рис. 26), вакуумный усилитель 5, гидроэлектронный модуль 22 антиблокировочной системы тормозов, тормозные механизмы передних и задних колес вместе с рабочими цилиндрами, трубопроводы.

Стояночная тормозная система Шевроле Круз с тросовым приводом на тормозные механизмы задних колес.

Рис. 27. Тормозной механизм переднего колеса Шевроле Круз

1 - тормозной диск; 2 - направляющая колодок; 3,8 - защитные чехлы направляющих пальцев; 4,7-болты крепления направляющих пальцев суппорта; 5-тормозной шланг; 6-клапан выпуска воздуха; 9 - пыльник поршня тормозного цилиндра; 10 - тормозная колодка; 11 - суппорт тормозного механизма

Тормозной механизм переднего колеса Шевроле Круз дисковый, с автоматической регулировкой зазора между колодками 10 (рис. 27) и диском 1, с плавающей скобой.

Подвижная скоба образуется суппортом 11 с однопоршневым рабочим цилиндром. Направляющая 2 колодок прикреплена болтами к поворотному кулаку.

Суппорт Шевроле Круз прикреплен болтами 4 и 7 к направляющим пальцам, установленным в отверстия направляющей колодок. Направляющие пальцы смазаны консистентной смазкой и защищены резиновыми чехлами.

В полости колесного цилиндра Шевроле Круз установлен поршень с уплотнительным кольцом. За счет упругости этого кольца поддерживается оптимальный зазор между колодками и вентилируемым диском, поверхность которого защищена щитом тормоза.

При торможении поршень под воздействием давления жидкости прижимает внутреннюю колодку к диску автомобиля Chevrolet Cruze в результате силы реакции суппорт перемещается на пальцах и наружная колодка тоже прижимается к диску, при этом сила прижатия колодок оказывается одинаковой.

При растормаживании поршень за счет упругости уплотнительного кольца отводится от колодки, между колодками и диском образуется небольшой зазор.

Главный тормозной цилиндр Шевроле Круз (рис, 28) типа «тандем» гидравлического привода тормозов состоит из двух отдельных камер, соединенных с независимыми гидравлическими контурами. Первая камера связана с правым передним и левым задним тормозными механизмами, вторая с левым передним и правым задним.

Рис. 28. Главный тормозной цилиндр Шевроле Круз с бачком

1 - датчик уровня тормозной жидкости; 2 - бачок главного тормозного цилиндра; 3,10 - проушины фланца крепления цилиндра; 4 - корпус тормозного цилиндра; 5 - толкатель поршней; 6 - пробка бачка; 7, 8 - соединительные отверстия трубопроводов; 9 - уплотнительное кольцо

На главный тормозной цилиндр Шевроле Круз через резиновые соединительные втулки установлен бачок 2, внутренняя полость которого разделена перегородками на три отсека. Каждый отсек питает одну из камер главного тормозного цилиндра и главный цилиндр привода выключения сцепления.

При нажатии на педаль тормоза поршни главного тормозного цилиндра Chevrolet Cruze начинают перемещаться, рабочими кромками манжет перекрывают компенсационные отверстия, камеры и бачок разобщаются и начинается вытеснение тормозной жидкости.

В корпусе бачка установлен датчик 1 уровня тормозной жидкости. При падении уровня жидкости ниже допустимого в комбинации приборов загорается сигнальная лампа неисправного состояния тормозной системы.

Вакуумный усилитель Шевроле Круз, установленный между механизмом педали и главным тормозным цилиндром, при торможении за счет разрежения в впускной трубе двигателя через шток и поршень первой камеры главного цилиндра создает дополнительное усилие, пропорциональное усилию от педали.

В шланге, соединяющем вакуумный усилитель Chevrolet Cruze с впускной трубой, установлен обратный клапан. Он удерживает разрежение в усилителе при его падении во впускной трубе.

Вакуумный усилитель тормозов является самым распространенным видом усилителя из тех, которые применяются в тормозной системе современного автомобиля. Он создает дополнительное усилие на педали тормоза за счет разрежения.

Применение усилителя значительно облегчает работу тормозной системы автомобиля Шевроле Круз и тем самым уменьшает усталость водителя. Конструктивно вакуумный усилитель образует единый блок с главным тормозным цилиндром.

Рис. 29. Тормозной механизм заднего колеса Шевроле Круз

1 - трос привода стояночного тормоза; 2 - возвратная пружина механизма стояночного тормоза; 3 - клапан выпуска воздуха; 4 - тормозной шланг; 5,12 - направляющие пальцы суппорта; 6- направляющая колодок; 7 -тормозной диск; 8- суппорт тормозного механизма; 9,10- тормозные колодки; 11 - пыльник поршня рабочего цилиндра; 13 - щит тормозного механизма; 14 - рабочий цилиндр; 15 - рычаг привода стояночного тормоза; 16 - наконечник троса привода

Тормозной механизм заднего колеса Шевроле Круз дисковый, с автоматической регулировкой зазора.

Тормозные колодки 9 и 10 (рис.29) приводятся в действие одним гидравлическим рабочим цилиндром. Оптимальный зазор между диском и колодками поддерживается по тому же принципу то и у тормозных механизмов передних колес.

Дисковый рабочий тормозной механизм заднего колеса Шевроле Круз совмещен с механизмом стояночного тормоза. Внутренняя полость тормозного диска одновременно служит тормозным диском стояночного тормоза.

Стояночный тормозной механизм Шевроле Круз, приводимый с действие механически, состоит из рычага, регулировочного устройства, двух задних тросов и тормозных механизмов на задних колесах.

Антиблокировочная система тормозов (АБС) Шевроле Круз состоит из датчиков частоты вращения колес, выключателя на педали тормоза, гидроэлектронного модуля управления (HECU) и сигнальной лампы в комбинации приборов.

Антиблокировочная система также оборудована системой самодиагностики, выявляющей неисправности компонентов системы.

ABS Шевроле Круз служит для регулирования давления в тормозных механизмах всех колес при торможении в сложных дорожных условиях, предотвращая блокировку колес.

Система АБС Шевроле Круз обеспечивает следующие преимущества:

- объезд препятствий с более высокой степенью безопасности, в том числе и при экстренном торможении.

- сокращение тормозного пути при экстренном торможении с сохранением курсовой устойчивости и управляемости автомобиля - в том числе и в повороте.

В случае неисправности системы ABS Chevrolet Cruze предусмотрены функции диагностики и поддержания работы при отказах системы.

Гидроэлектронный модуль управления получает информацию о скорости движения автомобиля, направлении движения и дорожных условиях от датчиков частоты вращения колес, датчика угла поворота рулевого колеса, датчика положения дроссельной заслонки.

После включения зажигания блок управления Шевроле Круз подает напряжение на датчики частоты вращения колес. В датчиках используется эффект Холла, они генерируют выходной сигнал в виде прямоугольных импульсов.

Сигнал изменяется пропорционально частоте вращения импульсного кольца датчика, установленного на корпусе наружного шарнира привода колеса. На основе этой информации блок управления определяет оптимальный режим торможения колес.

Различают следующие режимы работы антиблокировочной системы Шевроле Круз:

- режим нормального торможения. При нормальном торможении электромагнитный клапан обесточен, входной клапан открыт, выходной клапан закрыт.

При нажатии на педаль тормоза тормозная жидкость под давлением подается в рабочий цилиндр через электромагнитный клапан и приводит в действие тормозные механизмы колес. При отпускании педали тормоза тормозная жидкость возвращается в главный тормозной цилиндр через входной и обратный клапаны.

- режим экстренного торможения. Если при экстренном торможении начинается блокировка колеса, модуль выдает на электромагнитный клапан команду на уменьшение подачи тормозной жидкости, затем напряжение подается на каждый электромагнитный клапан.

Входной клапан закрывается, и подача тормозной жидкости из главного цилиндра перекрывается; выходной клапан открывается, и тормозная жидкость поступает из рабочего цилиндра в главный, а затем в бачок, что вызывает снижение давления;

- режим поддержания давления. При максимальном снижении давления в рабочем цилиндре модуль выдает на электромагнитный клапан команду на поддержание давления тормозной жидкости, напряжение подается на входной клапан и не подается на выходной клапан.

При этом входной и выходной клапаны закрыты и тормозная жидкость из рабочего цилиндра не уходит;

- режим повышения давления. Если модуль определяет что колесо незаблокировано, то он обесточивает электромагнитный клапан.

Напряжение на электромагнитные клапаны не подается, тормозная жидкость через входной клапан поступает в рабочий цилиндр, давление в котором возрастает. Для диагностики и ремонта антиблокировочной системы тормозов требуются специальное оборудование и оснастка.

Гидравлическая система тормозов Шевроле Круз объединена в единое целое металлическими трубопроводами и гибкими шлангами. Система заполнена специальной тормозной жидкостью класса не ниже DOT-4, которую необходимо периодически заменять.

Если при торможении педаль тормоза всегда начинает вибрировать, вероятнее всего, покороблены тормозные диски. К сожалению, в такой ситуации их надо только менять, причем сразу оба.

Периодически появляющаяся и исчезающая вибрация педали при резком торможении сопровождает работу антиблокировочной системы тормозов и не является признаком неисправности.

Если при торможении машину начинает тянуть в сторону, проверьте рабочие цилиндры: возможно, потребуется их замена. Если в передней подвеске появился стук, пропадающий при торможении, проверьте затяжку болтов крепления суппорта.

 

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Chevrolet Aveo

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Chevrolet Captiva

Chevrolet Cruze

Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lanos

Chevrolet Niva

avtosteh.ru

Устройство задних дисковых тормозов Шевроле Круз

Chevrolet Cruze 1,6 Шевроле Круз 2010 года Замена задних тормозных колодок

Ремонт заклинивших тормозных колодок Chevrolet Cruze

Замена задних колодок на дисковых тормозах за 5 минут.

Шевроле Круз меняем задние колодки сами!

Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа.

Замена колодок на Chevrolet Cruze.

ч.1 Замена передних и задних тормозных дисков на шевроле круз ч.1

Тормозные колодки для Шевроле Круз, Авео Т300, Опель Астра Джей

Замена задних тормозных дисков

Задние тормозные колодки Шевроле Круз, Орландо, Опель Астра J

Также смотрите:

  • Пар из под капота Нива Шевроле
  • Доп насос на Шевроле Авео
  • Chevrolet Lacetti хэтчбек решетка радиатора
  • Chevrolet impala 2015 технические характеристики
  • Chevrolet malibu клуб
  • Сколько антифриза в системе охлаждения Нива Шевроле
  • Chevrolet lanos схемы электрооборудования
  • Ролик натяжной ремня грм Chevrolet Lacetti
  • Когда сняли с производства Шевроле Ланос
  • Вут от Шевроле нивы на калину
  • Лампочки для Шевроле кавалер
  • Разбор торпеды у нивы Шевроле
  • Размеры вентиляторов Шевроле нивы
  • Chevrolet 1981 года
  • Chevrolet camaro zl1 разгон
Главная » Хиты » Устройство задних дисковых тормозов Шевроле Круз

www.chevrolet-perm.ru

Ремонт тормозов Шевроле Круз

__________________________________________________________________________________________________

Замена главного тормозного цилиндра Шевроле Круз

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Отверните пробку бачка главного тормозного цилиндра и откачайте тормозную жидкость из бачка, например, большим медицинским шприцем.

Рис. 30. Главный тормозной цилиндр (ГТЦ)

1 - толкатель поршней; 2 - фланец крепления цилиндра; 3,4 - соединительные втулки; 5 - корпус тормозного цилиндра; 6, 7 - соединительные отверстия трубопроводов; 8 - отверстие под болт крепления бачка; 9 - резиновое уплотнительное кольцо

Отверните гайки крепления тормозных трубопроводов к ГТЦ и отведите трубопроводы в сторону.

Отверните две гайки фланца 2 (см рис. 30) крепления главного тормозного к вакуумному усилителю тормозов и снимите главный тормозной цилиндр.

Если в процессе эксплуатации наблюдалось подтекание тормозной жидкости через соединительные втулки, извлеките втулки из отверстий корпуса.

Снимите с корпуса главного тормозного цилиндра резиновое уплотнительное кольцо.

Установите ГТЦ и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Замена тормозных шлангов

Заменяйте шланги и трубопроводы, если на них обнаружены повреждения. Кроме того, рекомендуем в профилактических целях заменять шланги через каждые 150 тыс, км пробега или 5 лет эксплуатации автомобиля (в зависимости оттого, что наступит раньше), даже если они внешне не повреждены.

На автомобиле Chevrolet Cruze применяют четыре тормозных шланга - два (задние) - для соединения трубопроводов с рабочими цилиндрами задних тормозных механизмов и два (передние) - для соединения трубопроводов с рабочими цилиндрами передних тормозных механизмов.

Снимите промежуточный наконечник шланга, закрепленный на кронштейне амортизаторной стойки.

Отверните гайку крепления тормозного трубопровода к переднему тормозному шлангу и отсоедините шланг.

Для предотвращения полного вытекания жидкости из гидропривода сразу же заглушите отверстие трубопровода любым доступным способом. Очень хорошо подходят для этой цели защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха.

Выверните болт-штуцер крепления нижнего наконечника шланга к рабочему цилиндру тормозного механизма переднею колеса и снимите шланг.

Обратите внимание на две медные уплотнительные шайбы, расположенные по обеим сторонам наконечника шланга. При сборке замените эти шайбы новыми.

Установите новый шланг в порядке, обратном снятию.

Тормозные механизмы передних колес Шевроле Круз

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом из 4 штук (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Если уровень близок к метке «МАХ», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

Выверите болт крепления нижнего направляющего пальца суппорта. Поднимите суппорт вверх.

Снимите внутреннюю и наружную тормозные колодки Шевроле Круз.

Снимите с направляющей колодок нижнюю и верхнюю фиксирующие пружины.

Для того чтобы уменьшить вибрацию тормозных колодок при вращении колес, в пазах направляющей колодок установлены удерживающие пластины. При замене колодок заменяйте их новыми.

Утопите поршень в рабочий цилиндр с помощью раздвижных пассатижей.

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца, а также перемещение суппорта относительно направляющей колодок.

Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта. Для этого извлеките направляющий палец, смажьте его консистентной смазкой, а затем смажьте смазкой защитный чехол пальца. Аналогично смажьте второй направляющий палец и его чехол.

Установите направляющие пальцы в порядке, обратном снятию.

Установите фиксирующие пружины, тормозные колодки в направляющие и остальные детали в порядки, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания болта крепления направляющего пальца суппорта смажьте его резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.

Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма левого переднего колеса.

Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса

Снимите переднее колесо со стороны заменяемого суппорта.

Выверните болт-штуцер и отсоедините от суппорта тормозной шланг.

Выверните болты крепления направляющей колодок к поворотному кулаку Шевроле Круз

Снимите суппорт в сборе.

Установите суппорт в порядке, обратном снятию.

Перед установкой болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку нанесите на резьбу анаэробный фиксатор резьбы. При установке тормозного шланга используйте только новые медные шайбы.

После установки восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и удалите воздух из гидропривода тормозов.

Замена тормозного диска переднего колеса

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените тормозной диск.

В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

Минимально допустимая толщина тормозного диска механизма переднего колеса - 24 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

Снимите колесо со стороны заменяемого диска.

Выверните болты крепления направляющих колодок к поворотному кулаку.

Снимите суппорт в сборе, не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой, не допуская скручивания или натяжения шланга

Выверните винт крепления диска к ступице и снимите диск.

Перед установкой тормозного диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры а тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршней в цилиндры.

Установите колесо.

Регулировка стояночного тормоза Шевроле Круз

В автомобиле Chevrolet Cruze применяется система стояночных тормозных тросов с системой автоматического натяжения. При необходимости натяжение тросов стояночной тормозной системы можно ослаблять и восстанавливать, например, для обслуживания дисковых тормозных механизмов или стояночной тормозной системы.

Несколько раз поднимите и полностью опустите рычаг стояночного тормоза.

Убедитесь в том, что рычаг стояночного тормоза полностью опущен.

Включите зажигание. Убедитесь в том, что лампа неисправности тормозной системы не горит.

Если сигнальная лампа неисправности тормозной системы горит, убедитесь в том, что рычаг стояночного (ручного) тормоза полностью опущен на ограничителе и отсутствует слабина тросов стояночного тормозного механизма.

При полностью опущенном рычаге стояночного (ручного) тормоза проверьте рычаги стояночного тормозного механизма на задних суппортах. Рычаги должны находиться на упорах в корпусах суппортов. Если рычаги не находятся на упорах, возможно заедание.

Поднимайте до упора и опускайте рычаг стояночного тормоза 3-5 раз, чтобы натяжитель тросов выбрал слабину тросов стояночной тормозной системы.

Поднимите до упора рычаг стояночного тормоза.

Попытайтесь провернуть задние колеса - колеса должны быть заторможены.

Полностью опустите рычаг ручного тормоза.

Убедитесь в том, что стояночный тормоз опущен, проворачивая колеса. Колеса должны вращаться свободно, без подтормаживания.

Опустите автомобиль с подъемника или домкрата.

Снятие и установка рычага привода ручного тормоза

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Поднимите заднюю часть облицовки тоннеля пола.

Отсоедините наконечник троса стояночного тормоза Шевроле Круз от уравнителя.

Выверните болт крепления и снимите выключатель сигнальной лампы включения стояночного тормоза.

Отожмите фиксаторы и отсоедините жгут проводов от выключателя сигнальной лампы включения ручного тормоза.

Отверните четыре гайки крепления рычага стояночного тормоза и снимите рычаг

Перед установкой на автомобиль смажьте консистентной смазкой зубчатый сектор рычага.

Установите рычаг привода стояночного тормоза и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

 

__________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Эксплуатация и ремонт

Круз

autocardetal.ru

Cruze ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ЗАДНИЕ ТОРМОЗА)



Cruze

РАЗДЕЛ 4E

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ЗАДНИЕ ТОРМОЗА)

ЗАДНИЕ ТОРМОЗА — ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ (456)

NO.

ОПИСАНИЕ ОПЕРАЦИИ

КОД ОПЕРАЦИИ

МОДЕЛЬ

J300

GSL

DSL

1

. ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН — ЗАМЕНИТЬ (БЕЗ ABS)

.

.

.

Справа сзади

4560100

0,6

0,6

Слева сзади

4560200

0,6

0,6

Оба задние

4560300

0,8

0,8

. ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН — РАСТОЧКА

.

.

.

Справа сзади

4560400

.

.

Слева сзади

4560410

.

.

Оба задние

4560420

.

.

. ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН — ЗАМЕНИТЬ (С ABS)

.

.

.

Справа сзади

4560500

.

.

Слева сзади

4560600

.

.

Оба задние

4560700

.

.

2

. КОЛОДКИ И НАКЛАДКИ БАРАБАННОГО ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА — ЗАМЕНИТЬ (БЕЗ ABS)

.

.

.

Оба задние

4560900

.

.

Справа сзади

4560910

.

.

Слева сзади

4560920

.

.

. ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА — ЗАМЕНИТЬ

.

.

.

Оба задние

4561100

0,9

0,9

Справа сзади

4561110

.

.

Слева сзади

4561120

.

.

3

. СТЯЖНЫЕ И/ИЛИ НАПРАВЛЯЮЩИЕ ПРУЖИНЫ ТОРМОЗНОЙ КОЛОДКИ — ЗАМЕНИТЬ (БЕЗ ABS)

.

.

.

Справа сзади

4561300

.

.

Слева сзади

4561400

.

.

Оба задние

4561500

.

.

. СТЯЖНЫЕ И/ИЛИ НАПРАВЛЯЮЩИЕ ПРУЖИНЫ ТОРМОЗНОЙ КОЛОДКИ — ЗАМЕНИТЬ (С ABS)

.

.

.

Справа сзади

4561700

.

.

Слева сзади

4561800

.

.

Оба задние

4561900

.

.

4

. МЕХАНИЗМ АВТОМАТИЧЕСКОЙ РЕГУЛИРОВКИ ЗАЗОРА ТОРМОЗА — ЗАМЕНИТЬ (БЕЗ ABS)

.

.

.

Справа сзади

4562100

.

.

Слева сзади

4562200

.

.

Оба задние

4562300

.

.

J300 : CRUZE

ЗАДНИЕ ТОРМОЗА — ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ (456)

NO.

ОПИСАНИЕ ОПЕРАЦИИ

КОД ОПЕРАЦИИ

МОДЕЛЬ

J300

GSL

DSL

.

. МЕХАНИЗМ АВТОМАТИЧЕСКОЙ РЕГУЛИРОВКИ ЗАЗОРА ТОРМОЗА — ЗАМЕНИТЬ (С ABS)

.

.

.

Справа сзади

4562500

.

.

Слева сзади

4562600

.

.

Оба задние

4562700

.

.

5

. КОЛЕСНЫЙ ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА — ЗАМЕНИТЬ (БЕЗ ABS)

.

.

.

Справа сзади

4562900

.

.

Слева сзади

4563100

.

.

Оба задние

4563200

.

.

. КОЛЕСНЫЙ ЦИЛИНДР — ЗАМЕНИТЬ (С ABS)

.

.

.

Справа сзади

4563400

1,1

1,1

Слева сзади

4563500

1,1

1,1

Оба задние

4563600

1,4

1,4

6

. ЩИТ ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА — ЗАМЕНИТЬ

.

.

.

Справа сзади

4563800

1,1

1,1

Слева сзади

4563900

1,1

1,1

Оба задние

4564100

1,5

1,5

7

. СУППОРТ ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА — ЗАМЕНИТЬ

.

.

.

Справа

4564300

0,6

0,6

Слева

4564400

0,6

0,6

С обеих сторон

4564500

0,8

0,8

. A — КРОНШТЕЙН СУППОРТА ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА

.

.

.

Справа

456430A

0,2

0,2

Слева

456440A

0,2

0,2

С обеих сторон

456450A

0,3

0,3

. ПЛАВАЮЩИЙ СУППОРТ ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА — РЕМОНТ

.

.

.

Справа

4564700

.

.

Слева

4564800

.

.

С обеих сторон

4564900

.

.

8

. ДИСК ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА — ЗАМЕНИТЬ

.

.

.

Справа

4565100

.

.

Слева

4565200

.

.

С обеих сторон

4565300

0,6

0,6

. ДИСК ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА — ШЛИФОВКА

.

.

.

Справа

4565110

.

.

Слева

4565210

.

.

С обеих сторон

4565310

.

.

J300 : CRUZE

ЗАДНИЕ ТОРМОЗА — ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ (456)

NO.

ОПИСАНИЕ ОПЕРАЦИИ

КОД ОПЕРАЦИИ

МОДЕЛЬ

J300

GSL

DSL

9

. НАПРАВЛЯЮЩИЙ ПАЛЕЦ СУППОРТА (ВЕРХН./НИЖН.) — ЗАМЕНИТЬ

.

.

.

Справа

4565500

.

.

Слева

4565600

.

.

С обеих сторон

4565700

.

.

10

. ПОРШЕНЬ СУППОРТА — ЗАМЕНИТЬ

4565900

.

.

11

. ШТУЦЕР ДЛЯ ПРОКАЧКИ — ЗАМЕНИТЬ

4566100

.

.

12

. НАКЛАДКИ ЗАДНИХ ДИСКОВЫХ ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ — ЗАМЕНИТЬ

.

.

.

Справа

4566300

.

.

Слева

4566400

.

.

С обеих сторон

4566500

0,6

0,6

13

. СТУПИЦА ЗАДНЯЯ — ЗАМЕНИТЬ

.

.

.

Справа

4566700

.

.

Слева

4566800

.

.

С обеих сторон

4566900

.

.

14

. ШПИЛЬКА ЗАДНЯЯ — ЗАМЕНИТЬ

.

.

.

Справа

4567100

.

.

Слева

4567200

.

.

С обеих сторон

4567300

.

.

15

. ШПИНДЕЛЬ КОЛЕСА — ЗАМЕНИТЬ

.

.

.

Справа

4567700

.

.

Слева

4567800

.

.

С обеих сторон

4567900

.

.

16

. ЩИТ ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА — ЗАМЕНИТЬ

.

.

.

Справа

4568400

0,5

0,5

Слева

4568500

0,5

0,5

С обеих сторон

4568600

0,9

0,9

J300 : CRUZE

© Авторское право принадлежит Chevrolet Europe Все права защищены

nezavoditsa.ru

Устройство заднего тормозного суппорта шевроле круз

Мнение автовладельца по имени Мамбет: Авто c АКП облегчает задачу водителю, не отвлекаешься на все эти манипуляции c переключением передач.При трогании и переключениях авто не дергает как на механике.После прошивки мозгов c места уходит как иномарка без задержек вообще.Сиденья на мой взгляд лучше чем у приоры, спина не устает вообще.Зимой быстро прогревается двигатель и дольше сохраняет тепло.Про багажник и клиренс не говорю — это 5+.Кстати я заметил что при пробуксовке оба колеса гребут одновременно, особенно заметно зимой — это +.Цена — качество.

Категория: Ремонт самому

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3532, ширина — 1100, высота — 1342 мм. Колесная база составляет 2373 мм. Дорожный просвет 200 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 78 мм, ход поршня — 75 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Киллиана

Показов: 2373

Оригинальное название: ???? rear brake ???? ?????? ???????????? Chevrolet Cruze

Дата выхода: 26. 06. 2014 года

Продолжительность: 22:12

Качество: DTVRip

Смех в теме: Едет скорый поезд на полной скорости. Вдруг он съезжает с рельс, проскакивает лесополосу, кукурузное поле и вновь возвращается на рельсы. Обалдевшие пассажиры спрашивают у машиниста:— Что это было?— Едем, смотрю мужик на рельсах срет.— Так давить надо было!— Так вот только в кукурузе и догнали!

Видео инструкция: устройство заднего тормозного суппорта шевроле круз

ddbit.ru

Техобслуживание и ремонт тормозной системы Шевроле Круз

_____________________________________________________________________________

Техобслуживание и ремонт тормозной системы Шевроле Круз

Замена главного тормозного цилиндра Шевроле Круз

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Отверните пробку бачка главного тормозного цилиндра Шевроле Круз и откачайте тормозную жидкость из бачка, например, большим медицинским шприцем.

Рис. 30. Главный тормозной цилиндр Шевроле Круз

1 - толкатель поршней; 2 - фланец крепления цилиндра; 3,4 - соединительные втулки; 5 - корпус тормозного цилиндра; 6, 7 - соединительные отверстия трубопроводов; 8 - отверстие под болт крепления бачка; 9 - резиновое уплотнительное кольцо

Отверните гайки крепления тормозных трубопроводов к главному тормозному цилиндру Шевроле Круз и отведите трубопроводы в сторону.

Отверните две гайки фланца 2 (см рис. 30) крепления главного тормозного к вакуумному усилителю тормозов и снимите главный тормозной цилиндр.

Если в процессе эксплуатации наблюдалось подтекание тормозной жидкости через соединительные втулки, извлеките втулки из отверстий корпуса цилиндра Chevrolet Cruze.

Снимите с корпуса главного тормозного цилиндра резиновое уплотнительное кольцо.

Установите главный тормозной цилиндр Шевроле Круз и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Замена тормозных шлангов Шевроле Круз

Заменяйте шланги и трубопроводы, если на них обнаружены повреждения. Кроме того, рекомендуем в профилактических целях заменять шланги через каждые 150 тыс, км пробега или 5 лет эксплуатации автомобиля (в зависимости оттого, что наступит раньше), даже если они внешне не повреждены.

На автомобиле Chevrolet Cruze применяют четыре тормозных шланга - два (задние) - для соединения трубопроводов с рабочими цилиндрами задних тормозных механизмов и два (передние) - для соединения трубопроводов с рабочими цилиндрами передних тормозных механизмов.

Снимите промежуточный наконечник шланга, закрепленный на кронштейне амортизаторной стойки.

Отверните гайку крепления тормозного трубопровода Шевроле Круз к переднему тормозному шлангу и отсоедините шланг.

Для предотвращения полного вытекания жидкости из гидропривода сразу же заглушите отверстие трубопровода любым доступным способом. Очень хорошо подходят для этой цели защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха.

Выверните болт-штуцер крепления нижнего наконечника шланга к рабочему цилиндру тормозного механизма переднею колеса Chevrolet Cruze и снимите шланг.

Обратите внимание на две медные уплотнительные шайбы, расположенные по обеим сторонам наконечника шланга. При сборке замените эти шайбы новыми.

Установите новый шланг в порядке, обратном снятию.

Тормозные механизмы передних колес Шевроле Круз

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов Шевроле Круз только комплектом из 4 штук (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Если уровень близок к метке «МАХ», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

Выверите болт крепления нижнего направляющего пальца суппорта. Поднимите суппорт вверх.

Снимите внутреннюю и наружную тормозные колодки Шевроле Круз.

Снимите с направляющей колодок нижнюю и верхнюю фиксирующие пружины.

Для того чтобы уменьшить вибрацию тормозных колодок Шевроле Круз при вращении колес, в пазах направляющей колодок установлены удерживающие пластины. При замене колодок заменяйте их новыми.

Утопите поршень в рабочий цилиндр с помощью раздвижных пассатижей.

При каждой замене тормозных колодок Шевроле Круз в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца, а также перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок.

Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта. Для этого извлеките направляющий палец, смажьте его консистентной смазкой, а затем смажьте смазкой защитный чехол пальца. Аналогично смажьте второй направляющий палец и его чехол.

Установите направляющие пальцы в порядке, обратном снятию.

Установите фиксирующие пружины, тормозные колодки в направляющие и остальные детали Шевроле Круз в порядки, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания болта крепления направляющего пальца суппорта смажьте его резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.

Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма левого переднего колеса.

Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса Шевроле Круз

Снимите переднее колесо со стороны заменяемого суппорта.

Выверните болт-штуцер и отсоедините от суппорта тормозной шланг.

Выверните болты крепления направляющей колодок к поворотному кулаку Шевроле Круз

Снимите суппорт в сборе

Установите суппорт Шевроле Круз в порядке, обратном снятию.

Перед установкой болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку нанесите на резьбу анаэробный фиксатор резьбы. При установке тормозного шланга используйте только новые медные шайбы.

После установки восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и удалите воздух из гидропривода тормозов.

Замена тормозного диска механизма переднего колеса Шевроле Круз

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените тормозной диск Шевроле Круз.

В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

Минимально допустимая толщина тормозного диска механизма переднего колеса Шевроле Круз - 24 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

Снимите колесо со стороны заменяемого диска.

Выверните болты крепления направляющих колодок к поворотному кулаку Шевроле Круз.

Снимите суппорт в сборе, не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой, не допуская скручивания или натяжения шланга

Выверните винт крепления диска к ступице и снимите диск.

Перед установкой тормозного диска Шевроле Круз тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры а тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршней в цилиндры.

Установите колесо.

Регулировка стояночного тормоза Шевроле Круз

В автомобиле Chevrolet Cruze применяется система стояночных тормозных тросов с системой автоматического натяжения. При необходимости натяжение тросов стояночной тормозной системы можно ослаблять и восстанавливать, например, для обслуживания дисковых тормозных механизмов или стояночной тормозной системы.

Несколько раз поднимите и полностью опустите рычаг стояночного тормоза.

Убедитесь в том, что рычаг стояночного тормоза Шевроле Круз полностью опущен.

Включите зажигание. Убедитесь в том, что лампа неисправности тормозной системы не горит.

Если сигнальная лампа неисправности тормозной системы Chevrolet Cruze горит, убедитесь в том, что рычаг стояночного (ручного) тормоза полностью опущен на ограничителе и отсутствует слабина тросов стояночного тормозного механизма.

При полностью опущенном рычаге стояночного (ручного) тормоза Шевроле Круз проверьте рычаги стояночного тормозного механизма на задних суппортах. Рычаги должны находиться на упорах в корпусах суппортов. Если рычаги не находятся на упорах, возможно заедание.

Поднимайте до упора и опускайте рычаг стояночного тормоза 3-5 раз, чтобы натяжитель тросов выбрал слабину тросов стояночной тормозной системы Chevrolet Cruze.

Поднимите до упора рычаг стояночного тормоза.

Попытайтесь провернуть задние колеса - колеса должны быть заторможены.

Полностью опустите рычаг ручного тормоза Шевроле Круз.

Убедитесь в том, что стояночный тормоз опущен, проворачивая колеса. Колеса должны вращаться свободно, без подтормаживания.

Опустите автомобиль с подъемника или домкрата.

Снятие и установка рычага привода ручного тормоза Шевроле Круз

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Поднимите заднюю часть облицовки тоннеля пола.

Отсоедините наконечник троса стояночного тормоза Шевроле Круз от уравнителя.

Выверните болт крепления и снимите выключатель сигнальной лампы включения стояночного тормоза.

Отожмите фиксаторы и отсоедините жгут проводов от выключателя сигнальной лампы включения ручного тормоза Шевроле Круз.

Отверните четыре гайки крепления рычага стояночного тормоза и снимите рычаг

Перед установкой на автомобиль смажьте консистентной смазкой зубчатый сектор рычага.

Установите рычаг привода стояночного тормоза и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Chevrolet Aveo

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Chevrolet Captiva

Chevrolet Cruze

Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lanos

Chevrolet Niva

avtosteh.ru