СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Тормозная система на Skoda Octavia Tour в Санкт-Петербурге. Задний тормозной цилиндр шкода октавия тур


Задние барабанные тормоза автомобиля Шкода Октавия Тур А4

Задние барабанные тормоза автомобиля Шкода Октавия Тур А4, унифицированы с автомобилями VW Group, поэтому не чего сложного и нового, в обслуживании не представляют. Так же не требуют специального инструмента.

Единственный нюанс, чем отличаются тормоза Шкода Октавия, от других марок автомобилей, это в том, что для того, что бы снять тормозной барабан со ступицы, нужно через отверстие колёсного болта, отвёрткой приподнять клинышек, что даст свестись тормозным колодкам и тормозной барабан без труда, легко снимется. Это старый и проверенный механизм VW.

Задние барабанные тормоза автомобиля Шкода Октавия Тур А4, состоят (рисунок):

  • VAG № 1J0 609 163 — заглушка 12Х2 мм (поз №1)
  • VAG № 1J0 609 425 C — тормозной щит, левый (поз №2)
  • VAG № 1J0 609 426 C — тормозной щит, правый (поз №2)
  • VAG № 1J0 698 525 B — комплект тормозных колодок (поз №4А)
  • VAG № 6N0 609 579 — штифт (поз №5)
  • VAG № 171 609 583 A — пружина (поз №6)
  • VAG № 171 609 705 — клинышек (поз №7)
  • VAG № 171 609 709 — тарелка пружины (поз №8)
  • VAG № 1J0 609 819 C — штанга нажимная, левая (поз №13)
  • VAG № 1J0 609 820 A — штанга нажимная, правая (поз №13)
  • VAG № 1H0 611 053 — колёсный тормозной цилиндр 19,05 (поз №14)
  • VAG № 3A0 611 053 — колёсный тормозной цилиндр 20,64 (поз №14)
  • VAG № 1J0 609 721 AS — трос ручного тормоза, для авто с ППД, 1622 мм (поз №19)
  • VAG № 6X0 609 657 A — кронштейн (поз №20)
  • VAG № 1H0 609 734 — зажим, для авто с ППД (поз №21)
  • VAG № 1J0 609 745 E — кронштейн, левый (поз №22)
  • VAG № 1J0 609 746F — кронштейн, правый (поз №22)
  • VAG № 1J0 609 741 — втулка (поз №23)
  • VAG № 1J0 698 545 — комплект крепления для тормозных колодок (поз №24)
  • VAG № 1J0 609617 B — тормозной барабан 230 мм (поз №26)

Исходя из каталожных номеров, можно выбирать, вместо оригинальных деталей тормозного механизма автомобиля Шкода Октавия Тур А4, хорошие аналоги, что не влияет на эксплуатацию и ТТХ автомобиля.

Хорошие аналоги: TRW, АТЕ, Brembo.

Обслуживание, своечастный ремонт, применение качественных з/ч, обеспечит отличные тормоза автомобиля Шкода Октавия тур А4, а это значит, что и Вашу безопасность.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

 

 

 

Рубрики: Тормозная система | Ссылка

www.octavia4.ru

Все запчасти для тормозной системы Skoda Octavia Tour в Санкт-Петербурге тел. 409-92-43

Автомобили марки Шкода довольно широко распространены в нашей стране. Это обусловлено высоким качеством чешских машин. Их обслуживание очень простое. Запчасти для тормозной системы на Skoda Octavia Tour  в Санкт-Петербурге можно купить в полном объеме.

Модель Skoda Octavia Tour

Несмотря на то, что эта автомашина далеко не новая она все так же популярна, как и изначально. За основу была взята платформа Фольксваген Гольф, но на практике получился полностью самобытный автомобиль не похожий на предка.

За время выпуска был произведен один крупный рестайлинг. В итоге был обновлен внешний вид. Также машина получила целый ряд новых силовых агрегатов. В таком виде с небольшими изменениями Октавия выпускалась до 2 010 года, когда с конвейера сошел последний автомобиль.

Тормоза Skoda Octavia Tour

Одной из основных систем безопасности являются тормоза. Они помогают остановить автомобиль в экстренных ситуациях. Поэтому важно поддерживать их в работоспособном состоянии. На Шкода Октавия применяются два типа тормозных систем.

  • Рабочая система
  • Стояночный тормоз

Первая из систем отвечает за остановку автомобиля во время движения. Вторая как становится понятно из названия, используется на парковках.

Рабочая система Skoda Octavia Tour

Тормоза на  Skoda Octavia Tour  гидравлические. Для большей надежности система двухконтурная. При отказе одного из контура, срабатывает второй. Правда, в таком случае автомобиль останавливается не так эффективно.

Спереди стоят вентилируемые диски. Сзади все зависит от модификации. Задние тормоза могут быть как барабанные, так и дисковые. Чаще всего устанавливаются дисковые, невентилируемые. Такая схема более удобна для использования на задней оси.

Стояночный тормоз Skoda Octavia Tour

Ручник в Шкода Октавия механический. От рычага в салоне идет трос. Он перед задними колесами с помощью переходника раздваивается. Приводится в рабочее состояние стояночный тормоз путем подъема рычага.

Обслуживание Skoda Octavia Tour

Для качественной работы за тормозами необходимо следить. Каждое плановое посещение сервиса должна проводиться диагностика. Через 45 000 пробега нужно заменить колодки на всех колесах. Раз в два года меняют тормозную жидкость. При необходимости диски шлифуются.

Запчасти Skoda Octavia Tour

Как уже упоминалось, тормозная система Skoda Octavia Tour имеет несколько модификаций. Поэтому перед покупкой стоит уточнить, какие детали нужны. Запчасти можно приобретать как оригинальные, так и контрактные. По качеству они не различаются.

zapchasti-skoda-spb.ru

Как заменить задний тормозной цилиндр на Шкода октавия

Замена заднего тормозного цилиндра

Замена заднего тормозного цилиндра VW Polo Sedan и Skoda Rapid

Замена заднего тормозного цилиндра

Улучшаем задние тормоза на Skoda Octavia.Tuning of rear brakes.

Замена задних тормозных колодок Skoda Fabia

Замена Задних тормозных ЦИЛИНДРОВ Passat B4.Replacing the rear brake cylinders Passat B4

Устройство тормозного цилиндра барабанного тормоза VW Passat или Skoda

замена заднего тормозного цилиндра

Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа.

Переборка заднего суппорта Audi, VW, Skoda | Ремонт заклинившего тормозного суппорта LUCAS

Также смотрите:

  • Как разобрать выкидной ключ от шкоды
  • Skoda octavia установка автосигнализаций
  • Крышка багажного отсека Шкода октавия
  • Видео замена ремня грм на шкоде akl
  • Диоды в птф Skoda
  • Круиз контроль для Шкода октавия тур
  • Дорогие ли запчасти на Skoda fabia
  • Подсветка для зеркала на Шкода
  • Дата выпуска Шкода октавия а7
  • Skoda rapid размеры кузова
  • Подъемник капота Шкода октавия а5
  • Тормозная жидкость для Шкода суперб
  • Дефлекторы окон heko Skoda superb
  • Угоняют или нет Skoda yeti
  • Отбойник на шкоду октавия тур
Главная » Новое » Как заменить задний тормозной цилиндр на Шкода октавия

www.smoov-skoda.ru

Все запчасти для тормозной системы Skoda Octavia Tour в Курске тел. 190-63-13

Октавия Тур – это рестайлинговое первое поколение Октавии, выпускаемое с 2002 года. Машина выпускалась до 2010 года и была одно из самых надежных на российском рынке как по качеству ходовой, так и по качеству ТС в своем классе. Всего «Туров» в нашей стране было продано около 100 000 машин, не считая оригинальное первое поколение.

ТС Skoda Octavia Tour

ТС Октавии Тур практически полностью идентична первому поколению Октавии, состоит она из тех же элементов, включая стояночную, основную и вспомогательную ТС. Процесс торможения этого автомобиля проходит довольно быстро, но значительно медленнее современных моделей. При поворотах авто слега подтормаживает, но делает это с небольшими рывками, что не особо хорошо при движении в городе. Тормозной путь данного лифтбэка составляет 40,5 метров, что для своего времени было отличным результатом.

В качестве стояночной ТС в этом автомобиле выступает тросовый механизм, состоящий из трех тросов и механизма распределения натяжения и связи с колодками. Центральный трос тянется к ручнику снизу, сверху ручник расположен в салоне и именно им управляется стояночная ТС. При переключении ручника вверх, центральный трос натягивается и передает силу натяжения на механизм распределения, который перераспределяет натяжение на оставшиеся два троса, связанные с колодками для активации последних и последующей блокировки движения.

Главная ТС гидравлическая, базируется на двух контурах, каждый из которых по диагонали связан с двумя колесами. Такая схема позволяет уменьшить величину заносов и улучшить безопасность благодаря тому, что каждый из контуров является независимым. Так, при поломке одного из контуров, второй остановит машину.

Дополнительные сведения о ТС Skoda Octavia Tour

Машина в базовой комплектации оснащалась АБС, тогда как у первого поколения она в базовой конфигурации не устанавливалась. АБС дополнен пробуксовочным механизмом и системой помощи при экстренной остановке. Спереди и сзади монтированы дисковые тормоза, причем передние имеют перфорацию для боле быстрого охлаждения.

Тормозная система на Skoda Octavia Tour в Курске может быть отремонтирована в любом СЦ, покупать же запчасти нужно в нашем интернет-магазине. Во-первых, у нас самые лояльные цены, во-вторых, лучшие по качеству автозапчасти Skoda в Курске, в-третьих, на каждое изделие предоставляется гарантия.

zapchasti-skoda-kursk.ru

Все запчасти для тормозной системы Skoda Octavia Tour в Самаре тел. 215-03-98

Нормальная тормозная система автомобиля — залог безопасности движения. Ведь она позволяет при необходимости остановить автомобиль, тем самым избежав столкновений, и других неприятностей. Чем мощнее и тяжелее транспортное средство — тем эффективнее должна работать система безопасности. Инерционные силы еще никто не отменял, и спорить с физикой — действие так себе.

Тормозная система Skoda Octavia Tour

У всех версий на передней оси установленные дисковые вентилируемые рабочие элементы, отличаются только задние тормоза. На версии с мотором 1,6 — барабанные, на остальных — обычные дисковые.

Конструкция — одинаковая. Два контура, которые расположенные по диагонали друг относительно друга. На всех Skoda Octavia Tour стоит рядом с тандемным цилиндром усилитель для повышения эффективности торможения.

При нажатии на педаль, усилие передается на тормозной цилиндр, где он в паре с усилителем сжимает жидкость до нужного давления, и по трубопроводу транспортирует к суппорту. На машинах, кроме версии с двигателем 1,6, суппорт сжимает колодки, которые в свою очередь воздействуют на тормозной диск. В 1,6 суппорт работает несколько наоборот, на задней оси он — разжимается.

Тормозная система на Skoda Octavia Tour в Самаре подлежит замене при наличии даже небольших трещин. Из-за усилителя внутри создается большое давление, которое из небольшой протечки может сделать большую пробоину. На трассе это закончится аварией.

Достоинства барабанов

Барабанные тормоза уже отходят на второй план, дисковые значительно эффективнее. Так почему до сих пор некоторые оборудуют своих «стальных коней» подобными системами?

Как правило, барабанные элементы используются только на заднем мосту, так как при торможении на него приходится значительно меньшая нагрузка, примерно 30% от общих данных. Вторая причина — стоимость, они дешевле.

Закрытая конструкция корпуса одновременно выступает как достоинством, так и недостатком. С одной стороны, некая герметичность, предотвращает попадание на рабочую поверхность пыли и других загрязнений, но с другой стороны — пропитывает отводу отработанных газов, возникающих в результате трения двух элементов. Газы повышают температуру, и тем самым снижают эффективность.

Последний весомый плюс в сторону барабанных тормозов — благодаря большой плоскости соприкосновения колодки с поверхностью, подобная конструкция отлично работает в паре со стояночным тормозом, и хорошо удерживает машину в неподвижном состоянии.

zapchasti-skoda-samara.ru