СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Как заменить сайлентблоки нижнего рычага и шаровые опоры на ИЖ-412. Видео. Замена сайлентблоков москвич 412


Видео замена сайлентблоков нижнего рычага и шаровых опор на ИЖ-412

Автомобили ИЖ всегда ценились за высокую ремонтопригодность и неприхотливость. Ижевские машины и сейчас можно увидеть на дорогах, большинство – в сельской местности и небольших городах. В таком случае машина используется на разбитых дорогах и проселке. Естественно, владельцам приходится особое внимание уделять подвеске.ремонт Москвича 412, а именно самостоятельная замена сайлент-блоков нижнего рычага подвески в случае с автомобилем ИЖ 412 будет выглядеть так:

  1. Снимаете колесо. Автомобиль должен быть надежно зафиксирован, чтобы не получалось произвольных движений.
  2. От нижнего рычага подвески отсоединяйте нижнюю же шаровую опору. Приступайте к снятию амортизатора.
  3. При помощи домкрата поднимите машину, чтобы высвободилась пружина.
  4. Снимайте нижний рычаг подвески и пружину.
  5. Поменяйте сайлент-блоки. Их выпрессовка и монтаж новых требуют аккуратности.
  6. Теперь установите рычаг на положенное ему место. При этом ось до конца затягивать не нужно.
  7. Пружину установите в верхнюю чашку, а нижнюю часть – в специальную выемку, расположенную на рычаге. При проведении этой части работы нужна будет помощь – кто-то должен будет придерживать пружину.
  8. Крайне аккуратно приподымайте нижний рычаг и устанавливайте подпорку. Многие водители делают эту операцию ломом или трубкой.
  9. Затем медленно опускайте машину и закрепляйте шаровую опору.
  10. Зафиксируйте автомобиль так, чтобы рычаги находились в горизонтальном положении.
  11. Подтягивайте осевые крепления рычагов.
  12. Поставьте на место амортизатор и прикрутите колесо.

Замена не составляет труда, только нужно быть предельно осторожным и аккуратным при сборке – разборке. Если есть опасения, что пружина может «выстрелить» - пользуйтесь съемником. И не забывайте смотреть наше видео по замене сайлентблоков нижнего рычага и шаровых опор на ИЖ-412. Обращайте внимание на запчасти – часто их качество оказывается неважным, а найти оригинальные детали порой сложно. Если ремонт слишком сложен для Вас – обратитесь к специалистам.

Автор: Кушнер В.

chinisam.ru

Видео по замене сайлентблоков верхнего рычага на ИЖ-412 или АЗЛК-2140

Автомобили ИЖ 412 уже стали настоящей классикой и предметом интереса коллекционеров и любителей нашей автомобильной истории. Но в то же время немало этих машин до сих пор пребывает  в эксплуатации (особенно много их попадается в сельской местности и небольших городках). При неважном состоянии наших дорог даже отечественные автомобили «старой школы» требуют ухода за узлами подвески. На видео показан ремонт Москвича 412, а именно замена сайлент-блоков верхних рычагов передней подвески на автомобиле ИЖ 412.Порядок действий при замене:

  • придав машине упор, снимаете переднее колесо.
  • зафиксируйте саму ступицу (поставьте ее на подпорки).
  • придайте опору нижнему рычагу.
  • отсоедините верхний рычаг.

Теперь нужно выпрессовать непосредственно сайлент-блоки. Выбив неисправные детали, можете монтировать новые. Обычно для того, чтобы стянуть сайлент-блоки, используют хомуты. Чтобы новый сайлент легче заходил при запрессовке, его смачивают мыльным раствором. Делать то же, но маслом, не рекомендуется.

  • установите рычаг на место.

Как видите, данная операция не представляет особой сложности. Все, что требуется – аккуратность и осторожность. Желательно использовать съемник пружин, чтобы они не «стрельнули» при ослаблении креплений. Чтобы не ошибиться - посмотрите видео по замене сайлентблоков верхнего рычага на ИЖ-412 или АЗЛК-2140.Частота замены сайлент-блоков определяется несколькими факторами. Первый – это пробег. Если автомобиль используется постоянно и по разным дорогам, то замену нужно производить чаще, чем рекомендовано (аккуратные водители меняют сайленты  раз в год). Второй фактор – стиль езды автолюбителя. Да, ИЖ – не спорткар, но и на нем можно ездить спокойно, а можно – и в предельных режимах. Третье – качество запчастей. К сожалению, новые детали часто делают без соблюдения технологии, в надежде на легкую прибыль. Такой подход чреват неприятностями при езде даже на новых блоках.

Автор: Кушнер В.

chinisam.ru

Video по замене сайлентблоков верхнего рычага на ИЖ 412 или АЗЛК 2140

Первые шаги при ремонте автомобиля. Авто ИЖ 412 уже стали настоящей классикой и предметом интереса коллекционеров и любителей нашей авто истории. Но в то же время много этих машин до сих пор пребывает в эксплуатации (в особенности много их попадается в сельской местности и малеханьких городках). При неважном состоянии наших дорог даже русские авто «старой школы» требуют ухода за узлами подвески. На видео показан ремонт Москвича 412, а непосредственно замена сайлент-блоков верхних рычагов передней подвески на автомобиле ИЖ 412.

Порядок действий при замене:

придав машине упор, снимаете переднее колесо.

зафиксируйте саму ступицу (поставьте ее на подпорки).

присвойте опору нижнему рычагу.

отсоедините верхний рычаг.

На данный момент нужно выпрессовать непосредственно сайлент-блоки. Выбив неисправные детали, можете монтировать новые. Обычно для того, чтобы стянуть сайлент-блоки, употребляют хомуты. Чтобы новый сайлент легче заходил при запрессовке, его смачивают мыльным веществом. Делать то же, но маслом, не рекомендуется.

установите рычаг на место.

Как видите, данная операция не представляет особой трудности. Все, что требуется – аккуратность и осторожность. Лучше использовать съемник пружин, чтобы они не «стрельнули» при ослаблении креплений. Чтобы не ошибиться – посмотрите видео по замене сайлентблоков верхнего рычага на ИЖ-412 или АЗЛК-2140.

Частота замены сайлент-блоков определяется несколькими факторами. 1-ый – это пробег. Если автомобиль употребляется постоянно и по разным дорогам, то замену нужно создавать чаще, чем рекомендовано (усмотрительные водители меняют сайленты раз в год). 2-ой фактор – стиль езды автолюбителя. Да, ИЖ – не спорткар, ну и на нем можно ездить расслабленно, а можно – и в предельных режимах. Третье – качество запчастей. К огорчению, новые детали часто делают без соблюдения технологии, в надежде на легкую прибыль. Такой подход чреват неприятностями при езде даже на новых блоках.

Фортуны на дорогах и всех благ.

Видео урок по подмене сайлентблоков верхнего рычага на ИЖ-412 либо АЗЛК-2140:

dizelzavtrak34.ru

Замена нижних сайлентблоков и шаровых опор [блог москвичевода]

Похожее видео



videoremont-mashin.ru