СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

ZAZ Vida и Chevrolet Aveo – сходства и различия. Заз авео


AVEO, только на $1000 дешевле — журнал За рулем

Новый украинский автомобиль VIDA начнут продавать в России с июня — производство в Запорожье уже запущено. Проба машины прошла на заводе.

ZAZ VIDA

Ашхабадская скидка

Председатель правления ЗАЗа Николай Евдокименко сказал буквально следующее: «VIDA будет стоить примерно на тысячу долларов дешевле, чем поступающие в РФ из-за рубежа Chevrolet AVEO». Сопоставил потому, что новый украинский автомобиль — лицензионная копия известнейшей модели General Motors предыдущего поколения.

ZAZ VIDA

Своеобразие запорожского «лица»: комбинация фар под одним стеклом, решетка радиатора, форма пройм под противотуманки.

Своеобразие запорожского «лица»: комбинация фар под одним стеклом, решетка радиатора, форма пройм под противотуманки.

ЗАЗ не впервые выбрал для производства машину недорогую, и понятно почему. Большую часть продукции он продает, естественно, на Украине, отсюда, автомобиль должен быть адекватен невысокой покупательской способности ее граждан. Не намного богаче жители России, а наша страна для производителя и теперь, и еще надолго — главный экспортный рынок (в чем убеждают продажи в РФ другого «запорожца» — Chance: около половины объема производства).

ZAZ VIDA

Степень локализации производства VIDA уже на начальном этапе составила около 51%. Как и в финансовом бизнесе, это знаковая цифра. По Ашхабадскому соглашению государств, входивших в СССР, с таким уровнем локализации вступает в силу правило о беспошлинном ввозе товаров на рынки стран-участниц. Проще говоря, в цене VIDA нет «пошлинной» составляющей.

С ценой разобрались. А что с качеством?

Икона

Испытывая терпение журналистов, хозяева все отодвигали начало тест-драйва. Нас водили по цехам, где образуется тот самый 51%, — штамповочному, сварочному, покрасочному, сборочному. Везде автоматы и манипуляторы. В лаборатории робот щупами промеряет микроны и градусы кузовной геометрии… Ежегодно в техперевооружение завода акционеры вкладывают по $50–100 млн.

ZAZ VIDA

На сварочных линиях рабочих немного — все автоматизированно, люди на свпомогательных операциях.

На сварочных линиях рабочих немного — все автоматизированно, люди на свпомогательных операциях.

Провожатый давал любопытную информацию. Напомнил о давней традиции: после покупки отечественного авто подтяни все болты и гайки, не то что-нибудь да открутится. Какой-то крепеж обязательно или прослаблен, или с сорванной резьбой. В нынешних ЗАЗах такой брак исключен. Рабочий, если привинчивает вручную, пользуется необычным динамометрическим ключом. При достижении о

www.zr.ru

ZAZ Vida и Chevrolet Aveo – сходства и различия

Субкомпактная переднеприводная модель производства Запорожского автомобильного завода – это одно из главных достижений украинской промышленности за последние несколько лет. Однако вопросов у рядовых потребителей и экспертов возникает довольно много. В рамках ЗАЗ Вида клуб Украина не раз сравнивали данную модель американо-корейским автомобилем Chevrolet Aveo. Фактически речь идёт о своего рода ремейке. В этом нет ничего предосудительного, потому что за основу выбрана довольно качественная модель.

Характеристики автомобиля – что предлагает Запорожский завод?

С техническими и эксплуатационными параметрами ЗАЗ Вида клуб Украина уже знакомил своих читателей. Бюджетный седан и хэтчбэк отличается характерными чертами для этого класса – большие фары, компактный корпус с округлыми чертами, укороченный капот и багажник.

Если говорить обо всех отличиях ЗАЗ Вида, клуб Украина выделяет несколько (за исключением логотипов на кузове):

  • упрощённая центральная консоль из-за отсутствия полноценной мультимедийной системы;
  • видоизменённое рулевое колесо;
  • более мощные двигатели;
  • некоторые особенности сборки.

Украинский завод достаточно долго готовил запуск полноценного автомобиля. В связи с этим была выбрана основа для создания бюджетного автомобиля для украинцев. Изначально сборка осуществлялась полностью из корейских запчастей, но сейчас завод частично восполняет потребность в деталях. Но половина комплектующих деталей поставляется из Китая с заводов Chery. Такой подход позволил максимально удешевить производство ЗАЗ Вида, клуб Украина старается подробно знакомиться со всеми производственными процессами.

Версии Chevrolet Aveo также производились и производятся на заводах в различных странах мира. Процесс отлажен до мелочей, поэтому удаётся сделать действительно массовый автомобиль для всех. Одно из главных отличий ЗАЗ Вида, клуб Украина об этом уже говорил, заключается в использовании двигателя МеМ3 объёмом 1,5 литра и мощностью 109 л.с. На американо-корейской машине устанавливаются более слабые моторы объёмом 1,2 и 1,4 литра и мощностью 84 и 101 л.с.

Низкая цена делает украинский автомобиль более привлекательным, но сложности в поставках запчастей отпугивают некоторых владельцев ЗАЗ Вида, клуб Украина прогнозирует продажи до 30-40 тысяч автомобилей в год, если будет развиваться сервисное обслуживание.

vidaclub.com.ua

ЗАЗ VIDA характеристики

Технические характеристики ЗАЗ VIDA (переводится с испанского языка как – жизнь, образ жизни) практически схожи с характеристиками Шевроле Авео Т250. Потому, что это 100% двойник Авео (лицензионная копия), за исключением несущественных мелочей в интерьере салона, шильдика автокорпорации ЗАЗ вместо шевролетовского золотого креста, а также оснащения моторами украинского производства объемом 1,3 литра мощностью 70 л.с. (пусть это вас не пугает, автомобиль также выпускается с GM-кими двигателями 1,4 и 1,5 литра).

Автомобиль традиционно имеет передний привод и выпускается в кузовах седан и хтчбэк. Трансмиссия устанавливается 5 ступенчатая механика (корейского производства) или 4 ступенчатый автомат (GMовский). Размер колес – 185/60/R14 и 185/55/R15 (читайте какого размера колеса можно устанавливать на Авео). Согласно данным производителя, ЗАЗ VIDA соответствует экологическим требованиям токсичности выхлопных газов предъявляемых стандартом Евро-4. Периодичность проведения ТО составляет 15 тыс. км (читайте периодичность технического обслуживания Шевроле Авео). Также отдельные комплектации оснащены кондиционером, стеклоподъемниками и противотуманными фонарями.

Эксплуатационные жидкости, используемые в ZAZ VIDA

Технические данные и характеристики двигателя объемом 1,3 литра (МЕМЗ 307)

Эксплуатационные характеристики двигателей 1,4 и 1,5 л от GM

Характеристики используемых в ЗАЗ Вида ламп

Обзор автомобиля ЗАЗ Вида седан

Предлагаем посмотреть короткий, но достачно информативній видеообзор ЗАЗ Вида от журнала «За рулем». Ролик интересный и познавательный.

Обзор ZAZ VIDA хетчбэк

А этот обзор не настолько профессионально снят, но также информативен.

Одним словом бюджетный автомобиль, который стоит дешевле конкурентов этого же класса.

Краш-тест ZAZ VIDA

А теперь спустимся на землю и посмотрим насколько безопасен этот автомобиль. Краш-тест ЗАЗ ВИДА мы не нашли, но так как это близнец Шевроле Авео, то и проблемы будут те же.Согласно проведенным испытаниям безопасности по стандартам Euro NCAP – Авео получила полторы звезды.

Вывод экспертов неутешителен – высокий риск получения травм, не совместимых с жизнью. Все из-за сильной деформации передней части кузова , что привело к уменьшению жизненного пространства внутри автомобиля. К тому же были зафиксированы разрывы сварных точек. Усугубила ситуацию рулевая колонка, которая уперлась в грудь манекену.

Такой печальный результат краш-теста специалисты объясняют тем, что Шевроле Авео Т-250 он же Daewoo Kalos полностью разработанный корейскими инженерами еще до перехода компании Daewoo под контроль GM. Поэтому все наработки американской автомобильной корпорации в области безопасности были использованы в последующих моделях (Т300, например создан на платформе Opel Corsa – 5 звезд).

Как, вы еще не читали? А зря…

shevy-aveo.ru

ЗАЗ Aveo (ZAZ Авео), 1.6, , , 2012, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Этот Авео мы с женой сначала обсмотрели месяц назад в другом автосалоне. Снаружи – красиво. Чувствуется, что выдерживается единый стиль внешнего облика Шевроле (например, есть сходство с Круз спереди). Единственное, что нам не понравилось – дизайн передних фар, выступающих колодцами вперед: наверняка сюда легко будет забиваться грязь, которую трудно будет вычистить.

Первое разочарование в самом тесте – горящий значок двигателя (чек энжин). Понятно, что оценить работу двигателя и современной (!!!) 6АКПП мы уже не сможем – ведь двигатель работает в аварийном режиме, и какие он сигналы подает в мозг 6АКПП, неизвестно. В общем, так и случилось. Тяга двигателя была непредсказуемой, а 6АКПП работала хуже устаревшей 4АКПП. Жаль. Ради справедливости надо заметить, что горящий «чек энжин» на тестовых машинах в Казани – не редкость. Хотя лампочка могла зажечься всего лишь из-за плохого бензина (было такое на личной машине).

Ну да ладно, все остальное в машине вполне поддавалось опробованию и оценке. Например, шумоизоляция здесь точно лучше, чем в Киа Рио. Единственное, что хотелось бы улучшить, шумоизоляция моторного отсека: двигатель на оборотах выше среднего создавал шумовой эффект заметнее, чем свист ветра около зеркал заднего вида на трассе или шум шин в задних арках. Это хороший показатель. Обычно даже на машинах класса С (не говоря уж об изделиях класса В, к коим принадлежит Авео) на шумоизоляции активно экономят. Отделка салона достаточно скромная, да и пластик жесткий. Я бы однозначно вписал это в минус, если бы не посмотрел на цены и не сравнил с конкурентами.

Мне кажется, что Авео просто обречен на успех среди небогатых людей в возрасте, а также среди тех, кто внутреннее содержание ценит больше, чем внешний блеск. Ну вот всего две цифры: минимальная цена Рио 1.4 – 470 т.р., а Авео с двигателем 1.6 (а не 1.4) – 444 т.р. Почувствуйте разницу. Да, согласен, что Авео в целом менее упакован, чем Опель Корса или Киа Рио. Согласен. Но ведь любой лишний «наворот» это дополнительные деньги. Эти «сверхплановые» затраты на удобства конечно добавляют комфорта, но всем ли покупателям они так важны, чтобы за машину с двигателем 1.4 платить больше, чем за одноклассника с движком 1.6? Отдельно надо сказать о машинах с АКПП. Например, у Опель Корса и у Киа Рио ставится устаревшая 4АКПП. Этот «автомат» не позволяет полностью раскрыть потенциал двигателя: 4АКПП настроена либо на экономичность (при посредственной динамике), либо на «спортивность». Не секрет, что современные 6АКПП (как на Авео) способны обеспечить как хорошую тягу на низах, так и быстрые переключения при ускорении. Естественно, не последним является вопрос о цене: Рио 1.6 4АКПП стоит минимально 570 т.р., а Авео 1.6 6АКПП – 520 т.р., разница существенная.

Надо сказать еще о некоторых плюсах Авео. Во-первых, это достаточно объемистый багажник. Правда, он настолько длинен, что «съел» некоторую часть полезного пространства у салона в районе заднего сидения. Во-вторых, здесь удачное соотношение мягкости/упругости подвески. Машина достаточно хорошо проглатывает неровности, в то же время ее не раскачивает на «стиральной доске». Но вот мои ожидания на хорошую устойчивость и управляемость оправдались не полностью. На извилистой дороге за городом я четко почувствовал: дальше увеличивать скорость нельзя, машину сносит. Хотя вот такое раннее предупреждение. Еще на безопасной скорости – уже большой плюс машины.

autoback.ru

ЗАЗ Aveo (ZAZ Авео), , , , ЗАЗ Aveo 2012, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Chevrolet Aveo 2012 года – новинка компании, седан, соответствующий трём главным требованиям автомобилистов: практичность, экономичность, комфорт. Модель отличает стильный и продуманный до мельчайших мелочей дизайн, прекрасная управляемость и высочайший уровень безопасности. Уникальный двигатель автомобиля поражает невероятно низким расходом топлива. Данная модель сочетает в себе максимальное количество преимуществ, имея при этом выгодную стоимость.Экстерьер

Необыкновенный и стильный дизайн кузова делает Шевроле Авео ярким и привлекательным. Эффектные задние фонари и хромированная отделка фар придают автомобилю свою, присущую только этой модели уникальность и неповторимость. Также солидность внешнему виду Шевроле Авео придают расширенные колёсные арки, а плавность линий кузова делают автомобиль элегантным и стремительным. Такой автомобиль просто не может не обращать на себя внимание!Комфорт

Оказавшись за рулём Шевроле Авео, Вы не сможете остаться равнодушным к комфорту и удобству автомобиля. Обновленный Chevrolet Aveo sedan буквально поражает гармоничностью сочетания оригинальных дизайнерских решений с удобной организацией внутреннего пространства. Даже базовая комплектация уже оснащена новейшим оборудованием, призванным дарить максимальное удобство при вождении автомобиля. Обилие свободного пространства, отделка салона фирменными материалами и уйма различных отделений для хранения делают Авео по-настоящему неповторимым. Также в салоне для пассажиров и водителя присутствуют перчаточные ящики, опция подключения МР3-плеера и футляр для солнцезащитных очков.Технические характеристики

Экономичный расход Шевроле Авео с коробкой автомат обеспечивается уникальным устройством двигателя объемом 1.6 литра.Используя инновационные технологии, конструкторы смогли наградить Авео одновременно динамичным и экономичным двигателем. Расход топлива на 100 км всего 5,3 литра (для двигателя объёмом 1,6 литра с механической трансмиссией), впечатляет, не правда ли?Как видите, существует немало причин, чтобы купить новый Chevrolet Aveo (Авео) в автосалоне официального дилера FAVORIT MOTORS. Среди них можно также отметить и доступное обслуживание Chevrolet Aveo в Москве.

Отзывы владельцев

autoback.ru

ЗАЗ Vida – новое название для Chevrolet Aveo

Вот как теперь будет в Украине называться Шевроле Авео - ЗАЗ Вида, об этом стало известно из достоверных источников. Название ЗАЗ Vida является повторением латинского слова «Победа». Производство модели стартует уже в январе будущего 2012 года. На самом деле Vida - это нынешнее поколение Chevrolet Aveo, производство которого полностью освоят в Запорожье. Именно высокая локализация и позволила предложить рынку этот автомобиль под собственным именем. На заводе ЗАЗ будут вести штамповку, сварку ,и окраску кузовов, полную сборку. К тому, же в перечне двигателей появятся и агрегаты украинского производства. Степень локализации будет больше 50%, что позволит предложить автомобиль не только на рынке Украины, но и в соседних странах, в частности в России и тоже под собственным именем и брэндом ЗАЗ. На Запорожском автозаводе освоят производство ЗАЗ Vida с кузовом хэтчбек и седан, а всего за 2012 год планируется производство около 10000 единиц нового автомобиля. Производство опытной партии стартует уже декабре, а серийное производство ЗАЗ Vida начнется уже в январе следующего года. Тогда же автомобиль поступит и в дилерскую сеть. По данным AUTO-Consulting, стоимость ЗАЗ Vida будет на 5% меньше, чем аналогичных модификаций Chevrolet Aveo. Изначально, Vida будет предлагаться с 1,5-литровым GM-овским бензиновым мотором, а также с мелитопольским двигателем 1,3 л. В последствии, под капотом ЗАЗ Vida может появиться и 1,5-литровый двигатель 109 л.с., известный по другим моделям ЗАЗ Forza и Lanos. Производство ЗАЗ Vida будет вестись на том же конвейере, где сейчас выпускают Lanos и постепенно будет вытеснять предшественника. Показательно, что с началом производства Vida продажи в Украине нынешнего поколения Chevrolet Aveo будут прекращены, а на рынок выйдет полностью новый автомобиль под таким именем. Правда, он уже будет существенно дороже и ЗАЗ Vida и Aveo-II, а будет конкурировать уже с Hyundai Accent и Kia Rio. С появлением ЗАЗ Vida позиции Запорожского автозавода в Украине станут намного мощнее. Именно с этой моделью, а также с ростом популярности ЗАЗ Forza в 2012 году, в корпорации «УкрАвто» связывают надежды для брэнда «ЗАЗ» стать №1 в Украине, потеснив с этого пьедестала российский АвтоВАЗ. Источник: rbc.ua Опубликовано на blog.auto-sklad.com 13.12.2011

blog.auto-sklad.com

Первый Chevrolet Aveo переродится под именем ZAZ Vida — ДРАЙВ

Дарья Мещерякова, 26 января 2012. Фото: ZAZ, autoconsulting.com.ua

От модели Chevrolet Aveo прошлого поколения продукция Запорожского автозавода будет отличаться минимально — логотипами, шильдиками и колпаками. Также изменится оснащение.

С 16 февраля в Запорожье начнётся производство новых моделей ZAZ Vida, по сути являющихся клонами автомобилей Chevolet Aveo предыдущей генерации. Украинцы будут выпускать седаны и пятидверки Vida по полному циклу, включая штамповку, сварку кузова, покраску и сборку на главном конвейере. Сообщается, что при этом будут использоваться украинские комплектующие, а в будущем локализация должна вырасти до 51%.

Оснащать ZAZ Vida намерены не только моторами 1.4 и 1.5 производства General Motors, но и мелитопольским двигателем 1.3 (70 л.с.). Информации о коробках передач нет, но, скорее всего, это будет пятиступенчатая «механика». Хотя не исключено появление четырёхдиапазонного «автомата». Такой набор техники, а также полномасштабное производство и локализация должны положительно сказаться на цене автомобиля.

Точные технические данные и комплектации сообщат в феврале, а «живые» автомобили появятся в автосалонах Украины уже в марте. Когда новинку начнут поставлять в Россию, пока неизвестно.

В планах украинцев произвести за 2012 год порядка 10 тысяч Вид. Продавать их собираются дороже моделей Lanos и Forza, но заметно дешевле Aveo нового поколения. Автомобили будут реализовываться не только на местном рынке, но и поставляться на экспорт в страны СНГ.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru