СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Ford Sierra — обзор и технические характеристики. Машина сиерра


"Форд Сиерра": надежный автомобиль семейного класса

В 1982 году на автомобильном рынке появился новый автомобиль семейного класса "Форд Сиерра". Модель пришла на смену автомобилю "Форд Таунус", который выпускался с 1948 по 1982 год во множестве модификаций, большими и малыми сериями. Проект "Форд Сиерра" потребовал значительных капиталовложений, порядка 1,2 миллиарда долларов, но результат усилий команды конструкторского сектора корпорации "Форд" превзошел все ожидания.

Популярность

"Форд Сиерра", отзывы на который были только позитивными, сразу вышел на первое место в категории семейных автомобилей среднего D класса. В 1983 году машина едва не стала "Лучшим автомобилем Европы", уступив всего несколько баллов "AUDI 100 C3" на конкурсе. Удобная и сравнительно недорогая модель не задерживалась в автосалонах, покупатели выстраивались в очередь. За 11 лет производства "Форд Сиерра" был продан в количестве 2 720 000 экземпляров. Машина продавалась по всему миру, а главные дилерские центры находились в Германии.

В 1985 году на базе "Форд Сиерра" был создан автомобиль бизнес-класса "Форд Скорпио", достаточно крупная модель с отличными характеристиками. Главной отличительной чертой "Скорпио" было наличие штатной системы ABS, которая с самого начала выпуска устанавливалась на все серийные машины марки "Форд Скорпио". Характерно, что модель получила титул "Лучший автомобиль Европы" в 1986 году.

Хэтчбек или седан

Первоначально "Сиерра" предлагалась в варианте хэтчбек, но скоро стало ясно, что массовый покупатель предпочитает седан. После нескольких попыток заменить "Сиерра" другими моделями на его базе в 1987 году машину стали серийно выпускать в основном в кузове седан. Малыми сериями производился "Форд Сиерра"-универсал и трехдверный хэтчбек. Регулярно проводился легкий рестайлинг экстерьера, в результате чего внешность автомобиля менялась в лучшую сторону. Традиционно закрытое сплошной панелью с эмблемой Форда пространство между фарами было заменено радиаторной решеткой сначала с поперечными планками, а затем с ячеистой структурой.

Двигатели

Силовая установка "Форд Сиерра" была многовариантной, на машину устанавливались бензиновые двигатели различной конфигурации, а также дизельные моторы. Было четыре карбюраторных двигателя: 1,3-литровый мощностью 60 л. с., 1,6-литровый мощностью 75 л. с., 1,8 литра мощность 90 л. с. и объемом 2,0 литра мощностью 100 л. с. Еще четыре бензиновых мотора оснащались инжекторами и развивали мощность от 115 до 124 л. с., остальные моторы из бензиновой категории были также инжекторными, их мощность варьировалась в диапазоне 120-140 л. с. У "Форд Сиерра" дизель не отличался большой мощностью, но был надежным и выносливым.

Турбодизель "RS500", четырехцилиндровый, с двойными форсунками впрыска, заменившими обычные штатные четыре форсунки, развивал мощность 200 л. с., а дизель атмосферный объемом 2,3 литра был менее мощным, его тяга составляла всего 75 л. с., но зато моторесурс такого мотора был практически безграничным. Скорость автомобиля не зависела напрямую от мощности двигателя, на фактор скорости влияла трансмиссия, которая, как и моторы, была в нескольких вариантах, с разным набором передаточных чисел. Максимальная скорость автомобиля с оптимально подобранным двигателем и коробкой передач составляла 234 км/час, что для машины семейного класса является чрезмерной. Тем не менее "Форд Сиерра", двигатель которого обладал значительным потенциалом, постоянно расширял свой модельный ряд именно с учетом повышения скоростных параметров. А поскольку повышение скорости предполагало усиление мер безопасности, то конструкторские бюро работали и в этом направлении.

Варианты

В 1988 году для "Форд Сиерра" сократили количество двигателей до четырех бензиновых и одного атмосферного дизельного. На всех моторах применялась ременная передача газораспределительного механизма, которая не всегда выдерживает положенный ресурс и подлежит частой замене. Новый зубчатый ремень устанавливается с трудом, и, чтобы открыть доступ к шкивам, где он расположен, необходимо снять крышку клапанов. А для того чтобы снять крышку, приходится снимать карбюратор. Рекомендуется воспользоваться помощью специалистов при замене ремня ГРМ и регулировке клапанов.

Коробка передач "Форд Сиерра" в самом распространенном варианте - это механическая четырехступенчатая с напольным переключением. Любителям автоматических трансмиссий предлагается "автомат" трехступенчатый. Такой выбор для покупателя существовал до 1986 года, затем появилась механическая пятиступенчатая коробка передач и четырехступенчатый "автомат". Новый двигатель появился также в 1986 году, это был бензиновый мотор "XR8", восьмицилиндровый, с V-образным расположением цилиндров, объемом 5 литров и мощностью 200 л. с. Модель "Форд Сиерра XR8" выпускалась малыми сериями, всего за два года, с 1986 по 1988, было выпущено 250 машин.

Тормозная система

"Форд Сиерра" оснащается эффективной двухконтурной тормозной системой, передние тормоза дисковые, задние барабанные. В 1985 году передние тормоза стали делать вентилируемыми. Ходовая часть за все время производства автомобиля не вызывала никаких нареканий, передняя рычажная подвеска надежная, шаровые опоры и сайлент-блоки не требуют замены, пока машина не пройдет 60 000 километров.

Общие параметры

Технические характеристики базовой модели "Форд Сиерра":

  • Объем бензинового двигателя - 2,0 литра.
  • Мощность - 115 л.с.
  • Максимальная скорость - 190 км/час.
  • Расход горючего - 8,4 литра на 100 км.
  • Топливный бак - 60 литров.
  • Габариты: длина - 4390 мм, ширина - 1670 мм, высота - 1360 мм.
  • Колесная база - 2610 мм.
  • Клиренс (дорожный просвет) - 130 мм.

fb.ru

Ford Sierra -цена, характеристики, отзывы, | АвтоБелявцев

В 1981 году концепт — Ford Probe 3 показал как будет выглядеть будущая модель семейного класса от Форд. Серийный Ford Sierra был представлен в 1982 году, новая модель семейного класса — D, стала заменой для Форд Taunus. В проект по созданию Sierra было вложено 1.2 миллиарда долларов. В 1983 году Sierra принимала участие в конкурсе по выбору лучшего автомобиля Европы, легковушка Форд набрала 386 баллов и заняла второе место, уступив лидерство AUDI 100 C3, которая набрала 410 баллов. В течении 11 лет производства, Сиерра разошлась тиражом 2 миллиона, 700 000 экземпляров. На базе сиерры был построен более крупный автомобиль — Ford Scorpio. В штатах Сиерра продавалась под брендом Mercur ( не Mercery). Данный обзор мы посвятим некогда одной из самых любимых машин среди наших водителей. Сиерра стала одной из первых иномарок появившихся на дорогах пост советских государств. Будет лишним говорить, что аеродинамический кузов Форд был более привлекательным в глазах наших водителей, чем кузова старых Opel Record и Ascona.

Внешний обзор Ford Sierra

Изначально Форд Сиерра предлагался в кузове хетчбек, даже сегодня большинство моделей D- класса предлагаются в кузове седан, а в то время семейный автомобиль в кузове типа хетчбек и вовсе был в модельному ряду далеко не у каждого производителя автомобилей. Фордовцы даже выпустили Ford Orion – седан на базе Эскорт, очевидно так они решили удовлетворить потребность потенциальных покупателей в седане, но к 1987 году, когда был проведен рестайлинг Ford Sierra, Фордовцы осознали, что Сиерре необходим кузов типа седан и он появился в 1987 году. Дорестайлинговые Sierra оснащались квадратными и прямоугольными фарами, сигнал поворота в дорестайлинговых Сиеррах устанавливался в передний бампер. Прямоугольные фары устанавливались на хорошо упакованные Sierra в комплектации Chia. Сверху вы можете взглянуть на фото дорестайлинговой Сиерры, снизу фото модернизированного Форд Сиерра.

Коэффициент лобового сопротивления Ford Sierra – 0.34, для своего времени — это хороший показатель. Помимо трех и пятидверного хетчбека выпускался седан и универсал. Послерестайлинговую Sierra проще всего отличить по фарам и решетке радиатора. В 1990 году Sierra получила новую решетку радиатора, которая уже не была гладкой панелью как раньше, а имела ячеистую структуру и пропускала воздух к радиатору системы охлаждения — обратите внимание на фото.

Салон и оснащение Сиерра

По отзывам специалистов, на Сиеррах выпущенных до 1986 года резиновые уплотнители дверей и крышки багажника были не самого лучшего качества, из — за этого в салон и багажник может проникать вода, которая вызывает коррозию. В сравнении с отечественными переднеприводными машинами тех лет, передняя панель в Форд не скрипит. В комплектации Chia Форд может быть оснащен пневматической подкачкой боковой поддержки водительского кресла. Самым большим достоинством салона Сиерра является просторность. Сзади при необходимости в Сиерра смогут усесться даже четверо, а диван от Scorpio можно втиснуть и в салон Сиерры. Для дачников больше подойдет универсал, помимо большего объема багажника, багажник универсала имеет меньшую погрузочную высоту. Объем багажника Сиерры в кузове типа — пятидверный хетчбек — 420л.

Техническая составляющая и Характеристики Ford Sierra

Для Форд Сиерра предлагалось 13-ать бензиновых и 2 дизельных двигателя. Наименее мощным из бензиновых моторов был четырехцилиндровый движок объемом 1.3 литра и мощностью 60л.с. Мотор 1.3, как и 1.6 на 75л.с, 1.8 на 90л.с и 2.0 на 100 лошадиных сил оснащался карбюраторной системой подачи топлива. Более мощные инжекторные моторы объемом 2.0л с завода выдавали 115 и 120 лошадиных сил. Встретить в живую бензиновую Сиерра с турбонаддувом почти не реально. Было выпущено 5 000 Сиерр с мотором 2.0 турбо мощностью в 204л.с. По паспартным данным Sierra с турбиной Garett набирает сотню за 6.1с, максимальная скорость такого автомобиля — 234км. Позже появилась модификация RS500, основным отличием от только, что описанной ТурбоСиерры в наличии восьми, а не четырех форсунок для впрыска топлива. Мене мощным из всех шестицилиндровых Сиерр является мотор объемом 2.3л, 2.8 позволяет получить на выходе 135л.с, а 2.9 — 145л.с. Атмосферный дизель объемом 2.3л считается супер выносливым, его мощность не высока — 75л.с, но это то что нужно для водителя которому прежде всего важен ресурс и надежность. Турбодизель объемом 1.8л выдает те же 75 сил, но он не так надежен как атмосферный дизель 2.3л.

В 1988 году все Сиерры получили катализаторы. Все четырехцилиндровые движки сиерры оснащаются ременным приводом. Некоторым неудобством является то, что для снятия клапанной крышки на Сиерра необходимо снимать карбюратор, или инжектор. Регулировка клапанов на Сиерре производится каждые 50 000км. В дизельном моторе 1.8 применяется кожух ремня ГРМ неудачной конструкции, который пропускает в механизм ГРМ пыль и грязь.

Изначально на Ford Sierra устанавливали четырехступенчатую механику и трехступенчатый автомат. В 1986 году появилась пятиступенчатая механика, а двумя годами ранее четырехскоростной автомат. Масло АКП Сиерры следует менять каждые 40 000км, при замене масла следует поменять фильтр и прокладку картера коробки.

С 1986 по 1988 год выпускалась Ford Sierra XR8, с бензиновым V8 объемом 5.0л и мощностью в 200л.с. В течении двух лет было выпущено 250 XR8.

Передние тормоза на Форд Сиерра дисковые, а с 1985 года вентилируемые дисковые. Сзади в большинстве случаев установлены барабанные механизмы. Шаровых и сайлент блоков в передней подвески Сиерры хватает на 60 000км. Достоиснтвом Сиерры является то, что купить новые запчасти можно за относительно не большие деньги.

Уделим внимание техническим характеристикам Ford Sierra 2.0 115л.с. Кузов — пятидверный хетчбек, коробка передач механическая.

 

Технические характеристики:

Силовая установка:2.0 бензин

Объем:1993куб

Мощность:115л.с

Крутящий момент:160Н.М

Общее число клапанов / число клапанов на цилиндр:16v, по четыре клапана на цилиндр

Эксплуатационные показатели:

Набор скорости ( 0 -100км):10.4с

Предельная скорость:189км

Расход топлива в смешанном режиме:8.4л

Емкость топливного бака:60л

Кузов:

Габаритные размеры:4390мм*1670мм*1360мм

Колесная база:2610мм

Снаряженная масса:1060кг

Дорожный просвет ( клиренс):130мм

 

Стоимость

Цена ухоженного Ford Sierra составляет 3 000 — 4 000$. Конечно Сиерре уже много лет, но такая машина в хорошем состоянии значительно лучше Lanos, или ВАЗовских десяток и Самар, кроме того запчасти недороги и купить их можно практически в любом небольшом городе.

Статья является собственностью AutoBelyavcev.ru

autobelyavcev.ru

Ford Sierra: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Форд Сиерра

Одноклассники Ford Sierra по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Ford Sierra

Ford Sierra, 1989 г

Приобрел Ford Sierra в 1998-м году. С тех пор мой надежный конь меня никогда не подводил. Как и многие водители, я заменил ГРМ, сальники клапанов, колодки с тормозными дисками, воздушный фильтр и охлаждающую жидкость. С тех пор все мои друзья удивляются и завидуют. Больше ничего не делал (ну еще глушитель подварил). Двигатель 2.0 летит 180 уверенно, была бы трасса - может и побольше разогнал. В салоне Ford Sierra просторно как передним, так и пассажирам сзади, и это при довольно вместительном багажном отделении. Расход немного удручает, но когда вдавишь на светофоре, то не жалко бензина. Езжу очень энергично по городу, машина слушается руля очень корректно. Стоит у меня машина всю ее жизнь на улице под открытым небом, ржавчины нет, если не считать пятнышка на передней двери внизу. Машиной доволен очень, могу спорить со многими или мне просто повезло.

   Достоинства: цена на «вторичке». Комфорт. Управляемость. Динамичная.

   Недостатки: некоторые запчасти трудно найти.

  Михаил, Таганрог

Ford Sierra, 1989 г

Эксплуатация: бензин АИ92. После некоторых вложений автомобиль только радовал. Ездил много по Москве и областям. Расход в городе у меня был 10 - 11 литров, по трассе - меньше (точно не замерял). Мотор кушал масло 1 - 1.5 л на 9-10 тыс. км, как нажимать на правую педаль. Перешел на более густое масло (вязкость не помню) и расход чуть сократился. Где-то через полгода (25 тыс. км) появился посторонний шум в районе КПП, грешил на сцепление, но оказалось проблема - первичный вал КПП (подшипник). Купил б/у КПП. При монтаже коробки был приятно удивлен состоянием сцепления, видимо недавно прошлый собственник заменил. Пару раз заливал систему зажигания водой из луж (защиты картера не было). После этого требовалось 5-10 мин на просушку, и Ford Sierra заводился без проблем. Также в процессе эксплуатации была заменена АКБ, магнитола, комплект летних шин (зима была в хорошем состоянии). Что понравилось: тормоза - предсказуемые, АБС пару раз выручала зимой, удобная посадка за рулем и не только. Печка - греет хорошо, направление потоков воздуха именно туда куда направил, переключение передач - четкое, люфтов рычага практически нет (для своего года). Обзорность и зеркала - нравились, салон не скрипел, в мороз заводилась без проблем, щиток приборов простой и информативный, все клавиши и рычаги расположены удобно (в данной ценовой категории), руль в меру легкий и достаточно информативный (хотя и без ГУР). Достаточно динамичная для своего возраста и пробега, достаточно объемный багажник, через год владения продал Ford Sierra без проблем и особых финансовых потерь. Что не понравилось: головной свет, процесс открывания капота и бензобака (необходим ключ). В общем за год владения авто оставило неплохое впечатление.

   Достоинства: посадка за рулем. Тормоза. Теплая печка. Четкое переключение передач.

   Недостатки: свет. Процес открывания капота и бензобака.

  Егор, Москва

Ford Sierra, 1991 г

«Форд» - машина для миллионов граждан планеты Земля. Так планировал Генри Форд. Не исключение и Ford Sierra. Для своего времени это был замечательный автомобиль, а по некоторым и сейчас он хороший. Мне он достался в Беларуси в 1997 году, только ночью пригнали из Германии, а утром мы его приобрели. Надёжный 2-литровый DOHC был безотказен. Грузоподъёмность (450 кг) умноженная на маленький расход 7 л 95-го на 100 км сделала Ford Sierra незаменимым помощником в те года начала «рыночного» бизнеса в России. Были моменты, когда машина использовалась 350 дней в году и в мороз и жару: мощная печка и люк с двумя положениями легко решали эти вопрос. Раскладывающиеся задние сиденья позволяли возить объёмные грузы. А на природу грузили людей, продукты и мангал, иногда и с дровами и палатками. Приходилось и в салоне Ford Sierra ночевать двум мужикам по 110 кг весом каждый и ростом по 185 см – нормально. Конечно, за 100000 км приходилось менять: колодки тормозные, резину, цепь ГРМ, масло 10W-40 полусинтетика с фильтрами, трос сцепления - довольно часто, до сих пор не знаю, почему, наверное, гидропривод более дорогой и сложный. Так решили конструкторы этой машины. В принципе, машина ремонтопригодна для простого автолюбителя, а «профи» и подавно. Это мой второй Ford Sierra - первый тоже универсал с автоматом из Финляндии, пригнал сам. Запчасти без труда и оригинал и ОЕМ. Можно ставить и самому и соседскому «мастеру». Я очень доволен авто марки Форд. Недорогие машины и качество достаточно высокое. Да - не БМВ и Ауди, зато можно с асфальта съехать за грибами. Возить товары и людей на рынок, строй бригады с материалами. Мой суммарный пробег на 2-х авто – 325000 км.

   Достоинства: внешний вид. Комфорт. Надёжность. Ходовые качества.

   Недостатки: безопасность.

  Михаил, Тула

Ford Sierra, 1987 г

Машиной доволен посей день, динамические характеристики и управляемость Ford Sierra выше любого нашего отечественного автомобиля, удобств салона также предостаточно. Но подвеска иногда срабатывает до отбойников, что несколько огорчает. Чинится автомобиль дома, «на коленке». Специального инструмента в отличие от Субару или СААБа как такового не требует, все можно открутить руками, многое подходит от отечественных машин, а именно сам ставил бензонасос и форсунки от Волги на Ford Sierra с аналогичным мотором. За время эксплуатации, а именно семь месяцев я проехал 11 тысяч километров, кроме расходников практически ничего не менял. Также была авария с ВАЗ десятой модели. Не скажу, что Ford Sierra - лучшая машина из всех, и даже не скажу, что это лучшая машина, на которых я ездил, ибо она уже старая и время её уже давно ушло. Но я всегда буду вспоминать её добрым словом.

   Достоинства: простота Обслуживания. Хорошее оснащение. Высокая степень унификации с другими автомобилями.

   Недостатки: машина всё-таки старая. Некоторые запчасти стоят как поломанный истребитель. Любые запчасти приходится ждать от трех дней до двух недель. Пассивная безопасность оставляет двоякое чувство.

  Алексей, Нижний Новгород

Ford Sierra, 1988 г

О машине. Так как мотор у Ford Sierra карбюратор, то особой динамики не было. Но как любят говорить: «Мне хватает». Обгоны фур, конечно, нужно идти с запасом. Поездив так месяц, решил промыть карбюратор, заодно и настроить. И тут машина ожила (для своих лет). 140 по трассе не казались такими недостижимыми. Коробка 5 скоростей переключалась мягко, можно было одним пальцем переключать передачи, так всё чётко и легко включалось. Опять же сравнивая с нашими марками и дёрганьем рычага в поисках нужной передачи. Конечно, многие ВАЗоводы скажут, что, мол, руки приложи и будет как на иномарке, но зачем надо, когда ездишь и пользуешься без переборок и регулировок каждый год. Интерьер радовал. Мне вообще нравятся автомобили 80 - 90 годов, с их угловатостью и причудливым дизайном. Нравятся эти настоящие кнопки, которые отслужили 22 года и служат дальше. В современных автомобилях с их клавишами чувствуешь себя неуютно, чуть нажал посильнее и боишься что провалиться. Люк был вообще главной фишкой салона Ford Sierra. Открыл и едешь с ветерком, правда на грунтовке пыль сосала машина как пылесос, приходилось закрывать. Места полно, с моим ростом 185 сзади спокойно сидел человек такого же роста. Задний диван вообще шикарен, не один Жигули до сих пор не соперник комфорту Ford Sierra образца 1988 года. Задний привод потрясающий. Летом особо различий нет, очень хорошо ведёт себя на асфальте. Зимой проявляется главная особенность классического привода – можно ездить боком. Причём все заносы контролируемые, ни разу за зимнее время эксплуатации не улетел. Конечно, я не злоупотребляю этой особенностью заднеприводного автомобиля, и не кручу круги посреди дороги ночью, но на кольцах, когда никого нету, приятно по скользить.

   Достоинства: четкая коробка. Надежный мотор. Интерьер. Лучше, чем ВАЗ.

   Недостатки: слабый карбюраторный двигатель.

  Сергей, Петрозаводск

Ford Sierra, 1989 г

Товарищ пригнал Ford Sierra сам из Германии в 1996 году. Состояние было вполне приличное, пробег 98 тыс. км вполне допускаю, что пробег был скорректирован, конечно, не в большую сторону. До сих пор сохранилась сервисная книжка первых лет эксплуатации. Серьезных проблем с машиной до того, как я стал владельцем Ford Sierra, не было, а мелкие проблемы всегда возникают в процессе эксплуатации. Итак, я стал владельцем этого авто в апреле 2000 года. Параметры авто следующие: малиновый Sierra Sedan 1989 года. Двигатель ОНС 1.8 л, карбюратор. Без каких либо «наворотов» и с пробегом 167 тыс. км. А вообще-то кондиционер летом не помешал бы или хотя бы люк. Сразу скажу, что автомобилем вполне доволен и надо отдать ему должное, постучал уже три раза по дереву, никогда не стоял на дороге и никогда не возвращался домой на тросе. Как думалось, машину брал на пару лет, а там видно будет. Но известные таможенные нововведения с удорожанием перечеркнули мои планы, да и не только мои. Как водиться, после покупки поменял масло и ремень, хотя ремень можно было не менять. По неопытности влил Mobil полусинтетику, вместо минералки и в результате появились небольшие пятна масла на движке. Далее поменял основной глушитель. За все время менял свечи, тормозные колодки, передние тормозные диски, рулевые тяги, помпу. Как-то закисли передние суппорта - раскачал, поменял тормозную жидкость. Авто эксплуатировалось в основном в «безснежный» период для поездок на дачу, а хранилось в гараже. В связи с гаражом и неприятность была. Как то, когда появилась уверенность в вождении, лихо заезжал в гараж, но не рассчитал траектории и немного помял заднюю дверь. Из последних работ по Ford Sierra - это замена двух колес и замена троса газа. Двигатель до сих пор в норме - масло не ест. На кузове следов ржавчины нет. Есть пятна отслаивания краски на правых дверях и на капоте, увеличены зазоры между кузовом и бамперами. Из проблем, надо бы подрегулировать карбюратор и может быть поменять задние амортизаторы. Можете смеяться, но пробег на сегодня 193 тыс. км. «Сиерре» уже 20 лет, но явных следов усталости нет.

   Достоинства: недорогой и вместительный. Высокая ремонтопригодность. Наличие дешевых запчастей.

   Недостатки: задний привод. Возраст.

  Николай, Киев

Ford Sierra, 1985 г

Первые ощущения от эксплуатации Ford Sierra были положительные, но все время преследовало ощущение подвоха - не верилось, что в автомобиле намотавшем четверть века всё работает (даже подогревы), нигде нет ржавчины и гнили, кроме криво заваренного предыдущим владельцем и ничем не обработанного днища. Отлично работает подвеска, проглатывая все выбоины, отлично тянет «свежеоткапиталенный» мотор с глушителем от Газели, издавая очень приятный звук. Лично для меня посадка в Ford Sierra очень удобная и вообще все удобно, передачи переключались отлично и четко, единственный минус - нет ГУРа, на месте, вращая рулем, приходилось прикладывать адские усилия. Еще затрону тему мотора – «откапитален» он был очень добротно и тянул даже на «низах» как трактор, а с характерным «булькающим» звуком (характерен для V8) заставлял всех, кто в первый раз ехал со мной усомниться, что под капотом всего 1,6 - 75 л.с. В общем, к ходовым качествам машины никаких претензий не было и роль рабочей лошадки для ежедневной эксплуатации она выполняла отлично.

   Достоинства: надежность. Неприхотливость. Низкая стоимость. Простота. Дешевые запчасти. Удобство за рулем.

   Недостатки: ощущение старости. Низкий уровень комфорта. Шумный салон. Устаревший автомобиль. Коррозия.

  Антон, Петрозаводск

 

avto-russia.ru

GMC Sierra - характеристики, фото, цена

GMC Sierra

Оценить статью

Линейку полноразмерных пикапов имеют многие автоконцерны, среди которых и GMC. Компания более века выпускает подобные автомобили. Модель 2014 года под названием GMC Sierra 1500 может похвастаться множеством интересных нововведений. Весь модельный ряд GMC.

Содержание: [показать]

По сравнению с предшественником, изменения видны налицо. Во-первых, это значительно подросшие результаты аэродинамики, кардинально переработанный дизайн решетки фар и радиатора. В зависимости от комплектации GMC Sierra 2014 может иметь пластмассовые элементы или хромированные.

Как и положено всем пикапам, Sierra может поставляться с тремя видами кабины: ординарной, двойной и полуторной, вмещая при этом от двух человек до шести. Грузовой отсек при этом может иметь стандартную длину в два метра или быть расширенным до 244 см.

Модификация, о которой идет речь сегодня, называется 1500 – подразумевается примерный груз в килограммах. Особый статус американского пикапа подчеркивается эффектными росписями GMC Yukon Denali на кузове, подголовниках кресел и накладках порогов. Если подвести итог, то автомобиль стал злее и брутальнее предшественников. Он вполне способен составить конкуренцию даже F150 и Ram.

Интерьер

Несмотря на то что высота пикапа намного выше обычных легковых автомобилей, доступ в салон даже без специальных выдвижных подножек не вызывает трудностей. Внутри пассажиры и хозяин GMC Sierra 2014 смогут опробовать комфортные сидения, оценить большой запас пространства для плеч и ног. Ощущение мягкости и премиальности возникает благодаря наличию алюминиевых элементов интерьера.

Приборная панель в салоне GMC Sierra достаточно функциональна. Здесь можно найти традиционную информацию об остатке топлива, скорости передвижения, количестве оборотов двигателя, давлении масла и пр. Подсветка хорошая, да и размер приборов достаточный, чтобы видеть показатели, не наклоняясь вперед – даже при плохой освещенности.

Почти все модификации Сиерра оснащаются камерой заднего вида, облегчающей движение в заторе или во время парковки. Управление внешними устройствами и мультимедиа осуществляется через 8-дюймовый сенсорный дисплей, который находится по центру и может быть отключен при необходимости.

Технические характеристики

Американский пикап от GMC оснащается двумя двигателями на выбор автолюбителя:

  • 420-сильный V8 EcoTec3 объемом 6,2 литра.
  • 355-сильный V8 EcoTec3 объемом 5,3 литра.

Задний привод у таких автомобилей обычно идет, как стандарт, однако опционально GMC Sierra 1500 может быть оборудован и полным приводом. Была переработана тормозная система – диаметр тормозных дисков увеличили с 325 до 356 мм. По правде говоря, это самые огромные тормоза в концерне. Возросла и площадь колодок на 13%.

 Комплектации и цены

Интересует стандартная комплектация? Почему бы и нет: в нее входят проекционные фары, система мультимедиа с сенсорным экраном на 8 дюймов, веб-радио и навигацией, подогрев и охлаждение кресел, парковочный ассистент и продвинутая акустическая система Bose, раздвигающееся заднее стекло (обогревается).

За дополнительный cash можно докупить систему мультимедиа для пассажиров, установить люк на крыше, сделать доработки (пакет Driver Alert Package или Z71 off-road Package). Несмотря на потрясающие характеристики, в отношении цены все не так радужно. Не стоит забывать о том, что марка GMC в России вообще не представлена.

Уж если вам сильно хочется покататься на американском «траке», придется попытать счастья через «серых» дилеров. С учетом доставки из Штатов, растаможки и комиссии дилеру цена может взлететь до 100 000 долларов.

Подводим итоги

Мы не будем делать вывод в отношении данного авто – думается, что его уже давно сделал читатель. Увидеть подобную махину на улицах России – большая редкость. К сожалению, с транспортировкой GMC Sierra 2014 в страну могут возникнуть большие проблемы. Это очень сказывается на стоимости авто и делает его недоступным даже для среднего класса.

Советуем Вам прочитать статью: История компании General Motors

GMC Sierra фото

Чертеж автомобиля

Тест драйв

Видео обзор GMC Sierra

all-auto.org