СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Ваз 2109 граната


подойдет ли шрус от ваз 2110 на ваз 2109? одинаковые ли на них гранаты внутренняя и внешняя?

Абсолютно. В ходовой там ничего не менялось

Гранаты одинаковые.... по моему на вазах на всех гранаты одинаковые

конечно подойдет. только привод (шрус) внутренний и нар. разные. в наружнем шрусе подшипник-сепоратор, а на внутреннем чаще трехшиповик.

Конечно, отличается только внутренния от наружней

Кувалдочкой тебе помочь?

touch.otvet.mail.ru

Какие симптомы происходят когда летит внутренняя граната на Ваз-2109

может колесо об арку трется когда гранате наступает кранты, то хрустеть начинает

Не думаю, что граната. Хруст бы был. С развал-схождением все в порядке?

Граната - именно "хрустит", ни с чем не спутаешь, и как раз на поворотах. Ищи другую причину.

Внутренний шарнир привода обычно ходит дольше автомобиля. Практически никому эти симптомы незнакомы. Пыльник практически никогда не рвется. Хрустит при повороте только наружный шарнир. Внутренний шарнир только компенсирует удлинение привода переднего ведущего колеса при работе передней подвески, изменяется в небольших пределах угол между КПП и ступицей. Аналогичный привод может стоять и на заднеприводных или полноприводных машинах. Если с внутренним шарниром будут проблемы-узнать об этом можно когда машина будет двигаться по неровной дороге. Если пыльник не порван ( порвать его можно только поездив по колючей проволке ) - можно не беспокоится. При аварии привод может вырвать. Осмотреть внешне, при возможности вынуть привод из КПП, посмотреть, достаточен ли ход при выдвижении, покрутить его под разными углами. Ищи другую причину.

У Вас накрылся подшипник на ступице... Именно эти симптомы (руль влево, или в право) говорят о том, что подшипнику капец... При движении меняется нагрузка на него, и если он нормальный то он никак не реагирует на колебания... Меняйте пару, один нет смысла менять... Удачи...

скорее всего это ступичный подшипник, вывеси колесо и покачай его скорее всего будет люфтить, если получится то можно попробывать подтянуть, если уже не тянется то под замену. Только если подтягивать надо смотреть что бы колесо свободно вращалось, если перетянешь то ступица греться будет и клинануть может, неговоря про то что подшипник развалится точно.

touch.otvet.mail.ru

ВАЗ 2109 граната. Привет. Подскажите, реально ли на девятке заменить пыльник не снимая гранаты? Спасибо

Если ты фокусник, то возможно!!!

пока что никому в мире не удалось. хотя нет вру. вместе с приводом легко

а что, большая проблема снять гранату? открутил рулевую тягу, шаровую опору и она у тебя в руках.

Перед началом работы транспортное средство надлежит затормозить стояночным тормозом и под задние колеса поместить фиксирующие бруски. Далее надлежит распустить гайку ступицы, заранее убрав (отверткой) защитный колпак. Для это процедуры вам понадобится надежный инструмент в связке с трубой ( смотрим фото 1 или фото 2) , так как эта гайка зажимается при усилии 22,5-25,0 кгс*м. На фотографии номер 2 показан самодельный ключ для отворачивания привода, безотказный и прочный инструмент. Состоит из: зубила к которому приваривается головка на 30 плюс металлическая труба длиной от 1.. метра. После того как вы отвинтили гайку ступицы, можете распустить колесные болты (все дaнные манипуляции проводите на автомобиле стоячем на земле) . Далее идем по пунктам: Поднимаем переднее колесо (можно сразу оба) автомобиля и монтируем упоры под кузов, для крепления передней секции машины. отвинчиваем колесные болты, вытаскиваем стопорную шайбу гайки ступицы. Откручивает 2 болта фиксации нижней шаровой опоры от поворотного кулака. Поворачиваем рулевое колесо в если левое ( или правое, в зависимости от стороны, на которой производите замену ) расположение. Отжимаем поворотный кулак со стойкой и вытягиваем шлицевой конец внешнего Шруса со ступицы. При помощи монтировки выталкиваем внутренней Шрус из коробки передач. . Здесь стоит заметить, если вы собираетесь стаскивать сразу оба привода, то в этом случае следует, после съёма первого привода в коробку передач вложить технологический стопор. В качестве фиксатора можно применять прежний внутренний Шрус. Если этого не сделать, то после съёма следующего привода шестерни дифференциала сместятся и во время сборки не вероятно будет вложить Шрусы. . Закрепите вал привода в тисках, демонтируйте хомуты с внутреннего и внешнего Шрусов, открутите пыльники на изнанку ( если пыльники порваны, то их можно просто срезать ножом) . С участием молотка и выколотки ( медная или бронзовая наставка) сбиваем Шрусы с вала, прикладывая усилия на обойму шарнира. Далее, если цель работы, замена пыльников: Промываем Шрус бензином, удаляя старую смазку и попавшую грязь. Насаживаем новый пыльник на вал и набиваем на шлицы, предварительно заполненный смазкой Шрус. С участием клещей зажимаем прежде хомут пыльника на валу привода и для выравнивания давления воздуха в пыльнике при помощи отвертки отвинчиваем внешнюю кромку чехла, только после этого зажимаем внешний хомут. При монтировании внутреннего Шруса не забываем о пластмассовой заглушке, которая размещается на конце вала. Перед монтажом собранных приводов надлежит поставить на внутреннем Шрусе новое упорное кольцо. После того как вставили привод в коробку передач, его надлежит посадить до полной крепления Шруса в полуосевой шестерне, не сильно ударяя молотком по валу в доль его оси ( надлежит применять смягчающую проставку, например, деревянный брусок) . Дальнейшая монтаж проводится в обратном порядке, при этом не забываем сменить старую гайку ступицы на новую. И после затяжки надо закроить конец гайки, во избежание раскручивания.

Однозначно нет. Если целиком привод поменять вместе с пыльниками но как правило внутренняя граната выходит из строя ОЧЕНЬ редко и меняют только наружнюю. Кроме того не пойму а в чем проблема с снятием пыльника-то? Тут самый гемор в том что развал/схождение потом придется перепроверять т. к. придется либо рулевые тяги откручивать либо шаровую снимать, что так или иначе уведет регулировки. А снять пыльник - не проблема.

да возможно если есть эластичный пыльник и расширительный конус

есть такая наука - топология....

Свободно! Режешь пополам, натягиваешь и склеиваешь.

прям коперфилд будешь если удастся =))))

touch.otvet.mail.ru