СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Инструкция Chevrolet (Daewoo) Lacetti. Замена кулисы переключения КПП. Настройка кулисы лачетти


Регулировка кулисы на Шевроле Лачетти: фото и видео

Механическая коробка передач Шевроле Лачетти вызывает нарекания редко, да и при своевременном обслуживании и замене масла почти все передачи включаются чётко и тихо. Конструкцию её сложно назвать новаторской, но в регулировках и обслуживании она довольно проста. Как отрегулировать кулису на Шевроле Лачетти, что для этого нужно и когда необходима регулировка, разбираемся вместе.

Когда необходимо регулировать кулису на Шевроле Лачетти

Основная проблема бюджетных автомобилей — частое использование недорогих материалов.

Пластик.

А это ведёт за собой некорректную работу всего узла или агрегата. В приводе КПП Лачетти установлена масса пластиковых втулок, фиксаторов и переходников. Они со временем изнашиваются, переключение передач становится нечётким и шумным, некоторые скорости могут не включаться и вовсе.

Признаки

Проверяем люфты.

Первый признак того, что кулису КПП нужно регулировать — увеличенный люфт и включение передач с усилием.

Также регулировка будет необходима в тех случаях, когда входной вал привода и тяги, скажем, при после демонтажа коробки. Регулировка может и не решить всех проблем, однако у коробки появится более внятное управление.

Замена кулисы

Более радикально повлияет на поведение КПП замена кулисы или замена пластиковых втулок, защёлок и фиксаторов на полиуретановые, но на рынке запасных частей они не появляются. Поэтому отрегулируем кулису своими руками, благо, это займёт от силы 20–30 минут.

Регулируем кулису на Шевроле Лачетти

Смысл регулировки заключается в том, чтобы установить вал управления КПП и кулису в первоначальную позицию друг относительно друга.

Для проведения работ понадобятся:

  • сверло диаметром 5 мм;
  • ключ на 12;
  • набор отвёрток.

Теперь можно приступать к регулировке.

  1. Устанавливаем рычаг коробки передач в нейтральное положение.
  2. Открываем капот и находим место фиксации приводного вала коробки и привода тяги.

    Место фиксации отмечено стрелочкой.

  3. Ключом на 12 ослабляем этот хомут и от руки стараемся покачать или провернуть по часовой стрелке управляющий вал. Это нужно для того, чтобы убедиться в том, что привод не прикипел к валу, иначе вся регулировка не будет иметь смысла.

    Хомут и его ослабление ключом на 12.

  4. На приводном механизме установлен подпружиненный фиксатор, который нужно утопить. Он фиксирует вал в определённом положении.

    Фиксатор отмечен стрелочкой.

  5. Теперь идём в салон. Пытаемся аккуратно отсоединить рамку чехла рычага КПП от пластикового корпуса. Рамка держится на двух защёлках, все получится, если потянуть рамку вверх. Поднимаем кожух максимально вверх, чтобы не мешал.

    Демонтаж кожуха

  6. Переводим рычаг переключения передач в крайнее левое положение. Устанавливаем сверло на 5 в отверстие на кронштейне рычага так, чтобы оно попало и в отверстие на пластиковом корпусе. Причём сверло должно быть установлено режущей частью вверх. Таким образом мы зафиксировали рычаг.

    Должно быть так.

  7. Теперь возвращаемся под капот и прочно затягиваем болт хомута.
  8. Покачивая вправо-влево валом управления КПП, вынимаем утопленный ранее фиксатор. По идее, он должен выстрелить сам.
  9. Устанавливаем кожух рычага КПП на место.

Проверка регулировки

Проверяем качество регулировки, запустив двигатель и включая передачи поочерёдно.

При необходимости регулировка повторяется. Таким образом можно быстро и самостоятельно отрегулировать кулису КПП на Лачетти.

Видео о замене кулисы КПП на Шевроле Лачетти

Удачной всем работы и добрых дорог!

carfrance.ru

Chevrolet Lacetti Регулировка привода управления коробкой передач Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti > Механическая коробка передач > Регулировка привода управления коробкой передач Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti Регулировка привода управления коробкой передач

Регулировку привода управления коробкой передач выполняем при разъединении тяги управления с входным валом привода (например, при демонтаже коробки передач), а также при нечетком включении передач или при их самопроизвольном выключении.Устанавливаем рычаг переключения передач в нейтральное положение.В моторном отсеке…

…накидным ключом или головкой «на 12» ослабляем затяжку болта клеммного соединения тяги управления коробкой передач с входным валом привода.В салоне автомобиля…

…преодолевая сопротивление фиксаторов рамки крепления чехла рычага переключения передач, снимаем рамку вместе с чехлом и выворачиваем чехол наизнанку.

Перемещаем рычаг переключения передач влево и, совместив отверстия в пластмассовом упоре рычага и корпусе механизма управления…

…вставляем в отверстия оправку — стержень диаметром 5,0 мм, например, хвостовик сверла.В моторном отсеке…

…поворачиваем против часовой стрелки шток механизма переключения передач (для наглядности показано на снятой коробке передач)…

…и утапливаем фиксатор.В этих положениях тяги управления и входного вала привода затягиваем болт клеммного соединения моментом 14 Н·м.Вынув оправку из отверстий рычага и корпуса механизма управления, поворачиваем шток механизма переключения передач по часовой стрелке и вынимаем фиксатор. Проверяем четкость включения и выключения передач. При необходимости повторяем регулировку.Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

Регулировка привода управления коробкой передач Шевроле Лачетти

Заказать книгу «Chevrolet Lacetti. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт. Иллюстрированное руководство»

Скачать книгу «Chevrolet Lacetti. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт. Иллюстрированное руководство»

www.chevrolet-lacetti.dv13.ru

Как отрегулировать переключение скоростей на Шевроле Лачетти

Регулировка кулисы кпп на шевроле лачетти

Chevrolet Lacetti регулировка кулисы КПП

КАК правильно настроить КУЛИСУ КПП НА ШЕВРОЛЕ ЛАЧЧЕТИ!

Регулировка кулисы. Устранение люфта рычага КПП - Aveo, Lanos, Lacetti, Nexia .

Шевроле лачетти замена кулисы кпп

Замена механизма переключения передач (вертолета) Lanos

Настройка кулисы КПП Шевролет АВЕО Т200

Шевролет Лачетти замена сальника штока выбора передач на КПП.Будьте внимательнее с выбором запчастей

Установка короткоходной кулисы на Chevrolet Lacetti

Включение передач Лачетти

Также смотрите:

  • Плавают обороты на холостом ходу Шевроле реззо
  • Обвесы для Chevrolet Lacetti хэтчбек
  • Шевроле Нива как установить сигнализацию
  • Шевроле триал блейзер на бездорожье
  • Шевроле Лачетти вибрация педали тормоза
  • Инструкция по эксплуатации Шевроле каптива 2013 дизель 2.2
  • Дизель 2.2 Шевроле устройство двигателя
  • Железные диски на Шевроле каптива
  • Компьютерная диагностика Шевроле эванда
  • Тест-драйвы Chevrolet Lacetti
  • Аксессуары для автомобиля Нива Шевроле
  • Как заменить рулевую трапецию на Шевроле Нива видео
  • Код ошибки p0335 Шевроле Лачетти
  • Как заменить радиатор печки на Шевроле Лачетти седан
  • Термостат на волгу от нивы Шевроле
Главная » Выбор » Как отрегулировать переключение скоростей на Шевроле Лачетти

www.chevrolet-perm.ru

Инструкция - Chevrolet (Daewoo) Lacetti. Замена кулисы переключения КПП.

Данный материал полезен не только тем, кому необходимо разобрать привод переключения КПП, но и для тех, кто хочет уменьшить ход рычага переключения КПП в салоне автомобиля Chevrolet (Daewoo) Lacetti.

Для того, чтобы уменьшить ход рычага, необходимо приобрести регулируемую кулису.

Для начала надо снять полностью привод переключения КПП из моторного отсека. Включите пятую передачу и нащупайте стопорную пластину пальца крестовин соединения.

Стопорная пластина имеет вот такой вид:

И для ее снятия надо сначала отцепить верхнюю часть, а после выдвинуть сам стопор.

Ослабьте, но не выкручивайте полностью болт крепления хомута тяги привода переключения КПП. Внимание! Гайка не крутится! Поэтому, крутить надо именно болт (снизу) головкой на 12.

Теперь вытаскивайте палец и разъединяйте шарнир. Разведите в стороны пружинный фиксатор и извлеките ось кулисы.

Снимите весь приводной механизм в сборе.

Освободите кулису от тяг. Для чего извлеките стопорное кольцо и снимите тягу со втулки.

Втулку снимите с кулачка, подперев ее снизу подходящей оправкой (например, рожковым ключом на 17).

Возьмите новую кулису и выставьте нужные расстояния кулачков.

Опытным путем удалось установить, что на коротком плече нужно выставить 42 мм, а на длинном 84 мм. (Для сравнения, оригинальная кулиса имеет расстояния 60 и 80 мм соответственно).

Соберите весь механизм в обратном порядке, заменив сразу изношенные детали.

Установите механизм на место, вставьте и зафиксируйте палец и пружинный фиксатор оси кулисы.

Но болт крепления хомута тяги привода переключения не затягивайте!

Установите и зафиксируйте нейтраль в КПП. Для чего поворачивая одной рукой шарнир, и нажимая на подпружиненный регулировочный штифт, определите положение, при котором штифт войдет в отверстие штока и зафиксирует его.

Для дальнейшей регулировки надо получить доступ к механизму переключения в салоне.

Снимите кожух рычага переключения кпп, надавив на его рамку в продольном направлении, как показано здесь.

Найдите регулировочные отверстия.

Совместите регулировочные отверстия и зафиксируйте рычаг в таком положении, например вставленной отверткой.

Теперь затяните болт крепления хомута тяги привода переключения КПП.

Извлеките отвертку из салонного механизма и отпустите подпружиненный шток кпп.

Проверьте четкость включения передач на ходу.

 

avtoved.guru

Как поменять короткоходную кулису на Chevrolet Lacetti

Нам понадобятся: круглогубцы с тонкими кончиками, ключ на 12 (желательно головка с удлиненной тягой 30-40 см), ключ рожковый на 17 и отвертка.1. Снимаем стопор (лучше включить 5 передачу, тогда будет удобнее, но все равно в не видимой зоне). Находим его на ощупь. Поддеваем отверткой и отщелкиваем с фиксатора наружнюю половинку, а затем вытаскиваем сам стопор.2. Ослабляем болт тяги привода КПП (снимать болт не обязательно):

Стрелочкой показана гайка, она не крутится, а болт нужно откручивать снизу ключем на 12.3. Далее вытащив штифт, размыкаем шарнир (красная стрелка).Разведя в стороны пружинные фиксаторы (зеленые стрелки), вынимаем ось кулисы

4. Снимаем кулису в сборе

5. Разбираем кулису для чего круглогубцами снимаем фиксаторы

6. Фторопластовые втулки подпираем снизу ключем на 17 и они выскакивают

7. Старая и новая кулисы

8. Выставляем нужные расстояния на регулируемой кулисе. Я выставил 84 мм на длинном плече и 42 мм на коротком. На старой кулисе были 80 мм и 60 мм.

9. Собираем все в обратной последовательности

10. Устанавливаем кулису на ее законное место, вставляем ось кулисы и защелкиваем фиксаторы, соединяем шарнир (не забывая про стопор),Болт который ослабляли пока не затягиваем.11. Приступаем к регулировке. Передача КПП должна быть установлена в положение «нейтраль». Поворачивая шарнир одной рукой и нажимая на подпружиненный регулировочный штифт, находим положение при котором он входит в отверстие штока, тем самым зафиксировав его:

12. Далее переходим в салон. Снимаем кожух КПП для чего давим на его рамку со стороны торпедо в сторону рычага КПП.13. Далее нужно зафиксировать рычаг КПП по регулировочным отверстиям

Вставляем туда например отвертку диаметром 4-5 мм

14. И вот теперь, когда и шток выбора передач и ручка КПП зафиксированы, затягиваем болт:15. Вынимаем отвертку, отпускаем подпружиненный шток, одеваем чехол КПП и все.Итог:Ход рычага КПП стал значительно короче передачи включаются четко.Для сравнения:1. Нейтраль

2. 1 и 3 передачи

3. 2 и 4 передачи

На последнем фото видно расстояние до ручника

Автор: bozjan

Пожалуйста, оцените эту страницу

sanekua.ru

Подробная инструкция о замене короткоходной кулисы на Chevrolet Lacetti.

Ремонт автомобиля – неотъемлемая часть жизни каждого автолюбителя. Вне зависимости от производителя автомобиля, от марки и качества, все детали время от времени нуждаются в замене. Если следить за техническим состоянием автомобиля и своевременно осуществлять замену поврежденных и изношенных деталей, то автомобиль будет служить вам очень долго.

Среди наиболее популярных автомобилей можно выделить Chevrolet Lacetti. Он обладает отличным качеством, а его стоимость по карману многим людям. Тем не менее, у него имеются некоторые слабые места, за которыми нужно тщательно следить. К примеру, такой частью является кулиса. Ее обслуживание, ремонт и замену вы можете производить в официальных сервисных центрах, однако, в этом случае вам нужно будет заплатить довольно большую стоимость за проделанную работу. Благо, что деталь имеет достаточно простое строение, так что замену можно произвести и самостоятельно. Процедура не должна занять много времени, даже если вы ничего не понимаете в автомобилях.

Какие инструменты понадобятся?

Перед тем, как приступать к непосредственной процедуре замены кулисы, нужно подготовить все необходимые инструменты. Вам понадобятся круглогубцы с тонким окончанием, набор отверток, рожковый ключ на 17, а так же ключ на 12. Будет лучше, если у последнего ключа будет удлиненная головка на 30-40 см. В этом случае вам будет гораздо удобнее, хотя, это замечание не является критичным.

Процедура демонтажа

Как только вы подготовили все необходимые инструменты, можно приступать к непосредственной процедуре демонтажа, чтобы добраться до необходимой кулисы. Первым делом снимите стопор. Несмотря на то, что он находится в слепой зоне, для простоты поставьте автомобиль на 5 передачу. В этом случае деталь будет лучше поддаваться снятию. Далее вы должны нащупать необходимую вам деталь и поддеть ее отверткой. Снаружи вы увидите защелку, которая изображена на рисунке.

Эту защелку нужно будет отщелкнуть, после чего извлечь стопор не составит труда.

Следующим делом ослабьте болт тяги привода коробки передач. Его необязательно снимать, так как процессу он практически не помешает. При ослаблении учтите, что сама гайка крутиться не будет, вот для снятия болта вам понадобится ключ на 12.

Теперь вам нужно будет вытащить штифт, изображенный на рисунке. Чтобы сделать это, разведите в стороны фиксаторы, отмеченные на рисунке зелеными стрелками. Так же вам нужно будет разомкнуть шарниры. На этом же рисунке они отмечены красными стрелками. После этого снятие оси кулисы не должно вызвать каких-то затруднений.

Снимать кулису лучше всего целиком, и только потом приступать к более детальному разбору.

Чтобы произвести разбор, потребуются круглогубцы. С их помощью вы легко снимите фиксаторы. Для снятия фторопластовых втулок, вниз нужно просунуть ключ на 17 и немного подвигать им. В результате втулки выпадут самостоятельно.

Установка новой детали

Теперь пришло время настраивать новую кулису. Для этого расположите старую и новую кулисы так, как показано на рисунке. Таким образом вам будет легко настроить новую деталь по примеру старой. Иногда можно выставлять не точно такие же, а немного меньшие.

Кстати, чтобы ваши замеры были как можно более точными, заранее подготовьте линейку. После все вышеописанных операций по замене кулисы, можно начинать процедуру обратной сборки. Собрать автомобиль будет довольно просто, и вся процедура не должна занять много времени. Когда будете фиксировать ось кулисы, не забудьте защелкнуть фиксаторы, так как в противном случае деталь в ближайшее время может выйти из строя. Так же не забывайте и о правильной установке стопора.

Регулировка кулисы

Итак, автомобиль собран, однако, это еще далеко не все. Чтобы деталь работала четко и исправно, ее необходимо правильно настроить. Первым делом для этого переключите коробку передач в нейтральное положение. Затем одной рукой ухватитесь за шарнир, а другой за специальный регулировочный штифт, который изображен на рисунке.

Вам нужно добиться такого положения, чтобы штифт входил в отверстие штока. Если вы это сделали, обязательно зафиксируйте результат. Далее вам нужно будет отправляться в салон, где вы и будете продолжать настройку коробки передач. Для этого вам нужно будет снять кожух и заняться выставлением коробки передач по регулировочным отверстиям. Сделать это довольно просто. Вам нужно будет с помощью отвертки зафиксировать все отверстия и затянуть соответствующие болты. После этого можете одевать кожух и наслаждаться обновленной коробкой передач.

Итог

Как итог, вы получите более четкое переключение передач и более короткий ход. Все это лишь в положительную сторону отразиться на качестве вашего вождения.

autoremka.ru

Замена короткоходной кулисы на Chevrolet Lacetti

В данном фото отчёте подробно показано, как своими руками произвести замену и регулировку короткоходной кулисы на автомобиле Chevrolet Lacetti. В основном, главными симптомами которые указывают на неисправность кулисы это, прежде всего большой ход по кругу ручки КПП на нейтральной передачи, а также проблемы с включением передач, будь то первая, вторая либо задний ход и т.п… Также похожие симптомы, в некоторых случаях, излечивает замена масла в КПП.

Стоит отметить что проблемы с короткоходной кулисой, в большинстве случаем решаются путём настройки самой кулисы, что не требует её полной замены.

Если всё-таки причина всех бед установлена и она указывает на кулису, которая не подлежит регулировке, для замены вам потребуется:

  • Плоскогубцы с тонкими кончиками;
  • Гаечный ключ на 12;
  • Ключ рожковый на 17;
  • Обычная крестообразная отвертка.

Снимаем стопор ( лучше включить 5 передачу, тогда будет удобнее, но все равно в не видимой зоне). Находим его на ощупь. Поддеваем отверткой и отщелкиваем с фиксатора наружную половинку, а затем вытаскиваем сам стопор.

Ослабляем болт тяги привода КПП (снимать болт не обязательно).Стрелочкой показана гайка, она не крутится, а болт нужно откручивать снизу ключом на 12.

Далее вытащив штифт, размыкаем шарнир ( красная стрелка).Раз ведя в стороны пружинные фиксаторы (зеленые стрелки), вынимаем ось кулисы.

Снимаем кулису в сборе.

Разбираем кулису для чего круглогубцами снимаем фиксаторы.

Фторопластовые втулки подпираем снизу ключом на 17 и они выскакивают.

Старая и новая кулисы.

Выставляем нужные расстояния на регулируемой кулисе. Я выставил 84 мм на длинном плече и 42 мм на коротком. На старой кулисе были 80 мм и 60 мм.

Собираем все в обратной последовательности.

Устанавливаем кулису на ее законное место, вставляем ось кулисы и защелкиваем фиксаторы, соединяем шарнир ( не забывая про стопор),Болт который ослабляли пока не затягиваем.Приступаем к регулировке. Передача КПП должна быть установлена в положение «нейтраль».Поворачивая шарнир одной рукой и нажимая на подпружиненный регулировочный штифт, находим положение при котором он входит в отверстие штока, тем самым зафиксировав его:

Далее переходим в салон. Снимаем кожух КПП для чего давим на его рамку со стороны торпеды в сторону рычага КПП. Далее нужно зафиксировать рычаг КПП по регулировочным отверстиям.

Вставляем туда например отвертку диаметром 4-5 мм.

И вот теперь, когда и шток выбора передач и ручка КПП зафиксированы, затягиваем болт: Вынимаем отвертку, отпускаем подпружиненный шток, одеваем чехол КПП и все. Итог:Ход рычага КПП стал значительно короче передачи включаются четко.Для сравнения: Нейтраль.

1 и 3 передачи.

2 и 4 передачи.На последнем фото видно расстояние до ручника.

Источник: Etlib.ru

check-test

Еще записи про Chevrolet Lacetti:

rocketmotors.ru