СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

снятие и установка отопителя салона автомобили ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099. Отопитель салона ваз 2109


Ваз 2109: замена радиатора отопителя своими руками

Радиатор печки автомобиля ВАЗ 2109

В салоне авто ВАЗ 2109 температура воздуха на нужном уровне поддерживается печкой или отопителем. Вмонтированная автоматическая система управления регулирует колебания температуры в салоне с погрешностью не более два градуса по Цельсию.Для подогрева воздуха в систему вмонтирован радиатор. Проходя через его дефлекторы потоки воздуха, распределяются внутри салона авто.Направление их зависит от положения рукоятки, расположенной на приборной панели. В статье предлагается ознакомиться, как выполняется замена радиатора отопителя на ВАЗ 2109.

Система отопления автомобиля ВАЗ 2109

В салоне авто ВАЗ 2109 встроена приточно-вытяжная вентиляция. Незаменимым устройством ее для подогрева воздуха служит печка, требующая периодическую профилактику и тщательный уход.Подача воздуха в салон происходит через специальные отверстия в накладках на лобовом стекле. Воздух поступает принудительно, при работающем вентиляторе отопителя, или самопроизвольно.Выходит из салона через отверстия, расположенные в торцах дверей, через щели, имеющиеся между внутридверными обивками. В отверстия встроены клапаны, они пропускают наружу и закрывают поступление воздуха вовнутрь.Такая конструкция улучшает внутри автомобиля теплоизоляцию. При необходимости, перед попаданием в салон, воздух подогревается в радиаторе отопления.Устройство располагается в салоне авто ВАЗ 2109 горизонтально, под панелью с приборами в пластмассовом кожухе, с системой охлаждения соединяется патрубками. Находящийся на входном патрубке кран, перекрывает подачу горячей жидкости для охлаждения.Для авто ВАЗ 2109 инжекторного типа встроены два датчика. Внизу радиатора охлаждения находится датчик для включения электовентилятора, в блоке цилиндров размещен датчик, выдающий значение температуры на приборную панель.

Как заменить радиатор отопителя на автомобиле ВАЗ 2109

Автомобили ВАЗ 2109 практически все комплектуются «высокой панелью». В этом случае возникает много неприятностей при поездке в зимний период.Хотя отопитель и подогревает воздух, но, как правило, он идет в ноги или к лобовому стеклу, а распределиться равномерно по салону не может. Поэтому и возникает ситуация когда нужна замена радиатора отопителя ВАЗ 2109. Высокая панель модернизируется, что улучшает равномерность распределения воздуха по салону автомобиля.Если снять накладки воздуховодов, можно увидеть несоосность с соплами отопителя и отверстий на панели. Печка как бы «съезжает» вперед.Величина перекоса возможна более 50%, в этом случае требуется подпилить отопитель салона на авто ВАЗ 2109.Инструкция по замене радиатора включает:

  • Сливается охлаждающая жидкость. Перед этим откручивается барашек – пластмассовый кран, который находится внизу радиатора, возле генератора.

Совет: При сливании тосола основная часть его сольется, но оставшуюся часть можно удалить с помощью воронки и небольшого отрезка шланга. Если тосол будет использоваться вторично, сливать его нужно в чистую посуду.

  • Снимается приборная панель. Для этого разъединяются разъемы под выключатели и лампочки.

Совет: При снятии разъемов их лучше подписать фломастером, можно для записей использовать бумажный скотч, что сэкономит время обратной сборки.

  • Снимается с накладками рулевое колесо.
  • Удаляются, расположенные под рулем, рычаг управления стеклоочистителями и выключатель указателей поворотов.
  • Ключом на «10» откручиваются четыре гайки, фиксирующие корпус печки к кузову. Надо помнить, что «дальняя правая» гайка является местом соединения с кузовом «массы» вентилятора.Здесь же находится для плюсового провода разъем. В корпус отопителя вставляется разъем для регулировки скоростей вращения резистора, вентилятора.
  • Отсоединяются все разъемы.
  • Отключаются фишки, посредством которых запитываются переключатели скорости и лампы освещения.
  • Удаляются с радиатора шланги.
  • Снимается у краника защелка тросика.
  • Откручиваются два винта вентилятора.

Совет: Нужно обратить внимание на сохранность резиновых шайб и подпятника, для использования их повторно.

  • Снимается печка обогрева салона ВАЗ 2109.
  • Откручиваются саморезы, для фиксации радиатора отопителя.
  • Радиатор вытаскивается из отопителя.

Радиатор вынимается из автомобиля

  • Все снятые детали очищаются от грязи и ставятся на место.
  • Устанавливается новый или модернизированный старый радиатор. Повысить температуру в салоне можно применением турболизаторов охлаждающей жидкости.Это простые пластиковые спиральки, увеличивающие удельную теплоотдачу радиатора. Производители утверждают, что на большинстве изделий такие детали уже есть, но при их отсутствии можно все изготовить своими руками.Для этого нарезаются пластины из меди или алюминия, шириной примерно 6 миллиметров, толщиной до 1,5 миллиметров. Одна сторона пластинки зажимается в патроне дрели, другая фиксируется в тисках и закручивается.Цена доработки небольшая, а эффект от полученной конструкции значительный, но при условии, что двигатель будет работать на низких оборотах.
  • Нужно педаль направить в паз для того чтобы микроредуктор правильно передвигал заслонку и надежно работала печка. Стрелкой на фото показана педаль.

Направление в паз педали

  • Проверяется перемещение пластиковой заслонки. Движение ее должно быть без усилий, свободным и плавным.В противном случае деталь подтачивается. Алюминиевая заслонка подлежит такой же доработки.
  • Микроредуктор устанавливается при передвижении вручную заслонки на холодный режим. В этом случае она будет закрывать подачу воздуха с радиатора.
  • В положение минимум устанавливается задатчик температуры, после включения зажигания он займет нужное положение. Заслонка и редуктор в этом случае займут одинаковое положение, а устройство легко займет свое место.
  • Заливается охлаждающая жидкость, двигатель запускается, проверяется плотность соединения.

Как производится замена радиатора отопителя ВАЗ 2109, низкая панель на печке модернизируется аналогично и с высокой панелью. Процесс работы хорошо виден на видео.Использование исправного радиатора для отопителя автомобиля ВАЗ 2109 обеспечит комфорт при передвижении водителя и пассажиров.

masteravaza.ru

Ваз 2108: замена отопителя своими руками - инструкция

Отопитель – вид справа

Отопитель – вид слева

Для обеспечения внутри автомобиля средней температуры плюс 20°С, даже когда температура воздуха на улице минус 20°С, имеется отопитель салона. Общий вид устройства на фото.На виде справа:

  • 1 – вентилятор.
  • 2 – радиатор.
  • 3 – тяга заслонки, для обогрева ветрового стекла.
  • 4 – панель для управления отопителем.

На виде слева:

  • 1 – тяга заслонки, применяемая для управления отопителем.
  • 2 – тяга заслонки, используемая для обогрева ног.
  • 3 – тяга для открывания и закрывания крана отопителя.
  • 4 – кран отопителя.
  • 5 – резистор системы отопления.

Итак:

  • Отопитель прикреплен в салоне под приборной панелью. Для этого к коробке воздухопритока приварены четыре болта, а гайки крепят корпус отопителя к авто.
  • Салон отапливается воздухом, подогрев которого происходит в радиаторе отопителя. Последний, в систему охлаждающую двигатель, включается параллельно основному радиатору.
  • Подогретый воздух через систему воздухопроводов, которые крепятся снизу к приборной панели, направляется в салон. Для предохранения утечки горячего воздуха отопитель с воздухопроводами уплотняется прокладками.
  • Отопитель состоит из кожухов, изготовленных из пластмассы – правого и левого, соединенных по периметру между собой скобами для крепления. Для уплотнения кожуховзакладывается в пазы специальный жгут.
  • В салон принудительная подача воздуха осуществляется электровентилятором, который крепится сверху отопителя, а для ремонта или замены его можно снять со стороны моторной ниши.
  • Резиновыми шлангами к системе охлаждения подсоединяется кран отопителя. Система рычагов с рукоятками обеспечивает регулировку подачи горячего воздуха в салон.
  • Подача воздуха в салоне для пассажиров и на боковые стекла, осуществляется через правое и левое боковые и два сопла по центру. В корпусе любого сопла устанавливаются заслонки, имеющие пенополиуретановые уплотнители.Интенсивность вентиляции изменяется открытием или закрытием заслонки.
  • Отсос воздуха из кузова выполняет вытяжная вентиляция. На авто ВАЗ 2108 воздух попадает в полость центральных стоек, далее проходит через воздуховоды, выполненные из резины, а затем поступает в расположенные в задней части салона отверстия, и выходит наружу.Это происходит за счет разрежения, которое возникает у задних кромок облицовки центральных стоек кузова, при движении автомобиля.

Отопление в салоне автомобиля ВАЗ 2108

Замена отопителя на автомобиле ВАЗ 2108

Чаще всего полная замена отопителя ВАЗ 2108 не требуется, а со строя могут выйти отдельные его узлы, которые можно отремонтировать или заменить новыми.Если увеличился расход антифриза, из отверстий обдува ветровых стекол появился пар и приторный характерный запах охлаждающей жидкости, то скорее всего нужна на ВАЗ 2108 замена радиатора отопителя.Радиатор нужно заменить при течи из него охлаждающей жидкости.

Совет: Снимать и устанавливать устройство необходимо при охлажденном двигателе.

Проверка герметичности радиатора выполняется после того как будут заглушены его патрубки. Затем он опускается в емкость с водой, к радиатору подводится воздух, давление которого 0,2 МПа.Если в течение 30 секунд из устройства появились пузырьки воздуха, нужна замена радиатора отопителя ваз 2108.

Снятие радиатора отопителя

Итак:

  • Отсоединяется и извлекается аккумуляторная батарея.
  • Сливается из автомобиля охлаждающая жидкость.
  • Отсоединяются провода от датчика, включающего вентилятор радиатора.

Отсоединение проводов от датчика вентилятора

  • Отворачиваются гайки и болты фиксирующие кожух вентилятора.
  • Снимается кронштейн.
  • От электродвигателя вентилятора отсоединяется колодка с проводами.
  • Кожух радиатора вынимается из моторного отсека. Для этого кожух с электровентилятором необходимо наклонить в сторону.
  • Отсоединяются от радиатора два верхних шланга.
  • Та же операция повторяется с нижним шлангом.
  • Из моторного отсека вынимается радиатор, наклонив его немного в сторону.

Радиатор вынимается из автомобиля

  • Если на установочных штифтах остались подушки нижнего крепления их необходимо снять.
  • Меняются потерявшие упругость или порванные подушки.

Совет: Перегрев двигателя может произойти из-за засорения радиатора. В этом случае замена радиатора отопителя на ваз 2108 не требуется.Достаточно устройство промыть водой.

Как выполняется замена радиатора отопителя ваз 21083 можно познакомиться посмотрев видео.Если радиатор не подтекает, то причина может быть связана с поломкой крана. В этом случае не нужна замена печки отопителя ваз 2108, а меняется только кран отопителя.Цена ремонта будет достаточно небольшой.Иногда замена отопителя радиатора ВАЗ 2108 или других составляющих его узлов, не дала ощутимых улучшений — отопитель плохо работает. В этом случае его нужно полностью заменить.Замена отопителя на ВАЗ 2108 легко выполняется своими руками.Для производства работ должна соблюдаться инструкция:

  • Изнутри салона, под приборной панелью, ослабляется затяжка хомутов и отсоединяются два шланга от патрубков расположенных на кране отопителя.
  • Отсоединяются от патрубков крана оба шланга в моторном отсеке.
  • Отворачиваются гайки фиксирующие кран отопителя.
  • С переднего щитка снимается кран.

Снятие крана отопителя

  • Извлекается держатель тяги крана.
  • Тяга отсоединяется от рычага крана.
  • Снимается с рычага переключения передач защитный чехол с облицовки, установленной на туннели пола.
  • Удаляется накладка этой же облицовки.
  • Сзади туннеля пола отворачивается винт, фиксирующий его облицовку.
  • Сдвинув назад, снимается облицовка туннеля.
  • От корпуса отопителя отсоединяется и вытаскивается воздуховод внутренней вентиляции.
  •  Отсоединяется провод от резистора отопителя.
  • Откручиваются гайки, установленные справа от отопителя.
  • Отворачиваются гайки с левой стороны.
  • Отопитель снимается вместе с панелью управления.

Снятие отопителя с панелью управления

Таким образом выполняется замена отопителя на ваз 2108.Своевременный ремонт отопительной системы создаст комфорт для водителя и пассажиров находящихся в автомобиле ВАЗ 2108 во время движения.

masteravaza.ru

снятие и установка отопителя салона автомобили ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

Для снятия отопителя салона с автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 проделайте следующие: 1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи. 2. Слейте с автомобиля охлаждающую жидкость. 3. Снимите панель приборов.

4. Ослабьте затяжку хомутов и отсоедините оба шланга от патрубков крана отопителя изнутри салона под панелью приборов.

5. Ослабьте затяжку хомутов и отсоедините оба шланга от патрубков крана отопителя в моторном отсеке.

6. Отверните две гайки крепления крана отопителя.

7. Снимите кран отопителя с щита передка.

8. Снимите держатель тяги крана отопителя.

9. Отсоедините тягу от рычага крана отопителя.

10. Снимите защитный чехол рычага переключения передач с облицовки туннеля пола.

11. Снимите накладку облицовки туннеля пола.

12. Отверните винт крепления облицовки туннеля пола в задней части туннеля.

13. Снимите облицовку туннеля пола, сдвинув облицовку назад.

14. Снимите воздуховод внутренней вентиляции, отсоединив воздуховод от корпуса отопителя.

15. Отсоедините разъем с проводами от электродвигателя отопителя салона.

16. Отсоедините разъем с проводами от резистора отопителя салона.

17. Отверните две гайки крепления с правой стороны отопителя салона.

18. Отверните две гайки крепления отопителя салона с левой стороны (под нижней гайкой закреплен провод «массы» электродвигателя вентилятора отопителя салона) и снимите отопитель с панелью управления. 19. Устанавливайте на автомобиль ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 отопитель салона в обратном порядке.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

tuningtaza.ru

Как снять печку на ВАЗ-2109 с высокой и низкой панелью: видеоинструкция

Время от времени все элементы машины необходимо менять. Если вы разбираетесь в своем железном коне и знаете его структуру, то любая работа по снятию или установке той или иной детали не составит для вас труда. Что касается отопительного прибора, то периодически его тоже необходимо менять. В основном это происходит, если он выходит из строя либо барахлит. Заменить радиатор несложно, если знать некоторые нюансы и хотя бы немного разбираться в своем транспортном средстве. Выясним, как это корректно сделать.

Извлечение вентилятора своими руками: этапы процедуры

Наличие необходимых инструментов и соблюдение последовательности – главные составляющие качественной процедуры по снятию отопителя. Итак, выполняется это следующим образом:

  1. Для начала необходимо открыть капот и отсоединить клемму «минус» от зарядной батареи.
  2. После этого нужно отсоединить питающий привод от электродвигателя, разъединив при этом колодку с проводами.
  3. Затем сразу отворачиваем гайку, которая держит двигатель, и снимаем со шпильки массовый провод.
  4. Потом снимаем кожух мотора, который находится в отсеке между двигателем и салоном. При помощи крестовой отвертки нужно отвернуть по два крепления, а лишь потом можно снимать.
  5. После отворачиваем по два винта крепления мотора от кузова машины. Далее нам нужно этот моторчик снять, отвернув винты и сняв решетки.
  6. Затем приступаем к снятию электродвигателя, приподнимая его, а потом, поворачивая на 90 градусов, вытаскиваем из отсека багажника. Если вы намерены разбирать электродвигатель, сначала проверьте крыльчатку, дабы она была без повреждений, иначе снимать ее нежелательно.

Читайте также: Как проверить коммутатор на ВАЗ-2109

На этом снятие отопителя салона завершается.

Далее рассмотрим, как осуществляется замена радиатора отопителя с высокой панелью и низкой.

Высокая панель

Замена радиатора отопителя с высокой панелью состоит из следующих этапов:

  1. Радиатор печки располагается там, где находятся ноги переднего пассажира. Именно поэтому на время проведения работ желательно снять пассажирское кресло.
  2. Найти с правой стороны болты, которые крепят панель, а затем их открутить.
  3. Далее нужно немного подтянуть на себя корпус и вставить в щель распор в виде деревянного бруска.
  4. Затем надо закрыть кран и подложить несколько тряпок в места, где может быть утечка.
  5. После нужно открыть капот и крышку расширительного бачка на радиаторе.
  6. Печка располагается между бардачком и нижней полкой. Все работы нужно делать быстро, дабы не разлился антифриз. Также для того чтобы шланги шли по направлению к радиатору, понадобятся две резиновые перчатки.
  7. Затем готовим резиновую заглушку, просовываем руки через отведенную панель к радиатору.
  8. Снимаем нижний патрубок и затыкаем отверстие большим пальцем левой руки, а после правой вставляем в шланг заглушку.
  9. После этого понадобится пустая емкость для охлаждающей воды. Ее необходимо разместить под патрубком.
  10. Точно такую же операцию надо повторить с верхним патрубком.
  11. Когда сольется охлаждающая жидкость, нужно вытащить радиатор обогревателя и поставить новый. При вытаскивании радиатора его следует приподнять вверх, слегка сдвинуть, а потом потянуть вниз.

Процедура не из легких, но при соблюдении правил ее можно выполнить собственноручно, не обращаясь к специалистам. На просторах Интернета есть множество видеороликов на эту тему, которые помогут быстро и качественно заменить радиатор отопления салона.

Низкая панель

В целом замена низкой панели сильно не отличается от замены высокой. Действия в обоих случаях примерно одинаковые. Однако в первом случае времени должно уйти немного меньше. Дело в том, что поменять радиатор печки можно без снятия пассажирского места. Разборка кресла тоже занимает время, поэтому в данном случае оно не утрачивается. Здесь важно снять кожух руля, чтобы он не испортился при снятии панели. После окончания очень важно хорошо помыть руки, так как в процессе работы на них попадает охлаждающая жидкость, опасная для здоровья. По возможности работы следует выполнять в перчатках, дабы различные жидкости не повредили руки.

Читайте также: Как прокачать тормоза на ВАЗ-2109

Итак, мы рассмотрели в общих чертах, как правильно снимать радиатор и тонкости при работе с высокой и низкой панелями. При наличии соответствующих знаний выполнить данные работы не составит труда. Но если вы не уверены в своих силах, обратитесь в технический сервис, где не только качественно заменят отопительное устройство, но и выключатель вентилятора печки, а также другие элементы ВАЗ-2109. За такую услугу придется заплатить, но зато результат будет наилучшим.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

ladaautos.ru

снятие и установка отопителя салона автомобили ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

Для снятия отопителя салона с автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 проделайте следующие: 1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи. 2. Слейте с автомобиля охлаждающую жидкость. 3. Снимите панель приборов.

1:920 4. Ослабьте затяжку хомутов и отсоедините оба шланга от патрубков крана отопителя изнутри салона под панелью приборов.

2:1646 5. Ослабьте затяжку хомутов и отсоедините оба шланга от патрубков крана отопителя в моторном отсеке.

3:2338

6. Отверните две гайки крепления крана отопителя.

4:597 7. Снимите кран отопителя с щита передка.

5:1179 8. Снимите держатель тяги крана отопителя.

6:1762 9. Отсоедините тягу от рычага крана отопителя.

7:2354

10. Снимите защитный чехол рычага переключения передач с облицовки туннеля пола.

8:654 11. Снимите накладку облицовки туннеля пола.

9:1242 12. Отверните винт крепления облицовки туннеля пола в задней части туннеля.

10:1887 13. Снимите облицовку туннеля пола, сдвинув облицовку назад.

11:2504

14. Снимите воздуховод внутренней вентиляции, отсоединив воздуховод от корпуса отопителя.

12:670 15. Отсоедините разъем с проводами от электродвигателя отопителя салона.

13:1311 16. Отсоедините разъем с проводами от резистора отопителя салона.

14:1938 17. Отверните две гайки крепления

с правой стороны отопителя салона.

15:570 18. Отверните две гайки крепления отопителя салона с левой стороны (под нижней гайкой закреплен провод «массы» электродвигателя вентилятора отопителя салона) и снимите отопитель с панелью управления. 19. Устанавливайте на автомобиль ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 отопитель салона в обратном порядке.

следующая статья:

снятие и установка радиатора печки автомобили ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

Если из отопителя салона подтекает охлаждающая жидкость, значит, радиатор печки негерметичен и радиатор

16:1996 21166

www.spike.su

Тюнинг системы отопления салона ВАЗ 2108

Владельцы автомобилей ВАЗ 2108 уже давно убедились, что система отопления и вентиляции «восьмерки» далеко не идеальна. Зимой она греет неважно, а летом в салоне духота. Попробуем справиться с ними самостоятельно и проведем тюнинг системы отопления салона ВАЗ 2108.

«Дуем по-новому»Не каждого владельца устраивает, что включение высокой скорости вентилятора отопителя происходит принудительно при прогреве салона ВАЗ 2108. Эта функция находится под управлением электронного контроллера, который автоматически выбирает среднюю скорость вращения вентилятора, если температура охлаждающей жидкости низкая. Это замедляет прогрев двигателя и салона, как следствие. Можно изменить алгоритм его работы.

Тюнинг системы отопления салона

Существует два способа:

Блок управления отопителем вынимаем из приборной панели, разбираем его. От модификации контроллера зависит способ. Но необходимо в любом случае снять ручку задания температуры и ручку переключателя режимов вентилятора, шкалу, рассеиватель подсветки, винты крепления кожуха вывернуть. Затем печатную плату извлекаем и находим на её обратной стороне в районе переключателя скорости вентилятора выводы реле. Перерезаем дорожку, которая ведет к контакту катушки реле. Все, можно собирать обратно. Но вообще модернизацией это назвать нельзя, т. к. мы просто снижаем степень автоматизации блока.Во втором случае не придется вмешиваться в схему контроллера. Блок управления вынимаем из консоли, потом следом вытягиваем жгуты проводки. Колодку из шести клемм отсоединяем от контроллерного разъема и достаем из неё серый провод (№5). Силу применять не стоит, отверткой поджимаем лепесток и тянем провод. Потом точно так же вынимаем красный провод (№1) и серый ставим на его место. А красный изолируем. Теперь соединяем колодку с разъемом и ставим блок управления обратно в консоль. Теперь если ручка управления в положении А – малая частота вращения вентилятора, 1 – включится автоматом если температура в салоне опустится ниже заданной, положение 2 – будет работать на средней скорости. Ну а если есть желание оставить максимальную частоту вентилятора в позиции 2, то не надо выдергивать красный провод, но изолируем серый.

«Сифон закрой, поддувало открой»

Более сложный вариант переделки – тюнинг системы вытяжной вентиляции. Само собой разумеется, что воздух, который подается в салон, должен из него выходить. На втомобилях ВАЗ 2108 вытяжка идет через отверстия торцов дверей. Такая схема имеет ряд недостатков, которые вызваны неудачным распределением потоков воздуха. В теплое время года это приводит к недостаточной вентиляции салона, а зимой стекла обмерзают, задние пассажиры зябнут. Вытяжка через багажник признана более эффективной, которая широко применяется в зарубежных седанах. Переделка вентиляции ВАЗ 2108 для того, чтобы вытяжка работала через багажник, потребует некоторых затрат сил и времени, хотя на самом деле не настолько она и сложна. Для начала надо снять 4 вентиляционные решетки, расположенные в торцах дверей, вместе с клапанами. Остальные отверстия надо плотно закрыть. Закрыть можно самоклеющейся пленкой или заглушками. Теперь открываем для воздуха путь в багажник. Заднюю полку снимаем и сверлим ряд отверстий по ее дальнему краю (10-15 мм диаметром, шаг 20-30 мм). Следующий этап – монтаж в багажнике дверных решеток. Два болта сверху отверните, затем две гайки снизу и снимайте задний бампер. Вырежьте в кузове отверстия для решеток. Располагайте прорезь вплотную к втулке провода подсветки номерного знака, с левой стороны от неё. Нижняя кромка пусть идет по уровню подштамповки, около 20 мм высоты от верхнего края усилителя стенки задней. Правое отверстие размечается точно так же. Края окон, вырезанные в кузове, обработайте антикором и поставьте в них решетки. Сделайте прорези напротив клапанов в ковре багажника. Возвращаем на место бампер и заднюю полку – переделка закончена. Старайтесь при загрузке вещей в багажник не перекрывать эти вентиляционные отверстия.Когда закончится зима…

Часто бывает так, что в летнюю жару автомобиль вместо подачи прохладного воздуха начинает еще больше нагревать его. Это связано с отсутствием крана в системе отопления. Так как заслонка, которая перекрывает воздуховод, не всегда полностью герметична, печка повышает температуру воздуха внутри машины. Придется либо установить алюминиевую заслонку (изготовленную самостоятельно или на заводе) либо врезать кран в систему охлаждения. Перекрывая его летом, можно сильно понизить температуру.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

tuningtaza.ru