Какое масло рекомендуется заливать в двигатель ВАЗ 2110? Какое масло лучше заливать в двигатель ваз 2110 8 клапанов на лето
Купил ваз 2110 бу. незнаю какое масло раньше заливали в двигатель. можно тнк 10-40 залит | ||
Можно лей полусинтетику ТНКовскую. Самое то.Оличка | ||
А поменять масло, жаба душит???Алеко | ||
слей, промой и лей какое понравитсяВалик | ||
а если непромыт? Дана | ||
лучше промыть. кто знает что там было. после промывки можно лить как минералку, так и синтетикуВалик | ||
в худшем случае что будет? Дана | ||
масло в экстремальных температурах ведет себя по разному. могут появиться комки, забьет маслоприемник. пропадет давление. сильно в голову не бери. недавно друг купил 14-тую с рук. ездила женщина. когда масло стал менять, с картера оно не выливалось, а вываливалось кусками. вот так бывает. но с машиной все ок.)) Валик | ||
Поменяй и залей хорошее.Мишан | ||
Если не знаешь какое масло было залито, лучше промыть мотор и залить новое. То, что касаемо масла, если мотор уже на подходе тогда пофиг что лить, а если ещё живой, лучше что нибудь получше BP, Esso, Manool.Аваро | ||
Лучше всего проведи замену масла с промывкой и после этого залей что-нибудь поприличней, чем ТНК! Я бы так поступил.Евгений | ||
мотор 2110 (и не только) обладает такой особенностью, что масло с него полностью не сливается, а тольк процентов на 75%. То есть почти литр в нем остается. Если залить в него промывку, то она там частично останется с остатками старого масла. После заливки ТНК в двигателе будет коктель еще тот. Я бы поступил так. С горячего двигателя слил старое масло, поменял фильт и залил SHELL HELIX HX7 10W-40 (в синей канистре) если мотор старый или 5W-40 если свежий. Поездил бы 2-3тыс., и снова заменил на свежий SHELL вместе с фильтром. Потом замена через 10-15тыс, в зависимости от стиля езды. В шеловском масле очень много моющих присадок и оно способно удерживать грязь во взвешенном состоянии, не давая ей оседать на стенках.Коля | ||
Андрей Ивашков абсолютно прав- привычка к промывке двигателя это жуткое наследие совка, когда моющих присадок в маслах не было, а их низкокачественная минеральная основа образовывала жуткие отложения в двигателе. Никогда и ни при каких обстоятельствах не промывайте двигатель при смене масла! Активная промывочная жидкость снимет кусок нагара со стенки масляной магистрали и забьёт какой нибудь тонкий масляный канал. Тогда провернётся вкладыш или прогорит поршень, оставшись без охлаждения. Зачем убивать двигатель, пусть даже отечественный, отечественным маслом? Разброс качества у него такой, что все постоянно говорят о подделках. Это не подделки, а партии масла, по халатности оставшиеся без присадок. Не понимаю, зачем экономить копейки, если капремонт двигателя всё равно дороже. У нас продаются масла нормальных фирм: Шелл, Мобил, Ликви Моли и многих других. Я проехал на Форде Сиерра 385 тыс. без ремонта, используя масло Ликви Моли 0W40, которое значительно лучше, чем требовал двигатель.Любов | ||
лучше замени масло совсем и не парьсяТимофей | ||
как снять стартер на ваз 21072? инструкция для чайника нужна | ||
Не идет питание от замка зажигания на стартер. В чем может быть причина? Ваз-21072 | ||
ВАЗ 11193»КАЛИНА». Сел аккумулятор, после замены не заводится. нет индик. ДВИГАТЕЛЬ, стартер не крутит, предохранители целы | ||
как открыть капот если оторвался тросик на ваз 11193 (калина) помогите плиз | ||
Ваз 1119 калина двиготель 1, 4 16V если парвётся ремень ГРМ по гнёт ли он клапана? |
www.allanda-auto.ru
какое масло заливать в двигатель ваз 2110
Мало кто знает, какое масло заливать в двигатель ВАЗ 2110.
Автомобили российского производства Лада выпускаются в Тольятти, городе на Волге. Первый автомобиль ВАЗ 2110 был спущен с конвейера в 1995 году, но был задуман и разработан еще в 1983 году. В условиях кризиса этот автомобиль просто не имел шанса выпускаться, да еще и произошел развал СССР в 1991 году. Как обычно бывает со всеми новыми моделями, сначала выпускаются опытные образцы для проведения тест-драйвов, демонстрации потенциальным покупателям. Так вот, такой образец ВАЗ 2110 был впервые выпущен в 1989 году.
Обычно двигатель, установленный в любой модификации ВАЗ 2110, имеет 8 клапанов, работает в основном на бензине АИ-92, но если в моторе 16 клапанов, то лучше заливать АИ-95. Смазываются такие двигатели комбинированным способом: масло разбрызгивается, и оно же подается в него под давлением. Если точнее, все вращающиеся и движущиеся части его смазываются им под давлением, а на все остальные части оно разбрызгивается.
Вернуться к оглавлениюВыбор масла для машины
Каждый двигатель любого автомобиля требует особого внимания со стороны владельца транспортного средства, ведь от его работы зависит долговечность и надежность автомобиля. При заливке высококачественного продукта автовладелец может быть уверен в прекрасной его работе, а значит, и в работе всего автомобиля в целом. Во всем многообразии моторных масел достаточно непросто выбрать наиболее подходящее моторное масло для ВАЗ 2110. Поэтому стоит лучше изучить инструкцию по эксплуатации. Но поскольку эти автомобили выпущены еще в 90-годах прошлого столетия, масел, представленных на сегодняшнем рынке, тогда просто не было.
Однозначно, лучше выбирать из масел известных брендов, так как можно быть уверенным в качестве изделия. Затем нужно изучить технические характеристики двигателя, а это лучше сделает специалист из автосервиса. Какой бы ни был старый автомобиль, он все равно нуждается в качественном и надежном моторном масле, независимо от того, в каком состоянии пребывает машина. Лучше покупать моторное масло у официальных дилеров ведущих компаний, таких как Mobil (Esso), Liquid Molly, Shell Helix, Elf и так далее.
Если автовладелец предпочитает изделие отечественного производителя, то лучше Лукойла просто не найти. Цены на продукт оригинального производства, конечно, выше, чем на контрафакты, но не стоит экономить в данном случае. Ведь оно заливается примерно раз в 3-5 месяцев, а эффект от хорошего продукта просто огромный. Моторное масло помогает сохранить двигатель автомобиля в хорошем состоянии, смазывает все вращающиеся и движущиеся части его, очищает всю поверхность деталей от сажи, копоти, пыли, грязи, других веществ. Прежде чем купить изделие, у продавца можно и нужно попросить сертификат качества данного образца, чтобы быть на 100 процентов уверенным в том, что это продукт оригинального производства, а не подделка.
После заливки еженедельно нужно проверять уровень его в двигателе, по необходимости можно долить еще. Опытные автовладельцы говорят о том, что из всех известных масел подделывают меньше те, которые можно лить в железные канистры, так как сама канистра имеет высокую себестоимость.
Поэтому, если нужно срочно залить недостающее количество изделия или вообще его заменить, а к продавцу нет доверия, лучше выбирать моторное масло в железной канистре, оно практически всегда оригинального производства. Залить его можно самому, а можно и в автосервисе.
Вернуться к оглавлениюОт чего зависит выбор продукта
Выбор изделия напрямую зависит от того, в каком климате живет автовладелец и где намерен эксплуатировать автомобиль. Ведь если человек живет в обычных городских условиях, ездит по асфальтовым дорогам и климат в его регионе умеренный, то продукт можно залить практически любой. Другое дело, если машина будет ездить на крайнем севере, где вечная мерзлота, или, наоборот, в условиях сильной жары и влажности. Тогда к выбору продукта нужно подходить с особой тщательностью. Объем заливаемого изделия должен при этом соответствовать объему двигателя.
Обычно на автомобиль ВАЗ 2110 установлены двигатели, масло в которых необходимо менять как минимум два раза в год. Целесообразней заливать летнее летом, а зимнее зимой для улучшения эксплуатационных свойств масла. Если же сделать наоборот или на оба сезона залить одно и то же, то зимой автомобиль будет заводиться с огромным трудом или же вообще не будет работать. Перед каждой заменой, чтобы оценить ее качество, необходимо замерить объем залитого масла. Если он соответствует норме, но оно уже темного, практически черного цвета, то все равно его необходимо заменить. Иначе после такой напряженной работы двигатель быстро придет в негодность.
Вернуться к оглавлениюКакое масло заливать в ВАЗ 2110
Для того чтобы сделать правильный выбор, необходимо ответить самому себе на ряд вопросов. Во-первых, какой климат в регионе проживания? Во-вторых, какой срок эксплуатации автомобиля и ее интенсивность? В-третьих, каково состояние двигателя в автомобиле? Исходя из этих параметров можно делать выбор моторного масла.
- Когда автомобиль эксплуатируется не ежедневно, часто простаивает без езды, имеет маленький пробег, то есть смысл выбирать универсальное всесезонное синтетическое масло известных брендов Mobil (Esso), Liquid Molly, Shell Helix, Elf или других, на которые у продавца найдется сертификат качества. Залив такое масло в двигатель, можно быть уверенным, что и летом и зимой автомобиль будет одинаково хорошо заводиться и последующая замена масла будет происходить по расписанию при достижении нужного километража.
- Масла ZIC имеют прекрасные характеристики, а также и отзывы покупателей о них практически все хорошие. А широкая линейка их, как минеральных, так и синтетических и полусинтетических масел, позволяет выбрать его по оценке цена-качество. По отзывам автолюбителей, если в двигатель ВАЗ 2110 залить ZIC, то можно с уверенностью сказать, что сделан правильный выбор. При наличии этого масла в двигателе он работает в тихом режиме, угара нет, моющие свойства на высоте, так как отложений и нагара не наблюдается на частях двигателя.
- Согласно многим исследованиям, а также отзывам автовладельцев, в ВАЗ 2110 наиболее хорошо проявляют себя синтетические масла. Да, они дороже минеральных примерно на треть, но зато польза очевидна. Во-первых, о том, сколько масла заливать в двигатель, может рассказать специалист из автосервиса, во-вторых, синтетические масла содержат компоненты, которые позволяют использовать их дольше и эффективней, чем минеральные. Кроме того, в автомобиле ВАЗ 2110 инжектор, который установлен вместо карбюраторов, позволяет быстро завести машину в холодную погоду, а значит, экономит топливо. На экономию топлива работает и синтетическое изделие. Заливка синтетического масла в двигателе ВАЗ 2110 позволяет сохранить надежность и долговечность самого двигателя.
Итак, от того, какие заливать масла в двигатель ВАЗ 2110 или ВАЗ 2112, зависит его надежность и срок эксплуатации. Рекомендуется заливать ту марку масла, которая была в нем, особенно если делается просто долив при замере его уровня. Если же масло, которое было залито в ВАЗ 2110 или ВАЗ 2112, не устраивает автовладельца по каким-либо причинам или его просто нет сейчас на витрине, то прежде чем залить другую марку изделия, необходимо сделать промывку двигателя.
Ни в коем случае нельзя смешивать масла, иначе все их эксплуатационные свойства будут потеряны, и тогда износ двигателя обеспечен.
Когда залили новое изделие, нужно проверить его уровень и подкорректировать, если необходимо. Если залить изделие самим нет возможности или желания, то можно заехать на станцию технического обслуживания, и там помогут это сделать. Обычно там рекомендуют для двигателей ВАЗ 2110 масла класса «Супер» любой марки или бренда, которые имеют сертификат качества.
Даже если автомобиль ВАЗ 2110 вызывает у некоторых людей усмешку, не стоит расстраиваться. Иногда лучше медленно ехать, чем быстро идти.
maslomotors.ru
Какое выбрать моторное масло для ВАЗ 2110, обзор лучших вариантов
Renumax- уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова Вашего автомобиля.
Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.
Автомобиль ВАЗ 2110, известный как Лада седан, начал проектироваться на Волжском заводе с 1980 года. Серийное производство началось в 1996 году. Приобретая такую модель, автолюбители часто задаются вопросом о том, какое масло лучше всего использовать для ВАЗ 2110. Прежде всего стоит отметить тот факт, что выбор напрямую зависит от условий эксплуатации транспортного средства. На десятке применяются различные двигатели с 8 и 16 клапанами. Это также играет важную роль при выборе автомасла.
Выбор масла для двигателя
Любая замена моторной смазки предполагает установку нового масляного фильтра. Поэтому, останавливаясь на выборе той или иной жидкости, особое внимание следует уделить замене фильтра. Моторные масла для любых типов автомобилей можно разделить на три группы: синтетическая, минеральная или полусинтетическая основа.
Делая выбор в пользу того или иного масла, следует учесть некоторые показатели автомобиля. Если двигательная система находится в идеальном состоянии, использует небольшое количество масла при эксплуатации, то рекомендуется заливать синтетику. Замена производится согласно регламенту, а давление в цилиндрах должно быть стабильным. Иначе придется выбрать другой тип смазки.
Если двигатель на Ладе седан 2110 имеет небольшой пробег, то можно с легкостью использовать составы на полусинтетической или минеральной основе. Поскольку они характеризуются вязкостью и не так быстро расходуются при эксплуатации ДВС.
Оригинальное масло от компании TOTAL
Высококачественная смазка TOTAL 9000 сделана на основе искусственных веществ. Это прекрасный выбор для внесезонной эксплуатации мотора в сложных климатических условиях. Подойдет она и для обычной езды по городу с регулярными пробками, когда мотор работает вхолостую и сильно изнашивается. Масло также можно использоваться и для быстрой езды. Использованные присадки не допускают формирования отложений, благодаря чему надежно предохраняются основные детали мотора.
Автомобильное масло TOTAL обладает антиокислительными свойствами, благодаря чему обеспечиваются его стабильные характеристики даже при езде на большие дистанции. Благодаря хорошей текучести, двигатель заводится и при сильном морозе. Поэтому компания TOTAL рекомендует эту марку автомобильной смазки для Лады.
TOTAL 700 10W40
Высококачественный продукт от бренда TOTAL. Масло, сделанное на базе искусственных веществ, отвечает мировым стандартам качества. Прекрасно защищает мотор от сильного износа при регулярной эксплуатации транспортного средства. Благодаря эффективным диспергирующим свойствам, мотор сохраняется в чистоте и порядке.
Высокий уровень вязкости обеспечивает устойчивость к окислению. Поэтому моторная смазка TOTAL QUARTZ 7000 пользуется особой популярностью у линейки транспортных средств Лада 2110 с 8 и 16 клапанами в двигателе.
Основные компоненты, необходимые для замены масла
Для выполнения основных работ по замене понадобятся следующие инструменты:
- гаечные ключи;
- салфетки или обычные тряпки;
- небольшой бачок для слива отработки;
- специальный ключ для снятия фильтра.
Слив отработки
Перед тем как выполнить замену масла, необходимо прогреть мотор до рабочей температуры. Подобные работы выполняются в боксе или на эстакаде. Слив отработки выполняется по следующему принципу:
- выкручивание пробки сливного отверстия, тем самым предотвращается формирование вакуума в моторе и обеспечивается лучший стек масла;
- приготовленная емкость подставляется для слива под отверстие;
- выкручивание заглушки на сливном отверстии с использованием гаечного ключа.
Даже если вдруг пробка случайно попадет в бачок, ее можно с легкостью достать. Отработанная жидкость стекает примерно в течение 15 минут.
Промывка двигателя и основных деталей
Специалисты рекомендуют периодически выполнять промывку основных деталей мотора. По окончанию слива отработки пробка закручивается на место. Затем в мотор Лады заливается небольшое количество промывочной жидкости, до минимальной отметки.
После этого необходимо завести автомобиль и оставить на 15-20 минут в рабочем состоянии. На следующем этапе сливается отработка и выкручивается фильтр с помощью ключа. Когда она полностью вытечет, можно смело приступать к заливке свежего автомасла.
Заливка нового масла в автомобиль Лада 2110
Заливка моторного масла в Ладу седан 2110 – это заключительный этап работ. Для начала следует аккуратно вытереть место, где установлен масляной фильтр и другие важные элементы, которые могли испачкаться после слива жидкости. Новая жидкость заливается в фильтр примерно наполовину. Затем вкручивается пробка и аккуратно затягивается ключом.
Для заливки масла обычно применяют специальную воронку. В конце закручивается пробка на бочке и запускается двигатель на малых оборотах. Когда лампочки на приборе погаснут, это будет означать, что уровень масла находится в норме.
Теперь каждый любитель авто будет знать, какое масло выбирать для оптимальной работы двигателя и как выполнять основные работы по замене отработанной жидкости.
Car-Fix – набор для удаления вмятин авто. Уникальная, запатентованная форма скобы исключает дополнительные повреждения, а клей после устранения вмятин можно легко удалить.
Набор Windshield Repair Kit разработан специально для самостоятельного ремонта трещины на лобовом стекле. Характерная особенность этого клея – его потрясающе низкая вязкость, очень близкая к вязкости воды. Благодаря этому он под действием капиллярных сил легко заполняет трещину.
prem-motors.ru
Какое масло заливать в двигатель ваз 2110
Какое масло рекомендуется заливать в двигатель ВАЗ 2110?
Мало кто знает, какое масло заливать в двигатель ВАЗ 2110.
Автомобили российского производства Лада выпускаются в Тольятти, городе на Волге. Первый автомобиль ВАЗ 2110 был спущен с конвейера в 1995 году, но был задуман и разработан еще в 1983 году. В условиях кризиса этот автомобиль просто не имел шанса выпускаться, да еще и произошел развал СССР в 1991 году. Как обычно бывает со всеми новыми моделями, сначала выпускаются опытные образцы для проведения тест-драйвов, демонстрации потенциальным покупателям. Так вот, такой образец ВАЗ 2110 был впервые выпущен в 1989 году.
Обычно двигатель, установленный в любой модификации ВАЗ 2110, имеет 8 клапанов, работает в основном на бензине АИ-92, но если в моторе 16 клапанов, то лучше заливать АИ-95. Смазываются такие двигатели комбинированным способом: масло разбрызгивается, и оно же подается в него под давлением. Если точнее, все вращающиеся и движущиеся части его смазываются им под давлением, а на все остальные части оно разбрызгивается.
Выбор масла для машины
Каждый двигатель любого автомобиля требует особого внимания со стороны владельца транспортного средства, ведь от его работы зависит долговечность и надежность автомобиля. При заливке высококачественного продукта автовладелец может быть уверен в прекрасной его работе, а значит, и в работе всего автомобиля в целом. Во всем многообразии моторных масел достаточно непросто выбрать наиболее подходящее моторное масло для ВАЗ 2110. Поэтому стоит лучше изучить инструкцию по эксплуатации. Но поскольку эти автомобили выпущены еще в 90-годах прошлого столетия, масел, представленных на сегодняшнем рынке, тогда просто не было.
Однозначно, лучше выбирать из масел известных брендов, так как можно быть уверенным в качестве изделия. Затем нужно изучить технические характеристики двигателя, а это лучше сделает специалист из автосервиса. Какой бы ни был старый автомобиль, он все равно нуждается в качественном и надежном моторном масле, независимо от того, в каком состоянии пребывает машина. Лучше покупать моторное масло у официальных дилеров ведущих компаний, таких как Mobil (Esso), Liquid Molly, Shell Helix, Elf и так далее.
Если автовладелец предпочитает изделие отечественного производителя, то лучше Лукойла просто не найти. Цены на продукт оригинального производства, конечно, выше, чем на контрафакты, но не стоит экономить в данном случае. Ведь оно заливается примерно раз в 3-5 месяцев, а эффект от хорошего продукта просто огромный. Моторное масло помогает сохранить двигатель автомобиля в хорошем состоянии, смазывает все вращающиеся и движущиеся части его, очищает всю поверхность деталей от сажи, копоти, пыли, грязи, других веществ. Прежде чем купить изделие, у продавца можно и нужно попросить сертификат качества данного образца, чтобы быть на 100 процентов уверенным в том, что это продукт оригинального производства, а не подделка.
После заливки еженедельно нужно проверять уровень его в двигателе, по необходимости можно долить еще. Опытные автовладельцы говорят о том, что из всех известных масел подделывают меньше те, которые можно лить в железные канистры, так как сама канистра имеет высокую себестоимость.
Поэтому, если нужно срочно залить недостающее количество изделия или вообще его заменить, а к продавцу нет доверия, лучше выбирать моторное масло в железной канистре, оно практически всегда оригинального производства. Залить его можно самому, а можно и в автосервисе.
От чего зависит выбор продукта
Выбор изделия напрямую зависит от того, в каком климате живет автовладелец и где намерен эксплуатировать автомобиль. Ведь если человек живет в обычных городских условиях, ездит по асфальтовым дорогам и климат в его регионе умеренный, то продукт можно залить практически любой. Другое дело, если машина будет ездить на крайнем севере, где вечная мерзлота, или, наоборот, в условиях сильной жары и влажности. Тогда к выбору продукта нужно подходить с особой тщательностью. Объем заливаемого изделия должен при этом соответствовать объему двигателя.
Обычно на автомобиль ВАЗ 2110 установлены двигатели, масло в которых необходимо менять как минимум два раза в год. Целесообразней заливать летнее летом, а зимнее зимой для улучшения эксплуатационных свойств масла. Если же сделать наоборот или на оба сезона залить одно и то же, то зимой автомобиль будет заводиться с огромным трудом или же вообще не будет работать. Перед каждой заменой, чтобы оценить ее качество, необходимо замерить объем залитого масла. Если он соответствует норме, но оно уже темного, практически черного цвета, то все равно его необходимо заменить. Иначе после такой напряженной работы двигатель быстро придет в негодность.
Какое масло заливать в ВАЗ 2110
Для того чтобы сделать правильный выбор, необходимо ответить самому себе на ряд вопросов. Во-первых, какой климат в регионе проживания? Во-вторых, какой срок эксплуатации автомобиля и ее интенсивность? В-третьих, каково состояние двигателя в автомобиле? Исходя из этих параметров можно делать выбор моторного масла.
- Когда автомобиль эксплуатируется не ежедневно, часто простаивает без езды, имеет маленький пробег, то есть смысл выбирать универсальное всесезонное синтетическое масло известных брендов Mobil (Esso), Liquid Molly, Shell Helix, Elf или других, на которые у продавца найдется сертификат качества. Залив такое масло в двигатель, можно быть уверенным, что и летом и зимой автомобиль будет одинаково хорошо заводиться и последующая замена масла будет происходить по расписанию при достижении нужного километража.
- Масла ZIC имеют прекрасные характеристики, а также и отзывы покупателей о них практически все хорошие. А широкая линейка их, как минеральных, так и синтетических и полусинтетических масел, позволяет выбрать его по оценке цена-качество. По отзывам автолюбителей, если в двигатель ВАЗ 2110 залить ZIC, то можно с уверенностью сказать, что сделан правильный выбор. При наличии этого масла в двигателе он работает в тихом режиме, угара нет, моющие свойства на высоте, так как отложений и нагара не наблюдается на частях двигателя.
- Согласно многим исследованиям, а также отзывам автовладельцев, в ВАЗ 2110 наиболее хорошо проявляют себя синтетические масла. Да, они дороже минеральных примерно на треть, но зато польза очевидна. Во-первых, о том, сколько масла заливать в двигатель, может рассказать специалист из автосервиса, во-вторых, синтетические масла содержат компоненты, которые позволяют использовать их дольше и эффективней, чем минеральные. Кроме того, в автомобиле ВАЗ 2110 инжектор, который установлен вместо карбюраторов, позволяет быстро завести машину в холодную погоду, а значит, экономит топливо. На экономию топлива работает и синтетическое изделие. Заливка синтетического масла в двигателе ВАЗ 2110 позволяет сохранить надежность и долговечность самого двигателя.
Итак, от того, какие заливать масла в двигатель ВАЗ 2110 или ВАЗ 2112, зависит его надежность и срок эксплуатации. Рекомендуется заливать ту марку масла, которая была в нем, особенно если делается просто долив при замере его уровня. Если же масло, которое было залито в ВАЗ 2110 или ВАЗ 2112, не устраивает автовладельца по каким-либо причинам или его просто нет сейчас на витрине, то прежде чем залить другую марку изделия, необходимо сделать промывку двигателя.
Ни в коем случае нельзя смешивать масла, иначе все их эксплуатационные свойства будут потеряны, и тогда износ двигателя обеспечен.
Когда залили новое изделие, нужно проверить его уровень и подкорректировать, если необходимо. Если залить изделие самим нет возможности или желания, то можно заехать на станцию технического обслуживания, и там помогут это сделать. Обычно там рекомендуют для двигателей ВАЗ 2110 масла класса «Супер» любой марки или бренда, которые имеют сертификат качества.
Даже если автомобиль ВАЗ 2110 вызывает у некоторых людей усмешку, не стоит расстраиваться. Иногда лучше медленно ехать, чем быстро идти.
http://maslomotors.ru
legkoe-delo.ru
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
Многие автолюбители плохо разбираются в том, как выбрать подходящее моторное масло для двигателя, несмотря на всю его значимость. На самом деле ничего особенно сложного в этом нет, поэтому правильно купить моторное масло может абсолютно любой человек. | ||
Масляный фильтр меняется достаточно часто и является не маловажным расходником в автомобиле. Если масляный фильтр качественный, тогда вспоминаем про него только на следующем ТО, в противном случае потребуется внеплановая его замена. | ||
Марок моторных масел большое множество и выделить среди них лучшее масло для автомобиля не получится. У каждого автовладельца есть свое мнение на счет того, какое моторное масло лучше. Но выделить лидеров можно. | ||
Все владельцы ВАЗ 2110-12 сталкивались, когда на низких оборотах машина вяло разгоняется, а так же присутствуют рывки при переключении передач или присутствует лёгкая вибрация на холостых. | ||
Какое масло лучше для ваз 2110 16кл 5w40 или 10w40 и какой брендЛью 10w40 полусентетику но пришла зима начал стучать двигатель говорят может не подходит масло по вязкости | ||
м8г2к для тазойда самое тоЛусиня | ||
я лью Total синтетику 5w40Леана | ||
Обычно 5w30, бываетРомен | ||
для зимы лучше 5. или 0Инесса | ||
5w40 и 10w40 это вязкость масла, она не относится к двигателю. Она относится к окружающей температуре. Бренд тоже к двигателю не относится, это просто реклама. А выбирать надо по группе присадок. Вот они относятся к твоему двигателю. Какие именно почитай инструкцию по машине, там написано какой моторной группы масло подходит к твоему мотору. И не бери масло на рынке.Виталия | ||
стуку маслом не поможешьЮлька | ||
Зависит от средней температуры, чем холоднее, там ниже вязкость - первая цифра. Сам больше всего доверяю Кастролу. Что значит - стучать? Если поцокивание на холодную - ничего страшного, часто лечится просто заменой масла на чистое))))Дария | ||
Залей "ВР" (British Petroleum) Visco 5000 (5W40) =неплохая синтетика и по бюджету не сильно ударит (кстати, эта контора-хозяева знаменитого "Кастрола", на сайте-гиперссылка на Кастрол))Имре | ||
А Книжку по-Эксплуатации открыть, Не Досуг Видать? Сервису Не Доверяешь, Видать Сама Будешь Ключами Греметь на Морозе!!!! Скажи Где, Ты Будешь Енто Делать, Я Людей Пошлю Туда, Шоб Они, Ентот Процесс ЗАПЕЧАТЛИЛИ!!!!Натан | ||
Я отдаю своё предпочтение Эссо 10 на 40 полусинтетика,, уже на протяжении лет 8-ми и менять ни на что другое, даже не думаю!!! Машина заводится и в -40 и при +55 (в тени)!!!Кейт | ||
как снять стартер на ваз 21072? инструкция для чайника нужна | ||
Не идет питание от замка зажигания на стартер. В чем может быть причина? Ваз-21072 | ||
ВАЗ 11193»КАЛИНА». Сел аккумулятор, после замены не заводится. нет индик. ДВИГАТЕЛЬ, стартер не крутит, предохранители целы | ||
как открыть капот если оторвался тросик на ваз 11193 (калина) помогите плиз | ||
Ваз 1119 калина двиготель 1, 4 16V если парвётся ремень ГРМ по гнёт ли он клапана? | ||
Какое моторное масло лучше для ВАЗ-2110, 2001 года выпуска - накатано 80 000?И что скажете о BP VISCO-3000 | ||
рыбий жирЯнки | ||
В двигатель льёшь или сам пьёшь? Микола | ||
Упаси бог меня стать обладателем этого двигателя. Янки | ||
Бог-богом, а чем чёрт не шутит! ? Как говорится, от сумы и от тюрьмы не зарекайся! Микола | ||
Я ЛУКОЙЛ заливаюСерёгга | ||
да заливай лукойл полусинтетику и не будет проблем я те говарю у меня тоже 10. Серёгга | ||
Какое нравится я заливаю мобил синтетика пробег 96 000, проблем нет.Мания | ||
BP VISCO-3000 отличное масло. Микола | ||
нормальную синтетику можно 'шел' и 'ликви моли'. у меня 093 залито ликви молли 5w40. каждая замена через 8 т. км.Надоже | ||
откатал на 3000 на 21053 почти 120тык, потом машину продал, распредвал, рокера и т. п. были как новые, но я его лил с нуля. Полусинька Лукойла сейчас стала очень ничего, в ЗР тест былКрыс | ||
в свою 21104 лью вот это для лета: Оленка | ||
лей эссоЧеловек | ||
Моторное масло Esso Ultra SAE 10W-40.Чой | ||
как снять стартер на ваз 21072? инструкция для чайника нужна | ||
Не идет питание от замка зажигания на стартер. В чем может быть причина? Ваз-21072 | ||
ВАЗ 11193»КАЛИНА». Сел аккумулятор, после замены не заводится. нет индик. ДВИГАТЕЛЬ, стартер не крутит, предохранители целы | ||
как открыть капот если оторвался тросик на ваз 11193 (калина) помогите плиз | ||
Ваз 1119 калина двиготель 1, 4 16V если парвётся ремень ГРМ по гнёт ли он клапана? |
Рис. 6–1. Вязкость моторных масел |
Общие сведения
В автомобилях применяется система смазки двигателя под давлением. Масло из масляного поддона через сетчатый фильтр и фильтр тонкой очистки подается под давлением масляным насосом. Перепускной клапан в масляном насосе поддерживает необходимое давление в системе смазки двигателя. Если давление в системе смазки двигателя превышает определенный уровень, открывается перепускной клапан и часть масла стекает обратно в масляный поддон.
Проходя через масляный фильтр, очищенное масло поступает в главную масляную магистраль. В ней установлен датчик аварийного падения давления масла, который, включая контрольную лампу в комбинации приборов, сигнализирует о низком давлении масла. В масляном фильтре есть перепускной клапан, через который в случае сильного загрязнения фильтра неочищенное масло поступает сразу в масляную магистраль.
Из главной магистрали по каналам масло под давлением подается для смазки коренных подшипников коленчатого вала и далее через каналы в коленчатом валу к шатунным подшипникам. Для охлаждения поршней масло через форсунки разбрызгивается на нижнюю часть поршней.
По каналам масло подается к головке блока цилиндров для смазки подшипников распределительных валов и в гидравлические толкатели.
Вязкость масла
Вязкость (рис. 6 –1) характеризует текучесть масла, которая зависит от температуры. По мере увеличения температуры масло становится более текучим. Это ухудшает способность масла к сцепляемости и устойчивости выдерживать высокое контактное давление. При охлаждении масло густеет, уменьшается текучесть и возрастает внутреннее трение. Для двигателя необходимо применять моторное масло оптимальной вязкости, которая зависит от конструкции, режима работы, степени износа, температуры окружающей среды и других факторов.
При пуске холодного двигателя масло должно быть в достаточной степени жидким для того, чтобы чрезмерно не перегружать двигатель. Кроме того, после пуска оно должно быстрее проникать во все места смазки.
Вязкость масла выражается в условных единицах – степенях вязкости SAE (Society of Automotive Engineers – Ассоциация автомобильных инженеров США), например SAE 30, SAE 10. Высокий показатель SAE соответствует густому маслу, низкий – характеризует жидкое масло.
Всесезонные масла
В двигателях автомобилей предпочтительно использовать всесезонные масла. Преимущество всесезонных масел состоит в том, что их не нужно выбирать в зависимости от времени года. Их изготовляют на основе жидкого масла (типа 10W). В нагретом состоянии это масло стабилизируется так называемым загустителем, что обеспечивает соответствующие смазочные качества масла при различной температуре. При использовании всесезонного масла следует применять современные марки с широким температурным диапазоном вязкости, например SAE 10W–40, 15W–50.
Буква W («winter» – зима) в обозначении SAE характеризует пригодность использования масла в зимний период.
Масло с повышенными смазочными свойствами
Масла с повышенными смазочными свойствами представляют собой всесезонные масла, которые, помимо прочих добавок, содержат вещества, уменьшающие коэффициент трения. Применение таких масел уменьшает расход топлива на 2%. При их производстве используются специальные исходные компоненты (синтетические масла).
Классы вязкости и диапазон использования масла
Поскольку диапазоны использования соседних классов SAE перекрываются, можно не обращать внимание на кратковременные температурные колебания. Допускается смешивание масел различных классов вязкости, если требуется доливка масла, а окружающая температура уже не соответствует классу вязкости масла, залитого в двигатель.
При температуре воздуха ниже –20 °С в течение длительного времени рекомендуется заливать масло SAE 5W–20.
Моторные масла CD, которые производитель обозначает как масла для дизельных двигателей, непригодны для бензиновых двигателей. Существуют масла, применение которых возможно в двигателях двух типов, в этом случае на емкости с маслом указываются оба обозначения, например SG/ CD.
Нельзя вводить в масло дополнительные добавки, независимо от их вида и назначения.
Моторные масла
Для современных двигателей следует использовать только масла HD с повышенными смазочными свойствами, улучшенными за счет различных присадок. Они улучшают антикоррозионную защиту, наилучшее изменение вязкости, моющее и растворяющее действие, препятствуют окислению и образованию шлаков. Моющее и растворяющие присадки не только уменьшают образование остатков в двигателе, но и одновременно обладают способностью эти остатки и прочие загрязнения в моторном масле растворять и держать во взвешенном состоянии так, чтобы они удалялись вместе со сливаемым маслом при его замене.
Качество масел HD определяется по системе API (American Petroleum Institut). Европейские производители также придерживаются этой системы.
Марки масел обозначают двумя буквами. Первая буква характеризует область применения: S (servise) предназначены для бензиновых двигателей; С (сommercial) предназначены для дизельных двигателей.
Вторая буква определяет марку масла в алфавитном порядке.
Маслами высшего сорта по классификации API являются SG для бензиновых двигателей и CD для дизельных двигателей.
Бензиновые двигатели
А – всесезонные масла с повышенными антифрикционными свойствами, спецификация VW 500 00.
В – всесезонные масла, спецификация VW 501 01.
– всесезонные масла, спецификации API–SF или SG.
Дизельные двигатели
А – всесезонные масла с повышенными антифрикционными свойствами, спецификация VW 500 00 (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в смеси с маслом, спецификация VW 505 00).
В – всесезонные масла, спецификация VW 505 00 (неограниченно для всех дизельных двигателей).
– всесезонные масла, спецификация API–CD (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в случае крайней необходимости для доливки).
– всесезонные масла, спецификация VW 501 01 (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в смеси с маслом, спецификация VW 505 00).
Расход масла
Расход масла – это количество масла, необходимое для обеспечения процесса сгорания топливовоздушной смеси. Расход масла не включает потери масла из–за негерметичности системы смазки двигателя. Расход масла определяется температурой и давлением при работе двигателя. На расход масла также влияют условия эксплуатации автомобиля и манера вождения. Максимальный расход масла –1 л на 1000 км пробега автомобиля.
Предупреждение
Не заливайте моторное масло выше метки max на указателе (щупе), так как несгоревшее масло может попасть в систему выпуска и повредить каталитический нейтрализатор.
Технические данные
Давление масла (при температуре не ниже 80 °С) на холостом ходу/ при 3000 мин–1, бар:
бензиновые двигатели 2,8 л 1–2/ 3–5
бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л 1–2,5/ 3–5
дизельные двигатели 2,5 л 0,8/ 2,0
Моменты затяжки, Н*м
Дизельный двигатель 2,5 л |
|
Нижняя секция поддона к верхней секции поддона |
10 |
Труба слива охлаждающей жидкости к поддону |
10 |
Пробка слива масла |
25 |
Пробка слива охлаждающей жидкости к трубе |
10 |
Масляный насос к блоку цилиндров |
22 |
Нагнетательный маслопровод к масляному насосу |
10 |
Нагнетательный маслопровод к верхней секции масляного поддона |
10 |
Маслопровод балансировочного вала к масляному насосу |
10 |
Маслопровод к кронштейну балансировочного вала |
10 |
Промежуточная звездочка к верхней секции масляного поддона |
10 |
Перегородка к кронштейну балансировочного вала |
10 |
Звездочка масляного насоса к масляному насосу |
22 |
Звездочка балансировочного вала |
45 |
Кронштейн масляного фильтра к блоку цилиндров |
10 |
Механический клапан системы рециркуляции отработавших газов к впускному коллектору |
22 |
Труба системы рециркуляции отработавших газов к переходному элементу |
22 |
Труба системы рециркуляции к передней секции впускного коллектора |
10 |
Труба подачи масла к кронштейну масляного фильтра |
10 |
Дизельный двигатель 3,3 л |
|
Нижняя секция поддона к верхней секции поддона |
10 |
Пробка слива масла |
50 |
Хомут крепления шланга |
2 |
Верхняя секция масляного поддона к блоку цилиндров |
14 |
Кронштейн насоса усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера |
40 |
Насос усилителя рулевого управления к кронштейну |
22 |
Труба системы охлаждения к верхней секции масляного поддона |
10 |
Направляющая труба для указателя (щупа) уровня масла к головке блока цилиндров |
10 |
Звездочка цепи к масляному насосу |
34,5 |
Натяжное устройство цепи к масляному насосу |
10 |
Болты крепления масляного насоса |
30 |
Успокоитель в масляном поддоне к верхней секции масляного поддона |
10 |
Кронштейн масляного фильтра: |
|
M8 – 22 |
22 |
M10 – 45 |
45 |
Пробка маслосливного отверстия в крышке масляного фильтра |
10 |
Датчик аварийного падения давления масла F1 к кронштейну масляного фильтра |
25 |
Бензиновый двигатель 2,8 л |
|
Нижняя секция поддона к верхней секции поддона |
10 |
Пробка маслосливного отверстия |
40 |
Воздуховод к впускному коллектору |
22 |
Масляный теплообменник к верхней секции масляного поддона |
30 |
Верхняя секция масляного поддона к блоку цилиндров |
10 |
Верхняя секция масляного поддона к коробке передач: |
|
болты M – 8 |
25 |
болты M – 10 |
45 |
Труба маслоприемника к масляному насосу |
10 |
Опора компенсатора крутящего момента к верхней секции масляного поддона |
42 |
Масляный насос к блоку цилиндров: |
|
болты M6 |
10 |
болт M20 |
30 |
Натяжной ролик зубчатого ремня к масляному насосу |
22 |
automn.ru
www.allanda-auto.ru
Какое лучше заливать масло в двигатель ваз 2110
ВАЗ 2110 какое масло заливать в двигатель лучше
Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "ВАЗ 2110 какое масло заливать в двигатель лучше", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
Андрей КотвицкийВсе было круто до того момента пока не крутнул стартеромРеально этого делать нельзяТа капля не испортит абсолютно ничего. Огорчу вас т. к. если открутить поддон в нем еще будут остатки масла. И если оставить на ночь стекать то может натечь около стакана. Спасением ЭТОЙ ОГРОМНОЙ ПРОБЛЕМЫ есть вакуумная замена масла и то есть сомнения. А вобще не стоит забивать голову из-за несуществующей проблемыИ мыть Не стоит
20.11.2017 - 00:27 Андрей ФастовОбалдеть я не заморачиваюсь с фирменными фильтрами и в руках держит Mahle Какие тогда фирменные для Вас?
26.10.2017 - 07:49 Низами Мамедовспасибо за ролик теперь буду менять масло сам
24.10.2017 - 20:59 ilimdar mavludovмолодец все поучительно зацикливайся в основном на ваз 2110 их множество по стране . продолжай дальше снимать видеоуроки по обслуживанию авто по очередности и по отдельности замена ГРМ.. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ЗАМЕНА КОЛОДОКИ ПРОКАЧКА ЖИДКОСТИ... И. Т. Д
09.10.2017 - 02:03 Виталий ЖКупите медицинский шприц и трубочку, и так вы сможете откачать из поддона двигателя ещё примерно 100-150мл чёрного масла. Если двигатель грязный по каким то причинам, то вначале промывка как у вас потом слив, далее заливаем чистое промывочное масло, работа минут мотора мину 15- 20 на холостых, слив масла и замена фильтра и залив нового масла.
24.09.2017 - 18:36 Макаров Александргидрики не стучали после замены? на моем калинвагене приходится четко контролировать уровень масла на максимуме иначе начинают стучать
28.08.2017 - 06:18 navuhadonoser1Обычно на коробке фильтра всё расписано, сколько в него залить и СМАЗАТЬ РЕЗИНОВОЕ КОЛЬЦО. Когда мы купили 21104, фильтр реально отвёрткой откручивал, как приварили, сейчас купил ключ как у автора, но лежит без дела, новый закручиваю от руки, менял уже раз 5 масло, фильтр откручиваю рукой, ничего не прикипает. Промывкой не пользуюсь, главное что бы масло было теплоерячее, тогда стекает весело. Была копейка, то же самое, ездили много, за год менял по 3-4 раза, не мыл никогда.
17.08.2017 - 05:48 Даурен УмиралиевБратуха ты забыл сколко литр надо заливат
22.07.2017 - 15:54 Алексей ЕмельяновОтличное видео спасибо очень помогло кстати тоже ежу на ваз 2111 16valve братья по не счастью=
10.07.2017 - 00:43 Pax VobisЯ езжу на газе и когда меняю масло оно чуть темнее первоначального. На бензине темнеет к 3 тыс.
03.07.2017 - 13:50 сергеи афониня не промываю двигатель к заемене масла проезжаю 8 10 тысяч масло становится чуть темнее а вообще хорошии ролик если можеш сделаи про дросельную заслонку как там что делать и ДМРВ если можно
20.06.2017 - 14:33 Александр КобакЛучше заменить омывающию жидкость маслом той же марки которой намериваетесь заменить старое масло, для этого нужно купить доливочное масло оно в маленьких пузыречках продаётся той же марки что и новое и им промыть, после того как слили старое масло.
28.05.2017 - 19:18 Netranastasiya Распоповафильтр закручивать после залива масла. иначе может насос не создать нужного давления. будет возждушная. пробка
29.04.2017 - 09:18 Rusik Aliлукойл все считает дермом заливать как считаешь ? ведь лукойл дешово на много
19.04.2017 - 01:49 Артуш Хачатрянмежду 2110-2114 есть разница коробки???
24.03.2017 - 05:29 Ismail Khabaev братан спасиба за ролик 05.03.2017 - 17:04 Юра Вальчука что делать когда образовалась воздушная пробка?
11.02.2017 - 08:57 mr. ffoolabeВопрос такой сколько масла залили? - у меня 2111, 16 клапанный заливаю масло ARAL HighTronic 5w-40 заливаю где-то 3 литра, меняю каждые 9-10 тыщ км вроде все отлично никаких притензий или поломок нету.
26.01.2017 - 02:54 Алексей ЗБСдизлайк за промывку. промывай, пока каналы закупорит
02.01.2017 - 20:50 костя шуваловздравствуйте а как открутить фильтр без ключа
24.12.2016 - 05:52avtonika24.ru
ВАЗ 2110 какое масло заливать в двигатель лучше
Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "ВАЗ 2110 какое масло заливать в двигатель лучше", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
Андрей КотвицкийВсе было круто до того момента пока не крутнул стартеромРеально этого делать нельзяТа капля не испортит абсолютно ничего. Огорчу вас т. к. если открутить поддон в нем еще будут остатки масла. И если оставить на ночь стекать то может натечь около стакана. Спасением ЭТОЙ ОГРОМНОЙ ПРОБЛЕМЫ есть вакуумная замена масла и то есть сомнения. А вобще не стоит забивать голову из-за несуществующей проблемыИ мыть Не стоит
18.11.2017 - 22:33 Андрей ФастовОбалдеть я не заморачиваюсь с фирменными фильтрами и в руках держит Mahle Какие тогда фирменные для Вас?
30.10.2017 - 17:04 Низами Мамедовспасибо за ролик теперь буду менять масло сам
02.10.2017 - 00:12 ilimdar mavludovмолодец все поучительно зацикливайся в основном на ваз 2110 их множество по стране . продолжай дальше снимать видеоуроки по обслуживанию авто по очередности и по отдельности замена ГРМ.. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ЗАМЕНА КОЛОДОКИ ПРОКАЧКА ЖИДКОСТИ... И. Т. Д
16.09.2017 - 01:56 Виталий ЖКупите медицинский шприц и трубочку, и так вы сможете откачать из поддона двигателя ещё примерно 100-150мл чёрного масла. Если двигатель грязный по каким то причинам, то вначале промывка как у вас потом слив, далее заливаем чистое промывочное масло, работа минут мотора мину 15- 20 на холостых, слив масла и замена фильтра и залив нового масла.
30.08.2017 - 08:23 Макаров Александргидрики не стучали после замены? на моем калинвагене приходится четко контролировать уровень масла на максимуме иначе начинают стучать
12.08.2017 - 01:59 navuhadonoser1Обычно на коробке фильтра всё расписано, сколько в него залить и СМАЗАТЬ РЕЗИНОВОЕ КОЛЬЦО. Когда мы купили 21104, фильтр реально отвёрткой откручивал, как приварили, сейчас купил ключ как у автора, но лежит без дела, новый закручиваю от руки, менял уже раз 5 масло, фильтр откручиваю рукой, ничего не прикипает. Промывкой не пользуюсь, главное что бы масло было теплоерячее, тогда стекает весело. Была копейка, то же самое, ездили много, за год менял по 3-4 раза, не мыл никогда.
01.08.2017 - 06:00 Даурен УмиралиевБратуха ты забыл сколко литр надо заливат
07.07.2017 - 14:49 Алексей ЕмельяновОтличное видео спасибо очень помогло кстати тоже ежу на ваз 2111 16valve братья по не счастью=
21.06.2017 - 10:19 Pax VobisЯ езжу на газе и когда меняю масло оно чуть темнее первоначального. На бензине темнеет к 3 тыс.
19.06.2017 - 02:08 сергеи афониня не промываю двигатель к заемене масла проезжаю 8 10 тысяч масло становится чуть темнее а вообще хорошии ролик если можеш сделаи про дросельную заслонку как там что делать и ДМРВ если можно
16.06.2017 - 17:13 Александр КобакЛучше заменить омывающию жидкость маслом той же марки которой намериваетесь заменить старое масло, для этого нужно купить доливочное масло оно в маленьких пузыречках продаётся той же марки что и новое и им промыть, после того как слили старое масло.
05.06.2017 - 20:23 Netranastasiya Распоповафильтр закручивать после залива масла. иначе может насос не создать нужного давления. будет возждушная. пробка
02.06.2017 - 22:51 Rusik Aliлукойл все считает дермом заливать как считаешь ? ведь лукойл дешово на много
01.06.2017 - 11:28 Артуш Хачатрянмежду 2110-2114 есть разница коробки???
30.05.2017 - 20:52 Ismail Khabaevбратан спасиба за ролик
28.05.2017 - 07:45 Юра Вальчука что делать когда образовалась воздушная пробка?
19.05.2017 - 11:28 mr. ffoolabeВопрос такой сколько масла залили? - у меня 2111, 16 клапанный заливаю масло ARAL HighTronic 5w-40 заливаю где-то 3 литра, меняю каждые 9-10 тыщ км вроде все отлично никаких притензий или поломок нету.
16.05.2017 - 22:27 Алексей ЗБСдизлайк за промывку. промывай, пока каналы закупорит
20.04.2017 - 17:59 костя шуваловздравствуйте а как открутить фильтр без ключа
26.03.2017 - 20:14rostovautosoundfest.ru
ВАЗ 2110 какое масло заливать в двигатель лучше
Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "ВАЗ 2110 какое масло заливать в двигатель лучше", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
Виталий ЖКупите медицинский шприц и трубочку, и так вы сможете откачать из поддона двигателя ещё примерно 100-150мл чёрного масла. Если двигатель грязный по каким то причинам, то вначале промывка как у вас потом слив, далее заливаем чистое промывочное масло, работа минут мотора мину 15- 20 на холостых, слив масла и замена фильтра и залив нового масла.
21.11.2017 - 21:51 Макаров Александргидрики не стучали после замены? на моем калинвагене приходится четко контролировать уровень масла на максимуме иначе начинают стучать
06.11.2017 - 02:15 navuhadonoser1Обычно на коробке фильтра всё расписано, сколько в него залить и СМАЗАТЬ РЕЗИНОВОЕ КОЛЬЦО. Когда мы купили 21104, фильтр реально отвёрткой откручивал, как приварили, сейчас купил ключ как у автора, но лежит без дела, новый закручиваю от руки, менял уже раз 5 масло, фильтр откручиваю рукой, ничего не прикипает. Промывкой не пользуюсь, главное что бы масло было теплоерячее, тогда стекает весело. Была копейка, то же самое, ездили много, за год менял по 3-4 раза, не мыл никогда.
01.11.2017 - 02:48 Даурен УмиралиевБратуха ты забыл сколко литр надо заливат
16.10.2017 - 08:05 Алексей ЕмельяновОтличное видео спасибо очень помогло кстати тоже ежу на ваз 2111 16valve братья по не счастью=
12.10.2017 - 13:04 Pax VobisЯ езжу на газе и когда меняю масло оно чуть темнее первоначального. На бензине темнеет к 3 тыс.
06.10.2017 - 09:07 сергеи афониня не промываю двигатель к заемене масла проезжаю 8 10 тысяч масло становится чуть темнее а вообще хорошии ролик если можеш сделаи про дросельную заслонку как там что делать и ДМРВ если можно
11.09.2017 - 00:02 Александр КобакЛучше заменить омывающию жидкость маслом той же марки которой намериваетесь заменить старое масло, для этого нужно купить доливочное масло оно в маленьких пузыречках продаётся той же марки что и новое и им промыть, после того как слили старое масло.
21.08.2017 - 11:53 Netranastasiya Распоповафильтр закручивать после залива масла. иначе может насос не создать нужного давления. будет возждушная. пробка
14.08.2017 - 18:06 Rusik Aliлукойл все считает дермом заливать как считаешь ? ведь лукойл дешово на много
02.08.2017 - 20:33 Артуш Хачатрянмежду 2110-2114 есть разница коробки???
08.07.2017 - 00:32 Ismail Khabaevбратан спасиба за ролик
06.07.2017 - 23:12 Юра Вальчука что делать когда образовалась воздушная пробка?
26.06.2017 - 06:51 mr. ffoolabeВопрос такой сколько масла залили? - у меня 2111, 16 клапанный заливаю масло ARAL HighTronic 5w-40 заливаю где-то 3 литра, меняю каждые 9-10 тыщ км вроде все отлично никаких притензий или поломок нету.
21.06.2017 - 17:00 Алексей ЗБСдизлайк за промывку. промывай, пока каналы закупорит
07.06.2017 - 04:14 костя шуваловздравствуйте а как открутить фильтр без ключа
12.05.2017 - 21:12emza-auto.ru
Какое масло лучше заливать в коробку передач ВАЗ-2110
ВАЗ-2110 – автомобиль российского производства, весьма популярный на вторичном рынке. Машина признана надежной и долговечной, не смотря на небольшие конструктивные недочеты. Данная модель нуждается в своевременном обслуживании, как и любая другая отечественная техника с советскими корнями. Многих владельцев ВАЗ-2110, а также желающих приобрести эту машину, по-прежнему интересует вопрос – какое выбрать масло для коробки передач ВАЗ-2110. Этот вопрос актуален особенно сейчас, когда на рынке присутствует огромное количество производителей, среди которых немало фирм, выпускающих контрафактный продукт. В этой статье подробно рассмотрим характеристики масел, а также укажем перечень рекомендуемых брендов, имеющих специальный сертификат от компании АвтоВАЗ.
Конечно, опытные владельцы отечественных машин, таких как ВАЗ-2110, давно знакомы с достоинствами и недостатками российской техники, поэтому у них редко возникают неполадки с надежностью таких важных узлов, как КПП. И все же, надо признать, что ВАЗ-2110 имеет непредсказуемую частоту поломок. Поэтому приведенная информация в этой статье будет крайне полезна и профессиональным автомобилистам.Соглашаться на то, что советует продавец, не всегда полезно и безопасно. В данном случае лучше будет изучить инструкцию к ВАЗ-2110, почитать интернет-форумы или обратиться за советом в дилерский центр. Но у каждого специалиста может быть разное мнение на счет подходящего масла.
Начнем с функций, выполняемых маслом в коробке передач ВАЗ-2110:
- Своевременная смазка снижает механические нагрузки, особенно в жестких условиях и активной манере вождения
- Масло охлаждает внутренние компоненты мотора, и очищает их от грязевых отложений
- Качественная смазка поддерживает оптимальную рабочую температуру, что позволяет избежать перегрева
Вид масла
Бывает трех видов:
- Синтетический – такое масло подходит для современных импортных автомобилей. Конечно, его можно использовать и для ВАЗ-2110, но это будет лишней тратой денег. Это самое редкое и текучее масло, которое быстро проникает во все детали и смазывает их. Такой смазки хватит на продолжительное время
- Полусинтетический – самый оптимальный вариант для ВАЗ-2110. Такое масло состоит из синтетического и минерального масла. Данный продукт обеспечивает надежную смазку всех деталей, и весьма устойчив к перепадам температур.
- Минеральный – такое масло используется в основном в старых автомобилях с большим пробегом. В наши дни минеральную смазку заливают разве что в грузовики советского производства. Это одно из самых дешевых масел, которое можно использовать и для ВАЗ-2110, но только в теплую погоду.Исходя из вышеуказанного можно сделать вывод, что лучшим выбором для ВАЗ-2110 будет полусинтетика.
Рассмотрим еще несколько важных параметров
Вязкость – один из ключевых параметров, по которым можно подобрать масло в зависимости от температуры окружающей среды, в которой эксплуатируется ВАЗ-2110.
Чтобы не вдаваться в цифры, масло по степени вязкости можно разделить на три типа:
- Всесезонное
- Летнее
- Зимнее
Всесезонное масло рекомендуемо к эксплуатации в любую погоду. Иными словами, такая смазка идеально подойдёт для регионов с переменным климатом и нестабильными температурными условиями. Для всесезонного масла достаточно запомнить два параметра соответствия: 75W90 и 80W-140. Так обозначаются индексы вязкости.
Летнее масло, судя по названию, подходит в основном для теплых регионов, в которых летняя температура значительно отличается от зимней. Индексы вязкости для летнего масла: 80W, 85W, 90W, 140W и 250W.
Зимнее масло – предназначается в первую очередь для регионов со стабильно низкой температурой окружающей среды. Например, для городов Сибири. Параметры вязкости для зимнего масла: 70W, 75W, 80W и 85W.
Параметры соответствия эксплуатационным условиям (APL)
Для ВАЗ-2110 предусмотрены такие параметры APL: GL-4 и GL-5.
Рекомендуемые смазки для ВАЗ-2110, их параметры и достоинства:
Самая простая и дешевая смазка, рекомендованная АвтоВАЗом для «десятки», это ТМ-4-12. Этот продукт подойдет, например, для обкатки после капитального ремонта трансмиссии.
А теперь рассмотрим более качественные варианты, которые рассчитаны на длительный срок службы:
- Лукойл-Супер с параметрами SAE 15W40 API CD/CF. Оптимальный вариант для ВАЗ-2110. Но следует помнить, что такая смазка не очень хорошо подходит для смазывания шестерен, но при этом прекрасно поддерживает эффективность работы синхронизаторов.
- Норси М6з/12Г1 с параметрами SAE 15W40 API SF. Это относительно недорогое, и весьма качественное масло для качественной смазки синхронизаторов и шестерен.
- ТАД-17И – минеральное масло, одно из самых худших на сегодняшний день. Его лучше использовать только в крайних случаях
- THK TM-4-12 – качественное масло, имеющие сертификат соответствия от компании АвтоВАЗ
- Valvoline DuraBlend с параметрами SAE 75W90, API GL-4 – оригинальный продукт от известной голландской компании. По праву считается одним из лучших масел для ВАЗ-2110. Идеально подойдет для тех, кто не любит экономить на качестве
- Valvoline SynPower – еще одно голландское масло синтетического типа. Сравнительно недешевая смазка, с параметрами SAE 75W90, API GL-4/GL-5. Обладает отличными смазывающими свойствами. Такого масла хватит на длительный пробег. К сожалению, не годится при экстремально низких температурах.
- Castrol EP-80 с параметрами SAE 80, API GL-4 – сравнительно недорогое масло для владельцев ВАЗ-2110 с активным стилем вождения
- Castrol EP-90 с параметрами SAE 90, API GL-4 – улучшенный вариант модели EP-80.
Как поменять масло в ВАЗ 2110 — видео
maslospec.ru
www.allanda-auto.ru
Какое масло заливать в ВАЗ 2110?
К вопросу о том, какое масло заливать в ВАЗ 2110, необходимо подойти с особой ответственностью, ведь «десятка» является полноправной «звездой» отечественного автопрома. При должном уходе, автомобили данной серии оказываются надежнее большинства иномарок, однако, чтобы вложения в авто оказались оправданными, к выбору вливаемых жидкостей необходимо подойти с особой ответственностью.
Какое моторное масло лучше заливать в двигатель ВАЗ 2110 летом?
По традиции, сложившейся среди отечественных автолюбителей, замена масла производится перед началом нового сезона, однако далеко не все владельцы «десяток» знают о том, какое моторное масло лучше заливать в двигатель ВАЗ 2110 летом. Поскольку АвтоВАЗ выпускает универсальные авто, способные воспринимать любое масло, ограничиваться в производителях не стоит. Вместе с тем, во время покупки нового масла необходимо быть предельно осторожным, ведь сегодня на рынке представлено множество подделок под известные бренды. Использование фальшивых масел может оказать негативное влияние на общее состояние мотора и привести к весьма и весьма плачевным последствиям.
Производитель указывает, что замену моторного масла рекомендуется проводить после 15 000 километров пробега. Практика показывает, что при неинтенсивном использовании, этот показать равняется полугоду активной езды.
Какое масло лучше заливать в коробку передач (кпп) ВАЗ 2110?
Чтобы понять, какое масло лучше заливать в коробку передач (кпп) ВАЗ 2110, рекомендуется изучить рекомендации производителя. В инструкции к автомобилю указывается, что наиболее оптимальным вариантом замены является GL-4 по классификации API для переднеприводных, а также GL-5 по классификации API для остальных отечественных авто.
Не стоит удивляться, встретив на рынке API GL-4/5. Универсальное масло не является подделкой и считается наиболее оптимальным вариантом для машин, выпущенных под эгидой отечественного автопрома.
Несвоевременная замена масла КПП (регламент — спустя 75 000 км пробега) или неправильный выбор трансмиссионной смазки может стать причиной шума в коробке, либо нехарактерного хруста во время переключения передачи.
Какое масло заливают в механику на заводе (официалы) зимой для ВАЗ 2110?
Ясное представление о том, что нужно лить в холодную пору в механику, может дать информация о том, какое масло заливают в механику на заводе (официалы) зимой для ВАЗ 2110. Сегодня, в зависимости от региона, в механику «десятки» предпочитают заливать трансмиссионное масло 75W-80, показывающее отличные результаты при температурах от -40 до +25С. При этом, в заводской комплектации, автомобили поступют с маслом Лукойл ТМ 4 -12.
motoenc.ru