СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Можно ли самостоятельно заменить ГРМ на Lexus LS 400 (Двигатель 1UZ-FE)? 1Uz fe метки грм


Замена ГРМ Lexus LS 400 Двигатель 1UZ-FE

Периодичность заменыЗамена: до 1993 г. - через 96000 км. с 1993 г. - через 100000 км.Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА

□    С 1994 г.: крышку правого блока реле.

□    Верхнюю крышку (1) ремня привода ГРМ.

□    Высоковольтные провода и крышки.

□    Левую катушку зажигания.

□    Трубка перепуска охлаждающей жидкости.

□    Центральные крышки (2) ремня привода ГРМ. О Крышки распределителя, роторы и корпуса.

□    Генератор.

3 Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение меток (3) и (4) с реперами. Примечание: если ремень предполагается установить повторно, проверьте наличие на ремне оригинальных установочных меток. Если они стерлись, пометьте ремень по меткам зубчатых шкивов.

Примечание: подложите шайбу (12) для защиты концевой заглушки корпуса натяжителя.

6.    Наденьте на натяжитель пыльник (13).

7.    Проверьте совмещение меток (4) и (14) с реперами.

8.    До 1993 г.:

О Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала, без слабины в ведущей ветви. Совместите установочные метки ремня и зубчатых шкивов.

9.    С 1994 г.:

□    Наденьте ремень на зубчатый шкив коленчатого вала, совместите метку (16) на ремне с репером на шкиве.

□    Наденьте ремень на ролик натяжителя и направляющий ролик.

10.    Все модели: Установите:

□    Направляющую ремня (9) (выпуклой стороной к ремню).

□    Нижнюю крышку (8) ремня привода ГРМ.

□    Кронштейн вентилятора (7).

□    Шкив коленчатого вала (6).

11.    С 1994 г.:

□    Ключом 09278-54012 немного поверните по часовой стрелке шкив распределительного вала СА2 до совмещения метки (17) на ремне с репером на шкиве.

□    Поверните распределительный вал СА2 в обратном направлении до совмещения метки (4) с репером. Слабины ремня в ведущей ветви быть не должно.

□    Ключом 09278-54012 немного поверните по часовой стрелке шкив распределительного вала СА1 до совмещения метки (18) на ремне с репером на шкиве.

□    Поверните распределительный вал СА1 в обратном направлении до совмещения метки (4) с репером. Слабины ремня в ведущей ветви быть не должно.

12.    Все модели:

□    Установите автоматический натяжитель (5). затяните болты крепления моментом 20 И м (А) до 1993 г. или 26 Н м (В) с 1994 г.

□    Удалите фиксатор толкателя натяжителя, освободите толкатель.

□    Медленно проверните коленчатый вал на два оборота в направлении вращения к ВМТ поршня первого цилиндра.

□    Проверьте совмещение меток (3) и (4) с реперами.

□    Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

□    Затяните болт (15) шкива коленчатого вала моментом 245 Н м,

□    Залейте охлаждающую жидкость. 

toyoinfo.ru

Замена ремня ГРМ на 1UZ non vvti на автомобилях Lexus LS400/ Toyota Celior

Для замены ГРМ, нам понадобятся:

1. Ремень ГРМ 13568-59045

2. Ролик ГРМ 13503-50011

3. Ролик натяжной 13505-50022

4. Бегунок 19102-50020

5. Крышка трамблера 19101-50020

Ремень с роликами взял оригинальные, крышку с бегунком выбрал фирмы “Blue Print”

Собственно различий в замене ремня в моторах с VVTi и без VVTi особо нет, все действия одинаковые. Для начала снимаем пластиковые накладки трамблеров справой и с левой стороны. Выставляем коленчатый вал в верхнюю мертвую точку, следим за тем, чтобы и распредвалы в это время тоже стояли по меткам. Снимаем приводной ремень. Передний шкив коленвала. Ну а далее крутим болты и разбираем переднюю лобовину двигателя. Отворачиваем болты и снимаем крышки трамблеров и бегунки. Высоковольтные провода на трамблерах я пометил, дабы собрать все в прежнем виде.

После данный манипуляций видим весь привод нашего ГРМ. Отворачиваем 2 болта крепления натяжного устройства и снимаем его. Можно его стазу зарядить с помощью тисков. Ну а дальше снимаем ремень ГРМ, и ролики. Сборка происходит в обратной последовательности.

Всем кто собирается заняться заменой ГРМ, советую приобрести так же бегунки. На моем моторе они были почему-то с трещинами у крепежных болтов. Как выяснилось позже на трамблерных моторах ото постоянное явление.

Один бегунок и крышку трамблера оставил на запас в дорогу.

Размечаем провода для удобства:

Общий вид мотора со снятыми кожухами:

Атрибутика для ремонта:

После замены роликов:

Для удобства, можно взвести натяжное устройство в тисках, чтобы облегчить установку на двигатель.

Для установки меток, надо совместить риски распредвалов с меткой на корпусе ГБЦ, и выставить как изображено на рисунке.

Бегунки достаточно частая проблема, поэтому меняем их вместе с крышками.

Tags: грм двигатель ремонт

Автор публикации

не в сети 2 дня

admin

116 Комментарии: 0Публикации: 42Регистрация: 04-06-2018

toyota-celsior.ru

Заменить ГРМ на Lexus LS 400 с двигателем 1UZ-FE, видео

15.08.2018

В этой статье речь пойдёт о важной и необходимой в процессе технического обслуживания процедуре. Имеется ввиду замена ремня ГРМ на автомобиле LexusLX-400 с двигателем 1UZ-FE.

 

   

В этой статье речь пойдёт о важной и необходимой в процессе технического обслуживания процедуре. Имеется ввиду замена ремня ГРМ на автомобиле LexusLX-400 с двигателем 1UZ-FE. Важно вовремя проводить такой ремонт, чтобы избавиться от нежелательных поломок и неисправностей, а также предотвратить аварийные ситуации. Не стоит пренебрегать этой процедурой, если вы любите свою машину и заботитесь о ней.

Что такое ремень ГРМ

Этот агрегат представляет собой гладкий снаружи и зубчатый внутри резиновый ремень небольшой ширины.

Внешняя часть ремня обеспечивает защиту от любых жидкостей, включая тосол и масло. Внутренняя часть может иметь разную конфигурацию. Она бывает простой или криволинейной, а также трапециевидной. Зубья нужны для надёжного сцепления ремня со шкивами. Внутри резиновой оплётки находятся спиралевидные нити из стекловолокна. Такое конструкторское решение обеспечивает надёжность и эластичность, а также устойчивость к разрывам.

Давайте разберёмся, зачем же нужен ремень ГРМ. Вал приводится в действие клапанами и кулачками. Этот механизм называется газораспределительным. Такая система открывает и закрывает камеру сгорания в моменты впуска и выпуска. Мощность двигателя значительно увеличится, если камера сгорания в момент воспламенения будет полностью герметичной. Но клапанов в автомобиле может быть большое количество, а управлять необходимо всеми одновременно. Поэтому этот ремень выполняет синхронизацию валов, что позволяет двигателю работать исправно и ровно. Также этот агрегат часто обеспечивает работу насосов, осуществляющих перекачку масла и других жидкостей.

Таким образом мы видим, что ремень ГРМ – это необходимая часть силовой установки автомобиля, выполняющая важные функции.

Когда стоит менять ремень ГРМ

Производитель рекомендует делать замену ремня ГРМ на моделях, выпущенных до 1993 года через 90 000 километров, а на автомобилях более поздних модификаций через каждые      150 000 пробега. Такие цифры основываются на рассчитанном производителем среднегодовом пробеге транспортных средств именно этой модели. Предполагается, что в среднем это расстояние будет пройдено за 5 лет использования автомобиля.

Здесь нужно отметить, что обязательно стоит измерять износ не только в километрах, но и в годах службы, потому что резина стареет и расслаивается, вследствие чего узел может выйти из строя.

Взяв в руки старый ремень, вы без труда сможете разглядеть на нём трещины, к образованию которых приводит слишком длительное использование, даже при условии, что пробег не дошёл до необходимой планки.

Что может повлечь за собой обрыв ремня

Нарушение структуры механизма, а особенно повреждения корда могут повлечь за собой обрыв ремня в любом месте. Из-за этого пропадает связь между распределительным валом и коленвалом. После этого клапаны цилиндров прекращают двигаться и остаются в положениях, которые они занимали до поломки. Но это не останавливает работы поршней, которые продолжают двигаться внутри цилиндров, постоянно ударяясь о клапаны. При этом все эти агрегаты очень быстро разрушаются и выходят из строя.

Иногда после такой поломки можно заменить лишь сами поршни и шатуны, но зачастую приходится полностью менять весь двигатель.

Итак, теперь перейдём к самой процедуре замены агрегата на нашем Lexus LX-400. Ниже будет приведена инструкция, прочитав которую, вы узнаете правильный порядок действий при замене механизма, а также получите важные и полезные советы, которые пригодятся во время ремонта.

Подготовка к замене ремня ГРМ

В процессе работы вам будет полезна схема ГРМ двигателя 1UZ-FE:

 

Для того, чтобы заменить механизм, нам нужно сначала снять старый ремень. При этом первым делом необходимо слить охлаждающую жидкость. А далее стоит демонтировать некоторые части и механизмы, которые помешают нам произвести ремонт. Снимаем:

  1. Аккумуляторную батарею и поддон
  2. Нижнюю защиту двигателя
  3. Ремень привода навесных агрегатов и его натяжитель
  4. Вентилятор со шкивом и вязкостную муфту
  5. Радиатор со шлангами
  6. Воздуховоды и фильтр
  7. Компрессор кондиционера

На этом демонтаж систем и приборов не заканчивается. На моделях, выпущенных до 1993 года, обязательно нужно снять насос гидроусилителя руля, а также крышку реле, располагающегося справа.

Теперь стоит снять некоторые элементы электрической цепи транспортного средства. Так мы должны избавиться от генератора, высоковольтных проводов и левой катушки зажигания.

Осталось демонтировать только центральные крышки привода ремня ГРМ, трубку перепуска охлаждающей жидкости, а также верхнюю крышку самого ремня.

Теперь можно переходить к установке нового механизма. Для начала стоит установить первый поршень в положение ВМТ, и проверить совмещение меток 3 и 4. Обратите внимание, на ремень должны быть тоже нанесены метки грм 1uz fe.

Расположение меток в ГРМ Lexus LX-400

 

Далее стоит снять ещё несколько деталей. Избавляемся от:

  • Автоматического натяжителя
  • Демпфера коленчатого вала
  • Кронштейна вентилятора
  • Направляющего ремня

Теперь можно убрать и сам старый ремень ГРМ.

Установка ремня ГРМ

Важно! Перед тем, как начинать монтаж механизма, убедитесь в том, что двигатель охлаждён.

Стоит проверить плавность вращения ролика натяжителя, а также его корпус на предмет утечек и деформаций. Если же его толкатель не выступает на 10-11,5 миллиметров, следует заменить весь прибор.

Далее стоит ввести толкатель в корпус натяжителя, до момента, когда совместятся отверстия, расположенные по обе стороны механизма, а после этого зафиксировать его шкивом. Теперь надеваем пыльник и убеждаемся в том, что метки 4 и 14 соответствуют реперам.

Сам ремень надевается по-разному, в зависимости от года выпуска транспортного средства.

Ранние версии (до 1993 года): надевать ремень стоит от коленчатого вала, не давая слабины, а вращать по часовой стрелке. Обязательно проследите за совмещением меток.

Поздние версии: сначала ремень надевается на зубчатое колесо коленчатого вала, так, чтобы были совмещены все метки. После этого можно надеть ремень на ролик натяжителя и направляющий ролик.

Дальнейшую сборку нужно проводить в обратном порядке приведённой мною инструкции.

Уверен, что прочитав эту статью, вы получили массу важной и новой информации, которая помогла вам произвести замену ремня ГРМ на вашем Lexus LX-400.

 

autovintik.com

Заменить ГРМ на Lexus LS 400 с двигателем 1UZ-FE, видео

15.08.2018

В этой статье речь пойдёт о важной и необходимой в процессе технического обслуживания процедуре. Имеется ввиду замена ремня ГРМ на автомобиле LexusLX-400 с двигателем 1UZ-FE.

 

   

В этой статье речь пойдёт о важной и необходимой в процессе технического обслуживания процедуре. Имеется ввиду замена ремня ГРМ на автомобиле LexusLX-400 с двигателем 1UZ-FE. Важно вовремя проводить такой ремонт, чтобы избавиться от нежелательных поломок и неисправностей, а также предотвратить аварийные ситуации. Не стоит пренебрегать этой процедурой, если вы любите свою машину и заботитесь о ней.

Что такое ремень ГРМ

Этот агрегат представляет собой гладкий снаружи и зубчатый внутри резиновый ремень небольшой ширины.

Внешняя часть ремня обеспечивает защиту от любых жидкостей, включая тосол и масло. Внутренняя часть может иметь разную конфигурацию. Она бывает простой или криволинейной, а также трапециевидной. Зубья нужны для надёжного сцепления ремня со шкивами. Внутри резиновой оплётки находятся спиралевидные нити из стекловолокна. Такое конструкторское решение обеспечивает надёжность и эластичность, а также устойчивость к разрывам.

Давайте разберёмся, зачем же нужен ремень ГРМ. Вал приводится в действие клапанами и кулачками. Этот механизм называется газораспределительным. Такая система открывает и закрывает камеру сгорания в моменты впуска и выпуска. Мощность двигателя значительно увеличится, если камера сгорания в момент воспламенения будет полностью герметичной. Но клапанов в автомобиле может быть большое количество, а управлять необходимо всеми одновременно. Поэтому этот ремень выполняет синхронизацию валов, что позволяет двигателю работать исправно и ровно. Также этот агрегат часто обеспечивает работу насосов, осуществляющих перекачку масла и других жидкостей.

Таким образом мы видим, что ремень ГРМ – это необходимая часть силовой установки автомобиля, выполняющая важные функции.

Когда стоит менять ремень ГРМ

Производитель рекомендует делать замену ремня ГРМ на моделях, выпущенных до 1993 года через 90 000 километров, а на автомобилях более поздних модификаций через каждые      150 000 пробега. Такие цифры основываются на рассчитанном производителем среднегодовом пробеге транспортных средств именно этой модели. Предполагается, что в среднем это расстояние будет пройдено за 5 лет использования автомобиля.

Здесь нужно отметить, что обязательно стоит измерять износ не только в километрах, но и в годах службы, потому что резина стареет и расслаивается, вследствие чего узел может выйти из строя.

Взяв в руки старый ремень, вы без труда сможете разглядеть на нём трещины, к образованию которых приводит слишком длительное использование, даже при условии, что пробег не дошёл до необходимой планки.

Что может повлечь за собой обрыв ремня

Нарушение структуры механизма, а особенно повреждения корда могут повлечь за собой обрыв ремня в любом месте. Из-за этого пропадает связь между распределительным валом и коленвалом. После этого клапаны цилиндров прекращают двигаться и остаются в положениях, которые они занимали до поломки. Но это не останавливает работы поршней, которые продолжают двигаться внутри цилиндров, постоянно ударяясь о клапаны. При этом все эти агрегаты очень быстро разрушаются и выходят из строя.

Иногда после такой поломки можно заменить лишь сами поршни и шатуны, но зачастую приходится полностью менять весь двигатель.

Итак, теперь перейдём к самой процедуре замены агрегата на нашем Lexus LX-400. Ниже будет приведена инструкция, прочитав которую, вы узнаете правильный порядок действий при замене механизма, а также получите важные и полезные советы, которые пригодятся во время ремонта.

Подготовка к замене ремня ГРМ

В процессе работы вам будет полезна схема ГРМ двигателя 1UZ-FE:

 

Для того, чтобы заменить механизм, нам нужно сначала снять старый ремень. При этом первым делом необходимо слить охлаждающую жидкость. А далее стоит демонтировать некоторые части и механизмы, которые помешают нам произвести ремонт. Снимаем:

  1. Аккумуляторную батарею и поддон
  2. Нижнюю защиту двигателя
  3. Ремень привода навесных агрегатов и его натяжитель
  4. Вентилятор со шкивом и вязкостную муфту
  5. Радиатор со шлангами
  6. Воздуховоды и фильтр
  7. Компрессор кондиционера

На этом демонтаж систем и приборов не заканчивается. На моделях, выпущенных до 1993 года, обязательно нужно снять насос гидроусилителя руля, а также крышку реле, располагающегося справа.

Теперь стоит снять некоторые элементы электрической цепи транспортного средства. Так мы должны избавиться от генератора, высоковольтных проводов и левой катушки зажигания.

Осталось демонтировать только центральные крышки привода ремня ГРМ, трубку перепуска охлаждающей жидкости, а также верхнюю крышку самого ремня.

Теперь можно переходить к установке нового механизма. Для начала стоит установить первый поршень в положение ВМТ, и проверить совмещение меток 3 и 4. Обратите внимание, на ремень должны быть тоже нанесены метки грм 1uz fe.

Расположение меток в ГРМ Lexus LX-400

 

Далее стоит снять ещё несколько деталей. Избавляемся от:

  • Автоматического натяжителя
  • Демпфера коленчатого вала
  • Кронштейна вентилятора
  • Направляющего ремня

Теперь можно убрать и сам старый ремень ГРМ.

Установка ремня ГРМ

Важно! Перед тем, как начинать монтаж механизма, убедитесь в том, что двигатель охлаждён.

Стоит проверить плавность вращения ролика натяжителя, а также его корпус на предмет утечек и деформаций. Если же его толкатель не выступает на 10-11,5 миллиметров, следует заменить весь прибор.

Далее стоит ввести толкатель в корпус натяжителя, до момента, когда совместятся отверстия, расположенные по обе стороны механизма, а после этого зафиксировать его шкивом. Теперь надеваем пыльник и убеждаемся в том, что метки 4 и 14 соответствуют реперам.

Сам ремень надевается по-разному, в зависимости от года выпуска транспортного средства.

Ранние версии (до 1993 года): надевать ремень стоит от коленчатого вала, не давая слабины, а вращать по часовой стрелке. Обязательно проследите за совмещением меток.

Поздние версии: сначала ремень надевается на зубчатое колесо коленчатого вала, так, чтобы были совмещены все метки. После этого можно надеть ремень на ролик натяжителя и направляющий ролик.

Дальнейшую сборку нужно проводить в обратном порядке приведённой мною инструкции.

Уверен, что прочитав эту статью, вы получили массу важной и новой информации, которая помогла вам произвести замену ремня ГРМ на вашем Lexus LX-400.

 

autovintik.com