СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

1.6. Ford Focus II. Диагностика неисправностей. Сцепление. Форд фокус 2 педаль сцепления провалилась причина


Заклинило педаль сцепления Форд Фокус 2

Заклинил выжимной подшипник!!!! Последствия.

Провалилось педаль сцепления. Прокачиваем цилиндр сцепления от воздуха.

Вечная проблема с педалью сцепления на Фордах - Делаем трещетку по своему

Замена сцепления на Форд Фокус 2

Пропало сцепление,на что сразу обратить внимание.

Ford Transit Недовыжим сцепления Ремонт педали сцепления

ВОЖДЕНИЕ БЕЗ СЦЕПЛЕНИЯ

Уставший выжимной ФФ2

Как у меня сломался Ford Focus 3

не переключается коробка передач из положения ПАРКИНГ

Также смотрите:

  • Автомобильные коврики для Форд куга 2013
  • Замена ГРМ Форд ескорд
  • Аварийка на Форд сиерра
  • Все о Форд сиера 1989 года
  • Почему запотевают стекла в Ford Focus
  • Втулка червячной пары Форд Фокус
  • Форд с мах технические характеристики 2015
  • Проваливается педаль тормоза Ford transit
  • Масло для Форд галакси 2002 года
  • Новый Ford в рассрочку на 2 года
  • Клуб любителей автомобиля Форд
  • Ford model ее dump truck
  • Происхождение авто Ford
  • Датчик давления в шинах Ford explorer 2014
  • Основание компании Ford
Главная » Новинки » Заклинило педаль сцепления Форд Фокус 2

fordport.ru

1.6. Ford Focus II. Диагностика неисправностей. Сцепление — "ВАЖНО ВСЕМ"

Причина неисправности Методы устранения
СЦЕПЛЕНИЕ ПРОБУКСОВЫВАЕТ (ПРИ РЕЗКОМ НАЖАТИИ ПЕДАЛИ "ГАЗА" ДВИГАТЕЛЬ НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ, НО АВТОМОБИЛЬ ПОЧТИ НЕ РАЗГОНЯЕТСЯ
Замасливание маховика, нажимного диска и фрикционных накладок ведомого диска сцепления Тщательно промойте уайт-спиритом или бензином замасленные поверхности и насухо протрите их. Сильно замасленные ведомый диск замените. Устраните причину замасливания (течь масла через сальники двигателя или коробки передач)
Снижение усилия диафрагменной пружины Замените кожух с нажимным диском в сборе ("корзину")
Сильный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска Замените ведомый диск в сборе
Поршень главного цилиндра сцепления медленно возвращается в исходное положение из-за разбухания резиновых манжет Замените главный цилиндр в сборе. При подозрении попадания бензина или других растворителей в жидкость гидропривода сцепления замените её
СЦЕПЛЕНИЕ ВЕДЁТ (ЗАТРУДНЕНО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ ПЕРЕДНЕГО ХОДА, ПЕРЕДАЧА ЗАДНЕГО ХОДА ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ С ШУМОМ ПРИ ИСПРАВНОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ)
Неправильная регулировка привод сцепления (мал полный ход педали, увеличен её свободный ход) Отрегулируйте привод
В систему гидропривода попал воздух (педаль "мягкая") Подтяните соединения, прокачайте систему. При утечке из главного или рабочего цилиндров, замените цилиндры в сборе
Ослабление заклёпок или поломка фрикционных накладок, коробление ведомого диска (торцевое биение более 0,5 мм) Замените ведомый диск
Сильный и неравномерный износ, задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска сцепления Замените маховик. При повреждении поверхности нажимного диска замените кожух с нажимным диском в сборе ("корзину" сцепления)
Перекос или коробление нажимного диска Замените кожух с нажимным диском в сборе ("корзину" сцепления)
Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев замените первичный вал коробки передач. Перед сборкой нанесите на шлицы смазку ШРУС-4
СЦЕПЛЕНИЕ НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ (ПЕДАЛЬ "ПРОВАЛИВАЕТСЯ)
Воздух в системе гидропривода Подтяните соединения, прокачайте систему. При утечке из главного или рабочего цилиндров, замените цилиндры в сборе 
СЦЕПЛЕНИЕ НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ (ПЕДАЛЬ "ПРОВАЛИВАЕТСЯ"). КРАТКОВРЕМЕННО ВЫКЛЮЧИТЬ СЦЕПЛЕНИЕ УДАЁТСЯ ТОЛЬКО РЕЗКИМ НАЖАТИЕМ НА ПЕДАЛЬ
Сильный износ; дефекты зеркала главного цилиндра, грязь в цилиндре Замените цилиндр в сборе
Износ или дефект манжеты главного цилиндра Замените цилиндр в сборе
РЫВКИ ПРИ ТРОГАНИИ
Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач  Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев замените первичный вал коробки передач. Перед сборкой нанесите на шлицы смазку ШРУС-4 
Деформация ведомого диска Замените ведомый диск
Ослабление крепления накладок ведомого диска, сильный износ или трещины на накладках Замените ведомый диск
Потеря упругости пружинных пластин ведомого диска Замените ведомый диск
Значительная осадка пружин гасителя крутильных колебаний, износ окон под пружины Замените ведомый диск
Задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска сцепления  Замените маховик. При повреждении поверхности нажимного диска замените кожух с нажимным диском в сборе ("корзину" сцепления) 
Замасливание маховика, нажимного диска и фрикционных накладок ведомого диска сцепления  Тщательно промойте уайт-спиритом или бензином замасленные поверхности и насухо протрите их. Сильно замасленные ведомый диск замените. Устраните причину замасливания (течь масла через сальники двигателя или коробки передач)

vajnovsem.ru

Ford Focus | Возможные неисправности сцепления, их причины и методы устранения

Причина неисправности

Метод устранения

Неполное выключение сцепления (сцепление "ведет")

1. Увеличенные зазоры в приводе выключения сцепления

1. Отрегулируйте привод выключения сцепления

2. Коробление ведомого диска (торцевое биение более 0,5 мм)

2. Выправьте диск или замените новым

3. Неровности на поверхностях фрикционных накладок

ведомого диска

3. Зачистите накладки металлической щеткой или замените новыми

4. Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок ведомого диска

4. Замените накладки, проверьте торцевое биение диска

5. Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач

5. Очистите шлицы, покройте смазкой ЛСЦB15.

Если причина заедания смятие или износ шлицев, то замените первичный вал или ведомый диск

6. Поломка пластин, соединяющих упорный фланец с кожухом сцепления

6. Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе

7. Воздух в системе гидропривода

7. Прокачайте систему

8. Утечка жидкости из системы гидропривода через соединения или поврежденные трубопроводы

8. Подтяните соединения, замените поврежденные детали, прокачайте систему гидропривода

9. Утечка жидкости из главного цилиндра или цилиндра привода выключения сцепления

9. Замените уплотнительные кольца, прокачайте систему

10. Засорилось отверстие в крышке бачка, что вызвало разрежение в главном цилиндре и подсос воздуха

в цилиндр через уплотнения

10. Прочистите отверстие в крышке бачка, прокачайте

систему

11. Нарушение герметичности из-за загрязнения или

износа переднего уплотнительного кольца главного

цилиндра

11. Очистите уплотнительное кольцо, при износе

замените

12. Ослабление заклепок крепления нажимной пружины

12. Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе

13. Перекос или коробление нажимного диска

13. Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе

Неполное включение сцепления (сцепление "буксует")

1. Отсутствуют зазоры в приводе выключения

сцепления

1. Отрегулируйте привод выключения сцепления

2. Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска

2. Замените фрикционные накладки или ведомый диск в сборе

3. Замасливание фрикционных накладок ведомого

диска, поверхностей маховика и нажимного диска

3. Тщательно промойте Уайт-спиритом замасленные

поверхности, устраните причины замасливания дисков

4. Засорено компенсационное отверстие главного цилиндра

4. Промойте цилиндр и прочистите компенсационное отверстие

5. Повреждение или заедание привода сцепления

5. Устраните неисправности, вызывающие заедание

Рывки при работе сцепления

1. Заедание ступицы ведомого диска на шлицах

первичного вала

1. Очистите шлицы, смажьте смазкой ЛСЦB15.

Если причина заедания смятие или износ шлицев, то при необходимости замените первичный вал

или ведомый диск

2. Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска

2. Тщательно промойте Уайт-спиритом замасленные поверхности и устраните причину замасливания дисков

3. Заедание в механизме привода выключения

сцепления

3. Замените деформированные детали.

Устраните причины, вызывающие заедание

4. Увеличенный износ фрикционных накладок

ведомого диска

4. Замените накладки новыми, проверьте,

нет ли повреждений поверхностей дисков

5. Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска

5. Замените неисправные заклепки, а при необходимости -накладки

6. Повреждение поверхности или коробление

нажимного диска

6. Замените кожух сцепления с нажимным диском

в сборе.

Повышенный шум при выключении сцепления

1. Износ, повреждение или утечка смазки из подшипника выключения сцепления

1. Замените подшипник

2. Износ переднего подшипника первичного вала коробки передач

2. Замените подшипник

Повышенный шум при включении сцепления

1. Поломка или снижение упругости пружин демпфера

ведомого диска

1. Замените ведомый диск в сборе

2. Поломка, снижение упругости или соскакивание

оттяжной пружины вилки выключения сцепления

2. Замените пружину новой или закрепите

3. Поломка пластин, соединяющих нажимной диск

с кожухом

3. Замените кожух сцепления с нажимным диском

в сборе

automn.ru

Ford Focus | Неисправности сцепления

Возможные неисправности сцепления, их причины и методы устранения представлены в таблице.

Если сцепление полностью не выключается, то можно с некоторым усилием, переключая передачи на повышенные и пониженные доехать до ближайшей СТО.

Если сцепление отказало при включенной передаче, то для ее выключения следует сбросить «газ» и поставить рычаг переключения передач в нейтральное положение. Если же передача запала, то можно дать небольшой «газ», чтобы рычаг переключения передач высвободился.

Для того чтобы ехать с неисправным сцеплением выполните следующее:

- выключите двигатель и включите первую передачу;

- включите стартер и запустите двигатель. Автомобиль тронется с места рывками до тех пор, пока частота вращения двигателя не сравняется с передачей. Если двигатель холодный, то его следует перед этим прогреть, чтобы он сразу не заглох. По ровной дороге можно доехать на второй передаче до ближайшего СТО;

- если хотите попробовать переключиться с низшей передачи на высшую, то троньтесь, как было описано, на первой передаче, а затем увеличьте обороты двигателя примерно до 1000 мин-1. Немного отпустите педаль «газа» и включите нейтральную передачу. Затем полностью отпустите педаль «газа» и включите вторую передачу. При выравнивании частоты вращения коленчатого вала двигателя и вала коробки передач вторая передача включится. Если времени на переключение передачи было много, то добавьте «газ», одновременно включив передачу. Переключение с низшей передачи на высшую следует производить только на низких скоростях, переключаясь, таким образом, например, на вторую передачу примерно на 20 км/ч, на третью передачу примерно на 25 км/ч и на четвертую передачу примерно на 35 км/ч. Включать пятую передачу скорее всего не потребуется;

- при переключении на низшую передачу частота вращения коленчатого вала двигателя должна быть увеличена для того, чтобы можно было включить следующую передачу. Немного отпустите педаль «газа» и включите нейтральную передачу, а затем снова «подгазуйте», одновременно переместив рычаг переключения передач в положение пониженной передачи.

Передача должна включиться без всяких проблем. При переключении на низшую передачу также следует снижать скорость для того, чтобы контролировать переключение передач. При скрежете в коробке передач следует снова проверить включена ли передача. Благодаря синхронизаторам передачи должны включаться без лишних проблем, правда, делать это придется с некоторым усилием.

Возможные неисправности сцепления, их причины и методы устранения

Причина неисправности

Метод устранения

Дергание сцепления

1. Дефекты опор двигателя и коробки передач

1. Проверьте и, если необходимо, замените

2. Ослабление крепления подвески коробки передач

2. Подтяните болты крепления

3. Неравномерный прижим нажимного диска

3. Замените нажимной диск

4. Перекос первичного вала коробки передач относительно коленчатого вала

4. Проверьте центрирующие поверхности двигателя и коробки передач

Проскальзывание сцепления (сцепление «буксует»)

1. Чрезмерный износ ведомого диска

1. Замените ведомый диск

2. Заклинивание поршня рабочего цилиндра

2. Замените рабочий цилиндр

3. Ослабли диафрагменные пружины

3. Замените нажимной диск

4. Негерметичность рабочего цилиндра

4. Проведите наружный осмотр

5. Затвердение или замасливание накладки ведомого диска

5. Замените ведомый диск

6. Был перегрев сцепления

6. Установите оригинальные детали сцепления

Не включаются или включаются с трудом переда (неполное выключение сцепления - сцепление «ведет»)

1. Заклинивание ступицы ведомого диска на первичном валу (сухое или загрязненное шлицевое соединение)

1. Очистите шлицы, удалите заусенцы, забоины, коррозию и заново смажьте шлицевое соединение

2. Боковое биение ведомого диска

2. Проверьте ведомый диск, выправьте его или замените

3. Педаль сцепления при нажатии не доходит до упора (увеличен свободный ход педали сцепления)

3. Отрегулируйте свободный ход педали сцепления

4. Попадания воздуха в гидравлическую систему сцепления

4. Удалите воздух (прокачкой) из гидравлической системы

5. Разрушены детали ведомого диска

5. Замените ведомый диск

Необычные шумы при нажатии на педаль сцепления

1. Дефект выжимного подшипника

1. Проверьте, замените выжимной подшипник

2. Биение ведомого диска по нажимному диску

2. Замените ведомый диск

Нарастающие и спадающие шумы при разгоне или торможении двигателемили при торможении накатом

1. Ослабление заклепочных соединений сцепления

1. Замените сцепление

2. Большой дисбаланс сцепления

2. Замените ведущий и ведомый диски

automn.ru

Провалилась педаль сцепления на Форд Фокусе 2 1 8

Пропало сцепление на форд фокус 2? Не бегите сразу в автосервис!

Главный цилиндр сцепления Форд Фокус 2

Вечная проблема с педалью сцепления на Фордах - Делаем трещетку по своему

Провалилось педаль сцепления. Прокачиваем цилиндр сцепления от воздуха.

Снимаем МКПП Форд Фокус 2 для замены выжимного гидроцилиндра. В домашних условиях. ЧАСТЬ 1.

Как поменять главный цилиндр сцепления

Трос сцепления Форд

Пропало сцепление,на что сразу обратить внимание.

Сцепление, которое перестало работать. Форд фокус 2

Регулировка сцепления

Также смотрите:

  • Самостоятельная замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2
  • Эмблема Форд как переделать
  • Hands free для Ford Focus
  • Подушка движка на Форд Фокус 1
  • Уходит масло в двс Форд Фокус
  • Что лучше reno или Ford
  • Очередь на Форд эксплорер
  • Распорки стаканов Форд эскорт
  • Ящик для пикап Форд
  • Меняем лампочки на Форд куга
  • Масло для Форд Фокус 2004 года
  • Ford escort холостой ход
  • Турбина для Форд рейнджер
  • Второй ключ для Форд Фокус 2
  • Описание двигателя Форд эскейп
Главная » Новости » Провалилась педаль сцепления на Форд Фокусе 2 1 8

fordport.ru