1.6. Ford Focus II. Диагностика неисправностей. Сцепление. Форд фокус 2 педаль сцепления провалилась причина
Заклинило педаль сцепления Форд Фокус 2
Заклинил выжимной подшипник!!!! Последствия.
Провалилось педаль сцепления. Прокачиваем цилиндр сцепления от воздуха.
Вечная проблема с педалью сцепления на Фордах - Делаем трещетку по своему
Замена сцепления на Форд Фокус 2
Пропало сцепление,на что сразу обратить внимание.
Ford Transit Недовыжим сцепления Ремонт педали сцепления
ВОЖДЕНИЕ БЕЗ СЦЕПЛЕНИЯ
Уставший выжимной ФФ2
Как у меня сломался Ford Focus 3
не переключается коробка передач из положения ПАРКИНГ
Также смотрите:
- Автомобильные коврики для Форд куга 2013
- Замена ГРМ Форд ескорд
- Аварийка на Форд сиерра
- Все о Форд сиера 1989 года
- Почему запотевают стекла в Ford Focus
- Втулка червячной пары Форд Фокус
- Форд с мах технические характеристики 2015
- Проваливается педаль тормоза Ford transit
- Масло для Форд галакси 2002 года
- Новый Ford в рассрочку на 2 года
- Клуб любителей автомобиля Форд
- Ford model ее dump truck
- Происхождение авто Ford
- Датчик давления в шинах Ford explorer 2014
- Основание компании Ford
fordport.ru
Причина неисправности | Методы устранения |
СЦЕПЛЕНИЕ ПРОБУКСОВЫВАЕТ (ПРИ РЕЗКОМ НАЖАТИИ ПЕДАЛИ "ГАЗА" ДВИГАТЕЛЬ НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ, НО АВТОМОБИЛЬ ПОЧТИ НЕ РАЗГОНЯЕТСЯ | |
Замасливание маховика, нажимного диска и фрикционных накладок ведомого диска сцепления | Тщательно промойте уайт-спиритом или бензином замасленные поверхности и насухо протрите их. Сильно замасленные ведомый диск замените. Устраните причину замасливания (течь масла через сальники двигателя или коробки передач) |
Снижение усилия диафрагменной пружины | Замените кожух с нажимным диском в сборе ("корзину") |
Сильный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска | Замените ведомый диск в сборе |
Поршень главного цилиндра сцепления медленно возвращается в исходное положение из-за разбухания резиновых манжет | Замените главный цилиндр в сборе. При подозрении попадания бензина или других растворителей в жидкость гидропривода сцепления замените её |
СЦЕПЛЕНИЕ ВЕДЁТ (ЗАТРУДНЕНО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ ПЕРЕДНЕГО ХОДА, ПЕРЕДАЧА ЗАДНЕГО ХОДА ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ С ШУМОМ ПРИ ИСПРАВНОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ) | |
Неправильная регулировка привод сцепления (мал полный ход педали, увеличен её свободный ход) | Отрегулируйте привод |
В систему гидропривода попал воздух (педаль "мягкая") | Подтяните соединения, прокачайте систему. При утечке из главного или рабочего цилиндров, замените цилиндры в сборе |
Ослабление заклёпок или поломка фрикционных накладок, коробление ведомого диска (торцевое биение более 0,5 мм) | Замените ведомый диск |
Сильный и неравномерный износ, задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска сцепления | Замените маховик. При повреждении поверхности нажимного диска замените кожух с нажимным диском в сборе ("корзину" сцепления) |
Перекос или коробление нажимного диска | Замените кожух с нажимным диском в сборе ("корзину" сцепления) |
Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач | Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев замените первичный вал коробки передач. Перед сборкой нанесите на шлицы смазку ШРУС-4 |
СЦЕПЛЕНИЕ НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ (ПЕДАЛЬ "ПРОВАЛИВАЕТСЯ) | |
Воздух в системе гидропривода | |
СЦЕПЛЕНИЕ НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ (ПЕДАЛЬ "ПРОВАЛИВАЕТСЯ"). КРАТКОВРЕМЕННО ВЫКЛЮЧИТЬ СЦЕПЛЕНИЕ УДАЁТСЯ ТОЛЬКО РЕЗКИМ НАЖАТИЕМ НА ПЕДАЛЬ | |
Сильный износ; дефекты зеркала главного цилиндра, грязь в цилиндре | Замените цилиндр в сборе |
Износ или дефект манжеты главного цилиндра | Замените цилиндр в сборе |
РЫВКИ ПРИ ТРОГАНИИ | |
Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач | Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев замените первичный вал коробки передач. Перед сборкой нанесите на шлицы смазку ШРУС-4 |
Деформация ведомого диска | Замените ведомый диск |
Замените ведомый диск | |
Потеря упругости пружинных пластин ведомого диска | Замените ведомый диск |
Значительная осадка пружин гасителя крутильных колебаний, износ окон под пружины | Замените ведомый диск |
Задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска сцепления | Замените маховик. При повреждении поверхности нажимного диска замените кожух с нажимным диском в сборе ("корзину" сцепления) |
Замасливание маховика, нажимного диска и фрикционных накладок ведомого диска сцепления | Тщательно промойте уайт-спиритом или бензином замасленные поверхности и насухо протрите их. Сильно замасленные ведомый диск замените. Устраните причину замасливания (течь масла через сальники двигателя или коробки передач) |
Причина неисправности |
Метод устранения |
Неполное выключение сцепления (сцепление "ведет") |
|
1. Увеличенные зазоры в приводе выключения сцепления |
1. Отрегулируйте привод выключения сцепления |
2. Коробление ведомого диска (торцевое биение более 0,5 мм) |
2. Выправьте диск или замените новым |
3. Неровности на поверхностях фрикционных накладок ведомого диска |
3. Зачистите накладки металлической щеткой или замените новыми |
4. Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок ведомого диска |
4. Замените накладки, проверьте торцевое биение диска |
5. Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач |
5. Очистите шлицы, покройте смазкой ЛСЦB15. Если причина заедания смятие или износ шлицев, то замените первичный вал или ведомый диск |
6. Поломка пластин, соединяющих упорный фланец с кожухом сцепления |
6. Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе |
7. Воздух в системе гидропривода |
7. Прокачайте систему |
8. Утечка жидкости из системы гидропривода через соединения или поврежденные трубопроводы |
8. Подтяните соединения, замените поврежденные детали, прокачайте систему гидропривода |
9. Утечка жидкости из главного цилиндра или цилиндра привода выключения сцепления |
9. Замените уплотнительные кольца, прокачайте систему |
10. Засорилось отверстие в крышке бачка, что вызвало разрежение в главном цилиндре и подсос воздуха в цилиндр через уплотнения |
10. Прочистите отверстие в крышке бачка, прокачайте систему |
11. Нарушение герметичности из-за загрязнения или износа переднего уплотнительного кольца главного цилиндра |
11. Очистите уплотнительное кольцо, при износе замените |
12. Ослабление заклепок крепления нажимной пружины |
12. Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе |
13. Перекос или коробление нажимного диска |
13. Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе |
Неполное включение сцепления (сцепление "буксует") |
|
1. Отсутствуют зазоры в приводе выключения сцепления |
1. Отрегулируйте привод выключения сцепления |
2. Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска |
2. Замените фрикционные накладки или ведомый диск в сборе |
3. Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска |
3. Тщательно промойте Уайт-спиритом замасленные поверхности, устраните причины замасливания дисков |
4. Засорено компенсационное отверстие главного цилиндра |
4. Промойте цилиндр и прочистите компенсационное отверстие |
5. Повреждение или заедание привода сцепления |
5. Устраните неисправности, вызывающие заедание |
Рывки при работе сцепления |
|
1. Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала |
1. Очистите шлицы, смажьте смазкой ЛСЦB15. Если причина заедания смятие или износ шлицев, то при необходимости замените первичный вал или ведомый диск |
2. Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска |
2. Тщательно промойте Уайт-спиритом замасленные поверхности и устраните причину замасливания дисков |
3. Заедание в механизме привода выключения сцепления |
3. Замените деформированные детали. Устраните причины, вызывающие заедание |
4. Увеличенный износ фрикционных накладок ведомого диска |
4. Замените накладки новыми, проверьте, нет ли повреждений поверхностей дисков |
5. Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска |
5. Замените неисправные заклепки, а при необходимости -накладки |
нажимного диска |
6. Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе. |
Повышенный шум при выключении сцепления |
|
1. Износ, повреждение или утечка смазки из подшипника выключения сцепления |
1. Замените подшипник |
2. Износ переднего подшипника первичного вала коробки передач |
2. Замените подшипник |
Повышенный шум при включении сцепления |
|
1. Поломка или снижение упругости пружин демпфера ведомого диска |
1. Замените ведомый диск в сборе |
2. Поломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления |
2. Замените пружину новой или закрепите |
3. Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом |
3. Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе |
automn.ru
Ford Focus | Неисправности сцепления
Возможные неисправности сцепления, их причины и методы устранения представлены в таблице.
Если сцепление полностью не выключается, то можно с некоторым усилием, переключая передачи на повышенные и пониженные доехать до ближайшей СТО.
Если сцепление отказало при включенной передаче, то для ее выключения следует сбросить «газ» и поставить рычаг переключения передач в нейтральное положение. Если же передача запала, то можно дать небольшой «газ», чтобы рычаг переключения передач высвободился.
Для того чтобы ехать с неисправным сцеплением выполните следующее:
- выключите двигатель и включите первую передачу;
- включите стартер и запустите двигатель. Автомобиль тронется с места рывками до тех пор, пока частота вращения двигателя не сравняется с передачей. Если двигатель холодный, то его следует перед этим прогреть, чтобы он сразу не заглох. По ровной дороге можно доехать на второй передаче до ближайшего СТО;
- если хотите попробовать переключиться с низшей передачи на высшую, то троньтесь, как было описано, на первой передаче, а затем увеличьте обороты двигателя примерно до 1000 мин-1. Немного отпустите педаль «газа» и включите нейтральную передачу. Затем полностью отпустите педаль «газа» и включите вторую передачу. При выравнивании частоты вращения коленчатого вала двигателя и вала коробки передач вторая передача включится. Если времени на переключение передачи было много, то добавьте «газ», одновременно включив передачу. Переключение с низшей передачи на высшую следует производить только на низких скоростях, переключаясь, таким образом, например, на вторую передачу примерно на 20 км/ч, на третью передачу примерно на 25 км/ч и на четвертую передачу примерно на 35 км/ч. Включать пятую передачу скорее всего не потребуется;
- при переключении на низшую передачу частота вращения коленчатого вала двигателя должна быть увеличена для того, чтобы можно было включить следующую передачу. Немного отпустите педаль «газа» и включите нейтральную передачу, а затем снова «подгазуйте», одновременно переместив рычаг переключения передач в положение пониженной передачи.
Передача должна включиться без всяких проблем. При переключении на низшую передачу также следует снижать скорость для того, чтобы контролировать переключение передач. При скрежете в коробке передач следует снова проверить включена ли передача. Благодаря синхронизаторам передачи должны включаться без лишних проблем, правда, делать это придется с некоторым усилием.
Возможные неисправности сцепления, их причины и методы устранения
Причина неисправности |
Метод устранения |
|
Дергание сцепления |
||
1. Дефекты опор двигателя и коробки передач |
1. Проверьте и, если необходимо, замените |
|
2. Ослабление крепления подвески коробки передач |
2. Подтяните болты крепления |
|
3. Неравномерный прижим нажимного диска |
3. Замените нажимной диск |
|
4. Перекос первичного вала коробки передач относительно коленчатого вала |
4. Проверьте центрирующие поверхности двигателя и коробки передач |
|
Проскальзывание сцепления (сцепление «буксует») |
||
1. Чрезмерный износ ведомого диска |
1. Замените ведомый диск |
|
2. Заклинивание поршня рабочего цилиндра |
2. Замените рабочий цилиндр |
|
3. Ослабли диафрагменные пружины |
3. Замените нажимной диск |
|
4. Негерметичность рабочего цилиндра |
4. Проведите наружный осмотр |
|
5. Затвердение или замасливание накладки ведомого диска |
5. Замените ведомый диск |
|
6. Был перегрев сцепления |
6. Установите оригинальные детали сцепления |
|
Не включаются или включаются с трудом переда (неполное выключение сцепления - сцепление «ведет») |
||
1. Заклинивание ступицы ведомого диска на первичном валу (сухое или загрязненное шлицевое соединение) |
1. Очистите шлицы, удалите заусенцы, забоины, коррозию и заново смажьте шлицевое соединение |
|
2. Боковое биение ведомого диска |
2. Проверьте ведомый диск, выправьте его или замените |
|
3. Педаль сцепления при нажатии не доходит до упора (увеличен свободный ход педали сцепления) |
3. Отрегулируйте свободный ход педали сцепления |
|
4. Попадания воздуха в гидравлическую систему сцепления |
4. Удалите воздух (прокачкой) из гидравлической системы |
|
5. Разрушены детали ведомого диска |
5. Замените ведомый диск |
|
Необычные шумы при нажатии на педаль сцепления |
||
1. Дефект выжимного подшипника |
1. Проверьте, замените выжимной подшипник |
|
2. Биение ведомого диска по нажимному диску |
2. Замените ведомый диск |
|
Нарастающие и спадающие шумы при разгоне или торможении двигателемили при торможении накатом |
||
1. Ослабление заклепочных соединений сцепления |
1. Замените сцепление |
|
2. Большой дисбаланс сцепления |
2. Замените ведущий и ведомый диски |
automn.ru
Провалилась педаль сцепления на Форд Фокусе 2 1 8
Пропало сцепление на форд фокус 2? Не бегите сразу в автосервис!
Главный цилиндр сцепления Форд Фокус 2
Вечная проблема с педалью сцепления на Фордах - Делаем трещетку по своему
Провалилось педаль сцепления. Прокачиваем цилиндр сцепления от воздуха.
Снимаем МКПП Форд Фокус 2 для замены выжимного гидроцилиндра. В домашних условиях. ЧАСТЬ 1.
Как поменять главный цилиндр сцепления
Трос сцепления Форд
Пропало сцепление,на что сразу обратить внимание.
Сцепление, которое перестало работать. Форд фокус 2
Регулировка сцепления
Также смотрите:
- Самостоятельная замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2
- Эмблема Форд как переделать
- Hands free для Ford Focus
- Подушка движка на Форд Фокус 1
- Уходит масло в двс Форд Фокус
- Что лучше reno или Ford
- Очередь на Форд эксплорер
- Распорки стаканов Форд эскорт
- Ящик для пикап Форд
- Меняем лампочки на Форд куга
- Масло для Форд Фокус 2004 года
- Ford escort холостой ход
- Турбина для Форд рейнджер
- Второй ключ для Форд Фокус 2
- Описание двигателя Форд эскейп
fordport.ru