СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Кронштейн дополнительной опоры раздаточной коробки ВАЗ 2123 / Нива Шевроле / Chevrolet Niva. Коробка раздаточная 2123 шевроле нива


Встроенный синхронизатор раздаточной коробки 2123 Chevrolet Niva, НИВА компл.

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке установочного комплекта встроенного синхронизатора раздаточной коробки 2123 Chevrolet Niva, НИВА, в строке "Комментарий" указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.

         Владельцам автомобилей НИВА (LADA 4x4): ВАЗ 21213, ВАЗ 21214, ВАЗ 2131 а также автомобиля Chevrolet NIVA хорошо известно, что переключение передач раздаточной коробки с повышенной на пониженную и обратно по причине отсутствия синхронизаторов в «раздатке» возможно только при полностью остановленном автомобиле, что не всегда удобно.

         Если Вы уже въехали на сложный, скользкий участок дороги, буксируете тяжёлый прицеп в крутой и скользкий подъём, Вы не захотите останавливаться, опасаясь затем забуксовать при трогании с места.

В этом случае наличие синхронизатора на раздаточной коробке поможет Вам переключить передачу «раздатки» быстро и не останавливаясь и используя накат без пробуксовки продолжить движение на пониженной передаче раздаточной коробки.

         Сложно представить, но в автомобильных коробках передач не всегда присутствовал синхронизатор КПП для выравнивания частоты вращения между валом и шестерней. Раньше для того чтобы произвести переключение скоростей, приходилось использовать двойное выжимание сцепления. Первое для того чтобы рассоединить коробку передач с коленвалом, а второе, наоборот, для их соединения после того как будет произведена смена передаточной пары (смена скорости).

         На смену постоянному передергиванию педали сцепления пришёл синхронизатор КПП, что существенно увеличило срок службы коробки передач в целом и отдельных её составляющих в частности. Удобнее управлять автомобилем стало и водителю.

         Устройство синхронизатора КПП, равно, как и сам синхронизатор Chevrolet Niva, НИВА — это механическое узел, состоящий из 4 частей:

  1. Обойма синхронизатора или ступица с тремя фиксаторами;
  2. Две кольцевых пружины;
  3. Два фрикционных конусных кольца;
  4. Муфта переключения.

         Такая вот нехитрая конструкция синхронизатора ВАЗ обеспечивает принцип работы сразу двух передач.

         Главным рабочим элементом синхронизатора Chevrolet Niva, НИВА является его ступица, которая при помощи трёх фиксаторов и нарезанных на ней шлицов соединяется с муфтой включения. Та, в свою очередь, соединена с вилкой КПП. Внутренними шлицами ступицами соединяется с валом, имея при этом свободную возможность передвигаться по нему от одной шестерни к другой.

         Когда требуется произвести переключение скорости на Chevrolet Niva, НИВА, вилка коробки передач двигает муфту, а вместе с ней и весь синхронизатор КПП, к той шестерне, частоту вращения которой требуется выровнять с частотой вращения вала. С этого начинается принцип работы синхронизатора. Муфта прижимает все устройство к конусной части шестерёнки. При этом фиксаторы на муфте сдвигаются и блокируют фрикционное кольцо, которое вступает в контакт с конусом на шестерне. Фрикционное кольцо на конусе проворачивается до тех пор, пока не стопорится. Как только это произошло, скорость между валом и шестерней синхронизируется, и мотор настроен на новые рабочие обороты.

         Встроенный синхронизатор раздаточной коробки Chevrolet Niva, НИВАобеспечивает переключение на пониженную, либо повышенную передачу раздатки без остановки автомобиля и без прерывания тяги при переключении. Применятся в автоспорте и в сложных дорожных условиях. Применение синхронизатора обеспечивает движение без пробуксовки и без остановки на крутых и скользких подъемах и с тяжелым прицепом.

         Установочный комплект деталей "Встроенная синхронизированная раздатка ", устанавливается в модернизированную мелко модульную раздаточную коробку автомобилей ЛАДА 4х4 и Chevrolet Niva, для получения, "легкого" включения пониженной или повышенной передачи, как на стоящем автомобиле, так и во время движения автомобиля. Стандартный серийный ряд.

Не рекомендуется переключение передачи с повышенной на пониженную при скорости более 40 км в час. Это может привести к резкому торможению автомобиля и его заносу.

         Переключение на пониженную или повышенную передачу, должно производиться обязательно с выжимом сцепления и переключением сначала на нейтраль раздатки, потом на передачу. Это сохранит долговечность работы деталей "Встроенной синхронизированной раздатки ".

В связи с проведенной производителем автомобилей модернизации раздаточной коробки ЛАДА 4х4 (переход на шестерни с мелким модулем и измененным числом зубьев шестерен ведущего вала):

Ведущий вал: шестерни повышенной/пониженной было 35/26 стало 39/29.

Промежуточный вал: шестерни повышенной/пониженной было 28/37 стало 32/42.

Шестерня дифференциала: было 42 стало 47.

СОСТАВ КОМПЛЕКТА ПОСТАВКИ:

1. Промежуточный вал - 1 штука;

2. Шестерня 83 (пониженная) передача (в сборе с синхронизатором, пружиной и стопорным кольцом) - 1 штука;

3. Шестерня 108 (повышенная) передача (в сборе с синхронизатором, пружиной и стопорным кольцом) - 1 штука;

4. Муфта включения 21010-1701116-10 -1 штука.

Все комплекты поставляются с руководством по установке и эксплуатации.

Все автомобили с четырех и пятиступенчатыми ступенчатыми коробками передач выпуска до 2000 года - требует замены ведомой шестерни дифференциала раздаточной коробки на серийную мелкомодульную шестерню 21213-1802180-00 с числом зубьев 47.

Применять минеральные и полусинтетические трансмиссионные масла рекомендуемые заводом изготовителем автомобиля, с характеристиками применимости для раздаточных коробок ЛАДА 4х4, GL-4/5 и GL-5.

         В связи с постоянной работой по совершенствованию конструкции, применению новых материалов и основываясь на отзывах автолюбителей, конструкция и комплект поставки могут отличаться от указанного в перечне.

Производится комплект для самостоятельного переоборудования раздатки.

         Сталь или латунь — два самых распространённых материала, которые используют для изготовления синхронизаторов на Chevrolet Niva, НИВА. Иногда, чаще всего в высоко бюджетных иномарках или спортивных трансмиссиях, встречаются синхронизирующие устройства, покрытые напылением карбона. Это позволяет выдерживать более высокие температуры и снизить уровень шума, при контакте с шестерней, которые являются следствием работы высокооборотистых двигателей спортивных моделей.

         Фрикционные кольца также изготавливают из стали методом штамповки, например, для ВАЗ, или на более дорогих КПП, выковывая их. Как и в случае с синхронизатором, фрикционные кольца покрываются защитным слоем из цветных металлов. Например, меди или молибдена.

         Чаще всего неисправности с КПП связаны именно с поломкой синхронизирующего устройства. Это может проявляться по-разному, например:

- шумы при работе КПП;

- переключение передачи, которое требует дополнительных усилий;

- автоматический сброс скорости в коробке.

         Конечно, эти симптомы могут быть признаками и других поломок, которые произошли с КПП, но зачастую первым кто выходит из строя, является синхронизатор. Профилактические работы можно, конечно, производить и самому, но столкнувшись с серьёзной поломкой лучше всего обратиться к специалисту.

 

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: ВСРК-2121-2123, 04-00000748.

ВАЗ 2121, ВАЗ 2131,ВАЗ 2123, ВАЗ 21213-21214i.

 

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно установить комплект деталей "Встроенная синхронизированная раздатка 2123" на автомобиле Нива, Chevrolet Niva.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

 

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

avtoazbuka.net

Коробка раздаточная Нива Шевроле Niva Chevrolet (каталог запчачтей ВАЗ-2123)

Номер детали Наименование детали Кол-во на модель
1 2123-1801020 Кронштейн 1
 
2 2123-1800020 Коробка раздаточная 1
 
2 2123-1800020-01 Коробка раздаточная 1
3 21213-3710180 Выключатель блокировки дифференциала 1
3 21213-3710180-01 Включатель блокировки дифференциала 1
 
4 2108-3512115 Прокладка пробки 1
 
5 2123-1801010 Кронштейн 3
 
6 10516876 Шайба 10 пружинная 3
 
7 12164711 Гайка М10х1,25 3
 
8 14234330 Болт М10х1,25х65 1
 
9 16043221 Болт М8х16 2
 
10 10516670 Шайба 8 пружинная 7
 
11 16100811 Гайка М8 7
 
12 2123-1801072 Поперечина опоры 1
 
13 2101-2201106 Шайба 2
 
14 2101-2202104 Втулка 2
 
15 12647001 Шайба 8 2
 

niva-chevy.ru

Кронштейн дополнительной опоры раздаточной коробки ВАЗ 2123 / Нива Шевроле / Chevrolet Niva

 Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке кронштейна дополнительной опоры раздатки ВАЗ 2123 / Нива Шевроле / Chevrolet Niva, в строке "Комментарий" указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.

 

         Раздаточную коробку (раздатку) устанавливают на все машины с полным приводом, к числу которых относится Лада 4х4 - ВАЗ 2121, 21213, 21214, 21218, 2131 / Нива, 2123 / Chevrolet Niva и их модификаций. На полноприводном автомобиле этот элемент увеличивает крутящий момент при перемещениях в труднопроходимых условиях, распределяет крутящий момент между осями (приводными).

 

Третья опора Раздаточной Коробки РК 2123 - помогает снизить шум, вибрацию и устранить паразитную раскачку во время движения автомобиля.

 

 

         Ниву многие знают как автомобиль с высоким уровнем вибраций, досаждающий водителю. Поэтому многие автовладельцы ставят третью опору, которая позволяет уменьшить колебания раздатки в продольных плоскостях, чем разгружают вал с эластичной муфтой.

 

         Установка 3-ей дополнительной опоры РК 2123 обеспечивает дополнительный ресурс для элементов подвески РК и элементов кузова, приводит к понижению уровня шума и вибрации автомобиля. Наиболее эффективна установка дополнительной опоры РК при обеспечении оптимальной жесткости опор подвески и силового агрегата, а так же исключение существующих на автомобиле погрешностей взаимного расположения агрегатов трансмиссии относительно силового агрегата с целью обеспечения оптимальных углов в карданных шарнирах.

 

В случае если автомобиль не новый, для наибольшей эффективности установки задней дополнительной опоры необходима одновременная замена двух боковых опор РК.

 

 

         Установка кронштейна РК 2123 дополнительной опоры раздаточной коробки на автомобиль ВАЗ 2123 / Нива Шевроле / Chevrolet Niva, достаточно проста. Нужно на задней крышке раздатки заменить три шпильки на более длинные из комплекта. После этого прикрутить раздатку, отцентрировать и просверлить отверстия в полу, на которые с помощью шайб, гаек, болтов прикрепить коробку. Все, третья опора готова. Крепление получается где-то за ручником.

 

 

         Применение 3-х опорной подвески раздаточной коробки, повышает точность расположения узла на автомобиле, что обеспечивает опитимальные углы в шарнирах карданных валов, в соответствии с требованиями компоновочного паспорта и обеспечивает их стабильность при больших нагрузках в сложных дорожных ситуациях.

 

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: РК 2123.

ВАЗ 2123 / Нива Шевроле / Chevrolet Niva.

 

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно установить кронштейна дополнительной опоры раздатки на автомобиле семейства ВАЗ 2123 / Нива Шевроле / Chevrolet Niva.

 

При демонтаже компрессора кондиционера и трубопроводов принять меры по исключению утечки озонобезопасного фреона.

 

С интернет - Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

 

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

 

avtoazbuka.net

Коробка раздаточная Нива Шевроле Niva Chevrolet (каталог запчачтей ВАЗ-2123)

Номер детали Наименование детали Кол-во на модель
1 2121-1802016 Крышка люка 1
 
2 21213-1802017 Прокладка 1
3 2123-1802010 Картер 1
 
4 13543921 Шпилька М8х45 11
 
5 2123-1802021-01 Прокладка 1
 
6 2121-1802015 Крышка раздаточной коробки 1
 
7 2121-1802029 Прокладка 1
 
7 2123-1802029-01 Прокладка 1
 
8 2121-1802028 Крышка передняя 1
 
9 13543321 Шпилька М8х20 5
 
10 10516670 Шайба 8 пружинная 28
 
11 16100811 Гайка М8 28

niva-chevy.ru

Защита коробки передач и раздаточной коробки НИВА 2123 Niva Chevrolet усиленная "Броня" ТЕХНО СФЕРА

Защита коробки передач и раздаточной коробки НИВА 2123 Niva Chevrolet усиленная "Броня" ТЕХНО СФЕРА

ПрименяемостьВАЗ-2123 Шевроле-Нива

Узнать наличие и купить Защита коробки передач и раздаточной коробки НИВА 2123 Niva Chevroletусиленная "Броня" ТЕХНО СФЕРАВы можете по бесплатному телефону 8 800 550 66 20 Звонок по Росии бесплатный

Нажав на кнопку вы получите всю информацию по доставке и оплате удобного для вас способа получения товара.Наши сотрудники рассчитают для вас самый выгодный способ доставки выбранного вами товара.

  Самовывоз для всех, кому удобно в Москве самостоятельно забрать и оплатить выбранный вами товар.

 

                                                                                                       

Доставка почтой или EMS Почтой. Предпочтительней для покупателей которые живут в районах где поблизости нет отделений транспортных компаний. Не весть товар можно отправлять почтой (ограничение по весу и габаритам). Мы прокнсультируем вас о более удобном способе доставки.

 

Доставку курьером осуществляем только по Москве и Московской области.Покупателем предоставляются адрес и телефон места доставки товара, Ф.И.О. ответственного за приемку товара, его телефон. При передаче товара Покупателю (Представителю) осуществляется проверка качества, количества, комплектности передаваемого товара.

Доставка Транспортными компаниями самый удобный и выгодный а часто и единственный способ получения заказанной вами запчасти. Мы работаем с любыми удобными для вас Транспортными компаниями. Которые находятся в Москве.

Выдержка из "Условия Гарантии на автозапчасти"

1.1. Гарантийный срок (кроме электрических деталей) на оригинальные запасные части составляет 6 (шесть) месяцев или 30 (тридцать) тысяч км. пробега, и 3 (три) месяца или 5 (пять) тысяч км. пробега если приобретаемый Товар относится к категории «неоригинальный»,  (что наступит ранее), если иное не определено Изготовителем или Продавцом данной запасной части.С полными условиями гарантии вы можете ознакомится пройдя по ссылке: Условия гарантии на Автозапчасти 

Обязательно ознакомьтесь с договором оферты интернет магазина lada-autodetal.ru Оферта (Договор)

 

lada-autodetal.ru

Как отремонтировать раздатку ВАЗ-2123

Страница 1 из 10

Раздаточную коробку ремонтируем, если возникли неисправности указанные в статье – «Неисправности раздаточной коробки».

Для разборки потребуются ключи на 10, 13, 17, 24, 27, отвертка, съемник стопорных колец, съемник подшипников, пинцет, выколотка, зубило, тиски с губками из мягкого металла.

Снимаем раздаточную коробку и очищаем ее от грязи.

Ослабляем затяжку гаек трех фланцев валов раздаточной коробки.

Снимаем корпус привода датчика скорости.

1. Отсоединяем тягу рычага блокировки дифференциала от оси вилки рычага управления.

2. Ключом на 13 отворачиваем пять гаек крепления картера привода переднего моста.

3. Поддеваем отверткой приливы картера

4. Снимаем его в сборе с валом привода переднего моста

5. Соединение уплотнено прокладкой

6. Поддев отверткой стопорную шайбу оси блокировки

7. Снимаем стопорную шайбу.

8. Вынимаем  ось рычага блокировки дифференциала (при затруднении выбиваем выколоткой из мягкого металла).

9. Снимаем рычаг блокировки дифференциала

10. В отверстии рычага установлены две пластиковые втулки.

Отворачиваем выключатель контрольной лампы блокировки дифференциала.

autoruk.ru