СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Chevrolet CRUZE 2011 Коды неисправности P0776 или P0777. P0301 ошибка шевроле круз


Chevrolet CRUZE 2012 DTC P0301-P0304

Chevrolet CRUZE 2012 DTC P0301-P0304

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0301 00: Обнаружен пропуск зажигания на цилиндре 1

DTC P0302 00: Обнаружен пропуск зажигания на цилиндре 2

DTC P0303 00: Обнаружен пропуск зажигания на цилиндре 3

DTC P0304 00: Обнаружен пропуск зажигания на цилиндре 4

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателем (ECM) использует информацию от датчика положения коленчатого вала для определения возникновения перебоев зажигания, а информацию от датчиков положения впускного и выпускного распределительных валов - для определения цилиндра, в котором происходят перебои. Отслеживая перепады скорости вращения коленчатого вала, модуль управления двигателем может выявить пропуски зажигания в каждом цилиндре. Диагностические коды P0301 00 - P0304 00 указывают на цилиндры 1-4. Если модуль управления двигателем выявил пропуски зажигания в том или ином цилиндре, будет занесен соответствующий этому цилиндру код неисправности.

Условия диагностики кода неисправности

    • Частота вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне 600-6 528 об/мин.
    • Напряжение зажигания находится в интервале 11-18 В.
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) находится в диапазоне от -7 до +125°C (от +19 до +257°F).
    • Муфта компрессора воздушного кондиционера не изменяет состояния.
    • Уровень топлива в баке выше 15%.
    • Модуль ECM не находится в режиме перекрытия потока топлива или замедления автомобиля с перекрытием потока топлива.
    • На модуль ECM не поступает сигнал о неровной дороге.
    • Угол отклонения дроссельной заслонки постоянный в пределах 5%.
    • Угол поворота дроссельной заслонки больше 3% при скорости автомобиля, превышающей 5 км/ч (3 миль/ч).
    • 
Коробка передач не выполняет переключение передач.
    • Антиблокировочная тормозная система (ABS) и система регулирования тягового усилия (TCS) не работают (если они вообще установлены).
    • Если вышеуказанные условия выполнены, коды неисправности DTC P0301 00, P0302 00, P0303 00, и Р0304 00 инициируются непрерывно,.

Условия установки кода неисправности

Модуль ECM обнаруживает изменение частоты вращения коленчатого вала, указывающее на скорость пропусков зажигания, достаточную для создания выбросов вредных веществ, превышающих обязательные стандарты, или таких уровней выбросов, которые могут привести к выходу из строя каталитического нейтрализатора.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды неисправности P0301 00, P0302 00, P0303 00 и P0304 00 являются кодами типа А (лампа MIL мигает) или кодами типа В.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности P0301 00, P0302 00, P0303 00 и P0304 00 являются кодами типа А (лампа MIL мигает) или кодами типа В.

Рекомендации по диагностике

    • Перебои зажигания могут возникать только тогда, когда двигатель работает под нагрузкой или холодный.
    • Коды DTC пропусков зажигания в двигателе могут быть вызваны повышенной вибрацией от других источников, а не от двигателя. Проверить следующие возможные источники:
       - Овальность или дисбаланс шины или колеса
       - Различная толщина тормозных роторов
       - Неровные дорожные условия
       - Поврежден компонент привода вспомогательных агрегатов или приводной ремень
       - 
Повреждено импульсное колесо
    • Слишком большое сопротивление в цепях топливных форсунок может инициировать появления кода DTC пропусков зажигания в двигателе без инициирования кода DTC неисправности топливной форсунки. Если предполагается, что это имеет место, убедитесь в отсутствии слишком высокого сопротивления в цепях топливных форсунок данного цилиндра (цилиндров).
    • Индикатор MIL вспыхивает при перебоях зажигания.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию
    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    • 
Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки
Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

EN 36012-A Жгут проводов диагностики системы зажигания

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Проверка цепи/системы

  1. Во время работы двигателя, имеющего нормальную рабочую температуру, убедиться, что он не издает каких-либо необычных шумов.
Если двигатель издает необычный шум, с. Признаки неисправности - механические системы двигателя

Примечание: Перебои зажигания могут возникать только при наличии нагрузки на двигатель. Для проверки этого состояния может потребоваться обеспечить нагрузку двигателя.

Следить за параметрами "Misfire Current Counter" ("Счетчик тока пропусков зажигания") на диагностическом приборе. Счетчики тока пропусков зажигания не должны получать приращений. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Проверить отсутствие любого из указанных ниже условий:
• Разрывы, перегибы и ненадлежащее подсоединение вакуумного шланга
• Течь в вакуумном контуре двигателя
• Проверка на утечку вакуума из системы вентиляции картера, см. Система вентиляции картера Проверка/Диагностика .
• Слишком низкое или слишком высокое давление топлива, см. Диагностика топливной системы .
• Ограничение в выхлопной системе, см. Ограниченный выхлоп .
     ⇒Если будет обнаружено какое-либо из перечисленных выше условий, произвести необходимый ремонт.
Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от соответствующей топливной форсунки Q17. Подсоедините контрольную лампу между клеммой 1 цепи управления и клеммой 2 цепи напряжения зажигания. Во время работы двигателя на холостых оборотах контрольная лампа должна вспыхивать.
Если контрольная лампа не вспыхивает, то см. Органы управления двигателем Схема .
Если все проверки условий выполнены успешно, осмотреть или проверить следующее:
Состояние механической части двигателя, см. Признаки неисправности - механические системы двигателя .

Указания по ремонту

Демонтаж топливной форсунки

Подтверждение выполненных ремонтных работ

  1. С помощью диагностического прибора очистьте коды dtc
  2. Выключить зажигание на 60 секунд.
  3. Запустить двигатель.
  4. Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Можно также управлять автомобилем в пределах условий, когда Вы видели данные от Стоп-кадра/Регистрации отказов.
  5. Если проверка кода DTC при этом зажигании завершается неудачей, пропуски зажигания в двигателе сохраняются.
  • < Назад
  • Вперёд >

portal-diagnostov.ru

Коды ошибок p0304 Шевроле Круз

Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре. P0300 P0301 P0302 P0303 P0304 P0305 P0306.

Пропуски зажигания. Ошибка P0300 P0301 P0302 P0303 P0304 P0305 P0306

CHEVROLET CRUZE FALLAS DE ENCENDIDO

Неисправность двигателя Шевроле

P0304 misfire Quick Diagnosis with just CodeReader-no scan tool

p0301 p0302 p0303 p0304 how to fix misfire

Ошибка P0304. Пропуски зажигания. Резинка индивидуальной катушки зажигания

CHECK выдает ошибку пропуски зажигания P0301

Двигатель работает с перебоями

Контрольная лампа неисправности двигателя. Пропуски зажигания???

Также смотрите:

  • Honda cr v 2000 бампер задний
  • Наружные дверные ручки на Форд скорпио
  • Где расположено запасное колесо у Lexus gx470
  • Замена ступичного подшипника Рено симбол видео
  • Уаз патриот 2015 тест драйв видео покатушки грязь
  • Кнопка hold на акпп Шевроле Авео
  • Подголовники с мониторами и dvd Киа соренто
  • Subaru Легас 2 0 лошадиные силы
  • Плафон подсветки бардачка Шкода Октавия
  • Жорик ревазов тест драйв BMW
  • Запчасти для Форд фьюжн 1 4 дизель
  • Стерся руль Форд Фокус 2
  • Камера заднего вида для Lexus rx300 1998 2003
  • Как снять брызговик на Хендай Солярис
  • Контактная группа замка зажигания Ниссан примера р10
Главная » Новое » Коды ошибок p0304 Шевроле Круз

logovaz-auto.ru

Chevrolet cruze ошибка p0303 — Bitbucket

———————————————————>>> СКАЧАТЬ ФАЙЛ <<<———————————————————Проверено, вирусов нет!———————————————————

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Ошибка неисправности Cevrolet cruze 1.8 MT. Временное отключение скандинавского света на Шевроле Круз - Duration: 5:54. P0300 P0301 P0302 P0303 P0304 P0305 P0306 - Пропуски зажигания ( воспламенения) в цилиндре. Запчасти необходимые для. Устранение ошибки P0300 P0301 P0302 P0303 P0304 При возникновении в двигателе пропуска зажигания в выпускную трубу попадают углеводороды. КОДЫ ОШИБОК OBD 2 ===расшифровка и решение проблем===. Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer &amp; Chevrolet Tahoe ; Технический раздел(TrailBlazer. P0303 Нарушен порядок зажигания 3 цилиндра В статье подробно рассмотрена ошибка P0300, которая может. приходится сталкиваться на автомобилях ВАЗ Priora, Kia, Opel, Chevrolet, Ford и. Важно : Если диагностический сканер определил ошибку P0301, P0302, P0303. Ошибки 84 и 89 на Chevrolet Cruze: что означают и как от них избавиться. Ошибки на авто Kia Rio: диагностика и устранение. Насколько серьезная. P0303 Пропуски зажигания в 3–м цилиндре. P0304 Пропуски зажигания в. Компьютерная диагностика ошибки в Chevrolet Cruze, коды и расшифровка. появлению ошибок ЭСУД серии p0300 (p0301, p0302,p0303, p0304). смотри видео в нашей группе ВКонтакте Шевроле Круз - ремонтируем сами. Этот код также выводится при появлении ошибок в системе управления двигателем. Периодические проверки состояния автомобиля Шевроле Круз. Добрый вечер или лучше сказать ночи. Два дня назад перестал работать парктроник на Chevrolet Cruze , при включении задней.

bitbucket.org

Chevrolet CRUZE 2012 Коды неисправности P0335 или P0336

Chevrolet CRUZE 2012 Коды неисправности P0335 или P0336 - LLU

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0335 00: Цепь датчика положения коленвала

DTC P0336 00: Функционирование датчика положения коленвала

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Опорное напряжение 5 В датчика положения коленчатого вала

P0335 00, P0651 00

P0335 00

P0335 00, P0651 00

P0336 00

Сигнал датчика положения коленчатого вала

P0335 00

P0335 00

P0335 00

P0336 00

Сигнал низкого показателя

-

P0335 00

-

P0336 00

Описание цепи/системы

Сигнал датчика положения коленчатого вала несет информацию о частоте вращения и положении коленчатого вала. Датчик положения коленчатого вала подает напряжение (AC) переменного тока различной амплитуды и частоты. Частота зависит от частоты вращения коленчатого вала, а выходное напряжение переменного тока зависит от положения коленчатого вала и напряжения аккумуляторной батареи. Датчик положения коленчатого вала работает совместно с импульсным 58-зубовым колесом, установленным на коленчатом вале. Модуль управления двигателем (ECM) может синхронизировать фазы зажигания, фазы работы топливных форсунок и контроль детонации, используя сигналы датчиков положения коленчатого и распределительных валов. Датчик положения коленчатого вала используется также для обнаружения пропусков воспламенения и работы тахометра.

Условия диагностики кода неисправности

    • DTC P0101 00, P0102 00, P0103 00, P0365 00, P0366 00, P0641 00, и P0651 00 не инициируются.
    • Двигатель вращается стартером или работает.
    • Расход воздуха, поступающего в двигатель, превышает 3 г/с.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

P0335 00

Данный код устанавливается, если выполняется одно из указанных ниже условий:

    • Модуль ECM обнаруживает, что проворачивание двигателя продолжается более 15 с, а сигнальные импульсы от датчика положения коленчатого вала не поступают.
    • Двигатель работает и модуль ECM не получает сигнальные импульсы от датчика положения коленчатого вала в течение 10 с.
P0336 00

Данный код устанавливается, если выполняется одно из указанных ниже условий:

    • Модуль ECM обнаруживает, что проворачивание двигателя продолжается в течение более 1,5 с и при этом не удается обнаружить синхронизирующую впадину на задающем диске.
    • Модуль ECM обнаруживает, что двигатель работает, но в течение 20 с произошло более 25 случае ресинхронизации коленчатого вала.
    • Модуль ECM обнаруживает, что двигатель работает, но при этом не удается обнаружить синхронизирующую впадину на задающем диске.
    • Модуль ECM определяет, что двигатель работает, но при этом за один оборот коленчатого вала в модуль поступает от датчика положения коленчатого вала менее 51 или более 65 импульсов.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Коды DTC P0335 00 и P0336 00 имеют тип В.
    • Модуль ECM использует датчик положения распределительного вала для управления работой двигателя.

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P0335 00 и P0336 00 имеют тип В.

Рекомендации по диагностике

Указанные ниже состояния могут также устанавливать коды неисправности:

    • Физическое повреждение датчика положения коленчатого вала или задающего диска
    • Чрезмерный люфт или плохое закрепление датчика положения коленчатого вала или задающего диска
    • Неправильный монтаж датчика положения коленчатого вала или задающего диска
    • Посторонние материалы между датчиком положения коленчатого вала и задающим диском
    • Увеличенный зазор между датчиком положения коленчатого вала и задающим диском
       ⇒Если имеется какая-либо неисправность датчика положения коленчатого вала, то тахометр работать не будет.
    • После испарения топлива на горячем двигателе показания датчика положения коленчатого вала могут выходить за пределы допустимого диапазона. Рассмотреть данные стоп-кадров/записей отказов для температуры охлаждающей жидкости двигателя на момент регистрации этого кода неисправности.
    • Модуль ECM использует датчики положения распределительных валов для определения частоты вращения двигателя и положения при неисправности датчика положения коленчатого вала.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Диагностика электронной системы зажигания

Справочная информация по электрооборудованию
    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки
Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей с помощью диагностического прибора.
Если установлен какой-либо из кодов DTC, обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .
С помощью диагностического прибора ликвидируйте информацию о DTC. Произвести попытку запуска двигателя; наблюдать за информацией о коде DTC с помощью диагностического прибора. Коды DTC P0335 00, P0336 00 или P033 00 устанавливаться не должны. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном зажигании разъедините разъем жгута проводов на датчике положения коленчатого вала В26.
  2. Выключив зажигание, проверить наличие сопротивления менее 1 Ω между клеммой 2 цепи низкого опорного напряжения и массой.
Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
При включенном зажигании и выключенном двигателе убедитесь, что напряжение между клеммой 3 контрольной цепи 5 В и землей составляет 4,8-5,2 В.
Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
При включенном зажигании и выключенном двигателе убедитесь, что напряжение между клеммой 1 сигнальной цепи и землей составляет 4,8-5,2 В.
Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если тестирование показало, что все цепи и компоненты работают нормально, проверьте или замените датчик положения коленчатого вала B26.

Проверка компонентов

Статическое испытание

Примечание: Необходимо произвести испытание цепи/системы перед проверкой компонентов.

Снимите датчик положения коленвала B26 и убедитесь, что ни сам датчик, ни уплотнительное кольцо не имеют повреждений.

Если датчик ослаблен, неправильно установлен или поврежден, замените датчик положения коленвала B26.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена датчика положения коленчатого вала
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
  • < Назад
  • Вперёд >

portal-diagnostov.ru

Chevrolet CRUZE 2011 Коды неисправности P0136

Chevrolet CRUZE 2011 Коды неисправности P0136

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC P0136 00: Датчик 2 цепи подогреваемого датчика кислорода HO2S

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал датчика 2 HO2S

P0136 00, P0137 00

P0136 00, P0137 00

P0136 00, P0138 00, P0606 00

P0137 00

Сигнал низкого показателя

-

P0136 00, P0137 00

-

P0137 00

Типичные данные диагностического сканера

Датчик 2 HO2S
Цепь Замыкание на массу Обрыв Замыкание на напряжение питания Рабочие условия: Двигатель работает в режиме замкнутого контура при высоких температурах в выхлопной системе Нормальный диапазон параметра: Флуктуации выше и ниже 350-500 мВ Сигнал подогреваемого датчика кислорода 2 (HO2S) 15 мВ 55 мВ* 1275 мВ Сигнал низкого показателя - 55 мВ* - * Напряжение немного меняется в зависимости от температуры датчика/выхлопной системы

Описание цепи/системы

Схема диагностики цепи подогреваемого датчика кислорода 2 (HO2S) контролирует напряжение в сигнальной цепи датчика кислорода за каталитическим нейтрализатором. Для поддержания низкого уровня выбросов углеводородов, окиси углерода (CO) и оксидов азота (NOX) применяют каталитический нейтрализатор 3-го действия. Катализатор в нейтрализаторе ускоряет химическую реакцию окисления углеводородов и окиси углерода СО, присутствующих в выхлопных газах, и преобразует их в безопасный водяной пар и двуокись углерода. Катализатор также уменьшает содержание оксидов азота NOX, преобразуя их в азот. Модуль управления двигателем (ECM) может контролировать этот процесс с помощью подогреваемых датчиков кислорода HO2S 1 и 2. Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) 1 формирует выходной сигнал, который указывает количество кислорода, присутствующее в выхлопных газах, попадающее в каталитический нейтрализатор 3-го действия. Подогреваемый датчик кислорода 2 (HO2S) контролирует выходной сигнал, который указывает способность сохранять кислород каталитическим нейтрализатором. Этот сигнал в свою очередь указывает способность катализатора эффективно преобразовывать выхлопные газы. Если каталитический нейтрализатор функционирует эффективно, сигнал подогреваемого датчика кислорода 1 (HO2S) будет более активным по сравнению с сигналом, формируемым подогреваемым датчиком кислорода 2 (HO2S).

В подогреваемом датчике кислорода HO2S используются следующие цепи:

    • Сигнальная цепь
    • Эталонная цепь низкого напряжения
    • Цепь напряжения зажигания
    • Цепь управления нагревателем

Условия диагностики кода неисправности

P0136 00
    • Коды DTC P0031 00, P0032 00, P0037 00, P0038 00, P0112 00, P0113 00, P0117 00, P0118 00, P0121 00, P0122 00, P0123 00, P0125 00, P0171 00, P0172 00, P0300 00 - P0304 00, P0335 00, P0340 00, P0341 00, P0455 00, P0456 00, P0500 00, P2A00 00 не устанавливаются.
    • Напряжение аккумуляторной батареи больше 11 В.
    • Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) больше или равна 75°C (167°F).
    • Частота вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне 1600-4000 об/мин.
    • Двигатель работает в режиме замкнутого контура управления подачей топлива.
    • DTC P0136 00 показывается один раз на каждый ездовой цикл, когда вышеупомянутые условия выполнены в течение 2 сек.

Условия установки кода неисправности

P0136 00
    • Среднее напряжение подогреваемого датчика кислорода 2 (HO2S) больше или равно 600 мВ.
    • Среднее напряжение подогреваемого датчика кислорода 2 (HO2S) меньше или равно 250 мВ.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код DTC P0136 00 имеет тип B.

Условия удаления кода неисправности

Код DTC P0136 00 имеет тип B.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию
    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки
    •  Ремонт проводки нагреваемого датчика кислорода
Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. с помощью диагностического прибора очистьте коды DTC.
  2. Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Код неисправности установиться не должен.

Тестирование цепи/системы

Примечание: До начала испытания цепи/системы следует выполнить проверку цепи/системы.

  1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов от подогреваемого датчика кислорода 2 B52A.
  2. Зажигание выключено; проверить, что между клеммой 4 цепи сигнала низкого уровня подогреваемого датчика кислорода 2 B52A и массой величина сопротивления менее 5 Ом.

Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи сигнала низкого уровня соответствующего датчика HO2S. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

Зажигание включено; проверить, что значение параметра соответствующего датчика HO2S диагностического прибора находится около величины 450 мВ.

Если значение параметра выше указанного значения, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение клеммы 2 цепи сигнала высокого уровня подогреваемого датчика кислорода 2 B52B. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

Если значение параметра ниже указанного значения, проверить отсутствие короткого замыкания на массу клеммы 2 цепи сигнала высокого уровня подогреваемого датчика кислорода 2 B52B. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

Зажигание включено; установить проводную перемычку с предохранителем 3 A на клемму 2 цепи сигнала высокого уровня подогреваемого датчика кислорода 2 B52B. Подключить и отключить проводную перемычку между клеммой 4 цепи сигнала низкого уровня подогреваемого датчика кислорода 2 B52B и напряжением аккумуляторной батареи. Проверить, что соответствующий параметр напряжения датчика 2 HO2S диагностического прибора изменяется от 0 мВ к величине примерно 1000 мВ.

Если соответствующий параметр напряжения подогреваемого датчика кислорода 2 B52B диагностического прибора изменяется неправильно, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления на клемме 2 цепи сигнала высокого уровня подогреваемого датчика кислорода 2 B52B. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20.

Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить соответствующий подогреваемый датчик кислорода 2 B52B.

Указания по ремонту

Осторожно: См. Осторожно: сброс информации о сопротивлении обогреваемого датчика кислорода во введении.

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена обогреваемого кислородного датчика - Датчик 2
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
  • < Назад
  • Вперёд >

portal-diagnostov.ru

Chevrolet CRUZE 2011 Коды неисправности P0776 или P0777

Chevrolet CRUZE 2011 Коды неисправности P0776 или P0777

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности P0776: Электромагнитный клапан регулирования давления 2 заело в отключенном положении

Диагностический код неисправности P0777: Электромагнитный клапан регулирования давления 2 заело во включенном положении

Описание цепи/системы

Электромагнитный клапан управления давлением в муфте (PC) 2 является частью блока управляющих электромагнитных клапанов, в котором отсутствуют обслуживаемые детали. Электромагнитный клапан PC 2 регулирует давление трансмиссионной жидкости на клапане регулятора 3-5-R, который регулирует давление на муфте 3-5-R. Модуль управления коробкой передач (TCM) рассчитывает передаточное число на основании сигналов оборотов от датчика входных оборотов (ISS) и датчика выходных оборотов (OSS). Модуль TCM сравнивает ожидаемое передаточное число коробки передач с вычисленным передаточным числом для каждой передачи, на включение которой поступила команда.

Условия диагностики кода неисправности

P0776
    • Коды неисправности P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0171, P0172, P0174, P0175, P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207, P0208, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0307, P0308, P0401, P042E, P0716, P0717, P0722, P0723, или P182E не установлены.
    • Частота вращения двигателя больше 400 об/мин в течение 5 секунд.
    • Напряжение зажигания составляет 9,0 В или выше.
    • Температура трансмиссионного масла (TFT) составляет -7°С (19°F) или выше.
    • Выходные обороты коробки передач составляют 650 об/мин или больше, или положение дроссельной заслонки составляет 0,5 процента или больше.
    • Сигнал положения дроссельной заслонки достоверный.
    • Устройство управления высоким напряжением (HSD) включено.
P0777
    • Коды неисправности P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0171, P0172, P0174, P0175, P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207, P0208, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0307, P0308, P0401, P042E, P0716, P0717, P0722, P0723, или P182E не установлены.
    • Частота вращения двигателя больше 400 об/мин в течение 5 секунд.
    • Напряжение зажигания составляет 9,0 В или выше.
    • Значение TFT составляет -7°С (19°F) или выше.
    • Выходные обороты коробки передач составляют не меньше 200 об/мин.
    • Сигнал положения дроссельной заслонки достоверный.
    • Включено устройство HSD.

Условия установки кода неисправности

P0776

Модуль TCM обнаруживает неправильное передаточное число включаемой муфты или увеличение оборотов при подаче команды на включение муфты 3-5-R в течение 3 секунд, и обороты входного вала коробки передач отличаются от расчетных оборотов на 400 об/мин или более. Это должно произойти 3 раза.

P0777

Модуль TCM обнаруживает неправильное передаточное число выключаемой муфты или снижение оборотов при подаче команды на выключение муфты 3-5-R в течение 1 секунды, и обороты входного вала коробки передач отличаются от расчетных оборотов на 400 об/мин или менее. Это должно произойти 3 раза.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

P0776
    • Код неисправности P0776 относится к типу А.
    • Модуль TCM дает команду на увеличение давления в трубопроводе до максимального.
    • Модуль TCM ограничивает функционирование коробки передач задним ходом и 2-й передачей.
    • ТСМ "замораживает" адаптивные функции коробки передач.
    • Модуль TCM блокирует выполнение функций переключения передач вверх и вниз с помощью системы TAP.
    • Модуль TCM блокирует функцию ручного переключения передних передач.
P0777
    • Код неисправности P0777 относится к типу А.
    • Модуль TCM дает команду на увеличение давления в трубопроводе до максимального.
    • Модуль TCM ограничивает функционирование коробки передач задним ходом и 3-й передачей.
    • ТСМ "замораживает" адаптивные функции коробки передач.
    • Модуль TCM блокирует выполнение функций переключения передач вверх и вниз с помощью системы TAP.
    • Модуль TCM блокирует функцию ручного переключения передних передач.

Условия сброса DIC/DTC

Коды DTC P0776 и P0777 имеют тип А .

Справочная информация

Указатель схем
    •  Диапазон Drive, третья передача : Ген. 1
    •  Диапазон Drive, пятая передача : Ген. 1
Описание и работа
    •  Общее описание коробки передач
    •  Описание компонентов и системы коробки передач
Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Предупреждение: Затянуть стояночный тормоз и заблокировать ведущие колеса перед выполнением этой процедуры во избежание травм.

Примечание: Если установлены другие коды неисправности, вначале необходимо выполнить диагностику этих кодов неисправности.

Двигатель работает на холостом ходу в положении парковки, стояночный тормоз затянут, а ведущие колеса заблокированы. Выполнить Проверка состояния и уровня масла в коробке передач , чтобы проверить правильность уровня и состояние масла. С помощью диагностического прибора наблюдать параметр "Реле давления трансмиссионной жидкости 1". Установить рычаг селектора передач в положение парковки, заднего хода и нейтральное. Убедиться в том, что параметр "Реле давления трансмиссионной жидкости 1" имеет правильное значение для положений парковки, заднего хода и нейтрального. См. Логика реле давления трансмиссионной жидкости . Установить рычаг селектора передач в положение движения вперед (Drive). С диагностического прибора выдать на коробку переключения передач команды переключения по всем диапазонам. Убедиться в том, что параметр "Реле давления трансмиссионной жидкости 1" имеет правильное значение для всех диапазонов переднего хода. См. Логика реле давления трансмиссионной жидкости . Двигатель работает на холостом ходу в положении "Парковка", с помощью диагностического прибора убедиться в том, что параметр "Состояние проверки напряжения питания ISS/OSS коробки передач" имеет значение "В норме". Двигатель работает на холостом ходу в положении парковки. С помощью диагностического прибора наблюдать параметр "Частота оборотов входного вала коробки передач", изменяя при этом обороты двигателя. Параметр "Частота оборотов входного вала коробки передач" должен изменяться с оборотами двигателя и не должен падать. Вести автомобиль со скоростью примерно 16-32 км/ч (10-20 миль/ч), наблюдая по диагностическому прибору параметр "Частота оборотов выходного вала коробки передач". Параметр "Частота оборотов выходного вала коробки передач" должен изменяться с изменением скорости автомобиля и не должен падать.

Примечание: С помощью диагностического прибора выполнить снимок данных во время пробной поездки.

Выполните Дорожное испытание . Убедиться в том, что коробка передач функционирует так, как указано в инструкции по выполнению дорожных испытаний. Просмотреть снимок данных на диагностическом приборе. Убедиться в том, что следующие параметры коробки передач имеют правильные значения для каждого диапазона коробки передач.
• Частота оборотов входного вала коробки передач
• Частота оборотов выходного вала коробки передач
• Команда давления на электромагнитный клапан регулирования давления 2
• Реле давления трансмиссионной жидкости 1
После выполнения предыдущих пунктов убедиться в том, что код неисправности не устанавливается вновь, выполнив пробную поездку на автомобиле в условиях диагностики этого кода неисправности. Можно также выполнить пробную поездку в условиях, зарегистрированных в данных фиксации кадра/регистрации неисправностей. Если автомобиль проходит процедуру проверки цепи системы, следует ОСТАНОВИТЬСЯ. Не выполнять проверку цепи/системы или проверку узла, так как это может привести к ненужной замене деталей. См. Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт .

Тестирование цепи/системы

Примечание: Вначале необходимо выполнить проверку цепи/системы.

Выполните Проверка давления в линии . Убедиться в том, что значения давления в трубопроводах коробки передач находятся в пределах диапазона, указанного в таблице "Давление электромагнитного клапана линии регулировки давления (РС)". См. Давление электромагнитного клапана : Ген. 1 .

Если значения вне указанного диапазона, см. Высокое или низкое давление жидкости .

ВЫКЛЮЧИТЬ зажигание, демонтировать блок управляющих электромагнитных клапанов Q8. См. Замена блока управляющих электромагнитных клапанов с модулем управления коробкой передач . Выполните Проверка работоспособности блока управляющих электромагнитных клапанов и модуля управления коробкой передач .

Если блок управляющих электромагнитных клапанов Q8 не прошел проверку эксплуатационных характеристик, заменить блок управляющих электромагнитных клапанов Q8.

Проверить, нет ли неисправностей, перечисленных ниже, и произвести необходимый ремонт или замену.

Коды неисправностей (DTC)

Компонент

Условие

P0776

P0777

Блок управляющих клапанов

Клапан регулятора 3-5-R заклинило/заедает - мусор, заедание, повреждение клапана или царапины отверстия

P0776

P0777

Контрольный электромагнитный клапан Q8

    • Электромагнитный клапан управления давлением в муфте 2
    • Утечка под уплотнительными кольцами
    • Трещина, засорение или повреждение уплотнительной прокладки в узле пластины фильтра блока клапанов

P0776

P0777

Блок управляющих клапанов

    • Ограничена или отсутствует подача масла в ограничительный контур привода - засорение мусором или отложениями
    • Клапан регулятора 3-5-R не в требуемом положении - мусор, заедание, повреждение клапана или царапины в отверстии
    • Неправильная посадка обратного шарового клапана на клапане регулятора - мусор

P0776

P0777

Корпус гидротрансформатора (с масляным насосом) в сборе

Повреждение/царапины на корпусе масляного насоса трансмиссии

P0776

Корпус муфты передач 3-5-R и 4-5-6 в сборе

Стопорное кольцо упорного диска муфты 3-5-R не посажено на место, из-за чего возникает слишком длинных ход пакета муфты

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

       Примечание: Перед заменой TCM выполнить Осмотр блока управляющих электромагнитных клапанов с модулем управления коробкой передач .
    • О замене, настройке и программировании блока управляющих электромагнитных клапанов см. в Модуль управления Справочные сведения .
    • После выполнения любых ремонтных работ, относящихся к коробке передач, выполнить Адаптивное обучение параметров переключения коробки передач .
    • Выполнить следующее:
       -  Снять внутренние компоненты
       -  Разборка корпуса муфты передач 3-5-R и 4-5-6 : 6T30 → 6T40/45/50 - Ген. 1
       -  Сборка корпуса муфты передач 3-5-R и 4-5-6 : 6T30 → 6T40/45/50 - Ген. 1
       -  Установить корпус муфты передач 3-5-R и 4-5-6, входную шестерню, реактивную шестерню и выходное водило.
  • < Назад
  • Вперёд >

portal-diagnostov.ru

Chevrolet CRUZE 2011 DTC P0340, P0341, P0365 или P0366

Chevrolet CRUZE 2011 DTC P0340, P0341, P0365 или P0366

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0340 00: Цепь датчика положения входного распределительного вала

DTC P0341 00: Функционирование датчика положения впускного распределительного вала

DTC P0365 00: Цепь датчика положения выпускного распределительного вала

DTC P0366 00: Функционирование датчика положения выпускного распределительного вала

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

5В контрольная схема

P0642 00, P0643 00

P0642 00, P0643 00

P0642 00, P0643 00

-

Сигнал положения коленчатого вала

P0340 00, P0341 00, P0365 00, P0366 00

P0340 00, P0341 00, P0365 00, P0366 00

P0340 00, P0341 00, P0365 00, P0366 00

P0340 00, P0341 00, P0365 00, P0366 00

Сигнал низкого показателя

P0340 00, P0341 00, P0365 00, P0366 00

P0340 00, P0341 00, P0365 00, P0366 00

P0365 00, P0340 00

P0340 00, P0341 00, P0365 00, P0366 00

Описание цепи/системы

Цепи датчиков положения впускного распределительного вала и выпускного распределительного вала включают в себя опорную цепь 5 В, опорную цепь низкого уровня и сигнальную цепь. Модуль управления двигателем (ECM) подает напряжение на опорную цепь 5 В и опорную цепь низкого уровня и получает данные по сигнальной цепи. Датчики положения впускного распределительного вала и выпускного распределительного вала представляют собой магнитные датчики с внутренним смещением. На распределительном валу закреплено задающее зубчатое колесо. При прохождении зубцов задающего колеса мимо датчика положения впускного или выпускного распределительного вала датчик по изменению магнитного поля вырабатывает выходные цифровые импульсы. При вращении распределительных валов датчики положения впускного и выпускного распределительного вала вырабатывают сигнал в виде однополярных импульсов от низкого до высокого уровня с переменной частотой и переменной частотой импульса, повторяющих форму задающего зубчатого колеса соответствующего распредвала. Частоты сигналов датчика положения впускного распредвала и датчика выпускного распредвала зависит от частоты оборотов соответствующего распредвала. Модуль управления двигателем расшифровывает картинку из узких и широких зубцов, определяя положение распределительного вала. На основании этой информации определяются оптимальные моменты зажигания и впрыска. Модуль управления двигателем также использует сигнал положения распредвала для определения положения распредвала относительно коленвала, чтобы управлять фазой вращения распредвалов и режимом перемещения аварийной машины.

Условия диагностики кода неисправности

    • Двигатель вращается стартером или работает.
    • Диагностика, соответствующая этому коду DTC, осуществляется постоянно.

Условия установки кода неисправности

    • Модуль управления двигателем регистрирует слишком мало импульсов от распредвала.
    • Сигнал распредвала не распознан.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Коды DTC P0340 00, P0341 00, P0365 00 и P0366 00 имеют тип В.
    • Активирован режим движения аварийной машины.

Условия удаления кода неисправности

    • Коды DTC P0340 00, P0341 00, P0365 00 и P0366 00 имеют тип В.
    • Если установлен код DTC, при запуске двигателя стартер может вращать двигатель длительное время.

Рекомендации по диагностике

Указанные ниже состояния могут также устанавливать коды DTC:

    • Физическое повреждение датчика распредвала или импульсного колеса
    • Изношен или ослаблен датчик распредвала или импульсное колесо
    • Неправильная установка датчика положения или задающего колеса впускного или выпускного распредвала.
    • Посторонние частицы между датчиком положения и задающим колесом впускного или выпускного распредвала.
    • Неправильный зазор между датчиком положения и задающим колесом впускного или выпускного распредвала.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию
    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки
Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Выключить зажигание, осмотреть жгут проводов двигателя с цепями датчика B23F положения впускного распредвала и датчика B23E положения выпускного распредвала на предмет следующих неполадок:
• Близкая прокладка электрооборудования, установленного после продажи автомобиля
• Близко к электромагнитам, двигателям и реле
• Если что-либо из вышесказанного может быть идентифицировано как возможный источник электрических помех, исправить ошибки прокладки жгутов и размещения компонентов.
Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута от датчика положения выпускного распределительного вала B23E или датчика положения впускного распределительного вала B23F.
  2. Проверьте, является ли сопротивление между контактом 2 цепи низкого опорного напряжения и массой меньше 5 Ом.

Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

Зажигание включено, проверить наличие напряжения 4,8-5,2 В между клеммой 1 цепи опорного напряжения 5 В и заземлением.

Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

При включенном зажигании проверить на наличие 4,8-5,2 В между клеммой 3 сигнальной цепи и массой.

Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

Если проверка показывает, что все цепи исправны, проверить или заменить датчик положения выпускного распределительного вала (CMP) B23E или датчик положения впускного распределительного вала B23F.

Проверка компонентов

Статическое испытание
  1. Проверить датчик положения выпускного распределительного вала B23E или датчик положения впускного распределительного вала B23F на плохое крепление, повреждения и неправильную установку.

Если датчик положения выпускного распределительного вала B23E или датчик положения впускного распределительного вала B23F плохо закреплен, неправильно установлен или поврежден, отремонтировать или заменить датчик положения выпускного распределительного вала B23E или датчик положения впускного распределительного вала B23F соответственно.

Подключить разъем к датчику положения выпускного распределительного вала B23E или датчику положения впускного распределительного вала B23F.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена датчика положения распределительного вала : LDE, LXV, LUW, 2H0 и LFH
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля управления двигателем
  • < Назад
  • Вперёд >

portal-diagnostov.ru