СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Замена подвесного подшипника ваз. Подвесной подшипник 2107


Замена подвесного подшипника ваз | Справочник конструктора-машиностроителя

Статью, речь в которой пойдет о замене крестовины и подвесного подшипника карданного вала на машинах марки ВАЗ - 2101, ВАЗ - 2102, ВАЗ - 2104, ВАЗ - 2105, ВАЗ - 2106, ВАЗ - 2107, можно назвать « заказной ».Почему заказной?Да все просто.Написать ее я разрешил немедленно после мольбы одного из посетителей сайта, по имени Петя.

Привет всем, давненько меня тут не было, скажу одновременно все лето я просто гонял по лескам и полям, можно сказать неостанавливаясь.Поэтому и ничего не писал!Спешки мои конечно периодически были омрачены чем либо.Заведу по режиму, как то после очередного выезда на натуру, напрасно я спутался со своей девушкой, а точнее с ее подругами, заплутал я с ними по такому бездорожью, что только на себя мог положиться, чего там у меня только не было, и колесо проколол и сцепу сжёг и брызговик передний правый оторвал, а ехать то там от города всего 15 - 17км. ох я пере матерился!Сплошном горя схватил, приехав домой сказал себе, в непроверенные места больше с женщинами ни ножкой!Ладно все не беда, все отремонтировал, начался какой то шум в районе кардана.Я заезжаю на эстакаду машину приподнял передачу и давай слушать что где гудит, определил шум исходил из подвесного подшипника, съездил купил, зараза дорогой угодил, ну да ладно я в принципе был готов к этому.Хватит этих введений высоких я уже и сам пристал, перебежим как к замене подвесного подшипника!

Что касается запчастей ...При покупке подвесного подшипника сначала стоит проверить плавность хода подшипника и гибкость резины.этот подвесной лучше не брать, « ходить » не будет , если подшипник прокручивается с « зацепом » .Резина на подвесном должна быть кроткой и гибкой.после установки кардана с таким подвесным, при движении на кузов автомобиля будет передаваться вибрация от карданного вала , если резина будет « дубовой » .Да и сама резина порвется довольно скоро.Крестовину естественно здорово брать « вазовскую » и не позабудьте купить стопорные кольца ( часто старые стопорные кольца или деформируются или кривляются ) ( фото 1 ).

После того, как крестовину сняли, шлицевой конец кардана вставляем в фланец эластичной муфты ( фото 12 ).А с противоположного края, источником на 27 откручиваем гайку крепления вилки карданного шарнира к переднему валу ( фото 13 ).Съемником стягиваем вилку шарнира ( фото 14 ).Остается только сбросить подвесной подшипник с вала.Для этого можно воспользоваться тем же съемником, предварительно обрезав наружное кольцо подвесного подшипника.Или же, просто попытаться свалить его с вала, как указано на фотографии 15.Ну, вроде все.Сборку, естественно проводим в противоположной последовательности.Борт гайки вилки карданного шарнира следует подмять.И все части устанавливаем соответственно отметкам.

Это составные части карданной передачи, осматриваем на узор и внимательно изучаем, наш подвесной подшипник находится под номером "15" - и называется промежуточной опорой.Снимаем кардан целиком.Сначала открутите кардан от тарелки хвостовика "17".Потом открутите 2 болтика на самом подвесном подшипнике, и смело вытягивайте его.Все кардан вы выпустили на свободу.Сейчас несем его на тиски и разбираем, останавливаем последний подвесной подшипник и все ставим в обратном снятию порядке.Все дела, на самом деле это просто поэтому мануала у меня нет с фотками и главнейшее конечно лучше это делать где нить на яме или эстакаде.

spravconstr.ru

Замена подвесного подшипника на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

 

Добро пожаловать!Подшипники — они бывают двух типов, первый тип это подшипники скольжения, а второй тип подшипники качения которые чаще всего и встречаются во всех узлах и агрегатах, вообще подшипники играют очень важную роль если они используются в каких либо механизмах и подвесной подшипник далеко не малую роль играет при работе карданного вала, если он будет изношен и резина будет твёрдая как камень у него, тогда появятся большие вибрации по кузову которые будут происходить как во время езды, так и когда машина стоять заведённой будет, ну и конечно же если машина сильно гружёная или если у неё был даже немного занижен клиренс, то подвесной подшипник в этом очень большую роль играет и если он будет испорчен, то настраивайтесь на то, что даже при самой незначительно просадки в подвески авто, кардан начнёт бить об кузов.

Примечание!Чтобы произвести замену этого подшипника на авто, понадобится не малое количество инструментов, самое главное запаситесь: Гаечными, накидными и такого же рода ключами, если есть в Вашем арсенале вороток с накидными головками то его тоже возьмите, а так же понадобится молоток из мягкого металла, керосин или что то наподобие, кроме того спец. щипцы нужны будут при помощи которых стопорные кольца чашек крестовин снять придётся, а так же смотровая яма, универсальный съёмник и клещи по типу «Кобра»!

Краткое содержание:

Где находится подвесной подшипник?Подвесной подшипник находится в самой центральной части карданного вала (см. фото ниже), а закреплён он при помощи поперечены к кузову автомобиля (Правильнее будет так: Поперечина приворачивается гайками к кузову, а к поперечине уже крепиться подшипник при помощи двух болтов центральных), чтобы данный подшипник снять, придётся и карданным валом заняться (Он снят должен быть, по другому этот подшипник Вы не замените), а затем вооружившись съёмником, подшипник без труда можно будет спрессовать с вала на котором он находится и произвести его замену.

Когда нужно менять подвесной подшипник?Подшипник состоит из следующих элементов: Во-первых сам подшипник качения, а во-вторых из резиновой части которая этот подшипник облегает, так вот со временем резина затвердевает и из-за того что она грубая стала, все колебания при вращении карданного вала просто не будут гаситься за счёт этой резины, из-за этого появятся такие проблемы как излишняя вибрация по кузову и ещё крестовины по раньше выйти из строя могут, поэтому даже при покупке нового подшипника обращайте внимание на эту резину, она должна быть эластичная, в противном случае купите подшипник в другом каком ни будь месте или от другого производителя, что касаемо самого подшипника, со временем у него появляется люфт и он заедать начать может (При покупки нового это тоже учитывайте, даже малейший люфт или заедание, не допустимо), если появиться люфт то тяжёлые удары будут идти по кузову при трогании автомобиля с места или после переключения передач, ну и конечно же вибрации, что касаемо заеданий, то это можно увидеть только сняв подшипник или просто залезьте под автомобиль и карданный вал по вращайте, закусываний быть в районе подшипника не должно, в противном случае он меняется на новый.

Как заменить подвесной подшипник на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

1. В начале самом снять карданный вал обязательно будет нужно с машины, чтобы было гораздо удобней работать с подвесным (Как снять, читайте «в этой статье»), после того как это будет завершено, в центральной части разъедините между собой две вилки карданного вала и одну часть отложите в одну сторону, а другую часть в другую (см. пункт 2 и 3 «здесь»), на этом основная работа закончена и если у Вас есть спец. съёмник то завершающую часть закончить не составит Вам труда никакого.

2. Теперь когда всё снято, откручивайте но не до конца (Прямо на кончике оставьте) центральную гайку которая подвесной на валу крепит, затем берите съёмник и с помощью него как это на маленьком фото показано, выпрессуйте одну из вилок (Ту самую за которой подвесной располагается) и отворачивайте гайку до конца и снимайте вилку.

Примечание!Обратите внимание на маленькое фото выше, там используется молоток, его нужно будет применять в том случае если вилка не захочет сниматься (Заржавела и тому подобное), пару ударов молотком (Помочь съёмнику будет нужно) и считайте что вилка снята с вала!

3. И в завершение отверните два болта (Они рядом друг с другом находятся) которые поперечину крепят к промежуточной опоре и после чего снимите её (см. фото 1), затем обоприте промежуточную опору вместе с подшипником на два уголка или что то наподобие этого и через головку, сбейте подшипник с промежуточного вала (см. фото 2), на этом подвесной подшипник в сборе снят с вала, если Вы будете менять чисто один подшипник (Лучше всё в сборе замените), то его отделить от остальной части будет нужно, он держится при помощи стопорного кольца (Перед этим грязеотражатели снимите) которое нужно зацепить спец. приспособлением для снятия стопорных колец (см. фото 3), а после проделанного, подходящей по размеру головкой выбейте подшипник (см. фото 4) и произведите установку нового в обратном порядке.

Примечание!Если подвесной Вы не сможете снять посредством его выбивания, то в этом случае его будет нужно разрезать, болгарка Вам в помощь, но только если решитесь это сделать, будьте осторожны не повредите вал и кстати, отдельно в таком случае заменить подшипник Вы уже не сможете (Только подвесной в сборе)!

4. Устанавливается подвесной в обратном порядке, в новые подшипники очень редко кладут хорошее количество смазки, в основном чуть чуть положат и всё, это экономия такая, если Вы не хотите постоянно лазить в автомобиль, то рекомендуем Вам добавить в подшипник ещё дополнительной смазки, какую смазку лучше добавлять смотрите на своё усмотрение, потому что в подшипники люди добавляют очень разную смазку и кому то нравится одного типа, а кому то другого, поэтому чтобы не возникало разногласий, добавляйте смазку на своё усмотрение и кстати, посмотрите для наглядности ролик ниже, в нём конечно же не подвесной подшипник показан но точно такой же подшипник качения, куда добавлять смазку, в этом ролике и смотрите.

Дополнительный видео-ролик:Как быстро произвести замену подвесного, рассказывается в ролике чуть ниже:

Метки к записи:

auto-repair.rapidly.ru

Подвесной подшипник ваз 2107 | Справочник конструктора-машиностроителя

Подвесной подшипник карданного вала может быть двух картин-как съемным, так и несъемным.В главном эпизоде — вопросов с заменой появиться не наверное.Во втором – скорее всего — придется покупать новый карданный вал, вместе с подшипником, что будет совершенно не даром.Прогуляемся как можно подробнее по данной теме.

Что касается запчастей… При покупке подвесного подшипника сначала стоит проверить плавность хода подшипника и гибкость резины.этот подвесной лучше не брать, « ходить » не будет, если подшипник прокручивается с « зацепом » .Резина на подвесном должна быть кроткой и гибкой.после установки кардана с таким подвесным, при движении на кузов автомобиля будет передаваться вибрация от карданного вала, если резина будет « дубовой » .Да и сама резина порвется довольно скоро.Крестовину естественно здорово брать « вазовскую » и не позабудьте купить стопорные кольца (часто старые стопорные кольца или деформируются или кривляются ) (фото 1).

А профилактикой может быть только вытекающее: Следите за тем, чтобы элементы такого рода были надежно защищены от слякоти и пыли Постарайтесь приезжать по бездорожью без соприкосновений с грунтом.Сев пузом на в хорошую колдобину можно не только оторвать глушитель, но и зацепить элементы крепления подвесного подшипника.Кардан, конечно, погнуть практически не действительно, но вот металлический кронштейн подшипника погнуть можно попросту.Стремитесь, как можно плавнее переключать трансляции, а в холод не давать огромных нагрузок.

Подводя итоги, можно сказать, что замена подвесного подшипника не подобное уж и непростое дело.Не путайте стук крестовины с гулом подшипника.Обыкновенно, первое проявляется при трогании – металлический резкий глухой звук, а второе – гудение, похожее на скрежет колес по снегу, сопровождается вибрацией, ощущается только на скорости.И еще одно замечание – обыкновенно, проблема эта возникает на автомобилях с солидным пробегом, так что вам данная проблема не грозит, если вы недавно приобрели новый автомобиль .К тому же, трудность эта становится тяжелой только когда подшипник не съемный и его нужно изменять вместе с крестовинами и карданным валом.Подвержены болезни подшипников почти все советские машины и огромная часть иномарок.Получается своеобразная лотерея – кто-то ездит на 20 — летнем авто и даже не замышляется, а кто-то уже меняет подшипники по гарантии на новейшем автомобильчике.

spravconstr.ru

Замена подвесного подшипника

Для замены подвесного подшипника, прежде всего снимаем полностью карданный вал. Разбираем крестовину, как разберать описано в статье выше.

Далее вооружившись головкой на 27 отворачиваем гайку, но не полностью, оставляем её на резьбе для выпресовки вилки кардана.

Для того что бы выпрессовать вилку кардана, нам нужен специальный сёмник. Сёмник может быть разной конструкции, мы воспользуемся тем что на фотографии ниже. Устанавливаем сёмник и преступаем к выпрессовке. Бывает что подтягивая сёмник вилка всёравно не идёт. Втаком случаи, можно помочь ей лёгким постукиванием мототка.

Так-же сркзу снимаем опорную пластину подвесного подшипника. Теперь нам нужно спрессовать подвесной подшипник с карданного вала. Нам нужни два уголка, примерно 50 на 50, и операя об них выпрессовываем подвесной. Для выпрессовки нам нужна проставка из мягкого металла и через неё наносим удары молотком, что бы не повредить резьбовую часть карданного вала.

После выпрессовки подшипника, снимаем грязеотражательные шайбы и снимаем стопорное кольцо. Берём подходящего размера втулки или какую-то головку и вибиваем подшипник из корпуса.

Устанавливаем новый подшипник и собираем всё в обратном разборке порядке. Ещё один момент, он хоть и не столь важен, но в наше время как не как актуален. Перед установкой нового подшипника, желательно убедится в наличии смазки в нём. Если смазки нет или её мало, добавляем. Как добавить? Слегка поддев шилом стенку закрытого подшипника, снимаем её и набиваем смазкой, далее закрываем обратно.

Вот и всё, мы заменили подвесной подшипник.

На главную.

zerga.ru