ошибка 2177,2179. Р2177 ошибка
ошибка 2177,2179 - Регистрация неисправностей
Если что, то здесь почитайте - http://captiva-club....7c2_1f38.ru.php
www.antara-club.ru
Руководство по техническому обслуживанию Chevrolet Captiva. Диагностический код неисправности (DTC) P2177.
Диагностический код неисправности (DTC) P2177
Система корректировки топливоподачи, смесь бедная в режиме поддержания скорости или при ускорении
Описание схемыКонтроллер ЭСУД управляет системой дозирования воздуха/топлива, чтобы обеспечить как можно лучшую комбинацию общей характеристики управляемости, экономии топлива и снижения токсичности отработавших газов. Подача топлива контролируется при разомкнутом и замкнутом контуре различными способами. При разомкнутом контуре контроллер ЭСУД определяет подачу топлива на основе сигналов датчика без учета входного сигнала обогреваемого датчика кислорода (HO2S). При замкнутом контуре контроллер ЭСУД суммирует входные сигналы датчика HO2S и использует их для вычисления кратковременных и долговременных настроек корректировки топливоподачи. Если датчик HO2S указывает на обеднение, то значения корректировки топливоподачи будут выше 0 процентов. Если датчик O2S указывает на обеднение, то значения корректировки топливоподачи будут ниже 0 процентов. Значения краткосрочной корректировки топливоподачи быстро изменяются в ответ на сигналы датчика HO2S. Долгосрочная корректировка топливоподачи производит грубые регулировки, чтобы поддержать коэффициент воздух/топливо в пределах 14,7:1. Если контроллер ЭСУД обнаруживает состояние излишне бедной топливной смеси, устанавливается этот код неисправности.
- Нагрузка двигателя между 23 % и 85 %.
- Массовый расход воздуха в пределах от 42 до 350 кг/час.
- Мультипликативное значение больше, чем 1,22.
- Контрольная лампа индикатора неисправности загорается после 3 подтвержденных циклов езды.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
- Контрольная лампа индикации неисправности отключается через три или четыре последовательных цикла езды, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
- Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
- Отключение питания контроллера ЭСУД на 10 секунд.
Важно: После ремонта использовать функцию сброса корректировки топливоподачи, чтобы сбросить долгосрочную корректировку топливоподачи до 128 (0%).
- Давление топлива - Система обедненная, если давление слишком низкое. Возможно, потребуется наблюдение за давлением топлива на ходу при разных скоростях и нагрузках для подтверждения.
- Датчик MAP - Выходной сигнал, который воспринимается контроллером ЭСУД как давление в коллекторе (высокое разряжение) ниже нормального, заставляет систему обеднять состав топливной смеси. Отсоединение датчика MAP позволяет контроллеру ЭСУД заменить фиксированное (по умолчанию) значение датчика МАР. Если условия обеднения смеси исчезли с отсоединением датчика, заменить датчик на заведомо исправный и проверить еще раз.
- Загрязнение топлива - Вода, даже в небольших количествах рядом с входом в насос топливного бака, можен попасть в топливные форсунки. Вода вызывает обедненный выхлоп и может установить код неисправности P2177.
Проверить слабый контакт датчика кислорода или МАР на контроллере ЭСУД. Проверить жгуты проводов на следующее:
- Снятые клеммы
- Соединение клемм
- Неисправность замков
- Деформированность
- Повреждения клемм
- Слабое соединение клемм с проводами
Осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов кажется исправным, обратить внимание на отображаемое значение датчика кислорода на сканирующем приборе, двигая разъемы и жгуты проводов, относящиеся к двигателю. Изменения на дисплее покажут место нахождения неисправности.
Проверить клапан тормозного усилителя на возможные утечки.
DTC P2177 - Система корректировки топливоподачи, смесь бедная в режиме поддержания скорости или при ускорении
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Вы провели проверку диагностической системы? |
|
Перейти к операции 2 |
Перейти |
2 |
Является ли Общее среднее значение корректировки топливоподачи (Total Fuel Trim Avg.) меньше показанного заданного значения? |
- |
Перейти к операции 3 |
Перейти к операции 4 |
3 |
Код DTC показал сбой для этого цикла зажигания? |
- |
Перейти к операции 4 |
- |
4 |
Один ряд цилиндров двигателя работает слабо? |
- |
Перейти к операции 5 |
Перейти к операции 7 |
5 |
Изменяется ли параметр Кратковременная корректировка топливоподачи (Short Term FT) для обоих рядов цилиндров больше заданного значения при отключенном датчике массового расхода воздуха (MAF)? |
- |
- |
Перейти к операции 6 |
6 |
Проверить следующее:
Неисправность обнаружена и устранена? |
- |
Перейти к операции 8 |
- |
7 |
Проверить следующее:
Неисправность обнаружена и устранена? |
- |
Перейти к операции 8 |
- |
8 |
Код DTC показал пропуск зажигания? |
- |
Перейти к операции 2 |
Перейти к операции 9 |
9 |
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы? |
- |
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности |
Система в норме |
Диагностический код неисправности (DTC) P2178
Система корректировки топливоподачи, смесь богатая в режиме поддержания скорости или при ускорении
Описание схемыКонтроллер ЭСУД управляет системой дозирования воздуха/топлива, чтобы обеспечить как можно лучшую комбинацию общей характеристики управляемости, экономии топлива и снижения токсичности отработавших газов. Подача топлива контролируется при разомкнутом и замкнутом контуре различными способами. При разомкнутом контуре контроллер ЭСУД определяет подачу топлива на основе сигналов датчика без учета входного сигнала обогреваемого датчика кислорода (HO2S). При замкнутом контуре контроллер ЭСУД суммирует входные сигналы датчика HO2S и использует их для вычисления кратковременных и долговременных настроек корректировки топливоподачи. Если датчик HO2S указывает на обеднение, то значения корректировки топливоподачи будут выше 0 процентов. Если датчик O2S указывает на обеднение, то значения корректировки топливоподачи будут ниже 0 процентов. Значения краткосрочной корректировки топливоподачи быстро изменяются в ответ на сигналы датчика HO2S. Долгосрочная корректировка топливоподачи производит грубые регулировки, чтобы поддержать коэффициент воздух/топливо в пределах 14,7:1. Если контроллер ЭСУД обнаруживает состояние излишне бедной топливной смеси, устанавливается этот код неисправности.
Условия появления кода DTC- Нагрузка двигателя между 23 % и 85 %.
- Массовый расход воздуха в пределах от 42 до 350 кг/час.
- Мультипликативное значение меньше, чем 0,78.
- Контрольная лампа индикатора неисправности загорается после 3 подтвержденных циклов езды.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
- Контрольная лампа индикации неисправности отключается через три или четыре последовательных цикла езды, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
- Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
- Отключение питания контроллера ЭСУД на 10 секунд.
Важно: После ремонта использовать функцию сброса корректировки топливоподачи, чтобы сбросить долгосрочную корректировку топливоподачи до 128 (0%).
Проверить слабый контакт на контроллере ЭСУД. Проверить жгуты проводов на следующее:
- Снятые клеммы.
- Соединение клемм.
- Неисправность замков.
- Деформированность.
- Повреждения клемм.
- Слабое соединение клемм с проводами.
Осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов кажется исправным, обратить внимание на отображаемое значение датчика кислорода на сканирующем приборе, двигая разъемы и жгуты проводов, относящиеся к двигателю. Изменения на дисплее покажут место нахождения неисправности.
DTC P2178 - Система корректировки топливоподачи, смесь богатая в режиме поддержания скорости или при ускорении
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Вы провели проверку диагностической системы? |
- |
Перейти к операции 2 |
Перейти |
2 |
Является ли Общее среднее значение корректировки топливоподачи (Total Fuel Trim Avg.) меньше показанного заданного значения? |
- |
Перейти к операции 3 |
Перейти к операции 4 |
3 |
Код DTC показал сбой для этого цикла зажигания? |
- |
Перейти к операции 4 |
- |
4 |
Один ряд цилиндров двигателя работает слабо? |
- |
Перейти к операции 5 |
Перейти к операции 7 |
5 |
Изменяется ли параметр Кратковременная корректировка топливоподачи (Short Term FT) для обоих рядов цилиндров больше заданного значения при отключенном датчике массового расхода воздуха (MAF)? |
- |
- |
Перейти к операции 6 |
6 |
Проверить следующее:
Неисправность обнаружена и устранена? |
- |
Перейти к операции 8 |
- |
7 |
Проверить следующее:
Неисправность обнаружена и устранена? |
- |
Перейти к операции 8 |
- |
8 |
Код DTC показал пропуск зажигания? |
- |
Перейти к операции 2 |
Перейти к операции 9 |
9 |
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы? |
- |
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности |
Система в норме |
Диагностический код неисправности (DTC) P2187
Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная на холостом ходу
Описание схемыКонтроллер ЭСУД управляет системой дозирования воздуха/топлива, чтобы обеспечить как можно лучшую комбинацию общей характеристики управляемости, экономии топлива и снижения токсичности отработавших газов. Подача топлива контролируется при разомкнутом и замкнутом контуре различными способами. При разомкнутом контуре контроллер ЭСУД определяет подачу топлива на основе сигналов датчика без учета входного сигнала обогреваемого датчика кислорода (HO2S). При замкнутом контуре контроллер ЭСУД суммирует входные сигналы датчика HO2S и использует их для вычисления кратковременных и долговременных настроек корректировки топливоподачи. Если датчик HO2S указывает на обеднение, то значения корректировки топливоподачи будут выше 0 процентов. Если датчики кислорода (O2S) указывают на обогащение, то значения корректировки топливоподачи будут ниже 0 процентов. Значения краткосрочной корректировки топливоподачи быстро изменяются в ответ на сигналы датчика HO2S. Долгосрочная корректировка топливоподачи производит грубые регулировки, чтобы поддержать коэффициент воздух/топливо в пределах 14.7:1.
Условия появления кода DTC- Число оборотов двигателя меньше 1000 об/мин.
- Массовый расход воздуха меньше 23 кг/час.
- Аддитивное значение больше, чем 8.5.
- Контрольная лампа индикатора неисправности загорается после 3 подтвержденных циклов езды.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
- Контрольная лампа индикации неисправности отключается через три или четыре последовательных цикла езды, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
- Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
- Отключение питания контроллера ЭСУД на 10 секунд.
- Этот DTC устанавливается в связи с состоянием подачи топлива. Тщательно проверить все пункты, которые вызывают условие обеднения.
- Любой недозированный воздух, поступающий в двигатель, обусловливает появление этого DTC. Тщательно осмотреть все области двигателя на предмет наличия вакуумных утечек.
- Относительно неустойчивости условия см. "Непостоянные неисправности".
DTC P2187 - Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная на холостом ходу
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Вы провели проверку диагностической системы? |
- |
Перейти к операции 2 |
Перейти |
2 |
Является ли Общее среднее значение корректировки топливоподачи (Total Fuel Trim Avg.) меньше показанного заданного значения? |
40% |
Перейти к операции 3 |
Перейти к операции 4 |
3 |
Код DTC показал сбой для этого цикла зажигания? |
- |
Перейти к операции 4 |
|
4 |
Изменяется ли параметр Кратковременная корректировка топливоподачи (Short Term FT) больше заданного значения при отключенном датчике MAP? |
20% |
Перейти к операции 6 |
Перейти к операции 5 |
5 |
Проверить следующее:
Неисправность обнаружена и устранена? |
- |
Перейти к операции 6 |
|
6 |
Код DTC показал пропуск зажигания? |
- |
Перейти к операции 2 |
Перейти к операции 7 |
7 |
Давление топлива в пределах установленного значения? |
- |
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности |
Система в норме |
Диагностический код неисправности (DTC) P2188
Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая на холостом ходу
Описание схемыКонтроллер ЭСУД управляет системой дозирования воздуха/топлива, чтобы обеспечить как можно лучшую комбинацию общей характеристики управляемости, экономии топлива и снижения токсичности отработавших газов. Подача топлива контролируется при разомкнутом и замкнутом контуре различными способами. При разомкнутом контуре контроллер ЭСУД определяет подачу топлива на основе сигналов датчика без учета входного сигнала обогреваемого датчика кислорода (HO2S). При замкнутом контуре контроллер ЭСУД суммирует входные сигналы датчика HO2S и использует их для вычисления кратковременных и долговременных настроек корректировки топливоподачи. Если датчик HO2S указывает на обеднение, то значения корректировки топливоподачи будут выше 0 процентов. Если датчики кислорода (O2S) указывают на обогащение, то значения корректировки топливоподачи будут ниже 0 процентов. Значения краткосрочной корректировки топливоподачи быстро изменяются в ответ на сигналы датчика HO2S. Долгосрочная корректировка топливоподачи производит грубые регулировки, чтобы поддержать коэффициент воздух/топливо в пределах 14.7:1.
Условия появления кода DTC- Число оборотов двигателя меньше 1000 об/мин.
- Массовый расход воздуха меньше 23 кг/час.
- Аддитивное значение меньше -8.5.
- Контрольная лампа индикатора неисправности загорается после 3 подтвержденных циклов езды.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
- Контрольная лампа индикации неисправности отключается через три или четыре последовательных цикла езды, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
- Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
- Отключение питания контроллера ЭСУД на 10 секунд.
- Этот DTC устанавливается в связи с состоянием подачи топлива. Тщательно проверить все пункты, которые вызывают условие обеднения.
- Относительно неустойчивости условия см. "Непостоянные неисправности".
DTC P2188 - Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая на холостом ходу
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Вы провели проверку диагностической системы? |
- |
Перейти к операции 2 |
Перейти |
2 |
Является ли Общее среднее значение корректировки топливоподачи (Total Fuel Trim Avg.) меньше показанного заданного значения? |
-40% |
Перейти к операции 3 |
Перейти к операции 4 |
3 |
Код DTC показал сбой для этого цикла зажигания? |
- |
Перейти к операции 4 |
|
4 |
Изменяется ли параметр Кратковременная корректировка топливоподачи (Short Term FT) больше заданного значения при отключенном датчике MAP? |
20% |
Перейти к операции 6 |
Перейти к операции 5 |
5 |
Проверить следующее:
Неисправность обнаружена и устранена? |
- |
Перейти к операции 6 |
|
6 |
Код DTC показал пропуск зажигания? |
- |
Перейти к операции 2 |
Перейти к операции 7 |
7 |
Давление топлива в пределах установленного значения? |
- |
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности |
Система в норме |
tis-chevrolet.com
[Mazda 3 (BK)] горит чек - Страница 7 - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)
Р2177 (обедненная корректировка топливоподачи для ряда 1 при эксплуатационной скорости или ускорении..
погуглил, человек решил проблему, заменой бензонасоса
может не твой вариант...но как то так
код ошибки Р2187 "Бедная смесь на холостом ходу ". наводит на первый кислородный датчик.
все тот же гугл
езде где возникала ошибка Р2187 на мазде причиной была либо прокладка впускного коллектора, либо клапан продувки абсорбера открытым все время оставался, либо МАФ глючил. Лямбда зонд тоже попадалась в списке причин, но все таки реже. Именно поэтому пару часов назад подъехав к дому открыл капот и еще раз начал осматривать все воздуховоды после МАФа. Как это обычно и бывает решение было рядом, но как в рассказе нашего мудрого Сеттера, совсем не очевидно:
Цитата
Вчера заезжал к друзьям на сервис (чаю попить), заговорил про твою беду. Один моторист вспомнил, как однажды в его практике была подобная проблема - они мучались месяц, меняли уже всё подряд, Оказалось, гдето в воздухопроводе забилась тряпочка/сафетка, трубопровод большой, в стационарном режиме или на холостых - она лежит и нткому не мешает, а на скорости и под давлением (а мож её встряхнули) - она приподнимается и прикрывает возд. поток. Как же они её материли, думали на её основе музей создавать.
Я тоже матерился ) Стал лазить рукой где мог достать по кожуху (или патрубкам) впускного коллектора. В самом низу нащупал небольшую выпуклость, стал светить фонариком и увидел в самом низу повышенною влажность. Просунул руку отодвинув провода и... пальцы присосало! Мощный подсос вохдуха в трещину в самом низу кожуха. Меня аж пот прошиб )) Сбегал быстро домой за строительным скотчем и спиртовыми салфетками. Протер все вокруг и аккуратно наклеил скотч насколько позволяло пространство загладил. Реакция моментальная, двигатель сразу поутих, вибрация ушла. Сканмастер показывает долгосрочную коррекцию по топливу -3%!! (См. приложение) Еще щас фотки трещины попробую оформить.П.С. Естественным способом треснуть так не могло, удар по-любому
Сообщение отредактировал ciplachkov: 04 Апрель 2014 - 23:34
mazdaclub.cc
Виды прошивки ваз — Bitbucket
———————————————————>>> СКАЧАТЬ ФАЙЛ <<<———————————————————Проверено, вирусов нет!———————————————————
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
РАСШИФРОВКА ЗАВОДСКОЙ МАРКИРОВКИ ПРОШИВОК. ПО современных ЭБУ маркируется изготовителем алфавитно - цифровым кодом. ЭСУД, применяемые на автомобилях ВАЗ (за основу. То есть прошивка J4V13N12 не будет работать в неквантовских ЭБУ и наоборот. Фото плат. Много вопросов у начинающих вызывает проблема совместимости блоков ЭБУ разных типов и прошивок к ним. А ведь это базовые знания, без. Чип-тюнинг и его виды. После прошивки у машины были провалы и она не ехала. Залил ей прошивку, полученную непосредственно от. Имеем мотор 11183 ВАЗ, электронная педаль. В планах и желаниях. Серийные прошивки для автомобилей ВАЗ (Январь-5.1 / 5.1.1 / 5.1.2 / 5.1.3 / 7.2). Прошивка из блока с идентификатором I203EL36 Январь-7.2 старой. Ссылка на прошивку(коммерческую) и на сайт производителя только на электоронную почту лично, соответственно на не бесплатную. На версиях автомобилей ВАЗ 2115 стоят различные типы ЭБУ. Из-за спешки производителя заводская прошивка не всегда была как следует. Чип-тюнинг автомобилей ВАЗ: 2104-1.45л, 2107-1.6л, 2109, 21099 1.5-1.6л, 2110,2111,2112-. Используются прошивки двух видов: ЭБУ М73 и всё что с ним связано(Прошивка, типовые параметры, иммо, обучение) Копия из моего Блога ЭБУ M73 появился на конвейере ВАЗа в 2008. Прошивка ЭБУ для ДАД и ДТВ на ВАЗ. Какую версию прошивки ЭБУ лучше выбрать для ВАЗ?. Типы ЭБУ ВАЗ 2110. Типы ЭБУ ВАЗ 2110 Первым. В данной теме можно скачать инструкции, программы, прошивки. ReadLogs программа для анализа логов диагностики ВАЗ ГАЗ УАЗ. мы рады предложить вам следующие виды прошивок от экономичных до динамичных. Внимание владельцев Ваз 21214 и 2123 с блоком управления. (1,7L, 8V) Чип тюнинг автомобилей Шеви-Нива с прошивкой B122HR91. Преимущества чип тюнинга Lada паулюс. ok Происходит увеличение мощности от 7 до 10%, в зависимости от типа двигателя и вида прошивки; ok. Типы ЭБУ ВАЗ 2114. прошивка эбу ваз 2114. Автомобиль выпускался более 10 лет, постоянно совершенствовался, характеристики становились все. На нашем сайте можно скачать коммерческие прошивки ЭБУ ВАЗ, ГАЗ, Daewoo, Mitsubishi, Renault, Kia, Hyundai, Lifan, BMW, Opel, Chevrolet, Peugeot. У нас можно скачать прошивки для чип-тюнинга Ледокол Паулюс Адакт Nissan Мотор Мастер Duster. На нашем сайте можно скачать коммерческие прошивки ЭБУ ВАЗ, ГАЗ, Daewoo, Mitsubishi. ЗАЗ Вида (ZAZ Vida) от MLG Хорошо, если это будет прошивка от известных людей, купленная за деньги, а не программа, скачанная из интернета из неизвестных источников, так. Автомобильные программаторы эбу, прошивка эбу для автомобилей купить в онлайн-магазине Моторстейт. Прошивки ММС и FAQ Внимание в любом случае перед первой прошивкой снимайте дамп не смотря на то какое у вас ПО , возможно оно. Классификация программ для чип-тюнинга ВАЗ. Изготовители маркируют прошивки кодом из латинских букв и цифр, который.
bitbucket.org