СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

ошибка 2177,2179. Р2177 ошибка


ошибка 2177,2179 - Регистрация неисправностей

Диагностический код неисправности (DTC) P2177 Система корректировки топливоподачи, смесь бедная в режиме поддержания скорости или при ускорении Описание схемы Контроллер ЭСУД управляет системой дозирования воздуха/топлива, чтобы обеспечить как можно лучшую комбинацию общей характеристики управляемости, экономии топлива и снижения токсичности отработавших газов. Подача топлива контролируется при разомкнутом и замкнутом контуре различными способами. При разомкнутом контуре контроллер ЭСУД определяет подачу топлива на основе сигналов датчика без учета входного сигнала обогреваемого датчика кислорода (HO2S). При замкнутом контуре контроллер ЭСУД суммирует входные сигналы датчика HO2S и использует их для вычисления кратковременных и долговременных настроек корректировки топливоподачи. Если датчик HO2S указывает на обеднение, то значения корректировки топливоподачи будут выше 0 процентов. Если датчик O2S указывает на обеднение, то значения корректировки топливоподачи будут ниже 0 процентов. Значения краткосрочной корректировки топливоподачи быстро изменяются в ответ на сигналы датчика HO2S. Долгосрочная корректировка топливоподачи производит грубые регулировки, чтобы поддержать коэффициент воздух/топливо в пределах 14,7:1. Если контроллер ЭСУД обнаруживает состояние излишне бедной топливной смеси, устанавливается этот код неисправности. Условия появления кода DTC Нагрузка двигателя между 23 % и 85 %. Массовый расход воздуха в пределах от 42 до 350 кг/час. Условия установки кода неисправности. Мультипликативное значение больше, чем 1,22. Действия, выполняемые при установке кода неисправности Контрольная лампа индикатора неисправности загорается после 3 подтвержденных циклов езды. Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей. Сохраняется архив диагностических кодов неисправности. Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности Контрольная лампа индикации неисправности отключается через три или четыре последовательных цикла езды, в которых диагностика не обнаружила неисправность. Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей. Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором. Отключение питания контроллера ЭСУД на 10 секунд. Диагностическая информация Важно: После ремонта использовать функцию сброса корректировки топливоподачи, чтобы сбросить долгосрочную корректировку топливоподачи до 128 (0%). Давление топлива - Система обедненная, если давление слишком низкое. Возможно, потребуется наблюдение за давлением топлива на ходу при разных скоростях и нагрузках для подтверждения. Датчик MAP - Выходной сигнал, который воспринимается контроллером ЭСУД как давление в коллекторе (высокое разряжение) ниже нормального, заставляет систему обеднять состав топливной смеси. Отсоединение датчика MAP позволяет контроллеру ЭСУД заменить фиксированное (по умолчанию) значение датчика МАР. Если условия обеднения смеси исчезли с отсоединением датчика, заменить датчик на заведомо исправный и проверить еще раз. Загрязнение топлива - Вода, даже в небольших количествах рядом с входом в насос топливного бака, можен попасть в топливные форсунки. Вода вызывает обедненный выхлоп и может установить код неисправности P2177. Проверить слабый контакт датчика кислорода или МАР на контроллере ЭСУД. Проверить жгуты проводов на следующее: Снятые клеммы Соединение клемм Неисправность замков Деформированность Повреждения клемм Слабое соединение клемм с проводами Осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов кажется исправным, обратить внимание на отображаемое значение датчика кислорода на сканирующем приборе, двигая разъемы и жгуты проводов, относящиеся к двигателю. Изменения на дисплее покажут место нахождения неисправности. Проверить клапан тормозного усилителя на возможные утечки.

Диагностические коды неисправности P2177, P2179, P2187 или P2189Описание DTCDTC P2177: Обедненная корректировка топливоподачи для ряда 1 при эксплуатационной скорости или ускорении.DTC P2179: Обедненная корректировка топливоподачи для ряда 2 при эксплуатационной скорости или ускорении.DTC P2187: Обедненная корректировка топливоподачи для ряда 1 при холостом ходу.DTC P2189: Обедненная корректировка топливоподачи для ряда 2 при холостом ходу.Диагностическая информация о неисправностиПеред использование настоящей диагностической процедуры следует выполнить проверку диагностической системы.Описание схемыКонтроллер ЭСУД управляет системой дозирования воздуха/топлива, чтобы обеспечить как можно лучшую комбинацию общей характеристики управляемости, экономии топлива и снижения токсичности отработавших газов. Подача топлива контролируется при разомкнутом и замкнутом контуре различными способами. При разомкнутом контуре контроллер ЭСУД определяет подачу топлива на основе сигналов датчика без учета входного сигнала обогреваемого датчика кислорода (HO2S). При управлении в режиме замкнутого контура контроллер ЭСУД суммирует входные сигналы датчиков HO2S и использует их для вычисления кратковременных и долговременных параметров корректировки топливоподачи. Если датчик HO2S указывает на обеднение, то значения корректировки топливоподачи будут выше 0 процентов. Если датчик HO2S указывает на обогащенную смесь, то значения корректировки топливоподачи будут ниже 0 процентов. Значения краткосрочной корректировки топливоподачи быстро изменяются в ответ на сигналы датчика HO2S. Долгосрочная корректировка топливоподачи производит грубые регулировки, чтобы поддержать коэффициент воздух/топливо в пределах 14.7:1.Условия появления кода DTCПрежде чем контроллер ЭСУД сообщит о неполадках DTC P2177, P2179, P2187 или P2189, должны успешно пройти проверки DTC P0101, P0121, P0122, P0123, P0133, P0153, P0221, P0222, P0223, P0336, P0338, P0443, P0458, P0459, P0461, P0462, P0463, P2066, P2067 и P2068.Топливная система находится в замкнутом контуре.Действует долгосрочная корректировка топливоподачи.Температура охлаждающей жидкости двигателя больше 60°C (140°F).Температура впускного воздуха меньше 60°C (140°F).Электромагнитный клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива не включен.Уровень топлива больше 11,6%.Подача воздуха в двигатель больше 7,000 г.DTC P2177, P2179, P2187 и P2189 исполняются постоянно после того как вышеуказанные условия имеют место в течение как минимум 300 секунд.Условия установки кода неисправности.P2177 или P2179Средняя суммарная корректировка топливоподачи больше 23% в течение более чем 4 секунд.

Если что, то здесь почитайте - http://captiva-club....7c2_1f38.ru.php

www.antara-club.ru

Руководство по техническому обслуживанию Chevrolet Captiva. Диагностический код неисправности (DTC) P2177.

Диагностический код неисправности (DTC) P2177

Система корректировки топливоподачи, смесь бедная в режиме поддержания скорости или при ускорении

Описание схемы

Контроллер ЭСУД управляет системой дозирования воздуха/топлива, чтобы обеспечить как можно лучшую комбинацию общей характеристики управляемости, экономии топлива и снижения токсичности отработавших газов. Подача топлива контролируется при разомкнутом и замкнутом контуре различными способами. При разомкнутом контуре контроллер ЭСУД определяет подачу топлива на основе сигналов датчика без учета входного сигнала обогреваемого датчика кислорода (HO2S). При замкнутом контуре контроллер ЭСУД суммирует входные сигналы датчика HO2S и использует их для вычисления кратковременных и долговременных настроек корректировки топливоподачи. Если датчик HO2S указывает на обеднение, то значения корректировки топливоподачи будут выше 0 процентов. Если датчик O2S указывает на обеднение, то значения корректировки топливоподачи будут ниже 0 процентов. Значения краткосрочной корректировки топливоподачи быстро изменяются в ответ на сигналы датчика HO2S. Долгосрочная корректировка топливоподачи производит грубые регулировки, чтобы поддержать коэффициент воздух/топливо в пределах 14,7:1. Если контроллер ЭСУД обнаруживает состояние излишне бедной топливной смеси, устанавливается этот код неисправности.

Условия появления кода DTC
  • Нагрузка двигателя между 23 % и 85 %.
  • Массовый расход воздуха в пределах от 42 до 350 кг/час.
Условия установки кода неисправности.
  • Мультипликативное значение больше, чем 1,22.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
  • Контрольная лампа индикатора неисправности загорается после 3 подтвержденных циклов езды.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
  • Контрольная лампа индикации неисправности отключается через три или четыре последовательных цикла езды, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД на 10 секунд.
Диагностическая информация

Важно: После ремонта использовать функцию сброса корректировки топливоподачи, чтобы сбросить долгосрочную корректировку топливоподачи до 128 (0%).

  • Давление топлива - Система обедненная, если давление слишком низкое. Возможно, потребуется наблюдение за давлением топлива на ходу при разных скоростях и нагрузках для подтверждения.
  • Датчик MAP - Выходной сигнал, который воспринимается контроллером ЭСУД как давление в коллекторе (высокое разряжение) ниже нормального, заставляет систему обеднять состав топливной смеси. Отсоединение датчика MAP позволяет контроллеру ЭСУД заменить фиксированное (по умолчанию) значение датчика МАР. Если условия обеднения смеси исчезли с отсоединением датчика, заменить датчик на заведомо исправный и проверить еще раз.
  • Загрязнение топлива - Вода, даже в небольших количествах рядом с входом в насос топливного бака, можен попасть в топливные форсунки. Вода вызывает обедненный выхлоп и может установить код неисправности P2177.

Проверить слабый контакт датчика кислорода или МАР на контроллере ЭСУД. Проверить жгуты проводов на следующее:

  • Снятые клеммы
  • Соединение клемм
  • Неисправность замков
  • Деформированность
  • Повреждения клемм
  • Слабое соединение клемм с проводами

Осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов кажется исправным, обратить внимание на отображаемое значение датчика кислорода на сканирующем приборе, двигая разъемы и жгуты проводов, относящиеся к двигателю. Изменения на дисплее покажут место нахождения неисправности.

Проверить клапан тормозного усилителя на возможные утечки.

DTC P2177 - Система корректировки топливоподачи, смесь бедная в режиме поддержания скорости или при ускорении

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Вы провели проверку диагностической системы?

-

Перейти к операции 2

Перейти

2
  1. Двигатель должен работать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  2. Топливная система находится в замкнутом контуре.
  3. Наблюдать параметр Общее среднее значение корректировки топливоподачи (Total Fuel Trim Avg) для ряда цилиндров с помощью сканирующего прибора.

Является ли Общее среднее значение корректировки топливоподачи (Total Fuel Trim Avg.) меньше показанного заданного значения?

-

Перейти к операции 3

Перейти к операции 4

3
  1. Наблюдать данные, связанные с этим DTC, в буфере записей состояния и/или в протоколах неисправностей.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались в буфере записей состояния и/или протоколах неисправностей.

Код DTC показал сбой для этого цикла зажигания?

-

Перейти к операции 4

-

4

Один ряд цилиндров двигателя работает слабо?

-

Перейти к операции 5

Перейти к операции 7

5
  1. Запустите двигатель.
  2. Отсоединить разъем жгута проводов датчика массового расхода воздуха (MAF) при работающем двигателе.
  3. Наблюдать параметр Кратковременная корректировка топливоподачи (Short Term FT) для ряда цилиндров с помощью сканирующего прибора.
  4. После завершения этой проверки подключить датчик массового расхода воздуха (MAF).

Изменяется ли параметр Кратковременная корректировка топливоподачи (Short Term FT) для обоих рядов цилиндров больше заданного значения при отключенном датчике массового расхода воздуха (MAF)?

-

-

Перейти к операции 6

6

Проверить следующее:

  • Вакуумные шланги на целостность, отсутствие узлов и надежность соединений
  • Корпус дроссельной заслонки и впускной коллектор на утечки вакуума
  • Клапан и систему вентиляции картера на наличие утечек
  • Систему впуска воздуха после датчика массового расхода воздуха (MAF) на утечки вакуума
  • Загрязнение топлива
  • Не подают ли форсунки слишком бедную смесь
  • Заземление органов управления двигателем на чистоту, затяжку и правильность монтажа
  • На наличие высокого уровня моторного масла - Высокий уровень моторного масла приводит к образованию масляного осадка на датчике массового расхода воздуха (MAF), вызывая указание на бедную смесь. Датчик массового расхода воздуха (MAF) заменять не требуется.
  • Техническое состояние двигателя

Неисправность обнаружена и устранена?

-

Перейти к операции 8

-

7

Проверить следующее:

  • Утечки вакуума, которые влияют только на один ряд цилиндров двигателя: например, впускной коллектор, уплотнительные кольца форсунок.
  • Не подают ли форсунки слишком бедную смесь
  • Утечки отработавших газов: отсутствие или ослабшее крепление выхлопного оборудования
  • Надежность установки обогреваемого датчика кислорода (HO2S) и отсутствие контакта электрического разъема с системой выпуска отработавших газов.
  • Техническое состояние двигателя

Неисправность обнаружена и устранена?

-

Перейти к операции 8

-

8
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия для установки DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе записей состояния/протоколов неисправностей.

Код DTC показал пропуск зажигания?

-

Перейти к операции 2

Перейти к операции 9

9

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?

-

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

Диагностический код неисправности (DTC) P2178

Система корректировки топливоподачи, смесь богатая в режиме поддержания скорости или при ускорении

Описание схемы

Контроллер ЭСУД управляет системой дозирования воздуха/топлива, чтобы обеспечить как можно лучшую комбинацию общей характеристики управляемости, экономии топлива и снижения токсичности отработавших газов. Подача топлива контролируется при разомкнутом и замкнутом контуре различными способами. При разомкнутом контуре контроллер ЭСУД определяет подачу топлива на основе сигналов датчика без учета входного сигнала обогреваемого датчика кислорода (HO2S). При замкнутом контуре контроллер ЭСУД суммирует входные сигналы датчика HO2S и использует их для вычисления кратковременных и долговременных настроек корректировки топливоподачи. Если датчик HO2S указывает на обеднение, то значения корректировки топливоподачи будут выше 0 процентов. Если датчик O2S указывает на обеднение, то значения корректировки топливоподачи будут ниже 0 процентов. Значения краткосрочной корректировки топливоподачи быстро изменяются в ответ на сигналы датчика HO2S. Долгосрочная корректировка топливоподачи производит грубые регулировки, чтобы поддержать коэффициент воздух/топливо в пределах 14,7:1. Если контроллер ЭСУД обнаруживает состояние излишне бедной топливной смеси, устанавливается этот код неисправности.

Условия появления кода DTC
  • Нагрузка двигателя между 23 % и 85 %.
  • Массовый расход воздуха в пределах от 42 до 350 кг/час.
Условия установки кода неисправности.
  • Мультипликативное значение меньше, чем 0,78.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
  • Контрольная лампа индикатора неисправности загорается после 3 подтвержденных циклов езды.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
  • Контрольная лампа индикации неисправности отключается через три или четыре последовательных цикла езды, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД на 10 секунд.
Диагностическая информация

Важно: После ремонта использовать функцию сброса корректировки топливоподачи, чтобы сбросить долгосрочную корректировку топливоподачи до 128 (0%).

Проверить слабый контакт на контроллере ЭСУД. Проверить жгуты проводов на следующее:

  • Снятые клеммы.
  • Соединение клемм.
  • Неисправность замков.
  • Деформированность.
  • Повреждения клемм.
  • Слабое соединение клемм с проводами.

Осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов кажется исправным, обратить внимание на отображаемое значение датчика кислорода на сканирующем приборе, двигая разъемы и жгуты проводов, относящиеся к двигателю. Изменения на дисплее покажут место нахождения неисправности.

DTC P2178 - Система корректировки топливоподачи, смесь богатая в режиме поддержания скорости или при ускорении

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Вы провели проверку диагностической системы?

-

Перейти к операции 2

Перейти

2
  1. Двигатель должен работать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  2. Топливная система находится в замкнутом контуре.
  3. Наблюдать параметр Общее среднее значение корректировки топливоподачи (Total Fuel Trim Avg) для ряда цилиндров с помощью сканирующего прибора.

Является ли Общее среднее значение корректировки топливоподачи (Total Fuel Trim Avg.) меньше показанного заданного значения?

-

Перейти к операции 3

Перейти к операции 4

3
  1. Наблюдать данные, связанные с этим DTC, в буфере записей состояния и/или в протоколах неисправностей.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались в буфере записей состояния и/или протоколах неисправностей.

Код DTC показал сбой для этого цикла зажигания?

-

Перейти к операции 4

-

4

Один ряд цилиндров двигателя работает слабо?

-

Перейти к операции 5

Перейти к операции 7

5
  1. Запустите двигатель.
  2. Отсоединить разъем жгута проводов датчика массового расхода воздуха (MAF) при работающем двигателе.
  3. Наблюдать параметр Кратковременная корректировка топливоподачи (Short Term FT) для ряда цилиндров с помощью сканирующего прибора.
  4. После завершения этой проверки подключить датчик массового расхода воздуха (MAF).

Изменяется ли параметр Кратковременная корректировка топливоподачи (Short Term FT) для обоих рядов цилиндров больше заданного значения при отключенном датчике массового расхода воздуха (MAF)?

-

-

Перейти к операции 6

6

Проверить следующее:

  • Вакуумные шланги на целостность, отсутствие узлов и надежность соединений
  • Корпус дроссельной заслонки и впускной коллектор на утечки вакуума
  • Клапан и систему вентиляции картера на наличие утечек
  • Систему впуска воздуха после датчика массового расхода воздуха (MAF) на утечки вакуума
  • Загрязнение топлива
  • Не подают ли форсунки слишком бедную смесь
  • Заземление органов управления двигателем на чистоту, затяжку и правильность монтажа
  • На наличие высокого уровня моторного масла - Высокий уровень моторного масла приводит к образованию масляного осадка на датчике массового расхода воздуха (MAF), вызывая указание на бедную смесь. Датчик массового расхода воздуха (MAF) заменять не требуется.
  • Техническое состояние двигателя

Неисправность обнаружена и устранена?

-

Перейти к операции 8

-

7

Проверить следующее:

  • Утечки вакуума, которые влияют только на один ряд цилиндров двигателя: например, впускной коллектор, уплотнительные кольца форсунок.
  • Не подают ли форсунки слишком бедную смесь
  • Утечки отработавших газов: отсутствие или ослабшее крепление выхлопного оборудования
  • Надежность установки обогреваемого датчика кислорода (HO2S) и отсутствие контакта электрического разъема с системой выпуска отработавших газов.
  • Техническое состояние двигателя

Неисправность обнаружена и устранена?

-

Перейти к операции 8

-

8
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия для установки DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе записей состояния/протоколов неисправностей.

Код DTC показал пропуск зажигания?

-

Перейти к операции 2

Перейти к операции 9

9

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?

-

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

Диагностический код неисправности (DTC) P2187

Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная на холостом ходу

Описание схемы

Контроллер ЭСУД управляет системой дозирования воздуха/топлива, чтобы обеспечить как можно лучшую комбинацию общей характеристики управляемости, экономии топлива и снижения токсичности отработавших газов. Подача топлива контролируется при разомкнутом и замкнутом контуре различными способами. При разомкнутом контуре контроллер ЭСУД определяет подачу топлива на основе сигналов датчика без учета входного сигнала обогреваемого датчика кислорода (HO2S). При замкнутом контуре контроллер ЭСУД суммирует входные сигналы датчика HO2S и использует их для вычисления кратковременных и долговременных настроек корректировки топливоподачи. Если датчик HO2S указывает на обеднение, то значения корректировки топливоподачи будут выше 0 процентов. Если датчики кислорода (O2S) указывают на обогащение, то значения корректировки топливоподачи будут ниже 0 процентов. Значения краткосрочной корректировки топливоподачи быстро изменяются в ответ на сигналы датчика HO2S. Долгосрочная корректировка топливоподачи производит грубые регулировки, чтобы поддержать коэффициент воздух/топливо в пределах 14.7:1.

Условия появления кода DTC
  • Число оборотов двигателя меньше 1000 об/мин.
  • Массовый расход воздуха меньше 23 кг/час.
Условия установки кода неисправности.
  • Аддитивное значение больше, чем 8.5.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
  • Контрольная лампа индикатора неисправности загорается после 3 подтвержденных циклов езды.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
  • Контрольная лампа индикации неисправности отключается через три или четыре последовательных цикла езды, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД на 10 секунд.
Диагностическая информация
  • Этот DTC устанавливается в связи с состоянием подачи топлива. Тщательно проверить все пункты, которые вызывают условие обеднения.
  • Любой недозированный воздух, поступающий в двигатель, обусловливает появление этого DTC. Тщательно осмотреть все области двигателя на предмет наличия вакуумных утечек.
  • Относительно неустойчивости условия см. "Непостоянные неисправности".

DTC P2187 - Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная на холостом ходу

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Вы провели проверку диагностической системы?

-

Перейти к операции 2

Перейти

2
  1. Двигатель должен работать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  2. Топливная система находится в замкнутом контуре.
  3. Наблюдать с помощью сканирующего прибора параметр Общее среднее значение корректировки топливоподачи (Total Fuel Trim Avg.).

Является ли Общее среднее значение корректировки топливоподачи (Total Fuel Trim Avg.) меньше показанного заданного значения?

40%

Перейти к операции 3

Перейти к операции 4

3
  1. Наблюдать данные, связанные с этим DTC, в буфере записей состояния и/или в протоколах неисправностей.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия установки DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались в буфере записей состояния и/или протоколах неисправностей.

Код DTC показал сбой для этого цикла зажигания?

-

Перейти к операции 4

4
  1. Запустите двигатель.
  2. Отсоединить разъем жгута проводов датчика MAP при работающем двигателе.
  3. Наблюдать с помощью сканирующего прибора за параметром Кратковременная корректировка топливоподачи (Short Term FT).
  4. После завершения этой проверки подключить датчик MAP.

Изменяется ли параметр Кратковременная корректировка топливоподачи (Short Term FT) больше заданного значения при отключенном датчике MAP?

20%

Перейти к операции 6

Перейти к операции 5

5

Проверить следующее:

  • Вакуумные шланги на целостность, отсутствие узлов и надежность соединений
  • Корпус дроссельной заслонки и впускной коллектор на утечки вакуума
  • Клапан и систему вентиляции картера на наличие утечек
  • Загрязнение топлива
  • Не подают ли форсунки слишком бедную смесь
  • Заземление органов управления двигателем на чистоту, затяжку и правильность монтажа
  • Техническое состояние двигателя

Неисправность обнаружена и устранена?

-

Перейти к операции 6

6
  1. Выключить зажигание на 30 секунд.
  2. Запустите двигатель.
  3. Сбросить установки системы корректировки топливоподачи с помощью сканирующего прибора.
  4. Создать для автомобиля условия для установки DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе записей состояния/протоколов неисправностей.

Код DTC показал пропуск зажигания?

-

Перейти к операции 2

Перейти к операции 7

7

Давление топлива в пределах установленного значения?

-

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

Диагностический код неисправности (DTC) P2188

Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая на холостом ходу

Описание схемы

Контроллер ЭСУД управляет системой дозирования воздуха/топлива, чтобы обеспечить как можно лучшую комбинацию общей характеристики управляемости, экономии топлива и снижения токсичности отработавших газов. Подача топлива контролируется при разомкнутом и замкнутом контуре различными способами. При разомкнутом контуре контроллер ЭСУД определяет подачу топлива на основе сигналов датчика без учета входного сигнала обогреваемого датчика кислорода (HO2S). При замкнутом контуре контроллер ЭСУД суммирует входные сигналы датчика HO2S и использует их для вычисления кратковременных и долговременных настроек корректировки топливоподачи. Если датчик HO2S указывает на обеднение, то значения корректировки топливоподачи будут выше 0 процентов. Если датчики кислорода (O2S) указывают на обогащение, то значения корректировки топливоподачи будут ниже 0 процентов. Значения краткосрочной корректировки топливоподачи быстро изменяются в ответ на сигналы датчика HO2S. Долгосрочная корректировка топливоподачи производит грубые регулировки, чтобы поддержать коэффициент воздух/топливо в пределах 14.7:1.

Условия появления кода DTC
  • Число оборотов двигателя меньше 1000 об/мин.
  • Массовый расход воздуха меньше 23 кг/час.
Условия установки кода неисправности.
  • Аддитивное значение меньше -8.5.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
  • Контрольная лампа индикатора неисправности загорается после 3 подтвержденных циклов езды.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
  • Контрольная лампа индикации неисправности отключается через три или четыре последовательных цикла езды, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД на 10 секунд.
Диагностическая информация
  • Этот DTC устанавливается в связи с состоянием подачи топлива. Тщательно проверить все пункты, которые вызывают условие обеднения.
  • Относительно неустойчивости условия см. "Непостоянные неисправности".

DTC P2188 - Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая на холостом ходу

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Вы провели проверку диагностической системы?

-

Перейти к операции 2

Перейти

2
  1. Двигатель должен работать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  2. Топливная система находится в замкнутом контуре.
  3. Наблюдать с помощью сканирующего прибора параметр Общее среднее значение корректировки топливоподачи (Total Fuel Trim Avg.).

Является ли Общее среднее значение корректировки топливоподачи (Total Fuel Trim Avg.) меньше показанного заданного значения?

-40%

Перейти к операции 3

Перейти к операции 4

3
  1. Наблюдать данные, связанные с этим DTC, в буфере записей состояния и/или в протоколах неисправностей.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия установки DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались в буфере записей состояния и/или протоколах неисправностей.

Код DTC показал сбой для этого цикла зажигания?

-

Перейти к операции 4

4
  1. Запустите двигатель.
  2. Отсоединить разъем жгута проводов датчика MAP при работающем двигателе.
  3. Наблюдать с помощью сканирующего прибора за параметром Кратковременная корректировка топливоподачи (Short Term FT).
  4. После завершения этой проверки подключить датчик MAP.

Изменяется ли параметр Кратковременная корректировка топливоподачи (Short Term FT) больше заданного значения при отключенном датчике MAP?

20%

Перейти к операции 6

Перейти к операции 5

5

Проверить следующее:

  • Поврежден впускной воздуховод
  • Уменьшена пропускная способность воздушного фильтра
  • Чрезмерное попадание топлива в картер - при необходимости заменить масло.
  • Загрязнение топлива
  • Заземление органов управления двигателем на чистоту, затяжку и правильность монтажа
  • Техническое состояние двигателя

Неисправность обнаружена и устранена?

-

Перейти к операции 6

6
  1. Выключить зажигание на 30 секунд.
  2. Запустите двигатель.
  3. Сбросить установки системы корректировки топливоподачи с помощью сканирующего прибора.
  4. Создать для автомобиля условия для установки DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе записей состояния/протоколов неисправностей.

Код DTC показал пропуск зажигания?

-

Перейти к операции 2

Перейти к операции 7

7

Давление топлива в пределах установленного значения?

-

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

tis-chevrolet.com

[Mazda 3 (BK)] горит чек - Страница 7 - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Р2177 (обедненная корректировка топливоподачи для ряда 1 при эксплуатационной скорости или ускорении..

погуглил, человек решил проблему, заменой бензонасоса  

может не твой вариант...но как то так

 

код ошибки Р2187 "Бедная смесь на холостом ходу ".  наводит на первый кислородный датчик.

все тот же гугл

езде где возникала ошибка Р2187 на мазде причиной была либо прокладка впускного коллектора, либо клапан продувки абсорбера открытым все время оставался, либо МАФ глючил. Лямбда зонд тоже попадалась в списке причин, но все таки реже. Именно поэтому пару часов назад подъехав к дому открыл капот и еще раз начал осматривать все воздуховоды после МАФа. Как это обычно и бывает решение было рядом, но как в рассказе нашего мудрого Сеттера, совсем не очевидно:

Цитата

Вчера заезжал к друзьям на сервис (чаю попить), заговорил про твою беду. Один моторист вспомнил, как однажды в его практике была подобная проблема - они мучались месяц, меняли уже всё подряд, Оказалось, гдето в воздухопроводе забилась тряпочка/сафетка, трубопровод большой, в стационарном режиме или на холостых - она лежит и нткому не мешает, а на скорости и под давлением (а мож её встряхнули) - она приподнимается и прикрывает возд. поток. Как же они её материли, думали на её основе музей создавать.

Я тоже матерился ) Стал лазить рукой где мог достать по кожуху (или патрубкам) впускного коллектора. В самом низу нащупал небольшую выпуклость, стал светить фонариком и увидел в самом низу повышенною влажность. Просунул руку отодвинув провода и... пальцы присосало! Мощный подсос вохдуха в трещину в самом низу кожуха. Меня аж пот прошиб )) Сбегал быстро домой за строительным скотчем и спиртовыми салфетками. Протер все вокруг и аккуратно наклеил скотч насколько позволяло пространство загладил. Реакция моментальная, двигатель сразу поутих, вибрация ушла. Сканмастер показывает долгосрочную коррекцию по топливу -3%!! (См. приложение) Еще щас фотки трещины попробую оформить.П.С. Естественным способом треснуть так не могло, удар по-любому

Сообщение отредактировал ciplachkov: 04 Апрель 2014 - 23:34

mazdaclub.cc

Виды прошивки ваз — Bitbucket

———————————————————>>> СКАЧАТЬ ФАЙЛ <<<———————————————————Проверено, вирусов нет!———————————————————

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

РАСШИФРОВКА ЗАВОДСКОЙ МАРКИРОВКИ ПРОШИВОК. ПО современных ЭБУ маркируется изготовителем алфавитно - цифровым кодом. ЭСУД, применяемые на автомобилях ВАЗ (за основу. То есть прошивка J4V13N12 не будет работать в неквантовских ЭБУ и наоборот. Фото плат. Много вопросов у начинающих вызывает проблема совместимости блоков ЭБУ разных типов и прошивок к ним. А ведь это базовые знания, без. Чип-тюнинг и его виды. После прошивки у машины были провалы и она не ехала. Залил ей прошивку, полученную непосредственно от. Имеем мотор 11183 ВАЗ, электронная педаль. В планах и желаниях. Серийные прошивки для автомобилей ВАЗ (Январь-5.1 / 5.1.1 / 5.1.2 / 5.1.3 / 7.2). Прошивка из блока с идентификатором I203EL36 Январь-7.2 старой. Ссылка на прошивку(коммерческую) и на сайт производителя только на электоронную почту лично, соответственно на не бесплатную. На версиях автомобилей ВАЗ 2115 стоят различные типы ЭБУ. Из-за спешки производителя заводская прошивка не всегда была как следует. Чип-тюнинг автомобилей ВАЗ: 2104-1.45л, 2107-1.6л, 2109, 21099 1.5-1.6л, 2110,2111,2112-. Используются прошивки двух видов: ЭБУ М73 и всё что с ним связано(Прошивка, типовые параметры, иммо, обучение) Копия из моего Блога ЭБУ M73 появился на конвейере ВАЗа в 2008. Прошивка ЭБУ для ДАД и ДТВ на ВАЗ. Какую версию прошивки ЭБУ лучше выбрать для ВАЗ?. Типы ЭБУ ВАЗ 2110. Типы ЭБУ ВАЗ 2110 Первым. В данной теме можно скачать инструкции, программы, прошивки. ReadLogs программа для анализа логов диагностики ВАЗ ГАЗ УАЗ. мы рады предложить вам следующие виды прошивок от экономичных до динамичных. Внимание владельцев Ваз 21214 и 2123 с блоком управления. (1,7L, 8V) Чип тюнинг автомобилей Шеви-Нива с прошивкой B122HR91. Преимущества чип тюнинга Lada паулюс. ok Происходит увеличение мощности от 7 до 10%, в зависимости от типа двигателя и вида прошивки; ok. Типы ЭБУ ВАЗ 2114. прошивка эбу ваз 2114. Автомобиль выпускался более 10 лет, постоянно совершенствовался, характеристики становились все. На нашем сайте можно скачать коммерческие прошивки ЭБУ ВАЗ, ГАЗ, Daewoo, Mitsubishi, Renault, Kia, Hyundai, Lifan, BMW, Opel, Chevrolet, Peugeot. У нас можно скачать прошивки для чип-тюнинга Ледокол Паулюс Адакт Nissan Мотор Мастер Duster. На нашем сайте можно скачать коммерческие прошивки ЭБУ ВАЗ, ГАЗ, Daewoo, Mitsubishi. ЗАЗ Вида (ZAZ Vida) от MLG Хорошо, если это будет прошивка от известных людей, купленная за деньги, а не программа, скачанная из интернета из неизвестных источников, так. Автомобильные программаторы эбу, прошивка эбу для автомобилей купить в онлайн-магазине Моторстейт. Прошивки ММС и FAQ Внимание в любом случае перед первой прошивкой снимайте дамп не смотря на то какое у вас ПО , возможно оно. Классификация программ для чип-тюнинга ВАЗ. Изготовители маркируют прошивки кодом из латинских букв и цифр, который.

bitbucket.org