СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Улитка печки замена Ваз 2104-2105-2107. Ваз 2105 печка


Отопитель устройство и конструкция инструкция по ремонту Ваз 2104-2105-2107

ВАЗ / 2104, 2105, 2107 / ремонт / кузов / приборы и отопитель

Приборы и отопитель

. Руководство по разборке и сборке приборов ваз 2105, этапы снятия и установки отопителя ваз 2107, замена патрубков своими руками. Уход за кузовными деталями лада 2107. Обработка каркаса кузова, ремонт омывателей, приборов и отопителя лада 2105.

Отопитель устройство и конструкция инструкция по ремонту Ваз 2104-2105-2107

Отсоедините провод "масса" от аккумуляторной батареи. Выверните винты крепления и снимите облицовочный кожух вала рулевого управления ваз 2107.
  • Панель приборов и ее принадлежности
  • 1 — корпус пепельницы
  • 2 — скоба крепления

Отсоедините провод "масса" от аккумуляторной батареи. Снимите щиток приборов, корпус вещевого ящика и панель крепления радиоприемника (см. "Панель приборов"). Переведите до отказа вправо рычаг управления краном отопителя и слейте жидкость из

  • Детали отопителя ваз 2104
  • 1 — дополнительный резистор
  • 2 — кожух вентилятора
  • 3 — кожух направляющий вентилятора
  • 4 — пружинные держатели кожуха вентилятора
  • 5 — кожух радиатора
  • 6 — крышка
Поддевая тонким острым инструментом, снимите со щитка приборов сопла вентиляции кузова ваз 2107. Снимите щиток приборов (см. "Панель приборов").
  • Центральные сопла вентиляции салона кузова лада классика
  • 1 — лопатка сопла
  • 2 —
Снимите щиток приборов (см. "Панель приборов").
  • Характеристики центробежного (а) и вакуумного (б) регуляторов опережения зажигания
  • А — угол опережения зажигания, град
  • n — частота вращения валика распределителя зажигания,

vazclub.com

Улитка печки замена Ваз 2104-2105-2107

Улитка отопителя от 08.

Тюнинг салона ваз 2105 своими руками, внутренний тюнинг ваз 2107, советы по доработке салона. Тюнинг - это изменение и доработка заводских настроек автомобиля. Модернизация ваз своими руками занятие трудоемкое, поэтому мы решили поделиться некоторыми инструкциями по доработке ваз 2105. Он может быть дешевым и дорогим, поверхностным и глубоким. В первую очередь при тюнинге ваз 2107 следует обратить внимание на систему зажигания. Классика популярный автомобиль, который предоставляет своему хозяину широкий простор для манипуляций.

Недостатки штатной печки известны каждому классиководу

это и плохой обдув в боковые сопла. и отсутствеие обогрева задних пассажиров и мальенький поток воздуха и больой шум ну вобщем всех недостатков не перечесть.

В интернете написанно много статей по поводу установки в классику мотора печки от 08 пересаживая на него родную крыльчатку. но все что дает мотор 08 с штатной крыльчаткой это только небольшое увеличение воздушного потока и шума воспроизводимого этой самой крыльчаткой. Мы же будем кардинально переделывать штатную печку.А именно устанавливать в нее не мотор 08 а улитку в сборе (штатная крыльчатка улитки 08 намного тише крыльчатки классики и поток воздуха создает несравнимо больший), и полностью переделаем нижнюю часть печки для того чтобы улитка в нее влезла, и воздушный поток был равномерный и сильный во все стороны. Итак нам понадобится:

  • 1. Улитка 08 в сборе.
  • 2. Плексиглас, пластик, текстолит или любой другой материал для постройки нового корпуса печки.
  • 3. Болтики, гаечки.
  • 4. Силиконовый герметик.
  • 5. Ножовка.
  • 6. Много пива, терпения и руки из нужного места :)

Для начала снимаем нижнюю и среднюю часть печки и несем домой.

Моем. Потом берем ножовку и обрезаем от нижней части весь низ оставляя только чуть пластика сверху и ушки крепления.

Далее берем плексиглас (или другой материал) и вырезаем из него боковую стенку.

Я выкладываю размеры этой самой стенки НО НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую вам

не пользоваться этими размерами а подгонять все по месту так как это делал я т.к. у всех разный метериал и соответсвенно размеры будут в всех чуть чуть другие.

Так вот, отрезаем кусок плексигласа и прикручиваем его к боковой стенке.

Так же поступаем и со второй стенкой.

Далее берем среднюю часть печки и вырезаем накорню диффузор который в ней находится.

обратите внимание по бокам находятся две выпуклости которые я не обрезал. Это упоры для радиатора - и их обрезать не надо.

Далее ставим среднюю часть на нижнюю и примеряем улитку, улитка отопителя ваз 2105 должна быть как можно выше но не вылезать за пределы упоров радиатора, помечаем где у нас должно быть дно. дальше вырезаем и ставим дно.

При этом надо учитывать что самое узкое место у нас задняя часть печки поэтому ее стараемся сделатькак можно меньше.

И сразу же делаем перегородку полости всасывания улитки вот так.

Сопло улитки надо разместить ровно по центру чтобы обдув был равномерным.

Далее всю конструкцию (пока без передней стенки) хорошенько промазываем герметиком.

и только после этого ставим переднюю стенку.

ну и идем примеряем в машину ваз 2104.

Если все хорошо и все подошло. А оно собственно должно подойти у меня шумоизоляции только 20мм ито все влезло без проблем то забираем печку домой сняв заодно боковые воздуходувы(со стороны водителя у меня воздуходув никак не хотел сниматься я просто распили его на две части) и готовимся к финишной прямой.

(В ходе подготовки этой переделки я эксперементировал на запасном корпусе печки с картоном. На следующем фото можно увидеть насколько новый корпус печки отличается от штатного варианта по размерам)

Далее берем сантихнические манжеты и шланги под них

сверлим отверстия в них ставим манжеты и в манжеты уже шланги.

в нижние манжеты шланги можно и не ставить но тогда как и со штатной печкой у вас будет потеть правая нога. шланги нужны чтобы направить поток воздуха мимо ноги.

Да кстати реально у меня ти отверстия в нижней части третье по середине шланг на обогрев задних пассажиров.

Такие же манжеты ставим и по бокам для боковых воздуховодов ваз 2107. На фото присутствуе еще и серая гофра потоньше у меня она стоит для обдува ног задних пассажиров.

Вот такой вот получился шрабикус.

Далее берем штатные боковые воздуходувы и отпиливаем от них половину. Надеваем на них большую манжету а уже в манжету вставляем шланг. Для того чтобы мандета лучше держалась на воздуходуве я дополнительно прихватил ее саморезами. И для герметичности промазиваем все швы герметиком и надежно перематываем изолентой.

Ну а дальше врезаем в переднюю стенку резистор печки от 08 и ставим печку в машину. Попутно ставим ручку переключатель печки от 08 т.к. штатный не выдержит мощьности улитки 08

Итог. из всех сопел дует сильно и равномерно.

поток воздуха даже на первой скорости печки(тепреь их три) больше чем в штатном варианте на второй.

Что такое запотевшие стекла я теперь вообще не знаю. Все стекла читсые. даже заднее стекло мой четверки не запотевает( обогрев стекла включаю только с утра чтобы отморозить то что намерзло заночь.

Шума на первой скорости практически нет если машина хотябы едет даже без музыки то печку уже не слышно.

На второй скорости шума меньше чем на 1 скорости в штатной печке. соответственно и 3 ксорость тише шатаной второй.

Реально эксплуатация показала что в основном печка работает на 1 скорости. - Вторую включаю только после длительной стоянки чтобы побыстрее прогреть салон ваз 2105. Третей скоростью вообще не пользуюсь т.к. на третей скорости в машине просто ураган.

Греет печка очень хорошо в машине ташкент.

vazclub.com

Ваз 2105 - Замена крана отопителя

Подробности Опубликовано: 31.07.2014 19:33 Автор: Admin SuccessfulAuto.ru Просмотров: 11264

Ваз 2105 - Замена крана отопителя

      Причиной замены крана отопителя является, в основном, утечка охлаждающей жидкости из самого краника. Также меняют кран печки в случаях, когда нет утечки тосола, антифриза или воды, но кран не исправен, то есть не перекрывает полностью отверстие поступления жидкости в радиатор печки. Утечка охлаждающей жидкости сраза заметна пассажиру сидящему на переднем сидении, так как вся жидкость сначала стекает в Vaz 2105 на полку под бардачком, затем на коврик пола.

      Что требуется для замены крана отопителя в автомобиле Ваз 2105

  1. новый кран (по надежности автовладельцы рекомендуют керамический шаровый)
  2. резиновые прокладки, 2 штуки
  3. герметик автомобильный, например, Автосил
  4. ключ на 10 накидной и рожковый
  5. отвертку крестовую не большую для снятия дверцы бардачка и полки под ним
  6. ключ на 7 для ослабления крепления тросика открытия-закрытия краника

     Многие рекомендуют сначала сливать охлаждающую жидкость полностью из системы охлаждения. Я же не сливал, так как патрубки подвода жидкости в салон машины, в печку находятся по горизонтали не ниже крышки радиатора.

Последовательность действий замены крана печки на ваз 2105

  1. под капотом ослабить хомуты патрубков, по которым тосол или антифриз поступает в салон
  2. отсоедить патрубки от шлангов
  3. в салоне перекрываем заслонки боковых воздуходувов, для чего надо передвинуть нижний рычаг управления отоплением в крайнее правое положение
  4. демонтируем полку и крышку бардачка
  5. демонтируем воздуходув правый, для этого в середине сверху отвинтить шуруп и выдернуть воздуходув и вытащить его, чтобы не мешал производить демонтаж-монтаж краника
  6. ключом на 7 ослабляем трос открытия-закрытия крана
  7. отсоединяем трос от рычага крана
  8. ключом на 10 откручиваем гайки фланцевого соединения крана и радиатора печки
  9. теперь, если в моторном отсеске ослабили хомут и высвободили патрубок вытягиваем вправо, чтобы высвободить фланец крана от радиатора печки и тянем на себя
  10. теперь можно без труда на руках открутить еще два болта ключом на 10

 

Установка нового крана отопления, в данном случае на классику, в пятерку

  1. обезжириваем фланцевые поверхности нового крана и резиновые прокладки, а также фланцевые поверхности патрубка и радиатора печки
  2. теперь наносим автомобильный герметик слоем 1-2 мм на обе поверхности фланцев, ждем не менее 15 минут, по заявленным рекомендациям завода-изготовителя герметика
  3. через 15 минут начинаем сборку, устанавливаем резиновую прокладку на нанесенный герметик и стягиваем болтами к фланцу патрбука, который идет под капот
  4. затем, после сборки фланцевого соединения патрубка и краника устанавливаем резиновую прокладку на вторую поверхность и крепим к радиаторую печки гайками и стягиваем поочередно ключом на 10
  5. после установки нового крана, под капотом наносим герметик на патрубок и немного погодя, вставляем его в шланг подвода охлаждающей жидкости и стягиваем хомут
  6. далее, в салоне устанавливаем трос открытия-закрытия крана в нужное положение путем поворота крепления ключом на 7 и одеваем наконечник троса, кольцо на рычаг крана, после чего затягиваем крепление тросика.
  7. устанавливаем снятый воздуходув капитально, чтобы не болталось
  8. монтируем крышку бардачка и вещевую полку под ним.

Замена старого крана отопления на новый повысит также качество работы печки.

осматриваем кран печки ваз 2105

демонтируем дверцу бардачка, для это откручиваем саморезы отверткой в трех местах

новый шаровый керамический кран для российских классических автомобилей

нанесение авто герметика и последующая сборка.

 

Смотрите также:

Жидкие подкрылки

Ваз 2105 - Замена пружин передней подвески

Доверяй, но проверяй!

Система охлаждения автомобиля: причины и правила замены жидкости

Комментарии:

successfulauto.ru

Как снять и заменить моторчик печки на ВАЗ-2107, 2105 и 2104

 Итак, дорогие друзья, сегодня мы вам расскажем доступным языком как на ВАЗ-2107 добраться к моторчику печки, дабы заменить его или отремонтировать в зависимости от того, что вынудило вас его достать. Сражу отметим, что если моторчик печки на вашей семерке начал верещать на холодную, ну или визжать, то дальше это будет только усугубляться, моторчики с завода стоят втулочные, смазка ни к чему не приведет, ненадолго может и вернет вам тишину, но совсем ненадолго, так что в таком случае только замена. И в идеале замена на подшипниковый моторчик печки - уж он то точно верещать не будет. Итак, для начала нам нужно будет снять бороду на нашей семерке. Предварительно снимаем ручку переключения передач, она нам будет мешать и магнитолу вынимаем из шахты и отсоединяем разъемы. Тут у каждого индивидуально, у кого-то может и магнитолы нет.

Для начала открутим полку, тут все просто, действие в трех фото:

 Для дальнейшего снятия бороды нам нужно снять панель с часами и прикуривателем, поддеваем ее с правой или левой стороны плоской отверткой и выведя из защелок тянем на себя:

Затем, отсоединяем провода от часов, прикуривателя, (для удобства сборки я бы посоветовал их пометить), убираем панельку в сторону и получаем доступ к двум гайкам, тут удобно будет воспользоваться торцовым ключиком на 10

Откручиваем гайки, не теряем шайбы, смотрим вниз, где кнопки. Там в торону, которая смотрит на задних пассажиров есть декоративная заглушка, поддеваем ее отверткой, и под ней видим два шурупа вкрученных в тонель:

Откручиваем их, отсоединяем колодки от кнопок, панель больше ничего не держит. Отодвигаем ее в сторону и получаем доступ к корпусу печки:

Теперь, отсоединяем боковые воздуховводы, аккуратно выводим их из защелок плоской отверткой (на фото видно как они защелкиваются):

Нас интересует нижняя и средняя части корпуса печки 2107, что бы их снять нужно подобраться к металлическим защелкам, их всего четыре - по две с каждой стороны, вот они:

Руками их может быть отщелкивать проблематично, рекомендуем воспользоваться отверткой, вот как на этой картинке:

После того как защелки сняты (при снятии будьте внимательны, могут "выстрелить" и улететь в неизвестном направлении), нижняя часть корпуса печки спокойно вынимается руками на себя:

Вот мы и видим наш моторчик. Сам моторчик держится в нижней части корпуса тоже на металлических двух защелках, отщелкиваем их, отсоединяем клеммы 

и извлекаем наш моторчик из корпуса печки:

Вот собственно и все, сборка осуществляется в обратной последовательности, на все про все времени потрачено около 40 минут. По аналогии замена моторчика печки производится на ВАЗ-2105 и ВАЗ-2104, отличие лишь в самой бороде и ее креплениях. Чуть позже мы вам расскажем о нюансах замены моторчика печки в этих и других ВАЗовских моделях. Удачи вам на дорогах и пусть машина не ломается. Будем рады вас видеть в нашем клубе ВАЗ классики на форуме. 

www.vazdriver.ru