СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Не работает 2 цилиндр ваз 21099


Не работает цилиндр на ваз 2109

В настоящее время на большинстве автомобилей ВАЗ-2109 стоят инжекторные двигатели, но, по всей видимости, ещё сохранились и эксплуатируются «девятки» с карбюраторными двигателями. Поэтому, если не работает один из цилиндров двигателя, то некоторые причины, приводящие к такому результату, могут быть общими, что для инжекторных, что для карбюраторных двигателей, а некоторые, естественно, могут различаться.

При отказе в работе одного из цилиндров двигатель теряет часть мощности и его тяговые свойства ухудшаются, а при работе на холостом ходу сильно «прыгают» обороты коленчатого вала. При попытке тронуться с места двигатель «захлёбывается» и пытается заглохнуть. Определить какой цилиндр не работает, обычно пытаются путём поочерёдного снятия наконечников высоковольтных проводов со свечей зажигания на заведённом двигателе и по изменению характера работы двигателя выявляют неработающий.

Далее проверяют исправность свечи зажигания этого цилиндра и если она в рабочем состоянии, то придётся проверить работоспособность провода высокого напряжения. На «девятках» есть одна особенность, касающаяся третьего цилиндра. Если выявлено, что не работает именно этот цилиндр, то дополнительно нужно будет проверить шланг, идущий от вакуумного усилителя тормозов к двигателю, на предмет его не герметичности, так как в нём могут появиться трещины или у него ослабли крепления хомутами на штуцерах.

Если, выше указанные действия, не привели к положительному результату, то придётся замерить компрессию в цилиндрах двигателя, но для этого потребуется прибор, который называют компрессометром. При уменьшении давления в одном из цилиндров, по сравнению с давлением в остальных трёх цилиндрах, искать причину неисправности придётся либо в не герметичности клапанов данного цилиндра (прогорел один из них), либо в залегании или поломке поршневых колец, а также возможным вариантом может быть и прогар поршня.

На инжекторных двигателях возможной причиной отказа в работе одного из цилиндров может стать форсунка, которая по какой-то причине перестала подавать топливо в данный цилиндр. Самой простой причиной отказа форсунки может стать отсоединение разъёма штекера, через который подаётся напряжение на индукционную катушку, в результате чего запорная игла форсунки не открывается и топливо в данный цилиндр не поступает.

Поделитесь статьей с друзьями:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

helping-auto.ru

ваз 21099 карб. не работает 3 цилиндр

да в редукторе просто напросто мембрана, загазовка 3-го цилиндра, потому что что ваккуумный шланг идет на коллектор с редуктора

ооочень странно. наверное прогар клапана. хотя нет.

Возможно прокладка впускного коллектора или трещина самого коллектора (подсос воздуха)

Я не доконца понимаю что означает цифра 5 в замерах которые вы указали. Но если это величина которую выдал компрессометр на третьем целиндре. То это и есть причина. Сразу оговорюсь, дело не в величине а в разбросе.

Разброс компрессии неприятный. У этих движков слабое место- перемычка на прокладке между 2 и 3 цилиндрами- часто прогорает и в двух цилиндрах компрессия падает ( как у вас) .Проверить можно только вскрытием.

touch.otvet.mail.ru

Помогите! Проблема такая 2. и 3 цилиндр ВАЗ 21099 инжектор не работают!

если искра есть то мерьте компрессию тогда

искра то на этих свечах есть?

Не люблю подержанных женщин и машин - с ними всегда проблемы! Диагностика не выполнена или выполнена не в полном объеме и с нарушениями ТО и ТУ. Лучше обратиться на сертифицированный автосервис, от слесарей-самоучек получишь в придачу лишнюю кучу проблем.

брат у тебя оборван провод от мозгов до фишки модуля... снимай фишку с мозгов и прозванивай эти два провода управления искрой... они тонкие на фишке модуля... или замерь на них импульс от мозгов 12 вольт

touch.otvet.mail.ru