Чери Тиго / Chery Tiggo Вортекс Тинго / Vortex Tingo. Вортекс чери
«Чери Тигго» или «Вортекс Тинго»?
В этом обзоре мы рассмотрим отличия двух автомобилей – Chery Tiggo и Vortex Tingo.
Общая информация
Прежде всего, стоит заметить, что обе модели представляют собой, по сути, один и тот же автомобиль. Vortex Tingo – это практически полная копия Chery Tiggo, которая производится на заводе в Таганроге по договоренности с китайским производителем. Отечественные автолюбители знакомы с этим практичным и универсальным кроссовером сразу в двух «лицах», имея, как ни странно, возможность приобрести обе модели. До конца 2013 года продажа оригинальной машины была на территории России ограничена, однако теперь автолюбители могут приобрести «Чери Тигго» у одного из официальных дилеров, либо сделать индивидуальный заказ с доставкой из Китая.
Отличия в комплектации
Одно из наиболее важных отличий – объем двигателя. У Chery Tiggo он составляет 2,4 л, у Vortex Tingo – 1,8 л. Отметим также, что дорожный просвет у оригинальной модели на сантиметр больше. Салон обеих машин практически идентичен, разве что «Вортекс» смотрится чуть менее представительным. Кроме того, в «Тигго» можно складывать задние сиденья для увеличения багажного пространства.
Итоги
Таким образом, модели обладают:
- практически одинаковыми техническими характеристиками;
- абсолютно идентичным экстерьером;
- примерно равной ценой.
Тем не менее, одно серьезное отличие все же есть: китайский производитель предлагает значительно более выгодные условия гарантии – 5 лет или 150 тысяч километров пробега. Стоит отметить, что многие автолюбители сторонятся транспортных средств, собранных на отечественных заводах, поэтому оригинальный автомобиль с возможностью использования качественных китайских автозапчастей, которые легко купить в России, является для них более привлекательным вариантом.
Дополнительная информация по теме:
Широкий ассортимент запчастей для Chery Tiggo. Убедитесь в этом сами!
daocars.ru
В чем разница Vortex estina от Chery Fora ?
Плюсов у этой машины нет. Только минусы. Не занимайся ерундой. Уж лучше Приору подержанную возьми, или лучше старого Японца. А про эти дрова много где написано. Не поленись, почитай отзывы. А по краш-тесту твоя машина хуже "Оки". <a rel="nofollow" href="#" target="_blank">http://www.cheryportal.ru/crash-testcheryfora</a>
Черри делают китайцы, а Вортекс на Тагазе в Таганроге делали. Это одни и те же машины: Фора - Эстина, Тигго - Тинго, Амулет - .
Чери китай, Вортекс Таганрог крупноузловая сборка, разница нулевая т. е. пофиг. Но лучше не бери ничего из этого, машина ненадежная, краштест ужжжжжжжжжас, железа не используется, только фольга.
Ты откуда знаешь что железо фольга, че была в пользовании?
у друга вортекс эстина 2010г машина супер. проблем нету с ней!
touch.otvet.mail.ru
Двигатель Вортекс Тинго (CHERY TIGGO)
Двигатель чери тиго (тигго)
В основном на вортекс тинго и чери тигго устанавливался агрегат Acteco SQR481FC но есть автомобили с моторами Mitsubishi 4G63S4M и Mitsubishi 4G64S4M, чаще всего это двигатель чери тиго. Мотор вортекса Acteco двухраспредвальный 16-ти клапанный, рабочий объем 1,8 литра, мощность мотора 132 лошади при 5750 оборотах в минуту.
Заявленный расход топлива на этом моторе 11,4 л. по городу и 6,9 л. по трассе, на деле конечно расход может быть и больше, все зависит от вашей манеры вождения. Бачок под топливо объемом 55 литров.
Двигатели, изготавливаемые для чери тиго по лицензии митсубиши 4G63S4M (объем 2 литра и мощность 125 лошадей) и 4G64S4M (объем 2,4 литра и мощность 130 лошадиных сил) имеют один распредвал и, соответственно 8 клапанов. Зазоры клапанов на всех моторах вортекса регулируются гидрокомпеснаторами, соединенными специальными каналами с системой смазки. Привод ГРМ на всех моторах ременной.
Описание Acteco SQR481FC
1-насос ГУР, 2-шкиф привода вспомогательных механизмов, 3-нижняя крышка привоа ГРМ, 4-верхняя крышка привода ГРМ, 5-крышка головки блока цилиндров, 6-генератор, 7-топливная рампа, 8-компрессор кондиционера, 9-дроссельный узел, 10-впускной коллектор, 11-щуп уровня масла, 12-теплообменник системы смазки, 13-масляный фильтр, 14-выпускной коллектор, 15-блок цилиндров, 16-усилитель блока цилиндров, 17-масляный картер, 18-головка блока цилиндров, 19-маховик, 20-корпус термостата, 21-кутушка зажигания.
Во многих инструкциях к автомобилю рекомендуют выжимать сцепление при запуске. Такой выжим нужен только для запуска двигателя чери тиго в сильный мороз, в теплую же погоду можно выжимать сцепление чтобы не тронуться с места, если вы случайно забыли снять включенную передачу. А вообще запуск авто при выжатом сцеплении вреден для мотора. При таком запуске на подшипник коленвала передается значительное усилие, а в холодное время еще и смазка к нему долго не поступает. Рекомендую прочесть статью по очистке топливной системы, для более лучшей работы мотора.
Поэтому подшипник быстро изнашивается и коленвал получает люфт по продольной оси. Из-за этого люфта будет сильная вибрация при трогании с места. Так что старайтесь не выжимать сцепление без необходимости при запуске.
Синий дым из выхлопной трубы говорит о попадании масла в камеру сгорания, причем если дым постоянный то это верный признак сильного износа цилиндро — поршневой группы. Появление дыма при перегазовке может быть признаком износа маслосъемных колпачков.
Если дым черный — это переобогащенная смесь. Причинами могут быть неисправности системы управления или форсунки. Сизый или густой белый дым это признак попадания охлаждающей жидкости в камеру сгорания через пробитую прокладку головки блока цилиндров. В таком случае возможно и попадание жидкости в масло, при этом масло становится похоже на мутную эмульсию.
Перегрев двигателя
Чтобы этого не произошло почаще поглядывайте на указатель температуры на панели приборов. Перегрев может произойти не только по вашей вине, например может отказать термостат или электровентиляторы не включатся в нужный момент, а может быть и утечка антифриза из системы охлаждения. В любом случае при перегреве никогда сразу не глушите мотор — иначе он получит тепловой удар и после остывание может вообще не завестись.
Лучше остановитесь на обочине и дайте мотору поработать на холостых оборотах. Включите на максимальную мощность отопитель салона, чтобы он забрал часть тепла на свой радиатор. Аккуратно откройте капот, но НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА. Лучше поливайте радиатор холодной водой. Только когда температура снизится, остановите двигатель.
Установка меток ГРМ на двигателе Вортекс Тинго и Чери тиго
1-метки на шкиве распредвала, 2-зубчатый шкив распредвала, 3-метки на шкиве колечатого вала, 4-зубчатый шкив коленчатого вала, 5-зубчатый шкив привода масляного насоса, 6 — метки на шкиве привода масляного насоса.
Для установки меток поршень первого цилиндра нужно установить в ВМТ на такте сжатия. Верхнюю мертвую точку нужно выставлять по метке на шкиве распред вала. Если выставлять ВМТ по меткам на шкиве коленвала, то на такте сжатия может оказаться поршень как первого, так и четвертого цилиндра. После установки 1-го поршня в вмт нужно проверить совпадение меток на шкиве коленвала (при снятом шкиве генератора).
Если метки не совпадают нужно провернуть коленвал до совпадения меток. Делать это проще всего вывесив одно из ведущих колес и поворачивая его.
Вашему вниманию была статья про двигатель чери тиго и не только. Мы рассмотрели основные неисправности и устройство мотора чери тиго.
Похожие статьи
Чери Тиго / Chery Tiggo Вортекс Тинго / Vortex Tingo вся информация об этом автомобиле
При покупке автомобиля человек рано или поздно задает себе вопрос о целесообразности его действий. А может не нужно покупать этот автомобиль, а может все же выбрать другую марку? И это есть правильно, поскольку это транспортное средство должно служить владельцу верой и правдой в дальнейшем.
Не так давно на нашем рынке появился новый бренд автомобилестроения. Многие его уже слышали и раньше, поскольку его реклама хорошо представлена на наших СМИ. Имя этого бренда CHERY. Модельный ряд, который есть на нашем рынке достаточно широк. Например, каждый из желающих может найти там себе по вкусу автомобиль. Маленькие люди, а также водители женского пола могут выбрать себе КУ-КУ (QQ), побольше ростом – Амулет, а люди представительского класса могут выбрать пяти метровую машину с названием ЕАСТАР, но речь на этом сайте пойдет о самой (на мой взгляд) удачной машинке китайского автопрома – Чери Тиго (Chery Tiggo) или Вортекс Тинго (Vortex Tingo).
На самом деле китайцы не стали придумывать новый одноколесный велосипед и взяли статистику продаж авто в Европе, подумали и решили, что все же лучшее капиталовложение европейцы видят в недорогом внедорожнике, который будет себя уверено чувствовать не только в полевых условия, но и в городе. Такой техникой, на момент разработки был типичный паркетник Toyota Rav4, который и стал основой разработки китайских конструкторов.
Большинство элементов комплектации, по мнению многих специалистов, было просто переставлено на Чери Тиго. Много конечно они и сами переделали. Например, у японского сородича нету такой дешевой отделки внутренности салона.
Что же касается позитивных сторон этого автомобиля, то можно констатировать факт, что это самое выгодное ценовое предложение. Да и по проходимости он не уступает таким своим сородичам, как Нива Шевроле, Toyota Rav4, Судзуки ГрандВитара…
Основной проблемой Chery Tiggo является недолговечность оригинальных запчастей. Так, к примеру, задние стойки стабилизатора могут ходить от 10 до 60 тыс. (практика). Их, конечно, можно заменить на оригинальный китайские, но люди, у которых были эти авто, советуют поменять на японские – Rav4. Так же не сильно хороша и электрика – во многих изделиях выпуска 2007 -2009 годов есть проблема с задними электростелоподьемниками. Много нареканий на шумоизоляцию, особенно в области двигателя. Но это не столь существенная проблема, поскольку много владельцев сами устраняют эту проблему. Двигатель стоит от Митсубиси, а эта марка всегда не отличалась заботливостью своих клиентов. Что же касается подвески, то с уверенностью можно утверждать, что на большинстве экспонатов она достаточно хороша.
Двигатель 2.0 (2.4) на Чери Тиго (Chery Tiggo) дает возможность не быть в конце цепочке на светофоре, поскольку он достаточно динамичен. Да и расход топлива на этих двигателях радуют. Редко когда можно загнать авто в городе за 12 литров. А по трассе вообще нет предела моим эмоциям. При скорости 170 км/ч машинка берет около 8.5 литра, это при том, что в салоне сидело 5 человек и был полностью загружен багажник.
Так что смело можно доверять свои капиталы этой машине. Покупаем Чери Тиго (Chery Tiggo) или Вортекс Тинго (Vortex Tingo).
cherytiggo.ru
Vortex Corda | Chery-Very |
Колесная база, мм | |
2468 | 2527 |
Длина, мм | |
4393 | 4139 |
Ширина, мм | |
1682 | 1686 |
Высота, мм | |
1424 | 1492 |
Тип двигателя | |
4 цилиндра бензиновый | 4 цилиндра рядный |
Рабочий объем, куб. см | |
1497 | |
Макс. мощность, л.с. при об/мин | |
109 / 6000 | 80 (109) / 6000 |
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин | |
140 / 4500 | 140 (4500) |
Максимальная скорость, км/ч | |
160 | |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | |
9 | 7,7 |
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км | |
5 | 5,8 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | |
6,5 | 7,2 |
Тип привода | |
Перений | Передний привод |
Коробка передач | |
5 МКПП | |
Собственная масса, кг | |
1100 | 1275 |
Допустимая полная масса, кг | |
1475 | 1575 |
Шины | |
185/60 R14 | 185/60R15 |
kharaktiristiki.ru
Фото Вортекс Тинго ФЛ 2013 белого цвета (47) | Chery
Главная » фото Vortex Tingo FL » Фото Вортекс Тинго ФЛ 2013 белого цвета (47)
admin | Октябрь 28, 2012
Фото кроссовера Вортекс Тинго ФЛ предоставлены http://auto.sohu.com/
Теги: фото Vortex Tingo FL | Нет Комментариев »
Число просмотров страницы - 20 549
Комментарии
www.cheryportal.ru
Chery vortex
avtoclubvideo.ru