СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

В Китае представили обновленную Jetta II. Джетта 2


Технические характеристики автомобиля Volkswagen Jetta 2.5 (USA) (1K5)

Технические характеристики Volkswagen Jetta 2.5 (USA)

Volkswagen Jetta 2.5 (USA)

  1. Фотографии Volkswagen Jetta 2.5 (USA) из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 24
  2. Фотографии Volkswagen Jetta 2.5 (USA) из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 24
  3. Фотографии Volkswagen Jetta 2.5 (USA) из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 24
  4. Фотографии Volkswagen Jetta 2.5 (USA) из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 24
  5. Фотографии Volkswagen Jetta 2.5 (USA) из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 24
  6. Фотографии Volkswagen Jetta 2.5 (USA) из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 24
  7. Фотографии Volkswagen Jetta 2.5 (USA) из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 24
  8. Фотографии Volkswagen Jetta 2.5 (USA) из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 24
  9. Фотографии Volkswagen Jetta 2.5 (USA) из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 24
  10. Фотографии Volkswagen Jetta 2.5 (USA) из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 24
  11. Фотографии Volkswagen Jetta 2.5 (USA) из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 24
  12. Фотографии Volkswagen Jetta 2.5 (USA) из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 24
  13. Фотографии Volkswagen Jetta 2.5 (USA) из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 24
  14. Фотографии Volkswagen Jetta 2.5 (USA) из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 24
  15. Фотографии Volkswagen Jetta 2.5 (USA) из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 24
  16. Фотографии Volkswagen Jetta 2.5 (USA) из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 24
  17. Фотографии Volkswagen Jetta 2.5 (USA) из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 24
  18. Фотографии Volkswagen Jetta 2.5 (USA) из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 24
  19. Фотографии Volkswagen Jetta 2.5 (USA) из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 24
  20. Фотографии Volkswagen Jetta 2.5 (USA) из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 24
  21. Фотографии Volkswagen Jetta 2.5 (USA) из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 24
  22. Фотографии Volkswagen Jetta 2.5 (USA) из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 24
  23. Фотографии Volkswagen Jetta 2.5 (USA) из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 24
  24. Фотографии Volkswagen Jetta 2.5 (USA) из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 24

Пятое поколение получило вообще положительные отзывы, однако некоторые критики жаловались, что автомобиль потерял свой отличительный европейский характер с модернизацией. Они не правы. Великолепный дизайн и гамма двигателей, соответствующих различным требованиям, делают новую Jetta автомобилем экстра-класса. Благодаря техническим новшествам и высоким требованиям к динамичной езде этот автомобиль ярко выделяется в своем сегменте. Новый Jetta стал значительно больше. Теперь он предлагает гораздо больше места, а тем самым и комфорта. Это относится и к багажному отделению. Объединенные под одним прозрачным стеклом фары и указатели поворота расставляют эстетические акценты, обеспечивая отличную освещенность дороги. С любой стороны новый Jetta предстает в самом выгодном свете.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volkswagen Jetta 2.5 (USA).

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen Jetta

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen Jetta

  • 30.07.2012

    litviencoCIR

    Оценка автора

    Объективность

    Машинка бралась новой у официального дилера 1,6, 102 л.с., 6 ступенчатый типтроник, 2-х зонный климат-контроль, зимний пакет. В фольксфагенах вообще какое-то близкое мне понятие об эргономике салона и оправданности, целесообразности, дизайнерских решений в экстерьере. Практически сразу на большинство вопросов типа "почему сделано так, а не иначе" я мог сам себе ответить прямо в салоне. В общем не с чем было сравнивать авто из того, что было доступно мне. Двигатель 8-клапанный, давно разработанный и производимый, побоялся я брать с современным движком, TSI только появили...

    подробнее
  • 30.08.2011

    sam_son

    Оценка автора

    Объективность

    рассматривая автомобиль пришлось попотеть в выборе. за мои скромные 500т выбора было много. рассматривал авто гольф класса. не огромного пробега и как можно свежее. и вот поиск начался с просмотра японцев. и конечно же приглянулся цивик. машина космос внутри и очень симпотичная снаружи. после продолжительного поиска нужного варианта наткнулся на vw jetta. прокатившись на нем я почувствовал разницу в кофорте. конечно машина внутри не блистала новационным дизайнам. все было сдержанно и просто. без изысков. но удивило продуманность мелочей, что и подкупило. конечно ездил смотр...

    подробнее
  • 03.08.2012

    melnikovirin

    Оценка автора

    Объективность

    Volkswagen Jetta 1.6 МКП 5 ст. седан. Покупал новой у оф. дилера. Пробег на сегодня 22 тыс.км. Комплектация тренд и несколько самых необходимых опций противотуманки, омыватель фар, климат двухзонный и др. Авто в целом очень доволен, на ходу подвеска плотная и очень собранная. Салон очень просторен, сзади места предостаточно, есть даже дефлекторы вентиляции, хотя практического толку от них мало. Про багажник можно сказать, он просто огромный все конкуренты отдыхают 520 л. Вместимость - отличная. При включении кондея иногда не хватает мотора и машина не едет. Порадовала...

    подробнее

www.autonet.ru

В Китае представили обновленную Jetta II |

15 марта 2010

Китай – это страна с наиболее развивающимся авторынком, да и со своим автопромом проблем нет. Правда пока доморощенная продукция не слишком успешна, хоть и быстро дорабатывается. Основными бестселлерами являются европейские модели 90x годов лицензированные местными производителями, а так же выпускающиеся ведущими концернами с китайскими партнерами. Автомобиль VW Jetta Mk2 образца 1984 года представитель второго направления. Volkswagen AG расценив, что данный удачный авто будет пользоваться на развивающихся рынках, в том числе и в Китае, а в Европе его сменил седан Vento. Совместно предприятие FAW-Volkswagen прописано в городке Чанчунь. Оно занималось изначально сборкой бюджетных автомобилей Passat B2 и Jetta Mk2, но позже перешло и на современные автомобили, включая люксовый Audi Q7.

Jetta Mk2 в Китае 9 лет назад и за все эти годы является одним из лидеров в сегменте компактных автомобилей. Немецкий инжиринг и доступная цена – все это привлекает китайцев многие годы. В месяц продается более 20 000 автомобилей. Новое поколение китайской Jetta стало на 6мм шире предшественницы, а общая высота машины снижена на 23мм за счет новой подвески. Новые габариты таковы: длина – 4415мм, ширина – 1674мм и высота – 1415мм. Длина колесной базы – 2471мм. Под капотом прописался бензиновый мотор 1.6L мощностью 95 л.c (140Нм) и дизель 1.9L с 65 л.c. Коробка передач только 5ст. механическая. В плане экстерьера изменения коснулись лишь передней части кузова, который обрел все черты современных VW. В салоне главное изменение – приборная панель. Там между спидометром и тахометром расположился дисплей, на котором отображается температура, запас топлива, пробег автомобиля и текущее время. Так сказать вполне в духе времени. В базе две подушки безопасности, аудиосистема и электропакет.

Почему в России до сих пор смогли лицензировать лишь Fiat 60x годов не понятно, что мешала заимствовать и другие наработки? Та же Jetta вполне могла заменить «классику» она легко ремонтнопригодна и проста конструктивно, да и к тому, в ней появились подушки безопасности, о которых мы мечтали. Они есть лишь в Калине и Приоре, а в классике вообще ни магнитолы, ни ГУРа, ни электропакета и естественно о подушках речи не идет. Да и автомобиль 80x годов с передним приводом и более вменяемым салоном намного лучше Fiat из 60-x. Ответ прост – отсталость всей промышленности и вряд ли мы теперь догоним Китай, которому в период советской дружбы сами помогали технологиями…

Бесплатные игры на деньги и интерес в онлайн казино — эмуляторы игровых автоматов это лучший выбор провести время с удовольствием и пользой.

Похожие новости

carlifeblog.ru

Jetta 2 - Джетта 2

Вы на странице: Модели джетта » Jetta 2

В марте 1984 года появляется седан с названием Jetta второго поколения, максимально унифицированный с Golf II. Конструктивно Golf и Jetta 2 настолько близки, что могут считаться автомобилями одного семейства. Jetta стала младшей сестрой популярного тогда VW Golf и внешне отличалась от него типом кузова (трехобъемный седан с багажником на 500 литров), формой передних фар, а также облицовочной решеткой радиатора, но тем не менее не являлась отдельной моделью компании Volkswagen, а представляла собой всего лишь модификацию вездесущего Golf.

Выпускалась она в нескольких вариантах: с 4-мя и 2-мя дверями, первый принято считать более удобным, второй более симпатичным. Прототипом для 2-дверных купе, которые были выпущены небольшой партией, послужил трёхдверный кузов Golf. Эта модификация не пользовалась большой популярностью, и её выпуск был прекращен в 1992 году.

Подвеска стояла спереди независимая, сзади полунезависимая пружинная, колёса между собой были связаны осью с торсионным эффектом. Автомобиль имел привод на передние колёса.

На выбор к Jetta 2 предлагался большой выбор двигателей. - объемом 1,3 л, мощностью 60 л. с., а позднее 55 л. с., расходующий в среднем 9 л бензина на 100 км - объемом 1,6 л (1595 см3), мощностью 75 л. с., расходующий в среднем 10 л бензина Аи-98 на 100 км - дизель объемом 1,6 л, мощностью 54 или 70 л. с. с турбонаддувом, расходующий в среднем 7 л дизтоплива на 100 км.

На спортивные версии с логотипом GTI устанавливался бензиновый двигатель - объемом 1,8 л, мощностью 90 или 112 л. с. с впрыском бензина, расходующий в среднем 11 л топлива на 100 км На кузова Jetta 80-х годов Volkswagen давал 6-летнюю гарантию от сквозной коррозии при условии проведения антикоррозийной обработки каждые 2 года и отсутствии внешних повреждений.

В середине 1988 года Jetta 2 претерпевает модернизацию в ходе которой конструкторы устранили существенный недостаток модели - неважную обзорность через наружные зеркала заднего вида. Дело в том, что на передних дверях дорестайлинговых версий были псевдофорточки, чтобы их рамки не перекрывали обзор, зеркала пришлось разместить практически посередине дверей.

В пострестайлинговых автомобилях форточки убрали, а зеркала сместили в углы оконных проемов. интерьер салона оформлен немного в угловатом стиле, но при этом все детали по-немецки качественные и долговечные. Обивка сидений сделана из прочного материала, который с достоинством прошёл испытание временем.

На большинстве версий тормозная система оборудовалась передними дисковыми и задними барабанными механизмами (задние дисковые тормоза устанавливались только на самые мощные модификации)

Автомобиль пользовался неплохим спросом и стал одним из лидеров по продажам в секторе седанов малого класса.

Долгое время Jetta 2 шла по стопам Golf, но в 1993 году через год после появления третьей серии Golf, Jetta превратилась в новый VW Vento, а после дебюта Golf IV вместо Vento появился Bora. Модель Jetta 2 была снята с производства.

Сейчас всё реже можно встретить старушку «Джетту» на дорогах, но владельцы ценят её за неприхотливость в обслуживании, устойчивость к российским условиям эксплуатации и высокую сопротивляемость износу. За Jetta прочно укрепилось слава дешёвого и крепкого автомобиля.

jetta2.org

Все модификации Volkswagen Jetta II

Встреча с дизельной Volkswagen Jetta обернулась испытанием чувств и формулировкой «я люблю тебя, но...».

Встреча с дизельной Volkswagen Jetta обернулась испытанием чувств и формулировкой «я люблю тебя, но...».

Завязалась интрига давно – когда я познакомился с «пятым» Golf. Он очень понравился ходовыми качествами. Собранный, почти жесткий. Точный, почти острый. Уверенный, почти безошибочный. Быстрый… почти быстрый. В ту пору на «эталоне класса» стоял 1,6-литровый 102-сильный моторчик, да еще в паре с «автоматом». Приходилось ловить кайф от «чистой» управляемости – без динамики.

И вот настала пора обкатывать Jetta. Кроме новой встречи с любимым шасси меня ждало еще одно приятное событие – рандеву с 2-литровым турбодизелем. Мотор этот мне тоже хорошо знаком. Помню, как в сравнительном тесте сошлись два Passat – 2,0 FSI против 2,0 TDI. И как дизель, несмотря на паспортную фору в десяток лошадей, оказался на голову интереснее и азартнее скучного бензинового двигателя. И почему в России все это игнорируют?

Как бы то ни было, сейчас тот же мотор ожил с характерным звуком под капотом более легкого Golf-cедана. Предвкушаю удовольствие…

Кстати, я не оговорился – Golf-седаном назвал Jetta намеренно. Вот предыдущий Bora, тот по праву позиционировался отдельно от хэтчбэков. Насколько солиднее у него была внешность! А нынешняя Jetta, хотя той же солидности ей не занимать, – чем кроме багажника она отличается от Golf? Чем заслужила собственное имя?

Но это я так, любя... Jetta мне нравится. Ведь вместе с «лицом» и интерьером она переняла у братца и те повадки, из-за которых я проникся к нему теплыми чувствами. Я чувствую это сразу, даже не тронувшись с места. По тому, как низко, по-спортивному, можно опустить упругое кресло со строгим, удобным профилем. По тому, как приятно ложится в руки небольшой трехспицевый руль с пухлым ободом. По тому, как точно и послушно нырнул в гнездо первой передачи рычаг 6-ступенчатой «механики».

Я поднимаю обороты дизеля поближе к трем тысячам, потому как хочу стартовать резво: по опыту знаю, что на низах этот дизель – не фонтан. Когда трогаешься спокойно, то следует быть готовым еще и к предательски длинноходному и малоинформативному сцеплению – чуть ошибся, и Jetta глохнет с душераздирающим металлическим стуком. Нужно наловчиться.

Этот мотор создан для того, чтобы упиваться моментной ездой. Подхват после 2500 оборотов особенно заметен при ускорении с малых оборотов. К 3000 дизель набирает уже столько ньютон-метров под педалью, что даже с пятой передачи получается неплохо выстрелить, не прикасаясь к рычагу трансмиссии. А когда начинаешь отщелкивать им ступени с нужной ловкостью, то получается неплохо утереть нос зазнайкам на высокооктановом топливе. Рассмотрите получше шильдик TDI! Мы – родственники ле-мановских чемпионов!

Вот за что я люблю тебя, Jetta. Люблю, но… Но почему машину, которая так азартно едет по прямой, так твердо стоит в поворотах и так страстно отвечает на провокации, наградили такой холодной внешностью? Я люблю Jetta, но не могу мириться с ее по-бюргерски добродетельным обликом, с ее напускной солидностью, с подражанием большому Passat, c формальными объятьями ее салона, с бесстрастным менторским тоном приборов… Неужели все свои эмоции создатели потратили на хромированный щит радиатора, напольную педаль газа и взлет моментной кривой турбодизеля?

В общем, даже если у меня появятся $30 000, я вряд ли потрачу их на Jetta. Знаю, что получу за них и просторный задний диван, и вместительный багажник, и образцовое качество, но сумма и прочие упомянутые «но»… Не будет мне счастья в долгой совместной с ней жизни – только в таких вот, как сейчас, мимолетных встречах, когда про «но» можно и забыть.

ЦЕНЫ И КОМЛЕКТАЦИИ

Volkswagen Jetta с двигателем 2,0 TDI предлагается в двух комплектациях – Comfortline (от $30 578) и Sportline (от $31 135). В первом случае машина имеет ABS, 6 подушек безопасности, автоматический кондиционер, 16-дюймовые легкосплавные колеса, круиз-контроль, велюровые сиденья, электростеклоподъемники. В исполнении Sportline добавляются противотуманки, передние спортивные сиденья и более солидная обивка салона. Роботизированная коробка DSG обойдется на $1772 дороже 6-ступенчатой «механики».

www.avtodex.ru

VW Jetta MK2 Coupe или просто Шедевр. / блог сообщества VagBurg / smotra.ru

Сегодня я хочу показать Вам Шедевр, мечту воплощённую в металле... А именно VW Jetta MK2 Coupe. Надеюсь что Вам он понравится так же как и мне.

Это просто невероятный, идеальный и единственный в своем роде VW Jetta MK2 Coupe, он входит в Топ-3 моих самых любимых проектов. Его история уникальна, как и он сам. Он нарасхват у фотографов и операторов, о нем писали, пишут и будут писать еще очень долго…

Представляем вашему вниманию старожилу V-dub сцены, и это истинная правда, Jason Patton владеет машиной уже 10 лет, он стал ее владельцем в 16 и до сих пор верен ей. Глядя на этот шедевр можно подумать, что туда вложено безумное количество денег, но если это количество разделить на года, то получится, что Jason просто содержал ее в должном виде. Представьте, что в столь юном возрасте он точно знал что хотел, это непременно должен был быть Volkswagen, обязательно Jetta MK2, обязательно купе, и обязательно поздних выпусков(широкие бампера), что же, Jason`у повезло стать обладателем машины своей мечты.

Зная цену деньгам, Jason четко спланировал все доработки автомобиля и разделил их на несколько этапов, не кидаясь из стороны в сторону.Первым шагом стал кузов, нужно заметить, что все работы проведенные над ним, будь то лако-красочное покрытие или же выбор оптики, несут абсолютную гармонию, каждый элемент дополняет друг друга.

Затем был интерьер, к проработке которого было очень серьезное отношение, все было перешито черной замшей, удален задний диван, установлен каркас безопасности, а вместо передних сидений расположились стационарные ковшы Corbeau.

Настал черед двигателя, который прошел несколько этапов доработок, от стокового 1.8 KR до безумно динамичного 2.0 9А на карбюраторах Dellorto, естественно, что при таком серьезном подходе не затронуть внешний вид подкапотного пространства было просто нельзя.

До

После

Ну и в завершении самое вкусное, подвеска и диски. В уже далеком 2007 году, в США не было ни одной компании занимающейся установкой пневмо-подвески «под ключ», и Jason думал делать все сам, но удача улыбнулась ему, в лице Scott Mason’а из Mason-Tech, которые первыми запустили серию подвесок для MK2. Чем Jason и воспользовался, получив широкую известность став одним из первых обладателей пневмо-подвески на MK2. Дополнили же всю эту красоту, ставшие уже классикой, диски Borbet A размерностью 16х7.5 спереди, и 16х9 сзади.

Доработки автомобиля

Кузов:Восстановлен и покрашенРаскатаны аркиЗадняя оптика Hella smokedПередняя оптика Smoked E-CodeРешетка радиатора и ресница KameiКатафота на крышке багажника от европейской JettaМонодворник Bonrath

Двигатель:9A 2.0L 16vКарбюраторы Dellorto DHLA 45Фильтры ITGЗажигание MSDКороткий впускной коллектор DbliasДвойной даун-пайпВыхлоп 2.5 дюймаКороткая кулиса AutotechБритая подкапоткаСкрытая проводка

Интерьер:Весь салон першит черной замшейПередние ковши CorbeauКаркас безопасности AutoPowerРуль Momo

Подвеска:Подушки Mason-TechСтойки KoniРесивер на 5 галлоновКомпрессор Viair 400Клапана 3/8Передние тормоза CorradoТормозной цилиндр CorradoЗадние тормоза от версии VW Golf MK2 GTI

Колеса:Диски Borbet A размерности 16х7.5 спереди, и 16х9сзадиРезина Toyo T1R 195/40 R16Развал -3 спереди и -5 сзади

P.S. Решать конечно вам, но на мой взгляд, это лучшее, что может ожидать автомобиль 1985 года выпуска, особенно если это такой редкий VW Jetta MK2 Coupe.

Вот именно такую машину в свой гараж мечты я бы точно поставил. А понравился ли он Вам?

Первоисточник: http://www.vdub.kz

smotra.ru