СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Форд Фокус 2 1.4 и 1.6 устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт. Ford focus 2 рестайлинг руководство по эксплуатации


Ford Focus II рестайлинг

Замена шарниров равных угловых скоростей Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порван защитный чехол, такой шарнир необходимо заменить. Разбирать наружный шарнир (Бирфильд) практически не имеет смысла. Эта работа трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела детали шарнира в негодность. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение - заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира (Трипод) как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, бородок, молоток. 1. Снимите привод переднего колеса в сборе. 2. Очистите детали и осмотрите привод: - наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир; - внутренний шарнир должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир; - защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы; - вал привода колес не должен быть деформирован. Деформированный вал замените. 3. Для замены наружного шарнира и его чехла отсоедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и снимите хомут. сборке замените их новыми. Как правило. хомуты входят в комплект нового шарнира. 5. ...и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца. 6. Снимите наружный шарнир со шлицев вала. Разборка наружного шарнира не допускается. 7. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала. Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при Примечание При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира. 8. Снимите малый хомут чехла наружного шарнира так же, как снимали большой хомут (см. п. 3). 9. Снимите защитный чехол. При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира. 10. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве около 100 г. Причем сначала заполните корпус шарнира, а затем равномерно распределите оставшееся количество в гофрах чехла. Примечание При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4. 11. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию. При установке шарнира на вал напрессовывайте шарнир ударами молотка по хвостовику шарнира через выколотку из мягкого металла до момента фиксации обоймы шарнира стопорным кольцом. Предупреждение Перед закреплением чехла шарнира большим хомутом оттяните отверткой край чехла, чтобы выравнять давление воздуха внутри и снаружи чехла. Примечание На хомуты нанесена маркировка и их диаметр. Диаметр большого хомута 86,5 мм, малого - 36,5 мм. 12. Для разборки и замены внутреннего шарнира и его чехла снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу... 13. ...и к валу. 14. Если разбираете шарнир для замены чехла и предполагаете установить прежний шарнир, пометьте любым способом (например, керном, надфилем или краской) взаимное расположение корпуса шарнира и вала привода. 15. Сдвиньте чехол с корпуса шарнира... 16. ...и отсоедините корпус от привода. 17. Пометьте положение ступицы шарнира относительно вала. 18. Поддев отверткой стопорное кольцо ступицы шарнира... 19. ...извлеките кольцо из проточки вала. 20. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами... 21. ...и снимите с вала защитный чехол. 22. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки. 23. Осмотрите ролики, ступицу и внутреннюю полость корпуса. Задиры, вмятины и коррозия не допускаются. Ролики должны вращаться на своих подшипниках свободно, без заеданий. Если обнаружены неисправности, замените шарнир в сборе. 24. Установите на вал чехол шарнира и закрепите его хомутом. 25. Установите на шлицы вала ступицу шарнира, совместив нанесенные при разборке метки, и зафиксируйте ее стопорным кольцом. 26. Заполните полость внутреннего шарнира смазкой в количестве около 100 г. Причем сначала заполните корпус шарнира, а затем равномерно распределите оставшееся количество в гофрах чехла. При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4. 27. Установите корпус шарнира, совместив нанесенные при разборке метки. 28. Наденьте на корпус шарнира чехол и закрепите его хомутом. Предупреждение Перед закреплением чехла шарнира большим хомутом оттяните отверткой край чехла, чтобы выравнять давление воздуха внутри и снаружи чехла. Примечание На хомуты нанесена маркировка и их диаметр. Диаметр большого хомута 80,5 мм, малого - 41,7 мм.

Замена подшипника промежуточной опоры Подшипник промежуточной опоры можно снять с промежуточного вала правого привода без разборки внутреннего шарнира. Однако при этом необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить чехлы привода. Попросите помощника придерживать привод за промежуточный вал. Вам потребуются: монтажная лопатка или тонкое зубило, молоток. 1. Снимите привод правого переднего колеса. 2. Уперев монтажную лопатку в наружное кольцо подшипника, спрессуйте подшипник с промежуточного вала. Примечание Подшипник промежуточной опоры обычно снимают для замены при его повреждении. В этом случае дополнительное повреждение подшипника при запрессовке с приложением усилия к наружному кольцу не имеет значения. Если на вновь устанавливаемом приводе этот подшипник отсутствует, целесообразнее установить на него новый подшипник, а не спрессованный со старого привода и имеющий уменьшенный ресурс При отсутствии нового подшипника допускается его снятие с прежнего привода ударами через тонкое зубило по внутреннему кольцу. 3. Попросите помощника придерживать вал и напрессуйте подшипник на вал ударами по внутреннему кольцу через зубило или монтажную лопатку. Полезный совет Замена подшипника промежуточной опоры Подшипник промежуточной опоры можно снять с промежуточного вала правого привода без разборки внутреннего шарнира. Однако при этом необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить чехлы привода. Напрессовать подшипник промежуточной опоры можно также с помощью отрезка трубы подходящего диаметра, длиной не менее 400 мм. Однако в этом случае потребуется разобрать внутренний шарнир привода, чтобы можно было опереть вал на массивную опору.

ava-avto.ru

Руководство по ремонту Ford Focus 2 с 2008 года

Руководство по ремонту Ford Focus 2 с 2008 года

23.09.2015, Руководства по ремонту

Представляю вашему вниманию руководство по ремонту Ford Focus 2 с 2008 года (рестайлинг). Данная книга предназначена для автомобилей с бензиновыми двигателями 1.4 л. R4 16v (80 л.с.), 1.6 л. R4 16V (100 л.с.), 1.6 л. R4 16V Duratec Ti-VCT с изменяемыми фазами газораспределения (115 л.с.), 1.8 л. Duratec-HE (125 л.с.), 2.0 л. R4 16V (145 л.с.) и турбодизель Duratorq 1.8 л. R4 16V (115 л.с.)

. Руководство по ремонту Ford Focus 3 содержит информацию о следующих узлах: система ГРМ, АКПП, МКПП, двигатель, зажигание, тормозная система, подвеска, система подачи топлива, электрооборудование, кузовном ремонте и т.д. Всего в книге 366 страниц с цветными иллюстрациями (их более 3100 штук).

Впервые автомобиль Ford Focus 2 был представлен в сентябре 2004 года на Парижском автосалоне. В России фокусы начали собирать летом 2005 года на заводе во Всеволжске. В 2007 году автомобиль претерпел значительные изменения и с 2008 года в продажу поступила рестайлинговая модель Ford Focus 2. Как и дорестайлинговая модель, Фокус поставлялся с МКПП (пятиступенчатая IB5 или MTX75 и шестиступенчатая MMT6) и АКПП (четырехступенчатый). Правда последняя ставилась только на 1.6 л. и 2.0 л. двигатели.

Ford Focus II выпускался 4 исполнениях (трех и пятидверный хэтчбэк, седан и универсал) и 4 комплектациях (Ambiente, Comfort, Trend и пожалуй самая популярная Chia). В среднем за год через официальных диллеров продавалось порядка 70 тыс автомобилей, что позволило стать настоящим бестселлером рынка. Тем не менее, в ремонте и обслуживании возникали некоторые трудности и неприятности, как замена ремня ГРМ, салонного фильтра (спрятанного глубоко под педали) и т.д. Для облегчения всех операций по ремонту, обслуживанию и дооснащению Ford Focus 2 представляю вам данную книгу.

Содержание:

Скачать руководство по ремонту Ford Focus 2 с 2008 года

cars-support.ru

Ford Focus II рестайлинг 2008 г. Руководство по эксплуатации

 

Ford Focus II рестайлинг 2008 г.

Двигатели:Бензиновые (DOHC) 1,4; 1,6; 1,8; 2,0 л и 1,6 л Ti-VCT

Описание:Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Ford Focus II (рестайлинг 2008 г.) с бензиновыми двигателями (DOHC) 1,4; 1,6; 1,8; 2,0 л и 1,6 л Ti-VCT с кузовами седан, хэтчбек, универсал.

В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту.

Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения. Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.

Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.

Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.

Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам.

При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.

В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, горюче-смазочных материалах и эксплуатационных жидкостях, применяемых лампах и свечах зажигания, а также контрольные размеры кузова.

В конце книги приведены цветные электросхемы.

Руководство предназначено для автовладельцев Ford Focus 2, механиков, персонала СТО и ремонтных мастерских.

 

Язык: РусскийФормат: PDFРазмер: 162.9 MBСкачать: Depositfiles

www.avtodiagnostika.info

Ford Focus II 1.4/ 1.6 л устройство, обслуживание, эксплуатация и ремонт

Впервые автомобиль Ford Focus II был представлен в сентябре 2004 г. на Парижском автосалоне. В России модель начали собирать с лета 2005 года на заводе во Всеволожске (пригород Санкт-Петербурга). Неизменная популярность автомобилей Ford Focus обусловлена гармоничным сочетанием превосходных ходовых качеств, экономичности, стильного дизайна, высокого уровня комфорта для водителя и пассажиров при выгодной цене в своем классе. Многие технические решения оказались настолько удачными, что были практически в чистом виде сохранены в рестайлинговом Ford Focus, представленном в 2007 году.

Большинство узлов и агрегатов, в частности отлично зарекомендовавшие себя подвески, рулевое управление, тормозная система были сохранены в новой модели. Так что все основные усовершенствования нового Ford Focus относятся к экстерьеру машины и потому вполне наглядны. В ходе рестайлинга в соответствии с философией «кинетического дизайна» у Focus II кардинально изменились фары, решетка радиатора и капот, что придало передней части автомобиля еще более стремительное «выражение». Задняя часть визуально расширилась, добавив Focus солидности. Впечатление усиливают новая конструкция бампера, а также светодиодные задние фонари, которыми комплектуется автомобиль в случае установки системы адаптивного света или биксеноновых фар. В зависимости от комплектации внутренняя отделка фар может быть либо черной, либо хромированной. С боков автомобиля исчезли молдинги, вместо них на уровне дверных ручек появились выраженные линии среза, а вдоль порогов — глубокие канавки. Таким образом, у Focus 2004 и 2007 модельного года двери, передние и задние крылья не взаимозаменяемы. Для производства рестайлингового Focus используется та же линейка кузовов, что для первого Focus II: трех- и пятидверный хэтчбек, седан и универсал. На кузове хэтчбек путем штамповки выполнен дополнительный спойлер над номерным знаком, пластиковый же спойлер стал шире и теперь прикрывает верхнюю часть задних фонарей. На универсале появились стильные рейлинги на крыше, новые задние фонари и бампер. Интерьер Ford Focus изменился незначительно. Наиболее заметными являются новые панель приборов и центральная консоль с красной подсветкой. Металлизированные элементы отделки акцентируют их функциональные области, облегчая контроль работы систем и управление автомобилем. В оформлении пространства салона широко применены новые отделочные материалы, в частности другую обивку получили двери и сиденья. В настоящем руководстве рассмотрены конструкции систем и узлов автомобилей Ford Focus российского производства, оснащенных бензиновыми двигателями Duratec 1,4 л (80 л.с.) и 1,6 л (100 л.с.), а также Duratec Ti-VCT 1,6 л (115 л.с.) с изменяемыми фазами газораспределения. Двигатели отвечают современным требованиям по экологии, экономичности и надежности. На автомобили с указанными двигателями устанавливают либо пятиступенчатую механическую коробку передач, либо четырехступенчатую автоматическую (только для 1,6 л). Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами. Она является подруливающей, то есть задние колеса при движении по криволинейной траектории «помогают» передним выдерживать заданный водителем курс. Тормозная система оснащена вакуумным усилителем и на большинстве автомобилей применяется антиблокировочная система тормозов (ABS).

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня — рейка. Рулевая колонка — регулируемая по вылету и по углу наклона. В зависимости от комплектации на автомобиль устанавливают гидравлический усилитель. В конструкции Focus образца 2007 года традиционно большое внимание уделено обеспечению безопасности. Безаварийной езде способствует целый ряд систем, устанавливаемых по заказу, электронная система стабилизации (ESP), система помощи при экстренном торможении (EBA) и система электронного распределения тормозных усилий (EBD). На тестах Euro NCAP в категории «безопасность взрослых пассажиров» автомобиль получил высшие баллы. Это стало возможным благодаря наличию полноразмерных фронтальных подушек безопасности, трехмерных боковых, а также подушек занавесочного типа.

Книга из серии многокрасочных иллюстрированных руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей своими силами. В настоящем руководстве приведена подробная информация о конструкции всех систем, отдельных узлов и агрегатов автомобилей Ford Focus II c двигателями Duratec рабочим объемом 1,4 и 1,6 л. Подробно описаны возможные неисправности автомобиля, их причины и способы устранения. Операции по обслуживанию и ремонту представлены на цветных фотографиях и снабжены подробными комментариями. В Приложениях показаны инструменты, лампы и схемы электрооборудования, приведены смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, моменты затяжки резьбовых соединений. Книга предназначена для водителей, желающих обслуживать и ремонтировать автомобиль самостоятельно, а также для работников СТО.

vnx.su

Инструкция по эксплуатации Форд Фокус 2 рестайлинг 2011

Форд Фокус 3(Ford Focus 3) 2011г. в. Опыт Эксплуатации, Обзор,Пробег 100 тыс. км

Сервисное меню (Тестовый режим) Форд Фокус 2

Мануал Форд Фокус 2 седан

Руководство по ремонту Ford Focus 2 | Форд Фокус 2

Установка USB-Mp3-AUX адаптера (Yatour / Xcarlink / DMC9088) на Ford Focus 2 рестайлинг

Вторые руки. FORD Focus 2

Дополнительные функции бортового компьютера

Focus

Форд Фокус 2 Магнитола Ford 6000 CD добавляем USB

Разборка и сборка двигателя Ford Focus 1.8l

Также смотрите:

  • Лучшие работники Форд генри
  • Форд микроавтобус торнео автомат
  • Чем заменить масло Ford
  • Форд коннект меняем масло
  • Родная навигация Ford
  • Запчасти для иномарок Форд курьер
  • Коды ошибок Форд S-Max на русском
  • Саморез брызговика Форд Фокус 2
  • Масло трансмиссионное 75w90 Форд Фокус 2
  • Топливный фильтр Форд Транзит 1992
  • Подвеска Форд эксплорер 1996 года
  • Ошибки dtc Ford fiesta
  • Денежный квадрат Форда
  • Дтп с участием Ford transit
  • Лобовое стекло для Форд Транзит с обогревом
Главная » Новое » Инструкция по эксплуатации Форд Фокус 2 рестайлинг 2011

fordport.ru

Ремонт Форд Фокус 2 Рестайлинг. Некоторые Рекомендации. 1km-auto

В данном мануале автовладельцы персональных машин серии Ford Focus 2, смогут узнать много нового об эксплуатации и ремонте своего транспортного средства. В руководстве приводятся базовые данные о модификациях с двигателем на бензиновом топливе с объемами 1.4, 1.6, 1.8 и 2 литра, а также 1.6 литра Ti-VCT с возможностью изменения фаз газораспределения.

Авторы остановились на наиболее распространенных моделях с типами кузовов седан, хэтчбек, универсал.

Для большинства бензиновых агрегатов использовались модификации:

  • Ford. объемом на 1.4 литра. Duratec ( Zetec SE )
  • Ford объемом на 1.6 литра. Duratec ( Zetec SE )
  • Ford объемом на 1.6 литра. Duratec ( Zetec SE ) Ti - VCT
  • Ford объемом на 1.8 литра. Duratec HE
  • Ford объемом на 2.0 литра. Duratec HE
  • Ford объемом на 2.5 литра. Duratec ST
  • Ford объемом на 2.5 литра. Duratec RS
  • 5 ступеней. Getrag Ford Durashift (iB5),
  • 5 ступеней. Getrag Ford Durashift (MTX-75),
  • 6 ступеней. Getrag Ford Durashift (MMT6),
  • 6 ступеней. Getrag Ford Durashift ( Мбб ).
  • 4 ступени. Getrag Ford Durashift (FN),
  • 6 ступеней. Getrag Ford Power Shift (MPS6).

В машинах могут быть установлены следующие варианты механических коробок передач:

Для автоматической коробки применялись модификации:

Данное руководство разительно отличается обилием красочных фотографий, которые иллюстрируют все основные моменты проведения ремонта и техничсекого обслуживания автомобилей Форд Фокус второго поколения. Наиболее полно авторы остановились на рассмотрении работы силового агрегата, ходовой части, тормозной системы, рулевого управления и других значимых узлов. Каждый из них описывается в отдельной главе, где приводятся табличные данные с перечнем возможных неисправностей и методами их устранения.

Важно, что все операции даются поэтапно, снабжаются дельными комментариями и инструкциями. Выполнить их можно в условиях гаража без специального инструмента. Ремонтные работы перечисляются по принципу постепенного усложнения.

Все иллюстрации являются уникальными и собранными в процессе проведения ремонта автомобилей Форд фокус. Для сложных моментов приводятся комментарии специалистов и дельные советы.

Вся информация в руководстве четко структурирована. Для начала даются общие сведения об устройстве, заводских параметрах, правилах эксплуатации. Рассказывается о панели управления, расположении и назначении элементов и устройств.

Для раздела о кузове приводятся паспортные данные замеров, рассказывается о конструктиве, проведении кузовного ремонта, замене комплектующих и восстановлении лакокрасочного покрытия.

В книге приводятся данные о временных рамках проведения технического обслуживания, дается полный перечень комплектующих, которые требуют проверки и замены, указывается список инструментов, который рекомендуется иметь в машине.

Для начинающих автовладельцев понятным языком приводится подготовка автомобиля к первому выезду, даются знания о том, как провести заправку, отрегулировать ремни безопасности и сиденья.

В завершении книги авторы приводят описание установленного электрооборудования, дают принципиальные электрические схемы. Также имеется информация о наиболее распространенных тестах для диагностики сети. В приложениях приводятся табличные данные о моментах затяжки резьбы, марки используемых масел и охлаждающих жидкостей, допустимый перечень ремонтных наборов и запасных комплектующих.

Благодаря данному руководству владельцы Форд Фокус смогут содержать свое транспортное средства в исправности. Также мануал может оказаться полезным для работников сервисных центров и автомастерских.

Примеры страниц:

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Форд Фокус 2 рестайлинг второго поколения с 2008 года

Ford Scorpio (Форд Скорпио 85-98) общая информация

Общие сведения об автомобиле

Впервые автомобиль Ford Focus 2 был представлен в сентябре 2004 года на Парижском автосалоне. На российском заводе концерна во Всеволожске (пригород Санкт-Петербурга) автомобили этой модели начали собирать летом 2005 года. В 2007 году автомобиль подвергли глубокому рестайлингу, изменили интерьер и внешний вид. Для российского рынка автомобили Ford Focus II комплектуют следующими двигателями: 1.4 л R4 16V (80 л.с.) 1,6 л R4 16V (100 л.с.) 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCТ с изменяемыми фазами газораспределения (115 л.с.), 1,8 л R4 16V Duratec-HE (125 л.с.) 2,0 л R4 16V (145 л.с.) и турбодизель Duratorq 1,8 л R4 16V (115 л.с.).

В данной книге описаны бензиновые модификации применяемых двигателей. На автомобили устанавливают механические коробки передач (пятиступенчатые мод. IB5 или МТХ75, шести ступенчатые мод. ММТ6) либо четырехступенчатые автоматические (только на автомобили с двигателями рабочим объемом 1,6 и 2,0 л). Автомобили Ford Focus II выпускают с кузовами пяти- или трехдверный хэтчбек, седан и универсал. В России автомобиль предлагают в четырех базовых комплектациях:

- Ambiente (подушка безопасности водителя, пиротехнические преднатяжители ремней безопасности передних сидений с ограничителями натяжения, передние стеклоподъемники с электроприводом, центральный замок и иммобилизатор, регулируемая no вылету и углу наклона рулевая колонка, отопитель с режимом рециркуляции воздуха)

- Comfort (дополнительно к оборудованию комплектации Ambiente устанавливают кондиционер, алюминиевую отделку внутренних дверных ручек. боковые молдинги и наружные ручки дверей, окрашенные в цвет кузова, хромированную окантовку решетки радиатора)

- Trend (дополнительно к оборудованию комплектации Comfort установлены темные ободки фар, противотуманные фары, бортовой компьютер, улучшен интерьер)

- Ghia (по сравнению с комплектацией Trend дополнительно выполнена отделка салона алюминием и кожей, центральный замок оснащен дистанционным управлением, а вещевой ящик - индивидуальным охлаждением, установлены электростеклоподъемники всех дверей, полный набор подушек безопасности, включая боковые дополнительный плафон освещения салона для задних пассажиров, система задержки выключения света фар при выходе из автомобиля, боковые зеркала заднего вида с электроприводом и электрообогревом. улучшен интерьер и др.).

По специальному заказу на автомобиль могут быть установлены антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), система динамической стабилизации (ESP), раздельный климат-контроль, ксеноновые фары, парктроник, аудиосистема с многофункциональным сенсорным дисплеем (на выбор предлагают 6 вариантов аудиосистем), литые диски (три варианта), предусмотрена возможность установки голосового управления мобильным телефоном. В комплектацию автомобилей для российского рынка входят защита двигателя и порогов, брызговики всех колес и полноразмерное запасное колесо.

В России также предлагают спортивную версию Focus ST (только с кузовом хэтчбек) с форсированным двигателем 2,5 л R5 20V, оснащенным турбонаддувом (225 л.с. 320 Н·м), и шестиступенчатой механической коробкой передач. Кроме того, эта модификация отличается 18-дюймовыми литыми дисками, металлической отделкой интерьера и спортивной подвеской.

Кузова всех модификаций автомобилей Ford Focus 2 несущие, цельнометаллические, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника (дверью задка). Ветровое и заднее стекла (стекло двери задка) вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направление, no наклону спинки и высоте, сиденье переднего пассажира - в продольном направление и по наклону спинки. Передние и задние сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 40:60.

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. В базовой комплектации автомобили комплектуют пятиступенчатой механической коробкой передач. По заказу на автомобили с двигателями рабочим объемом 1,6 и 2,0 л может быть установлена четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами. Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой задних - барабанные, с устройством автоматической регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами. Тормозная система оснащена вакуумным усилителем.

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня - рейка, на часть автомобилей устанавливают гидравлический или электрогидравлический усилитель. Рулевая колонка регулируется пo вылету и углу наклона. В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности. Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и крайних пассажиров на заднем сиденье Для среднего пассажира на заднем сиденье предусмотрен поясной ремень.

Габаритные размеры автомобиля с кузовом пятидверный хэтчбек (габаритные размеры автомобиля с кузовом трехдверный хэтчбек аналогичны), с кузовом седан - с кузовом универсал. Технические характеристики автомобиля приведены. Элементы автомобиля с двигателем 1,6 л Duratec Ti-VG, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты показаны автомобиля с двигателем объемом 1,8л Duratec-HE. Основные агрегаты автомобилей (вид снизу сзади) представлены.

Ford Focus 2 Рестайлинг 2008 г. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Ford Focus 2 (рестайлинг 2008 года), оборудованных бензиновыми двигателями (DOHC) рабочим объемом 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 литра и 1,6-VCT литра с изменяемыми фазами газораспределения.

Руководство содержит более 2000 цветных фотографий, подробно отображающих процесс пошагового ремонта автомобиля.

Во всех разделах издания, посвященных обслуживанию и ремонту агрегатов и систем Форд Фокус 2, в виде таблиц приведены перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению.

Особое внимание уделено ремонту двигателя, трансмиссии, системы впрыска, тормозной системы, кузова, электрооборудования.

Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов даны пооперационно и иллюстрированы фотоматериалами и графическими рисунками.

Технология работ выбрана применительно к условиям гаража с использованием универсального инструмента, и только в исключительных случаях приведены рекомендации по применению специального инструмента, имеющегося в свободной продаже.

Операции ремонта агрегатов и узлов в каждом разделе подобраны по принципу от простого к сложному: начиная с простейших операции по обслуживанию, регулировке узлов и систем, замене их отдельных, часто выходящих из строя деталей с постепенным переходом к крупному ремонту агрегатов.

Фотоматериалы подготовлены в процессе разборки и сборки автомобилей высококвалифицированными автомеханиками, описание ремонтных операций включает полезные советы из практики опытных автомобилистов.

В разделе Устройство автомобиля Ford Focus 2 приведены общие сведения об автомобиле, его технические характеристики и паспортные данные.

Подробно описаны ключи замков, прикладываемые к автомобилю, органы управления и приборы, расположенные на панели приборов приемы управления отоплением и вентиляцией салона, пользования ремнями безопасности и элементами оборудования салона, регулировки положения сидений и управления трансмиссией.

В разделе Кузов описаны – особенности конструкции кузова, технология замены элементов.

В разделе Инструкция по эксплуатации Ford Focus II содержатся советы о том, что нужно иметь в автомобиле при повседневной эксплуатации и в дальних поездках, как готовить автомобиль к выезду, обкатывать и эксплуатировать его в гарантийный период.

Для того чтобы можно было действовать по плану при самостоятельном обслуживании автомобиля или контролировать ход работ при обслуживании на СТО, приведена таблица Регламент технического обслуживания Ford Focus 2, в которую включен перечень и сроки проведения контрольно-осмотровых и регламентных работ.

В подразделе Подготовка к выезду подробно, в расчете на начинающего водителя, в фотографиях показаны процессы проверки и подготовки систем автомобиля.

Даны рекомендации по безопасности движения и технике безопасности при производстве ремонтных работ на автомобиле. Книга по ремонту.

Описаны приемы заправки автомобиля топливом, пользования домкратом и буксировки автомобиля.

В разделе Неисправности в пути обобщен опыт многих поколений автомобилистов, который поможет устранить практически любую внезапно возникшую неисправность автомобиля.

Технология работ выбрана применительно к условиям гаража с использованием универсального инструмента, и только в исключительных случаях приведены рекомендации по применению специального инструмента, имеющегося в свободной продаже.

Порядок диагностики неисправности проиллюстрирован фотографиями.

В разделе Электрооборудование Ford Fokus 2 кроме общей электросхемы автомобиля приведены цветные функциональные схемы электрооборудования (электросхемы) приборов и систем, что облегчает поиск неисправностей. В приложениях содержатся все необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, эксплуатационных материалах и жидкостях, заправочных объемах и массах основных агрегатов, о лампах и свечах зажигания, применяемых на автомобиле, приведены основные данные для регулировки и контроля.

Структура руководства составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где эта операция подробно описана.

Руководство предназначено для владельцев автомобилей Форд Фокус 2, механиков, работников СТО и автосервисов.

Наименование: Ford Focus II (Рестайлинг 2008 года): РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ

Серия: «Ремонт без проблем»

Издание: Третий Рим, 2008

Качество: отличное

Размер: 167.2 Мб

Ford Focus II: Рестайлинг 2008 года

Название: Ford Focus II: Рестайлинг 2008 года

Автор: Яцук А. Верещагин Д. и др.

Жанр: Справочное руководство

Год выхода: 2008

Формат: PDF,DJVU

Количество страниц: 366

О книге:

Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Ford Focus II (рестайлинг 2008 г.) с бензиновыми двигателями (DOHC) 1,4 1,6 1,8 2,0 л и 1,6л Ti-VCTс кузовами седан, хэтчбек, универсал. Выпускается в Европе, в том числе России по состоянию на начало 2010 года, однако в США уже ведётся выпуск автомобиля третьего поколения.

В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.Описание более подробно :

Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.

Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.

Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов. Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.

В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, горюче-смазочных материалах и эксплуатационных жидкостях, применяемых лампах и свечах зажигания, а также контрольные размеры кузова.Закрыть

Источники: http://avto-manualy.ru/ford/focus/rukovodstvo-po-ekspluatatsii-i-remontu-ford-focus-ii-restajling.html, http://vnx.su/content/avto/ford/focus2_08.html, http://garageua.com/ford-instruktsii-rukovodstva-po-ekspluatatsii/ford-focus-2-restayling-2008-g-rukovodstvo-po-ekspluatatsii-technicheskomu-obsluzhivaniiu-i-remontu.html, http://www.torrentino.com/torrents/3079079

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru

Книга FORD FOCUS II (Форд Фокус 2) рестайлинговый с 2008 Руководство по ремонту в цветных фотографиях

Авторуководство по ремонту Ford Focus 2, а также руководство по техобслуживанию и эксплуатации, устройство автомобилей Ford Focus 2 (рестайлинг 2008 года), оборудованных бензиновыми двигателями (DOHC) рабочим объемом 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 литра и 1,6-VCT литра с изменяемыми фазами газораспределения.Пособие содержит более 2000 цветных фотографий, подробно отображающих процесс пошагового ремонта автомобиля.Во всех разделах издания, посвященных обслуживанию и ремонту агрегатов и систем Форд Фокус 2, в виде таблиц приведены перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению.Особое внимание уделено ремонту двигателя, трансмиссии, системы впрыска, тормозной системы, кузова, электрооборудования.Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов даны пооперационно и иллюстрированы фотоматериалами и графическими рисунками.Технология работ выбрана применительно к условиям гаража с использованием универсального инструмента, и только в исключительных случаях приведены рекомендации по применению специального инструмента, имеющегося в свободной продаже.Операции ремонта агрегатов и узлов в каждом разделе подобраны по принципу от простого к сложному: начиная с простейших операции по обслуживанию, регулировке узлов и систем, замене их отдельных, часто выходящих из строя деталей с постепенным переходом к крупному ремонту агрегатов.Фотоматериалы подготовлены в процессе разборки и сборки автомобилей высококвалифицированными автомеханиками, описание ремонтных операций включает полезные советы из практики опытных автомобилистов.В разделе Устройство автомобиля Ford Focus 2 приведены общие сведения об автомобиле, его технические характеристики и паспортные данные.Подробно описаны ключи замков, прикладываемые к автомобилю, органы управления и приборы, расположенные на панели приборов; приемы управления отоплением и вентиляцией салона, пользования ремнями безопасности и элементами оборудования салона, регулировки положения сидений и управления трансмиссией.В разделе Кузов описаны – особенности конструкции кузова, технология замены элементовВ разделе Инструкция по эксплуатации Ford Focus II содержатся советы о том, что нужно иметь в автомобиле при повседневной эксплуатации и в дальних поездках, как готовить автомобиль к выезду, обкатывать и эксплуатировать его в гарантийный период.Для того чтобы можно было действовать по плану при самостоятельном обслуживании автомобиля или контролировать ход работ при обслуживании на СТО, приведена таблица Регламент технического обслуживания Ford Focus 2, в которую включен перечень и сроки проведения контрольно-осмотровых и регламентных работ.В подразделе Подготовка к выезду подробно, в расчете на начинающего водителя, в фотографиях показаны процессы проверки и подготовки систем автомобиля.Даны рекомендации по безопасности движения и технике безопасности при производстве ремонтных работ на автомобиле. Книга по ремонту.Описаны приемы заправки автомобиля топливом, пользования домкратом и буксировки автомобиля.В разделе Неисправности в пути обобщен опыт многих поколений автомобилистов, который поможет устранить практически любую внезапно возникшую неисправность автомобиля.Технология работ выбрана применительно к условиям гаража с использованием универсального инструмента, и только в исключительных случаях приведены рекомендации по применению специального инструмента, имеющегося в свободной продаже.Порядок диагностики неисправности проиллюстрирован фотографиями.В разделе Электрооборудование Ford Fokus 2 кроме общей электросхемы автомобиля приведены цветные функциональные схемы электрооборудования (электросхемы) приборов и систем, что облегчает поиск неисправностей. В приложениях содержатся все необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, эксплуатационных материалах и жидкостях, заправочных объемах и массах основных агрегатов, о лампах и свечах зажигания, применяемых на автомобиле, приведены основные данные для регулировки и контроля.Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где эта операция подробно описана.Книга предназначена для владельцев Форд Фокус II, механиков, работников СТО и автосервисов.

Язык: РусскийФормат: PDFРазмер: 162.82 MB

www.avtodiagnostika.info