СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Ремонт автомобилей Газ своими руками. Газель водяная помпа


Ремонт помпы ГАЗ 53, крыльчатка ГАЗ 53

В этой статье решил написать про ремонт помпы ГАЗ 53. Это не совсем отступление от основного направления на сайте, так как эти  ремкомплекты  подходят и для ремонта помпы на УАЗ-е. Да и вообще сама по себе процедура похожа.

Ремкомплект помпы ГАЗ и УАЗ

Симптомы для ремонта водяного насоса

Симптомов того, что помпа газ 53 нуждается в ремонте несколько:

  1. течь охлаждающей жидкости;
  2. сильный люфт вала в подшипниках;
  3. кипение охлаждающей жидкости после недолгой работы двигателя.

Если с первыми двумя пунктами боле менее понятно, то с последним немного поясню. Крыльчатка ГАЗ 53 в основном сейчас выполняется из пластика или текстолита и в отличии от чугунной обладает меньшей прочностью. Втулка разбалтывается, а то и лопасти поломаются. А случается это после того как разбалтываются подшипники и крыльчатка помпы газ 53 начинает цеплять за корпус. Крыльчатка с обломанными лепестками плохо гоняет жидкость, что приводит к ее быстрому закипанию.

Иструменты

В данном случае нужны будут инструменты не только для разборки самой помпы, но и чтобы снять ее.

  • ключ на 12 — 13;
  • ключ на 17 — 19;
  • молоток;
  • пассатижи.

Ремонт насоса газ 53

После того как помпа снята, ремонт водяного насоса газ 53 с того чтобы снять крыльчатку. Если она выполнена из пластика или текстолита лучше сломать ее. В данном случае голову не ломал, так собирался ставить новую и просто сломал ее. У меня была чугунная крыльчатка на помпу.

Втулка от крыльчатки осталась на валу

Чугунная крыльчатка ГАЗ 53

Кто собирается просто менять подшипники и крыльчатка помпы газ 53 нужна целая, то вопрос снять ее не повредив очень сложно. Если помпа давно не разбиралась, то заранее можно сказать, что она прикипела к валу и лучше подготовиться купив крыльчатку заранее.

Затем грел вал с остатками крыльчатки горелкой и поливал водой. О подшипниках  не думайте, все равно нужно ставить новые.  Процедуру пришлось повторить дважды.

Далее пассатижами расшплинтуйте гайку крепления ступицы шкива водяного насоса и вентилятора, открутите ее ключом на 17 и снимите шкив.

Шкив крепления вентилятора

Выньте стопорное кольцо из корпуса насоса и выбейте остатки вала с подшипниками в сторону вентилятора. Передний подшипник водяного насоса 20803-КУ (артикул 20803) выбьется вместе с валом , а подшипник водяного насоса (задний) 20703-КУ (артикул 14-1307082-20) останется и выбить его придется отдельно.

Подшипники закрыты с одной стороны и устанавливать их нужно закрытой стороной наружу. То есть понятно, что открытая часть будет внутри для доступа смазки от пресс-масленки.

Вал на помпу газ 53 с подшибниками

Чаще всего выходит из строя именно передний подшипник

Заранее очистите от остатков прокладки корпус водяного насоса газ 53 и если возможно отшлифуйте наждачным диском. Очистите посадочные места под подшипники и стопорное кольцо.

Сборку начинаем с установки вала с подшипниками, шкива с гайкой, ремкомплекта и крыльчатки водяного насоса газ 53.

Сборка ремкомплекта

Помпа ГАЗ 53 в сборе

Будьте внимательнее при сборке ремкомплекта (манжет, пружины, сальников и т. д.). Не забудьте после сборки прошприцевать насос через пресс-масленку иначе вы забудете это сделать, подшипники долго не проработают.

avtoremontnikam.ru

Особенности конструкции и замена водяного насоса двигателя ЗМЗ-40524

Страница 1 из 2

Водяной насос — центробежного типа, с электромагнитной муфтой привода вентилятора, установлен на крышке цепи, подача охлаждающей жидкости насосом осуществляется в блок цилиндров.

Герметичность насоса обеспечивается самоподжимным торцевым уплотнением 7, которое запрессовывается в корпус 6 водяного насоса и на валик подшипника 11.

Проникающая через уплотнение охлаждающая жидкость не попадает в подшипник, а стекает через отверстие в дренажную полость 9, закрытую заглушкой. Скапливающаяся в дренажной полости жидкость в процессе работы двигателя постепенно испаряется через отверстия 10 и 4. Проникающий через уплотнение пар испаряется в атмосферу через отверстие 4.

В эксплуатации необходимо следить за чистотой отверстий 4 и 10, и, для предотвращения преждевременного выхода подшипника из строя, при проведении ТО-2 отверстия необходимо очищать от загрязнений.

Наличие постоянной течи из контрольного отверстия 10 дренажной полости говорит о потере герметичности уплотнения и необходимости замены водяного насоса.

Подшипник 11 удерживается от перемещения в корпусе водяного насоса фиксатором 3, который завернут до упора и закернен. Подшипник с двумя защитными уплотнениями заполнен смазкой на предприятии-изготовителе и в процессе эксплуатации добавления смазки не требует. На валик подшипника напрессована стальная, штампованная крыльчатка 8.

На переднем конце корпуса водяного насоса неподвижно на держателе установлена катушка электромагнита 12 электромагнитной муфты. Ступица 1 крепления вентилятора установлена на валике подшипника водяного насоса на шариковом подшипнике.

При отсутствии напряжения на электромагните ступица 1 вместе с ведомым диском 13 разъединена со шкивом 2 и вращается свободно с небольшой угловой скоростью.

При подаче напряжения на электромагнит муфты ведомый диск 13, преодолевая усилие пластинчатых пружин 14, притягивается к шкиву 2 и ступица вентилятора начинает вращаться совместно со шкивом и валиком подшипника водяного насоса. Когда напряжение с электромагнита муфты снимается, пластинчатые пружины 14 отводят диск 13 от шкива 2, разъединяя ступицу и шкив.

Подключение электромагнитной муфты к системе электрооборудования автомобиля осуществляется с помощью разъёма 5.

Подача напряжения на электромагнит муфты происходит по сигналу с блока управления через реле при повышении температуры охлаждающей жидкости свыше плюс 93 :1: 2 °С, выключение — при снижении ниже плюс 91 :1: 2 °с.

Основные параметры электромагнитной муфты:

1. Напряжение питания—10,8...15В.

2. Потребляемая электрическая мощность — не более 50 Вт.

3. Передаваемый крутящий момент при напряжении 12 B — не менее 20 Нм (2 кгс м).

4. Минимальное напряжение срабатывания — 10 В.

5. Передаваемый крутящий момент при минимальном напряжении — не менее 11 Нм(1,1 кгс м).

6. Зазор между ведомым диском и шкивом 0,2. . .0,5 мм.

Водяной насос с электромагнитной муфтой является неремонтируемым изделием. При выходе из строя водяного насоса или электромагнитной муфты следует заменить весь узел в сборе.

Привод водяного насоса и генератора (без насоса ГУР) осуществляется поликлиновым ремнем 6РК 1275 от шкива коленчатого вала.

Передаточное число привода водяного насоса — 1,11.

Натяжение ремня осуществляется автоматическим натяжным устройством, которое обеспечивает необходимое натяжение ремня при его растяжении и демпфирование (гашение) возникающих в приводе колебаний. В процессе эксплуатации натяжное устройство не требует обслуживания и регулировки.

Кроме устранения необходимости регулировки натяжения ремня применение автоматического натяжного устройства позволяет увеличить срок службы ремня привода агрегатов и срок службы подшипников водяного насоса, генератора и ролика натяжного устройства.

autoruk.ru

Замена помпы Газель Бизнес в Автосервисе СПб

Водяная помпа служит для обеспечения циркуляции в двигателе автомобиля охлаждающей жидкости. Проходя сквозь нагретый двигатель, эта жидкость, охлаждая его, сама нагревается, после чего поступает в радиатор, где охлаждается сама под воздействием потоков воздуха. Это, назовем его по аналогии с анатомией, большим кругом обращения охлаждающей жидкости. Но есть еще и, будем его называть так, малый круг – через систему отопления салона Газели. Когда водитель включает печку кабины, часть нагретой двигателем охлаждающей жидкости направляется в радиатор печки, отдавая свое тепло воздуху салона (чем большая часть охлаждающей жидкости потечет в радиатор печки, тем интенсивнее будет ее работа). Свое название – водяная помпа – этот насос получил еще в те далекие времена, когда в радиатор автомобиля заливалась обыкновенная вода.

Сегодня это не вода, а тосол или антифриз – жидкости, обладающие значительно большей теплоотдачей. Однако, название «водяная» за этой помпой так и сохранилось.

Признаки неисправности и замена помпы на газель бизнес

Если поломка бензонасоса становится заметной сразу – двигатель без топлива просто глохнет, – то поломка водяной помпы может до поры до времени не ощущаться. Тем она и опасна. Поводом проверить работоспособность водяной помпы станет один из следующих сигналов: стрелка прибора, показывающего температуру ОЖ, перемещается в красный сектор (как показывает практика, после того, как стрелка отклоняется вправо до упора, выходит из строя и сам термометр, так что, если вы вдруг заметили, что температура ОЖ чересчур низкая, на практике это может означать обратное). Поэтому на газелях последних модификаций на приборной панели присутствует дополнительная тревожная лампочка, которая при перегреве двигателя загорается.

В некоторых случаях поломка водяного насоса связана с утечкой антифриза.

Тогда его запах может ощущаться в кабине, особенно, если его протечка произошла в контуре системы отопления салона. При появлении запаха охлаждающей жидкости в салоне немедленно выключите печку (если та работает) – это, возможно, позволит временно перекрыть канал вытекания ОЖ. Поломка водяной помпы может сопровождаться скрежетом и свистом, доносящимся из-под капота Газели, а также появлением под капотом на асфальте мокрого пятна, образованного вытекшей охлаждающей жидкостью.

Причин поломок как водяной, так и топливных помп существует много – сломаться либо подвергнуться износу может любая из деталей этих насосов, поэтому диагностика, ремонт и, в случае необходимости, замена помпы Газель Бизнес – работа для опытного мастера.

В ряде случаев возможен ремонт вышедших из строя насосов, но тут следует понимать одну простую вещь: если агрегат начал «сыпаться» по причине своего возраста, поломкой или износом одного из его элементов процесс постепенного выхода из строя насоса не ограничится. Ремонтируя старый насос, вы не даруете ему новую жизнь, а продлеваете старую.

Во всех случаях лучший ремонт – это замена помпы на Газель Бизнес.

Тем более, что стоят эти агрегаты недорого, а выбор водяных и топливных двигатель Камминз достаточно широк. Эти помпы отличаются друг от друга не только качеством сборки и ресурсом, но и мощностью. Поэтому, выбирая новую помпу для своей Газели, прислушайтесь к советам специалиста.

Два сердца вашего автомобиля

Так, например, циркуляция жидкостей не только в двигателе, но и в любых других системах автомобиля, осуществляется посредством насосов – точно так же, как под воздействием сердечной мышцы происходит циркуляция крови в человеческом организме. Разница лишь в том, что у человека один насос – сердце, – а у автомобиля этих насосов несколько и называются они помпами. Поэтому помпу вполне можно называть сердцем автомобиля.

Итак, помп в автомобиле, как минимум, две: топливная и водяная.

Функция первой состоит в бесперебойной подачи топлива (дизельного либо бензина) в двигатель. До недавнего времени, когда в качестве дозатора топлива в автомобилях использовался карбюратор, топливная помпа была механической и ее вал раскручивался непосредственно двигателем при помощи прямой ременной передачи. Поршень помпы, совершая поступательные движения, толкал диафрагму, создавая тем самым в карбюраторе область пониженного давления, благодаря чему топливо туда и попадало. С появлением более совершенного, электронного, механизма дозирования топлива – инжектора – изменилась и топливная помпа: из механического она превратилась в электронасос, сохранив при этом все свои функции. Итак, топливная помпа во всех типах двигателей внутреннего сгорания служит не только для доставки топлива в двигатель с определенной скоростью (а двигателей разных мощностей эта скорость разная), но и для поддержания в топливной системе постоянного давления (для большинства двигателей оно составляет порядка 700 атмосфер). Регулируется это давление специальным датчиком, который в случае необходимости срабатывает, заставляя открываться возвратный клапан, и излишки топлива сливаются обратно в бак.

Будучи, по сути своей, электромотором постоянного тока, топливная помпа устроена, как и все электрические двигатели коллекторного типа.

Его основные элементы – это вращающийся в процессе работы помпы коллектор и скользящие по нему щетки (именно этот узел помпы чаще всего и выходит из строя). На вал помпы крепится ротор, который и проталкивает топливо в двигатель. Устанавливается топливная помпа либо в бензобаке, либо, в случае Газели Бизнес, на баке – в противном случае для ее замены требовалось бы разрезать бензобак. Это основной топливный насос Газели. Но есть в Газели Бизнес, на которой установлен двигатель Камминз, и еще один топливный насос – так называемый насос высокого давления, который подает дизельное топливо в общую для всех рабочих цилиндров двигателя магистраль. Причем, интенсивность работы этого насоса нисколько не зависит от частоты вращения двигателя. Выход из строя любого этого насоса влечет за собой нарушение подачи топлива в двигатель и его остановку.

Водяная помпа, в отличие от топливной, на Газели Бизнес не электрическая, а самая обыкновенная механическая.

Она представляет собой прочный герметичный корпус, в котором проходящем вдоль него валу закреплена крыльчатка, проталкивающая охлаждающую жидкость. Вал помпы соединен с двигателем посредством ременной передачи и, соответственно, чем выше обороты двигателя, тем интенсивнее работает помпа. Эта зависимость оправдана: чем быстрее работает двигатель, тем сильнее он нагревается и, соответственно, тем более интенсивное охлаждение ему требуется. Неисправность водяной помпы неминуемо ведет к перегреву двигателя. Если своевременно эту неисправность не устранить, дело может дойти до загнутых клапанов и капитального ремонта мотора Газели.

remont-gazel.spb.ru

замена водяного насоса газ | Ремонт автомобилей Газ своими руками

Ремонт помпы ГАЗ 53, ГАЗ 3307, ГАЗ 66, ПАЗ, КАВЗ.Ремонт водяного насоса помпы ГАЗ 53, ГАЗ 3307, ГАЗ 66, ПАЗ, КАВЗ. Замена подшипников, вала, крыльчатки водяного...ГАЗ 69 ПОМПА ремкомплектРеферальная ссылка для работы в LYFT, бонус до 630$______ DZMITRY497662 Для работы в UBER ____ ZZYD9C бонус до 980$ ПРОДОЛЖАЕМ...Замена помпы .Калина 2.мотор лада гранта Мой заказ Лазерного уровня с Китая - https://www.youtube.com/watch?v=JpYBR8RKEHs ДМРВ - Опыт - https://www.youtu...ГАЗ-69 разборка ПОМПЫРеферальная ссылка для работы в LYFT, бонус до 630$______ DZMITRY497662 Для работы в UBER ____ ZZYD9C бонус до 980$ пытаюсь восс...Ремонт помпы MANРазборка и сборка водяного насоса грузовика MAN в условиях обычного гаража. Замена подшипника помпы. Констру...Ремонт помпы MANРазборка и сборка водяного насоса грузовика MAN в условиях обычного гаража. Замена подшипника помпы. Констру...Ремонт помпы ДВС Зил 130OEMZIP - поиск запчастей и аксессуаров для автомобилей. Подробнее: http://oemzip.ru/ Читайте описание.Подписывайтесь...

замена водяного насоса газ

Июль 1st, 2015

замена водяного насоса газ

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

gazel-master.ru

Ремонт водяной помпы газель 405

Газель Ремонт помпы ( водяного насоса ) газель 402, газ 24.История о том, как я ремонтировал свою помпу на коленке, данное видео не является учебным материалом, примен...разбираем помпу(насос ож) змз406,409разборка помпы(насоса ож) змз409,406.Газель Замена помпы ЗМЗ 405Центробежный водяной насос - ремонт и модернизация - Уаз, Газель, Газhttp://avtoznahar.org.ua.Ремонт помпы Волга дв 402Шприцовка помпы змз-406Как прошприцевать помпу для 406го двигателя.Правильная установка помпы на газельГазель. Замена помпы на механическую.Замена помпы (водяной насос) двигатель ЗМЗ 406 ГАЗельОбзор помпы на газельэлектромуфта 405 евро 3,одна из возможных проблемм с перегревом двигателяТосол съедает лопасти муфты,из-за этого плохая циркуляция жидкости!!!Двигатель греется!Замена помпы (водяной насос) двигатель ЗМЗ 406 ГАЗельЗамена помпы (водяной насос) двигатель ЗМЗ 406 ГАЗель Группа в ВК https://vk.com/budhigazelista.Помпа водяная ЗМЗ 409 , 405 на 25 ммПодробнее: https://spectuninguaz.ru/dvigatel-uaz/sistema-ohlazhdeniya-dvigatelya/pompa-uaz/pompa-vodyanaya-zmz-40904-40525-na-25-mm-8689 ...Сальник водяного насоса ( помпы ). Обзор, принцип работы.Обзор, разбор и принцип работы сальника помпы 402 дв. газель. Кто знает, как правильно устанавливать этот...Когда пора менять помпу на газели

avtoclubvideo.ru

Замена Помпы Газель

Замена насоса охлаждающей жидкости

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ

Сливаем охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости).

Снимаем радиато

Ключом «на 12» отворачиваем три болта крепления шкива насоса, при необходимости удерживая его от проворачивания монтажной лопаткой.

Снимаем ремень привода насоса охлаждающей жидкости

Снимаем шкив и отражатель шкива.

Ключом «на 27» отворачиваем штуцер подводящей трубки отопителя.

Отверткой ослабляем хомуты…

…подводящих шлангов и снимаем нижний шланг с патрубка насоса.

Шестигранным ключом «на 6» со стороны шкива отворачиваем четыре винта крепления корпуса насоса охлаждающей жидкости.

Ключом «на 12» отворачиваем дополнительный болт крепления насоса.

и снимаем насос.

Между насосом и блоком цилиндров установлена уплотнительная прокладка.

Ключом «на 24» выворачиваем из корпуса прежнего насоса штуцер и заворачиваем его в новый насос, предварительно нанеся на резьбу герметик.

Перед установкой насоса проверьте исправность подшипника насоса, его валик должен вращаться без щелчков, люфта и заеданий.

Устанавливаем новый насос в обратной последовательности, заменив прокладку.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ

Сливаем охлаждающую жидкость

Отверткой или торцевым ключом «на 8» ослабляем затяжку хомута и снимаем шланг

Замена шкива водяного насоса Газели

Email:

[email protected]

Замена шкива водяного насоса Газели – когда это необходимо?

Водяной насос относится к агрегатам системы охлаждения. Эта система обеспечивает отведение тепла от двигателя. Проще говоря, она поддерживает в нём диапазон температур, необходимый для функционирования в регламентированных условиях.

Шкив помпы с повышенным люфтом - признак износа подшипников или самого шкива. Такая помпа считается неработоспособной. Водяной насос с изношенными шкивом, подшипниками может быстро разрушиться, дать течь.

Косвенный признак разбитых подшипников – характерный рокот, издаваемый при работе. Шум создаётся также при ослабленном креплении шкива.

Решение проблемы - только радикальное. Автотехцентр рекомендует и предлагает: «Замена шкива водяного насоса Газели, Соболя, Волги».

Другие неисправности системы ОЖ и водяного насоса

  • Просачивание капель ОЖ из дренажного отверстия корпуса – признак изношенности уплотнения.
  • Протечки статического и динамического уплотнителя, уплотнений и прокладок двигателя, радиатора, через места стыков с гибкими шлангами, вентиляционное отверстие.
  • Неправильное положение, установка водяной помпы.
  • Немедленной замене подлежит приводной ремень с трещинами и выступающими волокнами корда ремня.

Выполняем замену шкива водяного насоса модельного ряда ГАЗ:

Низкие цены! Оперативно и качественно! Гарантия!

Мы оперативно и качественно производим работы по установке, ремонту и восстановлению в СВАО г. Москвы. Наш опыт и тысячи довольных клиентов подтверждают этот факт. На все работы предоставляется ГАРАНТИЯ!

Оценка ремонта

Отзывы клиентов

Машина стояла в гараже.

  • Как назло перестал рабо.

  • Жена ездила за покупкам.

  • Очень профессионально б.

  • gazel-time.ru