СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Тюнинг Шевроле Нива – приятная снаружи и мощная внутри. Шевроле нива подготовленная


машина для езды по бездорожью

Внедорожник Нива Шевроле

Продукция Волжского автозавода постоянно подвергается критики со стороны автовладельцев. Это касается у внутреннего устройства салона, и силовых агрегатов, устанавливаемых на автомобили. Даже в адрес такого удачного проекта, как Нива Шевроле, тоже постоянно можно услышать недовольные голоса.

Впрочем, все что не нравиться, можно доделать с помощью неограниченных возможностей тюнинга, как по улучшению комфортности салона, так и по доведению автомобиля в грозу бездорожья и водных преград. Начинать такую переделку конечно необходимо с двигателя автомобиля.

Тюнинг двигателя Шевроле Нива

Профессионалами от тюнинга, за годы выпуска автомобиля наработан большой опыт модернизации стандартного мотора мощностью в 80 л/с. Для этого необходимо произвести ряд действий, которые в конечном итоге приводят к увеличение мощности силового агрегата, как минимум на 20%:

  • заменить заводские поршни;
  • произвести замену распределительного вала;
  • доработать ГБЦ в части усовершенствования клапанов и газораспределительного механизма;
  • установить сбалансированные маховики;
  • произвести установку высокопропускной системы отвода отработанных газов;

Расточка цилиндров с установкой поршней увеличенного диаметра позволит увеличить рабочий объем со стандартного 1700 куб.см. до 1900куб.см. Это неизменно приведет к увеличению мощности.

Усовершенствованные поршни могут быть как кованными, так и литыми. Кованный, за счет плотности материала прослужат больше, но главный вопрос заключается не просто в установке новой поршневой группы, а  в проведение правильной балансировка каждого поршня в отдельности.

Необходимость проведения такой работы заключается в том, что установка модернизированных поршней может привести к смещению центра тяжести по отношению к оси поршневого пальца.

В итоге, малозаметный наклон поршня при возвратно-поступательном движении в цилиндре, приведет к быстрому износу его стенок, появлению эллипса в сечении, снижению компрессии.

Именно поэтому, меняя поршневую группу, стоит особое внимание уделить проведению балансировки.

Увеличение объема цилиндров приведет к необходимости оптимизировать вентиляцию камеры сгорания. Это можно сделать путем расточки седла с установкой клапанов увеличенного диаметра или можно будет обойтись без расточки, применив для этого клапана Т-образной формы.

Клапан Т-образной формы способен надежно герметизировать цилиндр, а сниженная масса его тарелки помогает поддерживать заданный температурный режим. Несмотря на обывательский скепсис, клапан не прогорает, а за счет изменения геометрии его формы работает более продуктивно. Установка такого клапана позволяет увеличить пропускную способность по сравнению со стандартной.

Доработанные распределительные валы для тюнинга двигателя Шевроле Нива, также как и распредвалы для Шевроле Круз, подразделяются на три группы. Собираясь делать из автомобиля танк, которому не страшны грязь, бездорожье и водная преграда, рассматривать в этом контексте «высокий» и универсальные типы распределительных валов даже не стоит.

Все внимание должно быть обращено на «низовой» вал, который поможет увеличить мощность двигателя на низких оборотах, тем самым повысив проходимость автомобиля. Модернизация двигателя не обойдется без соответствующего перепрограммирования электронного блока управления двигателем. Перепрошивка понадобится и для модернизированного газораспределительного механизма.

Еще больше увеличить мощность двигателя поможет установка турбины, благо сегодня есть большой выбор этого устройства на автомобильных рынках.

Чип-тюнинг Шевроле Нива

Серийный двигатель подвергнутый грамотному перепрограммированию демонстрирует превосходные эксплуатационные показатели, которые намного выше общепринятых. Мотор, в устройство которого вы внесли кардинальные изменения в виде увеличенной камеры сгорания, снижения массы шатунов и коленчатого вала, установки модернизированного распределительного вала и разрезной шестерни привода ГРМ тем более нуждается в усовершенствовании системы управления .

За время эксплуатации автомобиля сложилось устоявшееся мнение, что электронный блок управления двигателем не терпит никакого вмешательства. Отчасти такое утверждение верно, но только в отношении блоков управления Bosch 7.9.0, M7.9.7 и M7.9.7+. Таких недостатков лишена ЭБУ Январь 7.2. Калибровки его Постоянно Запоминающего Устройства могут быть изменены при проведении перепрошивки. Прирост мощности двигателя за счет внесения изменений может увеличиться на 15%.

Тюнинг Шевроле Нива своими руками

Для повышения внедорожных свойств автомобиля невозможно обойтись без установки колесных или бортовых редукторов. Что может вам дать в конечном итоге установка бортовых редукторов на автомобиль:

  • полностью разгружается трансмиссия автомобиля, так как в этом случае, вся основная нагрузка по вращению колеса большого размера ложится на колесный редуктор;
  • установив бортовой редуктор, вы автоматически увеличите лифт подвески на 12см. без учета размера колеса;
  • бортовые редукторы позволяют произвести установку дисковых тормозов, как на заднюю, так и на переднюю тормозную систему;

Немаловажным является и то, что в конструкции колесных редукторов предусмотрена автоматическая подкачка колес.

Стоит отметить, что именно бортовые редукторы позволят вам установить на автомобиль специальные мягкие шины, которые незаменимы при передвижению по глубокому снегу или заболоченной местности

Переделка трансмиссия неизменно приведет к изменению функциональных возможностей подвески машины. Даже те автовладельцы, которые не занимаются подготовкой автомобиля к езде по бездорожью, стремятся заменить установленные подвески на более производительные, надежные, стойкие к эксплуатационным и климатическим нагрузкам.

В первую очередь стоит поменять все резиновые втулки на полиуретановые. Муфты, уплотнители, ограничители, сайлентблоки изготовленные из полиуретана прослужат раза в три больше, чем изготовленные из резины. Они практически не чувствительны к температурным условиям, прекрасно работают на разрыв и сжатие, не боятся нефтепродуктов.

Монтаж сдвоенных амортизаторов позволит увеличить способность автомобиля выдерживать большие динамические нагрузки и позволит уверенно управлять автомобилем на большой скорости даже в условиях бездорожья.

 Как показывает практика, для езды по пересеченной местности больше всего подойдут газовые амортизаторы.

Занимаясь повышением проходимости машины, не стоит думать, что вы создаете автомобиль-амфибию, который будет способен преодолевать глубоководные преграды.

Хотя некоторые владельцы уверенны, что достаточно обильно полить высоковольтные провода жидкостью содержащей керосин, смазать и установить силиконовые уплотнители, и машина будет готова к форсированию большой глубины. Это далеко не так, и чтобы машина уверенно чувствовала себя в воде, необходимо основательное проведение гидроподготовки.

Стандартная гидроподготовка включает в себя установку шноркеля, который представляет собой вынесенный на крышу воздухозаборник. Его установка позволит исключить попадание воды через штатные сапуны в механизмы.

Сапуны, выеденные под капот с надетыми резиновыми шлангами  и защищённые фильтрами, надежно обеспечат защиту основных механизмов от попадания влаги.

Занимаясь тюнингом Шевроле Нива для езды по бездорожью, совершенно необязательно устанавливать декоративные накладки, но некоторые другие полезные элементы, в виде усиленного бампера оснащенного автоматической лебедкой, просто необходимы.

Усиленный бампер не спасет от жесткого столкновения, но его функциональность не вызывает никаких сомнений. Изготовленный из трёхмиллиметровой стали, составляющий единое целое с общей защитой двигателя, он обеспечит сохранность агрегатов и кузова на бездорожье.

Занимаясь выбором лебедки, стоит обратить свое внимание на устройство, которое оснащено полимерными канатами. Хоть они и уступают по прочности стальным, но наматываясь с усилием на катушку, вы можете быть уверенны, что не произойдёт защемления витков, как это происходит со стальным тросом. Высвободить защемленный трос в полевых условиях задача не из простых.

Еще одно полезное приобретение – багажник из легких материалов с установленными на нем дополнительными фарами. Может он не будет обладать большой грузоподъемность, но несколько канистр с бензином на нем разместится без проблем, что придаст вам уверенности вдали от бензоколонок. Фары лучше всего устанавливать светодиодные, так как в этом случае не будет нести перегрузку генератор, а отдача от них достаточно большая.

Решить проблему, связанную с омывателем стекол, поможет установка подогревателя. В этом случае вы решаете сразу две задачи. Во-первых исключаете применение «незамерзайки»в составе которой находится метанол вредный для здоровья человека, во вторых, вода подогретая до 75 градусов, будет эффективно смывать грязь.

Занимаясь переустройством автомобиля для езды по бездорожью, не стоит забывать о собственном комфорте, поэтому тюнинг салона Шевроле Нива в этом случае также необходим, как и усиление подвески.

Производя тюнинг салона, не забудьте про панель приборов. Тем более, что тюнинг панели приборов под силу выполнить самостоятельно своими руками, установив неоновую подсветку. На фото прекрасно видно, как преобразится ваш внутренний интерьер после проведенного тюнинга.

Смотрите еще статью о тюнинге Нивы Шевроле

vsepoedem.com

Тюнинг Шевроле Нива для бездорожья и не только

Вовремя рассмотрев перспективу отечественной марки Нива, американский автомобильный монстр GM профинансировал завершающий этап по созданию модифицированной версии. Добавил к названию имя – Шевроле и совместно с российским концерном «АвтоВАЗ» в 2002 году представил на суд любителей внедорожья модель Шевроле Нива. Новинка получила достойный внешний вид, высокую проходимость и улучшенный интерьер салона. Но сегодня поговорим про тюнинг Шевроле Нива, что можно сделать своими руками, а какие вещи надо делать с помощью специалистов. Но самое главное - это установка правильных колес на Ниву.

Несмотря на это, тюнинг Шевроле Нивы пользуется большой популярностью. К слову сказать, машина является обладателем нескольких профессиональных автомобильных номинаций. В 2015 году она была удостоена звания «Лучший отечественный внедорожник». «Шеви» выпускается как для внутреннего рынка, так и на экспорт в ближнее и дальнее зарубежье.

Владельцы авто стремятся улучшить технические характеристики и выделить свой автомобиль среди одномарочников. Учитывая то, что на 98 % он оснащен запасными частями, изготавливающимися на отечественных предприятиях, сделать это вполне реально.

Объемы работ зависят от силы желания, финансовых возможностей и навыков. Последние, впрочем, легко совершенствуются. «Дорогу осилит идущий» - поэтому пойти можно в трех основных направлениях – изменение внешнего вида, улучшение технических возможностей, первое и втрое одновременно. Рассмотрим наиболее популярные и доступные варианты.

Меняем внешность

Для достижения быстрого эффекта начните с апгрейда внешнего вида. Его можно изменить кардинально. Один из способов сделать тюнинг Нивы – поменять цвет, но перекрас занимает много времени, да и стоит больших денег.

Есть отличная альтернатива – оклейка пленкой. Весь процесс занимает значительно меньше времени. Если удачно выбрать цвет или комбинацию нескольких оттенков, достойного производителя пленки и сделать все аккуратно, то ваша Нива Шевроле тюнинг на фото и вживую будет выглядеть обалденно.

Для этого выберите качественную виниловую автомобильную пленку, имеющую микроканалы. Именно они отвечают за возможность оклейки изогнутых поверхностей, иначе деньги и время будут потрачены зря. Также не стоит обращать внимание на отзывы и смотреть в сторону китайских производителей пленки. Они часто не соответствуют заявленным характеристикам и для внешней оклейки не подойдут. Возможно использовать их только для того, чтобы преобразить внутреннее пространство авто.

Какую пленку выбрать?

Для работы запаситесь строительным феном, резаком, метровой линейкой и гибким сантиметром, мягкими шпателями различного размера. Если оклеиваете впервые, то начните с небольшой детали, имеющей минимальное количество изгибов и вогнутых частей.

Работы выполняйте в помещении с низким содержанием пыли. Если пленка глянцевая, то малейшая соринка издалека может быть видна на оклеенной поверхности. Не экономьте на пленке, она – залог долговечности покрытия.

Обратите внимание на продукцию следующих изготовителей:

  • Японская компания 3М. Отличный вариант, если планируется оклеивать пленкой под карбон, шлифованный метал, неполированную сталь. Специальный слой Comply имеет микроканавки, способствующие удалению воздуха при оклейке. Заслуживает интереса серия Scotchprint 1080.
  • Французский производитель Hexis. Наиболее популярная пленка с эффектом жемчуга. В зависимости от угла обзора меняется цвет авто. Он может быть от золотистого до фиолетового оттенка. В коллекциях представлено множество видов пленки, имитирующих кожу, пластик, металл. Ее также используют для тюнинга салона Шевроле Нива.
  • Orafol – родом из Германии, предприятие выпускает высококачественную пленку, относящуюся к премиум-классу. Можно выбрать не только различную текстуру, но и цвет. Популярная серия Oracal 8830/8860 Diffuser Premium – Cast, имеющая светорассевающий эффект.

Кроме необходимого количества пленки вам придется приобрести праймер – специальный состав-клей, предназначенный для оклейки сложных мест, имеющих отрицательные углы. Он надежно клеит пленку к краям деталей и придает дополнительную прочность соединению. Не забудьте об обезжиривателе.

Приблизительный порядок работы следующий: тщательно отмойте деталь и сделайте выкройку, только обязательно в зеркальном варианте!

Ориентируясь на конфигурацию элемента, начинайте оклейку с края или с его средней части. Постепенно наклеивая винил, удаляйте пузырьки воздуха из-под пленки, пользуясь мягким шпателем. По краю оклеиваемого элемента для сильной фиксации нанесите праймер, это предотвратит подрыв винила.

Учтите, что при разогреве потоком теплого воздуха из строительного фена пленка становится эластичной и принимает форму поверхности, на которую накладывается. Следите, чтобы не допустить перегрева, особенно легко это сделать на покрытиях, имеющих неровную внешнюю структуру.

Эффектная рельефность может исчезнуть из-за избыточного натяжения винила. Оклейка пленкой – популярный вариант внешнего тюнинга Шевроле Нива своими руками. Его можно выполнить за относительно небольшое время.

При профессиональной оклейке автомобиля и использовании дорогого винила срок службы кузова значительно увеличится. Пленка является эффективным защитным слоем, предотвращает появление сколов, которые становятся первопричиной появления очагов коррозии и приводят к порче лакокрасочного покрытия.

Оптика: что можно улучшить в машине

Авто станет светить по-особенному, если сделать тюнинг фар Шевроле Нива. Для этого потребуются чипы желтых светодиодов Hiper Flux и отражатели GT Block Small (GTS), а также баллончик черной матовой краски. Из инструмента – дрель или шуроповерт, паяльник и провода.

Разберите фару и покрасьте подложку в черный цвет. Затем в нижней части корпуса на одинаковом расстоянии проделайте 16 отверстий под отражатели. Они будут выполнять роль дневных ходовых огней, поэтому устанавливаемые светодиоды должны быть белого цвета. Соединив их в цепь, подключите к ним штатное питание.

Для повторителя поворотов используйте желтые светодиоды. В качестве основы пригодится тонкий пластик, в котором симметрично проделайте отверстия. Достаточно просверлить 4 или 6 дырок по вертикали и 10 по горизонтали в верхней части фары ближе к капоту. Соединив их с помощью проводов, также подключите к штатной проводке. Собрать фару и установить ее на место не составит труда. Вариантов расположения отверстий под освещение может быть большое количество, выбор зависит от ваших предпочтений.

Вместо отдельных диодов можно использовать светодиодную ленту. В этом случае объем работ сократится. К преимуществам такого апгрейда следует отнести значительно большую яркость, более длительный срок службы световых элементов и меньшее энергопотребление по сравнению с классическими автолампами.

Подготовка к езде по бездорожью

Отечественные производители предлагают большое количество дополнительного оборудования для Шевроле Нивы тюнинга для бездорожья.

Прежде всего оно включает элементы силового обвеса:

  • защиту нижней части двигателя;
  • передний и задний кенгурятник;
  • бампер с электролебедкой;
  • багажник на крышу с дополнительными фарами.

Все эти элементы уже адаптированы под заводское крепление, поэтому вам останется только следовать инструкции по установке.

Для безопасной езды через водные преграды без шноркеля обойтись невозможно. Для его выведения проделывается отверстие в капоте. Это самая ответственная часть монтажа. Прежде чем вырезать дырку, установите систему подачи воздуха, состоящую из пластиковых гофр. Ее нужно герметично соединить со штатным воздухозаборником. Используйте качественный герметик. Эти операции обязательны, они предотвратят попадание воды в мотор.

При такой модернизации установка фильтра нулевого сопротивления уже не возможна. Поэтому перед тем, как делать тюнинг двигателя на Шевроле Ниве, подумайте, что вам важнее – преодоление водных преград или увеличение мощности мотора.

Нельзя не затронуть тему лифтинга, который тоже входит в тюнинг Шевроле Нива, ведь для внедорожной версии 4х4 он наиболее актуален и пользуется большой популярностью среди любителей тюнинга. Увеличить клиренс можно двумя способами: приобрести стандартный набор дополнительных запчастей или самостоятельно подбирать детали.

Последний способ, в конечном итоге, оказывается более затратным, рискованным и долгим. Предугадать поведение авто после установки «разнокалиберных» запчастей сложно, именно поэтому эта процедура подходит только для опытных автомехаников.

Учтите, что в обоих вариантах необходимо вносить изменения в электропроводку и тормозную систему, ведь угол излома этих комплектующих меняется, кроме того:

  • изменяется центр тяжести автомобиля;
  • при высоком клиренсе быстрее изнашивается подвеска;
  • уменьшается срок службы трансмиссии.

Если браться за дело, то нужно увеличить зазор в комплексе – в передней и задней частях авто. Стоит предусмотреть небольшие изменения основных крепежных элементов кузова, а для этого потребуются сварочные работы.

Чип тюнинг Шевроле Нива

На всех модификациях Шевроле Нивы устанавливаются электронные блоки управления (ЭБУ) Bosch 7.9.7. Они регулируют работу всех систем двигателя. Производитель устанавливает заводское программное обеспечение (прошивку), которая часто не удовлетворяет водителей. Именно поэтому многие задаются целью провести модернизацию «мозгов» автомобиля.

Прошивка может выполняться непосредственно на автомобиле, а также при снятом ЭБУ. В последнем случае требуется дополнительный источник питания со специальным разъемом, который будет запитывать его. Также понадобится согласующий блок ввода информации, который является промежуточным звеном между ПК и ЭБУ.

При подключении компьютера к ЭБУ в режиме «диагностика» можно выявить основные неисправности работы электронных систем Нивы, а также устранить ошибки, связанные с работой катализатора и датчика кислорода.

Только после оценки работоспособности двигателя на ПК устанавливаются различные прошивки, которые впоследствии переносятся в ЭБУ.

Какие преимущества имеет электронная прошивка по сравнению с традиционной «прокачкой» основных узлов двигателя? Некоторые прошивки снижают расход топлива до 1 литра на 100 км, а также:

  • для апгрейда понадобится минимальное время – не более 2 часов;
  • требуют минимума финансовых затрат;
  • улучшают динамические показатели работы двигателя.

После профессионального чип тюнинга Шевроле Нива работа мотора становится более стабильной на всех пяти передачах, мощность возрастает на 10%. Стоит попробовать новую прошивку, ведь всегда есть возможность вернуться к заводским настройкам.

Далее видео про секреты тюнинга Шевроле Нива:

avto-cool.com

Шевроле Нива — все о модернизации и истории — журнал За рулем

4 февраля 2016 года

Познакомившись с Winter Edition — новой модификацией вседорожника Chevrolet Niva, Вадим Крючков решил разузнать, как инженеры СП GM-АВТОВАЗ улучшают старую добрую «шниву». Заодно вспомнил историю модели. Итог его изысканий — топ-25 обновлений и 10 интересных фактов о Шевроле Ниве.

Материалы по теме

Эволюция

Привет, добрая знакомая! Сколько же мы не виделись? Вроде бы совсем недавно учился величать тебя не «новой Нивой» и не ВАЗ‑2123, а Chevrolet Niva, а с момента пуска конвейера совместного предприятия GM-АВТОВАЗ прошло уже больше тринадцати лет! Казалось, еще вчера любовался рестайлингом от итальянского ателье Bertone — и вот семь лет позади. С тех пор «шнива» внешне не менялась. А внутри?

Шоссе с поземкой, потом заснеженный проселок — мы снова вместе в зимнем Поволжье. Как всё привычно и узнаваемо, когда я за рулем Нивы: удивительное сочетание легковых повадок на асфальте с завидной проходимостью на грунте! Но техническая составляющая не законсервирована — автомобиль развивается.

Это не ностальгия и не идеализация. Знаете, по какому алгоритму улучшают «шниву»? Инженеры устраняют топ‑10 часто встречающихся проблем. Потом берутся за вторую десятку — и так далее. Обязательная часть программы — соответствие требованиям свежих правил сертификации и технических регламентов. Так, за последние два года набралось 25 изменений, причем часть из них внедрили уже после ухода марки Opel и народных Chevrolet с российского рынка. Руководство GM сразу заверило, что Chevrolet Niva бури обойдут стороной, и пока держит слово.

06-shniva-best_zr-02_16

Wi

www.zr.ru

Тюнинг шевроле нива ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ

Niva Chevrolet – новая модификация автомобиля повышенной проходимости ВАЗ 2121, который выпускался в советские времена. Новая модель получила обтекаемый кузов, современные технические опции, такие как ГУР, наружные зеркала с электроприводом, корректор света фар и кондиционер. Несмотря на это автомобиль остался спартанским в части комплектации. Такое сохранение концепции, заложенной еще в первые модификации ВАЗ 2121 позволило привлечь внимание потребителей, благодаря простоте обслуживания и относительно высокой степени проходимости. Другими словами, Niva Chevrolet отлично адаптирована для отечественных условий легкого бездорожья, которое царит на большинстве пространства.

Тюнинг шевроле нива своими руками

Новый дизайн и некоторые технические опции Niva Chevrolet не сделали автомобиль вершиной технологической мысли, но при этом оставили огромные возможности для того, чтобы осуществить внешний тюнинг шевроле нива, а также улучшить ее практические характеристики.

Чаще всего осуществляют тюнинг нивы для бездорожья. Это не является сложным технологическим процессом, достаточно установить на автомобиль следующие элементы:

  • Силовой обвес. Включает в себя мощный передний бампер, изготовленный из гнутых стальных труб с площадкой под лебедку. Изготовить это изделие не составит труда, необходимо только иметь инструмент и оборудование для работы с металлом: трубогиб, шлифмашинку, сварочный аппарат
  • Внедорожный тюнинг нивы шевроле обязательно предусматривает замену штатных дисков и резины. Тут великолепно подойдут следующие размеры:1. 215/75/ R15.2. 205/70/ R16.3. 205/80/ R16.Первые цифры – размер покрышки, ее высота и ширина, обозначение после буквы R – диаметр диска. Для двух последних значений может понадобиться доработка передних колесных арок. Тут все будет зависеть от ширины покрышки.
  • Установка шноркеля – выхлопной трубы, которая выходит на крышу. Это необходимо в случае если Niva Chevrolet будет эксплуатироваться в условиях экстремального бездорожья
  • Отдельным пунктом идет установка лебедки на ниву шевроле. Не стоит полагать, что это оборудование необходимо только тем, кто участвует в соревнованиях. Это практичное оборудование станет отличным помощником во время отдыха на природе, а также на даче и рыбалке. Достаточно установить электрическую лебедку и автомобилю все будет нипочем, он сам себя сможет вытянуть из ямы, канавы, а также поможет другим. Корпус оборудования можно спрятать под самодельный металлический кожух.

Тюнинг шевроле нива для бездорожья может быть дополнен защитным, военным раскрасом, матовым или глянцевым. Для этого необходимы определенные знания. Процесс перекраски достаточно трудоемкий и требует соответствующей отметки в технической документации, поэтому покраска не является обязательным элементом тюнинг 2123 шевроле нива.

Тюнинг двигателя шевроле нива

Существует огромное количество вариантов доработки двигателя Niva Chevrolet, что значительно увеличит его технические характеристики:

  • Замена коленвала и поршневых колец дает увеличение объема на 0,1 литра
  • Замена форсунок
  • Замена блока управления
  • Исправление геометрии двигателя, путем увеличения диаметра клапанов и колодца толкателя для впускного и выпускного каналов. Необходимы новые толкатели диаметром не менее 1 мм
  • Герметизация клапанов увеличивает мощность на 10%
  • Замена катализатора на пламегаситель. Это тюнинг выхлопной системы нива шевроле, но он способствует улучшению технических показателей двигателя

Все эти операции требуют непосредственного вмешательства в техническое устройство автомобиля. Оптимальным является чип тюнинг двигателя шевроле нива – это работа с мозгами двигателя – инжектором. Здесь необходимы знания в области программного обеспечения. С его помощью изменяются технические параметры машины. Этот способ наименее затратный.

Видео чип тюнинга шевроле нивы своими руками.

Чип тюнинг шевроле нива подразумевает использование специального разъема для подключения к автомобилю и ноутбуку. Здесь очень важно программное обеспечение. Желательно, чтобы оно было лицензионным. Но такой вариант достаточно дорогостоящий. Можно в интернете скачать неплохие сборки, но предварительно следует почитать о них отзывы. Перепрошивка, чиповка двигателя в средне занимает до 1 часа. При этом увеличивается крутящий момент и мощность в среднем на 10%, ход становится более плавным, а работает мотор тихо и мягко. Одновременно с этим расход топлива остается на прежнем уровне или уменьшается в среднем до 1 литра на 100 км.

Полезный совет

Чип тюнинг осуществляется только, когда автомобиль полностью исправен. В противном случае могут возникнуть серьезные технические проблемы. Например, расход топлива станет бесконтрольным.

Тюнинг подвески шевроле нива

Niva Chevrolet создавалась для езды по пересеченной местности, поэтому подвеска автомобиля способна выдерживать серьезные нагрузки, но не все и не всегда. Поэтому для улучшения проходимости необходимо усилить подвеску.

Самым популярным и относительно простым является лифтинг нивы шевроле своими руками, то есть увеличение дорожного просвета. Для этого продаются специальные наборы, установка которых потребует применения слесарного и пневматического инструмента, а также наличия подъемника. Собственно тюнинг подвески состоит из следующих этапов:

  • Усиление подвески амортизаторами, они устанавливаются параллельно со штатными. Предварительно необходимо подготовить для них крепления
  • Доработка в части надежности штатных креплений опорных узлов
  • Монтаж амортизационных стоек или газо-маслянных амортизаторов
  • Замена штатных пружин усиленными модификациями
  • Монтаж нерегулируемых поворотных кулаков
  • Замена штатных ступиц поворотными
  • Особое внимание необходимо уделить реактивным тягам, их обязательно нужно усилить.

Тюнинг раздатки шевроле нива является важным этапом модернизации подвески. Но в случае с Niva Chevrolet это скорей устранение детских болезней, что повышает уровень надежности технологического узла. Для этого необходимо:

  • Заменить штатные подшипники на двухрядные
  • Замена подшипников повлечет необходимость замены крышек
  • Обязательно поменять сальники
  • Оборудовать раздатку дополнительной опорой для вала

Полезный совет

Обязательно необходимо осуществить правильное центрирование раздатки. Это снижает уровень вибрации и увеличивает технический ресурс узла.

Тюнинг салона шевроле нива

Тюнинг салона шевроле нива своими руками – это традиционно его перетяжка. Особым шиком станет натуральная кожа на сиденьях или ее качественный заменитель. На дверях могут появиться хромированные или имитация под красное дерево вставки.

Хорошим, относительно простым, но недешевым будет замена сидений на спортивные. Неотъемлемым атрибутом является новое рулевое колесо. Если нужно сэкономить лучше всего использовать прием, который называется флокирование – нанесение хлопчатой пыли на обшивку, что создает эффект ворсистости. Новому салону можно придавать любые цвета.

Также можно заменить штатные ремни безопасности, установить ксеноновую или биксеноновую подсветку салона, днища. Не помешает дополнительная шумоизоляция. Вместо стандартной стереосистемы отлично будет смотреться ботовой компьютер – это к тому же функциональное решение.

Тюнинг панели нивы шевроле

Тут актуальным будет выражение – голь на выдумки хитра. Тюнинг торпеды нивы шевроле поможет осуществить своими руками фантазия и доступные материалы:

  • Строительная пена
  • Различные самодельные элементы
  • Эпоксидка – эпоксидная смола
  • Шлифовальный инструмент

Всё вышеперечисленное позволит придать штатной торпеде новый стильный внешний вид.

Второй вариант совершенствования – подгон торпеды с других моделей автомобилей. Это может потребовать переделки штатных креплений. Но то же самое можно сделать и на новой торпеде, что станет рациональным решением. Неплохим вариантом станет обивка торпеды каким-нибудь дорогим материалом, например, кожей.

Тюнинг панели приборов шевроле нива делается при помощи специализированных накладок или элементов с других автомобилей. Тут все ограничивается лишь фантазией владельца.

Тюнинг решетки радиатора шевроле нива

Тюнинг решетки радиатора нива шевроле своими руками – это процедура, которая в принципе не особо нужна, но будет неплохим дополнением модернизации оптических приборов. Осуществить тюнинг решетки радиатора можно путем изготовления своего образца или установив комплектующую с другой марки автомобилей. Во втором случае придется переделывать посадочное место решетки.

Простым и дешевым вариантом станут специализированные накладки, которые придадут стильный вид штатному образцу и не потребуют дополнительных технологических переделок.

Тюнинг фар на шевроле нива

Тюнинг оптики нива шевроле направлен не только на создание нестандартного внешнего вида, но и улучшение их света, а также заметности на расстоянии. Можно купить и установить продвинутые модификации фар или поработать со штатными вариантами:

  • Установка дополнительных светодиодных линз на габаритах
  • Установка поворотных модулей и дополнительных светодиодов
  • Изменение цвета, тона, текстуры, подложки фары
  • Установка чипа
  • Установка отражателей
  • Замена штатных ламп светодиодными с высокими характеристиками

Тюнинг задних фонарей шевроле нива делается по тому же принципу плюс можно использовать специализированные накладки.

Ниже вы можете ознакомиться с видео о том, как установить противотуманные фары на шевроле ниву своими руками.

Тюнинг багажника нивы шевроле

Самым простым способом сделать тюнинг багажника нива шевроле своими руками – установить на крышку светодиодные элементы. Их также можно закрепить по периметру задней дверной арки.

Тем, кто любит музыку багажник Niva Chevrolet открывает огромные возможности для эксперимента. Там можно устанавливать мощные акустические системы с сабвуфером, правда, придется пожертвовать вместительностью.

Совсем экзотическим решением станет установка небольшого бильярдного стола, который будет выдвигаться и раскладываться автоматически. Объем багажника Niva Chevrolet в 320 литров открывает широкие возможности для модернизации.

Ниже вы можете просмотреть видео о том, как сделать органайзер в багажник нивы шевроле своими руками.

Источник: СТО АВТО

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Читайте также:

avtodoc24.ru

Лифтинг Шевроле Нивы - подготовка к сезону охоты и рыбалки

При покупке Шевроле Нивы, автовладельцы зачастую не планируют совершать на ней экстремальные поездки. Чаще всего требования к автомобилю ограничиваются выездом на пикник и переездами из одного пункта в другой. По проходимости автомобиль заметно уступает другим внедорожникам, поэтому многие любители рыбалки и охоты, поездок по труднопроходимым местам выбирают лифтинг Шевроле Нивы. Доработка способна превратить Ниву в достаточно солидный автомобиль, который будет показывать исключительные результаты в условиях бездорожья. Лифтинг — это увеличение дорожного просвета и значительное повышение проходимости.

В таком исполнении автомобиль может эксплуатироваться без потери комфортных качеств как на дороге с покрытием, так и по бездорожью, ни в чем не уступая мощным джипам. В результате увеличивается дорожный просвет, и машина может легко преодолеть ухабы и ямы. Для повышения проходимости, в первую очередь, требуется лифт подвески и установка больших колес. Преимущества лифтованной Шевроле Нивы:

  • Увеличение клиренса;
  • Улучшение внешнего вида автомобиля;
  • Возможность установки колес с большей размерностью и грязевой резины;
  • Защита важных механизмов от повреждений;
  • Улучшение проходимости.

В таком тюнинге подвески как лифт необходимо сохранять здравый смысл и уметь вовремя остановиться. При доработке изменяется угол излома приводов, что приводит к уменьшению срока их службы. Центр тяжести смещается и, вследствие этого, меняется поведение автомобиля на дороге в целом. Считается, что максимально допустимым размером колес является 235/75 r15. Увеличивать клиренс нужно с минимальной нагрузкой на ходовую часть, иначе могут возникнуть серьезные проблемы. Лифт Шевроле Нивы имеет смысл проводить при частом использовании на бездорожье, так как на лифтованной машине снижается ресурс деталей ходовой части, подвески и трансмиссии.

Как увеличить проходимость Шевроле Нивы

Автомобиль можно поднять самыми разными способами, увеличив дорожный просвет на 9-10 см. По нижней точке РЗМ клиренс может составлять 25 см, а по линии порога — 44,5 см. Чаще всего лифтинг заказывают в СТО, но процедуру можно выполнить своими руками. Существуют специальные лифт-комплекты, которые позволяют произвести работы самостоятельно, но для этого придется потрудиться. Опил крыльев, формирование новых арок в передней части, пропил внутренней части задней арки требует определенного опыта. К тому же следует помнить, что в правой задней части находятся трубки вентиляции и бензобак, поэтому следует соблюдать особую осторожность.

При увеличении клиренса необходимо соблюдать все правила процедуры лифтинга и вносить изменения в другие системы Шевроле Нивы. При отсутствии комплексного подхода можно получить высокий автомобиль непригодный к эксплуатации. Несоблюдение технического регламента приводит к снижению надежности и потере курсовой устойчивости машины. Из строя, в первую очередь, выходят амортизаторы, ступичные подшипники и передние ШРУСы, что приводит к частым ремонтам ходовой.

Амортизаторы для лифта можно использовать разные, в том числе от Mitsubishi Pajero, Monroe, ГАЗели или их аналоги, главное, чтобы они были не хуже оригинальных. Шевроле Ниву необходимо защищать от попадания через сапуны воды в редукторы. Эта проблема решается путем вывода трубки вентиляции картеров редукторов на относительно недоступную для воды высоту. Для этого с сапуна снимают колпачок, вставляют подходящий по диаметру шланг, затягивают соединение хомутом и поднимают шланг под капот.

Лифтинг Шевроле Нивы своими руками

Работу начинают с передней части подвески, устанавливая направленные шайбы под нижнюю площадку пружины, создавая при этом необходимый угол. Под верхний рычаг устанавливают дополнительную проставочную шайбу для снижения нагрузки. Рычаги поворотных кулаков меняют местами, поэтому наконечники рулевых тяг идут сверху вниз. Лифт подразумевает замену резиновой проставки, пружин, амортизаторов и пыльников внутренних ШТРУСов на новые, доработанные специально для лифтинга. После установки регулируют отбойники пружин.

Тюнинг задней части подвески проводится путем крепления на стандартных болтах новых чашек задних пружин. Для переноса точек крепления задних амортизаторов вверх на 5 см устанавливают кронштейны. Верхние штанги заднего моста удлиняют или делают их регулируемыми. Затем усиливают или сдваивают реактивные тяги заднего моста, инсталлируют предварительно подогнанный под конкретный автомобиль стабилизатор заднего моста. При необходимости вставляют длинный тормозной шланг, прокачивают тормоза, регулируют задний золотник и подгоняют отбойники пружин. Не будет лишним использование заднего шрусового кардана.

Для самостоятельного увеличения клиренса существуют разнообразные виды лифтинг-комплектов. По мнению многих автовладельцев, одним из наиболее удачных комплектов является изготовленный в заводских условиях лифтинг-комплект российского клуба «Коровка». Лифтованная Шевроле Нива в таком варианте хорошо управляема как на шоссе, так и в условиях полного бездорожья.

chevroletniva.com

Доработки "Нива Шевроле". С чего начать?

Очень долгое время отечественные автомобили считались если не худшими, то сильно отстающими по технологиям. После премьеры "Нивы Шевроле" стало понятно, что отечественный внедорожник может быть намного лучше, а тем более если применить некоторые доработки. Доработки "Нива Шевроле" могут превратить этот неприметный автомобиль в серьезный внедорожник, а если вы не покоряете бездорожье, но любите "Шевроле Ниву", то ее легко дополнить полезными функциями и дополнительным оборудованием.

Варианты доработок

Среди всего многообразия возможных доработок можно найти нужный вариант для любого автовладельца. Выбор стоит делать в зависимости от того, что вы хотите добиться от "Шевроле Нива". Доработка своими руками возможна практически для любых узлов и агрегатов автомобиля. Самые популярные варианты доработок:

  • Доработка двигателя.

  • Доработка тормозной системы.

  • Модернизированные карданные валы.

  • Доработка печки "Нива Шевроле".

  • Лифтованная подвеска.

  • Улучшенный редуктор.

  • Расширительные арки.

  • Лестница и багажник на крышу.

  • Установка виброгасителей.

  • Модернизированный карданный вал.

Далее рассмотрим наиболее интересные доработки "Нива Шевроле" более подробно.

Лифт подвески

Модернизированная подвеска с увеличенным дорожным просветом, наверное, основное, что делают со своими автомобилями владельцы внедорожников. При тюнинге "Шевроле Нива" лифт подвески осуществляют двумя способами:

Проставки используют при небольшом поднятии автомобиля, когда требуется лишь немного увеличить дорожный просвет. При такой модернизации не получится поставить колеса большего диаметра, можно лишь использовать более подготовленную к бездорожью грязевую резину.

При установке модернизированных стоек можно добиться не просто увеличенного дорожного просвета, но и больших ходов подвески. Такая подвеска поможет автомобилю преодолевать гораздо большие препятствия.

Модернизация двигателя

Более мощный мотор позволит не только комфортнее чувствовать себя за рулем в дальних поездках, но и легче преодолевать препятствия на бездорожье. Заводской двигатель "Нивы" растачивают с 1700 до 1900 кубических см и установкой других поршней. Поршни изготавливаются на заводах и могут быть как отлитыми, так и коваными. После установки поршней очень часто применяют перепрошивку блока управления двигателем или его замену на специальный доработанный.

Более серьезные доработки требуют уже серьезного вмешательства в конструкцию автомобиля и незаконны без получения соответствующего разрешения. На штатный мотор можно установить турбонаддув, что добавит еще 30-40 л.с.

Некоторые владельцы "Нив" меняют моторы вместе с трансмиссией на более мощные. Как правило, используются японские или немецкие моторы. В паре к мотору можно выбрать автоматическую коробку переключения передач, тогда внедорожником было очень приятно пользоваться в городе. После такой доработки ощущения от вождения совсем иные, кажется, что у тебя иномарка, а не "Шевроле Нива". Доработка двигателя должна вестись при соответствии всем регламентам и обязательно необходимо получить сертификат соответствия.

Доработка отопителя

Стандартная печка в автомобиле "Нива" довольно слабая и при сильных морозах плохо прогревает салон внедорожника. В специализированных магазинах можно приобрести модернизированную печку, которая значительно тише штатной по уровню шума и при этом лучше обогревает салон даже в сильные морозы.

В новом отопителе используются ВАЗовские запчасти, так что при необходимости можно легко и дешево отремонтировать печку.

Доработка тормозов

Если на автомобиль устанавливается более мощный мотор или дорабатывается штатный, то необходимо обязательно уделить внимание тормозам. Модернизацию их начинают обычно с замены тормозных дисков спереди на диски большего диаметра. Далее меняют задние барабанные тормоза на дисковые. Меняется при этом и тормозная машинка.

После доработки тормозной системы необходимо тщательно прокачать систему и проверить ее работоспособность. Особенно если автомобиль дорабатывался своими руками.

Замена карданного вала

Модернизированный карданный вал разрабатывался непосредственно на заводе “Кардан”, на котором разрабатываются и изготавливаются карданы для автомобилей ВАЗ. Новый вал может работать гораздо тише и меньше подвержен вибрации. Новая деталь не только улучшает характеристики, но и более надежная и долговечная. Главной отличительной особенностью данной конструкции является подвижный шарнир. Именно на него и передается вся вибрация. Есть и другие доработки "Нива Шевроле", которые позволяют уменьшить вибрации и посторонние шумы, лучше всего использовать их вместе.

Доработки экстерьера и салона

Переделывать кузов автомобиля можно по-разному, но наиболее интересны те доработки, которые являются функциональными. Полезного пространства в автомобиле всегда не хватает. Дополнительный багажник на крыше позволит взять ”на борт” значительно больше вещей. Для удобства погрузки и разгрузки можно добавить лестницу на кузов или задние двери автомобиля.

Салон менее важен для движения по бездорожью, но при этом мы проводим там больше всего времени, поэтому нельзя не уделить внимание ему, делая доработки "Нива Шевроле". Для дополнительного комфорта можно оснастить салон обогревом сидений, перешить сиденья в более приятный материал. Самое главное, чтобы все работы выполнялись качественно, иначе можно не получить желаемого результата. Любая доработка, ремонт "Шевроле Нива" должны производиться профессионалами, поэтому лучше обратитесь в хороший сервис, тогда у вас будет отличный автомобиль.

fb.ru

Chevrolet NIVA: советы начинающим - Статьи - ЗАО «Джи Эм

Итак, автомобиль куплен, и хочется уже поскорее сесть за руль. Но первое, что нужно сделать — внимательно прочитать руководство по эксплуатации. Автомобиль не пылесос и не телевизор, а объект повышенной опасности. При неправильной эксплуатации можно нанести вред не только себе, но и окружающим. К тому же, незнание основных правил не освободит вас от ответственности. Поэтому ошибки лучше минимизировать, дабы при возникновении нештатной ситуации не звонить на «горячую линию».

Перед началом движения в холодное время года нужно прогреть не только двигатель, но и салон, чтобы исключить запотевание стекол. А пока автомобиль прогревается, потратьте время с пользой. Проверьте, все ли колеса на месте, не спущены ли. Очистите стекла, зеркала, фары и фонари, если они обледенели или покрылись слоем грязи. Это залог вашей безопасности. Ну, и сделайте читаемыми номера, чтобы инспектору ГИБДД не пришлось вас останавливать. «Сугроб» на крыше желательно убрать, иначе снег при движении попадет на заднее стекло и ухудшит обзор.

В случае сильного снегопада или метели откройте капот и уберите снег, залетевший снизу, как минимум с электропроводки, датчиков, предохранителей и двигателя: при нагреве он растает, и есть вероятность, что автомобиль на ходу попросту заглохнет. Заодно проверьте, не забрался ли под капот в поисках тепла незадачливый котик или хомячок.

Перед тем, как закрыть капот, убедитесь, что бачок заполнен стеклоомывающей жидкостью: летом — водой, при низких температурах — «незамерзайкой». Затем откройте багажник и проверьте наличие в нем огнетушителя, аптечки, знака аварийной остановки и прочих предметов в соответствии с требованиями ГИБДД. Солнцезащитные очки должны быть под рукой круглый год: если утром ехать на восток, а вечером на запад, не всегда есть возможность отвести взгляд от яркого солнца.

В теплое время года если воздух в машине стал влажным, вместе с отопителем включите кондиционер: он позволит избежать запотевания стекол. И, конечно, при работающем кондиционере окна должны быть плотно закрыты.

Прежде чем позаботиться об обувке автомобиля, подумайте о собственной. Обувь должна быть удобной, а подошва — гибкой. Высокий каблук исключается. Шлепанцы, которые хочется надеть в жаркий летний день, могут помешать в экстренной ситуации. А валенки и горные ботинки зимой будут задевать за соседние педали.

Говоря об обувке автомобиля, нужно учитывать, в какое время года вы начнете его эксплуатировать. Несмотря на то, что на Chevrolet NIVA установлены всесезонные шины, зимой в целях безопасности лучше ездить на шинах, специально предназначенных для зимней эксплуатации. Например, в Скандинавских странах из-за продолжительной зимы подавляющее большинство автомобилей эксплуатируется на зимних шинах, потому что в это время года именно они веду себя наилучшим образом. Итак, машина прогрета, и вам остается сесть за руль, чтобы начать движение. Но не торопитесь. Запомните, как «отче наш», алгоритм действий. Обязательно пристегнитесь и убедитесь, что все пассажиры последовали вашему примеру. Что же касается детей, то они должны находиться в специальных креслах, разумеется, пристегнутыми.

Следующим шагом будет регулировка зеркала, руля, сиденья по высоте, а также верхней точки крепления ремня безопасности. Обратите внимание на индикатор температуры на панели приборов, который при наступлении холодной погоды начнет мигать, предупреждая вас об образовании наледи на дороге.

Прежде чем нажать на педаль акселератора, включите нужную радиостанцию или музыку, чтобы не отвлекаться в дороге. Если необходимо кому-то позвонить, сделайте это до начала движения. Если в пути позвонят вам, дождитесь парковки.

Наконец, опускаем «ручник», включаем «поворотник», ставим нужную передачу, включаем свет… Поехали! Сразу же прислушиваемся к наличию посторонних шумов, не характерных для нормальной работы автомобиля. После троганья первые несколько километров едем плавно и спокойно, чтобы трансмиссия, тормоза и амортизаторы успели «проснуться». Вы же не вскакиваете по утрам резко с кровати, а сначала открываете глаза, потягиваетесь, и только потом встаете. Так и автомобиль.

Спокойный стиль вождения позволит сохранить автомобиль в исправном состоянии на длительное время, поскольку нагрузка на механизмы будет оптимальной. Для этого и существуют правила обкатки автомобиля, подробно изложенные в руководстве по эксплуатации.

Если же вы приверженец агрессивного стиля вождения (резкий старт, торможение в последний момент), то нагрузка на автомобиль в разы увеличится, что приведет к выходу из строя узлов и агрегатов.

Кстати, пока вы обкатываете автомобиль в безопасном месте, у вас есть возможность привыкнуть к его габаритам. Стоит обратить внимание и на метеоусловия. Новичкам на первых порах не рекомендуется выезжать в гололед, ливень, ледяной дождь, град, сильный ветер: это дополнительный стресс, как для вас, так и для автомобиля.

Что же касается топлива, то в бак нужно заливать только рекомендованный производителем бензин, а именно АИ-95. Зимой — не ездить с пустым баком на тот случай, если ненароком вы застрянете в многокилометровой дорожной пробке. Расстояния в России большие, а морозы — суровые. Поэтому как минимум — полбака. Имейте в виду, что чем бак полнее, тем меньше в нем скапливается конденсат.

В автомобиле Chevrolet NIVA есть еще и так называемые «понижайка» и блокировка, применяемые при езде по бездорожью. Но это целая наука, и о ней мы расскажем в следующий раз.

chevrolet-niva.ru