СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Отзывы на автомобиль ГАЗ 3110 Волга. Волгу 3110


ГАЗ-3110 — Энциклопедия журнала "За рулем"

ГАЗ-3110
Технические характеристики:
кузов седан/универсал
количество дверей 4
количество мест 5
длина 4 885 мм
ширина 1 800 мм
высота 1 476 мм
колесная база 2800 мм
колея передняя 1563 мм
колея задняя 1548 мм
дорожный просвет 150 мм
объем багажника 500 л
расположение двигателя спереди продольно
тип двигателя бензиновый
объем двигателя 2445 см3
Мощность 102/4500 л.с. при об/мин
Крутящий момент 182/2500 Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр
КП четырех/пятиступенчатая механическая
Подвеска передняя независимая, на поперечных рычагах
Подвеска задняя зависимая, на продольных рессорах
Амортизаторы
Тормоза передние барабанные/дисковые
Тормоза задние барабанные
Расход топлива 11,5—13,5 л/100 км
максимальная скорость 135-180 (от типа двигателя) км/час
годы производства 1997-2005
тип привода задний
снаряженная масса 1400 кг
разгон 0-100 км/ч  сек

Описание модели

ГАЗ-3110 - легковой автомобиль класса D по европейской классификации, пришедший на смену ГАЗ-31029 и являвшийся, по сути, его глубокой модернизацией. Выпускался с 1996 по 2005 год, после чего был заменен на конвейере на версию ГАЗ-31105 . Внешне от предшественника автомобиль отличался светотехникой, решеткой радиатора в фирменном стиле предыдущих моделей, задними фонарями, а также передним бампером, который несколько раз меняли в процессе производства. Модель получила полностью новый салон, а также больший выбор двигателей, включая лицензионный дизельный ГАЗ-560 и инжекторный ГАЗ-406.10. На базе автомобиля стандартно производился универсал ГАЗ-310221, медицинский ГАЗ-310223 (производство которого неуклонно падало в следствие неприспособленности низкого кузова к установке современного мед. оборудования) и такси.

Краш-тест "Волги" по методике европейской ассоциации EuroNCAP выявил ряд недостатков в конструкции автомобиля, касающихся безопасности водителя и пассажиров. Основной проблемой явилось общее устаревание архитектуры кузова, т.к. в период разработки ГАЗ-24 современной методики оценки пассивной и безопасности просто не существовало.

Задняя часть ГАЗ-3110. В своей книге "24.Новая Волга. Последняя Волга великой страны." писатель Александр Лекае назовет все последующие модернизации ГАЗ-24 "напомаженными старушками"

В процессе производства в "Волгу" постоянно вносились мелкие изменения. Обратите внимание на бампер автомобиля в заглавии статьи и на данной фотографии.

Модификации

"Волга" традиционно продолжает работать в качестве таксомотора. На фотографии хорошо видны новые штампованные колеса, выгодно отличавшиеся по рисунку от "облезлых" колпаков колес ГАЗ-31029

Универсал ГАЗ-310221 на базе ГАЗ-3110. Кроме измененной передней части от далекого предшественника ГАЗ-24-12 отличается только пластмассовым задним бампером. На протяжении десятилетий сохраняется и задний дефлектор и характерные вертикальные фонари.

Традиционная для ГАЗа карета скорой помощи на базе легкового автомобиля ГАЗ-310223 к началу девяностых вступает в конкуренцию с собственной же Газелью . Единственным преимуществом машины остаются меньшие габариты, дешевые запчасти и общая ремонтопригодность.

ГАЗ-3110 в кино

Несмотря на то, что ни один из последующих газовских автомобилей не снискал такую любовь режиссеров, как ГАЗ-21 , ГАЗ-3110 достаточно часто появлялся и появляется на экранах, в том числе и в зарубежных фильмах. "Звездный час" в кино для "Волги" наступил в картине "Превосходство Борна", где главный герой на модификации такси уходит от милицейской погоди по улицам Москвы. Примечательно, что в ходе съемок было уничтожено 6 автомобилей, а сам трюк получил премию Taurus World Stunt Awards в 2005 году в номинации "Лучшая машина"

Кадр из фильма "Превосходство Борна" 2004 г. ГАЗ-3110 "такси" на фоне другой аналогичной машины на улицах Москвы

ГАЗ-3110, как и предшественницы, используется также для создания образа российских спецслужб. Кадр из фильма "Хитмэн". В левой части кадра заметен ГАЗ-24 , по сюжету до сих пор стоящий на снабжении ФСБ России.

Кадр из картины "Теневой партнер" 2005 года. ГАЗ-3110 и ГАЗ-3102 преследуют ВАЗ-2106. Несмотря на явное превосходство в мощности, догнать "шестерку" "Волгам" не удается.

Полезные ссылки

Краш-тест ГАЗ-3110

Журнал "За рулем" о ГАЗ-3110

Статья в журнале "За рулем" о "Волге" ГАЗ-3110 за 1996 год №4

Статья в журнале "За рулем" о "Волге" ГАЗ-3110 за 1997 год №6

Статья в журнале "За рулем" о "Волге" ГАЗ-3110 за 1997 год №2

Статья в журнале "За рулем" о "Волге" ГАЗ-3110 за 1997 год №3

Статья в журнале "За рулем" о "Волге" ГАЗ-3110 за 1997 год №6

Статья в журнале "За рулем" о "Волге" ГАЗ-3110 за 1997 год №10

Статья в журнале "За рулем" о "Волге" ГАЗ-3110 за 1998 год №5

Статья в журнале "За рулем" о "Волге" ГАЗ-3110 за 1998 год №6

Статья в журнале "За рулем" о "Волге" ГАЗ-3110 за 2000 год №7

Статья в журнале "За рулем" о "Волге" ГАЗ-3110 за 2003 год №12

wiki.zr.ru

ГАЗ 3110: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры ГАЗ 3110

Одноклассники ГАЗ 3110 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев ГАЗ 3110

ГАЗ 3110, 1997 г

Кто бы, что не говорил, но в «Волге» сидеть очень даже комфортно рослым водителям (мой рост 189 см). Естественно, настроек сидений нет никаких, кроме регулировки наклона спинки и «отодвинуть-придвинуть». Сидел во многих ВАЗах, все-таки не то, ноги упираются и все тут. Салон у ГАЗ 3110 просторен, осматриваешь его как казак свои поля. Простенький дизайн, но приятный глазу, после него, садясь в ровесницу «семёрку» или «девятку», мягко говоря, их панелька — не очень, да и места в салоне явно не на большую семью. Из салона ГАЗ 3110 виден большой «обеденный стол» капота, что в принципе мне нисколько не мешает, наоборот, как-то легче с чувством габарита. Зимой печка очень радует, греет просто на «ура», порой приходилось даже приоткрывать окна в -35 С, вот только с запуском я намучился конкретно. Все-таки карбюратор — есть карбюратор. Пока не поставил предпусковой нагреватель, запуск двигателя в -35 был весьма проблематичен, но под конец зимы (после установки нагревателя) проблем не знал вообще. «Песня», за 40 минут до выезда включаешь в розетку, завтракаешь, садишься и смотришь на температуру тосола - 60 градусов. После запуска в лицо сразу теплый поток воздуха. Живу не в городе, служу на полигоне, поэтому дороги по состоянию от асфальтовых ушли очень далеко. Чтобы выехать куда-либо, необходимо сначала проехать 7 км по дороге, которую зимой чистят по возможности (а на Урале зимы очень даже снежные). Грунт — глина с небольшим процентом песка. Вот здесь и начинаются самые испытания. ГАЗ 3110 «Волга» - машина асфальтовая, клиренс мал, бампера угрожающе и неуверенно свисают спереди и сзади автомобиля, привод задний, вес от 1,5 т. Все против бездорожья вроде бы. На самом деле хорошенько засел я всего один раз, и то по своей глупости. Правило одно - аппарат тяжелый, если засядет — будет долго и обидно. Поэтому инерция — самая нужная сила. Главное с заносом справляться. По трассе все хорошо и все устраивает. Руль довольно чуткий, идет мягко, отрабатывая все неровности, подвеска не особо беспокоит. Ну, про разгон и динамику тут говорить нечего. По трассе максимум 130 и уже страшновато, на обгонах приходится ловить момент и разгоняться еще на своей полосе перед дальномером, чтобы иметь запас скорости. «Волге» 15 лет, возраст не маленький, а переносит все с завидной терпимостью.

   Достоинства: неприхотливость. В бак лей чего душа пожелает. Починка без участия автосервиса.

   Недостатки: нет скорости. Нет динамики. Ну и в условиях комфорта нынешних иномарок комфортной ее не назовешь.

  Максим, Челябинск

ГАЗ 3110, 2001 г

Эксплуатация: ГАЗ 3110, как многие метко выражаются — как разношенные кроссовки. Есть в ней что-то такое, что притягивает. По скорости — быстрее 8-клапанной «десятки», если кому интересно. Неплохая посадка при моем росте — 191 см (один из критериев в пользу «Волги»). Всегда, даже при вышедшей из строя системе охлаждения, довозила из пункта «А» в «Б». Ездить приятно даже зимой (не то, что «классика», был приятно удивлен), хотя в сугробе останавливаться нельзя — ехать до победного. Про управляемость — не знаю, может у меня какая-то другая «Волга», но управляемость мне нравится, хотя количество оборотов руля многовато и подруливать приходится, но не напрягает. Комфортная скорость при среднем качестве трассы — 120 км/ч. При отличной трассе можно и 160 км/ч ехать не напрягаясь. Хотя расход ГСМ, как правило, удерживает в районе 110 км/ч. Тормоза — 5 баллов, лучше, чем у «Самар» и десятых семейств. Сравнимы с теми, что были у меня на «Ниссане». Подвеска - 5 баллов, еще бы крены поменьше немножко. Клиренс неплохой. Вот уж точно особо не задумываешься по поводу кочек и сельской дороги. Пассажиры с заднего сиденья вылезают неохотно и сонно. Минусы — гниет. Расход топлива на ГАЗ 3110 колеблется от 15 до 20 л зимой газа. Ну, в принципе, терпимо. С запаской история всем известна. А так - багажник нормальный, особых неудобств с его эксплуатацией не испытывал. Перевозил бетономешалку на 130 л.

   Достоинства: много машины с ГУР за «мало денег». Танк. Подвеска. Комфорт. Машина с душой и характером. На дороге предпочитают не подрезать — чревато для подрезавшего.

   Недостатки: «ломучесть» по мелочи. Расход ГСМ. Остальное можно «понять и простить».

  Фёдор, Оренбург

ГАЗ 3110, 2003 г

Подойдем к «Волге» поближе, посмотрим на её внешний вид. В целом, неплохой дизайн для машины тех лет. Сядем в салон ГАЗ 3110, широкий, большой, мрачный и не совсем удобный, посадка за рулем как на стуле. Даже не знаю, хорошо это или плохо. Эргономика оставляет желать лучшего, у печки всего две скорости, управление ей тоже неудобное. Да, кстати, передней пассажир обделен обдувом воздуха в ноги, и это не только на моем автомобиле, также это замечал и на других «Волгах», даже на более новых. Очень мне нравится передний подлокотник, между сиденьями. Мелочь, а удобно. Теперь пересядем назад. Места вроде бы и много, но голова упирается в потолок (рост 192), заднее сиденье ГАЗ 3110 также снабжено подлокотником. Пластик в автомобиле черный, что навевает некоторый мрак в автомобиле, но мягкий, и даже в машине, который уже почти 10 лет, он не гремит. Садимся за руль, совсем забыл, руль на Волге установлен криво, это также особенность автомобиля. Далее вставляем ключ в замок зажигания, расположен он здесь также неудобно, снизу по середине, поворачиваем его — загудел бензонасос, гудит он громко, располагается под задним сиденьем и когда начинает работать, то вибрация его передается на тех, кто сидит сзади. Подвеска — шкворня, неплохо работает на дороге, принимает ее ямы и колдобины, шумоизоляция так себе. Руль, снабженный ГУРом, поворачивается без усилий, но будьте аккуратны, летом в жару он может подклинивать, поэтому надо быть всегда готовым к тому, что возможно при совершении и маневра придется прикладывать больше усилий к рулю, чем обычно, это также конструктивная особенность ГАЗ 3110 «Волга». Попробуем понять, на что способен двигатель, ведь он 2,4 литра и развивает 130 «лошадей». Ни на что он не способен, ждешь намного большего от него, а он не создан для быстрой езды. И поездив какое-то время я это понял, ты едешь в этой большой машине и не думаешь, что там под капотом и как это что-то едет. Ведь это «Волга», ее «дедушка» возил первых лиц станы. На дальних расстояниях (500 км) особой усталости я не почувствовал. В ГАЗ 3110 постоянно что-то выходит из строя: то «чек» загорится, то топливный шланг порвется, то печка в салон вытечет. В общем, раз в 2 недели она в ремонте, а то и раз в неделю. Что-то, конечно, списывается на преклонный возраст машины, и то, что машина разъездная, но все же - все простить невозможно.

   Достоинства: большой салон. Неплохой внешний вид. Хорошая печка.

   Недостатки: надёжность. Неудобный багажник. Просчеты в эргономике.

  Роман, Петрозаводск

ГАЗ 3110, 1997 г

Приобрёл ГАЗ-3110, двигатель ЗМЗ-402, 1997 г.в., ГБО, два хозяина. Продавец сам работал в автобусном парке водителем, и их забирал служебный автобус, а Волга стояла без дела (сын купил новую иномарку). Машина была в относительно ровных руках, поэтому первоначально не требовала никаких вложений, кроме смазки замков и ремонта бензокрана. Была куплена за 19500р. В качестве ежедневной машины ГАЗ 3110 показала себя неплохо, расход газа был около 18 л/100 км, бензин использовал только для запуска двигателя, чуть погрев, переключал на газ. Первое, что ощущаешь, катаясь на Волге по Москве - тебя перестают поджимать, подрезать и т.п. Перестраиваться можно не глядя в зеркало, тебя все пропустят. Кузов - в целом неплохой, но любит гнить, и плохое качество покраски. Салон - удобный, но не для задних пассажиров. У водителя (у меня рост 180 см) довольно мало места над головой, но зато «высоко сижу, далеко гляжу». Багажник - большой и бессмысленный. У меня стоял баллон на 80 л, запаску пристроить некуда, ящик с инструментами болтается по всему багажнику. Двигатель и динамика - неплохие для тяжёлой машины. Но на трассе максималка 140, а крейсерская скорость 100-110 (5КПП). Ходовая - надёжная и неубиваемая, но нужно регулярно шприцевать шкворни. Проходимость у Волги никакая. Я бы сказал, что машина только для дорог. С пустым багажником даже на шипованной резине возникают проблемы на голом льду (особенно после оттепели), а вес ГАЗ 3110 не позволяет её подтолкнуть. Застрять в снегу - проще простого.

   Достоинства: относительный комфорт. Неинтересна сотрудникам ДПС. Простой мотор. Доступность запчастей. Надёжная подвеска.

   Недостатки: низкая пассивная безопасность. Устаревший прожорливый двигатель. Неудобный багажник. Плохая проходимость.

  Роман, Москва

ГАЗ 3110, 1999 г

Моя Волга ГАЗ 3110 досталась мне от отца в 2008 году. Автомобиль вместительный, добротный. Помню, в детстве мы на ней всей семьей на юг ездили. Сейчас я со своей семьей езжу, в багажник легко помещается детская коляска. А вообще, люблю на ГАЗ 3110 по бездорожью гонять, плывет как корабль, все кочки сглаживает. В морозы заводится тоже хорошо, даже при -25. Двигатель ни разу не стукнул за все время. Правда, я с Нижегородской области в Астрахань переехал, так машине южный климат не понравился. Поддон заржавел, да и при засоре клапан стучать начинает, как сумасшедший. Но это все мелочи. Вот когда бензонасос поломался, я напрягся. Месяц машина простояла в гараже, потом знакомый дал вазовский бензонасос. Подошел к Волговскому баку хорошо, но проездил я с ним все 2 месяца. Потом купил китайский бензонасос, и снова проездил недолго, месяца 3. Пришлось ГАЗовский брать, родной. Так что, ребята, я понял, низкая цена китайских насосов не оправдана тем временем, которые они работают. В итоге, все равно купил ГАЗовский родной бензонасос, с тех пор проехал уже 14 тыс. км и все отлично работает. Вообще, автомобиль хороший, плюсов, пожалуй, больше, чем минусов. Сейчас думаю о покупке новой машины, но никак не определюсь с моделью. Хочется не дорогую, и комфортную, как Волга ГАЗ 3110.

   Достоинства: подвеска. Вместительный. салон.

   Недостатки: низкое качество запчастей.

  Сергей, Санкт-Петербург

ГАЗ 3110, 1999 г

Моей первой машиной была Волга ГАЗ 3110, купленная в 2004 году. Это был автомобиль 1999 года выпуска, цвет «баклажан», двигатель ЗМЗ- 406.2, пробег 48 тыс. км. Из «наворотов» - гидроусилитель руля и самостоятельно установленные стеклоподъемники. Я слышал, что прежние «Волговские» двигатели были удивительно живучи, но и 406-й ни разу не подвёл. Заводился в трескучие сибирские морозы без всяких авто подогревов. Самая большая поломка за восемь лет - лопнула цепь ГРМ, но тут сам был виноват. Менял, как положено, на 100 тыс. км пробега. Родной радиатор на второй год эксплуатации пришлось выбросить - потёк пластмассовый бачок, а это не ремонтируется. Поставил полностью медный, трёхрядный, производства Лихославльского радиаторного завода. Cтартер снимал для ремонта не реже одного раза в год, а порой и чаще. Причина - деталь под названием бендикс. В продаже оригинальных не встречал ни разу. Через четыре года просто поменял стартер целиком на новый, брал фирменный, в «Волговском» магазине, с тех пор никаких проблем. И еще, обязательно надо смотреть производителя при замене любых подшипников. Очень много в продаже контрафакта, качество не выдерживает никакой критики. Ставил на помпу, хватило на полторы тысячи километров, потом заклинил, а я в 20 км от города. Товарищи привезли новую помпу, специально просил найти оригинальную. В целом машина оставила только приятные воспоминания.

   Достоинства: салон. Неплохой внешний вид. Мягкая.

   Недостатки: мелкие.

  Игорь, Санкт-Петербург

ГАЗ 3110, 1999 г

После постановки ГАЗ 3110 на учет сразу заменил свечи, бронепровода, фильтры, антифриз. Предстоял перегон из области в Новосибирск. По трассе машина идет ровно. Чувствует себя уверенно. При крейсерской скорости 100-110 расход составляет около 12 литров на сотню. Знающие люди говорили, что самое экономное это 90, однако всю дистанцию (360 км) я так ни разу за 4 поездки и не смог выдержать вышеуказанный темп езды. Просится «по веселее», если конечно знаки позволяют. За рулем не устаешь. Ещё один плюс салона. Нравиться, как ведет себя двигатель. По ПТС он 150-лошадный, при объеме 2.3. Говорят, зависит от прошивки, в каталогах часто нет такого объема на 99 год. Минус Волги - любит она подгнивать. То там, то там рыжики. В моей машине нет критических мест, но как принято писать в объявлениях - кузов на 3-ку, на езду не влияет. Отсюда вытекла проблема потери массы (тахометр прыгал при стальной работе двигателя). Решил проблему просто прокинув дополнительную массу с АКБ на двигатель и с двигателя на кузов. Что имеем в итоге - я, как новичок в автоделе доволен машиной как первым авто.

   Достоинства: оборотистость, салон.

   Недостатки: габариты, расход топлива (город в районе 14, трасса 11-12).

  Сергей, Новосибирск

 

avto-russia.ru

Отзывы автовладельцев ГАЗ 3110 Волга с фото

Отзыв о ГАЗ 3110 Волга «Легенда - «Волга» 3110 »

Автомобиль «Волга» 3110 был воспринят мной как легенда, купил его в 2008 году в связи с кризисом – на новую машину не хватило средств, а тут авто после одного владельца и в хорошем состоянии. Досталась мне лошадка цвета «м...

Отзыв о ГАЗ 3110 Волга «Волга 3110»

Волга 3110, мотор 406 (инжекторный), 2003 г.в., седан, механика, задний привод, пробег на момент покупки составил 73 000 км, 145 л.с., 2.3 л. В начале прошлого года приобрел по вполне адекватной цене для своего года авто...

Отзыв о ГАЗ 3110 Волга ««Волга» 3110»

Добрый день, моей второй машиной в юности была ГАЗ «Волга» 3110, сейчас я очень доволен, тем, что она мне дала некоторые навыки, а в особенности опыт вождения, а также опыт в деталях автомобиля, и как устранять всякие непо...

Отзыв о ГАЗ 3110 Волга «Волга ГАЗ 2003г»

Свою "Волжанку" я купил новой двенадцать лет назад - в далёком теперь уже 2003 году. Практически, одна из последних с прямоугольными фарами. Мотор - ЗМЗ-406, со впрыском. Хотел карбюратор, но уже не вы пускали тогда. За...

Отзыв о ГАЗ 3110 Волга «Моя признательность.»

Так получилось, что я после иномарки купила эту Волгу - как временный вариант. Сначала она мне показалась какой-то неуклюжей. Но со временем оценила ее комфорт, достойные уважения на дороге степенность и одновременно мощн...

Отзыв о ГАЗ 3110 Волга «О волга»

Большой вместительный автомобиль для большой семьи, очень удобно ездить на юг, раскладываем полностью задние сиденья и ложимся спать, так что класс!!! Чувствуешь себя в нем как в броневики, идет уверенно и основательно. ...

Отзыв о ГАЗ 3110 Волга «Моя подружка .»

Мне очень нравится внешний вид моей ВОЛГИ! Большая просторная, в салоне очень уютно. Просто дом на колесах! При разложенных задних сиденьях образуется два полноценных спальных мест ! Или место для груза объема 0,7 куб...

Отзыв о ГАЗ 3110 Волга «3110»

Введение Решил написать отзыв о своем автомобиле,Это моя первая машина, катаюсь на ней уже более 4х лет. И у меня ни разу не вставал вопрос, да и не было желания продавать данный автомобиль. одна из немногих автомобил...

carobka.ru

Волга 3110 – качество и надежность

Волга 3110 - солидный, вместительный автомобиль. Простота и ненавязчивость дизайна, а также неприхотливость в обслуживании – одни из основных отличительных черт ГАЗ 3110. Выпускалась Волга 3110 с 1996 года по 2005 год. Этот автомобиль является модернизацией предыдущей модели ГАЗ 31029. В обновленной версии присутствует более современный кузов, соответствующий международным нормам активной и пассивной безопасности, а также модернизированная система управления, которая позволяет чувствовать себя в салоне авто увереннее и безопаснее.

Благодаря модернизированному кузову Волга 3110 становится одним из самых надежных отечественных автомобилей. Еще одним преимуществом ГАЗ 3110 является вместительный багажник. Именно большой багажник и просторный салон позволяют назвать автомобиль Волга 3110 семейным. На нем будет удобно отправиться всей семьей на дачу. В данной модели также используется гидроусилитель руля, что в разы упрощает управление автомобилем, повышая его маневренность.

Салон ГАЗ 3110 полностью обновлен. Материал чехлов в новой модели выполнен из велюра. За счет валика под поясницей и боковых поддержек передние сидения приобрели более удобную эргономичную форму. Появилась возможность устанавливать систему электроподогрева сидений. Задние сидения оснащены удобными подголовниками. Приборная панель выполнена из вспененного материала и не уступает по дизайну всему салону. Вместо амперметра на панели расположился вольтметр. Также присутствует тахометр и около тридцати сигнальных лампочек. Значительно обновлена и тормозная система. На передние колеса установлены дисковые тормоза, которые увеличивают эффективность торможения. В модификацию ГАЗ 3110 включен механизм обогрева заднего стекла. Это основные для автомобиля Волга 3110 характеристики, выгодно отличающие ее от других моделей российского автопрома.

Пожалуй, одним из основных преимуществ является цена на отечественные автомобили. Не исключение и ГАЗ 3110. Любители автомобилей «Волга», которые желают добавить в ГАЗ 3110 что-то на свое усмотрение либо просто хотят выделяться на дороге, имеют возможность осуществить тюнинг автомобиля. Для модели Волга 3110 тюнинг подразумевает изменения как внутреннего дизайна салона, так и внешнего вида кузова. Особо взыскательные автолюбители могут поменять материал чехлов на кожу. Можно полностью поменять обшивку салона, превратив его таким образом в салон класса «Люкс».

Установка хорошей акустической системы, сабвуфера, ЖК-монитора – все это можно реализовать в автомобиле Волга 3110. При желании можно изменить даже подсветку лампочек на панели приборов. Внешний вид можно поменять как конструктивно, так и за счет цвета, например, изменив образцы фар, дополнив экстерьер накладками на крылья, установив на капот воздухозаборник. Полностью поменять внешний вид можно с помощью установки модифицированной решетки радиатора, литых дисков и аэродинамических обвесов. Стандартный цвет ГАЗ 3110 несложно сменить на любой другой. Для большего эффекта можно использовать оригинальную аэрографию.

fb.ru

«Волга 3110» – новая история Горьковского автозавода :: SYL.ru

Роскошь, доступная каждому

Серийный выпуск автомобиля «Волга 3110» начался в 1997 году. Внешне машина напоминает черты своей предшественницы – ГАЗ-31029, однако можно сказать, что в конце прошлого столетия началась эра принципиально новой «Волги». Впервые для отечественного авторынка машина оснащалась гидроусилителем руля, что в значительной мере облегчило управление уже традиционно тяжелым авто. Сегодня это уже давно не роскошь, тогда же вращение рулевым колесом двумя пальцами, стоя на месте, было чем-то нереальным. Внешний облик автомобиля выглядит гораздо предпочтительнее той же «двадцать девятой» - заметно, что конструкторы пытались идти в ногу со временем.«Волга 3110» – характеристики

В качестве силового агрегата на «Волгу» было принято решение устанавливать 150-сильный мотор, который позволял разгоняться до 100 км/ч за 13,5 секунды – неплохой показатель динамики для отечественного автомобиля конца 1990-х годов, особенно с учетом его массы. Обратная сторона медали таких характеристик – повышенный расход топлива (до 13 литров на 100 км). Относительно мало бензина двигатель сжигал лишь при езде на пятой передаче со скоростью 90 км/ч. В связи с этим со временем автомобилю слегка изменили форму кузова, добившись таким образом лучших аэродинамических показателей, а следовательно, и меньшего расхода топлива. Ходовая часть машины «Волга 3110» отличается надежностью и простотой ремонта.Безопасность

В советские времена вопросам защиты водителя и пассажиров в результате ДТП не уделялось должного внимания. Ненамного изменилась ситуация и в постсоветское время, однако в условиях возникшей конкуренции на вопрос этот нельзя было просто так закрыть глаза, поэтому «Волга 3110» (тюнинг салона сыграл свою роль) в плане безопасности – это большой шаг вперед от конструкторов Горьковского автозавода.

Эргономичный дизайн

То же самое можно сказать в отношении внутреннего пространства автомобиля «Волга 3110». Если ранее считалось достаточным, что в автомобиле можно сидеть в то время, пока он движется, то теперь конструкторы явно поработали над вопросами эргономики и функциональности. Появился поясничный подпор, а между передними сиденьями – небольшой ящичек с крышкой (место для всякого рода мелочей) и подлокотник одновременно. Дизайнеры добавили дополнительные полочки для вещей, тахометр, полноценное освещение салона, качественную аудиосистему и подсветку бардачка, была устранена излишняя шумность при работе вентиляции. Хорошо продуманным оказался и багажник: домкрат, инструменты и запасное колесо расположены таким образом, чтобы максимально освободить доступное пространство.Общественное мнение

Сегодня «Волга 3110» уже не так часто встречается на дорогах страны, все-таки чаще всего эксплуатируют ее в провинциальных городах и глубинке. Машина для своего времени имела как ряд достоинств, так и недостатков - такое среднестатистическое средство для передвижения. Автомобиль еще не стал раритетом, как его предшественники, но и давно не популярен, поскольку времена его остались позади.

www.syl.ru

Рубрика Волга ГАЗ-3110 на сайте Avtomobilgaz.ru

Какие неисправности могут быть в рулевом механизме ГАЗ-3110 «Волга». Диагностика и устранение повреждений в

Как устроена тормозная система на ГАЗ-3110. Причины неисправности и способы их устранения.

Как выглядит решетка радиатора на ГАЗ-3110 «Волга», способы ее снятия и процесс утепления.

Размеры и характеристики шин на ГАЗ-3110. Варианты установки различной резины на автомобиль.

Где купить различные запчасти для автомобиля Волга ГАЗ-3110. Особенности устройства машины.

Описание и схема подключения панели приборов ГАЗ-3110. Как сделать распиновку устройства.

Ремонт и правильная эксплуатация легкового автомобиля ГАЗ-3110. Схема устройства двигателя и системы зажигания

Схема и устройство электрооборудования на автомобиле ГАЗ-3110.

Различные технические характеристики, размеры и габариты автомобиля ГАЗ-3110. Расход топлива и объем двигателя этой

Подборка оригинальных вариантов реставрации и тюнинга автомобиля марки ГАЗ 3110 Волга.

avtomobilgaz.ru

ГАЗ 3110 "ВОЛГА" | AVTO1z.ru

Начиная с 1997 года автозавод города Горького начал активно выпускать модель автомобиля ГАЗ 3110 «ВОЛГА». Эта машина являла собой ни что иное, как продолжение уже имеющейся версии ГАЗ 31029.

Естественно в новой идее был представлен ряд существенных перемен, которые несли в себе более современный взгляд на множество аспектов. Так, был усовершенствован кузов машины, ходовая, тормоза, но… начнём всё по порядку…

ГАЗ 3110 «ВОЛГА»

Кузовная история

Автомобиль ГАЗ 3110 «ВОЛГА» носил кузов седановского фасона в виде несущей конструкции. Он был трёхобъёмным, представительным и очень внушительным, распахивая перед своими пассажирами боковые двери в количестве четырёх штук.

Каркас этого респектабельного «костюма» основывался на подмоторной раме с брызговиками, а также, на панелях задка, передка и пола с поперечинами для усиления и порогами, ну и прочими составляющими. Соединения всех жизненно важных узлов и деталей были сварными.

Помимо этого, кузов имел и ряд съёмных элементов. Это были:— двери;— капот;— багажная крышка;— люк топливного бака;— задняя нижняя панель;— передняя нижняя панель вместе с радиаторной решёткой;— передние крылья.Вообще, в 1997 году была выпущена лишь экспериментальная партия ГАЗ 3110. И тогда, в комплектацию входила обшивка дверей, позаимствованная у предшественника. А бампера были узкими, выполненными из чёрного термопластика. Но уже через три года это исправили. Бампера стали накладными и приобрели солидный объём. 

Так вот, двери содержали в себе опускные стёкла. А передняя пара дверей включала в себя встроенные зеркала заднего обзора, которые регулировались просто из слона. Сами стёкла изготовлены из закалённого стекла и естественно, отполированы. При этом ветровое стекло было трёхслойным и безосколочным, а заднее оборудовано обогревательными элементами.

ГАЗ 3110 «ВОЛГА»

Ну а те самые бампера устанавливались спереди и сзади на металлические кронштейны. Для пущей красоты и деловитости стиля предусматривались хромированные молдинги, крепящиеся к их верхней поверхности.

Небольшой дискомфорт вызывала первоначальная окраска кузова, благодаря которой первые партии изрядно подвергались коррозии. Но начиная с 2001 года, в ход пошли современные движения, и данная модель «Волги» стала окрашиваться двухкомпонентной эмалью цвета «металлик», которая наносилась на новом оборудовании «Хайден-2». Это позволило существенно продлить срок службы конструкции кузова.

Салон

Заглянув в «святая святых» «Волги» ГАЗ 3110 можно было подумать, что вы попали в стандарт бюджетных иномарок. Тут было всё обновлено в «соответствии» и с «учётом» инновационных внедрений.

Салон

Панель приборов имела стильный характер и была исполнена из вспененного материала, покрытого весьма приятной на ощупь плёнкой. Всё это делало её энергопоглощающей.

Необходимые приборы управления создавали интересный ансамбль, в состав которого входили:— вольтметр, который с честью заменил амперметр;— тахометр;— и порядка тридцати различных сигнальных ламп, регулярно посвящающих водителя в дела, касающиеся состояния автомобиля в целом.

Кроме того, на панели размещались:— прикуриватель и пепельница;— ящик для вещей и полка;— радиоприёмник и двухдиапазонные динамики.

Передние сидушки обеспечивались регулятором поясничного подпора, а в отдельных случаях, по желанию заказчика, можно было даже рассчитывать на встроенную систему электроподогрева. В целом, сидения подлежали регулировке во все четыре стороны, плюс, по углу наклона спинки. И, конечно же, подголовники. В салоне «Волги» ГАЗ 3110 эти элементы комфортабельности устанавливались даже для задних пассажиров.

Технологическая оснастка

С позиции функциональности и новейших технологий, ГАЗ 3110 «ВОЛГА» вызывала восхищение и внушала доверие. Даже в штатном комплекте был предусмотрен гидравлический усилитель руля, а рулевой редуктор вместо 4,5 рулевых оборотов получил ограничение до 3,5. 

Кроме всего прочего, ну что-то вроде, неразрезного заднего моста, дисковых тормозов на подобии Lucas, карданного вала с промежуточной опорой, электрического корректора фар, двухрежимного обогревателя заднего стекла и подогрева форсунок, ГАЗ 3110 «ВОЛГА» удивила наличием масляного радиатора, который в легковых автомобилях встречается крайне редко.

Самое сердце

Самые первые выпуски ГАЗ 3110 «ВОЛГА» комплектовались традиционным для всех ранее представленных линейных «Волг» мотором в двух интерпретациях. Это был движок карбюраторного питания, который творил Заволжский моторный завод. Он маркировался как ЗМЗ-402.10, и выжимал из себя силу целых ста резвых лошадей.

А также, его дефорсированная версия с индексом ЗМЗ-4021.10, которая была слабей на десять коней. Немного позднее, ближе к последним партиям выпуска на «Волгу» ГАЗ 3110 стали устанавливать современный инжекторный агрегат и особо скромные партии (ГАЗ 3110-601 и 7601) оснащались дизельными силовиками марки ГАЗ-560 и 5601, изготовленные по лицензионному «рецепту» компании Steyr.

Интересные статьи.

avto1z.ru