СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Меняем охлаждающую жидкость в Дастере. Заправочные емкости дастер


Заправочные емкости рено дастер 2.0 4х4, ремонт, инструкции ремонта

Показов: 2892

Дата выхода: 12. 06. 2014 года

Оценка автовладельца по имени Ханс: Кузов, как на танке, оцинкованный за 25 лет на машине нет следов ржавчины.Расход бензина, когда выезжаешь на трассу, такое ощушение, что машина едет на воздухе, если ехать экономно будет есть литров 5 на 100 км.Детали дешевле, чем на наши тазы.Люк, пусть и механический, но это очень круто, на наших тазах до сих пор нет его, хотя бы механического.B использовании год, поменяно только масло, масляный фильтр и расходники по мелочи, никаких глобальных дефектов нет.Очень мягкая.B салоне очень круто для того времени, мягкий пластик везде и чувствуется какая-то харизма, похожая на ту, когда садишься в дорогой авто.Шумоизоляция на 25-летней машине, лучше чем на наших тазах, только что спущенных c конвейера.

Категория: Самые полезные советы по эксплуатации авто

Характеристики автомобиля: Диаметр одного цилиндра составляет 74 мм, ход поршня — 75 мм. Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3872, ширина — 1100, высота — 1996 мм. Колесная база составляет 2892 мм. Дорожный просвет 200 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Коленвал двигателя и разгоняется до 1000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Джулианоа

Оригинальное название: Fylle kapasiteten til Renault duster 2.0 4×4

Продолжительность: 8:40

Качество: Blu-Ray

Смех в теме: Мужчина с портфелем или с дипломатом смотрится солидно, а вот с пакетом нет. Только если конечно это не контрольный пакет акций крупной корпорации.

Видео инструкция: заправочные емкости рено дастер 2.0 4х4

sw27.ru

объём, какое и сколько лить

Очень многие владельцы задаются вопросом, какое именно масло следует заливать в свой автомобиль, также этим озабочены и многие владельцы популярного французского кроссовера Рено Дастер. В качественной и бесперебойной работе автомобильного двигателя играет далеко не последнюю роль моторное масло, которое, безусловно, должно быть качественным по своему составу.

Основной задачей моторного масла является защита всех без исключения деталей силовой установки от скорого износа, также специальное вязкое вещество помогает отвести от камеры сгорания непосредственно тепло, двигатель предохраняет от любых отложений, в том числе и загрязнений.

Какое моторное масло использовать

В эксплуатационном руководстве к Рено Дастеру компания производитель прописала рекомендации к использованию машинного масла. Плюс к этому в паспорте вы сможете найти все те характеристики, которыми способно отличаться смазывающее с высоким качеством вещество. Это в первую очередь, класс качества, вязкость и даже объем масла, в том числе перечислены и бренды, производящие масло.

Когда инженеры известных автомобилестроительных компаний, производят какой-то конкретный тип мотора, то соответственно заказывают у компаний компаньонов, производящих масло, специальный вид смазки. Так, к примеру, французская автокомпания Renault работает с компанией Elf, поэтому и рекомендовано лить в Рено Дастер масло их производства, ну и естественно следить за объёмом масла которое заливается.

Многие задаются вопросом: обязательно ли покупать моторное масло, которое порекомендовал производитель машины? Абсолютно не обязательно! Конечно же, если имеется такая возможность, то лучше расходовать смазку именно ту, которая прописана в инструкции к авто. Все-таки для всех без исключения европейских автомобилей имеется одно, хоть и официально установлено правило, которому каждый водитель непременно должен руководствоваться, а уже потом смотреть на этикетку бренда. Правило это – определенный допуск. Можно не привязывать свой автомобиль к определенному бренду, производящему смазку, но нарушать указанный допуск – ни в коем случае нельзя, при этом нельзя забывать и про объем масла.

Какой допуск по маслу?

Допуском является определенный стандарт качества. Всем владельцам Рено Дастер, у которых мотор 1.6 или двигатель 2.0 данный параметр нужно искать в руководстве по эксплуатации, а уже затем эти числа искать на этикетке масла, которое заливается. С объемом масла разобраться можно чуть позже. Итак, вы отыскали полное совпадение, тогда масло это вам непременно подойдет. Следует отметить, что одно и то же масло, может подойти нескольким разным мотором, например, это может быть 1.5 дизель и мотор 1.6. Допуск на этикетке обозначен виде определенной цифровой и буквенной комбинации.

Вот небольшой пример, автомобильное масло Motul 8100 Eco-Energy в машины марки Форд при допуске WSS M2C 913C, и подходит автомобилям французской автокомпании Renault, двигатель которых имеет допуск RN0700. Если же на этикетке любой смазки необходимый параметр почему-то отсутствует, тогда следует взглянуть на соответствие по допуску или же одобрение со стороны своей автомобильной компании, к примеру, для автомобиля Дастер Рено и узнать про объемы масла. Не забывайте также и про то, что масло ранее имело свой определенный допуск, но после разрыва контракта с компанией производителем автомобилей, изготовитель смазки на этикетке своей продукции перестает указывать нужный параметр, но при этом технология производства была сохраненной.

Объем масла в Duster

Также часто задаваемый вопрос автовладельцами, в частности Рено Дастера: сколько нужно заправлять маслом двигатель? Согласно инструкции расход смазки такой:

  • Мотор объемом 1.6 16V потребляет 4.8 литра;
  • Мотор объемом 2.0 16V потребляет 5.4 литра;
  • Мотор объемом 1.5 дизельный потребляет 4.5 литра.

При этом согласно практике, во время замены масла в моторе объемом 1.6 и 2.0 объемы масла составляют порядка 4.8-5 литров.

Как часто требуется замена масла?

Хочется сразу же определиться с тем, когда и как часто следует прибегнуть к замене масла:

Для дизельных силовых установок через каждые 10 тысяч километров или же 1 раз в год, все зависит от того, что раньше наступит;

Для бензиновых силовых установок через каждые 15 тысяч километров или же 1 раз в год, опять же, зависимо от того, что раньше наступит.

Важный момент при выборе масла

В завершении хочется написать про вязкость масла, которое используется для автомобилей Дастер Рено. Среди владельцев этих замечательных французских кроссоверов есть большое количество мнений, которые разнятся в вопросе о том, какой показатель вязкости должен быть у расходуемого масла для мотора. Многие автовладельцы этим показателем вообще пренебрегают, и напрасно.

К примеру, возьмем масло Elf Evolution 900SXR, которое используется для нашей с вами выше обозначенной модели автомобиля. Показатель вязкости этого масла составляет 5W-30. При этом нужно посмотреть на вторую цифру, которая – 30. Именно эта цифра и характеризирует вязкость масла при рабочей температуре силового агрегата авто. Дабы понизить расходы смазки на угар, большинство водителей начинают вливать более вязкую масло-смазку, к примеру, это может быть 10W-60. И вот тогда-то и начинаются проблемы с движком, поскольку масло с такой вязкостью может вывести из строя некоторые элементы мотора. Если компания производитель порекомендовало использовать такое масло, значит, водитель обязан следовать этим указаниям не смотря на выбранный им бренд.

Теперь поговорим о другой стороне медали. Автовладелец Renault Duster, который вообще не в курсе какое масло необходимо лить в свое авто, экспериментируя, выбирает, к примеру, смазку 5W-20, то есть с низким показателем вязкости, и это тоже плохо, поскольку во время работы мотора данный компонент будет оставлять чрезвычайно тоненькую пленочку, которая с легкостью продавливается, что приводит к быстрому износу некоторых деталей мотора.

Ответить на весьма острый и закономерный вопрос, какое масло наилучше всего подойдет для Дастеров, однозначно нельзя. Специалисты рекомендуют использовать исключительно ту смазку, которую рекомендовала компания производитель, но при этом надо быть уверенным в ее качестве спустя какое-то время. Нужно обязательно своевременно менять масло, поскольку с пробегом так называемая, смазывающая жидкость имеет свойство разрушаться, что негативным образом скажется на ее защитных свойствах. О том, как часто следует менять масло, мы написали выше в этой статье.

zamenarenault.ru

Заправочные емкости рено дастер 2.0, инструкции ремонта, видео

Категория: Ремонт самому

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3740, ширина — 1100, высота — 1270 мм. Колесная база составляет 2866 мм. Дорожный просвет 194 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 70 мм, ход поршня – 78 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 1000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Марчеллоа

Показов: 2866

Cмотрите ВИДЕО про заправочные емкости рено дастер 2.0.

Оценка автовладельца по имени Азим:B процессе эксплуатации выявил очень много плюсов у автомобиля. Это и HUD (Heads-up-display) проекция на лобовое, и обдув сидений летом, в боковых зеркалах насчитал 7 функций, заточенных в них ( обогрев, электро-зеркала, автозатемнение, автоскладывание, опускание самих зеркал в низ в режиме заднего хода, диодные повторители), очень качественная кожа c качественной строчкой, музыка супер очень-очень качественный звук. Очень резвый, на секундомере показал 7.5 секунд до ста, на обгонах в спорт режиме просто несет вперед и обогнать какую нибудь фуру-это дело 3 секунд. Умные фары-это вещь, поворачивают вместе c рулем, автоматически выставляют горизонт. Дальний свет четкий, сфокусированный и яркий. Внутри дизайн очень понравился, необычный. Этим и славится лексус, своей манерой внедрять необычное. Очень радует ЛКМ, цвет белый жемчуг-ооочень благородный цвет.

Оригинальное название: Заправочные идиштер рено дастер 2.0

Дата выхода: 03. 04. 2016 года

Продолжительность: 13:56

Качество: HDRip

Смех в теме: Муж с женой ругаются, кричат. Она ему, резко:- А теперь стих!Он, ошеломленно: – Какой стих?- Стих – это глагол! Сел и стих!

Видео инструкция: заправочные емкости рено дастер 2.0

femx.ru

Замена масла в МКПП Renault Duster

Когда менять масло в коробке Дастер?

Согласно регламенту технического обслуживания автомобилей Renault, трансмиссионное масло в МКПП и АКПП не требует замены на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Но для выполнения целого ряда операций, например для замены сальника привода, требуется сливать масло из коробки.

Необходимость замены масла в коробке может возникнуть в связи с суровыми условиями эксплуатации автомобиля или при крайне больших пробегах.

МКПП устанавливаемые на Renault Duster (характеристики КПП Duster) 

JR5 - 5-ти ступенчатая

TL8 - 6-ти ступенчатая

DP2 – АКПП 4-х ступенчатая

Какое масло заливается в механическую коробку передач Renault Duster?

Механическая КПП TL8 (6МКПП) заправочная емкость 2.8 литра

Рекомендуемое Renault масло – ELF Tranself TRJ 75W-80 или ELF Tranself NFJ 75W-80

Механическая КПП JR5 (5МКПП) заправочная емкость 2.5 литра

Рекомендуемое Renault масло – ELF Tranself TRJ 75W-80 или ELF Tranself NFJ 75W-80

Масло для МКПП качеством по APIGL-4 и вязкость по SAE 75W-80

В раздаточную и задний редуктор заливается рекомендуемое Renault масло – ELFTranselfFE 80W-90. В заднем редукторе 0.55 литра, в раздатке 0.38 литра.

Как проверить уровень масла в МКПП Дастера?

Проверять уровень нужно при появлении подтеков трансмиссионного масла. Для проверки уровня на передней стенки картера коробки находится контрольное отверстие, закрученное пробкой с резьбой.

Поднимаем автомобиль. Снимаем защиту двигателя. Отворачиваем контрольную пробку. 

На переднеприводном Дастер:

На полноприводном Дастер:

Г-образным ключом проверяем уровень. 

Он должен находится на уровне нижнего края контрольного отверстия. Если уровень масла в коробке ниже, то доливаем масло рекомендуемое производителем (см. выше)

Проверяем состояние уплотнителя на пробке и закручиваем на место.

Как заменить масло в МКПП Дастера?

Поднимаем автомобиль на подъемнике.

Для работы потребуется емкость для слива масла.

Специальный шприц для долива масла

Ключ четырехгранник на 8 мм.

Порядок работы:

Снимаем защиту картера мотора.

Отворачиваем пробку контрольного отверстия (см. выше)

Четырехгранником откручиваем сливную пробку и сливаем масло.

Закручиваем пробку с новой прокладкой (момент 20 Нм) 

Заливаем рекомендуемое масло до нижнего края контрольного отверстия (как проверить уровень в МКПП см. выше)

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями с помощью "кнопок" соцсетей:

renault-drive.ru

Заправочные емкости рено дастер // РЕНО ДАСТЕР 4X4 // RENAUT DUSTER // RENO DUSTER

  • Казалось бы, Rio X-Line и Renault Duster совершенно разные автомобили, и совершенно разные...

  • Интересно получается, бюджетный хэтчбек Рено Сандеро Степвей, стал основой для создания Лада Икс...

  • Сегодня мы сравним Лада Ларгус Кросс и Рено Сандеро Степвей. На автомобили альянса...

  • Выбрать Рено Каптур или стоит платить миллион с хвостиком за напичканный разными плюшками...

  • Рено Каптур и Хендай Крета два похожих и одновременно очень разных по характеру кроссовера,...

  • renault-automir.ru

    объём и выбор охлаждающей жидкости

    Согласно требованиям производителя по техническому обслуживанию французского автомобиля Рено Дастер, чтобы автомобиль работал исправно, заменять охлаждающую жидкость необходимо через приблизительно равный интервал времени, а точнее через каждые 90 тысяч километров пробега или же 1 раз в 3-и года. Все это зависит от того, что из выше описанного раньше наступит.

    Замена антифриза всегда выполняется на холодном моторе, при этом авто должно стоять на специальной эстакаде или же на автомобильной смотровой канаве.

    Если же силовой агрегат еще горячий, то ему надо дать остыть, а уже поле этого сбросить высокое давление в моторной охлаждающей системе. Для этого действия необходимо просто отвернуть крышку на расширительном бачке.

    Ключом Torx T-30 нужно снизу открутить 3-и винта, которые крепят бампер автомобиля к защите двигателя.

    Слева этим же ключом нужно отвернуть винт нижнего крепежа подрамника и бампера.

    Точно также винт нужно отвернуть и с правой стороны.

    После того, как отогнут нижний край непосредственно на переднем бампере, ключом на 10 с удлинителем, необходимо отвернуть 2 болта переднего крепления на защите движка.

    Точно таким же инструментом необходимо отвернуть другие болты, которые крепят защиту мотора к подрамнику.

    Снять защиту.

    В блоке цилиндров и еще в радиаторе специальные пробки, чтобы сливать через них жидкость, не были изначально предусмотрены.Необходимо подставить широкую емкость, объем которой составляет не меньше 6-и литров, соответственно под радиатор. Чтобы снизить скорость слива жидкости, сначала крышку на расширительном бачке необходимо плотно закрыть.

    Раздвижными обычными пассатижами снизу авто нужно сжать концы хомута и сдвинуть его по шлангу.

    Отсоедините шланг от радиаторного патрубка и слейте жидкость в подготовленную заранее емкость.

    Чтобы повысить скорость слива жидкости, следует отвернуть крышу расширительного бачка.

    Снять колпачок штуцера (то есть выпуск воздуха из охлаждающей системы), как известно, который располагается на шланге, что проводит жидкость к отопителю (специально для наглядности примера воздушный фильтр был мснят).Уже после того, как на машине Рено Дастер перестает вытекать охлаждающая жидкость, нужно надеть отводящий шланг обратно на радиаторный патрубок и закрепить его хомутом.

    Объем охлаждающей жидкости в Дастере

    Объем антифриза ни в коем случае не зависит от того, какая версия автомобиля у вас – Рено Дастер 1.6 или же Рено Дастер 2.0, в данном случае роль играет лишь наличие кондиционера, или же его отсутствие. Итак, во французской модели с кондиционером объем антифриза составляет 5,5 литров, если же ваш автомобиль кондиционером не укомплектован, то в таком случае объем составляет 4,5 литра, то есть при замене антифриза разница составит 1 литр.

    Замена охлаждающей жидкости имеет некоторые особенности, к которым необходимо относиться серьезно. К примеру, в зависимости от эксплуатации машины, надо разводить антифриз концентрат. А вот если в вашем регионе суровый зимний период, тогда пропорция должна составлять 1 к 1, то есть 1 часть дистиллированной воды и 1 часть антифриза. При учете того, что вам потребуется ориентировочно 5 литров охлаждающей жидкости, то лучше купить 3-и баночки по 1 литру, а все что останется, можно спокойно использовать как доливку, ведь иногда лучше дозаправить, чем ждать, когда подойдет необходимость полной замены охлаждающей жидкости.

    Специалисты утверждают, что совершенно необязательно замену антифриза осуществлять оригинальным веществом, оригинал вполне можно заменить аналогами.

    Как уже говорилось выше, все очень просто замена охлаждающей жидкости не является сложной процедурой. Жидкость заливается непосредственно в охлаждающую систему машинного силового агрегата через специально предназначенный для этого расширительный бачок, до того момента, пока жидкость не будет вытекать через небольшой штуцер для выпуска воздуха. После заливки нужно закрутить колпачок штуцера и точно также поступить с крышкой расширительного бачка. Все, замена антифриза завершена.

    После проведенной процедуры, когда замена охлаждающей жидкости совершена, необходимо запустить мотор. По мере прогрева силового агрегата нижний (то есть отводящий) радиаторный шланг должен быть в обязательном порядке некоторое время полностью холодным, а потом довольно быстро нагреться, что скажет вам о начале циркуляции жидкости непосредственно по большому кругу. Теперь вы можете быть уверены, что замена антифриза прошла успешно. Дождитесь, еще пока включится вентилятор охлаждающей системы, затем остановите мотор. Двигатель должен остыть, после чего нужно проверить уровень антифриза, если есть необходимость, то его нужно долить до нормы.

    zamenarenault.ru

    RENAULT DUSTER 1,6 (K4M) и 2,0 (F4R), ПРОГРАММА ТЕХ. ОБСЛУЖИВАНИЯ - Статьи - DUSTER - Руководства по ремонту

    Официальная программа периодичности ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ для автомобиля RENAULT DUSTER 1.6 (K4M) И 2.0 (F4R)

    ОПЕРАЦИИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ПРИ ДОСТИЖЕНИИ ПРОБЕГА ИЛИ ИСТЕЧЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПРОМЕЖУТКА (ЧТО НАСТУПИТ РАНЬШЕ)

    На протяжении срока гарантии необходимо соблюдать данную программу технического обслуживания, периодичность и стандарты применяемых горюче-смазочных материалов, эксплуатационных жидкостей и составов. Применять их в стране продажи автомобиля.

    Вне страны продажи обратитесь к представителю торговой марки.

     

     

    ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ НЕОБХОДИМО ВЫПОЛНИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ОПЕРАЦИИ:
    1 Повторная инициализация предупреждения о замене моторного масла
    2 Проверка антикоррозийной защиты
    3 Проверьте и смажьте замок капота
    4 Проверьте выпускной трубопровод
    5 Проверьте уровни масла, сост. и герметичность контуров гидроусилителя рулевого управления (если установлен)
    6 Проверьте уровень рабочей жидкости, состояние и герметичность системы охлаждения
    7 Проверьте уровень рабочей жидкости, состояние и герметичность тормозной системы и гидропривода сцепления
    8 Проверка зазора сцепления (в зависимости от модели)
    9 Проверьте состояние и герметичность чехлов/сайлент-блоков/шаровых шарниров/амортизаторов
    10 Проверьте состояние колес и шин, давление в них
    11 Проверьте наличие колпачков на нипелях шин
    12 Проверьте герметичность контура гидропривода сцепления
    13 Проверьте износ тормозных дисков и колодок
    14 Проверьте состояние и надежность крепления амортизаторов
    15 Проверьте герметичность контура гидроусилителя рулевого управления
    16 Проверьте световую сигнализацию, наружное освещение и освещение салона
    17 Проверьте состояние ветрового стекла и наружных зеркал заднего вида
    18 Проверьте щетки стеклоочистителей и уровень жидкости в бачке стеклоомывателя
    19 Проверьте наличие наклеек подушек безопасности и наклеек в моторном отсеке
    20 Проверьте аккумуляторную батарею 12 В тестером
    21 Проверьте ЭБУ при помощи диагностического прибора
    22 Проверьте работу сигнальных ламп на щитке приборов
    23 Документация и расположение наклейки техобслуживания

    Важное замечание: Производитель рекомендует в случае сложных условий эксплуатации изменить периодичность замены определенных деталей или жидкостей, в зависимости от конкретных условий использования.

    Определенные шкивы на соответствующих двигателях подлежат замене при замене ремня привода вспомогательного оборудования и роликов. Для получения подробной информации рекомендуется обратиться к представителю торговой марки.

    ЖИДКОСТИ: Точно соблюдайте рекомендации производителя

    МОТОРНОЕ МАСЛО
    Средняя емкость системы смазки двигателя

    4.80 л. для 1,6 (K4M)

    5.50 л. для 2,0 (F4R)

    Рекомендации производителя:
    Использование классов вязкости масел, в зависимости от Т окр. среды:  
    Стандартный RN 0700ACEA A2,A3  API SL,SM 
    Выше: -15 °C   10W40  15W40, 15W50 
    -20 °C   10W40  10W30, 10W40, 10W50 
    -25 °C   5W30, 5W40  5W30, 5W40, 5W50 
    -30 °C   0W30, 0W40  0W30, 0W40 
    ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ
    Тип DOT 4+, ISO CLASS 6, NORME RENAULT: 03-50-006
    Тип DOT 4, ISO CLASS 4, NORME RENAULT: 03-50-005
    ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ
    Тип GLACEOL RX type D

    Использование добавок для моторного масла во время гарантийного срока запрещено производителем и не рекомендуется после его истечения.

     

    Необходимые приспособления и специнструменты
    Набор динамометрических ключей для заглушек 16 и 21 мм с ограничением крутящего момента 17,5 и 28 Нм + квадратный переходник 9-9,52 для ключа Ele. 1086 Ele. 1382
    Крышка масляного фильтра диаметром 76 мм Mot. 1329
    Приспособление для перемещения поршня внутрь рабочего цилиндра переднего тормоза Fre. 1842

     

    Необходимое оборудование
    ключ для пробки сливного отверстия, с квадратом на 8 мм
     

    1. краткое изложение технического обслуживания двигателя

    ПРОБКА СЛИВНОГО ОТВЕРСТИЯ Приспособление ключ для пробки сливного отверстия, с квадратом на 8 мм
    Моменты затяжки 20 Н·м
    МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР Приспособление Крышка масляного фильтра диаметром 76 мм (Mot. 1329)
    Моменты затяжки 3/4 оборота рукой после касания
     
    СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ Приспособление Набор динамометрических ключей для заглушек 16 и 21 мм с ограничением крутящего момента 17,5 и 28 Нм + квадратный переходник 9-9,52 для ключа Ele. 1086 (Ele. 1382)
    Моменты затяжки 28 Н·м
    Зазор между электродами 0,9 - 1 мм
    КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ Моменты затяжки 16 Н·м
     

    С СТАНДАРТНОЙ СИСТЕМОЙ ОТОПЛЕНИЯ

    ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ Класс качества охлаждающей жидкости GLACEOL RX, тип D
    Емкость системы охлаждения 4,5 л

    С СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

    ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ Класс качества охлаждающей жидкости GLACEOL RX, тип D
    Емкость системы охлаждения 5,45 л

     

    2. Краткое изложение технического обслуживания шасси

    КОЛЕСА Моменты затяжки 105 Нм
     
    РАБОЧАЯ ЖИДКОСТЬ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ Класс качества рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления ELF RENAULT MATIC D2
     
    Тормозная жидкость Класс качества тормозной жидкости DOT 4, ISO CLASS 6, норма RENAULT: 03-50-006DOT 4, ISO CLASS 4, норма RENAULT: 03-50-005
     

    ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ

     

    Приспособления Приспособление Приспособление для перемещения поршня внутрь рабочего цилиндра переднего тормоза (Fre. 1842)
    Моменты затяжки Болты крепления направляющих пальцев переднего тормозного механизма 34 Нм
    Болты крепления направляющей колодок переднего тормозного механизма 105 Нм
     

    С АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ СИСТЕМОЙ ТОРМОЗОВ - ПРИВОД 4X4

    Измерения Диаметр переднего тормозного диска 280 мм
    Минимальная толщина переднего тормозного диска 21,8 мм
    Минимальная толщина передней тормозной колодки 3 мм

    ПРИВОД 4X2, БЕЗ АБС

    Измерения Диаметр переднего тормозного диска 269 мм
    Минимальная толщина переднего тормозного диска 19,8 мм
    Минимальная толщина передней тормозной колодки 3 мм

    ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ

    Моменты затяжки Гайка крепления заднего тормозного барабана 280 Н·м
    Измерения Диаметр заднего барабана 228,5 мм
    Максимальный диаметр заднего тормозного барабана 229,5 мм
    Минимальная толщина задних тормозных колодок 2,5 мм

    renault-atlas.ru